Отзывы hankook winter i pike w419 отзывы за рулем – Hankook Tire Winter i*Pike RS W419 отзывы о Шины | 174 отзывов владельцев и покупателей, плюсы и минусы, достоинства и недостатки, рейтинг
Hankook Winter i*Pike RS W419
Kopylov Anatoly, оценил
C Яндекс.Маркета от 29.04.2016, 08:11
РОГОЖИН ПАВЕЛ, оценил
C Яндекс.Маркета от 13.04.2016, 20:22
annhamsterspb, оценил
C Яндекс.Маркета от 12.04.2016, 12:17
AFANASIEVVV, оценил
Достоинства: 1) шины мягкие, 2) не нашёл их шумными, 3) из снежно-ледяной «каши» прекрасно вытаскивают, 4) по льду очень уверенно разгоняются по сравнению с такими же легковыми машинами, но не учитывая джипы, 5) один раз пришлось экстренно тормозить на обледенелом асфальте — никаких проблем (не без АБС, конечно…).
Недостатки: 1) на сухом асфальте машина слегка покачивается при манёврах на скоростях свыше 80 км/ч, 2) Есть потерянные шипы, но надо признать, что их достаточно мало, хотя езжу я, бывает, и агрессивно — по настроению.
Комментарий: Хочу поделиться своим продолжительным и успешным, опытом использования шипованных шин Hankook Winter I-Pike RS 195/60/R15 92T. Купил я их в начале декабря 2013 для того, чтобы добраться из Адлера (город, являющийся районом Сочи) в Брянскую область. Маршрут составил более 1500 км. Путешествие проходило в условиях сплошного гололёда по сочинскому серпантину, через Шаумянский перевал, а также через Хадыженск и Горячий Ключ по нечищеной от снега обледенелой грунтовой дороге (на данном участке 3 машины при мне застряли капитально: фура, газель и микроавтобус). Мой автомобиль — Тойота Королла универсал 2006 года, на тот момент с одним пассажиром помимо водителя и гружённый до отказа. Надо сказать, что выбора шин в городе Адлер практически не было в принципе: либо заказывай и жди больше 2 недель, либо покупай Ханкук и ещё какие-то китайские. Время поджимало, т.к. Сочи уже начали зачищать от всех иногородних, поэтому купил, что было. Но скажу честно, проехав все эти далеко не простые участки горных дорог, я ничуть не жалею о том, что приобрёл именно шипованный Ханкук. Обошлись они мне, кстати где-то в 18 тыр. с установкой. Да, у них есть пара неприятных моментов, но эти моменты с лихвой компенсируются их достоинствами. Да, и есть ещё один интересный нюанс: шины в магазины Адлера приходили нешипованные. Шиповали их уже в Адлере, это известно совершенно точно. P.S. До сих пор (10.04.2016) езжу на них. Зимой 2015-2016 годов пришлось перешиповать шины, т.к. много шипов вылетело. Обошлось это где-то в 2 тысячи. К сожалению, этой перешиповки хватило лишь на одну зиму. В дальнейшем уже придётся покупать новые шины — эти можно использовать только без шипов, чего не хотелось бы. И всё-таки 3 сезона они отходили неплохо!
C Яндекс.Маркета от 10.04.2016, 13:29
Морозов Терентий, оценил
C Яндекс.Маркета от 08.04.2016, 02:14
Губанов Михаил, оценил
C Яндекс.Маркета от 07.04.2016, 11:20
Смирнов Александр, оценил
C Яндекс.Маркета от 17.03.2016, 22:40
Торопов Алексей, оценил
C Яндекс.Маркета от 07.03.2016, 22:36
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 23.02.2016, 11:26
Кравцов Дмитрий, оценил
C Яндекс.Маркета от 10.02.2016, 06:16
САВИЧЕВ ВЛАДИМИР, оценил
C Яндекс.Маркета от 07.02.2016, 08:26
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 04.02.2016, 20:22
Блинов Сергей, оценил
C Яндекс.Маркета от 30.01.2016, 09:14
Князьков Алексей, оценил
C Яндекс.Маркета от 24.01.2016, 18:48
mixonkent2015, оценил
C Яндекс.Маркета от 19.01.2016, 10:03
Татра Максим, оценил
C Яндекс.Маркета от 09.01.2016, 14:58
Попов Андрей, оценил
C Яндекс.Маркета от 08.01.2016, 16:54
Кравцов Дмитрий, оценил
C Яндекс.Маркета от 10.12.2015, 08:09
Пономарев Андрей, оценил
C Яндекс.Маркета от 23.11.2015, 09:04
jrii jrik, оценил
C Яндекс.Маркета от 20.11.2015, 21:09
Денис Шук, оценил
C Яндекс.Маркета от 20.11.2015, 17:59
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 10.11.2015, 03:20
we sdf, оценил
C Яндекс.Маркета от 09.11.2015, 10:08
Аноним, оценил
areviews.ru
Hankook Winter i*Pike RS W419 — бортжурнал KIA Ceed ➠ Aquamarine #CEEDJDCLUB 2012 года на DRIVE2
Сейчас, с приходом весны, начинаются посты о летней резине и дисках, но моя запись будет о зимней резине. Ее я мог написать еще год назад, но посчитал, что нужно накопить свой собственный опыт эксплуатации ей и поделиться с вами более правдивой информацией.
