Описание nissan leaf – Nissan Leaf (Ниссан Лиф) — характеристики, цена.

Содержание

Nissan Leaf (Ниссан Лиф) — характеристики, цена.

В Nissan Leaf могут с комфортом разместиться пять человек. Пассажиры на заднем сиденье сидят чуть выше, чем на передних. Учитывая его диапазон, Лиф не предназначен для дальних междугородних поездок, поэтому уровень пространства и комфорта вполне хорош для коротких и средних расстояний, даже при загрузке с пятью пассажирами. Сиденья поставляются с обивкой из эко-тканей или в коже на SL пакет высокого класса.

Nissan Leaf имеет приличные 2,2 кубических метра грузового пространства. Если сложить задние сиденья, пространство увеличится до 2,8 кубических метра. Эта грузоподъемность ненамного меньше, чем у небольших гибридов, таких как Honda Insight или Toyota Prius C , хотя не совсем то, что предлагается в Prius Liftback. Тем не менее, складские помещения кабины, дверные карманы, центральная консоль и бардачок разработаны хорошо и достаточно щедро.

Автомобиль Nissan Leaf имеет боковые подушки безопасности; передние и задние шторки безопасности головы; в передние сиденья установлены подушки безопасности торса, а также электронная система контроля устойчивости и антиблокировочной системы тормозов.

Он заработал солидные четыре звезды по четырем основным показателям, предоставленным Национальной Администрацией безопасности дорожного движения: общий рейтинг, лобовое столкновение, боковой удар и опрокидывание. В своих аналогичных испытаниях, Страховой институт дорожной безопасности дал Nissan Leaf «хороший» рейтинг и его наивысший балл.

Цена Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2016

Nissan Leaf цена . Nissan Leaf SV видит увеличение запаса хода на $ 2100 дороже ($ 35050), в то время как цена Nissan Leaf SL поднимется на $ 1670 до $ 37640.

Базовая модель, Nissan Leaf S, не имеет повышения цен на 2016 год и будет продаваться по цене $ 29010, но новый аккумулятор вы не получите. На нем установлена существующая 24-кВт*ч батарея и диапазон продолжает быть оценен в 135 километров. Все модели Ниссан Лиф 2016 года, по сообщениям, оснащены улучшенным пользовательским интерфейсом.

Nissan Leaf 2016: сравнение с моделями 2012 по цене, оборудованию, диапазону

В 2016 году Nissan Leaf получает несколько обновлений, прежде всего дополнительный 30-киловатт-час аккумулятор, позволяющий увеличить запас хода до 170 километров. Это существенное увеличение по сравнению с 135 км от существующей 24-кВт*ч батареи, которая по-прежнему доступна в базовой модели Leaf S. Но каким образом это последнее обновление сравнить c обновлениями для Ниссан Лиф, произошедшими в течение 2012 модельного года?

В обоих 2016 и 2012 моделях, больше оборудования и потенциально улучшенная производительность пришли с увеличением стоимости (по крайней мере в некоторых версиях). В то время как Nissan подняли цены с 2015 года, Nissan Leaf 2016 с большим запасом хода на самом деле дешевле сейчас, чем модель 2012 была четыре года назад.

Для 2016 года, модели 170-километрового Leaf начинаются от $ 35050 за Leaf SV и $ 37640 за Leaf SL (цены включают обязательную ($ 850) плату за доставку). Nissan Leaf 2016 модель SV с большим запасом хода стоит на $ 380 меньше, чем его сопоставимая 135-километровая версия в прошлом году, потому что Ниссан установил стандартную быструю зарядку постоянного тока. Самая дорогая модель 2016 Nissan Leaf SL стоит на $ 1670 дороже, чем модель предыдущего года; как в прошлом году, так и в этом они имеют стандартный порт DC быстрой зарядки. Раньше это был вариант стоимостью $700.

Базовая модель Nissan Leaf S будет неизменной по цене $ 29010 в течение 2016 года. Кроме увеличения аккумулятора, другие изменения для 2016 включают в себя улучшение информационно-развлекательной системы и три новых цвета краски.

Еще в 2012 году, цена Nissan Leaf SV начиналась от $ 36050, в то время как SL — с $ 38100 (до 2013 года моделей S не было). Это было увеличение цены на $ 2420 по сравнению с Leaf SV 2011 года. В то время Лиф СВ был базовой моделью. Nissan Leaf добавил S для 2013 модельного года, как более доступную модель начального уровня.

За 2012 год, Nissan добавил стандартный зимний пакет, включающий в себя автоматический подогрев аккумуляторной батареи, подогрев передних и задних сидений и подогрев рулевого колеса.

Оглядываясь назад, на модели 2012 года, кажется, что покупатели нового 2016 Nissan Leaf во вмогом выигрывают.

И в дополнение к его большему аккумулятору, 2016 Leaf многое приобрел от других улучшений, сделанных с тех пор, как в 2013 году стало доступно 6,6-кВт бортовое зарядное устройство.

Nissan Leaf 2016 скорее всего, просто обзор того, что будет предлагать модернизированная модель второго поколения, которую. как ожидается, запустят в 2017 или 2018 году с более существенными изменениями в том числе, возможно, с запасом хода до 320 километров.

