Отзывы bmw x1 – BMW X1 2016, отзывы владельцев об автомобиле БМВ Х1 2016, обзор, технические характеристики и комплектации

Сравниваем новый BMW X1 с предшественником — журнал За рулем

Нечасто случается, что новое поколение оказывается действительно новым — без всяческих оговорок, недомолвок, маркетинговых завитушек и желания выдать желаемое за действительное. «Икс-первый» продемонстрировал истинный переход на другой уровень, но вот насколько перемены были к лучшему?

Внешность

P90183693_highRes

BMW X1, 2015 г.

BMW X1, 2015 г.

BMW X1, 2015 г.

Автомобили первого поколения, проходившие под шифром E84, с первого взгляда идентифицировать как компактные кроссоверы было сложно: приземистый и удлиненный силуэт скорее напоминал приподнятый универсал. Новая машина, получившая кодовое имя F48, места для разночтений не оставляет. Она построена не на платформе 3-й серии, как предшественница, — ее донором стала 2-я серия Active Tourer. В результате нарушения всех канонов у X1 заметно сократилась габаритная длина и база, высота же, напротив, увеличилась. Вот такой реприманд неожиданный. И в классовой принадлежности автомобиля сомневаться теперь не приходится.

P90078767

BMW X1, 2009/2012 г.

BMW X1, 2009/2012 г.

BMW X1, 2009/2012 г.

Более элегантные фары напоминают по форме осветительные приборы 1-й серии, а радиаторная решетка практически изничтожает передний бампер, более не являясь его составным элементом. Фонари заужены и лишены острых углов. В общем, внешне автомобиль выглядит одновременно солиднее и агрессивнее, что можно считать его несомненным плюсом.

Размеры X1

Размеры автомобиля нового поколения (изменения по сравнению с предшественником даны в скобках).

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Разбираться в деталях оформления передней панели у «баварцев» — дело неблагодарное, поскольку фирменный стиль у всех моделей выдерживается идеально. Различия, конечно, есть, но их сложно углядеть даже специалисту. И все-таки стоит отметить несколько изменений по сравнению с поколением E84. Перво-наперво на приборном щитке между циферблатами спидометра и тахометра исчез прямоугольник дисплейчика бортового компьютера. Монитор мультимедийной системы — базовый 6,5-дюймовый или опциональный 8,8-дюймовый — выбрался из ниши передней панели и взгромоздился сверху на торпедо. Поменялись местами пульты управления «музыкой» и климат-контролем. Кстати, и тот и другой смотрится гораздо изящнее. Форма воздуховодов системы отопления, расположение кнопки запуска двигателя, организация пространства вокруг селектора переключения передач и еще куча мелочей также обновились, что благотворно сказалось и на эстетике оформления водительского места, и на его эргономике.

P90183359_highRes

BMW X1, 2015 г.

BMW X1, 2015 г.

BMW X1, 2015 г.

Кардинальное сокращение длины, в том числе и базы, никак не отразилось на вместительности салона. Для ног пассажиров заднего ряда конструкторы вообще умудрились выкроить дополнительные 37 мм. Даже изрядного роста персонажи с удобством разместятся на диване, не рискуя натереть колени о спинку впереди стоящего кресла. Да и на уровне плеч салон сзади расширился — немного, конечно, но для небольших автомобилей там на счету буквально каждый миллиметр.

Значительно крупнее стал багажник: минимальный объем увеличился на 85 л, а со сложенными сиденьями — на 200 л. Никакого ч

