Опель астра хэтчбек объем багажника – Технические характеристики Опель Астра Хэтчбек: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Astra J Hatchback — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Содержание

Объем багажника Опель Астра хэтчбек

Размеры Опель Астра последнего поколения ненамного отличаются от размеров Opel Astra предыдущего поколения. Сегодня поговорим о размерах 3-ёх и 5-дверного хэтчбеков, седана и универсала. Все эти автомобили объединяет общая колесная база, расстояние между передней и задней колесной базой.

Самое интересное, что у нового поколения Опель Астра длина и ширина 3-дверного кузова немного больше, чем 5-дверного. При этом дорожный просвет у 3-дверного варианта меньше, как и высота.

Астра в кузове хэтчбек может похвастать удобным багажным отделением, а если сложить задние сидения, то к практичности добавляется и хорошая вместимость. Дорожный просвет у 5-дверного варианта составляет 160 мм, а у 3-дверного всего 145 мм. Рассмотрим габариты 5-дверного хэтчбека Opel Astra подробнее.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек 5d

  • Длина – 4419 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1510 мм
  • Снаряженная масса – от 1373 кг
  • Полная масса – от 1885 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
  • Объем багажника – 370 литров, при сложенных сидениях 1235 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек 5d – 160 мм
  • Размер шин – 205/55 R 16, 205/60 R 16, 215/60 R 16
  • Размер шин – 225/45 R 17, 215/50 R 17, 225/50 R 17
  • Размер шин – 225/45 R 18, 235/45 R 18 или 235/40 R 19

Трехдверная версия Опель Астра позиционируется, как спортивное купе и имеет название GTC. Наличие заниженной более жесткой подвески и делает дорожный просвет меньше, чем у остального семейства Астра. А большая ширина автомобиля обусловлена расширенной колеёй, что тоже сделано для лучшей управляемости автомобилем.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек 3d

  • Длина – 4466 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1486 мм
  • Снаряженная масса – от 1408 кг
  • Полная масса – от 1840 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2695 мм
  • Колея передних и задних колес – 1587 мм
  • Объем багажника – 380 литров, при сложенных сидениях 1165 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек 3d – 145 мм
  • Размер шин – 225/55 R 17, 235/55 R 17
  • Размер шин – 235/50 R 18, 245/45 R 18
  • Размер шин – 235/45 R 19, 245/40 R 19
  • Размер шин – 245/40 R 20, 245/35 R 20

Опель Астра в универсальном кузове по длине самый большой из всего семейства Astra j. Длина этого автомобиля составляет 4 698 мм, то есть 4,7 метра, что довольно не мало для автомобиля С – класса. Конечно главным достоинством автомобиля можно считать его багажник, который при сложенных сидениях вмещает 1550 литров.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra универсал

  • Длина – 4698 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1535 мм
  • Снаряженная масса – от 1393 кг
  • Полная масса – от 1975 кг
  • Колесная база – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
  • Объем багажника – 500 литров, при сложенных сидениях 1550 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра универсал – 160 мм

Седан Опель Астра не может похвастать большим и практичным багажником. За то в салоне он не менее просторен остальных своих собратьев. По длине автомобиль больше хэтчбека, но меньше универсала. 4-дверный седан имеет очень стильный вид, за это его и покупают.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra sedan 4d

  • Длина – 4658 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1405 кг
  • Полная масса – 1895 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра седан – 160 мм

Если интересно сравнить размеры и объемы Опель Астра с главными конкурентами, тогда рекомендуем почитать о габаритах семейства Шевроле Круз или размерах Форд Фокус 3 в различных кузовах.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Объем багажника Опель Астра H

При выборе автомобиля для важно учитывать разнообразные параметры, значение могут иметь производительность, мощность авто, его габариты, а также объем багажника Опель Астра H.

Параметры багажника Опель Астра h

В разных типах кузова Opel Astra размеры грузового отсека заметно отличаются. Интересно, что разные показатели даже у 3-х и 5-тидверной версий хэтчбеков. Наименьшее багажное отделение у 3-дверной модификации Opel Astra. Как и версии OPC. Его минимальный объем – 340 л. Однако «двойное дно» отсека позволяет удобно размещать поклажу в нем. Аналогичная характеристика для 5-дверного хэтчбека составляет 375 литров.

