Опель зафира б клиренс – Opel Zafira Family технические характеристики: габариты, клиренс (дорожный просвет), размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Клиренс Опель Зафира, увеличение дорожного просвета Opel Zafira проставками

Дорожный просвет Опель Зафира или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Opel Zafira и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Опель Зафира может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Опель Зафира B составляет 160 мм. Что интересно, следующее поколение Opel Zafira C, которое появилось в Европе после 2011 года, также имеет просвет равный 16 сантиметрам.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Опель Зафира. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Опель Зафира, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Пожалуй самый действенный способ увеличения клиренса на Опель Зафире, это как раз проставки. Если сзади все просто, достаточно поставить прокладки по пружины увеличенной толщины (на фото черные). То спереди придется разобрать стойку и изрядно её модернизировать.

Спереди проставки (на фото белого цвета) устанавливаются между опорной шайбой и опорным подшибником стойки. Смотрим следующее фото.

В итоге получается многослойный “пирог”. Но и это еще не все, что бы компенсировать длину штока переднего амортизатора, придется его удлинить вот такими втулками с внутренней резьбой и законтрить гайками. Смотрим далее.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Opel Zafira. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

myautoblog.net

Увеличение клиренса — бортжурнал Opel Zafira тёмно-синий лимузин 2008 года на DRIVE2

Высокий бордюр. Свес бампера не цепляет.

Неплохой такой клиренс стал. И в чём тут реклама?

Автобафер по центру пружины в сжатом состоянии.

Доброго времени суток форумчане! Хочу оставить отзыв вот в каком плане. Решил я немного увеличить клиренс в своей Зафире Б. Начал искать в инете как это лучше сделать и читать отзывы. Вариантов оказалось несколько: специальные прокладки (проставки) между пружиной и кузовом (чтобы их поставить нужно снимать стойку) и специальные вставки в саму пружину из резины или уретана. Для себя хотелось чтобы меньше разбирать машину надо было, чтобы что-нибудь воткнуть. Остановился на автобафферах. Они там много чего обещают, но то что мне надо было, как раз они и обещали. Стоят прилично (комплект на передок 4300 р. с пересылкой 4600р.), оплата при получении на почте. Решился, заказал. Через неделю пришли. Когда заказывал на сайте производителя, в специальной форме указывал марку машины, двигатель, год выпуска. У них там есть всякие типоразмеры. Но выслали мне к сожалению на размер почему то больше. Когда начал ставить не лезли в пружину вообще. Ну думаю попал. В коробке с изделиями лежал цветной вкладыш как их ставить и городские телефоны продавца в г. Самаре. Звоню, мол так и так не тот размер прислали. Продавец выслушал и говорит: не вопрос, через дня 4 получите через службу доставки другой размер без дополнительной платы, а то что получили, вышлите этой же службой доставки обратно. Короче всё отлично. Установка около получаса на сторону. Клиренс гдето на 2 см. только увеличился, но! Не жалею что купил и установил. Машину не узнать. Рулится лучше, в поворотах как влитая (несмотря на небольшое увеличение клиренса), все вибрации от пружины, которые передавались на кузов, просто исчезли (уретан гасит), автомобиль стал очень собранный, дорожные стыки вообще не заметны стали даже при немного перекачанных колёсах. Полёт супер, не ожидал такого эффекта. Да и обратная связь с продавцом на уровне. Заказывал на сайте АВТОБАФЕРЫ.РФ Мужики клянусь не реклама!

Пробег: 63000 км

Нравится 97 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Zafira клиренс и дорожный просвет

Opel Zafira клиренс

Opel Zafira – семейный минивэн немецкого производства, разработанный в сотрудничестве с концерном General Motors, в который входит компания Opel. В связи с этим машина продается в большинстве стран мира под разными торговыми брендами – Vauxhall, Chevrolet и Holden. Например, в Соединенном Королевстве данная модель известна как Vauxhall Zafira. Презентация «Зафиры» первого поколения состоялась в 1999 году. Примечательно, что в Японии этот автомобиль был известен как Subaru Traviq. Машина третьего поколения поступила в производство в 2011 году. В этом же году состоялась презентация модели.

