Opel astra gtc j то 4 – Извините! Запрос страницы недействителен.

График регламентных работ по техническому обслуживанию (ТО) Opel Astra H

Название:ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Пробег:150003000045000600007500090000105000120000135000150000
Виды работ
1Визуальный осмотр контрольных приборов, освещения,
устройств сигнализации и подушек безопасности.
++++++++++
2Проверка и регулировка стеклоочистителей и омывателей стекол и фар.++++++++++
3Замена масла и масляного фильтра.++++++++
+
+
4Пробная поездка, окончательная проверка (замка рулевого управления, замка зажигания, приборов и сигнализаторов, тормозной системы и рулевого управления, системы кондиционирования воздуха, корпуса двигателя и шасси.++++++++++
5Замена свечей зажигания.++
Замена свечей зажигания
для двигателей Z16YNG, Z20LET, Z20NET.
++++++++++
Замена свечей зажигания
для двигателей Z22SE, Z22YH, Z28NEL, Z28NET.
++
6Визуальная проверка поликлинового ремня.+++++
Замена поликлинового ремня для двигателей
Z13DT, Z13DTH, Z17DTH, Z17DTL.
+
Замена поликлинового ремня для двигателей
Z19DT, Z19DTL, Z19DTH, Z30DT
+
7Проверка уровня тормозной жидкости, доливка.+
++
8Замена фильтра салона (фильтра пыльцы).
(При эксплуатации автомобиля в регионах с сильной запыленностью интервал замены фильтра может быть сокращен)
++
9Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя.++
10Замена топливного фильтра++
11Замена автоматической жидкости в коробке передач.++
12Демонтаж, очистка и визуальный контроль тормозных барабанов.++
13Проверка и регулировка зазора клапанов на двигателях
Z16XEP, Z18XER, Z17DTH, Z17DTL
+
Проверка и регулировка зазора клапанов на двигателях
Z19DT, Z19DTL
++
14Замена зубчатого ремня и натяжного ролика+
15Проверка уровня антифриза (светло-оранжевый), доливка.каждый год
16Проверка надежности крепления клемм аккумуляторной
батареи и индикатора батареи.
каждый год
17Проверка систем автомобиля с помощью
диагностического аппарата TECh3.
каждый год
18Визуальный контроль рулевого управления с гидроусилителем или электрогидроусилителем, проверка
уровня рабочей жидкости, долив рабочей жидкости.
каждый год
19Слив конденсата из топливного фильтракаждый год
20Проверка наружней поверхности Кузова, антикоррозийной защиты и днища.каждый год
21Визуальный контроль двигателя, коробки передач, компрессора на отсутствие утечек.каждый год
22Визуальный контроль гофрированных трубок рулевого управления, поперечных тяг, главной передачи.каждый год
23Проверка наконечника рулевой тяги и опорного и опорного шарнира.каждый год
24Смазка дверных шарниров и ограничителей дверей, цилиндров замков, запорных скоб. Перед смазкой ограничителей протереть стопоры дверей.каждый год
25Пульт дистанционного управления: замена батарей
(не забудьте про запасной ключ).
каждые 2 года
26Проверка и регулировка стояночного тормоза с ненагруженными колесами, рычагов и упругих элементов передней и задей подвески амортизаторов, трубок и шлангов тормозной системы, топливопроводов и газобалонного оборудования (для автомобилей на газу), визуальный осмотр системы регулирования дорожного просвета. каждые 2 года
27Визуальный осмотр передних и задних томозных механизмов.каждые 2 года
28Замена тормозной жидкости и жидкости гидропривода сцепления (для коробок Автомат)каждые 2 года
29Визуальный контроль аптечкикаждые 2 года
30Проверка и регулировка угла наклона луч фар ближнего света.каждые 2 года

ae-opel.ru

Опыт использования Astra J GTC — бортжурнал Opel Astra GTC 1.4T 379 2012 года на DRIVE2

Приветствую, друзья! С праздниками всех !

Решил поделиться с вами опытом использования данного авто. И так, на машине передвигаюсь около 2-ух лет, пробег на данный момент 85000км. И что я хочу сказать, очень доволен, не ожидал ! За 85000км у машины ни одного гарантийного случая, ни одной поломки, никакие расширительные бочки не лопались 🙂 Возможно из-за немецкой сборки. А возможно потому, что за машиной ухаживаю, слежу, масло и все фильтра меняю каждые 5000км ))) Один раз прокатался 10000км, потом увидел, что слилось и решил, что буду менять его почаще)).

