Опель корса отзывы дизель – 2006 , , , 1.3 cdti dtj, , -, , 6

Opel Corsa 1.3 дизель «поняшка»

Кратко о главном

Пятидверный хэтчбек, дизель 1.3, «шестиступка» с 90 лошадьми, комплектация ‘Enjoy’.

Год выпуска 2008, в мои руки попал в марте 2012 года, б/у с пробегом 85000.

=====================================================
Краткая история различного рода вмешательств в агрегат

2012 год:

апрель
веерные форсунки омывателя от Insignia
посветка ног (родные плафоны)

май
литьё Skad Star R15

июнь
новое заднее стекло

сентябрь
китайская 2-din магнитола/комбайн

октябрь
полиуретановые модельные коврики Novline

ноябрь
камера заднего вида

декабрь
термостат EPS

2013 год:

июль
чехлы Comfort Combo / Autoprofi
левая стойка стабилизатора Moog FI-LS-4548
задние амортизаторы: Monroe G 1037, пыльник+отбойник Febi 36983

август
все свечи Bosch Duraterm 0 250 203 002
чехол на руль

сентябрь
передние пружины: Kilen 20094, опорники: Lemforder 3373501, барабанные колодки: Bosch 0986487703
тормозные диски Remsa 6982.10, колодки Remsa 0859.21

2014 год:

февраль
аккумулятор Bosch S5
зеркала с обогревом
приводной ремень Contitech 6PK1318

март
передние амортизаторы SACHS Super Touring 313 566 + 313 568

май
парктроник

июнь
динамики Morel Tempo 6
установка динамиков
ступичный подшипник Patron PBK6551
датчик ABS, Bosch 0 265 007 671

июль
резистор вентилятора двигателя

октябрь
металлические накладки на пороги

2016 год:

январь
Замена помпы и натяжителя

май
Радиатор кондиционера, замена

июнь
Вентилятор радиатора системы охлаждения, замена

июль
сайлентблоки, обгонная муфта, левая подушка

декабрь
Замена клапана EGR

2017 год:

январь
Замена блока управления двигателем

март
Замена аккумулятора

июль
Восстановлена личинка замка водительской двери

Шумоизоляция

1. передние двери — готово
2. задние двери — осталось «доспленить» правую
3. дверь багажника — готово
4. капот — готово
5. пол — готово
6. потолок — готово
7. багажник — готово
8. арки снаружи — в планах: dinitrol + вибру на подкрылки.

Семь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Opel Corsa (Опель Корса), 1.3, Дизель, АТ, 2007, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Opel Corsa, 2007 г.в., двигатель 1.3 CDTI, 5 дверей.

Приобрел я эту малышку год назад, брал подержанную с пробегом 70 000 километров. Сразу хочу отметить что хоть и машинка с виду маленькая, но в салоне достаточно просторно, я на ней даже было дело одно время подрабатывал в такси, клиенты не жаловались. И даже если отодвинуть передние сидения максимально назад, то сзади все равно остается место для пассажиров.

Мотор дизельный и когда находишься в салоне, то конечно же слышен шум и небольшая вибрация, но когда делаешь вентилятор в положение 2, то уже ничего не слышно)))Но лично я очень люблю дизельные двигатели и меня этот шум несколько не пугает. Зато сколько плюсов, мощность всего лишь 75 лошадей, а благодаря турбине такое ощущение что всех 120. У моего знакомого фиат 1.4 бензин такого же типа, и когда мы с ним стартовали со светофора, то моя корса оказалась впереди. Да согласен, на низких оборотах двигатель немного туповат, но как только стрелка тахометра переваливает за 2200 оборотов то сразу можно почувствовать резкий рывок. Это очень заметно по трассе при обгоне, когда едешь примерно 100 км в час и тебе нужно обогнать попутный автомобиль, нажимаешь на педаль, срабатывает турбина и обгон завершается очень быстро. Что касается максимальной скорости, я разгонялся до 190 км в час, но я думаю это не предел, машинка вела себя хорошо, но мне было немного страшно.

