Отзывы бмв 5 серии – BMW 5-series 5
Отзыв о BMW 5-Series SE+ 2.0D (190 л.с.) AT 2016 г.в.
История покупки
Всем привет! Напишу небольшой отзыв о своей машине. Надеюсь, будет интересно, может, кто-то что-то для себя отметит. Хотя, наверно, уже все знают про все нюансы, проблемы и т.д.
BMW 5 серии F10 520d. Выбирал после японца, хотел всегда немца, как, наверно, все. Выбор делал из немецкого трио: E-класс, Ауди A6, и BMW 5 F10. Выбрал пропеллер из-за внешности, убранства и ездовых качеств. Также выиграла она по стоимости относительно конкурентов.
Комплектация интересная, для меня, по крайней мере. Я не паранойя из серии «как можно ездить без люка, вентиляции и т.д.», поэтому есть все, что необходимо для комфортного передвижения.
Естественно, при наличии последних, испытываешь другие эмоции и привыкаешь к ним относительно быстро. Но, повторюсь, дело бюджета и паранойи в голове. Если кратко, то это комплектация SE +: спорт сиденья с кожей, спорт руль, графический дисплей приборов, разноширокая резина и по мелочи…
Впечатления
С чего начать? Да с самого начала, наверно… Выехав от дилера, я был самым счастливым человеком. Тем более, когда ты выехал на немце, на новом немце. Да какая разница на ком, когда на новой машине, все мы испытываем те самые ощущения, которых нам не хватает.
Так вот, через 10 км машина засвистела в прямом смысле этого слова. Передать ощущения невозможно, просто представьте. Я думал про все что угодно, но никак про косяк машины. Дело было зимой, поэтому основной проблемой я счел замерзшую сосульку где-то, из-за чего создавался эффект свиста.
Но нет, позвонив на следующий день дилеру, мне сказали, что это косяк модели, надо ПРОКЛЕИТЬ ноздри! Это кошмар, конечно. Зная, почему они сразу на заводе этого не делают, или при выдаче машины не оглашают, что возможно возникнет такая ситуация?
Короче приехал, приклеили поролон между кузовом и ноздрями, и все ок. Вот такое начало! С учетом того, что все ругают немцев в последние десятилетия, о том, что это больше не идол надежности, такая ситуация с ноздрями меня немного напугала.
Сейчас практически 80 000 км на одометре, и все ок — машина радует, я ее очень люблю, и она до сих пор приносит мне удовольствие! Надеюсь, финансовое положение в будущем позволит остаться в рядах BMW.
Что было с машиной за 2 года и как она била по кошельку. За это время, как я уже сказал, намотал 80 тысяч, успел сделать 8 ТО и 2 гарантийных ремонта. Средня стоимость ТО — 15-20 тысяч, плюс колодки и тормозные диски.
Наверно, это не те деньги, чтобы говорить, что данная машина дорога в обслуживании, с учетом того, что рядовые японцы, которыми я владел, по стоимости содержания идентичны. Возможно я скажу наоборот, когда закончится гарантия.
По гарантии меняли на пробеге ориентировочно в 60 000 сальник заднего редуктора. Какие-то изменения в машине я не чувствовал, чтобы данную проблему распознать. Огласили на ТО при очередной замере масла. Но поменяли и хорошо.
Следующая ощутимая проблема встала совсем недавно, после возвращения из Крыма. Утром сел в машину, а она не увидела антифриза. Вот тут я испугался. Открываю капот, смотрю в бачок, а там ничего. Поехал к дилеру, сдал машину. Проблема была в перетершейся трассе ОЖ.
Вот тоже интересно, как на производстве такое могли допустить. Ребята на форуме отписали, что сталкивались с этим. Трасса терлась при вибрациях об другой провод, образовалась дырка. Как-то так.
Дополнительно по гарантии поменяли левый молдинг на двери. Что-то нашли тоже. На этом спасибо! Вот и все. В остальном, все норм.
