Отзывы haval h6 дизель – Haval H6 Дизельный Хав | DRIVE2

Haval H6 Дизельный Хав | DRIVE2

01 июня 2017 в «Haval С-Пб — Юг» наконец-то получил свой новый дизельный Хавейл Н6. Долго все проверяли и, скажу я вам, придраться было просто не к чему (хотелось подарков, типа коврики и т.п.). Менеджер сказал, что машина 2017 года и не положено. Ну, да — платил налом 1319 000 кровных (я на пенсии и собирал давно на кроссовер) и сразу «залпом». Из допов сделали антикор, 4 локера и защиту картера.
В ГАИ на Московском шоссе 16 по Госуслуге за 58 минут получил номера и в сильный ливень\ветер без проблем доехал до дома. Правда, вот были трудности со сцеплением, как мне кажется подкачала регулировка — «хватает» в самом конце после свободного хода. Отсюда рывок и один раз даже заглох. Со 2-й точно не берет — глохнет. Думаю, что на ТО-0 отрегулируют.
Сейчас прошел 500 км (съездил на дачу) и с места все еще не привык. А вот дальше 2-я, 3-я и т.д. все нормально, особенно на 6-й, просто дизельная песня! Однако, обкатка: больше чем 2000 оборотов не давал (раза два-три при обгоне до 2500 об.) и на 5-й, 6-й передаче более 110-120 км\ч не шел. В салоне тишина, только славный рокот дизелька (ранее на дизелях не ездил, но все время хотел, решился и вот оно- счастье солидного мужчины!).

Да, а вот сиденья задние раскладываются «ни к селу ни к городу» в смысле для дачника, как-то коряво что-ли. Ну, да ладно, не критично.
В общем, ребята-дизелисты, пишите — будем решать проблемы сообща,
а их, верю, не будет или по-минимому, ведь это Китай, там за брак быстро башку открутят, на автозаводы очередь из народа, был в Китае, знаю.
Резюме: МАШИНА ХОРОШАЯ! Всем удачи на дорогах!

  • Двигатель 2.0 дизельный (163 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2017 году
  • Haval H6 выпускается с 2011 года

Полтора года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Хавал Н6 — отзывы владельцев

Всё большее число людей при покупке машины делает свой выбор в сторону внедорожников по различным причинам. Одни приобретают автомобили известных брендов, другие не боятся экспериментировать, останавливаясь на моделях, выпущенных в Китае.

Можно ли доверять товарам из Поднебесной? Очень долгое время бытовало мнение, что китайская продукция отличается низким качеством, однако времена меняются, и сейчас сказать однозначно, что товары из Китая плохие, нельзя.

Если вы планируете покупку машины китайского бренда, вам помогут определиться и принять окончательное решение Haval H6 отзывы реальных владельцев.

«В салон ехал целенаправленно: изучал Хавал отзывы, которые, если учесть конкурентоспособную цену автомобиля, вызвали во мне интерес. Что удивило, так это немалое количество народу в автосалоне (я то всю жизнь думал, что китайские машины популярностью не пользуются): может, кризис всё же дал о себе знать, вот и стали посматривать в сторону не таких раскрученных производителей.

В общем, после осмотра вживую кроссовер, оснащенный 143-сильным двигателем, был куплен. Мягкая подвеска позволяет без неприятных ощущений для позвоночника проезжать дорожных полицейских и трамвайные рельсы, рулится весьма неплохо (только на скорости выше 100 км/ч начала ощущаться небольшая вибрация на руле – приходится немного подруливать, но на самом деле это некритично: возможно, дело в балансировке колес, о чем надеюсь узнать на первом ТО).

Видел Haval H6 отзывы владельцев, в которых люди жаловались, что с трудом могут тронуться в горку: действительно, педаль сцепления очень мягкая, к ней нужно привыкнуть, но, с другой стороны, зато при езде в пробке нога не устает. Ко всему прочему, имеется электронный помощник, который при необходимости поможет въехать в горку.

В салоне во время движения сзади что-то слегка поскрипывает: возможно, подголовники. Задние ремни безопасности постоянно стучали по обивке, поэтому чтобы не раздражали, их пришлось вставить в замки.

Понравилась тормозная система: всегда можно с большой долей достоверности сказать, где остановишься. Удалось поездить по гололеду при сильном снегопаде: к управляемости претензий нет, если не лихачить.

На данный момент прошел два ТО: помимо масла и задних колодок, заменили только предохранитель звукового сигнала. Никаких других поломок не было.

Моё мнение – это автомобиль для спокойной и размеренной, но никак не агрессивной езды с резкими ускорениями. Могу сказать, что качество машины не хуже, чем у именитых брендов».

Кирилл (опыт эксплуатации Haval H6 — 8 месяцев).

«Требовалась вторая машина в семью. Основные требования: чтобы была вместительной, имела полный привод, но при этом не стоила космических денег. Найти подходящий вариант помогли отзывы владельцев Haval H6 дизель.

Проехал уже 15000 км – очень доволен! Хорошая шумоизоляция, не менее замечательная подвеска, а также движок, который после обкатки преобразился (поначалу казалось, что не едет).

Единственным минусом дизельного Хавейла могу назвать холод в салоне при езде по городу, зато в загородных поездках, когда долго едешь без остановки, внутри тепло».

Станислав (опыт эксплуатации Haval H6 — 6 месяцев).

«Никогда не думал, что куплю китайский автомобиль: все знакомые пугали меня тем, что не буду выезжать из сервисов, однако отзывы владельцев Хавал Н6 дизель 2016 содержали прямо противоположную информацию.

В этом авто мне реально нравится практически всё: и качество сборки (минимальные щели, промазано герметиком в нужных местах), и запоминающийся дизайн как снаружи, так и внутри (комфортная подсветка, оригинальные вставки в салоне), и большой багажник (удобно ездить всей семьей на дачу).

Езжу уже год, каждый день радуясь тому, что сделал правильный выбор, поверив в Хавал Н6 отзывы владельцев!

Отмечу основные достоинства, имеющие значение именно для меня:

  1. Идеальная работа мотора. На холостых оборотах движок не слышно вообще, при разгоне он тихонечко урчит. Мощности хватает, чтобы уверенно себя чувствовать на дороге в городе и не волноваться при обгоне на трассе.
  2. Качественное сцепление с легким и коротким ходом. Еще не было случая, чтобы уставала нога.
  3. Коробка передач работает безукоризненно. Передачи переключаются вовремя.
  4. Великолепная управляемость. Когда катался по бездорожью, ощущал себя как в танке! Через все ухабы прет уверенно, дном не задевает. Забыл, что такое бордюры, потому что с покупкой Хавала они перестали для меня существовать.
  5. Приемлемый расход. По городу, где приходится больше стоять, чем ехать, он составляет около 11-12 литров, по трассе – не больше 9.

Радует, что Хавал Н6 отзывы владельцев дизель не соврали: надежный и удобный во всех отношениях автомобиль!»

Андрей (опыт эксплуатации Haval H6 — 1 год).

Невзирая на преимущественно позитивные Хавейл отзывы, можно встретить и отзывы владельцев в которых говорится о недостатках:

«Просмотрев в немалом количестве Хавал Н6 отзывы владельцев 2016, понял, что бояться нечего: китайцы не подкачали, выпустив на рынок достойное авто. Про плюсы писать не хочется: и так в интернете легко можно найти отзывы Haval H6 дизель, расписывающие достоинства кроссовера.

Расскажу немного о минусах, хотя это всего лишь мелкие недочеты:

  1. После синхронизации телефона и магнитолы поиск по фамилии оказался недоступен. Искать стало возможно только по номеру телефона или методом тупого пролистывания. Неудобно, но смириться можно, так как всё равно в основном звонишь по одним и тем же номерам.
  2. При езде задним ходом вырубается музыка. Предполагаю, что это сделано в целях безопасности – мол, нечего отвлекаться, смотри по зеркалам. Но иногда это порядком достает, особенно, если переключаешься много раз с передней передачи на заднюю, пытаясь выехать из какого-нибудь тесного места.
  3. Сложно устроиться с комфортом в кресле с ростом выше среднего (у меня – 195 см).

Во всем остальном – замечательный автомобиль! Нам с женой нравится!»

Даниил (опыт эксплуатации Haval H6 — 1 год).

«Кризис загнал меня в салоны, торгующие продукцией китайского автопрома. Сначала просто присматривался, потом начал читать Хавейл отзывы владельцев: особо гневных откликов не обнаружил, а в кредит влезать не хотелось, поэтому решил брать.

В целом, покупкой доволен. По городу динамики хватает, на трассе уже сложнее: всё же 150-сильного мотора для такой махины недостаточно. Но, учитывая расход (кстати, многие Хавал отзывы владельцев обращали внимание на этот момент), на данный недостаток закрываешь глаза: по городу даже с учетом пробок ни разу не перешагнул за 12 литров, по трассе и того меньше – не более 9,5.

Остался я удовлетворен и поведением кроссовера зимой: с места трогается так, будто под колесами нет всей этой снежной каши, заботливо оставленной дворниками около дома. Хочется пожалеть владельцев переднеприводных машин, глядя, как они трогаются и тормозят на заснеженной и заледенелой дороге.

Немаловажный фактор – багажник, объем которого превышает 800 литров. Неоднократно в течение года выбираюсь на рыбалку и просто в лес за грибами, поэтому наличие свободного места для меня жизненно необходимо: есть куда и мотор от лодки положить, и теплые вещи.

В качестве минуса хотел бы отметить недоработанную коробку: при повышении передачи включаются четко, а вот при понижении начинаются проблемы. Мне потребовалось несколько недель, чтобы приноровиться.

Очень нравится водительское сиденье с подпором для поясницы, регулируемое аж в 8 положениях. Кресло для пассажира тоже регулируется, но только в двух направлениях (вниз и вперед, а также наклоняется спинка).

В правом зеркале есть камера, ликвидирующая мертвые зоны при парковке задним ходом: пока не начал пользоваться, не предполагал, насколько же это удобно! Если камера запачкалась, то еще имеются парктроники.

Одним словом, от машины испытываю преимущественно положительные эмоции: Haval H6 отзывы не подвели!»

Ефим (опыт эксплуатации Haval H6 — 1 год).

moj-vnedorozhnik.ru

Haval H6 2.0 турбо дизель

Доброго времени суток! Забрал сегодня своего КИТЕНКА.
Как говорил Генри Форд «лучший автомобиль, это новый автомобиль».
Эмоции положительные!
Машин было очень много, чтоб вспомнить все надо очень постараться. Но все были секонд хенд. И до недавнего времени сам был уверен и других убеждал что нет смысла переплачивать за новую машину … что машина выезжая из салона сразу теряет 10 процентов… Но последний диско вери высосал столько и вымотал так, что решил взять новую… хоть и чайна.
Психологически сложно было сделать этот шаг, но решился.
Как говорилось в добром фильме «Берегись автомобиля» = человек бывает счастлив два раза, когда покупает автомобиль и когда его продает… я был счастлив дважды, продал и купил в один день.
Пробег пока 50 км. Положительное: рулится хорошо, достаточно остро, чуть жестковат, но не критично. Движок пока не крутил, но даже 2500 позволяет двигаться динамично. Тормоза предсказуемые, проблем не ощутил. Расход по городу показал 7,8 , что очень приятно. Посмотрю потом по факту. Из минусов: музыка хуже чем в диско вери, а блюевый тус на телефон совсем никакой… меня слышат плохо и чтоб услышать надо добавлять звук, а когда включается радио после звонка если не ждешь, то можно чуть подмочить подгузник.решение вопроса = гранитура на ухо… и радио можно слушать паралельно. Пока оформлял своего Китенка пригнали Х6 купэ… это совсем другой машин! Смотрится лучше. Я даже чуть огорчится успел, но отсутствие дизеля на этой модели вернуло меня в нормальное состояние. На сегодня всё.

  • Двигатель 2.0 дизельный (163 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2017 году
  • Haval H6 выпускается с 2011 года

Полтора года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Haval H6 2.0 дизель 6МТ

Доброе время суток!
В 21-м веке мир поделился на две части — люди с предрассудками к китайскому автопрому и автовладельцы авто из Поднебесной.
Да, я тоже относилась к категории скептиков, пока по семейным обстоятельствам не перешла на китайца (Вортекс Эстина 1,6 5МТ). Ох, как я сопротивлялась… Признаю, была глупой и, вероятно, подверженной общественному мнению.
Зато по прошествии 5 лет беспроблемной эксплуатации да еще и в комфортном салоне с «кожей-рожей и т.д.», могу с чистой совестью сказать, что китайский автопром еще своё покажет.
Сразу хочу сказать, что выбор автомобиля проходил долго, нудно, скептически и с кучей критериев, а всё потому что в предыдущем авто было максимум за минимум и по цене, и по обслуживанию. Да сложно найти достойную замену непрожорливости, комфорту, кожаному бежевому салону, люку и просторному багажнику, + достойному клиренсу и за доступную цену.
Три года рассматривали варианты, а цены всё росли и росли …жаль что не зарплаты)
В итоге в декабре 2017-го съездили в салон «Дон-моторс» на ул. Шолохова. Походили по салону, пообщались с менеджерами, проехались на тест-драйве… Жаль правда, что на тест-драйв дают тока бензин АТ.
Пролазили инет, почитали отзывы, бортжурналы и т.п.
В итоге в середине декабря заключили договор К-П, и новый год начали на новом автомобиле))
Можно много рассказывать о плюсах и о том, что бы еще добавить или убавили в авто, но одно ясно сразу — либо вы влюбитесь в Н6 и будете прощать ему мелкие недоработки ускоглазых, либо вы так и останитесь подвержены мнению окружающих, типа «это же китаец».

Да прибудет с Вами сила турбины, разумный расход и поменьше д…лов на дороге…

  • Двигатель 2.0 дизельный (156 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2017 году
  • Haval H6 выпускается с 2011 года

Год на сайте Описание написано 10 месяцев назад

www.drive2.ru

Отзыв владельца о Haval H6 I 1.5 AТ FWD 2017 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (компактный) 35000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем приветы!)) ******************************* Как то незаметно пролетели пять с половиной лет владения Ховером Н5… Машинка устраивала полностью, но. Так получается, что с момента покупки в салоне, я не держу авто более пяти лет. Вот и сейчас решил поменять авто. Выбор был по нескольким критериям: 1. Авто- однозначно «китаец»! Засматривался на Лифан х80, но его поставки пока под вопросом… 2. Так как возраст предпенсионный, а работал всю жизнь на вездеходах (УАЗ, ГАЗ-66, УРАЛ, КамАЗ) и профессионально болит правое плечо от «мешалки»- решил брать авто с АКПП. До этого ни разу не владел и не ездил на автомате. 3. Двигатель- бензин. С дизелем хватает рабочей машины. Надоело тарахтение.)) 4. С полным приводом наигрался… Не рыбак и не охотник… Только «лёгкие» выезды на природу. Подойдёт и монопривод. 5. Всем «хотелкам», как нельзя лучше, удовлетворял именно Хавейл Н6. Ну, а топовая комплектация- это само собой разумеющееся! Итог: неделя ожидания заказанной комплектации и вот… В Сентябре 2017 года, я владелец новой машинки! Получение страхового полиса, постановка на учёт и в путь! За первые пять дней пробег составил 3200 км.)) Вот и первые намотанные на одометр «тыЩЩи» километров. Тут и тесное знакомство с салоном и багажником, понимание и привыкание к норову и повадкам нового для меня авто. Обозначились некоторые «плюсы» и «минусы». Ощущения основывались на опыте владения предыдущим «китайцем», поэтому… За «точку отсчёта» возьму предыдущую машину- Ховер Н5, бензин. ****************************** ДОПОЛНЕНИЕ: За год владения автомобилем и пробегом 35000 км- никаких поломок не было. Обслуживаю его сам. Пока только замена масла и фильтров. Ходовка на «5», кузов, салон -тоже. Было установлено много «ништяков» и доп.оборудования. В общем- ни разу не пожалел о своём выборе! Машинка радует до сих пор и, надеюсь, будет радовать дальше… Если кому интересен мой бортовой журнал- заходите в гости! Мы на Drivе2: https://www.drive2.ru/r/haval/484053673010266759/

«ПЛЮСЫ» Первое впечатление от салона, от качества сборки и материалов- авто «на голову» выше Ховера. Чувствуется- премиумный бренд против утилитарного проходимца. Это не может не радовать!)) По ощущениям- салон просторнее а багажник чуть меньше (но удобнее) чем в Ховере. Радует раздельный «климат»- ранее были постоянные «тёрки» с женой по поводу температуры.))) Раздельные подлокотники на передних сидениях- тоже удобнее, чем один. Жаль не регулируются по высоте. Хорошо, что есть регулировка руля по вылету- в Ховере этого так не хватало! Нравится работа подрулевых переключателей поворотов, света и дворников. Наконец то появилась регулировка чувствительности датчика дождя! Свет ночью просто шикарный. Ксенон в ближнем. Понравилась работа АКПП- не чувствуется момент переключения передач. Да и двигатель заточен именно под АКПП- сбалансированная работа в этом тандеме. В общем, всё что должно работать- работает в штатном режиме. Никаких сбоев пока не выявил.

«МИНУСЫ» Известные всем владельцам: струйные омыватели лобового стекла (заменю на веерные), заливная горловина «омывайки». Посредственное звучание «музыки»- на Ховере звук был намного лучше! Кнопка переключения экранов бортовика- ну как можно было так придумать? И то, что огорчило меня больше всего- удобство водительского кресла. Хотя есть множество различных регулировок, вплоть до поднятия переднего края подушки под коленями- на дальние расстояния ездить не удобно. Мой рост 184 см- приходится отодвигать кресло почти до упора назад (Из-за этого не хватает регулировки руля по вылету) и спинку ставить почти вертикально. Вот в спинке и подголовнике обнаружилась проблема- спинка, почему то, изогнута назад. Верхний пояс спины и плечи не опираются на неё и «висят» в воздухе. Да, вдобавок, не регулируется наклон подголовника! А я привык ездить по трассе, уперев затылок в подголовник! (Надо будет купить упор-бабочку под шею) Руль, опять же в сравнении с Ховером, тяжёлый. Сам обратно «в ноль» не возвращается. Возможно так отрегулировали- приработается, будет легче? Не понравилось «рысканье» в колейности трассы. Может резина такая? Переобуюсь на «зиму»- посмотрю.

auto.mail.ru

Haval H6 2.0. турбо дизель

Доброго времени суток!
21 мая 2017 года забрал свой дизельный Haval H6 в ФК Моторс.
Машиной доволен, не смотря на опасения, все передачи в коробке переключаются чётко и легко, без проблем. Двигатель работает как часы.
По трассе идёт хорошо и расход небольшой — 6,2 л./100 км. при 107 км/ч., в городе около 8.0 л./100 км.

Запланированные доработки и плюшки:
(«+» после записи — установлено)
— Видеорегистратор MIO 698 + (установлен сразу после выезда с салона)
— Передние брызговики, коврики в салон и багажник + (коврики установлены Seintex, брызговики Seintex установлю позже)
— Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
— Установка клапана в магистраль перед форсунками омывателя ?
— Установка защиты картера, КПП + (установил Мотодор арт.63105)
— Дефлекторы на окна + (установил)
— Замена выходного аудиотракта в головном устройстве + (заменён конденсатор на 10000 мкф. 25 в. (jamicon), микросхема не требует замены, т.к. стоит TDA 7850)
— Шумоизоляция (шумка дверей и подкрылки) +
— замена штатных колонок спереди на 16″ и сзади на 13″ +
— Подкрылки с шумкой + (подкрылки Novline + обклейка шумкой)
— Тонировка задних окон +
— StarLine E95 ВТ 2CAN+2LIN GSM ?
— Подогреватель предпусковой (модель выбирается, скорее всего ‘бинар 5’)
— Защита переднего и заднего бампера (стальная труба ?)
— Установка проставок + (установил на 10 мм)

  • Двигатель 2.0 дизельный (156 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2017 году
  • Haval H6 выпускается с 2011 года

Полтора года на сайте Описание изменено 2 месяца назад

www.drive2.ru

Отзыв владельца о Haval H6 I 1.5 МТ 4WD 2017 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 500 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Здравствуйте. В сентябре 2017 года стал обладателем хавала 6. До этого 3 года ездил на Geely Emgrand EC7. Поэтому китайцев не боялся, да и раньше не жил этим стереотипом что китай это откровенное зло. Сравнить мне пока его не с чем, до этого был только эмгранд. Зачем брал? Наверное старик Фрейд знает ответ, потому что причин я не вижу, на дачу не езжу, и семью не вожу, просто потому что наверное. Менять машину решил ещё весной 2017 года. Хотел ЖИП-кроссовер. Очень по началу понравился шевроле каптива, но, купить его так и не решился, официально у нас его не продают (если верить оф. сайту шевроле), а брать где-то не у официантов не хотелось, страшно было без порток уехать. Потом начал смотреть китайцев. Туда-сюда, чери и лифаны мне не понравились, эмгранд ЕХ7 как по мне просто — страшный… А фотоны и прочие, пока очень не ровно стоят на ногах у нас. И как не странно, лазя по сайтам, вот эта бесящая реклама по краям сайтов, которая после запроса в поисковике ещё год тебе предлагает одно и тоже, предложила мне хавал, естественно не у оф. дилера, но тем не менее. Понравился мне Н6. Тут началось моё общение с ФК Моторс. Я записался на тест драйв, тогда же весной, через сайт, мол мне должны перезвонить все дела… короче так и не перезвонили, да и шут бы с ними. Поехал сам — пощупать. Полазил, поговорил с менеджером. И стал ждать. Ждал я окончания вклада в банке, он должен был кончится в начале сентября, и как раз страховка подходила к концу, и я решил что сдам в трейд-ин, добавлю и куплю новую. На том и успокоился, до августа месяца, периодически мониторя сайт дилера на наличие скидок и спец.предложений (ни первого ни второго так и не было кстати). Наступил август. Я о5 записал на тест-драйв. На этот раз мне таки перезвонили, и я договорился, но, честно говоря, тест драйв был не тот что я хотел. Я хотел полный привод и ручку, а на тест был только передний и автомат… Ну, что есть — то есть. Проехались, поговорили, и оказалось что дилер не возьмёт мою машину в трейд-ин. Это забавно что китайцы не берут китайцев, ну да и ладно. Так же я узнал, что нужно мне цвета — нет. Я хотел синий, но сказали что давно не завозили, ни синих ни красных (кстати тут я позвонил другому оф.дилеру, который это же подтвердил). Выбрал серый. Черный у меня был, белый я не захотел, а серебристый мне не понравился. Договорились, без предоплаты машина подождала меня недельку пока не кончился вклад в банке, и я поехал. Про покупку особо говорить не чего, не хитрый договор, хороший менеджер, даже 2 менеджера, потому что с одним я вёл все переговоры по допам и прочему, но в день покупки у него был вых., и заключал договор и отдавал мне машину уже другой. Всё рассказал, что я спросил -ответил. Приятной неожиданностью стал бензин в баке… Да для меня это было удивительно, почти пол бака, эмгранда я забрал на красной лампочке. Потом было 5 часов в ГАИ возле Долгопрудного, за номерами… Пробка на ленинградке до дома… И пока всё. Эти строки написаны на второй день владения. Посмотрим что будет дальше. Впереди у меня — выбор зимней резины (зима близко). Колхозить пока ни чего не хочу… Да и пока не знаю чего.

Большой жип за эту сумму, и фарша больше чем у конкурентов… у той же митсубиси даже докатки не будет… Какое-никакое внимание на дороге, зверь редкий. Сам ездить сзади не пробовал, но пассажиры хвалят, мол просторно.

auto.mail.ru