Отзывы бмв x6 – БМВ Х6 2017, отзывы владельцев об автомобиле BMW X6 2017, обзор, технические характеристики и комплектации

Недостатки БМВ Х6 (F16) 2017-2018 в новом кузове

Все минусы BMW X6 (F16) 2017-2018

➖ Быстро разряжается аккумулятор
➖ Маленький диапазон регулировки руля
➖ Жесткая подвеска



Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ Х6 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X6 (F16) с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

BMW X6 F16 — табуретка, а не машина. Имею 3,0 дизель 249 л.с. 2015 года в комплектации «лакшери» с пневмоподвеской «комфорт». При малейшей неровности или просто стыке на участке дороги — осыпание позвоночника в трусы, очень и очень жесткая подвеска.

При этом управляемость изумительная, даже не верится, что машина на скорости способна на такие пируэты. Однако: не вздумайте включить «Спорт+» и, к примеру, рвануть в поток с места с примыкающей под 90* дороги — перевернетесь с 99% гарантией!

Роман Трещев, ездит на BMW X6 (F16) 3.0d (249 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

ДОСТОИНСТВА

1. Двигатель — отличная приемистость, ровный подхват на любой скорости, приятное рычание.

2. Рулевое — очень точное, послушное на различных типах движения, как будто это ваше продолжение в авто. Дорогу держит отлично.

3. Коробка передач — мне кажется легче и удобнее просто не существует.

4. Эргономика (отмечу с пневмоподвеской) — ощущение не езды на авто, а перемещения в очень приятной обстановке на ковре-самолете.

5. Как не смешно — расход топлива для авто такого класса — 8,0 — 8,5 (при обкатке).

6. Динамика — отличная, знаете, мне и 5,0 л «спорт» не нужен — вполне хватает 3,0 ТД 249 л.с.

7. Кстати и налоги поменьше, чем у других модификаций.

8. Тормоза — супер, могу сказать какие-то они «очень аккуратные».

9. Вместительный багажник.

10. Необычный дизайн, который теперь многие марки повторяют (они вечно будут в этом дизайне вторыми).

Из недостатков БМВ Х6 F16 отмечу следующее:

1. На неровных дорогах через рулевое все-таки пробивает в руки.

2. Считаю, что очень быстро садится аккумулятор. Стояла в зиму в теплом гараже (периодически заводил 1 раз в месяц), но в апреле заводится отказалась. Чтобы залезть в багажник к аккумулятору (хотел снять и полностью зарядить) — это целая проблема (а может быть просто разучился копаться в авто). Заряжал через пространство под капотом. Все закончилось победой и авто завелось.

3. Даже без порогов низ штанин почти всегда грязные.

4. Очень жаль, что отсутствует вывод параметров на лобовое стекло.

5. Рулевое колесо не опускается низко, небольшой дискомфорт.

Отзыв о BMW X6 3.0d (249 л.с.) АКПП 2015 г.

Хорошая управляемость на больших скоростях, ощущение уверенности. Живой мотор (300 л.с., а не 306 как все утверждают) и безупречная ZF трансмиссия. Легкость управления системы iDrive. Безупречная система авто-торможения / радара — незаменимо в тумане и при сильном дожде.

Качество салона и наличие интересных опций — например ночного видения. Разгон 6,2 секунды до 100 км/ч, приемистость. Эко-про режим позволяющий притвориться экономичным человеком и спорт+ режим позволяющий получить пару секунд удовольствия до следующего светофора — фактически машина может менять характер.

Рулевое управление даже в спорт режиме не дает желаемого ощущения дороги, а колонка руля слишком долго выезжает/отодвигается при включении/выключении. Расстраивает отсутствие ручек в потолке, а система предупреждения о препятствии, выставленная на «очень далеко», срабатывает буквально в двух метрах от препятствия (быть может для робота это достаточно времени, но для человека нереально близко). Но самое обидное — отсутствие простых вещей в базовой комплектации, таких как камера заднего вида, шторок и Apple Car Play.

