Отзывы калина кросс автомат – Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina Cross I 1.6 AMT 106hp 2016 автомат (роботизированная, 5 ступеней) универсал (компактный) 50000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Все минусы Лада Калина Кросс 2017-2018

Все минусы Лада Калина Кросс 2017-2018

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Калина Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Kalina Cross с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые 200 км — трасса. Скорость около 110 км/ч (по тахометру это где-то 2 600 оборотов). Двигателя и коробки практически не слышно, их заглушает общий шум от дороги и ветра. В салоне достаточно тихо, можно спокойно разговаривать в пол голоса.

Коробка на трассе не церемонится с переключениями: легко кидает стрелку к «запрещенным» оборотам. Потом адаптировался: переводил перед обгонами в ручной режим и щелкал при достижении 3 000 — 3 500 оборотов в минуту. Машина очень легко набирает 120-130 км/ч. Заметно быстрее, чем было на Акценте (даже на обкатке).

Город. В пятницу немного потолкался в пробке (не больше получаса). Если плавно нажимать на газ, то появляется ощущение обычного автомата с той лишь разницей, что классический автомат начинает ехать после отпускания педали тормоза, а робот ждет нажатия на педаль газа. В плавном потоке робот работает медленней (в смысле переключает передачи). Это заметно.

Авто очень теплое: климат очень точно удерживает температуру и хорошо распределяет потоки. Попробовали обогрев сидений: греет и спину и попу хорошо, разогревается где-то за минуту.

Владелец ездит на Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.

Пришлось поехать в дальний путь. Проехал 1 500 км, и впечатления понравились, а именно — спина не болит и не устает, кондиционер с работой справляется, мотор не греется. Смело ставлю за это 5.

Правда где-то на 5 000 км пробега отвалился бардачок. Именно взял и отвалился, но поменяли по гарантии, хотя ждал пару недель. Запотевание масла из-под клапанной крышки и по газоотводному патрубку — вроде тоже попытались поправить.

Далее уже на 25 000 км пробега появился запах бензина. Перетерлись топливо-проводные трубки. Поменяли за день. Ближе к 30 000 пробега появился запах масла — потек сальник распредвала, поменяли на сервисе при ТО и посоветовали лить полусинтетику, хотя предыдущие разы предлагали и лили синтетику. Говорят, что и запотевание масла в том числе из-за синтетики. Немного огорчен, конечно же, произошедшими поломками. Все это известные болячки, но почему-то в АвтоВАЗе не спешат их устранять.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (87 л.с.) с механикой 2016 г.в.

Видео отзыв

Довольно удобно при поездках, спина не устает, машину на мелких ямках не трясет. Высокая посадка, высокое лобовое, большие зеркала, отличный свет — езда не напрягает. Багажник радует. Особенно приятно открывать его кнопкой на ключе и (молодцы конструкторы) кнопка у передней двери удачное решение. Полка багажника лежит идеально и дверь тоже.

По управлению машина с 16-клапанным двигателем и механикой, на мой взгляд, сильно отличается от Калины с 8-клапанныммотором и МКПП (была до этой). Она не такая юркая, более вальяжная и солидная — как-то так.

Хороший бонус — обогрев переднего стекла. За это особое спасибо. Снег и лед начинают таять на замерзшем стекле через 3 минуты. В движении огромное подспорье.

Звук плохой. Пришлось купить комплект акустической звукоизоляции и вставить в дверь, а также поменять передние динамики на «Урал» 130 мм, чтобы без переделки отверстий для динамиков. До задних динамиков еще не добрался. При разборке передних дверей под установку динамиков пришлось снять дермантин прикрепленный к стеклу, видимо защита, т.к. он держался на соплях и уже почти отвалился сам.

Немного удивил своей жесткостью руль. Сейчас привык но первое время казалось что он задубел от мороза.

Виталий, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 года

Лада Калина Кросс 2018 фото и цена, характеристики

По мере прохождения обкатки устойчивость автомобиля улучшилась. Вся электрика работает, радует подсветка всех кнопочек, выключение освещения салона с задержкой и куча остальных примочек. Двери при открывании рекомендую придерживать, так как металл в креплении дверей тонкий и при сильном ветре вы можете с большой вероятностью вырвать с корнем кусочек кузова. Закрываются двери умеренно.

Учитывая, что даже в комплектации норма идет ABS, электроулилитель руля и климатическая система, то вполне можно согласиться, что автомобиль стоит своих денег и может с легкостью конкурировать с другими бюджетными марками.

Не нравится, что нет концевика на задней в двери и на панели приборов соответственно, и мы не знаем — закрыта она или нет. Также меня беспокоят антикоррозийные свойства кузова после его обработки.

Авто хорош для города и сельской местности, но для трассы в ветреную погоду парусность не дает полной управляемости и свыше 100 км/ч уже небезопасно. Если вас это не пугает, покупайте.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

Калиной кросс доволен! Высокая и внешне на 15-дюймовых колесах куда роскошней смотрится на фоне обычного универсала. К тому же пластиковые накладки придают спортивный вид. Хорошо подходит рекламный цвет «апельсин», многие обращают внимание на яркую машину.

