Отзывы ауди а6 2019 – Отзывы владельцев Audi A6 (Ауди А6)

Ауди А6 2018 Тест Драйв и Отзывы — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Полный размер

Мой первый тест-драйв Audi A6 2018 — 2019 модели.

Для начала давайте обсудим, что нового в новой Ауди А6? Все!

Полный размер

Audi A6 3.0 литра бензиновый турбомотор 340 л.с.
Audi A6 2.0 литра бензиновый турбомотор 190 л.с.
Audi A6 2.0 литра бензиновый турбомотор 249 л.с.
Audi A6 3.0 литра дизельный турбомотор 249 л.с.

Старт продаж Audi A6 2018/2019 в России этим летом.

Полный размер

На тест драйв мне достался новый дизельный Audi A6. Интересно в нем то, что именно этот дизельный двигатель размещен в новом Audi A8.

Кстати, мой тест драйв новой Ауди А8 можно прочитать здесь: www.drive2.ru/b/499731609310724149/

Итак, …

Дизайн экстерьера кузова нового седана А6, возможно, и не такой яркий, как у соплатформенной Audi A7 или нового Audi A8, но явно лучше, чем у прошлой модели.

Полный размер

Передняя часть кузова авто целеустремленная и грозная благодаря наличию массивной фальшрадиаторной решетки, стильным и строгим полностью светодиодными фарам головного света, а также мощному бамперу с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.

Полный размер

Сбоку кузов нового седана Ауди А6 демонстрирует мускулистое тело спринтера с накачанными мышцами, словно пытающегося прорвать алюминиевые крылья и двери (капот, крышка багажника также из алюминия, как, впрочем, и опорные чашки передней подвески).

Кузов 4-дверного седана всем своим видом намекает на то, что перед нами спортивный седан, способный с легкостью разгоняться до 100 км/ч и набирать максимальную скорость под 250 км/ч.

Полный размер

Длинный и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, спортивные зеркала заднего вида на ножках-опорах, куполообразная крыша, высокая подоконная линия, компактное боковое остекление, циркульные вырезы колесных арок, мощные ребра на передних и задних крыльях, аккуратная корма – красавец, что тут еще добавишь.

Полный размер

Интерьер нового седана A6 от Audi почти копия салона модели Ауди А8, что называется, до самых мелких деталей.

Так что я нахожусь в современном, высоко функциональном, стильном и качественном салон практически с полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей. Конечно если вы закажете себе «базу», качество некоторых деталей не будет как у меня, но основные фишки доступны всем.

Полный размер

В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, развернутая в сторону водителя центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями (верхний 10,1-дюймовый отвечает за медиасистему и настройки авто, нижний с диагональю 8,6 дюйма для ввода теста и управления климат-контролем), удобные и комфортные кресла для водителя и переднего пассажира, а также уютный и гостеприимный задний ряд.

! Обратите внимание на светлый салон. Он очень стильно смотрится, но очень требователен к присмотру. 800 км и уже надо мыть.

Полный размер

Продажи нового поколения седана Ауди А6 стартуют в июне 2018 года на родном для компании немецком рынке по цене от 58050 евро за дизель версию Audi A6 50 TDI quattro с 3-литровым 286-сильным турбо дизелем, дополненным системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid и 8 АКПП.

Стоимость бензиновой модификации Audi A6 55 TFSI quattro оснащаемой 3,0-литровой 340-сильной турбированной «шестеркой» с системой Mild Hybrid в компании с 7-ступенчатым «роботом» S tronic пока не озвучена.

Полный размер

Мой Ютуб канал: goo.gl/zorRLt
Мой Блог: zen.yandex.ru/iphone

Спасибо за просмотры, лайки и подписку. Они мотивируют снимать новые обзоры, тест драйвы и посещать автомобильные выставки.

С уважением, ваш Андрей Шрайб (Stenni).

ВИДЕО:


.
.

Полный размер

www.drive2.ru

Отзыв владельца Audi A6 (Ауди А6) 2012 г.

Audi A6, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Кузов: Седан

Двигатель: 2.0 л, Бензин, Вариатор, 180 л.с.

Пробег: 72,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Замечательный немецкий автомобиль, просто идеал, совершенно никаких проблем не доставляет, только расходники меняю. Расход топлива очень сильно зависит от манеры езды, у меня средний 11-11,5 по городу, по трассе 8-8,5. Бывало по трассе доходил до 7, но это был туман и из-за него ехали мы 80-90 км/ч. Сам был приятно удивлен увидя такой расход. Главное помните — чудес не бывает, и чем агрессивнее и динамичнее будет ваша езда, тем выше будет расход топлива.