По машине в целом:
1. Эргономика — просто на отлично. Посадка за рулем — в кайф. Подобрать под себя настройки легко. Если вы не великан или наоборот. Из минусов заметил, что нога немеет правая при долгих поездах (от 400-500 км начинает нога уставать). Не могу связать с сиденьем, скорее из-за неправильной посадки моей.
2. Вместимость средняя. Для семейного человека, каким являюсь, места маловато. Задние сиденья, я бы сказал, больше на детей рассчитаны. Багажник на 2 больших сумки и одну маленькую. Коляска входит, в разборе.
3. Управление отличное. Хотя в прошлой Мазда 6 тоже нравилось.
4. Подвеска комфортная. Золотая середина. Не жесткая и не валкая. Езжу на 18″.
5. Качество сборки хорошее. Наверно, даже отличное. Каких-либо косяков не наблюдаю. Кроме пластиковых накладок у коробки передач. Через 20 тысяч зацарапано все. Либо полироваться, либо клеить аквамарина под дерево.
6. Материалы по качеству хорошие, приятные. К 80 тыс. потерлась карта двери в месте хвата за ручку. Грешу на кольцо. И сиденье водителя у пятой точки превратилось уже всмятку небольшую.
7. Музыка стандартная. Хорошая, для начальной комплектации. Заметил, что запись в хорошем качестве играет на ура. Остальное и радио — просто хорошо. Для меломана музыки мало.
8. Экономичность. Это просто улет. В этом вопросе 5+. Трасса 6-8, в зависимости от скорости. Город — стабильно 10, как не гоняй. Рекорд пока 1 008 км на одном баке. Это трасса при скорости 120-150 км/ч. В среднем, бака по городу хватает 600 км.
9. Динамика. Тут спорить можно долго. Дизель тянет как тепловоз. До 100 комфортно себя чувствуешь как в городе, так и на трассе. После 100 маневры тяжелее даются, но достаточно неплохо. 3.0d в этом плане чемпион. Все, что больше — это уже перебор.
10. Внешность — супер. ЛКП в белом цвете на ура. Хоть БМВ и должен быть черным, белый ему не вредит. Всегда темные машины были. В белом есть плюсы свои, пыль не видно, царапки не видны. Возможно, из-за того, что мою практически всегда без сушки. На черную машину, из практики, сразу бы поехал на защиту всего кузова.
Итог
Вроде все, что хотел сказать, написал. Будут вопросы, буду рад ответить.
my.allcarz.ru
Отзывы владельцев BMW 5 серии в кузове E60
Объективные и максимально информативные отзывы владельцев БМВ Е60, которые помогут определиться с тем, стоит ли покупать эту машину или нет. Насколько она надежная и удобная для повседневного использования, или больше для «погонять».
Немного об автомобиле
Многие почему-то думают, что Е60 — выбор бандитов и гонщиков, или богатых кавказцев с золотыми UZI. Но, как показывает статистика, большинство выбирает эту «пятерку» в качестве семейного автомобиля.Кстати, у Е60 отличный кожаный салон, но если вы пока не являетесь обладателем этого красавца, можете сделать обтяжку салона сами, как и обтяжку руля, в принципе.Отзыв о BMW 5 E60 530D
Ильгиз, Уфа
За три года владения этим автомобилем, ни капли в нем не разочаровался. Трехлитровый дизельный двигатель – это нечто. Ничем не уступает в динамике бензиновым, а расход больше 10-ти литров на 100 км еще не поднимался, да и вообще после своего Субарика привык быстро и проблем с тем, чтобы поменять свечи быть не должно 🙂
«Нравится в машине все – от восприятия подвеской дороги – до звукоизоляции салона. Могу трогаться с третьей передачи, развлекая друзей»
Кожаный интерьер тоже не подвел. Практичный салон и качественные материалы, которые не боятся химчисток. К проблемам могу отнести только незначительные скрипы, которые появились в салоне не без помощи наших прекрасных дорог.
Оценка: 9 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 530D
Пётр, Москва
Начну с того, что мне не нравится в этой машине. Первый и самый существенный недостаток – это то, что на сервисе с тебя сдирают три шкуры за обслуживание автомобиля.