Дизайнерам концерна удалось добиться настоящего обмана зрения, так как багажник Опель Астра H седан, кажущегося весьма компактным на фоне вместительного универсала, имеет такой же показатель, как и у последнего, и составляет внушительные 490 литров.

Гораздо большим покажется отсек при сложенном заднем сидении. В таком состоянии получится перевезти довольно много груза и даже достаточно крупные предметы. Очевидным лидером в таком зачете выступает кузов универсал. Максимальный объем отделения для багажа Опель Астра H (универсал) насчитывает 1590 л. Для сравнения хэтчбеки имеют следующий литраж:

  • 3-дверный – 1070;
  • OPC – 1070;
  • 5-дверный – 1295.

Промежуточный параметр (загрузка до высоты спинок передних сидений) позволяет поучаствовать в сравнении и багажнику Опель Астра H седан. Объем багажного отделения в таком замере для всех модификаций составляет (л):

  • 3-дверный хэтчбек и OPC – 690;
  • 5-дверный – 805;
  • седан – 870;
  • универсал – 900.

Такие габариты позволяют Opel Astra H достойно держать марку на фоне конкурентов. Минимальный показатель объема отделения для багажа для Астры хэтчбека больше, чем, например, у Kia Cee’d или VW Golf. А максимальная больше, чем у Renault Mégane и практически равна Ford Focus 2.

Наружный багажник на Астру H

Для существенного увеличения количества или размеров перевозимых грузов лучший способ – установка дополнительного багажника на Астру H. Преимущественно такой монтируется на крышу автомобиля. Однако есть версии и на задние двери. Последние позволяют перевозить либо небольшое количество груза, либо отдельные негабаритные предметы, например, велосипеды. Обе конструкции имеют плюсы и минусы, однако с функциями своими справляются отлично.

Похожие материалы:

opelpro.ru

Объем багажника Опель Астра универсал

Технические характеристики универсала Opel Astra Family 2014

Полезный объем багажника (метод измерения ECIE)

Двигатели Opel Astra Family Универсал

Мощность, производительность и оптимальный расход топлива. Просмотрите приведенные ниже данные о двигателях и трансмиссиях Opel Astra Family универсал. Сравните показатели расхода топлива, уровня выброса CO2 и динамических характеристик.

Технические характеристики Опель Астра Фэмили универсал доказывают, что производитель сумел сконструировать вместительный, мощный и экономичный автомобиль одновременно.

Представительность класса подтверждается колесной базой в 2703 мм и общей длиной модели в четыре с половиной метра. Высота в ненагруженном состоянии составляет 1500 мм, что делает автомобиль удобным и компактным.

Отличительная черта любого универсала — вместительное багажное отделение. Производитель данной модели сумел увеличить полезный объем до 490 литров. В таком багажнике можно без труда перевезти холодильник. В зависимости от модификации и при трансформации задних сидений становится возможным увеличить объем до 1590 литров. Это позволяет свободно путешествовать, имея под рукой все необходимое: от вещей, бытовой техники до негабаритной мебели.

Ходовые технические характеристики Opel Astra Family Universal 2014 года подчеркивают стремительность и мощь автомобиля. Для этого модель снабжена 4-цилиндровым мотором, развивающим мощность до 140 лошадиных сил. А 5-ступенчатая трансмиссия при слаженной работе с двигателем обеспечивает оптимальный выбор скоростного режима. Автомобиль отличается экономичным расходом топлива: даже самый мощный двигатель в городских условиях расходует не больше 10,6 литра на 100 километров.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Размеры и объем багажника Опель Астра GTC

Параметры, размеры, особенности, а также плюсы и минусы багажника Опель Астра GTC, а также их сравнение с пятидверной версией хэтчбека от GM.

Размер багажного отсека городского хэтчбека, к которым относят Опель Астра GTC, не может быть большим. Но грамотная организация имеющегося объема позволила предоставить владельцам этой модели Опель достаточно пространства для перевозки каждодневной клади. Объемный багажник Опель Астра GTC соперничает с некоторыми кроссоверами.