Сравнение аналогичных автомобилей

 

В 2013 году компания Nissan продала 22,610 Лиф, намного обойдя ближайшего конкурента — электромобиль аналогичного размера и цены Форд Фокус, расположившимся на далеком втором месте с 1,738 продаж в 2013 году на всей территории Соединенных Штатов. Эта статистика продаж делает решительную точку в плане цен, возможности и доступности, ставя Ниссан Лиф в отдельную категорию для электромобилей.

Покупатели, желающие приобрести полностью электрическое транспортное средство, могут рассмотреть конкурирующие электромобили, основанные на базе использующих бензин конструкций: электрический Форд Фокус, Шевроле Спарк EV или Фиат 500e. Шевроле Спарк , пожалуй, является безусловным победителем в этом списке со своей привлекательной ценой и 542 Нм крутящего момента, больше, чем у итальянского суперкара Ferrari 458.Состоятельные покупатели всегда смогут перейти к Тесла модель S , которая является гораздо большим, способным и дорогим электромобилем.

Те, кто готов смешать двигатель внутреннего сгорания с электрической силовой установкой, могут рассмотреть один из превосходных гибридов на рынке, начиная с Шевроле Вольт и Форд Fusion Energi. Также взгляните на электромобиль BMW i3 , который продается с дополнительным двухцилиндровым, 650-куб. бензиновым расширителем.

ekoavto.com

АВТОМОБИЛИСТ — Nissan Leaf — Ниссан Лиф — Описание и технические характеристики

(«Nissan Leaf 001» участника Tennen-Gas — собственная работа. Под лицензией CC BY-SA 3.0 с сайта Викисклада.)

Nissan Leaf — электромобиль японского концерна Nissan, серийно выпускаемый с весны 2010 года. Мировая премьера состоялась на международном Токийском автосалоне в 2009 году. Заказы на модель японские и американские дилеры компании начали принимать 1 апреля 2010 года, сборка первых серийных экземпляров началась в Японии (г. Оппама), затем с 2012 года Nissan развернул производство электромобилей Leaf на заводах в США (г. Смирна, штат Теннеси), а с марта 2013 года — в Великобритании (г. Сандерленд). Предполагалось также производство в Португалии. Продажи Nissan Leaf в Соединенных Штатах начались 11 декабря 2010 года и первоначально были ограничены отгрузками по предварительному он-лайн резервированию. В Европе продажи развернулись с первой половины 2011 года.

В конце ноября 2010 года Nissan LEAF был объявлен первым среди электромобилей победителем конкурса Европейский автомобиль года 2011 (англ. European Car of the Year). В конце апреля 2011 года Nissan LEAF был также объявлен первым победителем конкурса Всемирный автомобиль года 2011 (англ. World Car of the Year).

Nissan Motor заявляет о модели Leaf как о первом в мире массовом и доступном на глобальном рынке электромобиле. Если с утверждением о «глобальности» и можно согласиться, то достаточно массовые электромобили выпускались ещё столетие назад. Так, еще в 1910-х годах в Нью-Йорке работало до 70 тысяч электромобилей-такси, а развозные фургоны и пикапы того времени вообще были преимущественно аккумуляторными. В первой четверти 20 века, только в Америке насчитывалось десятки фирм по производству электромобилей, наиболее известными из которых были Baker Electric, Columbia Electric и Detroit Electric, причем последняя из них завершила выпуск электромобилей (конвертированных из обычных автомобилей марки Ford) только в 1942 году. В Англии специальные развозные электромобили (т. н. milk float) с 1950-х активно применяются для утренней развозки молока, благодаря чему, например, в 1967 году электромобильный парк Великобритании был больше чем весь остальной мировой. В 2004 году в США эксплуатировалось 55 852 автомобиля на электрическом ходу, а их мировой парк по оценкам превышал 300 000 экземпляров.

Конструкция

Nissan Leaf построен на новой платформе Nissan V, которую электромобиль делит с кроссовером Juke и малолитражной Micra 2011 модельного года. Под капотом расположен электродвигатель мощностью 80 кВт (около 108 л. с.), чей крутящий момент достигает 280 Н·м. Привод электромобиля — передний. Нижнее расположение самого тяжёлого элемента автомобиля — аккумуляторной батареи — обеспечивает лучшую устойчивость по сравнению с одноклассниками. Кроме этого, батарея также обеспечивает более высокую жёсткость конструкции для пяти-дверных хэтчбеков подобной конструкции.

Батарея и пробег

Литий-ионная батарея для электромобиля собрана из 192 ячеек. Её состав (согласно пресс релизу):

  • манганат лития на положительном электроде
  • графит на отрицательном электроде

Масса батареи около 600 фунтов (270 кг) и расположена она под передними сиденьями. Ёмкости батареи 24 кВт·ч и возможностей рекуперативного торможения хватает (по оценкам представителей Nissan) на 160 км пробега. Жизненного цикла батарей, по предварительным оценкам, должно быть достаточно минимум на 5 лет.

Полный цикл заряда аккумуляторов от бытовой электросети с напряжением 220 вольт и силой тока 30 ампер длится порядка 8 часов, 80 % ёмкости на специальном зарядном устройстве Nissan (480 вольт — 125 ампер) восполняются за 30 минут. Автомобиль оборудован двумя гнёздами для зарядных устройств в передней части машины: одно для стандартной и другое для ускоренной подзарядки.