Автомобиль отличается высокой маневренностью, легко набирает скорость, цепко держит трассу, а на поворотах нет завалов водителя и пассажиров. Прекрасный свет, удобная посадка, классный климат контроль, отличный обзор. Расход по городу до 9 литров, по трассе — 7,5 л.

Из недостатков отмечу неудобное сиденье у водителя. Эту проблему можно было решить с помощью регулировки высоты. Дверь очень широко распахивается, неудобно закрывать, приходится за ручкой тянуться.

Владимир Колесников, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

roadres.com

отзывы, фото, цены, характеристики. Лада калина 2018 отзывы владельцев

ГлавнаяЛадаЛада калина кросс с амт отзывы владельцев недостатки

Все минусы Лада Калина Кросс 2017-2018

Все минусы Лада Калина Кросс 2017-2018

➖ Качество материалов отделки➖ Шумоизоляция➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Обзорность➕ Проходимость➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Калина Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Kalina Cross с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые 200 км — трасса. Скорость около 110 км/ч (по тахометру это где-то 2 600 оборотов). Двигателя и коробки практически не слышно, их заглушает общий шум от дороги и ветра. В салоне достаточно тихо, можно спокойно разговаривать в пол голоса.

Коробка на трассе не церемонится с переключениями: легко кидает стрелку к «запрещенным» оборотам. Потом адаптировался: переводил перед обгонами в ручной режим и щелкал при достижении 3 000 — 3 500 оборотов в минуту. Машина очень легко набирает 120-130 км/ч. Заметно быстрее, чем было на Акценте (даже на обкатке).

Город. В пятницу немного потолкался в пробке (не больше получаса). Если плавно нажимать на газ, то появляется ощущение обычного автомата с той лишь разницей, что классический автомат начинает ехать после отпускания педали тормоза, а робот ждет нажатия на педаль газа. В плавном потоке робот работает медленней (в смысле переключает передачи). Это заметно.

Авто очень теплое: климат очень точно удерживает температуру и хорошо распределяет потоки. Попробовали обогрев сидений: греет и спину и попу хорошо, разогревается где-то за минуту.

Владелец ездит на Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.

Пришлось поехать в дальний путь. Проехал 1 500 км, и впечатления понравились, а именно — спина не болит и не устает, кондиционер с работой справляется, мотор не греется. Смело ставлю за это 5.

Правда где-то на 5 000 км пробега отвалился бардачок. Именно взял и отвалился, но поменяли по гарантии, хотя ждал пару недель. Запотевание масла из-под клапанной крышки и по газоотводному патрубку — вроде тоже попытались поправить.

Далее уже на 25 000 км пробега появился запах бензина. Перетерлись топливо-проводные трубки. Поменяли за день. Ближе к 30 000 пробега появился запах масла — потек сальник распредвала, поменяли на сервисе при ТО и посоветовали лить полусинтетику, хотя предыдущие разы предлагали и лили синтетику. Говорят, что и запотевание масла в том числе из-за синтетики. Немного огорчен, конечно же, произошедшими поломками. Все это известные болячки, но почему-то в АвтоВАЗе не спешат их устранять.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (87 л.с.) с механикой 2016 г.в.

Видео отзыв

Довольно удобно при поездках, спина не устает, машину на мелких ямках не трясет. Высокая посадка, высокое лобовое, большие зеркала, отличный свет — езда не напрягает. Багажник радует. Особенно приятно открывать его кнопкой на ключе и (молодцы конструкторы) кнопка у передней двери удачное решение. Полка багажника лежит идеально и дверь тоже.

По управлению машина с 16-клапанным двигателем и механикой, на мой взгляд, сильно отличается от Калины с 8-клапанныммотором и МКПП (была до этой). Она не такая юркая, более вальяжная и солидная — как-то так.

Хороший бонус — обогрев переднего стекла. За это особое спасибо. Снег и лед начинают таять на замерзшем стекле через 3 минуты. В движении огромное подспорье.

Звук плохой. Пришлось купить комплект акустической звукоизоляции и вставить в дверь, а также поменять передние динамики на «Урал» 130 мм, чтобы без переделки отверстий для динамиков. До задних динамиков еще не добрался. При разборке передних дверей под установку динамиков пришлось снять дермантин прикрепленный к стеклу, видимо защита, т.к. он держался на соплях и уже почти отвалился сам.

Немного удивил своей жесткостью руль. Сейчас привык но первое время казалось что он задубел от мороза.

Виталий, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 года

Лада Калина Кросс 2018 фото и цена, характеристики

По мере прохождения обкатки устойчивость автомобиля улучшилась. Вся электрика работает, радует подсветка всех кнопочек, выключение освещения салона с задержкой и куча остальных примочек. Двери при открывании рекомендую придерживать, так как металл в креплении дверей тонкий и при сильном ветре вы можете с большой вероятностью вырвать с корнем кусочек кузова. Закрываются двери умеренно.

