Оптима кия клиренс – Клиренс Киа Оптима, реальный дорожный просвет Kia Optima
Клиренс Киа Оптима, реальный дорожный просвет Kia Optima
Дорожный просвет Киа Оптима или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Optima.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Оптима может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Оптима с 2010 г.в. равен 145 мм, после рестайлинга 2014 года дорожный просвет не изменился. Однако новое поколение седана с 2016 г.в., которое предлагается на российском рынке порадовало увеличением просвета до
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Оптима. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Оптима, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
На серийных Kia Optima реальный дорожный просвет может варьироваться в зависимости от установленных колес от 140 до 160 мм. В России на седан устанавливают диски и резину следующего порядка 215/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18. Для увеличения дорожного просвета на просевших пружинах на Киа Оптима в основном используют так называемые межвитковые проставки или уретановые автобаферы. Об эффективности автобаферов ходит много споров. Но вот видео из Кореи показывающее как это работает на практике.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Kia Optima. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.
myautoblog.net
Меряем клиренс Киа Оптима
5.03.2017
Клиренс Киа Оптима — одна из характеристик, которыми часто интересуются покупатели этой машины. И неудивительно, дорожный просвет в немалой степени определяет возможности автомобиля. На проселочных, плохих, заснеженных дорогах, при проезде препятствий и объезде их по обочине, высокий автомобиль имеет преимущество в виде лучшей проходимости и защиты от повреждений. На ровных дорогах, наоборот нужен низкий клиренс, он делает центр тяжести ниже, что увеличивает устойчивость и управляемость машины. Высота дорожного просвета Киа зависит, в основном, от конструктивных особенностей, заложенных при проектировании, но ее можно изменить и самостоятельно используя тюнинговые детали подвески, резину с более высоким или низким профилем, проставки и другие элементы.
Реальные цифры клиренса Оптимы
Оптима относится к седанам D-класса и его клиренс вполне сопоставим с моделями этого класса. Данные о дорожном просвете Киа Оптима разнятся даже у дилеров. Некоторые заявляют цифру в 145 мм, у других в документации указывается 155 мм. В некоторых источниках можно встретить цифру в 160 мм. Так в чем же причина таких расхождений и какой клиренс у Киа Оптима на самом деле? Чтобы ответить на этот вопрос специально для читателей Iskorea.ru, автор этой статьи не поленился запастись рулеткой и отправиться к ближайшему дилеру Kia чтобы провести эксперимент. При замере клиренса Оптимы на 17-х колесах (других в наличии не оказалось) в самых низких местах дорожный просвет оказался равным примерно 155 мм. Такой же был указан и в разделе технических характеристик на сайте дилера. Откуда же берутся цифры в 145 и 160 см? Дело в том что высота клиренса зависит от высоты используемых шин. Кроме 17-дюймовых дисков на Киа Оптима, часто ставят 16 или 18 колеса. Это и дает небольшую разницу в дорожном просвете.
Клиренс в 155 мм можно назвать неплохим для седана в этом классе, хотя это вряд ли сыграет серьезную роль в его проходимости. Из-за достаточно длинной базы Оптима боится высоких неровностей и лежачих полицейских. Заезды на бордюр тоже не ее конек, да и крупные предметы тоже не стоит пропускать между колес. Но взамен всего этого автомобиль предлагает отличную управляемость, устойчивость на дороге и отсутствие кренов в поворотах.
Еще об автомобилях Optima:
Загрузка …Комментарии пользователей:
iskorea.ru
Клиренс Киа Оптима: описание, данные, увеличение, тюнинг
Клиренс Киа Оптима — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.