В настоящее время батареи собирают на мощностях Nissan в Японии с годовым производством около 65 тыс. комплектов в год. Компания Nissan в рамках своего проекта начала массового выпуска электромобилей заложила завод в Смирне (Теннеси, США), проектная мощность которого c момента вступления в строй в 2012 году оценивается в 200 тыс. комплектов в год.

С началом производства электромобиля на английском заводе Nissan в Сандерленде (параллельно с кроссовером Quashqai), а также строительства здесь же завода по производству аккумуляторов модель 2013 года получила более 100 усовершенствований, в числе важнейших — мощный и эффективный аккумулятор, который позволил довести пробег до 123 миль (199 км) против 109 миль (175 км) у модели 2012 года. Кроме того, вдвое (до 4 ч) сокращено время подзарядки от общественного 6,6-киловаттного подзарядного устройства. В перспективе на Leaf появятся парковочная камера Around View кругового обзора, кожаная отделка салона и прочее.

Тесты показывают энергопотребление Leaf: 765 кДж/км (21 кВт·ч/100 км), что эквивалентно расходу около 99 MPG (2,4 л / 100 км).

Отзывы и критика

Тесты автомобиля дали в целом положительные отзывы и предсказуемую для электромобиля критику.

Среди положительных характеристик отмечены, прежде всего, хорошие ходовые данные. Машина легко трогается и показывает более высокую динамику, чем можно ожидать от семейного автомобиля массой 1500 кг и двигателем 80 кВт. Комфортабельному вождению способствует хороший обзор в кабине. Водителям также понравится низкий уровень шума и комплект электронных аксессуаров, который идёт в базовой поставке.

Неофициальные тесты Nissan Leaf при отрицательных температурах (-12°С) показали, что автомобиль показывает удовлетворительные результаты и ведёт себя, так как и ожидалось согласно декларированным характеристикам ожидаемо уменьшая пробег. Представители журнала Consumer Reports отозвались только о том, что измерительные приборы машины не откалиброваны соответствующим образом.

Важнейший недостаток автомобиля — это ограниченный пробег от одной зарядки аккумулятора. Критики сомневаются в том что система охлаждения батарейного отсека спроектирована правильным образом. Долгая перезарядка также не добавляет оптимизма покупателям. Для старых электрических сетей ограниченных 10A и 120В (в США) время перезарядки может занимать до 20 часов. Отрицательный фактор пока и высокая цена. Сравнимая по характеристикам Nissan Versa может быть приобретена в США в два раза дешевле.

Осенью 2011 года редакцией российской автомобильной газеты «Авторевю» был проведен тест-драйв электромобиля Nissan LEAF.

Технические характеристики

Общие данные

  • Производитель: Nissan Motor Company
  • Годы пр-ва: 2010—настоящее время
  • Класс: Компактный

Дизайн

  • Тип(ы) кузова: 5-дв. хетчбэк (5-мест.)
  • Платформа: Nissan V
  • Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
  • Колёсная формула: 4×2

Двигатели

  • Производитель: Nissan
  • Тип: Синхронная машина
  • Максимальная мощность: 110 л.с. (80 кВт [109 л.с. по ГОСТ 8.417])
  • Максимальный крутящий момент: 280 Н·м
  • Макс. скорость: 145 км/час
  • Разгон до 100 км/ч: 10 с
  • Выброс CO2: 0 г/км
  • Система питания: Литий-ионный аккумулятор
  • Рекомендованное топливо: Электричество

Трансмиссия

  • 1-ступенчатый редуктор (7,94:1)

Характеристики Массово-габаритные

  • Длина: 4445 мм
  • Ширина: 1770 мм
  • Высота: 1550 мм
  • Колёсная база: 2700 мм
  • Масса: 1521 кг

avtoprofy.ru

Обзор Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2016 года

Настали интересные времена для Nissan Leaf, у которого в 2016 году запас хода увеличился на 27%.

В декабре 2010 года появился Nissan Leaf с запасом хода 117 км, в 2013 обещали 135 км, а в этом году запас хода увеличился до 172 км в самых укомплектованных версиях SV и SL с 30 кВт аккумулятором, а комплектация S осталась с 24 кВт-ным.

НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О НИССАН ЛИФ 2016

Расход: город — 2.3 л./100 км. трасса — 1.9 л./100 км.
Тип кузова: хэтчбек
Тип двигателя: электромобиль
Стоимость базовой комплектации: 29860$

Оригинальная модель Leaf смогла образовать отдельный сегмент. Нельзя так же сказать, например, про Nissan Sentra, которая стала ветераном среди автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Leaf- уникальная модель, что и позволяет ей занимать доминантную позицию.

С самого начала генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон боролся и яростно выступал за электромобили. На данный момент каждый четвертый проданный по всему миру электромобиль из 750 000- это Nissan Leaf, лучшим годом для модели оказался 2014, за который в США продали 30 200 единиц, в 2015 продажи резко упали до 17 269. Этому поспособствовало появление в январе того же года Chevy Bolt с запасом хода более 320 км, также не на руку Leaf сыграло появление Tesla Model 3 с запасом хода тоже около 320 км. А прошлогодние слухи о том, что модель нынешнего года выйдет с запасом хода всего 172 км совсем расстроили, так как все надеялись, что второе поколение через пару лет уж точно сможет дать фору остальным.

Поэтому Leaf со своими 135-172 км находится в необычном положении, как большая рыба в маленьком аквариуме, где плавают рыбы еще больше, включая его самого, только несколькими годами позже.
Конечно, снижение цен на бензин тоже повлияло на уровень продаж. Однако есть и те, кто покупает электромобили не только ради экономии, а ради сокращения использования бензина, тем самым сокращая и уровень выбросов в атмосферу и зависимость от нефти в целом, поэтому падение цен на бензин не такой уж сильный аргумент.

Nissan изо всех сил приходится продвигать свой электромобиль- уменьшилась лизинговая процентная ставка до 200-300$ в 36 месяцев (356$ за новую SL версию), предоставляется бесплатная зарядка на общественных станциях в течение двух лет, хотя модель с 172 км запасом хода вышла всего три месяца назад.

Так что, покупать эту или ждать следующую модель, решать только Вам. Но на данный момент, последняя версия все еще доминирует, о чем подробнее можно узнать ниже.

Аккумулятор в Nissan Leaf 2016

Самая большая сенсация этого года это скачок со 135 км до 173 км запаса хода.

Новые 30 кВт/ч аккумуляторные модули содержат по восемь специально разработанных клеток на каждый модуль- всего 192 клетки, по сравнению с 24 кВт/ч и четырьмя клетками на каждый модуль, в сумме также дающие 192.

С воздушным, а не жидкостным охлаждением, как в других электромобилях, новый аккумулятор весит всего на 21 кг больше, но занимает столько же места. Увеличения мощности с тем же объемом удалось добиться посредством улучшения структуры ламинированных клеток литий-ионного аккумулятора. Для увеличения плотности мощности улучшена химическая составляющая электродного материала.
Дополнительным бонусом станет повышение долговечности при заряде и разряде. Предоставляется гарантия на потерю мощности не ниже 9 из 12 делений на первые 8 лет эксплуатации или 160 000 км. Такая же гарантия дается на аккумулятор мощностью 24 кВт\ч в модели S, но на 100 000 км.

Мощность электромобиля

Вся остальная электрическая часть модели такая же, как и была при создании в 2013 году в Дечерде, штат Теннесси, в часе езды от сборочного завода в Смирне и завода по изготовлению аккумуляторов по соседству.

80-кВт синхронный двигатель переменного тока вырабатывает 107 л.с. и 253 Нм, в моделях 2011-2013 гг. было 280,5 Нм- для увеличения запаса хода пришлось сократить крутящий момент.
Передние колеса приводятся в движение при помощи односкоростной редукторной коробки передач.

Также на сохранение энергии работает гибридная система обогрева. Коэффициент лобового сопротивления 0.28- немного менее обтекаемая модель по сравнению с 0.24 гибридной модели Prius 2016 года, но тоже неплохо.

Режим “Eco” позволяет сохранять запас хода, но при этом не сокращает мощность.

Подзарядка

Специальная двухуровневая 240-вольтная система обычно воспринимается как система для домашнего использования. Есть портативное 120-вольтное буферное зарядное устройство, но заряжает оно очень медленно, нужен 21 час для зарядки 24-кВт аккумулятора и 26 часов для 30 кВт.

Все виды зарядки подключаются через передний порт, который подсвечивается белым светом для удобства ночью, во всех моделях передний порт закрывается.

В модели S опционно, в SV и SL в стандартную комплектацию включена система Quick Charge Port с разъемом CHAdeMO. При подключении к 480-вольтной общественной зарядной станции «третьего уровня» автомобиль подзаряжается на 80% за 30 минут.

Панель солнечной батареи из фотоэлектрических преобразователей в модели SL выглядит довольно изящно, и в то же время удивительным образом добывает бесплатную энергию для 12-вольтного аккумулятора и питает вспомогательное оборудование.

В стандартной комплектации моделей SV и SL есть бортовое зарядное устройство мощностью 6.6 кВт, которое при подключении к 240-вольтной сети полностью зарядит аккумулятор примерно за шесть часов. Такое устройство также есть в Leaf S, правда опционно, а в стандартной комплектации идет 3.6 кВт, которое также при подключении к сети в 240В полностью восполнит заряд за несколько часов.

Дизайн

Размеры Лифа находятся примерно между Nissan Altima и Versa. 270 см колесная база, 445 см в длину, 117 см в ширину и 155 см в высоту.

Форму кузова изначально диктовали фокус-группы и независимо от того, нравится она вам или нет, цель выделиться была достигнута, однако, по слухам следующая модель будет более стандартного вида.
Внутри Лифа ничто не отличает от современных автомобилей. Здесь просторно, удобно спереди и сзади, все отвечает уровню технологий и безопасности.

Во всех моделях установлено 6-ходовое водительское сидение, 4-ходовое переднее пассажирское сидение, бортовой компьютер постоянно показывает средний расход энергии и расход на данный момент, время в пути, температуру за бортом и запас хода.

В изменения этого года входит графический интерфейс. Улучшилась читаемость с экрана и распознавание голоса при помощи широконаправленного микрофона. Производители поработали над сайтом и мобильным приложением для владельцев Leaf, добавили новые функции и улучшили интерфейс.

Также новыми для всех моделей со всеми уровнями комплектации входит автоматический контроль температуры (ATC), коробка центральной консоли и монитор заднего вида.

Жизнь с Ниссан Лиф

Будучи главной малолитражкой в своем сегменте, модель сможет ответить любым требованиям владельца.

Конечно, нужно привыкнуть к запасу хода 135-172 км, которого вполне достаточно для ежедневной езды, согласно исследованиям 75% водителей в день нужно всего 64 км.
Те, кому нужно больше, могут подзарядиться в течение дня, благо возможность подзарядиться есть везде, на работе или в школе, в магазине или по пути куда-либо.

Постоянные водители Leaf, которым приходилось подзаряжаться по несколько раз в день с моделями с 117-135 км запасом, чтобы проехать 160-240 км, теперь вполне довольны 172 км.
В награду водители получают автомобиль достойным управлением, с нулевым уровнем выбросов, тихий как Rolls-Royce, независимый до 65 км\ч и с разгоном до сотни за 10 секунд.
С полным крутящим моментом от 0 об\мин он не разочарует как в ежедневной езде, так и в езде по трассе.

Что касается запаса хода, то во время тест-драйва по восточному побережью при температуре примерно -1°С мы проехали 154 км, причем не в Eco режиме, 80% дороги была трасса и несколько раз мы проверили высокоскоростную езду с ускорением.

Официальным 172 км вполне можно поверить. Собственные официальные данные Ниссан показывают 183-192 км при полном заряде, но настоящий запас хода выводится на основе алгоритмов реального расхода энергии.

Когда энергия на исходе, датчики гаснут и возникает вопрос, почему даются одни показатели, а на самом деле выходят другие, но такое происходит только, когда основу пути составляют высокие холмы или же другие причины, по которым требуется больше энергии.

Люди привыкли к Лифу и согласны оставаться в жестких рамках, но все же производителям есть о чем задуматься.

Очевидно, что умеренное вождение в любом случае выигрывает, а экстремальные привычки вроде резких стартов, высоких скоростей, особенно на трассе, сократят запас хода.
Сэкономить энергию также можно отключением неиспользуемых функций (включая обогрев), обходясь обогревом сидений и руля.

Мощность двигателя также можно сохранить в Eco режиме, и режим рекуперативного торможения может включаться прямо на ходу. Включая Eco в режиме “D”, возникает ощущение, что порвался провод свечи зажигания как в бензиновом автомобиле, мощность сокращается на 20-25%. При переходе же из “B” в “D” появляется ощущение легкого турбоусилителя.

В эко-режиме используется привод, который влияет на педаль газа, тем самым уменьшая ускорение. Если нажать педаль посильнее, то мощность вернется. Эко-режим увеличивает запас хода, во время его работы работает регенеративный тормоз, который делает торможение немного более ощутимым. Система контроля температуры, кондиционирования и вентиляции также работает в этом режиме на поддержание экономии запаса хода.

Для максимального увеличения запаса хода, мы выбрали Eco режим, который задавал нужное ускорение в городе и на трассе.

Другие нюансы расхода энергии можно увидеть, например через увеличивающийся или уменьшающийся датчик запас хода при переходе из Eco в B или D, или как сокращается энергия при включении обогрева или кондиционера.

Есть, все же, несколько моментов, которые нужно адаптировать для соответствия электромобилю. На низких скоростях Leaf слишком тихо себя ведет, тогда как должен звучать сигнал предупреждения рядом идущего пешехода.

Торможение и маневренность относительно удовлетворительны и низкий центр тяжести позволяет замаскировать 1542 кг веса.

Камера заднего вида с обзором в 360° в тестируемой модели SL оказалась полезна.

В целом, Leaf включает новинки, которые устареют еще не скоро. К пределам запаса хода можно привыкнуть и дальнейшие улучшения в этой области сделают перспективу еще более заманчивой.

Стоит ли покупать новый Лиф в 2016 году?

Нам нравится Leaf, Nissan проделал огромную работу, создав новый вид автомобиля, но падение продаж прошлого и начала этого года говорят о том, что покупатели отступают.

Сегодня Leaf все еще остается довольно конкурентоспособным в своем ценовом диапазоне. Уже давно говорилось о том, что тех, кто берет автомобиль в лизинг намного больше, чем тех, кто покупает сразу.
В марте компания Тесла представила Model 3, но в продажу она не выйдет еще до 2018 года, хотя всякое может быть. Единственный автомобиль, который четко превосходит Leaf это Chevy Bolt 2017 года, который поступит в продажу в конце этого года.

Среди возможных конкурентов также BMW i3, Mercedes-Benz B-Class Electric, Kia Soul EV, Ford Focus Electric, и VW e-Golf, и еще один более поздний конкурент- следующая модель Leaf.

Следующий Leaf продемонстрировал 320-400 км запас и сможет побороть Bolt, но когда неизвестно. Скорее всего, не раньше 2018 года, но Nissan сделает все, чтобы ускорить эту возможность.
Электрокары не поддаются закону Мура и не обновляются раз в два года, как компьютерные чипы, но времена, когда можно будет получить двукратный запас хода по той же цене не за горами.

Как уже говорилось, это интересное время для Nissan, который ворвался на рынок со своим электрокаром, но теперь отстает от других, одна из причин тому-нежелание повторять своих прошлых ошибок и выпускать новую модель, которая просто поглотит предыдущую.

Тем не менее, привычная, дважды обновленная модель Leaf все еще конкурентоспособна и удовлетворит запросы многих водителей.

hybroid.ru

Nissan Leaf 2013 (24 кВт•ч) 🔌 Описание, Характеристики Nissan Leaf

Первый народный электромобиль

Nissan Leaf — известный и популярный электромобиль в мире. Без преувеличения, его можно назвать первым народным электрокаром. В Nissan Leaf, как ни в одном другом электромобиле удачно воплощены компоненты определяющие понятие «цена-качество».

Nissan Leaf на зарядке

Как и полагается массовому городскому автомобилю, он создан в традиционном для этого сегмента кузове хэтчбек, хорошо укомплектован, имеет хороший запас хода, возможность быстрой подзарядки, но главное Nissan Leaf доступен. За деньги, потраченные на этот автомобиль, вряд ли найдется ровесник с такой же хорошей комплектацией. Именно поэтому львиную долю электромобилей Украины составляют представители семейства Nissan Leaf.

Комфортный, динамичный, безопасный

Чем отличается Nissan Leaf от большинства автомобилей? Прежде всего, философией езды. Это 100% экологически чистый автомобиль, призванный в первую очередь разгрузить городской трафик от вредных выбросов автомобилей с ДВС. В остальных отношениях, Nissan Leaf — это удобное и доступное средство передвижения.

Выполненный на базе Nissan V, электромобиль получил новый, немного футуристичный дизайн, но оставил за собой все привилегии старшего брата. Благодаря прекрасно работающей подвеске обеспечивающей мягкую езду и сглаживание всех неровностей дороги, он очень комфортный.

Расположение батарей и силовой установки в Nissan Leaf

Созданный по принципу визуального несоответствия, он обладает очень просторным салоном, чем иногда вводит в заблуждение, если смотреть на его небольшие внешние габариты.
Эргономика салона продумана до мелочей, главные регулировки находятся у водителя под рукой. У электромобиля хорошая обзорность и управляемость. Багажный отдел автомобиля имеет хороший объем и возможность трансформации для его увеличения.

Салон электромобиля Nissan Leaf 2013

Динамика езды — еще один козырь Nissan Leaf. Маневренный в поворотах, прекрасно управляемый на парковке, компактный в городском потоке, быстро набирающий разгон электромобиль, оптимально соответствует всем параметрам городского автомобиля. И при этом он электрический, то есть не требует заправки топливом, а лишь периодической подзарядки. Средний пробег Nissan Leaf 2013 модельного года на одной зарядке полностью покрывает среднее расстояние, которое в день преодолевает водитель городского автомобиля.

Безопасность Nissan Leaf

5 звезд Euro NCAP даются не запросто так. Nissan Leaf превосходно выдержал главные тесты по безопасности, включая проблематичную для многих автопроизводителей проверку «безопасности пешеходов при столкновении».

Безопасность для пешеходов от Nissan Leaf

Автомобиль оснащен большинством доступных сегодня систем стабилизации езды и курсовой устойчивости, уже в базовой комплектации автомобиля в наличии комплект из нескольких подушек безопасности.

hevcars.com.ua

Характеристики Ниссан Лиф (Nissan Leaf)

Фешенебельный автомобиль класса «Nissan Leaf» (Ниссан Лиф) — за последние годы сыскал широкую популярность среди ценителей роскошных машин. Средство передвижения имеет в себе встроенное качественное оборудование, приборы полностью автоматизированы. Свободно вмещает в себя до 5-и пассажиров, с легкостью пробегает под 130 км и это только на одном заряде своего аккумулятора!

 Дизайн машины

Стильный и элегантный «Nissan LEAF» впечатляет своими массивными светодиодными фарами, которые, по заверениям руководителей компании очень экономны в плане потребления энергии, в отличие от классических аналогов. Принцип работы заключается в перенаправлении потока воздуха со стороны боковых зеркал, таким образом значительно снижается шум ветра и оказываемое сопротивление.

Функциональные особенности автоматизированной системы данного авто предоставляют возможность запуска Bluetooth в телефоне, а также климат-контроль (режим автомат), 4-спикерную стереосистему, возможность слушать радио (спутник) во время передвижения и вход USB.

Имеются также и вспомогательные функции, сюда входит:

— навигационная система

— наличие динамиков (в количестве 7 единиц)

— встроенное интернет-радио

— запасная камера (для кругового обзора)

 Автомобиль «Nissan Leaf» и его производительность

Данные разновидности электромобилей славятся наличием высоких технологий, разработанных для более комфортного управления транспортным средством. Комбинация из бесшумности и стремительного старта делает данный автомобиль очень удобным в процессе эксплуатации в городских условиях.

Мобиль «Ниссан» питается от 80 кВт мотора, что приравнивается к 107 лошадиным силам, и 254 Нм крутящего момента, это в свою очередь (по данным официальной статистики) предоставляет возможность ускорится от 0 до 100 км в час.

 Эффективность мобиля и его диапазон пробега

Если верить информации, взятой у Агентства по охране окружающей среды, то транспортное средство передвижения «Nissan Leaf» с легкостью пробегает 135 км на одном заряде своего аккумулятора.

Если вы передвигаетесь по идеально ровной трассе, на низком ходу и при спокойных погодных условиях (скорость не более 70 км/ч), то заметите, что пробег вашего транспорта будет порядка 145 или даже до 160 км на одном заряде аккумулятора. Однако, в случае спешки или крутого подъема на возвышенность, то 120-км пробег будет основой, которую следует учитывать при планировании стандартного маршрута.

 Аккумулятор автомобиля «Nissan Leaf»

Едва только автомобили «Nissan Leaf» поступили в свободную продажу (дело было в 2011-2012 г), многие еще не знали о наличии существенного недостатка, касаемо прибора для зарядки. Показатель мощности прибора был всего 3,3 кВт, что в свою очередь накладывало некие ограничительные ньюансы на процесс вождения.

Данную прореху устранили уже с 2013 года, мощность зарядного прибора увеличена вдвое (6,6-кВт), это удваивает диапазон вождения.

На практике это значит следующее: полностью зарядить аккумулятор можно за 4 часа, ранее это возможно было лишь за 8. Безусловно, более усовершенствованное зарядное устройство несколько дороже, но за качество приходится доплачивать дабы не попасть впросак.

 Пассажирский и грузовой салон

Элегантная модель «Nissan Leaf» прекрасно вмещает в себя 5 пассажиров. Задние сидения расположены несколько выше передних. Приобретая такую модель, следует помнить, что она не предназначена на дальние расстояния, поэтому для многокилометровых путешествий на длительные расстояния ее лучше не задействовать.

Пассажирские сидения сделаны из экологически чистого материала, натуральная дышащая ткань или кожа высшего производства.

 Безопасность транспортного средства Ниссан Лиф

Функциональные элементы призванные обеспечить максимальную безопасность:

— Наличие боковых подушек

— Расположенные сзади и спереди шторки

— подушки безопасности (для торса) на передних сиденьях

— автоматическая система контроля

— антиблокировочная система тормозов

Транспортное средство передвижения «Nissan Leaf» — обладатель четырех звезд по 4-м категориям:

— показатели по общему рейтингу среди автомобилей

— прочность при лобовом столкновении

— выдержка в момент бокового удара

— устойчивость и целостность при опрокидывании

 «Nissan Leaf» / 2017: сравнение с аналогами, выпущенными в 2012 (стоимость, функциональные возможности, диапазон)

Год 2017-й ознаменовался тем, что данная модель заимела несколько обновлений, в первую очередь ее оснастили дополнительным аккумулятором (30-киловатт-час) дающим возможность увеличения запаса хода до 170 км.

В сравнении с предыдущим, данное новшество весьма существенно, так как функциональные возможности прибора улучшились.

Для сравнение возьмем последнее новшество и сравним с обновлениями, разработанными для данной модели еще в 2012 году.

Улучшенное оборудование и производительность привели к тому, что стоимость на данные модели существенно увеличилась.

Еще в прошлом (2016) году стартовая стоимость за модель 170-км «Leaf» была от $ 35050, за «Leaf SV» 37640 $. Та же модель «Ниссан Лиф» SV с гораздо большим запасом хода оценивается на $ 380 меньше, чем его 135-километровая версия. Это объясняется установкой стандартного зарядного устройства постоянного тока.

На сегодняшний день, одной из дорогостоящих машин считается «Nissan Leaf SL», ее стоимость на 1670 $ выше, нежели аналог, выпущенный в 2016 году. Оба варианта оснащены вмонтированным классическим портом «DC» быстрой зарядки.

Стоимость за базовую модель «Nissan Leaf S» так и останется прежней на протяжении всего года, и равна 29010 $. Помимо увеличения мощности аккумулятора, также изменения затронули и информационно-развлекательную систему, максимально ее улучшив.

Такие модели представлены в трех абсолютно новых цветовых тонах.

Модель «Nissan» с течением времени пополнилась классическим зимним комплектом, в который входит подогрев аккумуляторной зарядки (и происходит это на автоматическом уровне), также комплексный подогрев всех имеющихся в салоне авто сидушек, также имеется подогрев руля.

Безусловно, сложно поспорить с тем фактом, что владельцы новых моделей, более усовершенствованных и улучшенных, пусть и чуть более дорогих по цене, существенно выигрывают. Автомобили с различными инновационными решениями стали куда более комфортными и долговечными, реже ломаются, имеют больше функциональных возможностей, что в свою очередь не может не радовать.

 Сравнение аналогичных транспортных средств

Уже начиная с 2013 года компания-производитель «Nissan» с невероятной легкостью обошла своего прямого и сильного конкурента по продажам авто компанию «Форд Фокус», реализовав целых 22,610 единиц данного эксклюзивного авто. С грацией лани, конкурента отодвинули на вторые позиции, безусловно это им не понравилось и «Форд Фокус» попытался вернуться на лидерские позиции, однако эти попытки не увенчались успехом и пришлось признать поражение.

С тех самых пор, «Ниссан Лиф» превознесся в отдельную категорию электромобилей и стал ассоциироваться у потенциальных потребителей как надежный и доступный автомобиль.

Желающие заполучить в свои владения абсолютно электрическое средство передвижения, должны обратить внимание на другие фирмы-производители, которые составляют достойную конкуренцию Ниссану и выпускают не менее качественную продукцию.

Среди выпускаемых конкурирующих моделей, к абсолютным лидерам следует соотнести Шевроле Спарк, его привлекательная стоимость делает автомобиль весьма доступным для разных слоев населения. Преимуществом данной марки можно считать и 542 Нм крутящего момента, который в разы мощнее того же «Ferrari 458».

Более обеспеченный (в финансовом плане) потребительский класс может заинтересовать авто Тесла модель S. Данное транспортное средство хоть и несколько дороже, но имеет куда больше возможностей.

Для автолюбителей, готовых к экспериментальным вариантам, подойдет скомбинированный мотор внутреннего сгорания с электрической силовой установкой. Данное гибридное устройство уже представлено в свободном доступе на автомобильном рынке.

Попутно можно обратить внимание и на транспортное средство BMW i3, который также имеется в продаже и обладает встроенным дополнительным 2-х цилиндровым топливным расширителем.

electrical-car.info

Nissan Leaf 2010 (24 кВт•ч) 🔌 Описание, Характеристики Nissan Leaf

Тип двигателяСинхронный электродвигатель переменного тока
Тип топливаЭлектроенергия
Экологический стандартЕвро-6
Количество электромоторов1
Максимальный крутящий момент электромотора280 Нм
Компоновка двигателяПереднемоторная
Тип аккумулятораЛитий-ионный
Медленная зарядкаВремя зарядки от бытовой сети переменного тока: 220В (3.6 кВт) — 6-8 часов
Ускоренная зарядкаВремя зарядки от бытовой сети переменного тока: 380В — 3 часа
Быстрая зарядкаПостоянный ток: 480В, 125A (80 %) — 30 мин.
Жизненный цикл батарей8 лет
Напряжение360 В
Потребление электроэнергии15 кВт•ч/100 км
Выброс CO2 в смешанном цикле0.0 г/км
Коробка передачАвтоматическая: вариатор CVT
Тип коробки передачОдноступенчатый редуктор
ПриводПередний
Усилитель руляЭлектрический
Передняя подвескаMcPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая пружинная
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеДисковые вентилируемые
Размеры передних шин205/55 R16
Размеры задних шин205/55 R16
Материал дисковЛегкосплавные
Размеры передних колесных дисков6.5 J x 15
Размеры задних колесных дисков6.5 J x 15
Количество мест5
Количество дверей4
Длина4450 мм
Ширина1770 мм
Высота1550 мм
Клиренс160 мм
Колесная база2700 мм
Колея передних колес1540 мм
Колея задних колес1535 мм
Снаряженная масса1520 кг
Вес батареи ~300 кг
Расположение батареиПод днищем
Объём багажника330 л
Объём багажника со сложенными задними сиденьями680 л
Страна производстваЯпония

hevcars.com.ua

Nissan Leaf 2016 (24-30 кВт•ч) 🔌 Описание, Характеристики Nissan Leaf

Тип двигателяСинхронный электродвигатель переменного тока
Тип топливаЭлектроенергия
Экологический стандартЕвро-6
Количество электромоторов1
Максимальный крутящий момент электромотора254 Нм
Компоновка двигателяПереднемоторная
Тип аккумулятораЛитий-ионный
Количество ячеек батареи192
Медленная зарядкаВремя зарядки от бытовой сети переменного тока: батарея 24 кВт•ч — 220В (3.6 кВт) — 4 часа, батарея 30 кВт•ч — 220В (6.6 кВт) — 6 часов, батарея 24 кВт•ч — 220В (6.6 кВт) — 5 часов
Ускоренная зарядкаВремя зарядки от бытовой сети переменного тока: 380В — 3 часа
Быстрая зарядкаПостоянный ток: 480В, 125A (80 %) — 30 мин.
Жизненный цикл батарей8 лет
Напряжение360 В
Потребление электроэнергии15 кВт•ч/100 км
Выброс CO2 в смешанном цикле0.0 г/км
Коробка передачАвтоматическая
Тип коробки передачОдноступенчатый редуктор
ПриводПередний
Усилитель руляЭлектрический
Передняя подвескаНезависимая McPherson
Задняя подвескаТорсионная балка
Тормозная системаРекуперативная
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеДисковые вентилируемые
Размеры передних шин205/55 R16
Размеры задних шин205/55 R16
Материал дисковЛегкосплавные
Размеры передних колесных дисков6.5 J x 15
Размеры задних колесных дисков6.5 J x 15
Количество мест5
Количество дверей5
Длина4445 мм
Ширина1770 мм
Высота1550 мм
Клиренс160 мм
Колесная база2700 мм
Колея передних колес1540 мм
Колея задних колес1535 мм
Передний свес1520 мм
Снаряженная масса1475 кг
Полная масса1945 кг
Вес батареи ~300 кг
Расположение батареиПод днищем
Объём багажника370 л
Объём багажника со сложенными задними сиденьями680 л
Страна производстваЯпония, США, Великобритания

hevcars.com.ua