Размеры и особенности багажника Опель Астра GTC

При сравнении автомобилей с кузовом хэтчбек можно обнаружить, что длина модели с тремя дверями оказывается большей, чем у пятидверной версии. Последнее поколение демонстрирует 4466 мм, против 4419 мм у версии с пятью дверьми.

Несколько отличаются и другие показатели двух разных хэтчбеков:

  1. Колесная база – 2695 мм против 2685 мм в большом варианте.
  2. Багажник Опель Астра GTC 380 л против 370-литровой версии машины с пятью дверями.
  3. Сложенные задние сиденья увеличивают в Опель Астра объем багажника до 1165 и 1235 литров соответственно.

Такие показатели являются отличным достижением для этого класса автомобиля. Размеры багажного отсека остались неизменны при переходе от модели поколения «H» к Астре генерации «J».

  1. Функциональность багажника модели Астра GTC выделяется благодаря следующим особенностям:
  2. Правильная геометрическая форма, где отсутствуют выступающие колесные арки, скрытые ниши.
  3. Возможности трансформации, где задние сиденья складываются в пропорции 2/3. В длинной части расположен люк для перевозки длинномерных грузов.

Сопутствующие организационные решения, куда относят подсветку, крепление вспомогательного инструмента, размещение крепежного приспособления в виде сетки.

Дополнительным преимуществом, которое добавляет объема багажнику Опель Астра, нужно считать показатели высоты. Размер размещаемого груза в этом направлении составит 760 мм, что позволит разместить даже стиральную машину в упаковке. Невысокой остается и погрузочная высота. В качестве недостатка можно выделить только внутренний порог отсека для поклажи.

Материалы при отделке багажного отсека использованы износостойкие, легко поддающиеся чистке. Складывающаяся полка обеспечивает легкий доступ к колесу-докатке.

Таким образом, багажный отсек, с учетом класса автомобиля, отличается удобством использования водителем, хорошей функциональностью и объемом. Внутренне пространство будет удобно использовать для активного отдыха и в повседневной жизни.

Видео по теме

Похожие материалы:

opelpro.ru

Габариты Опель Астра

Размеры автомобиля имеют существенное значение для автовладельца при выборе модели. Габариты Opel Astra соответствуют классическому авто класса C.

Opel Astra H – модель, выступающая бестселлером среди одноклассников во многих странах Европы. До ухода официального Опеля с российского рынка, Астра также занимала топовые позиции среди покупаемых легковых автомобилей С-класса как новых, так и б/у. По своим размерам модель выступает комфортным городским автомобилем «среднего класса». Он достаточно просторен для комфортной поездки и вполне компактен для городских трафика и тесноты.

Новый Opel Astra характеризуется динамичным обликом, современными экстерьером и наполнением. Один из самых стильных представителей класса C. Улучшенная аэродинамика, отразившаяся и в новом облике, добавила модели элегантности и спортивного вида одновременно.

Тщательная разработка позволила максимально полно использовать габариты Опель Астра, не оставляя лишнего пространства. Каждый миллиметр авто функционален и необходим.

Габариты Опель Астра седан

Очевидно, что габариты автомобиля преимущественно зависят от типа кузова. Четырехдверный седан имеет следующие показатели:

  • длина – 4,658 м;
  • ширина без боковых зеркал – 1,814 м, с ними– 2,013 м;
  • высота (без учета антенны) – 1,5 м;
  • база – 2,685 мм;
  • диаметр разворота – 11,5 м.

При таких параметрах багажное отделение имеет следующие размеры (Д х Ш х В): от 1,084 м до 1,778 м (со сложенным задним сиденьем) х 0,976 м х 0,546 м.

Параметры Опель Астра хэтчбек

Opel Astra представлен двумя хэтчбеками с 5-ю и 3-мя дверьми (GTC). Их габариты также отличаются практически по всем параметрам (в метрах):

 3-дверная модификация5-дверная модификация
длина4,4664,419
ширина без боковых зеркал1,8401,814
— полная2,0202,013
высота (без учета антенны)1,4821,510
глубина багажника по полу0,8550,836
— со сложенными пассажирскими сидениями1,6171,549
ширина багажника0,9801,027
высота багажника0,5120,554
база2,6952,685
диаметр разворота
11,411,5

Характеристики Опель Астра универсал

Еще одним типом кузова, в котором выпускается Opel Astra, является спортивный универсал – оригинальный гибрид динамичного хэтчбека с преимуществами длинного и вместительного комби (универсала). Это самый длинный вариант машины, который, однако, имеет такой же, радиус поворота, как и большинство других вариаций ряда.

