Опель астра j дорожный просвет клиренс – Технические характеристики Опель Астра Хэтчбек: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Astra J Hatchback — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Содержание

Опель Астра: клиренс всех поколений модели

Клиренс Opel Astra, поколений G, H и J. Точные цифры, рекомендации и способы увеличить или уменьшить дорожный просвет Астры, и последствия его изменений.

Опель Астра, клиренс которого является одним из решающих показателей, для множества автолюбителей при покупке, различается в зависимости от года выпуска. Чем он выше, тем проще преодолевать препятствия, что особенно актуально в реалиях наших дорог, но управление машиной заметно ухудшается. Чем ниже – тем меньше крен автомобиля в поворотах, а, следовательно, управляемость более чувствительна, однако неровности дорожного покрытия становятся ощутимее.

На всех моделях Опель Астра клиренс предусмотрен, исходя из того, что машина используется в черте города. К тому же, немцы производят машины, адаптированные, по большей части для своих дорог. Но водители могут изменять высоту под свои потребности. Для того чтобы поднять или опустить Астру, необходимо приобрести соответствующие части подвески, а именно стойки амортизаторов с пружинами или специальные проставки, и установить их. Такую модернизацию можно провести своими руками, без особых затруднений. Очевидно, что Опель не производит подобных запчастей, поэтому придется использовать неоригинальные.

Клиренс Опель Астра G

Opel Astra G выпускался в виде седана, универсала, хэтчбэка с 3 и 5 дверями, даже кабриолета. У всех была одинаковое шасси, и, по всем официальным техническим характеристикам Опель, одинаковый дорожный просвет – 130 мм. Это достаточный клиренс для Европы, но для нас не всегда удобен в зимний период.

Клиренс Опель Астра H

По заявлению Опель, дорожный просвета седана, универсала и 5-дверного хэтчбэка Астры H 160 мм. Это позволяет без проблем залезать на большинство бордюров, и ездить на большие расстояния на загруженной под завязку машине. Такая высота, – одна из самых популярных, среди производителей современных машин подобного класса.

Клиренс Опель Астра J

Дорожный просвет самых новых универсалов, седанов и 5-дверных хэтчбэков Астры составляет также 16 см. Опель предпочел сохранить клиренс предшественника, опираясь на положительные отзывы автовладельцев.

Клиренс Опель Астра GTC

Opel Astra GTC заслуживает отдельного упоминания. Эта Астра считается более спортивным и динамичным автомобилем от Opel, соответственно обладает уменьшенным дорожным просветом, для лучшей управляемости. Клиренс хэтчбэка GTC, поколений H и J, составляет по 145 мм, что ощутимо меньше, по сравнению с универсалами и седанами аналогичных моделей. К тому же, только на базе GTC Опель выпускает спортивную Астру OPC с форсированным двигателем.

Чем важен дорожный просвет?

Одним словом, чем выше дорожный просвет – тем выше проходимость Астры,и тем меньше шанс повредить днище автомобиля, и детали расположенные на нем. Помимо этого, повышенный клиренс позволяет сильнее загружать машину. Низкий дорожный просвет обеспечит лучшие ходовые качества и аэродинамичные свойства, но менее безопасен в условиях плохих дорог, и существенно понижает комфорт.

Также, часть дорожного просвета Астры забирает защита картера, обычно ее после ее установки теряется около 3-4 см в районе мотора. Существуют более современные, менее массивные защиты, на основе кевлара, требующие не более 2 см.

Следует учитывать, что высоту дорожного просвета Астры, которую заявляет Opel, можно сразу же сокращать на 2 сантиметра, так как производитель не учитывает вес пассажиров и груза. Превышение допустимой грузоподъемности губительно для подвески Opel Astra, не стоит пренебрегать этим.

Похожие материалы:

opelpro.ru

Технические характеристики Опель Астра J хэтчбек 2013 / Opel Astra J 2014

Ниже представлены основные технические характеристики Опель Астра J хэтчбек 2013 / Opel Astra J 2014.