Когда ее купил, многие знакомые говорили, «красивая тачка, но ломаться будет жесть, это же опель». А когда его Mercedes 2011г. не завелся в -25, кому же он позвонил ? Парню на опеле)) В итоге, моя завелась с пол тычка и потом с помощью троса его завела ) Поэтому такие забавные фразы : «Каждая машина когда нибудь становится Опелем», «Хуже Форда только Опель», «Продай Опель купи машину» — стали уже не те 😀

Подытожив могу сказать, не стоит слушать этих дилеров, которые советуют менять масло каждые 15000км, да и вообще не стоит с ними дела иметь))))
Лучше обратиться в клубный сервис, в котором Вам все покажут и расскажут и сделают все на 5+

Лично я обращался к официалам только один раз, для замены лобового стекла по каско. Все остальные вопросы решал в клубном сервисе !

Спасибо за внимание !

Пробег: 85000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Технические характеристики Opel (Опель) Astra GTC (J) 1.4 Turbo 3 дв. хэтчбек 6МКПП 2011- г.

Начало производства: январь 2011
Окончание производства: в производстве
Кузов: 3 дв. хэтчбек (J)
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1364
Объем двигателя, л.: 1.4
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 140
Достигается при об. в мин.: 4900
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200/1850
Максимальная скорость, км/ч: 201
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.6
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 72.5
Ход поршня, мм: 82.6
Выхлоп CO2, г/км: 139
Коэффициент сжатия: 9.5
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4466
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1482
Колесная база, мм: 2695
Колея колес спереди, мм: 1584
Колея колес сзади, мм: 1588
Количество мест:
Размер шин: 235/50R18
Снаряженная масса, кг: 1337
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 375
Объем топливного бака, л: 56
Диаметр разворота, м: 11.5
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Отзыв владельца Opel Astra J GTC 1.4T (140Hp) 2012

Отзыв владельца Opel Astra J GTC 1.4T (140Hp) 2012
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Opel
  • Astra
Купили Астру в начале лета, после того, как увидели весной на дорогое. Смотрелась она сногсшибательно. Ощущение, что смотришь, на нереально красивую девушку, но не чужую, а свою. И не важно кто за рулем. Парень или девушка. Один ты едешь или втроем со своей принцессой. Потому как ее воспринимаешь, как еще одну любимую женщину) Она великолепна. Она не та, которая вычурно богато одевается или сознательно ходит в фитнес, что-бы с познакомиться с каким-нибудь «мачо». Она та у которой это получается само собой, без особого пафоса и гордыни. К тому же на данный момент — является самой красивой машиной из тех, что ездят по дорогам. Вы видели эти корейские мерседесы или бэхи, унылые до блевоты? А этот «ксенон лексуса», когда даже у пятидверной Астры лучше. Про Ауди могу сказать прогноз на 1000 лет вперед по дизайну. Они будут такими же как сегодня, но с лазерными 4D фарами. Все остальное будет тоже самое как и сейчас. Про мазды, хундаи, тойоты, форды и не говорю. А эти КАЙНЫ, ЛЭНДКРУЗЕРЫ, да МЕРСЕДЕСЫ да глядя на такую, сразу понятно, что обладатель пилит бюджет или ментом работает. Раньше хоть под бандита можно было закосить))

А много ли вы видели машин, на которую смотрят с WOW эффектом? Она безумно красива. Мало того, что красива, но еще и понимающая тебя. Очень удобная эргономика. Все на своем месте. И, конечно, она предназначена не для одного! А для двоих. Если надо кого подвезти до метро, то ноу проблем — сзади места, если вперед подвинуться хватит. Но когда вы в ней вдвоем — это нечто. Вдвоем там просторно… Да магнитолу можно брать любую, но суперксенон и задние светодиодные фары — ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сверкают, лучше чем 400%-ая тушь на блондинке. И нет ни одной такой же машины ни за сколько миллионов, владельцы которых до сих проезжая мимо друг друга — улыбаются. А это потрясающее ощущение. И меня поймут владельцы Астры GTC и не поймут другие. Настроение в ней всегда замечательное. Покупая гольф, ты попадаешь в чистый офис, где каждый карандаш на своем месте, а в компьютере заблокированы все социалки и большинство сайтов. Знакомясь с Астрой, ты всегда радуешься празднику и удивляешься грустным людям вокруг)) Всем удачи на дорогах, ваш Зеленый.