Клиренс
Высота дорожного просвета у Киа Оптима составляет от 145 до 155 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Клиренс Kia Optima рестайлинг 2018, седан, 4 поколение, JF
Комплектации | Клиренс, мм |
2.0 MT Classic | 155 |
2.0 AT Comfort | 155 |
2.0 AT Luxe | 155 |
2.0 AT Prestige | 155 |
2.0 AT Premium | 155 |
2.0 AT GT | 155 |
2.4 AT Luxe | 155 |
2.4 AT Prestige | 155 |
2.4 AT GT Line | 155 |
Клиренс Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF
2.0 MT Classic | 155 |
2.0 AT Comfort | 155 |
2.0 AT Luxe | 155 |
2.0 AT Prestige | 155 |
2.0 AT Luxe FCC 2017 | 155 |
2.0 AT Luxe RED Line | 155 |
2.0 AT Luxe 2018 FWC | 155 |
2.0 AT GT | 155 |
2.4 AT Luxe | 155 |
2.4 AT Prestige | 155 |
2.4 AT GT Line | 155 |
2.4 AT Luxe FCC 2017 | 155 |
2.4 AT Luxe RED Line | 155 |
2.4 AT Luxe 2018 FWC | 155 |
Клиренс Kia Optima рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, TF
2.0 MT Comfort | 145 |
2.0 AT Comfort | 145 |
2.0 AT Luxe | 145 |
2.0 AT Prestige | 145 |
2.0 AT FIFA | 145 |
2.4 AT Luxe | 145 |
2.4 AT Prestige | 145 |
2.4 AT Premium | 145 |
2.4 AT FIFA | 145 |
Клиренс Kia Optima 2010, седан, 3 поколение, TF
2.0 MT Comfort | 145 |
2.0 AT Comfort | 145 |
2.0 AT Luxe | 145 |
2.0 AT Prestige | 145 |
2.4 AT Prestige | 145 |
2.4 AT Premium | 145 |
2.4 AT Luxe | 145 |
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Оптима стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Оптима на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Оптима — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Вывод
Клиренс Киа Оптима для всех типов кузова один и составляет 145-155 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.
koreanautoreview.com
KIA Optima Ничему не научил) › Бортжурнал › Kia Optima — насколько Optimaльно? Часть 2. Минусы.
Всем привет. Давно ничего не писал, т.к. писать особо не о чем. Машина эксплуатируется в обычном режиме, никаких поломок (тьфу-тьфу-тьфу).
Поэтому сегодня будем говорить, в основном, о минусах Kia Optima.
Как я писал уже на заглавной странице, главными минусами этой машины считаю её размеры и дорожный просвет.
Первый минус простителен, т.к. за этим минусом идут такие плюсы, как простор, большой багажник. К тому же, к размерам привыкаешь через некоторое время.
Второй минус тоже был бы простителен, при условии, что мы бы жили не в России. Хотя в Москве дороги более-менее, но вот реальность вынуждает нас парковаться у бардюр или около них. Подъезжая к ним, обязательно задеваем передним свесом бампера. Хорошо, что там всё это пластиковое, так что не особо критично. Но неприятно всё-равно.

В ходе эксплуатации я понял, что этой машине маловато даже максимально возможного на российском рынке 4-цилиндрового двигателя 2,4 DOHC. Как выяснил, в другие страны мира Optima поставляется ещё и с дизельным мотором и ещё есть турбированный мотор. Есть ещё атмосферный 2,4 Theta II GDI I4 200 л.с. — вот он, наверно, и есть самый оптимальный для этой машины. Коробка реально хорошая на этой машине, но двигателю нужно больше мощности и тяги, на мой субъективный взгляд.
И ещё один субъективный минус лично для меня — тормоза. Но это очень субъективное мнение, потому что у меня есть привычка тормозить поздно (нет, я не гонщик и не гоняю по городу, как бешеный). На Lexus’e тормоза были такими, что стоило нажать педаль тормоза лишь с небольшим усилием, как машина начинала останавливаться, в то время, как если я на Оптиме прилагаю столько же усилия, она начинает лишь замедляться, а не останавливаться. В общем, тормозит она более плавно. Хорошо это или плохо — пусть каждый решает для себя. Лично для меня это минус, т.к. у меня нет уверенности, что машина в ЛЮБОЙ момент откликнется на моё торможение.
Пока это всё.
Всем удачи на дорогах и не только =)
www.drive2.ru
Технические характеристики Kia Optima — двигатели, расход топлива, размеры, клиренс
Бизнес-седан Киа Оптима 4-го поколения (2016-2017 год) вместе с рядом других моделей Kia-Hyundai собирается на заводе «Автотор» в Калининграде. Обновленная четырехдверка серьезно прибавила в жесткости кузова, увеличив долю высокопрочных сталей с 20 до 51 процента. Наряду с этим была пересмотрена моторная гамма автомобиля, которая в новой спецификации включает три бензиновых двигателя.
Роль базовой силовой установки отведена хорошо знакомому по дореформенной Оптиме агрегату 2.0 MPI мощностью 150 л.с. (196 Нм). Мотор серии Nu с распределенным впрыском топлива сочетается либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 6-ступенатым «автоматом». Первый тандем быстрее разгоняет машину (ускорение до 100 км/ч – 9.6 секунды) и чуть лучше экономит топливо (средний расход – 7.7 литра).Второй в гамме моторов Kia Optima числится «четверка» 2.4 GDI с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и системой изменения фаз на впуске. Отдача агрегата составляет 188 л.с., крутящий момент – 241 Нм. В паре с двигателем трудится 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.
На вершине моторной линейки располагается турбоагрегат 2.0 T-GDI серии Theta II, который прописался под капотом самой мощной модификации автомобиля – Kia Optima GT. Пиковая отдача 245 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм, поддерживаемый в диапазоне 1400-4000 об/мин, позволяют спортивной версии седана спуртовать до «сотни» за 7.6 секунды. Подобная динамика обеспечивается также 6-ступенчатой АКПП, которая отличается от автоматических трансмиссий, предназначенных для «атмосферников» 2.0 и 2.4 литра. В данном случае используется коробка с заводским индексом A6LF2, лучше переваривающая большую тягу.
Передняя подвеска Киа Оптима типа МакФерсон с креплением на подрамнике, задняя – независимая на рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление оснащается электроусилителем, вынесенным у GT-версии на рейку (у остальных модификаций устанавливается на рулевую колонку).
Полные технические характеристики Киа Оптима 2016-2017
Параметр | Киа Оптима 2.0 150 л.с. | Киа Оптима 2.4 GDI 188 л.с. | Киа Оптима 2.0 T-GDI 245 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Серия двигателя | Nu | Theta II | Theta II | |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||
Наддув | нет | да | ||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1999 | 2359 | 1998 | |
Диаметр/ход поршня, мм | 81.0 х 97.0 | 88.0 х 97.0 | 86.0 х 86.0 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6500) | 188 (6000) | 245 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 196 (4800) | 241 (4000) | 350 (1400-4000) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | |
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/60 R16 / 215/55 R17 / 235/45 R18 | |||
Размер дисков | 7.0Jx16 / 6.5Jx17 / 7.5Jx18 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | — | |||
Объем бака, л | 70 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 10.4 | 11.2 | 12.0 | 12.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.1 | 5.8 | 6.2 | 6.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.7 | 7.8 | 8.3 | 8.5 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 4 | |||
Длина, мм | 4855 | |||
Ширина, мм | 1860 | |||
Высота, мм | 1485 | |||
Колесная база, мм | 2805 | |||
Колея передних колес, мм | 1594-1604 | |||
Колея задних колес, мм | 1595-1605 | |||
Передний свес, мм | 965 | |||
Задний свес, мм | 1085 | |||
Объем багажника, л | 510 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 155 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1530/1640 | 1545/1660 | 1575/1685 | 1655/1755 |
Полная, кг | 2000 | 2020 | 2050 | 2120 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 202 | 210 | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.6 | 10.7 | 9.1 | 7.4 |
avtonam.ru
Технические характеристики KIA Optima 2017-2018 / Киа Оптима 4

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Оптима 2018-2019 / KIA Optima 4 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4855 / 1860 / 1485 |
Колесная база, мм | 2805 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 155 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1530 — 1655 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 196 | 196 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,6 | 10,7 |
Макс скорость, км/ч | 205 | 202 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,4 | 11,2 |
— трасса | 6,1 | 5,8 |
— смешанный | 7,7 | 7,8 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 245 | 188 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 241 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,4 | 9,1 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,5 | 12 |
— трасса | 6,3 | 6,2 |
— смешанный | 8,5 | 8,3 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passatroadres.com
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | |
---|---|---|---|---|---|
Объём двигателя: | 1999 | 1999 | 2359 | 1998 | |
Мощность: | 150 л.с | 150 л.с | 188 л.с | 245 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 9.6 с | 10.7 с | 9.1 с | 7.4 с | |
Максимальная скорость: | 205 км/ч | 202 км/ч | 210 км/ч | 240 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 10.4/100км | 11.2/100км | 12.0/100км | 12.5/100км | |
Расход в загородном цикле: | 6.1/100км | 5.8/100км | 6.2/100км | 6.3/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 7.7/100км | 7.8/100км | 8.3/100км | 8.5/100км | |
Объем топливного бака: | 70 л | 70 л | 70 л | 70 л | |
Длина: | 4855 мм | 4855 мм | 4855 мм | 4855 мм | |
Ширина: | 1860 мм | 1860 мм | 1860 мм | 1860 мм | |
Высота: | 1485 мм | 1485 мм | 1485 мм | 1485 мм | |
Колёсная база: | 2805 мм | 2805 мм | 2805 мм | 2805 мм | |
Клиренс: | 155 мм | 155 мм | 155 мм | 155 мм | |
Масса: | 1530 кг | 1545 кг | 1575 кг | 1655 кг | |
Объём багажника: | 510 л | 510 л | 510 л | 510 л | |
Трансмиссия: | Механическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая | |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска: | Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | |
Производство: | Южная Корея |
www.saloncentr.ru