Обратим внимание, что Opel Zafira имеет трехрядную компоновку. Общая пассажировместимость может достигать семи человек в зависимости от комплектации.

С 2016 года выпускается Zafira последнего поколения, с кузовным индексом C. В базовой версии машина оснащается 1,4-литровым мотором мощностью 120 лошадиных сил. Также есть вариант с 1,4-литровым 140-сильным ДВС. Самой мощной версией является Zafira с двухлитровым дизелем мощностью 170 л. с.

Дорожный просвет

  • Поколение A (1999) – 150 мм
  • Поколение B (2005) – 160 мм
  • Поколение С (2012) – 165 мм
  • Поколение 4 (2016) – 140-160 мм.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Томск. До Зафиры я ездил на Хендай Тусон 2008 года, потом отдал его отцу, который с радостью расстался с ВАЗ-2106. Моя Опель Зафира 2012 года выпуска, на данный момент пробег под 100 тысяч километров. В целом, надежный автомобиль. Требует замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров. На 80-й тысяче я заменил жидкость в роботизированной коробке передач. Средний расход около 9 литров на 100 км, если постоянно включен кондиционер или отопитель. Заправляюсь только 92-м бензином, проблем никаких. Главное, выбирать только качественные и проверенные заправки типа Лукойл, Газпром или Роснефть. Машина вместительная, при необходимости можно установить заднюю галерку, и в итоге получился семиместный салон. Но багажник в этом случае уменьшится. Клиренс составляет 165 мм – это достойный результат для минивэна. Но из-за жесткой подвески приходиться сильно тормозить на лежачих полицейских или разбитых дорогах.
  • Антон, Санкт-Петербург. Катаюсь, на Зафире третьего поколения. У меня версия с турбированным 1.4-литровым движком мощностью 140 лошадиных сил. Двигатель весьма экономичен, потребляет не больше 8-9 литров в городском цикле. Машина 2013 года выпуска, на данный момент пробег 80 тысяч километров. Заказал версию с панорамным лобовым стеклом – это отличное решение для Питера. Обзорность превосходная. Я даже немного удивлен, что это такая редкая опция, которая улучшает безопасность и обзорность. Что касается комфорта, салон отлично шумоизолирован, но шум от качения шин все равно слышно. Слышно и то, как жесткая подвеска отрабатывает неровности, словно семечки. Но я выбором доволен – не смотря на клиренс 165 мм, машина устойчива в поворотах.
  • Олег, Люберцы. Сразу скажу, что отзыв исключительно положительный, не смотря на ряд нюансов. У машины больше достоинств, и как семейный авто она меня полностью устраивает. Итак, у меня версия 2009 года, с механической коробкой, литровым дизелем мощностью 110 лошадиных сил. С таким моторчиком машина потребляет 5,5 литра в среднем по трассе, а в городском цикле расход не превышает 8 литров. Очень экономичный авто, можно даже в такси с ним работать. Сейчас пробег превышает 166 тысяч километров. Покупал Зафиру в 2014 году у друга. Автомобиль был в отличном состоянии, впрочем как и сейчас. Годится он только для неспешной езды. Ехать спокойно заставляет не только слабый мотор, но и жесткая подвеска, совершенно непригодная для проселочных дорог. Подвеска легко пробивается – у нее очень короткие ходы. Но за дорожный просвет 165 мм – отдельное спасибо.
  • Виталий, Самара. Решил поделиться впечатлениями о классном семейном автомобиле – Опель Зафира 2011 года выпуска, с механической коробкой и 1.8-литровым мотором мощностью 115 лошадиных сил. Машина вполне экономичный, 8 литров на 100 км – это максимальный расход бензина, что я видел. На одометре написано – 353 тысячи километров. Все до сих пор работает. Электрика, тормоза, проводка – все исправно. На трассе приходиться крутить мотор до максимальных оборотов, из-за этого повышаются шум, вибрации и расход бензина. Клиренс довольно низкий, и подвеска очень жесткая для наших дорог. Проходимость посредственная, но высокие кузовные свесы немного улучшают ситуацию. В течение всей эксплуатации я два раза поменял стойки стабилизаторов. Также был заменен электроусилитель рулевого управления, купленный у дилера. Машина в целом хорошая, моя семья довольна. В салоне хватает места семерым пассажирам включая водителя.
  • Алексей, Бийск. Владею Зафирой 2008 года, с механической КПП и 1,8-литровым мотором мощностью 140 сил. На трассе машина потребляет 7 литров максимум. Зафира второго поколения – стильный и практичный автомобиль. У него просторный салон, богатая базовая комплектация, мощный и тяговитый двигатель. Надежность на высоком уровне. Главное только, это проходить ТО у официальных дилеров и покупать только оригинальные запчасти. Главный недостаток – это ходовая часть. Немецкие машины всегда отличались своей жесткостью. Машина вообще не мягкая, но зато уверенно проходит повороты, с минимальными кренами. Но руль тяжеловатый, с ростом скорости наливается все большим усилием. Клиренс составляет 165 мм – хороший результат для минивэна. Клиренс немного улучшает ситуацию с проходимостью, но дискомфорт все равно ощущается из-за жесткой подвески.

