Отзывы бмв 3 gt – 3 2014, 2., , , ,
BMW 3 серия GT хэтчбек — отзывы владельцев
Всем здрасте. У нас в семье уже лет 5 была бэха пятерка, хоть и не новая, но всех устраивала. После рождения второго решили с мужем, что нужна машина побольше. Пересмотрели разные варианты, нам обоим нравится БМВ и выбирали из Х3, Х3 и универсала F30. Иксы, честно говоря, дороговаты, а универсалов вокруг пруд пруди. Остановились на F34 и ни разу не пожалели об этом. Так уж повелось, что права в семье только у меня, муж всегда справа. Ну в общем выбрали 328-ю бензиновую с 245 л.с., автомат, Xdrive. И главное, из-за чего взяли именно ее, это отличный силуэт и самый большой в мире багажник. Пожалуй, ни одна больше БМВ не может похвастаться такими объемами внутри. Причем и багажник огромный, и сзади сидеть комфортно, про передние места уже молчу. ПО функционалу тут в базе есть практически все. Из допов взяли м пакет, адаптивную м подвеску, чтоб еще больше отличаться от сородичей. Еще добавили акустику Харман т.к. оба меломаны. Ну там еще по мелочи – складывающиеся зеркала, парктроники по к ещё
Всем здрасте. У нас в семье уже лет 5 была бэха пятерка, хоть и не новая, но всех устраивала. После рождения второго решили с мужем, что нужна машина побольше. Пересмотрели разные варианты, нам обоим нравится БМВ и выбирали из Х3, Х3 и универсала F30. Иксы, честно говоря, дороговаты, а универсалов вокруг пруд пруди. Остановились на F34 и ни разу не пожалели об этом. Так уж повелось, что права в семье только у меня, муж всегда справа. Ну в общем выбрали 328-ю бензиновую с 245 л.с., автомат, Xdrive. И главное, из-за чего взяли именно ее, это отличный силуэт и самый большой в мире багажник. Пожалуй, ни одна больше БМВ не может похвастаться такими объемами внутри. Причем и багажник огромный, и сзади сидеть комфортно, про передние места уже молчу. ПО функционалу тут в базе есть практически все. Из допов взяли м пакет, адаптивную м подвеску, чтоб еще больше отличаться от сородичей. Еще добавили акустику Харман т.к. оба меломаны. Ну там еще по мелочи – складывающиеся зеркала, парктроники по кругу (не могу я без них), и для большей уверенности – камеру заднего вида. Кстати, эта камера, вопреки всеобщему мнению, так расположена, что не пачкается зимой! По ощущениям от вождения авто жестче и как то спортивнее что-ли чем наша пятерка, так и просит притопить. При этом, учитывая, что он выше, абсолютно нет никаких кренов и дискомфорта в поворотах, одним словом – болид. С детьми мы особо не гоняем, а когда я одна, то уже пробовала, ощущения чума. Даже в этом случае, расход не более 10 литров по городу! Что касается детей, то без проблем крепим 2 кресла сзади и еще бабушку сажаем посредине. После полугода эксплуатации было всего одно ТО и по общим впечатлениям пока все нравится.
динамика, управляемость, вместительность.
подвеску можно сделать чуть мягче.
БМВ 3 Гран Туризмо (BMW 3 Gran Turismo (GT)), 2.0, Дизель, АТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
BMW 3 Series Gran Turismo, 2.0, дизель, 2016
Прошел год с момента обновления своего bmw. За 10 лет так привык к хорошему, что не оторвать. На этот раз взял интересную модель — bmw 3 серии гран туризмо, вроде седан, зато вместительней и смотрится оригинально. Многие хотят его купить, вот и решил поделиться впечатлениями. Дизельный мотор 2.0, автомат, 186 л.с., комплектация xDrive. Пробег на сегодня 27000 км.Мук выбора не было, предыдущую бмв 3 серии 2011 года сдал по трейд-ин.
Расскажу о недостатках, ведь о достоинствах уже давно много сказано.
Доп. оборудование очень дорогое, и чтобы это была НАСТОЯЩАЯ БМВ, готовьте кругленькую сумму. Хотя музыкальная система Harman Kardon Surround стоит своих 64000 р. Лобовое стекло полное го*но, за год сильно затерлось, виден след дворников.