Отзыв о БМВ Х6 3.0 (306 л.с.) xDrive AT 2016 года

Весьма неоднозначная машина. Достоинств и недостатков 50 на 50. Перед покупкой читал отзывы, что ходовая на Х6 жесткая. Взял пневму, и что? Жестко! Только в комфортном режиме более-менее. Остальные на наших дорогах — кричи караул. Пересчитает все трещины, все ямочки, я уже не говорю про нормальные ухабы во дворах. Особенно тычки отдаются в руль.

Зато динамика ураганная: меньше шести секунд с нуля до сотни для такого пепелаца — хороший результат. Обгоны, светофоры — тапок в пол и попер. На ровных сухих дорогах прощаешь все косяки, управляется изумительно! На мокрых или заснеженных все намного печальнее, будто и не на БМВ едешь. В спортивном режиме вообще легко в кювет уйти.

Чем она меня взяла? Смотрится эта «малышка» хорошо, ей даже дорогу в потоке уступают. Уважают, значит. Хотя многие говорят: машина женская. Блин, я не виноват, что богатые папики своим подругам покупают не Х знает что, а именно Х6. Я вот катаюсь и не комплексую, да и папика у меня нет )

Внутри места реально до фига, хотя внешне не скажешь. Почти три метра колесной базы, а это не шутки! Кое-какая зажатость есть только сзади, если посадить троих рослых дядек, но когда такое бывает?

Отделка — хорошая. Эргономика немецкая, все под рукой, не придраться. Уютненько. Вполне могу понять, отчего эта машина нравится дамам. Нюанс: руль я бы заставил опускать еще чуть ниже, но он, гад, не желает. Не хватает регулировок.

О странных вещах. Быстро садится аккумулятор, машина ушедшим летом постояла месяц без движения, пока я был в командировке. Все! По приезду пришлось заряжать батарею, к которой, кстати, в багажник не так легко подлезть. После гонял к дилеру, делали диагностику на утечки тока. И что бы вы думали?! Норма! Запишем в загадки.

Валерий, отзыв о БМВ Икс 6 (Ф16) 3.0d (313 л.с.) на автомате 2016 года

roadres.com

Отзывы владельцев о BMW X6 (БМВ Х6)

Отзывы о BMW X6 — кроссовере люкс класса от немецкого бренда БМВ. Сочетание качеств внедорожника 4×4 и стильного спортивного купе, сделали эту модель одной из самых популярных среди всего модельного ряда компании. Читайте отзывы владельцев БМВ Х6 F16 и пишите свои! Данная страница сайта полностью посвящена этой модели авто (бензиновой и дизель версии двигателя 2014, 2015, 2016 годов xDrive35i, 30d, 40d, 50i) и призвана раскрыть все ее качества (любых объемов двигателя: 3.0 л., 4.4 литра), причем как достоинства так и недостатки, о которых порой умалчивают другие площадки. Пришло время узнать всю правду!

Новый X6 — это мощный и дерзкий кроссовер, по праву ставший одной из визитных карточек концерна BMW. Неповторимый дизайн притягивает взгляды прохожих, а комфортный салон позволяет полностью погрузиться в режим спортивной езды нового автомобиля. Но так ли он хорош, как пишут о нем многие ресурсы? Давайте разберемся вместе! Обзор наиболее правдивых, живых и проверенных интернет-отзывов о новых, подержанных, с пробегом, бу и новых авто представлен на нашем сайте. Есть опыт вождения этого авто? Тогда оставьте свой отзыв или комментарий!