car2you.ru

Отзыв владельца Opel Astra J GTC 1.4T (140Hp) 2012

Отзыв владельца Opel Astra J GTC 1.4T (140Hp) 2012
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Opel
  • Astra
Всем доброго времени суток! Решил поделиться с потенциальными покупателями ГТСки своими впечатлениями от первых 3000 ткм владения.

Сравнивать этот а/м с чем-то мне достаточно тяжело, т.к., с одной стороны, до этого владел Чорным ужосом — ВАЗ 2115, который, после многочисленных мытарств, был слит перекупам. С другой стороны, по работе постоянно «общаюсь» с БМВ в максимальных комплектациях, но это уже ваааще совсем другая песня. Ездить же долго на ФФ, сид и тыды не пришлось, поэтому не могу сказать о них ничего ни хорошего, ни плохого. Кстати, многие часто сравнивают ГТСку с ФВ Скирокко, считаю сравнение некорректным, ибо фольц однозначно круче ровно на ту сумму, на которую дороже. Не стоит пытаться компенсировать ограниченность собственного бюджета, доказывая превосходство ДАННОГО опеля над ДАННЫМ фольцом, выглядит глупо. (А если все-таки очень хочется, купите GTC OPC в максимале, прокачайте дополнительно солидными китами, и рвите наглого Das Auto там, где поймаете;))))))))

Итак, продав Чудо отечественного производства, я вспомнил, что электричка — это совсем неплохо! По крайней мере, выходные ты проводишь дома с женой, а не в боксе с машиной. По работе я постоянно с авто «обнимаюсь», и наши четырехколесные друзья мне, каюсь, с преизлихом поднадоели, поэтому навязчивой идеей являться гордым автовладельцем просто потому что «так надаааа» и «как все» уже давно не страдаю, предпочел бы отложить деньги на кое-какие другие нужды, но… Господа женатики меня сейчас поймут, если Ваша вторая половинка говорит «Хочууууу, ну пжалстапжалстапжалста!» по десять раз на дню — долго Вы не выдержите. Поэтому решил взять чего-нибудь не шибко дорогое, но и не совсем бюджетное, чтобы и карману было приятно и душе. Рассматривал Хундай, Кию, Форд, Опель, лягушатников. Интересовала так же Королла, БМВ-«копейка». Последние отпали почти сразу, т.к. Королла необъяснимо дорога для своей стати, покупать маленькую БМВ в наинищеброднейшей комплектации — удел людей, немного, на мой личный взгляд, странных, а на приличную комплектацию «копья» или, тем более, «трюнделя», денег нет:( Потестил новую Сид, старую Церато, Элантру, ФФ3 (куда уж без него), Астру (обычный хэтч 5 дв.), Флюенс. Сложилось впечатление, что по основным эксплуатационным параметрам в сопоставимых комплектациях все они — это одни и те же яйца, только с разных ракурсов. Нет, если мы сейчас начнем вдаваться в тонкости, то сразу же выясним (получив попутно кучу негодования и слюней), что один рулиться вот чуть-чуть получше, другой чуть помягче, третий чуть динамичнее… Скажите честно, господа, Вы часто давите тапку в пол, выжимая из движка 7-8 тысяч оборотов? Каждый день используете в повседневной езде все радости турбонаддува? Постоянно входите в поворот на полной тяге, отмахиваясь от возмущенно вопящей жены? Я — нет. Поэтому обращать внимание на такие вещи как «+1 секунда», «-1 градус» я не стал. Можно сказать, выбирал из вышеперечисленных опираясь на такое слабоуловимое понятие как «тупо нравится». Да, еще габариты у меня не маленькие — рост 200, вес 115, тоже обязывает. Короче, выбрал Астру, в первую очередь, из-за солидных скидок от GM и как наиболее удобную, на мой взгляд, для моих габаритов. Показал жене (главный заказчик, как-никак), понравилась. Пришли в салон, а там во всей красе на подиуме ГТСка. Снова «Пжалстапжастапжалста!») Надо сказать, что и я был очарован дизайном, красавица, да и только. Покатался на 1,6Т МКПП, понравилась. 1,4Т у них, естественно, для тест-драйва не было, пришлось искать по знакомым знакомых. Покатался. Посчитал стоимость страховки и допов, решил что в целом 1,4 по соотношению цена/отдача интереснее, да и ждать особо не хотелось, выбирал то, что было на складах. 1,6 шли только в Спорте — ощутимое превышение бюджета, 1,4 были в Энджое, что подходило. Взял серебристую 1.4Т на ручке с климатом, USB и еще какими-то мелочами. Попутно выяснил, что кредитно-страховые программы от GM дают нехилые скидки (пусть даже Вы возьмете кредит всего на 100 тыров, который погасите уже через два часа, штрафов за досрочное у них нет). Ну, естественно, это если Вы решили КАСКО брать. В целом, получается выгодно, плюс можно раскрутить манагера на скидку от салона. Я, в общем, «выцыганил» скидку в 80 тыров от стоимости (760 т.р.- 80 т.р. = 680 т.р.) — неплохо, по-моему.