Отдельно хочу отметить расход своего авто, это просто чудо, при всех скоростных характеристиках и манере моей езды по городу, расход получается: 5,5 литров в городском цикле, зимой 6 литров, по трассе при постоянной скорости 120 км в час не более 4 литров, на мой взгляд это огромный плюс дизельного двигателя перед бензиновым.

А теперь пишу для тех кто считает что дизель зимой не заводится, и покупают бензиновые автомобили. За всю прошлую зиму не было ни одного случая чтобы я пошел пешком. Заправляюсь я только на ЛУКОЙЛе, ни каких присадок не заливаю, машина заводилась даже в -34 градуса, с трудом конечно, но все равно заводилась. Минус один зимой, это долгий прогрев, но можно установить сигнализацию с автозапуском и проблема решена.

Салон выглядит достойно, если учесть что это опель, и по такой цене. Все кнопки размещены удобно, тянуться не надо, панель выглядит достойно, сидения с боковой поддержкой, багажник с двойным дном, разделенный крышкой, вниз можно убрать всякую мелочь, а на верхнюю полку ставить сумки или пакеты с продуктами.

Подвеска немного жестковата, но в целом меня все устраивает, зато она очень простая и не дорогая в обслуживании.

Что касается недостатков, я особо не придирчивый, но напишу чего нет в моей версии, думаю информация будет полезной, в магнитоле нет выхода USB, нет подогревов сидений, руля и зеркал, ну и в сильный мороз немного прохладно в салоне, так как у дизеля рабочая температура ниже, и салон прогревается дольше. Вот в принципе и все.

Что касается вложений, серьезных денег пока, слава Богу, не вкладывал, хотя за год уже намотал порядка 30 000 километров, немного по подвеске, ну и так замена масла и прочих жидкостей, хочу отметить что масло надо покупать обязательно синтетику для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами, потому что двигатель капризный.

Вывод: за небольшие деньги получаем хороший динамичный автомобиль с отличной управляемостью, идеален для поездок по городу, особенно при парковке, да еще и такая экономия на топливе..