Появились проблемы в электронике в виде сообщений об отказе систем. Затем они сами пропадали. Почитал про bmw 3 series gran turismo 2016 отзывы, но решения не нашел. Поехал к дилеру. Тот решил, что умерла банка, и аккуму постепенно приходил конец. Полезли к нему (находится он в багажнике, справа). Сняли салонную панельку и абалдели: 2 клеммы, по одной на стартер и электронику салона. Последняя была вся черная и оплавилась. Выключили мотор, включили всю электронику, и эта клемма стала раскаляться. Разобрали эту конструкцию, выбили прикипевший болт и определили, что аккум живой. Зачистили, собрали — ошибок, как и не было. Мой совет за ранее проверьте плотность прикрученной клеммы, даже на новом авто!
Недавно сменил лобовое стекло. Не выдержали нервы, что в солнечную погоду видны «звездочки» мелких сколов и «радугу» следов от дворников. Прикинул, что по франшизе для bmw 3 series gran turismo менять невыгодно. У ОД дорого, только 21000 р. за стекло. Решил сделать у специалистов из CarGlass. Отзывы о них в основном хорошие. Позвонил, заказал оригинал, а не «китай». Мне нашли испанского производства «Guardian», с виду от родного не отличить, только без логотипа BMW, зато за 11500 р. Поменяли за час, разрешают присутствовать при этом. Зачистили и поставили как надо, ничего не сломав и не поцарапав. В качестве бонуса нанесли антидождь Aquapel.
Всего потрачено 16800 р. Это материалы + работа. Среди них:
— стекло
— уплотнители
— верхний молдинг
— антидождь
— гель датчика дождя.
Поймал яму и руль стал повернутым чуть влево при ровном движении. Подвеска оказалась целой, вылечил развалом (5000 р).
О хорошем. Перед тем, как купить bmw 3 series gran turismo, пройдите тест-драйв с разными моторами. Возможно, в дальнейшем будете жалеть, что не взяли мощней. А так, удобная, практичная, динамичная, именно такие первые впечатления об этом авто. Средний расход 6,5 л солярки и это правда, главное резко не ускоряться. По характеру располагает к спокойной езде. Возможно потому, что у нее только 184 л.с. Салон большой, задние пассажиры только в полу лежачем положении достану коленями до кресел. Багажник большой, освещается отлично.
В планах:
— черные «ноздри» воздухозаборника
— колодки Hawk HPS
— выхлоп M-performance
— вентилятор 600W от 335
Купил бы я еще раз эту машину – нет. Некоторые материалы откровенно подкачали. За год стерлась лобовуха, потрепала нервы электроника.
autoback.ru
BMW 3 series Gran Turismo ^^
Приветствую всех снова на страничке этого автомобиля. К сожалению пол года назад мне пришлось удалить все свои автомобили да и вообще удалить учётную запись с этого сайта по личным причинам. Многие из Вас, друзья мои, неоднократно писали мне, как тут, так и в социальных сетях с вопросами, расспросами, к сожалению много ценных постов потеряно но что сделано, то сделано!
Этот автомобиль ещё живой, и даже не потерял способность передвигаться, хотя если честно мне уже хочется сменить его на что-нибудь другое, но пока есть другие приоритеты в жизни да и валютный кризис вносит свои корректировки.
Для чего я решил добавить его снова на сайт? Долго думал над этим. Основная причина, наверное, поделиться с другими своим опытом, возможно кто-то задумывается над покупкой 3GT. Я постараюсь максимально честно и объективно рассказать о своём опыте эксплуатации, а также рассказать о путешествиях, в которых участвовал этот аппарат, а проехал он надо сказать, практически по всей Европе.
На сегодняшний день я владею этим, автомобилем полтора года, куплен новым в Июле 2014 года. И наездил за это время 65000 километров различных дорог, из них порядка 20000 — Европейских дорог. Сейчас, спустя столько времени, я решил задать себе вполне справедливый вопрос, купил бы я ещё раз точно такой же автомобиль, вернув время на полтора года назад. И если честно абсолютной уверенности нет, скорее да, чем нет, но призадумался бы точно.