Читать отзывы о BMW X6:

Антон 15.10.2015

Увы BMW X6 одна из самых ломучих машин из всех на которых я ездил. Купил я свой БМВ Х6 f16 xDrive 35i (бензин) в официальном салоне в самом начале 2015 года. Все недостатки начали проявляться уже после 3-х месяцев эксплуатации. Хоу заметить, что езжу я довольно аккуратно и не лихачу. К тому же все поездки были только в рамках города. Хотите маленький неудобный салон и частое общение с автослесарями? Тогда покупайте Икс 6-й!) Хочу предупредить ВСЕХ, кто желает купить это авто — отзывы, гласящие, что машина сыпется быстро и постоянно это правда, но вот отзывов таких почти не найти, т.к. спецы германской марки очень тщательно работают над этим! Будьте внимательными и не ведитесь на крутой дизайн (и это действительно так). Просто не поленитесь пообщаться с живыми владельцами. Для этого можно смело отправиться к ближайшему автосервису BMW и выспросить о всех болячках и скорости их появления.

Владимир 19.07.2015

Наверное ничего нового не скажу: bmw x6 это дорогущая забава и понт. Другими словами г в красивой (очень красивой) упаковке. В тачке нет ничего да еще и ее жоркость в сочетании с крохотным салоном (мой рост 187) постоянно вызывают чувство жадности за вы уплаченные бабки. Буду краток и опишу плюсы и минусы. Плюсы: дизайн само собой, скорость (рвет хорошо) и … И все! Минусы: салон для детей, рулевое управление с запозданием, неоправданная завышенная цена, частые мелкие поломки и недостатки. В общем если ездить одному при росте до 170 и кадрить мадемуазелей то самое то. Если хочется комфорта и не очется каждый месяц вкладываться в нее и есть семья, то лучше выбрать чтото другое (чем я и занялся). Сейчас изучаю японцев и уже сделал выводы.

Андрей 24.04.2015

Буду рад поделиться своим отзывом о БМВ Х6 F16 (2015 года), xdrive 4.4 литра. Машина просто зверь на дороге, правда и в авто сервисе тоже. Если Вас не пугают траты (меня нет), которые в первый год встанут примерно в 1/6 вашего авто (без учета топлива, страховки и пр.), то конечно же берите. Я осознанно покупал ее зная, что она очень требовательна (т.к приятель тоже является владельцем bmw x6 и перед покупкой я наслушался от него о ее бедах). Но всеравно купил тк езжу не часто и приходится общаться с людьми в среде которых оплачивать приличную сумму за обслуживание и поддержание дорогого автомобиля это норма. Скажу так, что если Вы можете себе ее позволить, то сможете и «прокормить». Это касается новый. Что до владельцев сильно подержанных б.у. Этой марки, купленных в кредит, то наверное это нецелесообразное вложение. Конечно хотелось бы ощущать больше надежности от такого именитого бренда и такую стоимость но такова реальность и берут ее в основном те, кому важно не качество.

Виктор 11.03.2015

Владел новым бмв х6 xDrive35i (3.0. бензин) 15 года. Наверное ничего нового не скажу: bmw x6 это дорогущая забава и «понт». Другими словами г в красивой (очень красивой) упаковке. В тачке нет ничего да еще и ее «жоркость» в сочетании с крохотным салоном (мой рост 187) постоянно вызывают чувство жадности за вы уплаченные бабки. Буду краток и опишу плюсы и минусы. Плюсы: дизайн само собой, скорость (рвет хорошо) и … И все! Минусы: салон для детей, рулевое управление с запозданием, неоправданная завышенная цена, частые мелкие поломки и недостатки. В общем если ездить одному при росте до 170 и кадрить мадемуазелей то самое то. Если хочется комфорта и не хочется каждый месяц вкладываться в нее и есть семья, то лучше выбрать что-то другое (чем я и занялся). Сейчас изучаю японцев и уже сделал выводы.