Учитывая, что даже в комплектации норма идет ABS, электроулилитель руля и климатическая система, то вполне можно согласиться, что автомобиль стоит своих денег и может с легкостью конкурировать с другими бюджетными марками.

Не нравится, что нет концевика на задней в двери и на панели приборов соответственно, и мы не знаем — закрыта она или нет. Также меня беспокоят антикоррозийные свойства кузова после его обработки.

Авто хорош для города и сельской местности, но для трассы в ветреную погоду парусность не дает полной управляемости и свыше 100 км/ч уже небезопасно. Если вас это не пугает, покупайте.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

Калиной кросс доволен! Высокая и внешне на 15-дюймовых колесах куда роскошней смотрится на фоне обычного универсала. К тому же пластиковые накладки придают спортивный вид. Хорошо подходит рекламный цвет «апельсин», многие обращают внимание на яркую машину.

Автомобиль отличается высокой маневренностью, легко набирает скорость, цепко держит трассу, а на поворотах нет завалов водителя и пассажиров. Прекрасный свет, удобная посадка, классный климат контроль, отличный обзор. Расход по городу до 9 литров, по трассе — 7,5 л.

Из недостатков отмечу неудобное сиденье у водителя. Эту проблему можно было решить с помощью регулировки высоты. Дверь очень широко распахивается, неудобно закрывать, приходится за ручкой тянуться.

Владимир Колесников, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

roadres.com

Тест-драйв Lada Kalina Cross с АМТ (Лада Калина Кросс АМТ)

Трескучий морозец и яркое низкое зимнее солнце этому автомобилю действительно к лицу – когда мы выбираемся за город, становится понятно, что у фотографа будет удачный день. Да и внутри уютно – подушка сиденья коротковата, отделка простецкая, несмотря на оранжевые вставки, но руль удобно лежит в руках, приборы привычно радуют глаз, «печка», быстро прогрев салон, сама фиксируется на комфортной температуре в режиме «auto», а подвеска, вкупе с 15-дюймовыми колесами давшая увеличение клиренса на 23 мм по сравнению с обычной Калиной, охотно и даже как-то азартно глотает лёгкий «кочкарник» просёлка. Однако пора остановиться, выбраться из тепла и посмотреть на этот автомобиль со стороны.

АВТОВАЗ пытался называть его кроссовером, иногда в отношении него используют словосочетание «универсал повышенной проходимости» (что тоже не совсем верно: если кто забыл, повышенная проходимость – это у Нивы со всеми её полноприводными пирогами), но на самом деле к Kalina Cross, и особенно с коробкой AMT, как нельзя более подходит старый добрый термин «паркетник». Не то чтобы этот автомобиль совсем из жанра «не быть, а казаться» – всё-таки кое-что он умеет – но это ведь не король внедорожных рейдов. Мой папа, автомобильный инженер-испытатель, называет такие машины «чтоб по помойкам гонять». И это точно, да не обидятся на нас с папой на АВТОВАЗе.

Фото: Илья Бакеев

Для любого ландшафта из района «городских джунглей», будь то улица, дворы, дорога на дачу, Калина Кросс с АМТ подходит идеально. Автомобиль бодро прыгае

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Тест-драйв Lada Kalina Cross с АМТ (Лада Калина Кросс АМТ)

Мы катимся по заснеженным улицам на белой Lada Kalina Cross с АМТ. В окна бъёт январское солнце. В такие дни хочется не безумного экспириенса, а степенной прогулки по городу и размышлений: что ж это за автомобиль такой, хорош ли он и зачем он нужен.

 

Трескучий морозец и яркое низкое зимнее солнце этому автомобилю действительно к лицу – когда мы выбираемся за город, становится понятно, что у фотографа будет удачный день. Да и внутри уютно – подушка сиденья коротковата, отделка простецкая, несмотря на оранжевые вставки, но руль удобно лежит в руках, приборы привычно радуют глаз, «печка», быстро прогрев салон, сама фиксируется на комфортной температуре в режиме «auto», а подвеска, вкупе с 15-дюймовыми колесами давшая увеличение клиренса на 23 мм по сравнению с обычной Калиной, охотно и даже как-то азартно глотает лёгкий «кочкарник» просёлка. Однако пора остановиться, выбраться из тепла и посмотреть на этот автомобиль со стороны.

АВТОВАЗ пытался называть его кроссовером, иногда в отношении него используют словосочетание «универсал повышенной проходимости» (что тоже не совсем верно: если кто забыл, повышенная проходимость – это у Нивы со всеми её полноприводными пирогами), но на самом деле к Kalina Cross, и особенно с коробкой AMT, как нельзя более подходит старый добрый термин «паркетник». Не то чтобы этот автомобиль совсем из жанра «не быть, а казаться» – всё-таки кое-что он умеет – но это ведь не король внедорожных рейдов. Мой папа, автомобильный инженер-испытатель, называет такие машины «чтоб по помойкам гонять». И это точно, да не обидятся на нас с папой на АВТОВАЗе.