Видео — мнение владельца

avtoklirens.com

«Опель Зафира»: клиренс, обзор и отзывы

«Опель Зафира» — компактвен, выпускаемый с 1999 года компанией «Опель». Автомобиль предназначен для экспорта во многие страны, он продается под другими названиями, например, для японского рынка — «Субару Травик», а для рынка США под маркой «Шевроле». Достоинство «Опель Зафира» — клиренс, составляющий 16 см, чего вполне достаточно для российских дорог.

Технические особенности

Автомобиль Opel Zafira последнего поколения оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.4 литра и мощностью 120 и 140 лошадиных сил. В качестве альтернативы разработчики создали дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 110, 130 и 165 лошадиных сил. На выбор покупателю предлагалось два варианта трансмиссии: механическая или автоматическая, которая заменила роботизированную.

Обзор нового «Опеля Зафиры»

Автомобиль станет отличным выбором для большой семьи, так как является семиместным минивэном. На российском рынке представлены модели третьего поколения «Опеля Зафиры». Первое поколение было представлено в 1999 году, но за это время автомобиль потерпел множество изменений.

Так как данный авто является семейным, то первое, на что покупатель обращает внимание — это вместительность салона и клиренс «Опеля Зафиры». Все это у автомобиля есть. По отзывам владельцев, автомобиль имеет отличную управляемость и устойчивость на дороге. Немаловажным плюсом является наличие пяти дверей, благодаря чему посадка в автомобиль становится комфортнее. Автомобиль по дизайну схож с моделью «Астра», за исключением размеров, дополнительного воздухозаборника и усиленной подвески.

В зависимости от комплектации, автомобиль оснащается бампером в цвет автомобиля либо бампером более темного оттенка. От комплектации зависят и материалы салона: ткань, велюр или кожа.

На новейшем поколении установлена хромированная решетка радиатора, которая отлично вписывается в экстерьер автомобиля. Стоит упомянуть о дорожном просвете, клиренсе «Опель Зафиры», который является его достоинством. Благодаря усовершенствованию подвески автомобиль стал более устойчивым на дороге без изменений размера дорожного просвета.

Учитывая клиренс «Опеля Зафиры», автомобиль обладает вместительным салоном. Так как это семейный автомобиль, то некоторые элементы были спроектированы именно для семейного пользования. Например, на задний ряд сидений можно быстро установить детское кресло — дополнительную опцию автомобиля.