  • длина – 4,698 м;
  • ширина без боковых зеркал – 1,814 м, с ними – 2,013 м;
  • высота (без учета антенны) – 1,535 м;
  • база – 2,685 мм;
  • диаметр разворота – 11,5 м.

Размеры багажного отделения универсала (его главное достоинство) таковы: 1,069 м / 1,835 м х 1,026 м х 0,721 м.

Габаритные характеристики предыдущих поколений

Таким образом, габариты Opel Astra в любом кузове составляют 4,4–4,7 м в длину и 1,8 м в ширину, что вполне вписывается в понятие компактного авто. При этом машина вместительна и комфортна.

 

Похожие материалы:

opelpro.ru

Opel Astra H хэтчбек — технические характеристики

 

Технические характеристики Opel Astra H hatchback

 

Эксплуатационные характеристики Опель Астра хэтчбек

Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.6 л
Объем бензобака: 52 л
Снаряженная масса автомобиля: 1265 кг
Допустимая полная масса: 1740 кг
Размер шин: 195/65 R15 T
Размер дисков: 6.5J x 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность двигателя: 105 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 150/3900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 81.5 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.94

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4249 мм
Ширина машины: 1753 мм
Высота машины: 1460 мм
Колесная база: 2614 мм
Колея передняя: 1488 мм
Колея задняя: 1488 мм
Объем багажника максимальный: 1330 л
Объем багажника минимальный: 380 л

 

Производство

Год выпуска: с 2006

kuruh.ru

Opel Astra 2010 Хэтчбек: характеристика, отзывы, тесты

Opel Astra
(2011, Хэтчбек)