Фото: Илья Бакеев


Для любого ландшафта из района «городских джунглей», будь то улица, дворы, дорога на дачу, Калина Кросс с АМТ подходит идеально. Автомобиль бодро прыгает по бордюрам, умеренно кренится на кольцах, неплохо стоит на прямике пригородного шоссе. Да и в дальней дороге неплох – чтобы быть хорошим бюджетным круизером, ему не хватает разве что бокса на крыше (почему его нет на Кроссах в качестве опции – чтоб красивый, вместительный, да в цвет кузова?). А коробка радует экономичностью – по трассе получается меньше шести литров на «сотню», в городе семь-восемь. А уж насколько «робот» облегчает жизнь в городских пробках… За кайф не совершать лишних телодвижений в течение пары-тройки часов простишь и подёргивания, и запаздывания. Точнее, привыкнешь к ним.

Эпоху Бу Андерссона на АВТОВАЗе в полной мере оценим только спустя несколько лет, но Калину Кросс можно однозначно записать в успехи этой эпохи уже сейчас. Сколько лет на заводе мучили идею «внедорожной» Калины, играли с дорожным просветом, вынашивали концепцию полного привода, строили прототипы… И всё бы так и заглохло, если бы кто-то однажды не сказал – давайте просто сделаем это. Да, без полного привода. Но быстро, недорого и качественно. А полный привод – как-нибудь потом и на какой-нибудь другой машине. Да, на старте производства были проблемы с оснасткой под «внедорожный» пластиковый обвес, но об этом вспоминают только в связи с тем, что не поругать АВТОВАЗ хоть за что-нибудь нельзя – ну, положено так. В целом же автомобиль удался, это факт.



Ровно то же самое можно сказать про коробку АМТ. Какие только варианты автоматических трансмиссий для вазовских моделей не перепробовали – были прототипы с иностранными вариаторами, «роботами», АКПП… Длилось это больше десятка лет. В итоге «победила» японская Jatco – этот очень неплохой в целом «автомат» стал серийно устанавливаться на Гранты и Калины. Но появившаяся уже при новом руководстве коробка АМТ – собственной разработки, что важно – составила японскому «автомату» отличную конкуренцию (иногда и внутренняя конкуренция – хорошо) и небывало расширила выбор для потребителя вазовской продукции…



Так, подождите, надо ведь поругать АВТОВАЗ… Чуть не забыл. Ах, да, коробка АМТ дёргается и тупит! Вот. Ну а если серьёзно, мы сравнивали АМТ с «автоматом» на Lada Kalina и остались отечественной коробкой довольны. И даже наш питерский техэксперт Борис Игнашин, преданный любитель «европейского премиума», ездил на Весте с АМТ – представьте себе, ему понравилось. На Опелях лет пять назад, говорит, все было куда хуже.

А знаете, сколько в США автомобилей с механической коробкой передач? Кажется, что-то чуть больше одного процента всего парка. Там люди – если они, скажем, не из мира автопрома, автоспорта или тюнинга – вообще слабо себе представляют, как это – выжимать сцепление, извините, «вножную». «А при чем здесь Штаты?» – спрашиваете вы. Да при том, что в России, этой занесённой снегом вечно кризисной стране, каким-то невероятным образом незаметно выросло поколение водителей, которым это занятие – ручное переключение передач – тоже кажется если не мифическим, то каким-то очень древним и, одновременно, едва ли не противоестественным.



Ну серьёзно. Девочка, сидящая в кофейне с макбуком, вяло придумывающая аннотацию к диплому, а также альтернативные способы его сдачи, параллельно постящая шоколадно-банановый капкейк в Инстаграм, должна, выйдя из кофейни и сев в свою уютную красненькую машину, ножкой нажимать на какую-то «третью педаль», тем самым создавая давление в магистрали, вытесняя жидкость из главного цилиндра в рабочий, где поршень через шток толкает вилку выключения сцепления?
Вы в своём уме вообще?


А ещё эту девочку достало, что её уютная красненькая машина всё время цепляет бампером всякую прозу жизни вроде бруствера из слежавшегося грязного снегольда. И в качестве следующей машины она будет присматривать себе «что-нибудь повыше». Нет-нет, на Калину с «роботом» девочка не пересядет под страхом внезапного растолстения, но вот на Vesta Cross c АМТ – почему бы и нет. Да и не только в девочках дело, разумеется. Дело в том, что и Калина Кросс с «роботом», и продолжающая эту идеологическую линию «кроссовая» Веста, у которой тоже наверняка будет АМТ, воплощают концепцию современного легкового автомобиля для России. Они точно попадают в тренд. И эти машины выберут многие – от девочек-студенток до умудрённых опытом глав семей.