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобиляC класс
Длина / ширина / высота, мм4419 / 1814 / 1510
Колесная база, мм2685
Клиренс (дорожный просвет), мм140
Объем багажника, л370
Снаряженная масса, кг1373
Объем топливного бака, л56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензинбензинбензин
Объем, л1,41,41,61,6
Мощность, л.с.100
140
115115
Крутящий момент, Нм130200155155
Тип коробки передачмеханикаавтоматмеханикаавтомат
Число передач5656
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с14,210,211,713,3
Макс скорость, км/ч178200188182
Расход топлива, л 
— город7,29,68,39,8
— трасса4,55,55,15,6
— смешанный5,56,96,37,1
Тип двигателябензин  
 
Объем, л1,6   
Мощность, л.с.180   
Крутящий момент, Нм   
Тип коробки передачавтомат   
Число передач6   
Приводпередний   
Разгон 0-100 км/ч, с9,0   
Макс скорость, км/ч210   
Расход топлива, л 
— город10,3   
— трасса5,9   
— смешанный7,5   

roadres.com

Дорожный просвет (клиренс) Опель Astra

Дорожный просвет (клиренс) Опель Astra Поколение J [рестайлинг]JFamily/H [рестайлинг]HGF [рестайлинг]FСерия ВыберитеBiTurbo Sports Tourer универсал 5-дв.Sports Tourer универсал 5-дв.Хетчбэк 5-дв.СеданBiTurbo хетчбэк 5-дв.Модификация Выберите2.0 CDTi MT (195 л. с.)

Обновить

Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo AT (140 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 MT (100 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 AT (115 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 SIDI Turbo AT (170 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 Turbo AT (170 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 MT (115 л. с.)
Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 SIDI Turbo ecoFLEX MT (170 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFLEX MT (110 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFLEX A+ MT (110 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 2.0 CDTI MT (165 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 MT (115 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 MT (100 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo AT (140 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo AT (140 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo MT (140 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 AT (115 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 Turbo AT (180 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 MT (115 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 2.0 CDTI ecoFLEX MT (165 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 MT (100 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 AT (115 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 ecoFLEX MT (100 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo MT (140 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo MT (120 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 ecoFLEX MT (115 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 2.0 CDTI AT (165 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 2.0 CDTI ecoFLEX MT (165 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 Turbo MT (180 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 2.0 CDTi MT (195 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 2.0 DTJ AT (130 л. с.)
  • Дорожный просвет 165 мм
Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo ecoFLEX MT (120 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 ecoFLEX MT (115 л. с.)
Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 Turbo AT (170 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 ecoFLEX MT (100 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo MT (120 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 MT (87 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 SIDI Turbo ecoFLEX MT (170 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFLEX MT (110 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFLEX А+ MT (130 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 2.0 CDTI AT (165 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 2.0 CDTI MT (165 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 Turbo AT (170 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo MT (140 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 Turbo MT (180 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI MT (110 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI MT (130 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.3 CDTI ecoFLEX MT (95 л. с.)
Opel Astra J [рестайлинг] 1.3 CDTI MT (95 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 LPG Turbo ecoFLEX MT (140 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 Turbo AT (180 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI MT (110 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFLEX MT (130 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFLEX A+ MT (130 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI MT (130 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.3 CDTI MT (95 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.3 CDTI ecoFLEX MT (95 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo ecoFLEX MT (120 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 LPG Turbo ecoFLEX MT (140 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI MT (110 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFLEX MT (130 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI MT (130 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFLEX A+ MT (110 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.3 CDTI MT (95 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.3 CDTI ecoFLEX MT (95 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFlex MT (110 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFlex A+ MT (110 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFlex MT (130 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFlex A+ MT (130 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 2.0 CDTI ecoFLEX MT (195 л. с.)

wikidrive.ru

Клиренс Опель Астра отлично подходит для наших дорог

Автомобили Опель являются одними из популярнейших авто. И не зря. Они подкупают автолюбителей своим комфортом, надежной работой, легким управлением. Очень часто выбор той или иной модели зависит от клиренса автомобиля. Ведь его величина влияет на качество езды по российским дорогам.

А, как известно, многие европейские производители не стремятся подгонять свои автомобили под реалии местных дорог с их ямами и ухабами, особенно в дачных поселках. Клиренс Опель Астра, наоборот, сможет удовлетворить все требования для езды по отечественным городским и загородным дорогам.

Что такое клиренс

Автолюбители прекрасно знакомы с этим понятием, но напомним еще раз. Клиренс – это дорожный просвет или проще говоря расстояние от днища авто до дороги. В разной части машины такое расстояние может изменяться, так как иногда для двигателя устанавливают дополнительную защиту. Если говорить о клиренсе Опель Астра, то он отлично подходит к дорожным условиям нашей страны.

Стоит обращать внимание не только на клиренс пустого авто, но учитывайте, что при посадке грузных людей и при полном наполнении бака, дорожный просвет автомобиля становится еще меньше, а это уже очень хорошо. Существует несколько простых советов, которые помогут владельцам сохранить дорожный просвет Опель Астра на должном уровне.