Эльдар 18.09.2014

Купил долгожданную «бэху» x6 f16 30d (3.0 дизель) четыре месяца назад и был очень рад, правда не долго…( как только спала эйфория и я накатал первую тысячу сразу начались проблемы. А самое главное взглянув холодным взглядом я понял что автомобиль bmw x6 совсем не удобный! Его главный козырь это конечно же дизайн, к которому претензий вообще никаких. С этой стороны автомобиль просто супер и до сих пор нравится, но в остальном…и это за такие то деньги! Брал у официала и встал он мне со всеми «прибабахами» примерно в 4,2 мультиков. А в итоге неудобные и маленькие кресла, сжатый салон (потолок и двери давят визуально), про пассажиров сзади я вообще молчу и про эту проблему уже нет смысла дискутировать, расход по городу очень не детский да и управление оказалось не таким удобным как я представлял (ранее доводилось порулить на 320 и был впечатлен).

Так что вот смотрю я на эту дорогую игрушку и понимаю, что кроме внешнего вида в ней нет ничего! И продать жалко ибо откатал мало а ценник придется скинуть прилично и уже и не знаю, чтобы взял в замен…кто что посоветует и кто столкнулся с тем что масло немного подтекает, а главное что делать (в авто сервисе лепят какие то байки и хочется услышать реальные причины и возможные последствия)?

Читайте также отзывы о БМВ Х6М

bmw-otzyvy.nethouse.ru

Отзыв о BMW X6 2008 г.в. с пробегом 2008 км. BMW X6. Отзывы владельцев

[ BMW X6. Отзывы владельцев ]

Последним автомобилем перед появлением X6 был любимый Volvo S80. Но после аварии встал вопрос о приобретении  чего-то нового. Честно говоря, выбор был довольно простым: Х5 или Х6. А учитывая, что «шестая» на тот момент была совсем новой, да и внешне нравилась мне больше, решили остановиться на ней.

Прямо скажу, что выглядит машина впечатляюще: особенно мне нравится обтекаемость форм и приятный красный цвет. Конечно, «морду» BMW не перепутаешь ни с чем: вряд ли есть еще какая-либо марка, которую можно столь безошибочно определить с далекого расстояния. Привлекают также размеры автомобиля: благодаря довольно высокой посадке в городском потоке чувствуешь себя уверенно, ситуацию оцениваешь на несколько машин вперед. В целом мне кажется, что Х6, в отличие, скажем, от предельно мужского Range Rover, хорошо подходит женщине.

В салоне царит тишина и покой – к шумоизоляции нет никаких претензий, равно как и к качеству отделки салона: кожа просто шикарная, пластик крепок и хорошо подогнан. Даже обмотка руля за три с половиной года использования не начала ворситься.

Из приятных мелочей можно отметить доводчик дверей, подсветку ручек с внешней стороны (чтоб не блуждать руками по двери в темное время суток), проекционный дисплей, отображающий на лобовом стекле скорость и направление движения по навигатору, а также фары, которые меняют положение в соответствующую сторону при повороте колес. Управление на руле означает, что не приходится тянуться, чтобы, скажем, переключить песню или ответить на звонок (синхронизация с телефоном, кстати, здесь тоже есть, качество связи – шикарное). Из зимних «примочек» отмечу, пожалуй, подогрев руля и дистанционный запуск.

Находиться в этих сиденьях – сплошное удовольствие: боковая и поясничная поддержка не дают тебе вывалиться на крутом повороте, а подогрев и вентиляция в нескольких режимах обеспечивают полный температурный комфорт. Сзади в большинстве случаев ездят дети, поэтому недостатка места не ощущается. Но, допустим, высокий пассажир может испытывать нехватку пространства для ног. Багажник приемлем для каких-то повседневных целей, но два больших чемодана для дальних путешествий туда вряд ли засунуть.