ДВС.

Говорить о надежности/ресурсе этого агрегата рановато, новый он еще, солидных ресурсов у большой массы владельцев пока не накатал, поэтому сказать что-то сложно. Радует, что цепной — теоретически надежно, да и про такую регулярную (и недешевую) операцию ТО как «замена ремня ГРМ» можно забыть. ТО цепного привода ГРМ — весчь намного более редкопроисходящая. Правила эксплуатации турбины всем давно известны: обязательный прогрев до рабочей t перед нагрузками, турбо-таймер, замена воздушного фильтра на каждом ТО, замена масла через 7,5-8 тыкм. — указанный в сервиске интервал замены масла в 15 тыкм — реклама, в режиме пробок/отжигов/нашейраши турбина в большинстве случаев на таком интервале замены протянет каааак раз до конца гарантии, поэтому, если берете турбированное авто лет на пять — имейте это в виду. В целом для гражданской эксплуатации (и легкого хулиганства иногда) движок достаточно резв, двух немаленьких человек и три небольших чемодана вытягивает на обгонах без проблем, расход после 3000 т.км. — по бортовику 7,7 л, по ощущениям — 8-9 л. В интернетах бытовала легкая истерика по поводу непонятного щелкающего звука на ХХ — ничего действительно криминального пока не заметил. Разговоры по поводу «не тянет до 2000, не тянет после 4000» — есть такое дело, особенно чувствуется задушенность настроек после 4000, но, как уже говорилось, если Вы не стритсракер, то интервал 2000-4000 об. — это основной режим работы Вашего ДВС в городской эксплуатации, так что думайте.

Коробас.

Про автомат ничего не скажу, ибо не знаю. 6-ступка в целом понравилась, переключение мягкое и уверенное, ходы ручки не слишком длинные, 1-я и 2-я коротковаты, но остальные весьма эластичны.

Ходовка.

И вот тут ГТСка раскрывается во всех своих плюсах и минусах. То, как она держит дорогу в поворотах — это бесподобно. Среди одноклассников конкурентов нет точно. Плата за это — чрезмерная жесткость подвески, где ФФ пролетит и не заметит, Вы будете деликатно проползать. Каждый шов дорожного покрытия будет ощутимо и болезненно отзываться в Вашей душе. Про реакцию на попаданию в ямки с резкими краями, оставленные климатом, фурами и доблестными сотрудниками дорожных служб я вообще молчу. Машинка низковата, так что попадание на привычную полянку для шашлыков становиться под вопрос. Короче, если Вы житель региона с плохими дорогами, то есть, как и Ваш покорный слуга, Вы являетесь замкадышем, решив купить ее — подумайте получше. А подумав, остановитесь, и подумайте еще раз… Также вызывает ряд вопросов отсутствие сервотроника руля (в простых комплектациях, по крайней мере), будьте осторожней. Странная экономия от GM, машина с очень даже достойным уровнем безопасности не оснащена «умным» рулем, печаль((

Комфорт.