Для этого защита двигателя должна быть минимально широкой. Используйте кевларовую защиту, она сэкономит пространство. Отлично сохранит клиренс авто и подвеска «Нивомат».

Технические характеристики Опель Астра хэтчбек: размеры

Если говорить о технических характеристиках автомобиля любого класса и модели, то к ним относятся и размеры и объемы. Так линейка автомобилей с типом кузова хэтчбек обладает своими показателями. В длину автомобиль модели Н достигает 4,4 метра, объем багажного отделения машины составляет до 375 литров. При сложенном заднем диване объем увеличивается почти в три раза.

Самое важное при рассмотрении размеров автомобиля – это его клиренс. Если выбирать пакет «плохие дороги» для Опель Астра хэтчбек, клиренс в таком случае будет равен 16,5 см. Такой показатель просвета относительно неплох. Для езды по дороге его будет вполне достаточно, а вот бездорожье для этого не вариант.

Размеры Опель Астра универсал

Опель с типом кузова универсал неплох и относится к среднему классу. Данный тип кузова используется во многих моделях Опель Астра. Если говорить о конкретных размерах такой машины, то, например, Опель Астра Классик имеет длину 4,3 метра, ширину 1,7 метра.

У Опель Астра универсал клиренс равен 16 см. Автомобиль достаточно мощный и комфортный и наряду с неплохим значением просвета будет хорошо вести себя на дороге. Примерно такой же клиренс у тюнингованных шестерок (ВАЗ 2106).

В целом если говорить об автомобилях Астра, то наряду с другими машинами, схожими по параметрам, они заметно выигрывают. Они уже успели зарекомендовать себя среди автовладельцев, в том числе и отличной ездой по не совсем идеальным дорогам.

А если еще помимо заводского антикоррозийного покрытия днища сделать шумоизоляционное и антигравийное покрытие, то у Opel Astra клиренс значительно не изменится, но комфортности это добавит.

О клиренсе Опель Астра фэмили

И вот опять речь пойдет не только о самом клиренсе, но и о совокупности параметров, которые в целом характеризуют работу авто. Автомобили класса фэмили отлично подходят для семейного использования, вылазок на природу, поездок за город и просто в ближайший торговый центр.

Каждый автовладелец в первую очередь обращает внимание не конкретно на один параметр, а на их сочетание.

Так вот, Опель Астра фэмили клиренс имеет 17 см, а наряду с отличными динамическими характеристиками, высокой мощностью двигателя, плавной ездой и комфортным салоном – это просто находка среди подобных авто других производителей. Такой автомобиль отличное решение для дружной семьи.

Размеры Опель Астра седан

Опель Астра с типом кузова седан также нашел своих поклонников в России. Широкий модельный ряд этих авто позволяет выбрать подходящую машину. Помимо отличных технических характеристик у Опель Астра клиренс (дорожный просвет) имеет также необходимое для езды по российским дорогам значение – 16-17 см в зависимости от модели.

Уже с завода авто поставляется с антикоррозийным покрытием днища, но даже это не уменьшает просвета.

В целом Опель Астра седан (2013) не беспокоит водителя при езде, поэтому многим автолюбителям значение клиренса особо ни о чем не говорит. А комфорт при езде зачастую зависит от глубины ям и выбоин на дорогах.

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Ноябрь 19th, 2013

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Как устроен автомобиль, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам

avto-all.com

Клиренс Опель Астра – цифры и советы

Автомобили, которые производятся немецкими компаниями, пользуются огромным спросом в разных мировых странах. Основными особенностями таких машин называют внимание к деталям, позволяющее максимально комфортно использовать авто. Но европейские дороги сложно сравнить с отечественными, в связи с чем клиренс немецких машин может стать серьезной проблемой при выборе авто.

Отдельные производители делают все возможное для того, чтобы адаптировать автомобили к условиям конкретного рынка, учитывая его характерные особенности. А вот немецкие компании, как правило, этим не озадачиваются. По этой причине большинство автолюбителей, в первую очередь, смотрят на дорожный просвет немецкого автомобиля при его покупке. К примеру, многих интересует вопрос о том, какой клиренс Опель Астра, ведь данная модель относится к недорогому сегменту, поэтому она пользуется спросом в нашей стране.

Примечательно, что Opel Astra – это действительно неплохой выбор, ведь его характеристик вполне хватает для удовлетворения запросов обычных автолюбителей.