Как вы знаете, теперь в нашей редакции живёт Веста, хоть и в кузове седан, зато как раз с коробкой АМТ, и от проведения дальнейших параллелей между Вестой и Калиной сложно удержаться. Конечно, когда пересаживаешься из Весты в Калину, понимаешь, как велика разница (если не сказать «пропасть») между этими автомобилями.

Уже угадывается будущее этих машин: Весте вполне по силам послужить плацдармом для целого ряда новых модификаций и моделей, а платформа Калины окончательно закрепится в «лоу-косте» модельного ряда Lada. Причем, как известно, все типы кузова, представленные сейчас Грантой и Калиной, включая универсал наконец-то «сгребут» под имя Granta, а освободившееся в производственной программе место Калины займут неким компакт-кроссовером – разумеется, опять-таки на платформе Kalina/Granta.



Означает ли это, что дни Kalina Cross сочтены? Пожалуй, нет – запуск новой модели в условиях кризиса, да ещё со столь неочевидной пока концепцией – дело небыстрое, а Kalina Cross востребована, популярна и актуальна уже сейчас. Она проживёт яркую и успешную жизнь, хоть и не лишена компромиссов, впрочем, как и любой недорогой автомобиль. Что до «робота» АМТ – этих самых компромиссов не лишён и он.

Да, иногда он выглядит неотёсанной деревенщиной на фоне выхолощенных манер классического «автомата», но зато на фоне остальных «роботов» он очень неплох. А что касается «автоматов», так по сравнению с ними он очень недорог. И экономит целое море топлива. Ему бы ещё «противооткат», как в нашей редакционной Весте – и Kalina Cross с АМТ была бы почти идеальным выбором «паркетника» бюджетной категории. И да, нам известно, что люксовые Калины с АМТ, что сходят с конвейера в Тольятти сейчас, уже имеют функцию удержания на подъёме.

Впрочем, существует одно но. А точнее – даже два. В отношении Kalina Cross у нас есть неоконченные дела. Во-первых, в рамках первого сезона проекта «Покажи Россию» мы остались недовольны малым ходом отбоя передних амортизаторов – на серьёзных кочках Калина так и норовила «отстрелить» стойки. Дальнейшие исследования этого вопроса и попытки сопроводить публикациями доработку «кроссовых» стоек на АВТОВАЗе результата не принесли – возможно, ответственным за эти работы людям просто дали указание сверху: до поры до времени не говорить и не показывать журналистам ничего.



Нынешний тест был слишком городским и слишком коротким, чтобы можно было определить, сдвинулось ли дело с амортизаторами с мёртвой точки. А есть ещё и «во-вторых»: остаётся невыясненным вопрос малой ходимости внешнего ШРУСа левой полуоси, которая также выявилась у Kalina Cross во время первого пробега «Покажи Россию»… «Кроссовая» Калина заметно набирает популярность в народе, и поэтому мы обязательно вернёмся к этим вопросам. Следите за публикациями.

P. S. Интересный факт, который мы освещали в нашем сравнении Калины с АМТ и АТ, но его стоит упомянуть ещё раз. По данным РСА, стоимость ОСАГО на Lada Kalina с коробкой АМТ составляет: для водителей младше 22 лет со стажем менее 3 лет – 9 636,97 рубля, для водителей старше 22 лет и со стажем менее 3 лет – 9 101,66 рубля, для водителей младше 22 лет и стажем больше 3 лет – 8 566,27 рубля и для водителей старше 22 лет и стажем более 3 лет – 5 353,92 рубля.



А для владельцев Калин с классическим «автоматом» Jatco эти же цифры выглядят, соответственно, так: 8 833,73 рубля, 8 343,19 рубля, 7 852,41 рубля и 4 907,76 рубля. То есть страховщики считают коробку АМТ более «рисковой» по сравнению с «автоматом», причем даже для опытных водителей.


Читайте также:


www.kolesa.ru

Лада Калина Кросс Люкс АМТ

Впечатления от авто только положительные.
Лада изначально даже не рассматривалась! Но в один прекрасный субботний день, будучи неподалеку от салона LADA, заглянул на огонек. Гранта и Иксрей не заинтересовали, Веста не устроила потолком на заднем ряду (при моем росте в 179 я упирался головой в потолок). Я спросил о Тест-Драйве — в ответ, через 5 мин. готовы отъехать. К крыльцу подают Кроссика Норма на МКПП.
Едим, и при первом же повороте я чувствую, что нет крена, машина четко держит дорогу, подвеску не пробивает и она лихо глотает кочки. Немного жестковато, но это то что мне надо — беру!
Так как водителей в семье двое, то мне нужен был автомат, но Кроссов с автоматом нет. ВАЗ предлагает либо МКПП либо АМТ. Был у меня опыт управления авто с АМТ (Toyota Corolla (E150) 2008 г.в.). АМТ меня вполне устраивал. Но к сожалению в наш город данные модели с АМТ принципиально не возят?!
За неделю нашел необходимый вариант (Люкс АМТ) в соседнем регионе. На ближайших выходных (24 февраля 2017 г.) забрал машину, с перегоном в 700 км.
Первые впечатления по трассе при перегоне приятно порадовали! 106 сил под капотом — дают солидной резвости машине! Но по городу начались сюрпризы! То затупит, то подрывае со срывом передних колес в юз! Короче, привык к коробке после 2000 км пробега! По городу можно спокойно ездить на автомате, но на ответственных перекрестках и кольцах желательно переключить в мануал!
По сравнению с Toyota Corolla (E150) АМТ, то работа трансмиссии Кросса гораздо комфортнее! Передачи переключаются гораздо быстрее и плавнее (ВАЗовцы молодцы). Есть режим Кикдаун! (не хило вдавливает в сидения!)
Мотора почти не слышно!
Руль работает четко (сам возвращается в 0)!
Пока покупкой не разочарован.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (106 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2016 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Лада Kalina Cross выпускается с 2014 года