autoback.ru

Отзыв владельца о Opel Corsa D 1.3 CDTI 75hp MT 2007 механика хэтчбек 99000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем привет! Я приобрел своего хомячка чуть меньше года назад. Изначально я хотел Opel Astra, но мне показалось дороговато, и в кредит влезать не хотел. Решил, что Corsa — как раз и есть золотая середина. Она небольшая по габаритам, но внутри очень просторная. Я шкафов не вожу и езжу почти всегда один. Иногда со мной едет сын. Но если очень нужно, в ней комфортно разместятся четверо взрослых людей. По дизайну она мне нравится не меньше, чем Astra. Интерьер так и вообще как будто интереснее. А если нет разницы, зачем платить больше?! Выбирал между Cosmo 1.4 красного цвета (чуть дороже) и 1.3 CDTI серебристый в простой комплектации (чуть дешевле). Выбрал с дизельным движком, потому что машина с дизелем — это мечта моего детства. В день покупки мне показалось, что машина туповата, и начал было расстраиваться, но уже через километров 10 езды я понял, что не еду, а лечу (просто не замечал скорости). У моей обожаемой супруги как раз Astra 1.6 Enjoy. Я на ней много ездил, как пассажир, но иногда и порулить приходится. Так, что действительно ходовые качества не хуже, а управляемость даже получше будет. Конечно, в салоне больше шума и вибрации чем в бензиновой, но динамика у машины потрясающая, если учитывать, что под капотом всего 75 лошадей. Это столько же, сколько у Жигулей. С большим трудом нахожу в себе силы не нажимать на педаль, т.к. только обороты переваливают за 2200 об/мин, машина мгновенно разгоняется до 120 км/час и далее, а в населенном пункте это уже лишение прав. Но это в городе. А на трассе сядешь на хвост BMW X3 или Range Rover, и делаешь вместе с ним весь поток. 140-160 вообще без проблем. При соответствующем настроении, конечно. Дело в том, что до тех пор, пока движок не достиг турбо-зоны (от 2200 об/мин) маши действительно вялая, потом прекрасная эластичность дает о себе знать. Ползешь в потоке сотню на пятой передаче, и вот показался просвет на встречке — просто надавливаешь на педаль, и машину как будто сзади кто-то подхватывает, и ты уже летишь 150. Двигатель заводиться четко с трех оборотов. Это именно так, как должен заводиться дизель по науке. Выхлопа вообще нет никакого. Но это в теплое время года. А вот зимой, становится веселей. Если более-менее сухо, неохотно, но все же стабильно заводится и в 27 градусный мороз. Но вот когда морозец, да еще и влажность высокая, машинка заставляет волноваться. По 20 секунд приходится стартер крутить. Ждать пока прогреется смысла нет, просто начинаешь неспешное движение, ползешь 60 км/ч, и по мере прогрева ускоряешься. Но в любом случае, чтобы трактаренок не завелся, такого еще не было. Расход не настолько баснословно мал, как пишут о нем в инструкции. Обещали 5.5 литров на сотню по городу. Получается больше. И все же, больше чем 6.5 литров по городу сжигать не удавалось. А если, учитывать то, что я езжу так, что мои случайные и в тоже время любимые пассажиры крепко держаться за все, за что можно держаться, можно считать расход небольшим. На трассе, если топить 120-140, то скушает литров 4-5.5, а если стараться педаль держать в одном положении, и ползти сотню, то литра 3-4 на 100 км. Очень приятный усилитель руля. На высокой скорости солидно тяжелеет и обретает нужную информативность, а при маневрировании во дворах рулится одним пальцем. Отдельной похвалы заслуживают тормоза, именно такие, какими они и должны быть. Очень мягкое торможение, при умеренном давлении на педаль, но если надавить резко, то машинка пытается встать, как вкопанная. Подвеска немного жестковата, но чувствуешь это только тогда, когда действительно имеет смысл сбросить скорость. Зато проходить на скорости повороты — одно удовольствие. Машину немного кренит, но связь с дорогой не теряется. Когда выпал очередной снег, я летел по набережной, даже не замечая наполненной тающем снегом колеи. Эргономика салона на высоте. Все под рукой. Ни к одной кнопке не нужно тянуться. Все сделано из хороших материалов. Удобные сиденья с сильной боковой поддержкой. Все символы очень понятны, и инструкцию читать не потребовалось. Кстати процесс посадки и высадки гораздо удобнее, чем у Астры, это тоже порадовало. Также хорошая вещь — двойное дно в багажнике. Там есть такая крышка, под которой есть пространство для всякой не всегда чистой мелочи. Домкрат, огнетушитель, аптечка, банка с омывателем и т.п., все находится там. И в багажнике как будто идеальный порядок. Все выше сказанное можно отнести к достоинствам автомобиля, но все же не обошлось и без недостатков. Во-первых, мне достался экземпляр без обогрева сидений и руля. Мне очень хотелось обогрев руля, но увы. Может, это и мелочи, но салон медленно прогревается, т.к. у дизеля рабочая температура ниже, чем у бензинового движка. В холода в салоне, мягко говоря, прохладно. Второе, ручки кондиционера переключаются не охотно, с какими-то неприятными щелчками, и лишний раз их трогать не хочется. Третье, зеркала хорошие, но подогрева нет. Машинку пригнали из Франции! Ну и что? Можно подумать, у них совсем холодов нет. Но эти проблемы решаются. Грелку на сиденье я купил. Рулю в варежках. А зеркала с подогревом можно за 2500-3500 р. поставить. Четвертое, машинка трехведерная, и приходится иногда откидывать сиденья, а механизм-то не очень удобный. Но это почти у всех трехдверок. Пятое, аудио-система хороша, если слушаешь музыку без пристрастия, но я как раз таки люблю слушать музыку на большой громкости, а усилитель-то явно слабенький. В общем, мне не хватает низов и высоких частот. Может, со временем озабочусь улучшением аудио-системы. Можно было бы пожаловаться на обзор, но у современных машин почти у всех с обзором туго. А больше недостатков особо и нет. Это были недостатки, а теперь, что барахлит. Аудио-система фигово читает MP3 диски. Пробовал чистить голову, не помогло. Но, audio диски читает без проблем. Иногда ни с того ни с сего перестает литься водичка на стекло. Как-будто она вылилась из бочка. А через несколько попыток снова работает. Ко всему остальным устройства нареканий нет. Итак резюмируем. Динамичный и экономичный автомобиль, с отличной управляемостью и отличной эргономикой за относительно небольшие деньги (на вторичном рынке). Без особых наворотов, но то, что в нем есть — работает как часы, за исключением аудио-системы и омывателя стекла. Идеальный городской автомобиль для одного или двух людей. Рекомендую тем, кто не хочет тратить лишних денег на топливо, кто не хочет слишком долго искать место для парковки и при этом не чувствовать, что едешь в бюджетном автомобиле, т.к. все сделано очень достойно.