Из допов за всё время было сделано две вещи:
— Установлен Alpine Hi-Fi кит (Музыка изначально была базовая)
— Установлена система NBT
Я не буду сейчас расписывать кучу плюсов данного автомобиля, их не мало. Думаю потенциальный читатель без проблем найдёт их в соседних БЖ, пожалуй более подробно стоит остановиться на минусах, и том что не понравилось за весь период эксплуатации…
— Лобовое стекло современных БМВ делается из говна! И это факт. За полтора года затёрлось так что мама не горюй. Всё в микро сколах и точках, следах от дворников, на других машинах я и за 3 года такого не наблюдал.
— Шины RunFlat а особенно Континенталь это зло, со временем, по мере износа начинают издавать неприятные звуки, поменял резину на новую, проблема ушла…
— За 65 тысяч пробега торпеда периодически скрепит как на 20 летних жигулях.
На 55 тысячах пробега было заменено:
— Масло с поддоном АКПП
— Масло в раздаточной коробке Xdrive
— Масло в переднем редукторе
— Масло в заднем редукторе
Подробнее об этом и сам процесс, я скорее всего опишу в БЖ отдельным постом, так как вопрос важный и заслуживает внимания.
Поменял 3 типа масла, по подробнее постараюсь рассказать в БЖ, вообще масло меняю раз в 8-10 тыс. Делаю это у официалов но со своими расходниками. В Пеликане меня уже знают лично, так как про масло и некоторые типы работ я уже сломал там мозг многим)))
Этот автомобиль живёт и эксплуатируется, как и я, недалеко от Москвы, в одном маленьком, прекрасном, зелёном городке.
Средний расход по городу в районе 6,5 литров дизельного топлива и это чистейшая правда. Добиться такого — легко, просто не стоит делать никогда резких рывков, перестраивайтесь и ускоряйтесь немного заранее…
Готов ответить на любые вопросы…
Три года на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
БМВ 3 Гран Туризмо (BMW 3 Gran Turismo (GT)), 2.0, Бензин, АТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
В прошлом году продал свой vw passat 2010 года и взял эту красавицу. Можно сказать, успел до подорожания. Сейчас прошел почти год и вот что я имею.
Начну с мук выбора. Хотел с просторным салоном, обязательно немца. Езжу только по городу, потому на полном приводе решил сэкономить. Как выяснилось, багажника седана мне мало, потому задумался над хэтчбеком. Хотелось чтобы авто было динамичное, с приемлемым расходом и налогом. Полезные опции приветствуются, но по адекватным ценам. Цена – до 1,8 млн. Увидел в салоне новую бмв гранд туризмо 3 серии и с выбором сразу определился.
Тест-драйв меня порадовал. Взял со скромным мотором 320i и 184 л.с. Задний привод и «автомат» меня не смущали. Это моя первая бэха и я не разочарован в ней! Она практична, красива, динамична и т.д. Многие скажут, что с таким мотором это не совсем bmw, с ее привычной спортивностью, но за 8 с. до сотни мне хватает. Да, она большая, располагает к умеренной езде и лишь выглядит отягощенной. На самом деле прыть только замаскерована.
Салон у bmw 3 gt 2014 просторный и комфортный. Это касается и заднего ряда. Передние сидения у меня без эл.регулировок, но удобно усесться не проблема. Багажник большой – 520/1600 л. Некоторые опции стояли безумных денег, например навигатор и разъем USB, потому от них отказался.
Двигатель бензиновый, наддувной. С АКПП (zf 8 ст.) работает идеально. Есть разные режимы езды. Меняется не только реакция мотора и коробкой, но и чувствительность подвески. Она приятная, но на мелких неровностях сильно трясет. В режиме «эко про» разгон вялый, а ехать в целом приятно. В режиме «спорт» ощущается драйв и провокация к быстрому разгону. Обгоны совершаются без напряжения.
Теперь о ложке дегтя
Автомобиль не любит колею, о чем свидетельствуют и другие про бмв гран туризмо 3 отзывы, которые мне попадались. На практике я в этом убедился, когда руль вырывало с рук. Посадка как в болиде f1, поэтому при росте жены 175 см нельзя удобно настроить руль даже в верхнем положении (плохо видно приборную панель). Джойстик переключения режимов красивый, но работать им неудобно. Плохо видно в каком режиме он находится, приходиться присматриваться, отвлекаясь от дороги. Чтобы включить режим парковки нужно выворачивать кисть на джойстике, по-другому никак. Неудобно на ходу регулировать громкость радио.
В общем, пока bmw 3 series gt меня устраивает. Интерьер удачный – здесь нет дерева, но есть алюминиевые вставки. Машина достаточно практична и надежна, ведь еще не ломалась.
autoback.ru
BMW 3 GT против 3 Touring — DRIVE2
BMW 3 Touring и BMW 3 GT
BMW 3 мне понравилась ещё до начала продаж и арендовав её на недельку я убедился, что это идеальный автомобиль для меня. Но я бы не стал покупать просто седан, хочется иметь машину с большим багажникам для путешествий. И тут появился 3GT. Но постоянные споры в комментариях на Drive «что лучше новый GT или более привычный и элегантный универсал?» навели смуту в мою голову.
И наконец, журнал AutoBild провел сравнение двух этих автомобилей BMW 3 GT и 3 Touring, развеяв все мои сомнения.
На первый взгляд видно, что GT заметно длиннее и выше универсала. Колесная база увеличилась на 11 сантиметров, длина кузова на 20. В сравнение Touring выглядит короче и спортивнее. 3GT по размерам ближе к пятерке, чем к трешке универсалу, да и внешне похож на 5GT. Если универсал как бы носит спортивный костюм, то GT скорее носит фрак.
Сзади салон универсала предоставляет комфортные места для двух пассажиров. GT выглядит как люксовый лимузин и места для ног на 8 см больше. Тут без сомнений Grand Turismo подтверждает свое имя.
Внешне спереди отличия только в руле и графике мультимедийной системы.
Багажник меня удивил. У GT он на 25 литров больше чем у универсала в нормальном положение и на 100 литров со сложенными сиденьями. Правда у GT есть и минус – высота порога багажника на 10 см выше.
1500 литров у универсала
1600 литров у GT
и 15 вариаций компановки.
За дополнительную плату можно заказать разные приятные штуки, как отдел для полок.
Не знаю, есть ли польза в открывающемся стекле (идет уже в базе). На Смарте я всегда открывал багажник полностью, чтобы не поднимать вещи высоко.
У больших габаритов есть и минусы: радиус разворота GT составляет 11,80 вместо 11,30 у универсала. По динамике на бумаге показатели идентичные.
Разность в цене не существенная, в Германии она составляет 1500 Евро.
Мой блог, конечно, мало кто читает, но хотелось бы услышать мнение народа кому какая модель больше нравится.
www.drive2.com
БМВ 3 Гран Туризмо (BMW 3 Gran Turismo (GT)), 3.0, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Всем привет! Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями о своем новом автомобиле. Такого вы еще точно не видели – BMW 3 series GRAN TURISMO 335i AT xDrive! Наконец-то долгожданный автомобиль попал в мои руки. Два дня назад я сел за руль этого красавца.
Cказать, что я доволен – ничего не сказать. Владеть БМВ – мечта миллионов, и я воплотил свою мечту в реальность. Мои друзья расспрашивают меня, почему я купил именно эту модель?
Естественно я отвечаю, что второй такой не найдешь! Моя «Бэха» заметно выделяется из толпы, на нее обращают внимание все, кто может видеть. Хотя и вправду, купил я себе ее не просто так, я всегда любил выделяться из толпы, но я не люблю «колхозный» тюнинг, я люблю автомобили, которыми стоит восхищаться и это именно тот самый случай.
Придя в автосалон БМВ любой заметит эту красотку, а как ее не заметить? Серебристая «Змея» (именно так окрестили автомобиль в моей семье) кажется появилась из сказки. А ведь действительно, БМВ в последнее время стали делать очень красивые машины.
Ну ладно, не будем о внешности, расскажу о том, как за два дня машина мне… надоела! Да-да! Именно надоела, к ней постоянно все подходят, со всех сторон обсматривают, просят сфотографироваться! Особо умные молодые люди задают вопрос: это же 5 GT? Естественно, делая умное лицо, говорю что это «трешка», оказывается многие даже и не слышали о появлении данной модели.
А зря, я ее ждал, ждал с нетерпеньем. У нас по городу ездит несколько 5 GT, очень бы хотелось поставить рядом две машины и найти хоть один недостаток в «трёхе». Еще бы, знали бы вы какие ощущения я предвкушаю, когда думаю о том, что до «сотни» бмв 3 gt будет разгоняться чуть более чем за 5 секунд! Но испытаю позже, сейчас обкатка.
Жаль, что наши дороги не позволят испытать всю мощь авто, ведь если из нее попытаться выжать все, то можно сильно удивиться что «троечка» может ехать веселей «семерки»! 306 лошадок под капотом добавляют уверенности.
Салон bmw f34 сделан на славу его отцам-создателям. Придраться не к чему. Качество сборки на высшем уровне. На ходу машина так же ведет себя великолепно, ничего не скрипит, нигде не тарахтит, тут уже подвеска показывает свои достоинства, глотая неровности так, что кажется, будто у нас идеальные дороги.
По топливу могу сказать, что тут лучше не стараться экономить, машина недешевая и топливо должно быть таким же, расход по городу, кстати, в районе 11 литров, возможно это и многовато, с учетом нынешний технологий, но поверьте, тут есть за что переплачивать.
Когда готовился к покупке, пытался найти про bmw 3 gt отзывы в сети, ну так в тот момент еще никто не отписался, стал рыскать в буржунете, благо английский знаю, также все писали про 5-ую серию, а про трешку ничего. Так вот про 5-ую говорят надо готовить автомобиль к зиме и если есть возможность проходить ТО перед зимой, по мне так это к нам не относится, у нас в машинах есть зимние пакеты. Но хотя кто его знает, буду ждать зиму, а там посмотрим.
Так же парктроник очень помогает, работает отлично, вчера подперли так, что думал, не выеду, а благодаря этому чуду техники спустя минуту уже был на «воле». Ну а если вспомнить о том, что и камера заднего вида есть, то водитель, не имеющий большого стажа, легко сможет парковаться на узких парковочных местах, и выбираться из «плена» блокирующих его авто.
Главное не забывать о небольшом клиренсе, а то сгоряча можно и без бамперов остаться. Пока о машине большего сказать не могу, сами понимаете, срок владения сильно маленький, надеюсь, что машина покажет свою надежность и готовность к езде в наших условиях, и мы с ней проедем не один десяток километров.
Особенно жду зиму, я выше писал почему…
autoback.ru
БМВ 3 Гран Туризмо (BMW 3 Gran Turismo (GT)), 3.0, Бензин, АТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Добрый день! Мне посчастливилось купить этот автомобиль новым, еще до ненормальных цен. Муки выбора опущу и вот с чего бы хотелось начать.
Салон из качественных материалов, сидения удобные, пластик приемлемого качества, не скрипит. Вживую автомобиль производит большее впечатление, о чем вам скажут про bmw 3 gt отзывы на многих форумах. Корма, высокие линии крыши, ярко выраженные детали, приличный клиренс, не дадут спутать версию gt от другого кузова 3 series. В длину автомобиль 4820 мм, недостатка в объеме багажника не испытываю.
Его багажник очень продуман. Он на 520 л, под полом скрытые боксы, по бокам сетка и ремень для крепления тары с жидкостями, а ровный пол образуется после того как дернешь два рычажка (1600 л полезного объема).
Окна дверей бмв 3 гранд туризмо 2014 не имеют рамок, что предает спортивности автомобилю. Интерьер идентичен обычной 3 серии, и это не мудрено, ведь нареканий на салон «тройка» не имеет у большинства критиков. Функционал, стиль, качество подгонки, – все на высоте! Мультимедию i-drive освоил быстро, все грамотно русифицировано.
Места на заднем ряду просто избыточно много. Спинка заднего ряда регулируется по наклону. Климат 2-зонный вполне адекватный.
В движении характер, как будто едешь на седане. Посадка высокая, клиренс 165 мм, обзор хороший. На участках с колей или при преодолении бордюров чувствуется уверенность. У меня модель с топовым 306-сильным двигателем 3.0 и полным приводом. Разгон такого bmw gran turismo 3 захватывает душу, слышится приятное урчание мотора. Максимально разгонял на нем в Европе 230 км/ч и это не предел. Правда заметно увеличивается расход бензина. В смешанном цикле он 10 л, просто смешной для такого мотора.
Не может не радовать и Германская сборка. Все работает плавно и комфортно.
Респект всем кто дочитал, надеюсь кого-то направил на нужный путь.
autoback.ru