Прошлой зимой я себе купил новые диски на зимний сезон — WORK Emotion Cr-kai, поэтому пришлось поискать на них новую резину. Сначала искал б/у Continental ContiIceContact или финскую hakkapeliitta, так как на новую не было денег … пару дней поисков не увенчались успехом и я начал искать другие варианты. Прочитав отзывы на яндекс-маркете, я наткнулся на корейскую резину Hankook Winter i*Pike. В основном все отзывы позитивные и хорошие. Решил рискнуть и взять ее.
ஜ═════════════════ஜ۩۞۩ஜ══════════════════ஜ
Цена 4700/шт оказалась мала по сравнению с новыми Conti и hakkapeliitta. Разница в два раза.
Размер — 215/50 R17
ஜ═════════════════ஜ۩۞۩ஜ══════════════════ஜ
С равниваю эту резину с MICHELIN X-Ice North 2 (Россия), Gislaved Nord Frost 5(Германия) и hakkapeliitta 7 (Россия), так как все они у меня стояли на моей машине (kia cee’d) по разным случаям.
❉ ВНЕШНИЙ ВИД. Внешне резина сделана качественно. Нет лишних бороздок и следов «аля китайского производства», как на nankang. На протекторе присутствует большой кол-во острых кромок, которые позволяют себя очень хорошо вести в рыхлом и глубок снегу. Вокруг шипов нарисована снежинка, которая играет роль индикации полной обкатки резины. Производитель заявляет, что когда снежинка сотрется, то можно заканчивать обкатывать резину, что я и сделал. Шиповка многорядная, а сами шипи легкие с прочным стальным сердечником.
❉ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Тихая … она реально тихая. Я впервые за свой водительский опыт еду за рулем с тихой шипованной резиной, нет ни какого звука завывания или звука раскручивающегося барабана на старой стиралке))) Я такую тишину наблюдал только на hakkapeliitta 7 финского производства. На тот момент когда я только в нее переобулся на улице был рыхлый снег и слякотная погода. Поездка на дачу и опять удивление, в отличии от MICHELIN X-Ice North 2 и Зirelli winter carving edge корейская резина гребет, как танк.
❋ ПРОШЛИ ОБКАТКУ.
Как только обкатка закончилась, я начал на ней «жарить» … особо не жалел. Срыв с места, резкой торможение, заносы в повороты с ручником и тд. А потом я поехал на площадку … Вы наверное подумаете, что мне проплатили эту статью, но хрен там … в отличии от других зимних, который стояли на СидЁныше, корейская показала себя отличной в управляемости. Единственное, что могу сказать более менее себя показал Nord Frost 5. Он будет по управляемости и шуму чуть-чуть хуже корейской резины. Смотрите видео с моих покатушек на клубных встречах … легкие заносы и полицейские развороты удаются легко.✵ ПЛЮСЫ.
— тихая
— не дорогая
— крепкая боковина (у MICHELIN за 2500 пробега на 2 шинах болон в порезах и это при спокойной езде)
— не плохо тормозит на сухом асфальте
— хорошее сцепление с дорогой практически в любую температуру. Самое слабое место это от 0С° до +2С°.
✷ МИНУСЫ. Он один, скорее это не минус, а особенности наших долбанных дорог — колейность! Еще по весне в грязи в ней не «помесить». Зароетесь, так же, как и на лете … Но зачем нам весна, у нас же зимняя резина ))))
Можно сказать, почти всегда залажу туда, куда хочу …, но всему есть мера
Опять в сугробе …
❋ ИТОГИ. Я проехал на ней полтора сезона (примерно 12000 км). С моим агрессивным стилем вождения я потерял всего по 5-6 шипов на ведущих колесах и ни одного(!) на задних колесах. Спасибо мастерам, которые вкручивали шипы. Для сравнения на MICHELIN за 2500 пробега я потерял по 10-12 шипов на каждом балоне.