Под капотом установлен пятилитровый V8 с двумя турбинами, развивающий 408 л.с. Разгон, разумеется, сумасшедший. Газа едва касаюсь, чтобы не выстрелить вперед (по паспорту машина разгоняется до сотни менее, чем за 6 секунд). Коробка оснащена подрулевыми лепестками и спорт-режимом (ни тем, ни другим я, правда, не пользуюсь). Автомобиль, несмотря на габариты, маневренный, руль – информативный. Учитывая, что это BMW и тот факт, что сейчас на колесах стоит низкопрофильная резина, можно предположить, что на лежачих полицейских позвоночник выскакивает из затылка. Но нет: машина держится молодцом, да и такая настройка подвески соответствует моим предпочтениям.

Казалось бы, идеальная машина, правда? Быстрая, комфортная, стильная. Но все ее великолепие разбивается об одно: надежность. Именно благодаря надежности моя жизнь с этим автомобилем регулярно превращается в ад. В ней уже ломалось все, кроме разве что коробки. Первое, что вышло из строя – это двигатель через два месяца после покупки. После его замены (не починки, а именно замены), проехав около двадцати километров, машина начала дергаться и глохнуть на холостых. Героически отогнав ее в таком состоянии обратно в сервис, я узнала, что рабочие что-то где-то не так подсоединили. И это только начало. После этого ломались еще: помпы, парктроник, катализатор, генератор и аккумулятор. А, еще ручник. И рулевая рейка. И задняя подвеска.

Качество сервиса заслуживает отдельных слов. Пускай я и не разбираюсь в технических деталях, но когда с машиной что-то не так, когда она начинает ехать по-другому – я это чувствую. Приезжаю в сервис, прошу просто посмотреть и выявить неполадку – они смотрят на меня как на дуру и пытаются вежливо и корректно убедить, что с моей машиной все в порядке, мол «сама там себе чего-то надумала». В то же время, если я спрашиваю независимых экспертов, они всегда выявляют и называют поломки.

Если я приезжаю в сервис, то я это делаю не для того, чтоб поиздеваться над механиками своими прихотями, а потому что с машиной что-то действительно не так! И я хочу чтоб мне помогали, а не выгоняли! После многих часов, проведенных в сервисе, я заметила, что такое отношение чаще всего к женщинам, что, согласитесь, несправедливо.

Но даже если поломка оказывается явной и отнекиваться бесполезно, все равно работа выполняется некачественно. Помяли мне дверь, приезжаю в салон, факт налицо: дверь сломана, надо чинить, убедить, что она на самом-то деле не сломана, не получится. Говорят: дверь подлежит замене. Приезжаю, забираю машину, встречаюсь со знакомым, он смотрит на дверь и говорит: «Почему тебе ее выпрямили, если обещали заменить?»

Я сама работаю в сфере услуг и знаю, как нужно относиться к клиентам. Дилеры BMW же делают с точностью до наоборот. Если не могут починить автомобиль раз и навсегда сами, то пусть отправят в Германию, чтоб его посмотрели там. потому что дорогой и шикарный автомобиль должен делать твой день особенным, а не заставлять тебя проводить его в сервисе в компании людей, которые с услужливой улыбкой пытаются тебе доказать, что ты, должно быть, сошел с ума.

5koleso.ru

Отзывы о BMW X6 M. Отзывы владельцев БМВ Х6М!

Отзывы о bmw x6 m — ставшей усовершенствованной спортивной версией своего предшественника x6. Впервые модель была анонсирована в 2009 году и представлена как более премиальная версия. Двойной турбонаддув двигателя мощностью 555 лошадиных сил, сразу стал заветной мечтой для любителей драйвовой скоростной езды. Подвеска, и контроль автомобиля также были прокачены вместе с рестайлинговым дизайном кузова и салона. Турбированными стали и дизельные движки бмв х6 м. Огромную популярность автомобиль получил в 2015-2016 годах. Читайте свежие отзывы владельцев о M серии BMW x 6 на нашем ресурсе и оставляйте свои комментарии, вопросы и замечания о недостатках и достоинствах этого авто. Мы всегда рады опубликовать наиболее точные и содержательные отзывы о бмв х6 м от наших пользователей и стремимся раскрыть все особенности и подводные камни этого современного немецкого автомобиля.