«Обычная замена масла обходится в космические деньги. Восемь литров масла и фильтр стоят в районе 500 долларов. А если еще время от времени менять воздушный и топливный фильтры, да тормозные колодки – готовьтесь попрощаться с одной-двумя тысячами долларов»
Итого, за год на обслуживание уходит денег столько, что можно купить новую отечественную машину. Еще мой двигатель любит кушать масло. Примерно 1 литр на 10 тысяч километров, но это скорее проблема дизеля.
Что касается положительных сторон БМВ Е60, то более комфортного и надежного автомобиля у меня не было. Вдобавок он еще и экономичный. Под капотом почти 250 лошадиных сил, а скорость 200 км/ч – это не вопрос для него вообще. Но экономия относительная, ибо после сервисных обновок денег не остается вообще.
Оценка: 7 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 530
Алексей, Нижний Новгород
Автомобиль умеет производить хорошее впечатление и держать его на протяжении всего цикла владения им.
«Из минусов могу отметить только несколько жестковатую подвеску. Но на 18-х дисках она и не может быть другой. Больше к машине претензий нет»
Приемистый движок, четкая коробка-автомат, которая переключается без рывков и замедлений. Режим «кик-даун» приводит в восторг и заставляет организм вырабатывать адреналин. А неспешная езда доставляет особое удовольствие. Мягкость, плавность и комфорт – только такие ощущения.
Оценка: 9 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 535
Сергей, Иркутск
В принципе, машинка не плохая, но смело рекомендовать всем подряд её не могу.
- Во-первых, расход бензина в городском режиме не опускается меньше 15-ти литров. Зимой в пробках он составляет все 17 литров.
- Во-вторых, подвеска намного жестче, чем я ожидал.
- В-третьих, невероятно дорогое обслуживание, и это факт, с которым вряд ли кто-нибудь из владельцев этого автомобиля будет спорить.
- В-четвертых, клиренс настолько мал, что бампер постоянно цепляет бордюры, и плотно припарковаться к ним – это целая наука.
Вообще, ожидал большего.
Оценка: 6 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 520i
Слава, Санкт-Петербург
Я доволен своей машиной. Не подводила меня еще ни разу. Налицо немецкая надежность. Мощный и маневренный автомобиль. Одинаково практичный для городской езды и езды на трассе.
Можно уверенно выходить на обгон, запаса мощности хватит, и в этом еще не приходилось сомневаться.
С места на светофоре тоже можно стартовать так, что позади останется большинство машин. Вместе с этим, автомобиль очень комфортный, хорошо исполнена звукоизоляция салона, что редкость для современных машин. Кредит отдавать еще 3 года.
Оценка: 10 из 10
Отзыв о BMW 525i
Андрей, Минск
Боялся, что мощности двигателя с объемом 2.5 литра будет недостаточно, чтобы тянуть две тонны веса. Оказалось, что нет. 218 лошадок отлично справляются. И расход бензина не такой уж и большой. По городу – не больше 12-ти литров, а на трассе можно спокойно вписаться в 10.
«Из недостатков могу отметить наличие сверчков в салоне. Поскрипывает дверная обшивка и передняя панель»
Возможно придираюсь, но это правда. «Лечить» этот недостаток приходится аудиосистемой, которая не самая лучшая. Откровенно слабое звучание, не на уровне той ценовой категории, в которую входит этот автомобиль.
Что касается ходовых качеств, они на высоте. Автомобиль уверенно держит дорогу на любой скорости, отлично входит в повороты, даже и не чувствуется то, что задний привод толкает махину весом под две тысячи килограмм.
Оценка: 10 из 10
Отзыв о BMW 5 525d
Павел, Санкт-Петербург
Машина устраивает меня по всем параметрам. Начиная от мощности двигателя, и заканчивая качеством отделки салона. Несмотря на то, что салон у меня не кожаный, выглядит он дорого и очень прилично.