auto.mail.ru

о дизеле зимой — бортжурнал Opel Corsa дизель сила 2008 года на DRIVE2

сегодня ночью доходило до -24, утром было -19
И… запуск без проблем с 1 раза))) жду -30 для тест-драйва нового масла! Пока масло от NGK показывает себя изумительно! чувствуется что масло не вязнет, движок стартует легко в мороз (масло от Лукойл — снова посылаю проклятья! такого не было!). Снова почувствовал что заправил машину хорошим дизелем, и залил прекрасное масло. Как было при покупке машины — масло Кастрол, и дизель с проверенной заправки лукойла.
Машина как чувствует что хочу продать ее — и не отпускает зараза)))
Corsa отвечает взаимностью на заботу о ней (воу, как о женщине заговорил)))) — поэтому сменил тормозуху на днях. Пускай катает меня дальше и не подводит.
Из желаемых перспектив, а точнее желаний, посещающих каждое лето — очень хочется Вебасту или хотя бы QuickHeat. Но первая за все выйдет новая около 40тыс.р., а второй строит около 15тыс.р., и это без работы, проводки — геморно. Б/у QuickHeat на Корсу найти не легко, снята с производства. Хотя видел отзывы где люди ставили себе его и радовались.
НО… все это дорого, считаю не рациональным. На такие деньги лучше детей свозить куда-нибудь и купить Пироженки)))) хе хе… Автозапуск в принципе спасает, и экономит время когда надо срочно ехать. Всякие хрени на типа тепловентиляторов — байда полная, только проводку портить.
Главное, хочу сказать всем — я начинаю ездить третью зиму на этом дизеле — и мне смешно над сказками с проблемой запуска дизеля зимой. Заводился всегда! и очень много тут решает уход за авто, свежий аккум, хорошее масло. И этот тракторный рокот зимой при начале движения…Еще бы помощней… Чувствуется тяга движка, есть какая-то брутальность что-лио в этом, хочется думать что ты едешь на крутом мощном авто)))) а не на пузотерке.
Народ, рекомендую дизель! Незабываемые ощущения!

P.s. картинка не про меня)))))

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Corsa дизельный ёжик | DRIVE2

Не могу понять что именно … но что то в этих Опелях есть какая то изюминка и харизма. И вот я снова купил себе опелиочик )))
Расскажу коротко историю, продал я свою Зефиру за 3 дня до нового года (первые такое слышу да и приключилось со мной) Сразу дал себе критерии 1.современная, свежая с хорошем годом 2.экономичность. Папа, друзья да как бы и все вокруг советовали VW POLO 1.2 TDI или SKODA FABIA 1.2 TDI, и все бы хорошо, на рынке еще минута и купил бы SKODA FABIA универсал 1.2 TDI GREENLINE, но вот решил я тогда прогулятся по рынку … по думать … и увидел на трале только что пригнанную корсу … посмотрел так … 1.3 CDTI, симпатичная, начал интересоваться … машина была пригнана под заказ … нo дали сделать кружок … ребята … я сразу понял что это то что мне надо и скажу я вам так … 4 цилиндровый движок на много круче ездит чем 3 цилиндровый на POLO и FABIA, посадка и салон понравился больше … нуууууу понравилось и всё тут )))
Начал искать … искал около месяца и нашел вот эту машинку OPEL CORSA 2009 года 1.3 EcoFlex Y13DTH на 90 л.с. и сразу было сделано:
1. Страховка и техосмотр на год вперед
2. Новый зимний комплект покрышек с железными дисками — 420 евро
3. Люстры — 70 евро пара
4. Подушка двигателя — 20 евро
5. Пружины SACHS — 50 евро
6. Пыльники гранаты — 15 евро
7. Ремень генератора с роликами и натяжителем — 50 евро
8. Аккумулятор — 70 евро
9. Масла и фильтра по фирме Addinol и Hengst — 120 евро
и даже учитывая все эти вложения машина мне выходить в рыночную стоимость и 1.5 раза дешевле чем SKODA FABIA 1.2 TDI GREENLINE, зато всё сделано для себя, качественно …
И вот так вот ребята . очередной опель у меня появился )))
Всем спасибо и удачи на дорогах )))

  • Двигатель 1.3 дизельный (90 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Opel Corsa D выпускается с 2006 года

Три года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Opel Corsa 2008 года от владельцев: плюсы и минусы

Здравствуйте!!!Честно говоря даже незнаю с чего начать ,потому что это «чудо»немецкого автопрома ,вроде как внушало ОООООЧЕЕЕНЬ добротное и хорошее качество!!!Но я пришёл к выводу что ,сейчас авто (любое),делается с тем учётом ,что бы потрибитель покупал потом запчасти и тратил свои заработаные деньги иногда очень с большим трудом заработаные!!!Ну вообщем ситуация такая ,купили мы это авто совершенно новым,выгнали его из авто салона,сначала наслаждались ездой и тд.Всё началось с 20000 км пробега ,когда что то затрещало в двигателе,много писать небуду ,оказалось что это цепь,а она там стоит поверте мне велосипедная,по крайне мере похожая на неё,поехал я в СТО ,там вердикт такой- замена направляющей цепи ,звёзды,сама цепь ,натяжитель.Как потом оказалось что это всё можно было неменять,я просто отдал 8 тыс руб,потом когда я поехал в салон,и спросил ,как такое и из за чего может быть??На что мне менеджер обьяснил ,надо было ВАМ менять масло через 6000 тыс км пробега!!!Я тогда вообще просто был в «пополаме»Хотя первое ТО и замена масла, было через15000км!!!!Вот посудите сами ,что за бред!!!Вообщем я так и непонял почему затрещала цепь,она трещала как будто работает дизельный движок,я говорю Вам правду,хотел давно написать этот отзыв,всё некак немог звзяться за это дело!!!Я сделал сам вывод что это особеность движка.Теперь перешёл на японцев у меня старенькая машинка ,тоже цепная ,но проблем ноль!!!Вообще ноль проблем!!Японцы рулят( ЭТО НЕРЕКЛАМА)!!!Хотя и у них нечасто встречаются прблемы!Но небольшие проблемы!!Отвлёкся, вообщем на ОПЕЛЕ КОРСА .ещё быстро полетел вентелятор печки,щётки делал сам!!А да ещё самое главное у них болезнь катушки зажигания ,они горят выходят из строя,и притом могут полететь МОЗГИ!!Которые я тоже менял ,за них я отдал со скидкой 47000руб,это было в 2011году,но честно говоря мы всё таки на ней сьездили в Абхазию,всё таки я выжал из неё хотя бы таким образом,что она послужила нам!!!А да мы по пути заправились на кустрной заправке я об этом незнал ,потом в Сухуми мне сказали!Что все едут и меняют свечи уже в самой Абхазии!!!А у этого движка 3-Х цилиндровый движок который и так то нетянет!!Вообщем когда только поменяли свечи машина поехала!!А цепь всё так же трещала!!!А да Кастрол тоже нерекомендую!!! ОВНО ,ну вы меня поняли!!Просто клянусь злой я на эту машину,машина беда,катастрофа!!!Свой вывод вообщем более или менее качество остаётся за Японцами!!!А немцы всё !!!!!Исчерпались !!!!Как я понял они тоже работают на запчасти,что бы потом покупали и МНОГО ЗАПЧАСТЕЙ!!!Тоже меня надеюсь поняли!!Это сугубо моё мнение!!!Также и БМВ И АУДИ и МЭРСЫ а про фольцваген вообще отдельный разговор!!!ОВНО!!!Всё что делают на Россию это «БОЛЬШОЙ БОЛТ»!!!Это моё личное мнение РЕШАТЬ ВАМ