Полтора года на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

www.drive2.ru

Отзыв об автомобиле Lada (ВАЗ) Kalina Cross I универсал 1.6 AMT 106hp 2017 г. от владельца

Недостатков много, всё устанешь перечислять. Но больше всего раздражает этот шум, жужание из коробки, не знаю как назвать, на 2-3 передаче, как оно было со времён Советского Союза так и осталось, я в шоке. Я в шоке. Там совсем что ли умственноотсталые работают? Даже китайцы вовсю штампуют бмв мерседесы и лексусы. Но эти же ни сами не могут сделать, ни у соседа подсмотреть. Решил дописать прикол, который меня просто выводит из себя. Где то по середине лобового стекла под капотом на кузове стоит датчик кнопка, которая вставлена в железный квадрат припаяный к кузову (назвал как смог). Так вот этот датчик кнопка упирается в капот в закрытом состоянии. Вроде всё нормально. Закрыли все двери, капот, багажник, нажимаем закрыть на пульте и что он выдаёт — сигнал (по книжке что то не закрыто, я этого не знал). Ну думаю ноу-хау нанотехнологии. Книжку от Лады ещё не читал, всё руки не доходили, так как живу в деревне. Через неделю заметил что в багажнике не гаснет свет, снимал полку надо было привезти что то, так бы и не заметил. Тут я задумался. У соседа гранта 2016 года, подъехал к нему, говорит так не должно быть. Поехал в салон по гарантии, так мол и так. Электрик ходил ходил ходил. Багажник, капот, дверь, другая дверь. Всё проверил, говорит всё норм, но так не должно быть. А потом случайно на автомате видимо подогнул вверх этот сраный припаяный к кузову квадрат с датчиком кнопкой и проблема исчезла, о чудо. Но он даже не понял что сделал. Мы с ним потом ещё минут 30 по-шагово вокруг ходили и он все свои действия повторял, пока не поняли в чём дело. Итог: этот датчик кнопка не достаёт до капота, вот все и оку ели. И теперь после каждой парковки авто я должен открывать капот и подгибать чуть вверх этот квадрат на котором датчик кнопка и только потом закрывать. Это же надо! Обосраться и не жить, всю жизнь мечтал об этом, спасибо родной ты наш Автоваз. Я знаю многие скажут, можно что то подклеить на капот и т.д. Но почему я должен это делать в машине почти что за 600 т.р. Это всё было при пробеге в 700 км. На данный момент у меня 2 000 км. Но между 700 и 2000 ещё проблема вышла, будет время опишу. Ребята если есть возможность, берите иномарку. Жигули они как были 40 лет назад Жигули, так и остались.