Тут сказать особо нечего. Климат-контроль работает вполне достойно. Обычное, нексеноновое освещение — без нареканий, все видно, дальний — как у всех. Музыка (простейшая комплектация с монохромным дисплеем) — вполне устраивает, правда, я не ценитель. Много кнопок, но привыкаешь, да и красиво. Приятный стиль торпеды, приборки и руля, все построено на тонком сочетании сдержанных, классических цветов и смелых, спортивных линий. Особенно умиляет посветка под ручкой МКПП)) Пластик приятный. Регулировки эргономики водителя — на высоте для данного класса, кстати, у пятидверной Астры они, по ощущениям, хуже. Сиденья удобны. Из минусов — отвратительнейший обзор назад вкупе с оттопыреным бампером делает парктроник дюже желательным даже для продвинутых водятлов. И второе. Сверчки. Жесткость машины порождает их, скажем так, в количестве возмутительно большем, чем положено для авто за 760 тыров.

Вот такой получился отзыв. Конечно, говорить о чем-то серьезном по результатам 3000 км немного преждевременно, но в целом свой вывод пока я бы сформулировал так — Opel Astra J GTS 1.4T Enjoy стоит своих денег и мне очень даже нравится. Спасибо за внимание.

car2you.ru

долгосрочный тест-драйв / Авто / Avokado

Изначально вышеупомянутая фраза появилась, когда в предвоенные годы в Германии ввели нечто подобное нашей программе утилизации из-за нехватки металла, который требовался для изготовления военной техники. Тогда старые автомобили переплавляли и делали из них новые Опели. Так любые автомобили и превращались в Опели. За свою долгую жизнь компания претерпела немало взлётов и падений, к концу века постепенно теряя аудиторию и сдавая позиции под натиском растущих японских производителей, играющих на её поле – поле массовых недорогих и экономичных автомобилей. Более крупные представительские модели компании, в свою очередь, не смогли справиться с конкуренцией «большой немецкой тройки», поэтому к началу XXI века фактически покинули линейку моделей. У компании наступил сложный период, ознаменовавшийся реструктуризацией, нацеленной на восстановление утраченных позиций и обновление бренда. После этого начинают появляться новые модели, разительно отличающиеся от предыдущих невзрачных и простеньких автомобилей. Ставка была сделана на дизайн и качество, машины марки Опель приобрели индивидуальный и запоминающийся образ, и продажи вновь пошли в гору. В сентябре 2003 года была представлена Opel Astra H, которая произвела настоящий фурор своей необычной внешностью, что позволило быть актуальной и продержаться на рынке целых 12 лет, из которых последние 4 года модель выпускалась параллельно с новым поколением. В свою очередь новое поколение Astra J (букву i компания пропустила, чтобы не было путаницы с цифрой 1) появилось спустя 8 лет после выхода Astra H и продолжило дело яркого и эмоционального дизайна предыдущего поколения. По сути, Opel Astra J является 9 поколением в линейке Kadett/Astra, если не считать первого довоенного Kadett/Olympia, известного нам как Москвич-400. Кстати, ещё одна связанная с этой историей машина – популярная у наших таксистов Daewoo Nexia, которая является ничем иным, как Opel Kadett E, на надгробном камне которого значатся годы жизни 1984-1991. Не трудно догадаться, что первое поколение именно Астры (Opel Astra F) является полноправным преемником того самого Kadett E. Так в истории Опеля было не раз, например, когда Ascona стала Vectra, а затем превратилась в Insignia. Но вернёмся к нашей Астре. Слово «Astra» переводится с латыни как «Звезда». И это название наиболее точно описывает нашу сегодняшнюю испытуемую. И да – снова звезда, снова жёлтая, снова быстрая, где-то это уже было…

Однако на сей раз нам предстала современная, яркая звезда, на которой захочет прокатиться не только энтузиаст автокультуры и поклонник JDM, но и вполне обычная публика, быть может, в виде симпатичной девушки или модного молодого парня. Не зря эта машина стала такой популярной у молодёжи. Особенно в жёлтом цвете! Словно скульптура или образ из футуристического кинофильма, выразительная и стремительная машина с поджарыми боками и вызывающими пропорциями однозначно привлекает к себе внимание в потоке. Красивая? Да, безусловно! Хочется? А какой ценой?

avoka.do