Наиболее популярной модификацией является семиместная версия «Флекс 7», которая подразумевает оптимизацию и трансформацию салона под каждого конкретного пассажира. Например, третий ряд сидений можно расширить, установив два пассажирских кресла, скрытых в полу багажника. По заверению производителя, существуют около 50 вариантов комплектации салона «Опеля Зафиры».

Отзывы

Так как автомобиль считается семейным, то ждать спортивной мощности не стоит. «Опель Зафира» обладает как множеством достоинств, так и недостатков.

Одно из составляющих, из-за которого покупают «Опель Зафира» — клиренс, который составляет 16 сантиметров. Расход топлива не может не радовать. В минусовую температуру максимальный расход АИ-92 составляет 10 литров на 100 километров. Немаловажным плюсом является большое количество деталей и расходников для автомобиля, так как он довольно популярен на российских дорогах.

Минусы не столь многочисленны. Многие владельцы машины «Опель Зафира» говорят о том, что коробка передач не позволяет передвигаться на минимальной скорости. Всему виной сцепление. Данный вид передвижения полезен для езды в пробке, но о плавности не идет и речи, так как автомобиль всего лишь дергается. Недостатком является и то, что у некоторых элементов автомобиля есть зазоры, слышатся скрипы, но это можно списать на брак единичной модели. Автоматическую коробку передач хоть и заменяет роботизированная, но, увы, и она имеет свои недостатки по отношению к автоматической.

Заключение

Благодаря клиренсу «Опель Зафира» является серьезным конкурентом для некоторых семейных автомобилей. Было бы намного лучше, если бы угол подъема автомобиля был чуть больше. Но из-за большого количества автомобилей на вторичном рынке и количества деталей автомобиль является востребованным и на сегодняшний день. Благодаря выпуску новых моделей Opel Zafira держит высокую планку на автомобильном рынке.

fb.ru

Дорожный просвет — бортжурнал Opel Zafira 2.2 147л\с бензин 2001 года на DRIVE2

«Родные» пружины, стойки и амортизаторы от Зафиры лежат в коробках от таких же новых. Новые стойки и амортизаторы теперь стоят Monroe а пружины KYB. Машина как минимум очень упругая на них. К этому привыкаешь и радуешься управляемости. Теперь о том, что не нравится.
Если к передней подвеске вопросов нет — все отлично, выглядит вот так:

перед

А задняя почему-то выглядит как-будто машина загружена. Еще раз уточню пружины совершенно новые. Может длина Каябовских пружин меньше, но даже световой пучок от фар пришлось опустить, потому что начал слепить встречных. Вот она:

зад

И смотрится не очень и вообще не нравится мне, что задняя часть ниже передней. Вопрос в том, как это исправить? Проставки под пружины на avto-prostavka.ru в районе 1500р, есть 20 и 25мм. Найти на рынке подходящие как и межвитковые не получилось — пружины не цилиндрические, поэтому межвитковые вообще не подходят, а самые похожие проставки под саму пружину идеально легли под первый виток, но так как следующий уже большего диаметра, то толку не будет. Вот они:

проставки от ВАЗ 2110 — при сжатии пружины второй виток проваливается мимо проставки.

Может кто-то поделится опытом именно по увеличению клиренса задней подвески — чем и как делали? Может что-то типа проставок под амортизаторы можно поставить? Буду благодарен за информацию или ссылки на тему.

Пока рассматривал снизу заднюю подвеску заодно поменял и лопнувший пыльник внешнего ШРУСа спереди.

новый пыльник

PS По совету опытных зафироводов приобрел на авторынке проставки для Нексии:

Полный размер

Высота подушки 33мм, проставки под амортизатор даже не понадобились потому что машина приподнялась по факту на 2,5см и стала выглядеть как положено. Просто видимо новые пружины были короче «родных» изначально.

Полный размер

Стандартная подушка

Полный размер

Новая проставка от Нексии

Проблема решена.

www.drive2.ru