Очень интересно и здорово работает коробка, это вам не вариатор на японцах! У меня бежевый салон, смотрится конечно дорого и круто, НО следить за ним необходимо пристально. Не могу сказать что обслуживание дорогое потому что на все машины оно сейчас недешевое. ТО каждые 15 000 пробега или год, что вполне нормально. Кстати такой штуки как у БМВ , когда машина сама решает когда ей на ТО, здесь нет и слава богу! Главное не забывайте — хороший автомобиль требует хорошего обслуживания. Ни в коем случае не вздумайте сравнивать машины королевской тройки (АУДИ, МЕРСЕДЕС, БМВ) с например японцами. Это совершенно разные машины. И те кто поездил на немцах, как правило на другие машины уже не пересаживаются.

Следующий автомобиль будет только немец! Как и абсолютное большинство, кроме как на немцах ездить не буду, тот кто знает этот кайф, тот меня поймет!

Плюсы

Комфорт, динамика, управляемость.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Прекрасно знаю, что это за автомобиль! Работал с ними, выбирал именно на переднем приводе. Полный привод Quattro это конечно сказка, НО!!! На А6 на полном приводе стоит коробка робот, а робот — это ужасно ломучая сволочь. Так что стоит задуматься стоит ли брать на полном приводе. Я решил, что лучше буду ездить спокойно, а не трястись над ломучей коробкой роботом.


www.autonavigator.ru

Отзыв об Audi A6 (С7) 1.8 TFSI (190 л.с.) S tronic 2016 г.в.

История покупки

Снова здравствуйте. Вот и сменил я свой Ауди А4 на Ауди А6. На А4 проехал за 2 года 27 000 км. Ни одной поломки и проблемы у меня с ним не было. Двигатель масло не ел, тянул зачетно. Что касается вариатора Ауди, так это самая комфортная коробка, на которой мне приходилось ездить.

Разгон ровный, без прерывания тяги, обороты подбирает оптимальные. Я очень доволен был ее работой. Если вы часто слышите про ломучесть вариатора, попробуйте найти в сети отзывы людей о проблемах именно с этим вариатором. Я не нашел.

Но семья увеличилась до 4 человек, подходила к концу гарантия, и стал вопрос о приобретении автомобиля просторнее. Сразу скажу, по бездорожью не езжу, поэтому кроссоверы и внедорожники не нужны. Я люблю комфортные седаны. Выбор таковых в бизнес-классе достаточно широк:

— Мерседес Е-класс. Только что вышла новая модель, но вот ценник более 3 млн за самый слабый двигатель и базовую комплектацию. Для меня дорого, даже на тест не брал.

— БМВ 5 серии. Ценник тоже высок, выходит в ближайшее время новая модель. Да и по прежним тест-драйвам помню, что «пятерка» в базе не соответствует отделкой и оснащением классу премиум. В нее надо еще вложить крупную сумму, чтобы довести до нормальной комплектации.

— Ягуар XF. Красивый, но не обоснованно дорогой. Он не дотягивает по качеству до немецкой тройки, а стоит дороже.

— Пассат и Суперб. Дорого стоят, но они не премиум. Пока не дотягивают.

— Камри 3,5 в максималке. Не — не мое. После немцев в Камри уже не хочется.

— Лексус ES. Не дешевле немецкой тройки, а по ощущениям, как будто в Камри сидишь.

— Хендай Дженезис. Хорош. Отделка шикарная, просторный, богатая комплектация. Но на ходу мне показался валким, шумоизоляция слабовата, двигатель жрет топливо не стесняясь, но при этом динамика никудышняя.

— Киа Кворис. Вот тут вообще была огромная дилемма. Этот автомобиль однозначно лучше немцев Е-класса. Внутри ощущения качества и шика. Комплектация включает все, что только можно. На ходу тихо и мягко. Это почти S-класс. И это все за умеренные деньги. Но нашлись моменты, которые заставили меня побояться взять этот автомобиль (хотя, может и пожалею об этом).

Вот что меня смутило: мощность 333 л.с. (налог под 60 000 руб в год, плюс топливный аппетит 20-25 литров в городе. Знаю, что говорю, ездил на нем по городу), напряг с поиском запчастей и деталей в связи с редкостью машины, что удорожает ее обслуживание, ну и главное — это конкретный неликвид на вторичном рынке.