АКПП
1364 см³
Левый
Новый
13000 км
2012 — 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Алексей Туляков 05.10.2012: «Машину выбирал после 1,6л 100лс фокуса 2. Покатавших на слабом моторе, хотелось что-нибудь пошустрее, дабы не заморачиваться с обгонами с включенным кондиционером. Изначально выбор был в пользу киа серато, но тут играла финансовая составляющая, самый доступный автомобиль с-класса с автоматической трансмиссией. Волею судьбы, менеджеры двух салонов киа были крайне не заинтересованы в том, чтобы продать мне что-нибудь. Чисто случайно проходя мимо опеля заметил астру. Уйти уже не смог. В итоге машина в базовой комплектации cosmo с двигателем 1,4т и 6ст АКПП стала моей. Сначала хотелось бы начать с минусов, а закончить плюсами, ибо последнее больше всего и запоминается. 1. Качество материалов отделки вполне себе по цене и по уровню машины. Но вот сборка или подгонка -5 баллов! Просто ужас. Даже в моем фокусе не было скрипов и сверчков. Здесь же поет все — центральная потолочная консоль дребезжит на шероховатом асфальте, то же самое с ручками регулировки ремней безопасности. При разгоне с низов, в районе 1900об что-то начинает дребезжать в торпедо. Придет зима — будет хуже, буду искать места сверчков и пытаться как-то доделать герленом или им подобным, ибо более чем уверен, что дженерал моторс скажет, что данный дефект не гарантийный, да оно и понятно. Во времена, когда скрипят пассаты и мерседесы, что уж тут до опеля. В общем, за отделку 2 балла, только благодаря обшивке под кожу с мягким пластиком. Не было бы — поставил -5. 2. Работа двигателя и коробки не согласованы вообще. Первый опыт с гидротрансформатором, может и на других авто так же. Главный принцип работы автомата — как можно более высокая передача. В целом, я согласен с такой настройкой, но при таких обортах расход по городу — 9,5, трасса 7,5. Нет спортивного режима коробки, есть только ручной режим (наверное, пригодится зимой) и кик-даун. Вот кик-даун при турбированном двигателе это бред полный. Зачем разгонять двигатель до 5-6к оборотов, если на них крутящий момент вообще никакой? Да и опять же, работа коробки. Смоделируем ситуацию — поешел на обгон, утопил педаль, 1-1,5сек машина думает, после довольно шустро сбрасывает передачи да так, что обороты двигателя под 5-6к, машина почти не тянет, чуть думает, переключается на повышенную и вот оно, наконец-то поперло! В итоге, при кик-дауне ехать начинаешь секунды через 3-4. Привык, но не комфортно. 3. Работа круиз-контроля. Минус — едешь 120, 6 передача, 2000об. Небольшая горка — вместо увеличения подачи топлива сбрасывает передачу или даже две, начинает тащить. Причем обороты-то большие, но подача топлива наоборот, небольшая, разгон вялый еле-еле по 1кмч ползет. Выход: помогаю ногой — чуть притопишь, перевалишь за 120 на 2-3кмч, отпускаешь газ, опять 6 передача, круиз продолжает работать, едешь поэкономичнее. То же самое касается и возврата к предыдущей скорости круиза — крутит непомерно сильно и необоснованно. 4. Скорее сила привычки — неудобны мне кнопки управления магнитолой на руле, на фокусе был подрулевой переключатель — гораздо удобнее. При езде с эстакады, руль на 180 градусов развернут — искать приходится. 5. Подъела за поездку в Крым (около 4000км получилось) примерно 0,5л масла. Но это с кик-даунами, раскрутками двигателя и т.д. Турбина, что поделать. Не считаю недостатком, но все же минус=) Норма до 0,6 на 1000. Езжу по городу и по области — масло не ест вообще, ибо режим движения другой. 6. Пластиковые брызговики. Они пластиковые, поэтому минус=) 7. Бухает на кочках задняя балка. Особенность строения, но бух-бух раздражает. 8. Очень любит пачкаться. Боковые окна всегда грязные. 9. Ужасная обзорность, передние боковые стойки перегораживают довольно большой сектор. Треугольнички со стеклом не спасают. 10. Разработчиков заливной горловины омывателя стекол нужно выпороть прилюдно. Расположен удобно, но узкий, нужно целится, а если промажешь — все течет на какие-то провода. 11. В багажнике докатка. В фокусе была полноразмерная запаска, которая пригодилась 1 раз за 3 года =) 12. Экран бортового компьютера большой, но меню глупое. Зачем мне видеть в три строки надпись Мгновенный расход топлива или Средний расход топлива ? Уместили бы лучше эти параметры в одной менюшке, приходится лазить туда-сюда. И нет возможности сбросить все показатели, только по отдельности. 2 суточных одометра — это прикольно! 13. Не хватает фордовского easy fuel, безпробочной горлоивны топливного бака, но это скорее прихоть)) 14. Некая задумчивость коробки. Разворачиваешься во дворе, сначала на D, потом стоп, включаешь заднюю и если отпустить тормоз, то можешь чуть проехать вперед сантиметров на 5-10. Скорее, особенность гидротрансформатора. 15. Нет датчика дождя и света. Максимальная комплектация, а заказывать нужно отдельно — беда=( А теперь о плюсах 1. Шумоизоляция. Да, шумка на высоте! Просто 5 баллов, но с минусом, ибо арки немного шумят, слышен щебень, песок, вода, да и дорога тоже вещает неплохо. Скорее всего, виной тому пластиковые подкрылки. Но двигателя не слышно. На 120 можно шептаться с пассажиром вообще без проблем. Очень нравится! 2. Дизайн интерьера и экстерьера. Что ни говори — ну круто же, да?:) Подсветка красным везде, где только можно, кнопочки горят, рычажочки. Вечером и ночью — как в самолете. Есть возможность регулировки яркости. 