Когда я заезжаю в какой нибудь сугроб у работы или еще где-то, то я особо не думаю, что я могу тут застрять. Вгрызается, как танк и чем-то схожа в этом плане с гисловедом ND 5 и хаккой 7, но определенно лучше. Даже не смотря на мое занижение — 30мм
Теперь вопрос. Зачем переплачивать за распиаренные бренды, когда есть отличная резина за такие смешные деньги. Повторюсь, не реклама. Я долго тестировал их до написания этой статьи, чтобы не поддаваться на своим первые положительные впечатления и очень рад, что купил именно ее.
Дорогу держат уверенно, за исключением крупной колеи
Делайте честные отзывы …, глядя на них люди выбирают себе ништяки и прочее!
Помните ребят, что ни какая «супер пупер» резина не обеспечит вам 100% безопасность на дороге … Прежде всего здоровая голова и знание ПДД.
Всем мир, удачи на дорогах и выбирайте правильную резину для своих железных коней! ✌
www.drive2.ru
HANKOOK winter i pike rs w419 — отзыв — бортжурнал Peugeot 308 Sport Back 2009 года на DRIVE2
Зима еще не закончилась, но мы уже видели все! Испытали все! И готовы рассказать об ощущениях от этих шин.
Давно не писал, поэтому эта запись будет, не только о шинах. Расскажу коротенечко обо всех околофутбольныхавтомобильных событиях моего триставосьмого. Но начнем с шин.
Полный размер
Выбор зимних шин.
Очень долго сомневался в очередной раз что брать — липучку или шипы. Из липучки в претендентах было только 2 модели шин: Bridgestone Blizzak VRX и Nokian Hakkapeliitta R2.
На шипах претендентов было больше, но читая отзывы и рассматривая претендентов ближе вычеркивал одну модель за другой:
Gislaved NordFrost 200 — не симметричный рисунок протектора. Получается кашу и воду преимущественно выводит из под шин с обоих колес в одну сторону. Одолели сомнения как это отражается на поведении авто.
Nokian Hakkapeliitta 8 — слишком много шипов. Для Москвы, которую чистят это явно перебор. тем более дорого.
MICHELIN X-Ice North — быстро теряет шипы. Мне после Bridgestone ice cruiser 7000, которая вообще ни один шип не потеряла после прикатки, хотелось что то похожее. Был бы этот бридж в продаже, взял бы его не дума — цена/качество супер!
Сontinental contivikingcontact 6 — дорого и теряет шипы
Nokian Nordman 7 — Как говорят «второй сорт не брак».
Pirelli Ice Zero — долго на нее смотрел. Говорят шумнее чем обычные зимние на шипах, но меня это не сильно пугает. Но вот рисунок слишком арктический, опять же для Москвы не оно.
Покупка
— Hankook Tire Winter i*Pike RS W419
Я посчитал, что это некий компромисс между шипами и липучкой, т.к. эти шины можно купить как с шипами так и без. Шипуются они в России. Если брать без шипов, то отверстия под шипы остаются.
Полный размер
Рисунок протектора елочкой, мягкие ламели. Шип немного утоплен, типа для снижения шума, но я бы сказал —
шум обычный. Есть защитный бортик для защиты дисков и сама шина выглядит достаточно спортивно. Сразу бросается в глаза, что очень мягкая боковина и шины очень легкие. Для меня, легкость шин не последний критерий. Из-за мягкой боковины качать нужно больше, я на размерности 205/50/17 качаю 2,6 атмосфер, если меньше, то жопа как желе и в колее штормит. Не смотря на 2,6 атмосферы шины очень комфортные, мелочь глотает хорошо. На сухом асфальте — супер! — как на летних шинах. Кашу с водой выводит из под пятна контакта хорошо, проблем не испытывал. На мокром асфальте с горки при экстренном торможении сработал АБС. На обмерзшей эстакаде дугой на скорости 100км/ч при торможении завилял жопой, хорошо что немного, поймал. (Горки и эстакады вообще не мое). Мерзлый асфальт со льдом, со светофора — небольшой букс. После снежного апокалипсиса без особого напряга месил снежную целину, нигде не застрял.