— Ауди А6 С7. Выбор пал на нее. Это уже мой третий VAG, и критических претензий у меня нет. Дилер дал хорошую скидку, что укладывалось в мои деньги. Двигатели с хорошим потенциалом к тюнингу (из 190 сил одним изменением программы, без вмешательства в железо, можно получить на данном моторе до 270 л.с.

И очень большой плюс Ауди — это полная гарантия 4 года, либо 120 000 км пробега. Мне были предложены два автомобиля на выбор: черный с алюминиевыми вставками в салоне и белый, со вставками «серая береза». Я выбрал белый. К базовой комплектации был присоединен пакет «Комфорт». Сборка Германия.

Впечатления

Не будет рассказа о поломках и стоимости запчастей. Я откатываю гарантию и меняю автомобили на новые, поэтому у меня не бывает почти поломок и расходов на ремонт. Расскажу о впечатлениях именно от автомобиля, как транспорта, а не как ломающегося-чинящегося прибора.

ЭКСТЕРЬЕР.

Ауди — это сдержанность и солидность во внешности. Он выглядит большим и спокойным. На машинах 2016 года уже в базе идут бампера и пороги s-line. Диодные фары и фонари — удачный вариант подчеркнуть внешность этого седана.

В моем автомобиле вид портят только 17-е диски и пакет плохих дорог. Если с дисками я еще готов мириться, получая в ответ мягкость хода, то вот подвеска для России меня не устраивает совсем. С ней автомобиль выше, хуже держит дорогу на высоких скоростях, и она жестче европейской.

Красивое решение — это интеграция выхлопных патрубков в задний бампер. Также белому цвету идет хром на решетке радиатора и окантовки окон.

ИНТЕРЬЕР.

Как и снаружи, внутри у Ауди А6 тоже все спокойно. Дорого и спокойно. Нет кучи разноцветных лампочек, перепадов фактур, кричащих цветов пластмассового дерева и пластикового карбона. Все выверено и минимизировано.

Ауди — это некий олдскул. Приборы аналоговые, а не на мониторе (мне лично, графически нарисованные стрелки спидометра и тахометра не нравятся — не настоящие они). Климат, магнитола и прочее управляются нажатием кнопок, а не дисплея, что мне тоже по душе. Дерево в салоне именно деревянное, алюминий из алюминия.

Конечно, особого шика нет, и салон не назовешь шикарным, но и ущербным тоже. В предыдущем Мерседесе Е-класса мне салон нравился больше, а вот в новой Е-шке уж очень намудрили с мониторами, да и вообще сделали его не солидным, а интерактивным каким-то. Салон БМВ 5 вообще не достоин быть в этом классе автомобилей.

ОСНАЩЕНИЕ.

Оно достаточное. Биксенон уже в базе. Диски, хоть и 17-е, но кованные, S-line обвес. Раздельный климат-контроль, блютус, голосовое управление, 9 подушек безопасности, 10 динамиков и сабвуфер, электропривод сидений с памятью, центр — кожа, края — кожзам. Круиз-контроль. Диодная подсветка салона, ног, ручек дверей снаружи. Датчики света и дождя. Парктроник спереди и сзади с визуализацией на дисплее.

ЕЗДА.

Пересев с мощной и юркой А4, ощутил, что я теперь за рулем большого неспешного автомобиля. Желания погонять на этой подвеске и с этим мотором не возникает.

ауди А6 С7 мягкая, комфортная, ей не к лицу дерготня. Очень легкий руль при движении на малой скорости, но потом он набирает усилие. К габаритам привык за день. К педалям привыкать вообще не пришлось — усилия на них такие же, как были на А4. Сиденье настроил без проблем и занес настройку в память. Радуют наличие настраиваемого поясничного валика (в А4 его не было), и возможность регулировки подголовника по вылету.

Стоит коробка передач s-tronic 7-ст с мокрыми сцеплениями, она какой-то новой модификации. Она размыкает сцепления при движении накатом и заранее, перед полной остановкой. Вроде бы она еще мягче и быстрее работает, чем предыдущие, но, после вариатора, я ощущаю переключения при разгоне.

Вариатор стартовал мягко, потом наращивал линейно ускорение, без тычков. S-tronic стартует резко, для меня не привычно. При ускорении с ходу тоже чувствуется толчок, при сбросе коробкой сразу нескольких передач.