3. Турбина. Больше на атмосферник не вернусь, наверное) 4. ЕСП, помощник трогания в гору, круиз, климат — маст хэв однозначно! 5. Защита картера уже в базе — ништяк=) 6. Сидения просто космос! Нехватает поясничного упора, но боковая поддержка — супер! Нравится, что вместо крутилок для регулировки наклона — рычажок, потянул, подрегулировал спиной, отпустил — готово! На фокусе крутил крутилку=) Хотя, плюс крутилки в более точном установлении угла. 7. Дисперсное орошение лобового стекла — это да!=) Сами пыскалки не на капоте, а в нише под лобовым стеклом — нет подтеков, нет налипания снега, на ходу зимой меньше должно мерзнуть. Класс! 8. Не смотря на свои относительно малые габариты, в салоне и в багажнике места много. Конечно, если учесть, что это хетчбек, а не универсал)) Ездили в Крым вчетвером, все вещи уместились в багажник: две большие дорожные сумки, рюкзак, ноутбук, сумка с фотоаппаратом (canon 50d), мешки с обувью, куртки ну и по мелочи. Сзади на сидении хватило места лечь на спину, голову положить на коленки любимой девушки, но ноги пришлось сгибать в коленках или лежать в позе лягушки) Задний диван вообще довольно глубокий, широкий, поэтому дискомфорта не испытывал. Рост у меня 180. 85 кг веса=) 9. Электроусилитель — крутишь мизинцем, очень здорово! 10. Довольно большой клиренс, выше фокуса. Свес передний длинноват, сзади почти нет — гребанные пластиковые брызговики)) Если б не они, парковаться можно к бордюру высотой до половины колеса. 11. Электроника везде. Забыл выключить ближний и ушел? Машина его сама выключает, полностью, даже габариты! Забыл закрыть окно? Подержи кнопку на пульте ДУ (даже на штатной сигнализации) — окошки закроются до конца, после чего машина моргнет поворотниками. Кончилась вода в омываетеле? БК об этом скажет. И так во всем и везде, забота в мелочах, а как приятно) Забыл ещё, что в меню есть установки работы климат-контроля, выставил на низкую скорость вращения вентиляторов — здорово! 12. 17 радиус это круто. Я не люблю совсем большие колеса а-ля карета, но машина смотрится классно!=) Широкая резина тоже класс. 13. Кожей отделаны и боковые панели дверей. Мягенько =) В передние двери влезает до 2л бутылки воды, назад уже чуть меньше, до 1л. 14. Подлокотник с регулируемой длиной, AUX, разъем для флешки, чтение МП3 — классно! Но звук унылый, на фокусе более насыщенный. И с флешки не умеет перемещаться по папкам, все в одной куче. Не экономьте на мелочах. Климат должен быть и точка. Я все лето проездил почти не трогая крутилку — 22 градуса и в тепло и холод. Подогрев руля оценю зимой=) Не хватает только обогрева лобового или хотя бы зоны покоя дворников. ЕСП должно быть в любом современном автомобиле, про АБС вообще молчу=) Противобуксовочная система полезна, кому не нравится — отключайте. Подлокотник тоже обязателен. Куда деть руку в поездке? Держать на весу? Бред! Комбинированная кожанно-тряпочная отделка сидений просто супер. Загрязнения (пыль) видна сильнее, но и уборка в разы проще — тупо влажной тряпкой махнул и сидение сверкает! В целом машиной доволен. Динамика радует. Не скажу, что прям пипец гоночный автомобиль, но фуры обгоняются без проблем. Машина ни разу не экономичная, ибо для 1,4 двигателя 9,5 расход по городу довольно велик. На механике, уверен, должно быть существенно ниже. Уровень комфорта перевозки своей попы приличный. Если бы не сверчки — поставил бы 4 или даже 5 баллов. Кого-то если и пугает россыпь кнопок на центральной панели, то меня наоборот, радует. В дальних поездках чувствую себя как в гоночном симуляторе) Левая нога под попой или на подножке — вторую либо подворачиваю к себе или вытягиваю под педали) Управление все на руле, круиз рулит! По весне буду клеит атермальную прозрачную тонировку, ибо без атермальных стекол летом — ад. Совсем забыл. Про скорость. На 6 передаче 150кмч вроде 3 с небольшим тысячи оборотов в минуту — ещё гнать и гнать, но я боюс)) ПС по звездочкам Дизайн — 5 баллов, ибо нравится, красивая машина Эргономика — 4 балла, снял балл из-за кнопок на руле (ну не удобно мне) и за плохо расположенные кнопки управления электростеклоподъемниками. Комфортабельность снизил до 3 из-за сверчков и шума от шин (плохая шумоизоляция или пластиковые подкрылки или и то и другое вместе). Сюда же и не особо удачная настройка работы автомата. Отделка 2 балла из-за тех же сверчков в салоне, прям бесит! Доступность обслуживания не оценил, но автосалон ближайший только в Москве, далековато к тому же, километров 80 ехать. Приспособленность — увидим что зимой будет)) Клиренс радует) Посмотрим на то, как будет отдавать тепло турбированный мини-двигатель 1,4)) Надежность поставлю 4, надеюсь, что подводить не будет. Юзаю всего полгода, рановато как-то о надежности, да? Ходовые качества 4 балла, ибо 5 баллов стоит ставить каким-нибудь 2,5л БМВ)) 4 из 4 в общем) Лучшее соотношение цена-качество на помойке=) Но за свои деньги вполне разумный автомобиль. Октавия дороже, фокус 3 убогий и тесный, корейцы — корейцы)) А больше и нет ничего) Имидж — пипец, что ставить не знаю, пусть будет 4 что ли))
1. Плохо отрегулирована левая форсунка омываетеля, нижний левый угол всегда сухой, грязь, разводы. Регулируется — устраню на ТО1 2. Откуда-то берется вода в фонарях крышки багажника. На форумах пишут через сами фонари или стоп-сигнал. Дилер должен устранить на ТО1 3. Отломал через несколько дней после покупки задний поводок дворника. Тупо поднял вверх, на 10 градусах он остановился, дальше не идет, а я потянул посильнее — лопнул.»