www.zr.ru

AUTO.RIA – Отзывы о BMW X1 2013 года от владельцев: плюсы и минусы

Уважаемые форумчане,всем здравствовать! Всем кто присматривается к покупке данной машинки. Автомобиль купили жене, на смену Ауди а3 1.6 акпп6 2008 года. Скажу сразу- в выборе немного ошиблись, и не потому, что бмв х1- плохая машина. Скорее наоборот. Моя вторая половинка просто не доросла, как автомобилист до этой машины. Как принято считать у нас- х6-Купеха для богатеньких Буратин, х5- мужской, серьёзный паркетник, х3- семейный унисекс интеллигент, а х1- машинка для ДЕВОЧЕК!!! Вот про х1- ни разу не правда. Х1 — автомобиль для хорошего водителя с твёрдой рукой, бывшего владельца бмв 3 серии, машины, которую неудобно эксплуатировать зимой из-за низкого клиренса и заднего привода. Объясню почему. Во первых-245 турбо сил- слишком много для неопытного водителя, скорости разрешённые пдд, преодолеваются моментально, в автомобиле плохо ощущается скорость, что для неопытного водителя просто опасно. На платной М4 я постоянно одергивал жену, за высокую скорость. На Ауди она быстрее 120 никогда не ездила. Далее. Бмв на шинах ранфлет умудряется найти колею не видную глазу. Руль в этой машине нужно крепко держать двумя руками. Про вальяжную езду- правая рука на подлокотнике, левая на двери и руль придерживая двумя пальцами(вы же так рулите!!!)-ЗАБУДЬТЕ. Сейчас я понимаю придуманный конструкторами минимализм приборов и торпеды бмв. Смотреть на дорогу!!!! Сто красивых мониторов и анимации- для спотриджа,ix35, кашкая. Но не для БМВ!!!! Сам руль довольно тяжелый, даже с сервотроником. Далее. Жесткая, некомфортная подвеска. Очень короткоходная,даже для седана. Будете чувствовать попой каждый камешек или трещинку на асфальте, не говоря о лежачих полицейских или больших ям. Машина не терпит плохой дороги и тем более грунтовки. Ну что девчонки, хотите себе такой костотряс? Он ещё и топлива жрет немало. При активной езде( а бмв по другому не умеет)-15 литров по городу! Да и не особо красивая она- длинный нос, низкая крыша, к бордюру колёсами не припаркуешься- юбка бампера ниже, чем Солярисе или Рио. Дорогое обслуживание. НЕ НУЖНА ТЕБЕ ТАКАЯ МАШИНА!!!!! Ну а теперь читаем дальше….. Оказывается, что все минусы этого авто это….. ПЛЮСЫ! Оказывается что специфическая внешность машины- для идеальной развесовки. Почти 50 х 50 по осям. Низкая- это центр тяжести, длинная база- стабильность на прямой. Жесткость подвески сразу прощаешь разогнавшись больше 100 и один раз поменяв полосу движения, а потом до 150 и опять перестроившись, а потом до 200. Многие ездили на своих машинах 200 и более. Вспомните ощущения- дышать страшно, не то что рулём дергать! А при мысле, что если сейчас проколется колесо- нога сама отпускала газ. Ведь так?! На бмв нет ничего подобного. Рулится машина легко и просто на ЛЮБОЙ скорости, а жесткие шины ранфлет не боятся проколов. Надежно!!!!!! А как бмв пишет повороты- просто песня. Идёт по дуге точно, так как ты хочешь, без кренов, без переставок. Идеально. Скорости в поворотах- недостижимы для других авто. Очень похоже в поворотах ведёт себя только субару. Реакции на педаль газа-супер! Тормоза- как в спортивном автомобиле. Работа 8-и ступки ZF- на зависть любому роботу дсг и пауэршифту!!! Вообщем если вы любите и умеете водить автомобиль- категорически советую это авто. Каждая поездка будет приносить удовольствие, будоражить кровь и дарить несказанный кайф от единства с автомобилем. Про ремонт писать не буду- проблемы этой модели в виде отказывающих дверных замков, стучащей крестовины внизу рулевого вала имеют место, но по сравнению с х5 эта модель- образец надежности. Удачи всем, шершавых дорог, хороших машин в гараже. Спрашивайте по машине, отвечу с удовольствием.

Бмв

Бмв

auto.ria.com

БМВ Х1 I Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы BMW X1 I страница 1 из 2

 

 

 

 

 

не указано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БМВ Х1 I4.05

Класс: Большой класс4.09
На основе 2530 отзывов

Механика
Двигатель4.31
Коробка передач4.46
Подвеска4.62
Проходимость

Комфорт
Видимость3.69
Эргономика4.08
Вентиляция и обогрев4.46
Пространство для водителя и пассажиров3.92
Шумоизоляция3.46

Экономичность
Стоимость эксплуатации4.00
Соотношение цена / качество3.31

Надёжность

Отсутствие мелких проблем4.23
Отсутствие серьезных проблем3.92

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей BMW X1 I

Фильтрация отзывов: ДвигательКоробка передачПодвескаВидимостьЭргономикаВентиляция и обогревПространство для водителя и пассажировШумоизоляцияСтоимость эксплуатацииОтсутствие мелких проблемОтсутствие серьезных проблемВ целом об автомобилеСоотношение цена / качествоПроходимостьхронологически, новые сверху

 

www.autocentrum.ru