Основные особенности Опель Астра

Данный автомобиль оснащен системой привода на переднюю ось. Перед нами – явный представитель гольф-класса. Характерные черты Опель Астра – вполне удобный салон, неплохое качество материалов и сборки, невысокий показатель потребления топлива, а также приемлемое поведение на дороге.

Величина колесной базы модели составляет 2 703 мм, а вот клиренс автомобиля Oпeль Acтpa – это, пожалуй, один из самых интересных вопросов, причем в нашей статье будут приведены не официальные данные, а информация, полученная из личного опыта.

Измеряем клиренс Opel Astra самостоятельно

Если вы еще не понимаете, что такое дорожный просвет (он же называется клиренсом), советуем внимательно прочесть нашу статью – «Что такое дорожный просвет или клиренс автомобиля».

Если вкратце, то клиренс – это расстояние от самой низкой точки авто и дорогой.

Наиболее низким элементом нашего «подопытного» является передний лонжерон. В этом месте клиренс Опель Астра равен около 160-170 мм. Под силовым агрегатом мы получили аналогичный показатель. Однако эксплуатировать автомобиль в российских условиях лучше с защитой двигателя. Это уменьшает вероятность его повреждения, однако приводит к сокращению клиренса приблизительно на 15 мм.

Расстояние между нижней кромкой юбки переднего бампера и дорогой составляет 170-180 мм. Поэтому парковать Opel Astra можно довольно смело, не опасаясь того, что бампер будет поврежден о бордюр.

Зачастую автовладельцы во время преодоления различных неровностей на дорогах забывают о том, что можно повредить порог кузова. В этой машине расстояние от этого элемента до дороги составляет около 230-240 мм (измерения проводились под передней дверью).

Если сделать краткий вывод, то можно сказать, что клиренса Опель Астра вполне достаточно для езды по русским дорогам. Конечно же, эта машину нельзя сравнивать с внедорожниками, к которым относится и мегапопулярный ГАЗ-69 (смотрите фото ГАЗ-69 и текстовый обзор), однако для большинства ситуаций эта машина подходит идеально.

Как избежать уменьшения дорожного просвета

Хочется отметить, что все эти цифры актуальны для пустой машины, на которой нет защиты двигателя, которая может забрать еще 15 мм. Если же в автомобиль сядут несколько человек, а его топливный бак будет полностью заправлен, клиренс Opel Astra сократится еще на 15 мм. В результате мы получим примерно 130-140 мм, что уже может привести к неприятностям.

Узнайте, как можно увеличить клиренс автомобиля своими руками.

Во избежание сокращения клиренса эксперты советуют использовать следующие решения:

  • Установить кевларовую защиту мотора, толщина которой не превышает 4 мм. Её монтаж осуществляется вплотную к картеру, поэтому клиренс нашей Астры сократится лишь на 4 мм.
  • Применение подвески NIVOMAT, которая способна сохранить клиренс авто.

В конце статьи хочется отметить, что Опель Астра – это на самом деле непривередливая машина, которая может отлично справляться с ездой по русским дорогам, однако не стоит чрезмерно перегружать её, и она обязательно скажем вам за это «Спасибо». Оставайтесь с нами, подписывайтесь на свежие новости и делитесь ссылками на интересные статьи с помощью кнопок социальных сетей!

avtopub.com

Персональный сайт — Проставки Опель Астра J, Astra J

Проставки опель астра J.

Проставки для увеличения клиренса перед 25 мм., задняя подвеска 25 мм(резиновая) или + родная тогда 32 мм.

Материал капралон — даёт максимально безопасную работу передней подвески на поворотах, так как не изменяют свою стрктуру. Не мешают работе амортизаторов, так как не затрагивают заводские настройки и ход работы амортизатора из-за установки уденителя штока амортизатора.

Ощущения и впечатления. Подвеска работает в штатном режиме, со стороны капота не определить, что стоит проставка, если кто на ГАРАНТИИ. Будут засматриватся другие водители на клиренс ВАШЕГО авто, откроются ещё большие возможности из-за увеличенного клиренса. А больше УВЫ.

Состав комплекта: Перед 25 мм. (материал: капралон — (устанавливается между опорником и опорным подшипником) + удлинитель штока( накручивается на шток амортизатора , компенсирует высоту проставок, для корректной работы амортизатора)+ гайка( контрить или откручивать шпильку). На заднюю часть резиновые проставки 25 мм. на пружину или 31 мм под пружину оставляя родную (тут всё просто).