Очень прочный кузов!И очень удобно при дальних поездках,упровляемость тоже довольно неплохая!А остальное ну сами понимаете!!читайте ВЫШЕ

ВСё остальное

auto.ria.com

Отзывы владельцев Opel Corsa (Опель Корса)

ГлавнаяОтзывыOpelCorsa


3.9 (отзывов: 85) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Opel Corsa конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

3

Корса Д — очень практичный авто для города. Кушает мало, с паркингом проблем нет. За счет малого веса объема движка вполне хватает, что бы по Киевскому…

5 Отличный автомобиль для неизбалованного автолюбителя. У меня он был вторым, после Хендай Гетца в начальной комплектации. В связи с этим после покупки казался самолетом 🙂 Когда привыкла к нему, и поездила на машине мужа (Мазда CX 5) 2,5 литра на автомате, поняла, что хочу машину выше классом. На этой машине отъездила три года, никаких проблем не возникало. В целом — осталась довольна. Сейчас езжу на Хонде Цивик в максималке. Пока все тоже нравится, и теперь она самолетом кажется 🙂 8 Автомобилем пользовалась супруга, очень довольна. По-женски управляемый и мало кушает. Болезней не выявлено, пользовались бы еще, но купили новую. Оснащен всеми инструментами дополнительного комфорта как авто бизнес-класса (это и датчик дождя и датчик света, всевозможные подогревы, литье и т. п.).

Купил в 2007 году за 365 тысяч. бегает и набегала 128000 км. Проблем до 120000 не было вовсе (это вовсе ни чего не поменял). После — стойки все, стал дизилить, правый подшипник ступицы…

Купил этого малыша 2008 г. в. с пробегом 68000 км. Сам отъездил 17000 км, поэтому могу подбросить немного инфы. Бывал на нем в различных условиях: жара, морозы, марш-бросок на 700 км – …

Небольшая Опель Корса очень юркая, припарковаться можно повсеместно. Авто очень легко управляется, нам с женой два передних сиденья просторные, а внука посадить на задние, дверей нет — безопасно. Скромный расход топлива, заливаю аи95, авто едет очень весело, правда часто штрафы приходят. А вот сервис мне советуют аи92 заливать, будто он чище аи95, меньше присадок. Расходники не подорожали . Еще одно преимущество — двухсторонняя оцинковка кузова. Управление Корсой на высоте, на механике с двиглом 90 лс имеет очень хорошую динамику, причем во всем диапазоне разгона автомобиля не скисает. Передние сиденья очень просторные и удобные, а сзади удобно посадить детей, т. к. это безопасно. Экономична, при скорости 90-100 км/час расход топлива 4.7-5.7л. В багажнике две полки и полноразмерное запасное колесо, симпатичная городская машина, не требующая больших затрат.