Также ощущается трансмиссионный толчок, когда движешься накатом, сцепления разомкнуты, и резко нажимаешь на газ, происходит грубоватое подключение коробки. При движении в пробках лучше перейти в спорт-режим, чтобы избавиться от частых переключений передач и перегрева коробки. По городу динамики хватает, а вот при разгоне после 100 км/ч мне уже маловато динамики.

Я привык к ускорению А4, которая была легче и имела на чипе порядка 240 сил. Но сейчас тестируется прошивка у REVO под этот двигатель, где планируется получить 260-270 л.с. и 420 Нм. Поглядим, может и чипанусь.

Музыка играет неплохо. Я не меломан, мне хватает. Но Лексикон в Киа Кворис играла приятнее, даже для моего неискушенного слуха. Общая шумоизоляция автомобиля на уровне, улицу не слышно, но вот в колесных арках она страдает, избыточен гул шин. Есть режимы выбора работы двигателя, руля и коробки, но я особой разницы не уловил, езжу в режиме авто.

Очень удобная штука — голосовое управление и блютус. Прописал свой телефон, и теперь можно его не доставать из сумки. Машина синхронизируется с ним, подключается к телефонной книге и музыкальным файлам. Вызывать абонента можно голосовой командой, назвав его имя. Громкая связь работает так, что на том конце даже не подозревают, что я говорю не в телефон. Тут нет проблемы избыточных шумов.

Задние сидения удобные для пассажиров, а салон самый просторный из немецкой тройки. У Камри и Суперба места больше, но это не те авто — это класс ниже. Расход топлива около 13 литров в городе и 8 литров на трассе. Лью всегда только 98-й Лукоил.

НЕДОСТАТКИ И НЕДОЧЕТЫ. Разве может быть без них? И так, что я обнаружил за 5 дней владением сиим авто:

— Очень медленно опускаются и поднимаются стекла. Прям капец как медленно, аж бесит.

— У регулировки климат-контроля нет отражения значений на мониторе, только риски на самих крутилках напротив цифр.

— Монохромный дисплей на панели приборов. Пожадничали. Отсутствие возможности одновременно вывести на дисплей цифрового спидометра и моментального расхода топлива, а я очень привык к такой комбинации в А4.

— Ужасная графика монитора на панели. Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников на водительской двери. Они идут под уклоном вниз и расположены на разной высоте, плюс передние уходят под ручку в узкий проход, куда кисть проходит, если очень свести пальцы. За все время у меня ни разу не сработала система старт-стоп. Хоть она мне и не нужна, но ведь она должна работать. Значит есть неисправность. Обращусь к дилеру.

— Дурацкая подвеска для стран с холодным климатом. Увеличен клиренс, за счет этого хуже держит скорость. На мелких неровностях плавная, а вот на грубых стыках и ямах бьет жестко.

Итог

На сегодня у меня все. Всем спасибо и удачи.

my.allcarz.ru

Audi A6 2014 года отзыв владельца №4087

Доброго времени суток всем!

Решил черкануть несколько строк об автомобиле Ауди А6. Авто радовало чуть менее полугода, так как по сложившимся обстоятельствам пришлось ее передать новому счастливому обладателю))

Итак, Ауди А6 2014 года выпуска, двигатель 2.0, передний привод. Коробка вариатор. Сборка машины- Россия, если не ошибаюсь, завод в Калуге (это можно понять по ВИН-номеру, так как он начинается на Х, в то время как немецкая сборка обозначается первой буквой W).

Немного предыстории о выборе данного авто и о его «одноклассниках» (сразу замечу, что покупать решил только у официалов). Бмв 5-серии: посмотрел несколько вариантов- не впечатлило состояние машин. Так как был определенный бюджет на покупку, то приходилось смотреть машины чуть выше нижней ценовой планки. Именно поэтому Бэхи отпали. Брать потертую не хотелось, а выкладывать еще несколько сотен не было смысла. Тоже самое произошло и с Мерсами. По низу рынка в основном бывшие вип-такси, с длинным списком собственников и скрученными пробегами. Не вариант. Лексус не рассматривал, так как из седанов нравится только GS, но он уже заметно дороже. Ягуары- это прикольно, но это уже отдельная история) В общем пришел к выводу, что в моей ситуации лучшим претендентом цена/состояние- это будет А6. Пересмотрел 5 или 6 машин, но не зацепило. Где были окрасы кузова, у других пробеги… В итоге нашел свой вариант: родная краска, родной пробег 109 тыс, история обслуживания.

Первые впечатления: Класс). (Конечно важную роль играет то, откуда ты пересаживаешься, но я думаю там все равно все понравиться).