Стойка остается СТОК без вмешательства в заводские инженерные решения.

Цена за КОМПЛЕКТ. Можно по отдельности. Отправляю в регионы. 

ВНИМАНИЕ ИЗДЕЛИЯ ЗАПАТЕНТИРОВАНЫ — http://serigor76.ucoz.ru/ 

 

Инструкция по установке  проставок : http://serigor76.ucoz.ru/load/instrukcija_po_ustanovke_prostavok_astra_j/1-1-0-4

ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ   http://serigor76.ucoz.ru/load/

Полный отчёт по установке на универсал ASTRA J:

http://www.drive2.ru/l/2897270/

Полный отчёт по установке на хетчбэк ASTRA J:

http://www.drive2.ru/l/3488254/

http://www.drive2.ru/l/3488390/

http://www.drive2.ru/l/3488420/

 

serigor76.ucoz.ru

Увеличение клиренса — 3. Финиш. Рев 1. — бортжурнал Opel Astra Opel Astra ST 1.4T 2012 года на DRIVE2

В общем давно хотел поделится, да руки до компа не доходили.
«Допилил» я все-таки тему с проставками и теперь нашел свой идеальный вариант.
Отъездив почти с год на проставками от Игоря, я все-таки чувствовал не большую валкость передка … по прямой машина шла уверено на любых скоростях, но вот чуть более крутые повороты и более активная работа рулем заставляла вспоминать о временах без проставок … когда машина словно на рельсам заглядывала за повороты.

В голове уже зрели мысли о том, что пора менять амортизаторы … даже начал процесс сравнивания Кони с Бильштайном 😉

Но в конце марта сего года, блуждая по просторам драйва2, я случайно наткнулся на заметку об установке на шевроле орландо полиуретановых проставок … и как выяснилось из заметки, Игорь не сидел без дела и придумал свой вариант полиуретановых проставок под передние пружины. Как они ставятся и выглядят расписывать не буду … это можно увидеть в ролике, который снял сам Игорь

В общем созвонился с Игорем и он мне предложил поставить 30 мм полиуретановые проставки, которые были изготовлены в качестве эксперимента (в основном у него брали 25 мм). Я поначалу тоже хотел взять 25мм, так как от 30 мм резиновых проставок у меня остались двоякие ощущения, но поразмыслив все-таки решил рискнуть и как оказалось, не ошибся.

Меняя «резиновые» проставки, мне показалось, что за это время эксплуатации материал проставки стал мягче, чем до установки. Нет, форму она не потеряла, разрушений тоже не было видно, но на ощупь она стала мягче … я даже сравнил их с такими же, которые лежали дома и так и не были использованы … и действительно, разница чувствовалась.

Установив полиуретановые проставки под передние пружины, сразу почувствовалось, что машина стала «собраннее», ушла «раскачка» при активной работой рулем … ощущение езды «как по рельсам» стало возвращаться … но все-таки опять чего-то не хватала. Через неделю было принято решение вернуть на место межвитковые подушки, но если раньше я ставил размер В в передние и задние пружины, то теперь решил поставить размер А в передние, размер В в задние пружины.

Вот такой вариант меня полностью устроил … поведение машины стало еще собранее, но при этом лежащие полицейские и мелкие ямки стали проезжаться плавнее … пробои на трассе почти пропали.

Как это не удивительно звучит, но связка полиуретановых проставок с межвитковыми подушками добавили не только клиренс, но и вернули плавность и управляемость стоковой машины. Я доволен на 100%. Замену стоковых амортов решил отложить еще на годик, хотя пробег на них уже составил 63 000 км.

Сейчас у меня дорожный просвет составляет 19,5 см как у задней двери, так и у передней. Размер летних шин 215/60 R16, а зимних 205/65 R16.

замер под передней дверью. На снимке чуть выше, так как я в тот день менял передние колодки и качал тормоза … пружина еще не села на место. По факту 19,5 см.

замер у заднего колеса.

P.s. Если кому будет интересно, то есть не плохая альтернатива проставкам от Игоря sibreztech.ru/index.php?productID=6512, но Игоревские проставки выходят дешевле, да и ближе жителям Москвы и области.

P.s.s. Нашел на астраклубе фрагмент сертификата TUV на немецкие диски ENZO W для ASTRA J. В нём указаны размеры шин, используемых при проведении сертификационных испытаний и одобренных производителем дисков к использованию с данным диском, конкретно на Opel Astra J. Может кому-то пригодиться.

www.drive2.ru