Есть все необходимые опции, которые не отвлекают лишний раз внимание от дороги. А некая лаконичность в стиле – это то, что действительно делает машину классическим седаном бизнес-класса.
Единственным недостатком является дорогое обслуживание, которое определено не столько качеством расходных материалов, сколько брендом немецкой автомобильной марки. Очень высокий балл, ни одному японцу он не под силу.
Оценка: 9 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 520
Иван, Рязань
85 лошадиных сил на тонну веса – это ничтожный показатель для этой машины. Тем более, что она находится в классе, представителям которого негоже быть столь маломощными. Сам по себе показатель в 170 л.с. впечатляет.
Но на деле его недостаточно для этого автомобиля. Кусаю локти, что купил машину с таким двигателем. Все остальные характеристики устраивают.
Оценка: 6 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 320i
Дмитрий, Владивосток
- Недостатки: мощность двигателя, жесткая подвеска, сомнительного качества аудиосистема, небольшой дорожный просвет, многочисленные «сверчки» в салоне, неприлично дорогое обслуживание.
- Достоинства: экономичность двигателя, качественный салон, отличная работа коробки передач, хорошая звукоизоляция, отменная устойчивость на дороге, просторный салон для водителя и пассажиров любой комплекции.
Оценка: 7 из 10
Редакция coupebmw.ru горячо любит этот автомобиль и желает каждому, кто задумывается о его покупке записаться на тест драйв и решить, нужен он вам или нет.
иначе ОН тебя остановит:
- Отзывы владельцев BMW 3 серии в кузове F30
- Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е34
- Отзыв владелицы BMW 5 серии в кузове F10 (520i)
- Отзывы владельцев БМВ 3 серии в кузове Е46
coupebmw.ru
BMW 5 series LeichtTraktor | DRIVE2
Приветствую всех гостей, посетивших мои страницы!
Представляю вам свой новый автомобиль, BMW 520D. Автомобиль был куплен на замену 328. Не то чтобы она мне надоела, просто кончается гарантия в феврале, а без гарантии я ездить не люблю, да и очень хотелось попробовать дизелек, ощутить момент и экономию на топливе. Экономия в условиях кризиса вполне актуальный вопрос. Еще скоро решить вопрос с жильем так что экономия это то что нужно.
Далее непосредственно об автомобиле. Автомобиль из корпоративного парка Борисхофф, достался мне по довольно таки интересной цене (вобщем то как всегда :)). По комплектации в общем то ничего особенного, совершенно обычная калина SE с дизелем. Примечательно только то что она в последнем рестайлинге, она стала легче (вся морда и все двери стали алюминиевыми), появилась новая расширенная приборная панель (о ней я расскажу отдельно в бортовике), немного другие бампера, LED противотуманки, двойная труба как на 328 (в дорестайле была одна труба), да в общем то и все на этом из того что я заметил.
В планах немного доработать автомобиль под себя:
1. Замена руля, штатный просто дерьмище конкретное — СДЕЛАНО
2. Установка NBT, не то что бы он был очень нужен, но он придает интереса в салоне — СДЕЛАНО
3. Подключение навигации в NBT — СДЕЛАНО
4. Активация интернета на NBT
5. 19 летние разноширокие колеса, со стилем пока не определился, будем обсуждать этот вопрос весной
6. Тонировка, пока под вопросом, половинчатую делать не буду 100%, скорее всего самую лайтовую черную пленку поставлю — СДЕЛАНО
7. Спойлер в М-стиле на крышку багажника
8. Металлические накладки на педали
9. Чип или коробочка увеличения мощности
10. Замена передней акустики на Eton B-100T(штатная это просто ппц уж насколько я не меломан) — СДЕЛАНО
11. Замена задней акустики на Eton
12. Хром накладки на дефлекторы воздуховодов в стиле Luxury — СДЕЛАНО
В общем следите за обновлениями, спасибо всем кто осилил этот текст до конца.
- Двигатель 2.0 дизельный (184 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина покупалась в 2014 году
- BMW 5 series (F10) выпускается с 2010 года
Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад
www.drive2.ru