autodromo.ru

плюсы и минусы ВАЗ Калина Кросс

Купили жене автомобиль Лада Калина Кросс в максимальной комплектации взамен 9-летней Fiat Panda в самой простой комплектации.И вы знаете, проехав первые сто километров на этом автомобиле, я порадовался тому, как она ездит и какие ощущения при этом испытывает водитель… Честно говоря не ожидал от Лады такого, точнее ожидал, но мои ожидания были явно хуже, чем то что оказалось в реальности.Ниже опишу плюсы и минусы, которые появились за две недели использования авто, а сейчас могу сказать что оценка автомобиля зависит от того с чем сравнивать, естественно. Я ездил на старой ауди, новом форд фокус 2, новом опель вектра, новой шевроле каптива и новом УАЗ Патриот (на каждой машине не меньше 2 лет). Поэтому я пишу исходя из своего опыта.Так вот. Минусы, которые я бы отметил, хотя они не критичны:1. Шум коробки, про который я прочел в других отзывах перед покупкой. Да, действительно, коробка слышна в салоне, НО. Слышна я бы сказал она только на второй передаче, и в момент, когда идет торможение двигателем на второй передаче. И еще одно НО — это то, что она СЛЫШНА, и не более того. Короче говоря меня этот звук не напрягает лично, и второй момент, если вы с кем то разговариваете в салоне негромко, или слушаете музыку на громкости 8-9 (т. е. тихо), то вы этого звука не услышите. Хорошо бы чтоб его не было, но если он будет и дальше такой громкости, то можно об этой «проблеме» вообще не говорить.2. Есть запах нового пластика в салоне и пока он не выветрился. Ну судя по отзывам владельцев со стажем, он выветреется чуть позже. Это тоже не смертельно, но присутствует в начале эксплуатации. 3. Мне лично прям не нравится что окна передней двери не опускаются полностью, остается небольшой но кусочек окна. Это не очень удобно. Но с другой стороны автомобиль с климатической системой и думаю вряд ли я буду на нем высунув локти ездить. Теперь что мне понравилось.1. Машина едет тихо и плавно. Вот этого я вообще не ожидал, но в автомобиле приятно ехать, посторонних шумов нет, а подвеска работает отлично я бы сказал. Правда ездил я пока в городе, но с ямами и лежачими полицейскими.2. Двигатель хорошо тянет. Мне кажется ничем не хуже моего фокуса с 1.8 литра который когда то был. 3. Сцепление работает без проблем и звуков, во всяком случае в салоне их нет.4. Климатическая система охлаждает очень адекватно и делает это нешумно. Один раз сделал настройки и теперь их никто не трогает — это очень приятно. Я помню на каптиве я все время туда сюда теплее холоднее делал, потому что она как то по разному себя вела периодически.5. У этой машины есть багажник! И туда достаточно много помещается всякого добра. А если вы убираете полку багажника то запросто полные мешки с чем то поставите. Три штуки рядом. Багажник кстати кнопкой открывается либо с пульта, что мне удобно очень. Причем открыв багажник с пульта, машину можно оставить закрытой — важно где нибудь на парковке. Кстати, на крыше сверху уже рейлинги есть. Пока не пользовался но при случае, думаю, понадобится.6. А! Еще момент. Я все озадачен был нужно ли будет покупать брызговики и подкрылки. НЕТ, не нужно. Все уже установлено, и брызговики и подкрылки. Подкрылки впереди пластиковые а сзади какие то из мягкого волосатого материала. Все края кузова на крыльях и впереди сзади прикрыты пластиком.7. Приятные бонусы датчик дождя и света — все работает как и положено.8. Сигнализация с пультом тоже ведет себя адекватно, все открывается закрывается, режимы запирания (сразу все двери или по очереди) переключается. Пультом можно открыть или закрыть окна автомобиля. Купил себе еще один ключик и тоже без проблем его добавил сам. В-общем, пока всё хорошо.9. Сзади, как ни странно, садятся трое взрослых (нормального телосложения) людей. Колени дотрагиваются до передних кресел но не упираются с силой в них. У меня стоят два кресла сзади и между ними может не толстый взрослый человек проехать. ДА, забыл сказать что кресла удобные. Нигде ничего не жмет, ехать приятно. 10. Музыка и блютус работают как и положено. Никаких аномалий нет, я воткнул SD-карту и слушаю себе песни. Качество звука именно нормальное. Если вы не заморачиваетесь на этом, для вас будет хорошее. Для меня нормально, потому что на других машинах я всегда ставил музыку еще порядка на 30-50 тысяч, ну и понятно, что разница слышна. Блютус работает, и водителя и абонента хорошо слышно.11. Теперь шумоизоляция. Она вполне я бы даже сказал хорошая. Если не брать для сравнения автомобили в 2 и несколько раз дороже. В машине комфортно и стоять и ехать. Когда закрываешь дверь, слышно что ты ее закрыл 🙂 12. Руль очень «легкий» — для того чтобы его крутить вообще почти усилия не нужно. По мне так перебор, а жена говорит — удобно. Тормозит машина хорошо, педаль тоже усилий не требует. Сцепления после УАЗа, например, как будто вообще нет 🙂 Но это дело привычки. И ручник очень легко выжимается. Короче все как для белых людей.Может я еще что то не написал, но могу сказать что автомобиль мне очень понравился. Пока что (пол месяца) абсолютно не жалко потраченных на него денег, надеюсь будет ездить и радовать дальше.А при выборе машины (любой) необходимо обязательно сесть на нее, проехать по ровной дороге, проехать кусочек по грунтовке, по «вертеться» на каком нибудь пятачке. Или еще лучше попросить владельца такого же авто поездить с вами… Верить надо только себе, и тому, кто владеет данным конкретным автомобилем.Я был скептиком, но теперь могу сказать — Лада Калина Кросс в хорошей комплектации — отличный комфортный автомобиль за свою цену.