Экстерьер. Машина смотрится очень хорошо. Еще лучше будет смотреться на 19-х дисках)) штатные -17-е. На самом деле все линии четкие и размеренные, ничего лишнего.

Интерьер. Довольно-таки быстро подстраиваются сидения/руль для комфортной посадки. В салоне такое ощущение, что все на своих местах. Очень удобно. Более того, все отличного качества! и тактильно, и визуально. Понравилась кнопка включения зажигания на центральной консоли справа от рычага кпп, также очень прикольно сам выезжает из панели (и складывается) дисплей при нажатии кнопки зажигания. По опциям хороший набор: раздельный климат, память сидений, блютус, парктроники по кругу, и тд. Кстати очень не хватало: камеры заднего вида, бесключевого доступа в машину. Музыкальная система звучит неплохо, но долго не мог настроить, так как было ощущение избытка высоких частот, и также звучание показалось не таким «сочным», как хотелось бы. Кстати, на задних сидениях места очень и очень много. Багажник просто огромен…..Напомнило фрагмент из фильма:

Двигатель и коробка. В общем и целом движок хороший, его вполне хватает чтобы динамично разогнать эту баржу, и в тоже время он довольно-таки умеренного аппетита. Если нормально обслуживать машину, то движки эти ходят долго. Единственный недостаток (болезнь некоторых движков Вага)- это масложор. Как минимум литр от заметы до замены, а при динамичной езде можно и полтора туда влить. Что касается коробки: бесступенчатый вариатор- это на любителя, но ко всему привыкаешь. Наверно больше про коробку ничего вам не скажу))

Движение. Машина очень большая и комфортная. Но с другой стороны подвеска довольно-таки упругая, поэтому рулится машина просто супер. Руль на месте очень легкий, его можно крутить одним пальцем, но на скорости он становится более тугим. Но в любом случае очень информативен. Кстати радиус разворота очень порадовал. Так вот, есть несколько режимов езды: комфорт, эконом, динамичный. Последний- в миг меняет машину с баржи в собранного шустрика. Аудюха начинает рычать, резко реагировать на акселератор и очень приемисто ехать. Несмотря на передний привод, повороты держит достойно. По трассе ездить одно удовольствие: что 100 км/ч, что 200- неважно. Главное едет как по рельсам, и вы при этом абсолютно не напрягаетесь. Расход по трассе начиная от 7 литров ( при крейсерской скорости в 105 км/ч), в городе минимум 10. При бодрой езде ближе к 20. В любом случае средний расход зачастую колеблется в диапазоне 10-13 литров. Чуть не забыл, очень сильно раздражает опция старт стоп, просто ужас. Так что нужно отключать каждый раз при начале движения. Также, каждый раз нужно снимать машину с электронного ручника…

Конечно в идеале, если берешь Ауди, то надо брать полный привод Quattro. Еще более идеально, если хочешь взять А6, то брать дизель 3.0 (tdi quattro). Вот это уже весч))

Что касается обслуживания. Расходники недорогие. К примеру, замена передних колодок (Ваг)- 5 тыс с работой. Масло/фильтр- 4000 с работой, воздушный фильтр чуть больше 1000. То есть если вам удастся найти живую машину, то обслуживать ее будет не особо дороже, чем любую другую. Но когда дело каснется каких-нибудь серьезных поломок, то вот тогда уже тяжелее. Кстати, вот вам пример. Несколько дней шли дожди, и одна из резинок в багажнике дала течь- в итоге залило фару и она начала подглючивать. Так вот, лампочка там отдельно не меняется, нужно менять фару целиком, а это 30 тыс +…Потом прочитал, что если она просохнет, то все нормализуется))

Если вы сомневаетесь брать или не брать А6-ю, то ищите ухоженную машину и берите! Если позволяет бюджет, то рассмотрите версию 3.0 дизель полный привод. Это очень крутой аппарат. Если вам просто нравится А6, но при этом вы ездите в основном один (или со своей пассией), то рекомендую задуматься: зачем вам такая здоровая машина? ведь длина почти 5 метров. Когда едешь впереди и чувствешь, что за тобой пустует просторный задний ряд и за ним не менее просторный багажник, то невольно задаешься вопросом: зачем нужна такая баржа? В таком случае рассмотрите что-то покомпактнее: А4, А5 4 двери, Бмв 3, Мерс С, Ягуар ХЕ, либо вообще купешки: Ауди А5, Бмв 4.

Вот как-то так!)

Всем удачи!

Источник: drom.ru

avto24.pro