Эксплуатация.Машина мне сразу понравилась. С виду не очень большая, но достаточно маневренная, при этом место вполне достаточно (один раз я вез из магазина плазменный телек диагональю 52…

Устраивает все, кроме 3 дверей. Тепло от печки , зимой, летом кондер освежает вместимость салона, багажник входит мотоплуг вертикально, паркуешься везде, в салоне 5 человек и багаж — 110…

9 Автомобиль непосредственно для города! Юркая, компактная, экономичная машина. Автомобильчик — просто сказка. Меняю по причине: на работе выдают брендированный автомобиль, ездила мало, деток из секции забрать, да в кружок отвести, в садик. Просто ласточка, люблю её, когда помою, насмотреться не могу, очень красивый цвет. Новому владельцу очень повезёт!!! Все ТО проходили у официального дилера. Суперезда на трассе при включении спортивного режима, обгонять легко и просто. Максимальная комплектация, удобна при парковке.

Всегда хотела себе личное авто. Удобно на работу добираться, малого на кружок возить. Права получила 3 года назад и уже неплохо езжу на А4 Кватро (у отца не допросишься). Вот и выклянчила…

9 Добрый день! Это мой 3-й автомобиль и ничего плохого по нему сказать не могу, хотя он покупался не новым, но 3 года откатал на нем и горя не знал! За 6, 5 лет менялись только расходники. Очень резвая и экономичная машинка, разгон хороший, несмотря на небольшой движок. Расходники недорогие, и по ремонту многое можно самому сделать (что касается расходников). В целом классная городская машинка!!! Маневренный городской автомобиль на механике (на автомате не ездил). Минусов особо не увидел (если только жесткая подвеска, но для наших дорог — это то, что нужно)! Отлично подойдет новичкам.

Сразу скажу, что лично для меня плюсов больше чем минусов, но обо всем по порядку в отзыве…Опель Корса, 4 двери 2009 года, движок литровый, комплектация минимальна обошлась в 370 тысяч…

Автомобильчик хороший, безопасный 3-х дверный, экономичный, был окрашен бампер автомобиля. До сих пор я ездила на нем и считаю, что для небольшой семьи в составе 3-4 человек, автомобиль…

2 Автомобиль Opel Corsa отличный, никаких хлопот за 3, 5 года, управляемость легкая. Расход топлива 5-6л на 100 км. Комфорт, салон удобный, все предусмотрено для удобства в пути. Двигатель работает бесшумно. Магнитола встроенная ловит все радиостанции. Багажник вместительный. В подарок от производителя комплект автолюбителя: сумка дорожная «Опель» с аптечкой, огнетушителем, набором ключей, знаком аварийной остановки.

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 85 отзывов владельцев Opel Corsa, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Набережные Челны

Opel Corsa
2008 г.в. | 128,000 км250,000 р.

Ростов-на-Дону

Opel Corsa
2010 г.в. | 80,000 кмАвтомобиль-2365,000 р.

Ростов-на-Дону

Opel Corsa
2002 г.в. | 170,000 кмАвтомобиль-2205,000 р.

Ростов-на-Дону

Opel Corsa
2007 г.в. | 107,000 кмАвтомобиль-2265,000 р.

Самара

Opel Corsa
2008 г.в. | 90,000 кмКар Вэй280,000 р.

Челябинск

Opel Corsa
2010 г.в. | 111,000 кмАвтодом310,000 р.

Березовский

Opel Corsa
2007 г.в. | 106,093 км296,000 р.

Уфа

Opel Corsa
2012 г.в. | 87,282 кмТТС Уфа370,000 р.

Тюмень

Opel Corsa
2007 г.в. | 124,933 км325,000 р.

Тюмень

Opel Corsa
2012 г.в. | 86,060 км390,000 р.


www.autonavigator.ru