отличный автомобиль за свою цену

минусы декоративные

auto.ria.com

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina Cross I 1.6 MT 106hp 2015 механика (5 ступеней) универсал (компактный) 20000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт4

Управляемость5

Эргономика4

Надежность4

Обслуживание и ремонт2

Общая оценка4.0

Общее впечатление

Обновлю 60000 ГРМ и все по регламенту минуя СЦ, как на обычную авто. Ничего не сломалось. 20000 пробежала машинка. Этот авто надо брать только осознано. «Понравилась внешне-купил» не прокатит есть сильные стороны и те стороны которые автолюбителю после иномарки будут доставать. В целом все странные обзоры что я смотрел — это обычно сравнение с машинами с более мощными моторами или совсем другого уровня. Не знаю как 87 сильный движок но мой 106 радует. В двигло лью исключительно Идемитсу расинг с 2500 пробега. В целом для сельчанина или жителя любящего кататься за город по выходным на рыбалку не далеко или в лесок то что надо. Почему не Нива ? Была, не под мой стиль. Дизайн прошлый век, для семьи совсем не то. Салон как таковой отсутствует. Даже урбан уныло смотриться. Из машинки порой вылазить не хочется, у меня такое было только с импрезой. Пока ничего не сломалось. Сверчков пока нет, хотя иногда начинает казаться что чтото поскрипывает, прислушиваешся, динамики…..

Обновлю крепкая хорошая машина. Разгон после обкатки 11-12 секунд соответствует. «Внедорожность» — подвеска отличная по проселкам кататься не пробило ни разу. Проезжал по таким дорогам что думаю не рискнул бы на семерке проехать, про солярисы и прочие авто даже писать нет смысла, а вот у товарища степвей — почти также ведет себя только клюет носом постоянно на раскачке, так что сразу снимает все плюсы по сравнению с калиной. Задним пассажирам в степвее не сладко ))). Конечно убитые трассы, гонялся вчера с цивиком — после второй ямы он оставил эту затею. Дорого подвеску бить. Да и мордой клюет добро. Знаю у самого был цивик. 140 идет легко. Если выше уже чувствуются проблемы с аэродинамикой — но этот авто ведь не для гонок 🙂 да и 140 на 3500 оборотах радует. Остается запас для маневра. Салон отличный, есть с чем сравнивать, я бы сказал лучший салон среди нынешних Российских машин, и даже лучше, чем у значительной части одноклассовых иномарок. С 600 мерсом не будем сравнивать же? Печка, кондер, мультимедийка достойные. Вылазил из таких мест что в кошмарах сняться разным логанам. Управляемости ставлю высший балл. Отлично ведет себя на трассе, крейсерская скорость в 110км вообще никаких проблем не создает ни при ветрах ни при встречных фурах, в крутые повороты 70 вхожу без заноса — для сравнения на цивике входил в 90км что считаю очень достойно. Салон, салон просто мечта для Рос. автопрома при этих габаритах машины, просто огромный, особенно если сравнить с десятками, где передние пассажиры ехали как в яме, а задние если втроем ехали, боковым приходилось наклонять голову.

Попал в аварию и уничтожил передний бампер, капот, радиатор. В общем огромный минус и самый главный почему я никогда не возьму более ВАЗ это полное отсутствие именно оригинальных запчастей. Именно подчеркну ОРИГИНАЛЬНЫХ. Их нет нигде, даже у дилеров. Капот поставили тоньше, кривоват, бампер вообще хз что, зазоры теперь как на тракторе. Радиатор просто вые*лись искать, нашли, того же завода но за такую космическую сумму что ппц. И это учитывая то что лично контролировал ремонт и покупку запчастей. И еще до этого — разбил полностью левое зеркало — поставил новое «заводское» с наклейками и сертификатами, зазоры… просто ах на пластиковых деталях. Нет на ВАЗ оригинала. И наверно не будет. Никогда. Отсюда все проблемы. Пока заводское ездит все ок, начало ломаться, продавать не думая. Первое что сразу убило — это двери, точнее фиксаторы. Спрашивается для чего сделали настолько длинных ход ограничителя, я бы назвал это просто вредительством. Казнить конструктора надо за это. Открытия вполне хватит на 2/3 а не на все 90 градусов. Для чего ? Эти ипучие тормоза. Господи!!! Как же они скрипят. Очень сильно портит впечатление от авто. Заменю при первой возможности колодки. Конечно коробка передач… Про нее уже все сказано до меня, 2 скорость просто мука. Третья не напрягает совсем, хотя слегка слыхать если вслушиваться. Динамики не очень, но я громко не включаю все равно. Ковры отстой. Надо менять как ни крути, тоненькие и хлипкие. Не запирающаяся крышка топливного бака, уже можно было сделать за 50 лет то существования такое простейшее устройство. Боковые стекла исцарапаються быстро из за дубовых уплотнителей. Надо искать иномарочную замену если нет желания ездить с мутными стеклами. Огромный минус. Мелочь но настолько неприятная.

Вот так

6 ноября 2015 22:11

Наездил 25000, сейчас пройду ТО-3. Заливал только бензин и ездил. Меня все устраивает. Климат-контроль работает отлично. Радиоприемник супер. Все функционирует. По грунтовой дороге никто не обгонял в…

cars.mail.ru