В общем и целом чувствую себя на этих шинах менее уверенно, чем на Bridgestone ice cruiser 7000. Бриджи прям липли к асфальту, если он был чистый. Такое ошущение что вместоишипов на этих шинах была сотня с лишним маленьких присосок. Но справедливости ради, этот эффект был только первую зима. На 2-3 зиму, так же буксовал со светофора.
Полный размер
Диски.
Кто следит за моим бортовиком, знаю, что в конце Июля прошлого года я сломал один из дисков OZ Ultraleggera. И в связи с тем, что в этой разболтовке и размерности они сняты с производства, рассматривал разные варианты. Править, варить и красить — на первый взгляд это самый простой вариант, но проблема в том, что один диск красу 100% не подберут, т.к. при ближайшем рассмотрении лицевая часть диска покрашена как будто кэнди серебряной краской. а внутрянка более темная. т.е. получается это двухцветная покраска дисков. Вероятность что один диск покрасят так же как и остальные минимальна. Можно покрасить все диски, но после заводской покраски вряд ли меня устроила бы покраска обычным металликом. А красить более дорогой краской завареный диск не по фэншую. Да и потом у меня были сомнения, что лицевую часть выведут идеально после правки. Рассматривал вариант купить пару этих же дисков, но с большим вылетом. и поставить их назад, типа с эмитировать разноширокий комплект. Но не нашел вариант на 4 болта. В итоге принял решение продать как есть. Выставил на известную барахолку и буквально через несколько дней звонит покупатель и благодарит заочно меня, за то, что продаю их. ( У него Акорд девятый. Вылетел на обочину, сломал 2 диска, но готов купить все 3, т.к. больше нигде их нет, а на Ebay по 10-15т.р. за б/у диск они продаются в этой размерности.) Забились, что как переобуюсь в зиму, вышлю ему диски.
Полный размер
Грустно было расставаться с этими дисками, а еще хуже в очередной раз отъездить зиму на унылых штамповках, но я себя готовил как мог. Запланировал на выходные переобуться, но все же решил глянуть на последок барахолку… и о, чудо! продаются 4 колеса на дисках нужной мне размерности почти за бесценок. В этот же вечер я уже ехал их покупать. Было темно, диски грязные, резина стерта до корда, по одному диску меня сразу предупредили, что там трещина, но после покупки, когда я снял резину и отмыл диски выяснилось, что не один, а уже 2 диска с трещинами. Выбрал себе тот, что получше, а второй целый и один с маленькой трещиной по внутренней кромке — отправил парню (конечно же о трещине предупредил).
Шиномонтаж
На станке поврежденный диск оказался трупом. Ребята из шиномонтажки удивились, как я на нем ездил вообще. Я, если честно, вообще прифигел, когда увидел эту ламбаду диска на станке.
Вообщем поправили все 4 диска. Ребята молодцы, вывели диски в идеал. Кстати очень интересно, что одно из колес отбалансировалось после этого в 0/0гр., но по иронии судьбы именно на этот диск поставили бракованный нипель (решил сменить все 4 нипеля). Мучался с подкачкой колеса наверное месяц. Спускало колесо очень слабо: если авто стоит, то за неделю 0,2атм, либо одну поездку 0,2атм. В один прекрасный момент нипель себя проявил. Если качать колесо, то при включении компессора манометр прыгает на 0,4 атм больше показания, а у этого нипеля прыгало до 5 атм. и звук был как будто надувается воздушный шарик.
Шиномонтажку не называю и не рекомендую, т.к. отказались менять нипель бесплатно и кроме того сменился состав мастеров, не знаю как другие работают.
В итоге зимуем на литье и мечтаем о 18шках на лето
П.С.:
на 68000км сменил масло и фильтры:
Citroen/Peugeot1444.XG Фильтр воздушный
PurfluxL358A Фильтр масляный двигателя
Total151523 Масло моторное синтетическое «QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30», 4л
TSN9.7.515 Фильтр салона угольный
П.П.С.:
Прошу помощи, посоветуйте лампы.
Перегорела лампа ближнего света. Посоветуйте лампы в ближний и за одно в ПТФ (там у меня светодиоды от прошлого хозяина). Желательно одной марки лампы и чтобы оттенок света был ближе к 4200К т.е. ближе к ксенону — белый свет. Надоели желтые, как в стоке и в синеву тоже не надо.
Так же хотелось бы что то поярче, а то за городом на неосвещенной трассе в снег и на сыром асфальте прям беда. Я конечно понимаю, что мне нужен ксенон, но переделка вне закона, пешеходом становиться не хочу. Что посоветуете?
Полный размер
www.drive2.ru
Отзывы о шинах Hankook Winter I*Pike RS W419
Добавить свой отзыв Hankook Winter I*Pike RS W419Шины для снежной зимы – Hankook Winter I*Pike RS W419 (RS+): отзывы, описание, тест.
2.5 5 4
Шины для снежной зимы – Hankook Winter I*Pike RS W419 (RS+): отзывы, описание, тест.
Полное описаниеОписание Hankook Winter I*Pike RS W419
Шина Hankook Winter I*Pike RS W419 (еще ее называют Hankook Winter I*Pike RS+) разработанная для стран с северным климатом. Она демонстрирует очень хорошие характеристики на снегу и льду.
Hankook Winter I*Pike RS W419 имеет протектор с V-образным направленным симметричным рисунком, в центре протектора которого, располагается массивное продольное ребро, высокая жесткость которого, обеспечивает курсовую устойчивость при движении по зимним покрытиям.
На протектор шины нанесен специальный микрорисунок в виде отпечатков лап собаки (технология «След Хаски»), который позволяет увеличить сцепление шины.
В независимых результатах тестов шина Ханкук 419 держится середнячком.
Независимые тесты шины Hankook Winter I*Pike RS W419
Большой тест шипованных шин 205/55 R16, «За рулем», 2015г.
Результаты теста:8 место – Hankook Winter I*Pike RS W419
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин с шипом 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»
Результаты теста:5 место – Hankook Winter I*Pike RS W419
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьОтзывы о шине Hankook Winter I*Pike RS W419
Добавить отзыв о шине
oshinax.com
Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Переобулся, ну и пара слов о HANKOOK Winter I*Pike RS W419
Ну вот и начались похолодания, температура еще колеблется, но выше +7 не поднимается, решил поставить зимнюю резину, т.к. она новая, еще надо обкатать.
Удивило в резине что не слышно на ней звука шипов.
Сначала решил что это так и надо, просто на ВАЗ 2107 которая была раньше нет шумки и т.д.
Потом подумал что это из за шумки локеров, обклеил их виброизоляцией.
Но потом увидел отзывы владельцев и каждый упоминает о её шумности. т.е. о том что шипов не слышно. Гул конечно есть, немного сильней чем от AMTEL заводской, но на этой резине и протектор помощней, вот и гудит.)
А шипы услышал когда открыл окна, но зимой н буду так делать ) и напрягать не будет.
Единственное что не понравилось, это то что наказал положенные 2,0атм в колеса, передние выглядят подспущенными. Написал представителям hankook, нашел в интернете массу на каждом колесе.
Они ответили что у них нет информации о зависимости давления в колесе и нагрузке на колесо и сказали «Ну можете 2,2 попробовать накачать».
Ну ладно, попробуем
P.S 1.11.14
ставил колеса на машину, вылетело всего 4 шипа на переднем правом колесе, учитывая что зима была не пойми какая, это очень хорошо. Думал на мягкой резине половины недосчитаюсь.
Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Chevrolet Aveo Sedan ▲DBS▼ › Бортжурнал › Отзыв о Hankook Winter i*Pike RS W419 и объём багажника Авео
Здаров, чё кого…)
Рекомендую к просмотру сериал «Во все тяжкие», отличный убийца времени) Вот недавно закончил просмотр. Сюжет интересный, хотя тематика сериала специфическая. Самое главное, перетерпеть первые серии, они скучноватые. Самая соль будет дальше…
Ну да ладно, простите за небольшой оффтоп)
* * *
В-общем, планировал я совместить традиционный весенний пост о смене резины с небольшим отзывом о ней по итогам зимней эксплуатации, но как-то затянул с этим делом и товарищ Valeron78 меня опередил.
Что ж, наличие множества отзывов лучше их отсутствия, так как иногда приходится выбирать «вслепую».
Итак, зимняя резина Hankook Winter i*Pike RS W419 185/60/15.
Эксплуатировалась с ноября 13-го года до апреля 14-го. То есть, порядка пяти месяцев или 8000 км пробега.
Так как зима выдалась малоснежной, то львиную долю времени резина шипами скребла асфальт. И как следствие, раз был асфальт, то режим эксплуатации резины был ближе к летнему, то есть резкие ускорения/торможения/перестроения и крутые повороты на грани сноса. Это не значит, что я аЦЦкий гонщик, но иногда дела требуют притопить педальку.
Тем удивительнее было наблюдать, что все шипы к моменту смены резины были на своих законных местах. Хотя, честно говоря, сами посадочные места от периодических сильных нагрузок немного «потрепались».
Износ самой резины также минимальный, что не может не радовать. Дорогу держит отлично, что по асфальту, что по снегу/льду. По крайней мере, за все пять месяцев не было ни одного случая, чтобы машина теряла сцепление с дорогой или вела себя непредсказуемо.
Скорость в районе 140-150 резина выносит на Ура! Выше этих отметок обычно не езжу, ибо автомобиль как-бы овощь, мне его просто жалко.
Существенный минус данной модели — шумность. Да, своё дело шипы делают, но платить за это приходиться звуковым комфортом. Первые пару дней на лете я буквально кайфовал)) И это при том, что летний Хэнкук тоже тихим не назовёшь.
О чём я так и не смог составить внятное мнение, так это о жёсткости резины. Никакой особой разницы при переходе на лето я не заметил. Видимо, 15-е литые диски вкупе с газовыми амиками априори делают машину жёсткой, независимо от свойств резины.
Напоследок напишу, что за зимний период пару-тройку раз влетал в хорошие ямы на дорогах, однако визуально на резине это не сказалось — грыж или каких-нибудь других заметных повреждений нет.
Своих не очень больших денег резина однозначно стоит. Из юзаных мною брендов, я бы её сравнил с Йокогамой, по ощущениям один в один.
* * *
Почему-то все считают, что раз Авео относится к классу малолитражных автомобилей, то в багажник что-то больше пачки сигарет не влезет. Спешу развеять Ваши сомнения!
Комплект 15-ой резины без дисков влезает очень легко и ещё остаётся немного места для тёщи.
К минусам данного багажника можно отнести большие дуги, из-за которых комплект 15-ой резины НА дисках может разместить не каждый. Однако, при желании, и это возможно! Хотя тёще тогда будет уже не так удобно… (=
По мануалу, объём багажника у Авео 400 литров
www.drive2.ru
Лада Калина Хэтчбек BUILT WITH PASSION › Бортжурнал › Выбор сделан! HANKOOK WINTER I*PIKE RS W419
Спасибо всем, кто откликнулся в прошлом посте о помощи с выбором размерности. Всю голову сломал…В итоге остановился на 185/55 R15, чтобы 100% быть увереным, что нигде ничего не заденет даже при полной загрузке…В том году ездил на Nordman 4, но отдал его при продаже машины, поэтому нужно было приобретать резину.
Вообще выбор был между тремя вариантами:
NORDMAN 5
Nordman 5
KUMHO WI31
KUMHO WI31
HANKOOK WINTER I*PIKE RS W419
HANKOOK WINTER I*PIKE RS W419
Нордман 5 отличается от 4 незначительно, на котором я прошлой зимой ездил, был им доволен и сперва хотел его и брать, но решил подумать, и поглядеть в сторону корейцев…почему бы не попробовать. Про KUMHO WI31 отзывов нет вообще, т.к. модель совсем новая, но обещает быть очень хорошей, а на HANKOOK много знакомых ездят и хвалят. Вообще выбор резины-для меня всегда сложный выбор…Мнения и отзывы могут быть разными, тесты автожурналов, если честно, не всегда вызывают доверие, изданиям нужно тоже жить и икорку на хлеб намазывать, почему бы не пропиарить того, кто платит)
Лично я действовал в этом году по принципу — рисунок протектора ёлочка, как на нордмане, но что-нибудь «позлее» и потише при езде.HANKOOK I*PIKE RS W419 понравилась на первый взгляд сразу) PIKE — в переводе «щука» — звучит однако)
Посмотрим, что производитель о своем творении говорит…
Написано все красиво, но пишут все красиво и у каждого производителя лучшая в мире технология)
По отзывам владельцев-их много, и все говорят, что резина тихая, шипы сидят надежно, гребет по снегу, цепляется за лед, оооочень мягкая, из-за этого гуляет в колее. В общем решено брать «щуку», попробуем)
Купил и сразу переобулся, обещают мороз на днях, заодно пока шипы прикатаю потихоньку.
Помыл летние колеса на мойке
Не затягивайте с переобувкой, на шиномонтажках уже очереди…
www.drive2.ru