Чтобы оставить собственный новый отзыв, воспользуйтесь соответствующей кнопкой. Чтобы ознакомиться с проверенными отзывами, опытом эксплуатации, плюсами и минусами BMW X6M, просмотрите комментарии ниже. Благодаря мнениям и высказываниям наших авторов, Вы поймете стоит ли покупать этот автомобиль или не становиться его владельцем, выбрав другую модель или марку. 

 

Читать отзывы о BMW X6M:

Евгений 06.03.2015

Хоть я и не частый гость в интернете, но считаю нужным поделиться с потенциальными владельцами информацией о моей опыте эксплуатации грозного и спортивного бмв х6М! конечно тачка валит и на трассе с ней тягаться трудно. Внешний вид тоже 5 баллов. Но..такая переплата за приписку М и спорт режим оставляют вам все же основные «болезни» обычного x6, что мягко говоря расстраивает. В итоге 5 мес я ее потестил и понял, что это не то авто о котором я мечтал. нужна тмашина, которая будет надежной, символом надежности и был всегда bmw. Но видимо последнее время не стали заморачиваться над качеством т.к. спорос и без этого огромный. Хотите машину которая может подвести вас в любой момент? тогда x6m это ваш вариант. Ну и если конечно же готовы при этом выложить ооочень кругленькую сумму. Продавать не стал, отдал жене она редко катается и ей важно не качество…но сам выбираю среди аналогов в классе!

Рамиль 28.01.2015

Как меня и предупреждали друзья и отзывы о bmw x6m в интернет, не стоило ее брать! Я никого не слушал — такой дизайн! такой ценник! ну, не может этот автомобиль быть «шлаком», думал я… и ошибался. Выбор был между каеном и собственно х6 м. По дизайну конечно же немец куда круче, что и сыграло финальную роль. Не то чтобы я люблю погонять, но сам факт авто такого класса меня безумно радовал и заводил. Но вот увы, спустя всего 3 месяца эксплуатации я осознал, что оказывается на него не только нужно накопить, но еще и содержать очень накладно. Как понимаете, если я его купил, то денег в принципе хватает, НО дело даже не в расходнике (который всеже неоправдан), а в постоянных «глюках» электроники, которой напичкана машина и в поломках, которые вынуждают загнать авто на сервис, а при моем темпе жизни, остаться без автомобиля это мягко говоря — подстава! Поэтому, увы по прошествии времении я подумываю о продаже…не сложилось, хотя внешне, конечно же до сих пор влюблен в X6M! Поэтому личный совет: если тачка нужна на один-два выезда в неделю «попонтоваться» то да! а если же нужна и для постоянного передвижения по городу, то изучите аналоги.

Читайте также отзывы о БМВ Х1

bmw-otzyvy.nethouse.ru

БМВ Х6 I Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы BMW X6 I страница 1 из 3

 

 

 

 

 

не указано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БМВ Х6 I4.17

Класс: Малый класс4.19
На основе 817 отзывов

Механика
Двигатель4.35
Коробка передач4.60
Подвеска4.40
Проходимость

Комфорт
Видимость3.70
Эргономика4.25
Вентиляция и обогрев4.55
Пространство для водителя и пассажиров4.25
Шумоизоляция4.05

Экономичность
Стоимость эксплуатации3.70
Соотношение цена / качество3.70

Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.35
Отсутствие серьезных проблем4.05

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей BMW X6 I

Фильтрация отзывов: ДвигательКоробка передачПодвескаВидимостьЭргономикаВентиляция и обогревПространство для водителя и пассажировШумоизоляцияСтоимость эксплуатацииОтсутствие мелких проблемОтсутствие серьезных проблемВ целом об автомобилеСоотношение цена / качествоПроходимостьхронологически, новые сверху

 

www.autocentrum.ru