развернутьcвернуть Opel Astra 1.4 Turbo AT
(2011, Хэтчбек)

АКПП
1364 см³
Левый
Новый
12500
2011 — 2012
Россия
Самарская обл.

Илья М.И. 24.07.2012: «Заказывал в 11-м году в замен точно такой же (ее мне ушатал какйо-то придурок на 14-ой и она была на ручке). Из допов пакет премиум и боковые подушки безопасности (шторки). Ездию не очень много, но каждый день. Только в городе. С учетом пробок расход зимой в районе 12,9-13 литров, сейчас немного падает и на данный момент 12,8. Выбирал между Астрой и Гольфом. При такой же цене набор опций в Астре бесспорно выше, дизайн (для меня) намного лучше. Исходя из этого остановился на Астре. Нисколько не жалею. Подвеска отличная по нашим убитым дорогам (Самара) о которых уже и говорить не хочется ведет себя нормально. Мелкие и средние ямы проходит вообще отлично. Ну а колдыебины по 20 см глубиной лучше и на тракторе объезжать. Зимой проблем не было. Поставил сигналку с дист запуском — вообще сказка. Пришел — сел, поехал. С турбиной тоже не заморачиваюсь, ибо есть турботаймер. Нулевое ТО вышло 3 рубля, 1-ое ТО — 7,5. Недавно заметил баг с навигацией (перезагружалась если целью выбрать перекресток двух улиц) — приехал, перепрошили — все ОК. В общем машиной очень доволен. Советую. P.S.: адаптивный ксенон шикарен!
По недостаткам. Сразу скажу, что ничего сверх критичного нет, но все же. 1. Пластик панели мягкий не везде, местами вообще дубовый; 2. На торпеде много кнопок с на ощупь даже после года эксплуатации не всегда сразу тыкнешь туда куда хотел. 3. Навигация — так… игрушка не более. По городу не очень информативна, а если брать не крупные города, — так вообще бесполезная вещь. 4. Управление стеклоподъемниками изначально показалось немного не в том месте сделано (приходится немного тянуть пальцы в сторону локтя). Сейчас привык — вообще не замечаю. 5. Возможно это только у меня, но двери и багажник закрываются не слишком легко. С непривычки (пассажирам например) приходится хлопать дверью 2 раза. 6. Левая передняя стойка сильно мешает обзору — на поворотах нужно буть внимательнее, чтобы не пропустить каких-нить шальных пешеходов. Ну наверное и все. Все что я описал на самом деле это мелочи, в целом авто отличный и за такие деньги и в такой комплектации врядли найдете лучший авто.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru