Opel astra family h – Opel Astra Family (H) седан | Семейный седан Опель Астра Фэмили Н

Opel Astra Family | DRIVE2

Лучше толкать фольксваген, чем ездить на опеле. (с)

Был влюблён в абсолютно другую машину. Опеля взял без особых надежд. Может быть по этому он меня и не разочаровывает. С каждым днём нравится всё больше и больше. Надеюсь со временем мне будет что о нём рассказать.

Спустя год эксплуатации могу сказать, что машина отличная! только езжу и ничего не делаю. ну мою конечно 2 раза в неделю 🙂 и так по мелочи:
— поставил видеорегистратор
— поменял лампочку в подсветке номера
— промыл испаритель кондея (затопил магнитолу)
— пропаял магнитолу
— промыл радиаторы
— помыл мотор (затопил сирену сиги)
— повторно промыл испаритель
— поменял фильтр салона
— выпаял линейники, поставил саб
— поменял лампу в ПТФ
— поклеил ПТФ в желтый
— заменил свечи
— заменил воздушный фильтр
— заменил аккумулятор
— поставил веерные форсунки insignia
— затонировался
— настроил билинзы

— заменил все жидкости (ДВС, КПП, ЭГУР, тормоза, антифриз, easytronic.)
— поставил автозапуск
— заменил термостат
— заменил трубку подогрева дросселя
— заменил задние амортизаторы
— заменил компрессор кондиционера
— заменил передние рычаги подвески
— заменил стойки стабилизатора (зря)
— ещё раз промыл радиаторы кондея и заменил фильтр
— отполировал машину
— установил круиз контроль
— поменял передние амортизаторы и опоры (зря)
— поменял передние ступичные подшипники (оба)
— поменял лампы D2S на новые
— установил ксенон в туманки и диоды везде
— установил LED подсветку ног для всех пассажиров и в багажник
— заменил прокладки теплообменника
— ремонт генератора
— заменил тормозные колодки вкруг Ferrodo
— установка колёс 17″ Dynamic
— Резина Triangle 215/50/17
— заменил сайлентблоки в задней балке
— замена сцепления
— ещё раз заменил шаровые (отходили год)
— ремонт Easytronic (замена щёток и подшипника)
— Eibach -30мм
— Замена лобового стекла

В планах:
— Полировка фар
— Частичная подкраска кузова, полная полировка и жидкое стекло

частенько посещают мысли пересесть на полный привод, но опель реально хороший выбор для семьи. экономичная, комфортная, неприхотливая тачка!

За 3 года накатал 76 тыс. км.

Итак, 3 года!
Поломки пошли по второму кругу. Уже второй раз менял термостат. В этот раз накрылся в нём нагреватель.
Шаровые меняю третий раз. С самого момента покупки думал поменять лобовое стекло, оно было затёрто, но сколов и трещин не было, и до сих пор нет. И вот спустя 3 года я всё таки решился поменять стекло.
Итак 5 лет. Пролетели. Машине 10 лет.
На спидометре 200. Из них 120 мои.
Что-то по второму кругу, что-то по ретьему. В целом неубиваемая тачка, если не считать детских болячек с завода.
Надо отдать честь — автомобиль достаточно качественный и умный. Особенно по сравнению с современными солярисами и прочей чепухой.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (116 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Opel Astra H выпускается с 2004 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 8 месяцев назад

www.drive2.ru

Opel Astra Family Sedan | DRIVE2

Критерий в выборе машины был следующим:
«какую иномарку в максимальной комплектации я могу купить у официального дилера, за те денежные знаки, которые у меня есть на руках». Обзвонил дилеров в Брянске и понял, что не судьба! Решил поискать в столице. По бывал в гостях в Москве у родственника и буквально Случайно подвернулось пересечься с человеком который как оказалось — менеджер по продажам (Зайцев Роман) опелей у официального дилера «У Сервис+» на ул. Люблинская, дом 60. Он предложил залежавшийся прошлогодний товар, на который предложил хорошую скидку в размере 15 % от начальной цены. Для меня это стало решающим критерием в окончательном выборе. Как оказалось на тот момент в Москве у официальных дилеров Опеля, это был самый оптимальный вариант для меня, другие предлагали от 5% до 10 % скидки на аналогичный товар. С тех пор(14.02.2013) прошло больше 2-х лет и я ни разу не пожалел в своём выборе!

Opel ASTRA Family седан Z16XER 20SR3006

Год изготовление авто: 2012
Дата покупки у официального дилера: 2013.02.14.

Комплектация: Cosmo
Цвет: Carbon Flash — Черный металлик

Внешнее оборудование:
Боковые молдинги в цвет кузова
Датчик дождя Стандартно с опцией Пакет «Обзор и освещение»

Дополнительные уплотнители в нижней части дверей
Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова
Наружные зеркала, с электрической регулировкой, ручным складыванием, в цвет кузова, с обогревом
Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Стойки кузова, цвет черный
Хромированная окантовка боковых стекол
Электростеклоподъемники задних дверей

Интерьер:
Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений)
Два подголовника крайних задних сидений, обтянутые искусственной кожей
Задний плафон и лампы для чтения
Климат-контроль
Косметические зеркальца в солнцезащитных козырьках, с подсветкой
Молдинг панели двери «Matt Chrome Semi Gloss»
Молдинг панели приборов, цвет «Matt Chrome Semi Gloss»
Передние сиденья комфортные
Передние сиденья с обогревом
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади
Рулевое колесо, кожаная отделка

Рулевое управление с усилителем
Светочувствительное зеркало заднего вида
Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям
Указатели на панели приборов, цвет черный с тонкими хромированными кольцами
Центральная консоль с отделкой «Charcoal Piano», с эффектом лакированного покрытия
Центральный подлокотник на заднем сиденьи

Диски и шины:
Колесный диск 16 X 6.5, легкосплавный, «Elegance»
Крепление колес при помощи пяти болтов
Полноразмерное стальное запасное колесо
Летние шины: Continental 205/55 R16 91H
индекс скорости H (до 210 км/ч)
индекс нагрузки 91 (615 кг)
Зимние шины: Nokian 205/55 R 16 94T XL M * S NORDMAN-4

Безопасность:

«Мертвое» запирание дверей
ABS — Антиблокировочная тормозная система
Крепление для защитной сетки
Круиз-контроль
Один складной ключ
Система автоматического включения/выключения наружного освещения
Система противоугонной сигнализации

Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Пакеты стандартного оборудования:

Пакет «Обзор и освещение»
Датчик дождя
Пакет для плохих дорог (Защита картера и усиленная подвеска)

Системы информации и развлечений:

6 громкоговорителей
Автомагнитола CD30 MP3 с CD- и MP3-плеером
Бортовой информационный дисплей
Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе
Линейный вход для внешних устройств AUX
Радиоприемник

Двигатель:

Номер двигателя: 20 SR 3006
Модель двигателя: Z 16 XER
Число цилиндров: 4
Рабочий объем: 1598 см3
Мощность: 85 кВт
Мощность: 116 л.с.
Крутящий момент: 155 Нм
Трансмиссия: 5-МКПП
Тормозная система с ABS, EBD
Номер шасси: DG029956
Размер летних шин: 205/55 R 16

Эксплутационные характеристики:
Разгон 0-100 км/ч: 11.7/12.7 (сек)
Максимальная скорость: 191/192 км/ч

Расход топлива:
Городской цикл: 8.8/8.6 в л/100 км

Загородный цикл: 5.3/5.1 в л/100 км
Комбинированый цикл: 6.6/6.4 в л/100 км
Норма выброса: Euro4
Заливаю с момента покупки тип топлива с октановым числом 92

Размеры автомобиля:
Габаритная длина: 4587 мм
Габаритная ширина(со сложенными/разложенными боковыми зеркалами): 2033/1753 мм
Габаритная высота (при собственном весе): 1447 мм
Колесная база: 2703 мм
Колея передних/задних колес: 1488/1479 мм
Минимальный диаметр разворота: 11.5 м
Дорожный просвет: 165 мм

Внутренние габариты:
Объем багажного отделения: 490 л
Объем багажного отделения со сложенными задними сиденьями: 870 л

Масса:
Снаряженная масса: 1306 кг
Полная разрешенная масса: 1775 кг
Масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами: 630 кг
Масса буксируемого прицепа, оснащенного тормозами: 1400 кг

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Opel Astra Family Sedan Отзывы. Радость Автолюбителя. 1km-auto

Купил Опель Астра Н седан в г. 1,6 #8220 ручка#8221 #8211 пробег пока 2500. Устраивает все. Машина великолепная. ( раньше ездил на #8220 японках#8221 ). Беда в одном, не могу понять, расход по городу зимой-18 литров (ни в какие ворота)! Может еще не обкаталась? Или #8220 могзи#8221 замкнуло. Если кто знает что делать #8211 подскажите.

Опель Астра Н седан #8211 машина супер, была королла Х сравниваю с ней. Поменял в связи с аварией и считаю, что королла хуже: 1. В повороты входит плохо, тормоза хуже, музыка хуже, качество сборки хуже, шумка хуже, т.о. дороже. Если конкретней, то: у королла текла крыша устранили по гарантии проклеили, летел 3 раза электроусилитель, меняли сиденье водителя так как было сломано с завода, меняли рулевую реку, меняли втулки стабилизатора, меняли помпу охлаждающей жидкости, проклеивали панель от скрипов.

Отзывы об Opel Astra Family (Опель Астра Фамили, бывшая Опель астра Н)

Отзывы владельцев

Отзыв про Astra Family Хэтчбек Enjoy ( г.в.)

Наступил тот день, когда я продал своего ВАЗ 21115 и устремился в поиски недорогой и практичной иномарки. Думал о Шкоде А5, Лансере, Элантре. И вот попалась на глаза Астре-J. Заехали в салон, посмотрели – нравится всей семье, но не мне. Экстерьер какой-то бабский, с раскосыми фарами и низкой кормой. Суетящийся вокруг нас манагер предложит протестировать opel astra family хэтчбек. Я был не против и остался очень доволен машиной.

Поколесив вокруг салона я понял — она по мне. Но с автоматом я не хотел, и заказал комплектацию Энджой, с механикой. Доп. пакет включил в себя круиз-контроль, климат, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, подлокотник. Сначала хотел комплектацию Космо, а разница между ними в отсутствии противотуманок, литых дисков и кожаных вставок на сидениях. Не очень мне это все надо. Зато дешевле! Машину доставили через полтора месяца.

За это время пробег opel astra family 6300 км – полет нормальный)) о надежности пока судить не стоит, а об остальном – могу чуток рассказать. После обкатки расход упал с 12 до 8,9 л. (по компьютеру). Проблем серьезных не было, но не без мелочей. Просто НЕТ шумоизоляции колесных арок. Когда туда впервые попал увесистый камушек, я подумал, что-то взорвалось. Даже на 15-хе такого не было (там идет смягчение удара за счет подкрылок).

Недоволен переключателем поворотников – хочешь включить один поворотник, а получается, включаешь другой. Дисплей авто не русифицирован, нет USB-выхода (несовременно как-то), но есть AUX. Кондиционер опель астра хэтчбек фэмили явно не справляется со своими обязанностями. Слабоват. По такой цене машина не будет идеальной, остается выбрать наименее приемлемые недостатки.

Автомобиль не для гонок, тут с трудом хватает 116 л.с. чтобы обогнать фуру, если она едет 90 км/ч. В городе вопросов к машине нет. Хотелось бы только тормоза порезче. Даже на форумах глядя на некоторые отзывы опель астра фэмили понимаешь, что ее рекомендуют для спокойной езды. Может дизайн не яркий, зато жестковатая подвеска, говорят, неубиваемая.

Машиной доволен, и соотношением цены и качества, тоже.

Отзывы о Опель Астра Фамили 1.6 г.в. оставил: Виталий из Северодвинска

Отзыв о Opel Astra Family 1.6 5 МКПП Седан ( г.в.)

Всем здравствуйте! Хоту оставить свой отзыв об опель астра фэмили седан. Купила в ноябре года с мотором 1.6 и 5-ступенчатой механической коробкой. Прождала около месяца и была несказанно рада оказаться за ее рулем.

У нее есть все, что необходимо современной девушке: подогрев сидений, кондиционер, круиз -, и климат-контроль и т.д. Она комфортабельная, недорогая и маневренная. Какая оказалась полезная функция климат-контроль! Салон быстро стынет, но печка тепленькая. Зимой при – 34 заводится. Еще на станции, у дилера, поставила сигналку «Шерхан 9» с автозапуском. И в мороз я не беспокоюсь.

По маневренности opel astra family держится уверенно. Разгоняется хорошо. На скорость на трассе не жалуюсь. 116 лошадок мне достаточно. Правда муж плевался, когда его БМВ в ремонте была и он на моей ездил))) Заливаю 95-й, и она как бы поет во время движения. Пробовала экономить, заливала 92-й – не то.

Интерьер напоминает домашний уют, так что к салону я быстро адаптировалась. Внутри просторно сзади и спереди. Багажник тоже немаленький. До этого был Getz — существенно отличается. Эргономика приборов меня устраивает – за неделю разобралась.

Перед покупкой я читала отзывы опель астра фэмили, и там многие ссылались на плохую шумоизоляцию. Я не жалуюсь, езжу 90 км/ч и дискомфорта нет. Тот, кто раздумывает над покупкой такого авто – советую!

Отзывы о Опель Астра 1.6 г.в. оставил: Света из Иваново

Отзыв про Опель Астра Н 1.8i Sedan (2007)

Первая в жизни иномарка и она мне нравится! Покупал в салоне, сборка польская, конца 2007 г. Я прощаю своей машинке ее «детские болезни», которых не так много, а она мне дарит свою изящность, дизайн, собранность… Очень приятно, когда тебе нравится твой автомобиль спустя 5 лет.

Купил я свою opel astra h седан в середине 2008 г. перед КРИЗИСОМ. Комплектация Cosmo, плюс допы (датчик света и дождя, биксенон, разнообразная регулировка сидений и пр.). Внешность ее харизматична, даже в этом кузове.

Что касается надежности, то пришлось менять лампочки ПТФ, пару раз габаритки + по гарантии ступичный подшипник. Всего пробега 91 тыс. км. На 55 тыс.км двигатель затроил, пришлось ставить клапан ГРМ. Сюда же новые свечи, кассета зажигания, промывка инжектора. На 73 тыс.км накрылись сальники распредвала, масло чуть-чуть капало. Все остальное с подвеской в порядке. Поломки, как видите, были, но основные агрегаты до сих пор в работе. Те же тормозные диски стоят еще родные!

Про Оpel astra h отзывы порой, «красноречивы». У моего же автомобиля, только на 5-й год чуть «разболтался» салон, особенно когда на улице мороз. Наверное дубеет. Также зимой бесит, когда неправильно открываешь дверь, в салон падает много снега. Есть у поколения «h» и общая болезнь – нефиксированный поворотник. Когда температура падает ниже 0, он даже с первого раза не всегда включается. Как салон достаточно прогреется (30 мин.), это проходит. В остальное время года такого нет.

Ну что я все о плохом… На самом деле машинка отличная. В салоне не тесно, клиренс позволяет спокойно лазит по бордюрам. Насчет юбки на бампере не беспокойтесь, она эластична и даже если цепляется ей об бордюр, она не царапается. Оpel astra sedan, на мой взгляд, даже практичней gtc. Здесь салон больше, т.к. у него платформа с универсала.

Задние сидухи складываются пропорционально 40/60, с перевозкой длинномеров проблем нет. Сам лично горный велик со сложенным колесом в багажнике перевозил!

Подвеска opel astra 1.8 жесткая, зато машина хороша в управлении, неплохо входит в повороты. Тормоза – немецкое качество! Даже многие машины классом выше, рядом не стоят. Динамика неплохая, но к механической коробке надо привыкнуть. 1-я – только для трогания, и очень не хватает 6-й.

В общем, свои деньги она давно отбила!

Отзывы о Опель Астра 1.8 2007 г.в. оставил: Митя из Питера

Отзыв об Opel Astra H хэтчбек 1.3 cdti, MT6, 2008 года,

Это был мой первый автомобиль. Покупал его на авторынке, но целенаправленно ехал за другим авто. Сначала хотел хэтчбек Focus 1.6 – внешне красивый и внутри удобный. Но все они были не в лучшем состоянии. И тут я увидел свою будущую Астрочку. Товарищам она понравилась, а я засомневался, ведь ехал за одной, а тут другая, еще и дизельная. К этим моторам я относился, как к технике из Звездных войн:)), а сейчас – их звук лучший для меня.

Мой opel astra h hatchback прибыл из Бельгии, двигатель турбодизельный 1.3 cdti (90 л.с.), механическая 6-ступенчатая КПП. Когда я сел за ее руль – понял, что это мое. Можно прочитать много отзывов, но лишь сев за руль, понимаешь что тебе нужно.

Комплектация неплохая: климат, 8 подушек безопасности, ESP, ABS, штатный магнитофон, датчик света и дождя, электропривод зеркал, бортовой комп и 4 стеклоподъемника. Пришлось еще кое-что докупить: резину Нокиан с дисками, дефлектора на окна, брызговики, АКБ, защиту картера и свечи.

С тех пор проблем с опель астра дизель у меня не было. Хотя нет, однажды я замерз с летней соляркой. Но это я по неопытности))) А так, заводил и при – 33 (машина все время стоит на улице).

Подвеска Астры не доставляет дискомфорта, хотя жестковата. Ее надежность сполна проверенна по нашим дорогам. Об особенностях «коробки» писали много – 1 и 2 передачи – короткие. 1-я передача часто помогала зимой вылизать из грязи и сугробов. О своей покупке не жалею, и хотел бы подчеркнуть некоторые достоинства:

— высокий клиренс, выезжали компанией на природу и мой опель астра 1.3 преодолевал непростой ландшафт

— небольшой расход – около 5 л на трассе и около 7 в городе, по бездорожью

— двигатель достаточно мощный, позволяет обгонять на трассе

— передние и задние дисковые тормоза

— устойчив на дороге, помощь ESP и ABS

— продуманная эргономика и информативные приборы.

Недостатки:

— долго прогревается

— передние стойки мешают обзору

— отсутствие квалифицированного спец. по дизелям

— зимой появляются сверчки в салоне.

Отзывы опель астра Н весьма разносторонни, но большинство склоняется, что модель удачная и это было доказано на практике. Сейчас я езжу на Гольфе, но всегда вспоминаю свою первую Астрочку.

Отзывы о Opel Astra 1.3 2008 оставил: Семен из Ростова

Отзыв про Astra H 1.6 Хэтч

Хочу оставить краткий отзыв. Об истории покупки опель астра h хэтчбек рассказывать не буду. Сравнивать буду с Астрой J, так как у брательника такая. Накатал 67 000 км. Гарантия уже кончилась, а во время ее действия, обращался к дилеру по мелочам. Но если бы не было гарантии, полинял бы я на хорошую копеечку. На 17 тыс. км замаячил чек – пропала тяга средних оборотов. Поломкой оказался какой-то считывающий диск… пол дня торчал у дилера, сделали. За 10 дней до конца гарантии(. ) проблема повторилась и дилер поменял полностью распредвал БЕСПЛАТНО. Еще на гарантию попала правая стойка. А так все работает по сей день.

Свой opel astra хэтчбек эксплуатирую каждый день. Проблем нет ни с чем. Клиренс дает возможность «без потерь» пропустить одну-вторую ямку, и он выше, чем у «J», а салон хуже. В джейке комфортней, но версия «Н» адаптирована под наши будни: четкий руль, меньшие свесы, габариты лучше чувствовать… Хоть тут хуже шумка, двери громче хлопают, нет подстаканников, но она какая-то сбитая.

Я считаю, что ашка очень добротная машина, особенно новая. Если что сломается, в сервисе это без проблем починят. Лишнего, конечно, не сделают, но косяки исправят. Почитайте еще отзывы опель астра н, все пишут, что машина практичная и цена небольшая. Понравился мне и экономный, шустрый мотор, органы управления и свет.

Всем удачи! Строго не журите.

Отзывы о Opel Astra H 1.6 оставил: Володя из Нижнего

Отзыв об Опель Астра Н универсал 1.6i

Ознакомившись с другими отзывами об этом автомобиле, хочу высказать свое мнение, ведь многие незаслуженно его ругают.

Те, кто хочет приобрести опель астра h универсал должен понимать, что все отзывы не стоит принимать близко к сердцу, ведь это не эксперты комментируют. А самым правильным мнением будет тест-драйв. Я покупал без тест-драйва, просто от предыдущей Вектры, у меня остались хорошие впечатления, от цен на детали и от динамики.

Машину покупал в салоне, комплектация Enjoy, мотор 1.6і, мощность 115 л.с. собранная в Германии. Внутри есть все: магнитола с 7-динамиками (звук хороший, есть управление на руле), пакет пыльных дорог (стоят уплотнители на дверях и кузове), климат-контроль, и др. Автомобиль понравился своим дизайном (угловатость кузова придает особую форму), торпедо (не жесткий пластик), просторный салон и огромный багажник. Задние сидухи можно сложить в пропорции 40-20-40. Длинномеры – не есть проблема. При любой загрузке, машина едет стабильно хорошо. Конечно, двигало 1.6 – это не 2-литровое. Было трудно свыкнуться с динамикой.

Радует плавное переключение на очередную передачу. Ручной режим opel astra enjoy очень удобный. Нужно просто толкать ручку, а когда скорость снижается, происходит автоматическое сбрасывание передач. Несмотря на то, что это универсал, автомобиль превращается в зверя. Так что такой режим способен доставить удовольствие.

Шумка приличная, в салоне преимущественно тихо, а умная магнитола самостоятельно повышает громкость при повышении шума.

У Оpel astra расход топлива где-то 5,5 л (это пустым на трассе) груженым (5 человека вместе со мной и полный багажник) – 7,5 л. С пробками в городе – 9,5 л. За 6 лет поменял стойки, рулевые наконечники и несколько резинок (фильтра и аккумулятор не считаю) – и все. Пробег 210 000 км.

Климат работает исправно. Если при работе кондера есть гул, пора менять салонный фильтр (можно ставить простой и угольный). Угольный существенно убирает запах с улицы. Сверчков и по сей день нет. Уже думаю менять машину и следующей будет такая же, только на класс выше. Про opel astra отзывы владельцев пишут то же, что и я думаю — это бюджетный автомобиль, тем более предлагался широкий выбор в модельном ряду.

Единственно о чем жалею, что не взял с мотором 1.8, а так, все устраивает.

Отзывы о Opel Astra H 1.6 оставил: Матвей из Оренбурга

Second Test — Opel Astra H (НТВ Главная дорога — Секонд Тест)
Нормальный автомобиль

Отзыв рекомендуют: 17 Дата отзыва: -02-06

Достоинства: Большой и вместительный

Бодрый Опелёк
немецкий запорожец

Отзыв рекомендуют: 0 Дата отзыва: -11-22

Достоинства: Небольшой росход топлива, пластик в салоне, метал кузова авто, высокий клиренс, эргономика салона.

Долго выбирал себе автомобиль остановился на Опель 2007 года, перед этим был шевролет лачети хетчбек 1.6(поменял за прожорливости). Економный по трассе 6 литров, по городе 7.5 литров. Кузов автомобиля сделан с хорошого метала, не ржавеет.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/opel-astra-sedan-h_1341.html?comments=1, http://obibike.ru/otzivi_o_opel_astra_family.php, http://otzovik.com/reviews/avtomobil_opel_astra-sedan/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Opel Astra Family | DRIVE2

Езжу на Opel Astra Family Station Wagon (Универсал). Машина 2011 года выпуска. Была куплена новой из салона весной 2011г. Двигатель объёма 1,6 (116 л.с.) Z16XER (После покупки сделал чип-тюнинг движка)
Цвет кузова — серебристый металлик. Размерность шин — 205/55R16. Колёса можно поставить вплоть до 18″.
При покупке сразу смотрел универсалы, т.к. нужна машина для частых поездок за город, на дачу, в финку с семьёй и двумя детьми. К тому же хотел немецкий автомобиль. Моя Астра собрана в немецком городе Бохум.
Машина из серии «Квадратишь Практишь Гуд». Всё функционально и на своём месте. Внутри просторно. Длина машины 4515мм. На заднем сидении умещаются два ребёнка в детских креслах и взрослый в зимней одежде между ними. В дальних поездках, чтобы взять что-либо из багажника, задним пассажирам достаточно перегнуться через спинку сиденья, не нужно ни останавливаться, ни открывать багажник.

Приборы отлично читаются, а клавиши управления на рулевом колесе обеспечивают водителю максимальное удобство и инстинктивную легкость использования.
В машине имеется:
-Кондиционер
-Усилитель руля
-Центральный замок
-Сигнализация
-ДУ центрального замка
-Дисковые тормоза всех колес
-Антиблокировочная система (ABS)
-Электростеклоподъёмники
-Регулировка рулевой колонки по высоте и выносу
-Регулировка сиденья водителя по высоте и по выносу
-Информационный бортовой компьютер
-Автозатемняемое салонное зеркало заднего вида.
-Наружние зеркала заднего вида складные, с электроприводом и обогревом
-Иммобилайзер
-Датчик дождя
-Датчик света
-Мультимедийная система: Линейный вход стереосистемы для подключения внешних источников аудиосигнала. 7 динамиков. Управление стереосистемой и БК продублировано на руле. Стереосистема с радио, CD с поддержкой MP3.
Опциональные пакеты:
-Пакет курильщика (мне он не нужен т.к. не курю)
-Противопылевая защита.
-Пакет для холодного климата.
-Защита картера двигателя
-Передние и боковые подушки безопасности.
-Крепление детских кресел Isofix
-Салонные светильники Deluxe
-Управление открытием и закрытием стекол с брелка
Также имеется:
-Антигравийная обработка порогов
-Антикоррозионная обработка
-ЧИП-тюнинг двигателя (обновлена прошивка)
-Затонировано заднее стекло и задние боковые
-Дополнительное уплотнение подкапотного пространства
-Тормозные диски Zimmermann

  • Двигатель 1.6 бензиновый (116 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2011 году
  • Opel Astra H выпускается с 2004 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Opel Astra Family: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Опель Астра Фэмили

Одноклассники Opel Astra Family по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Opel Astra Family

Opel Astra Family, 2007 г

Купил в конце ноября 2007-го, на данный момент проехал 60 тыс. км. Мотор на нижних оборотах, по мнению некоторых автомобилистов, не такой тяговитый, как хотелось бы. По этому пункту я вообще не могу согласиться, потому что авто с четкой реакцией электронной педали газа, набор скорости очень резвый, плавное переключение передач. Подвеска у Opel Astra Family не очень жесткая, ну, во всяком случае, по сравнению с «Ниссаном Альмера» и «Мицубиси Лансер». Прохождение трамвайных путей очень даже мягкое, при этом конечно ощущается, но не сильно, я доволен. Расход топлива. Первое время прямо так напрягался, что машина с таким расходом топлива, бортовой компьютер писал, что 13.5 литров на «сотню» уходит, это городской режим, АИ-92. Но на данный момент я перешел на АИ-95, поэтому и получается по расходу 10-11.2л. Когда по шоссе иду, то тут вообще супер выходит, а именно от 7.5 и до 8.2л, когда скорость до 140 км/ч. Доволен работой климат-контроля, установил нужную температуру и просто расслабься, ну еще конечно же радует то, что стекла у машины вообще не запотевают, с этим вообще никаких проблем нет. Как по мне, то Opel Astra Family с очень даже неплохой музыкой, реально неплохо, ну я думаю, сказывается и то, что машина с 7ю колонками.

   Достоинства: хороший автомобиль за свои деньги.

   Недостатки: особых нет.

  Виктор, Рязань


Opel Astra Family, 2008 г

Серебристая птица, лёгкая и быстрая. Экономно расходуя силы, добирается за 15 часов, создавая очень комфортные условия езды для водителя и пассажиров, аж до самого известного в России города-курорта Анапы. Объезжал многокилометровые пробки (сейчас на М4 идёт строительство и ремонт дорог) по обочине, по просёлку в пыли и грязи. Проходимость, устойчивость Opel Astra Family — выше всяких похвал. Причём такие испытания на протяжении пяти лет подряд и даже не потребовалось делать сход-развал. Очень надёжная машина. До неё пользовал KIA Sportage три года — на 3 с минусом. Opel Astra Family — народная машина и Российские дороги ей «по барабану».

   Достоинства: отличная управляемость, надежность, недорогая эксплуатация.

   Недостатки: небольшой багажник.

  Александр, Москва


Opel Astra Family, 2011 г

Машина очень хороша для человека с семьей, идеальная адаптация к российским дорогам. С высокими ходовыми характеристиками. Дорожный просвет большой. Парковка возможно где угодно, бордюры не пугают. И в городе, и на трассе очень хорошее авто. У нас четыре ребенка, так все умещаются комфортно, места для ног хватает, можно даже вытягивать. Нет чувства усталости, когда выходишь из Opel Astra Family после дальней дороги. Багажник большого объёма, около 500 литров, вот только если б ещё и проход побольше был, а то нужно прикидывать, если габаритный груз нужно перевести, но зато можно сложить задние кресла, вот тогда точно все уместится. Слышал, что на «автомат» ругаются, что он «притормаживает», ну на некоторую долю это правда. Ну, не очень радует то, что КПП с 4 ступенями, это уже устаревший вариант, если бы было 5 ступеней, то была бы вообще «песня». Работой кондиционера очень доволен. В аномальную жару за 30 градусов он блестяще справлялся со своими задачами! К «печке» Opel Astra Family тоже никаких претензий, в особенности привлекает активная работа такой опции, как подогрев кресел. В салоне тканевая обивка, чистка легкая и непринужденная, чтоб зацепки или дефекты, то такого нет. Если скорость 140 км/ч, то уже шумно в авто. Ну, я на такой скорости преимущественно не езжу, поэтому для меня это не проблема.

   Достоинства: дорожный просвет, удобна для путешествий, багажник.

   Недостатки: не очень радует КПП, отсутствуют подстаканники.

  Павел, Самара

 

avto-russia.ru

Opel Astra Family Sedan | DRIVE2

Критерий в выборе машины был следующим:
«какую иномарку в максимальной комплектации я могу купить у официального дилера, за те денежные знаки, которые у меня есть на руках». Обзвонил дилеров в Брянске и понял, что не судьба! Решил поискать в столице. По бывал в гостях в Москве у родственника и буквально Случайно подвернулось пересечься с человеком который как оказалось — менеджер по продажам (Зайцев Роман) опелей у официального дилера «У Сервис+» на ул. Люблинская, дом 60. Он предложил залежавшийся прошлогодний товар, на который предложил хорошую скидку в размере 15 % от начальной цены. Для меня это стало решающим критерием в окончательном выборе. Как оказалось на тот момент в Москве у официальных дилеров Опеля, это был самый оптимальный вариант для меня, другие предлагали от 5% до 10 % скидки на аналогичный товар. С тех пор(14.02.2013) прошло больше 2-х лет и я ни разу не пожалел в своём выборе!

Opel ASTRA Family седан Z16XER 20SR3006

Год изготовление авто: 2012
Дата покупки у официального дилера: 2013.02.14.

Комплектация: Cosmo
Цвет: Carbon Flash — Черный металлик

Внешнее оборудование:
Боковые молдинги в цвет кузова
Датчик дождя Стандартно с опцией Пакет «Обзор и освещение»
Дополнительные уплотнители в нижней части дверей
Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова
Наружные зеркала, с электрической регулировкой, ручным складыванием, в цвет кузова, с обогревом
Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Стойки кузова, цвет черный
Хромированная окантовка боковых стекол
Электростеклоподъемники задних дверей

Интерьер:
Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений)
Два подголовника крайних задних сидений, обтянутые искусственной кожей
Задний плафон и лампы для чтения
Климат-контроль
Косметические зеркальца в солнцезащитных козырьках, с подсветкой
Молдинг панели двери «Matt Chrome Semi Gloss»
Молдинг панели приборов, цвет «Matt Chrome Semi Gloss»
Передние сиденья комфортные
Передние сиденья с обогревом
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади
Рулевое колесо, кожаная отделка
Рулевое управление с усилителем
Светочувствительное зеркало заднего вида
Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям
Указатели на панели приборов, цвет черный с тонкими хромированными кольцами
Центральная консоль с отделкой «Charcoal Piano», с эффектом лакированного покрытия
Центральный подлокотник на заднем сиденьи

Диски и шины:
Колесный диск 16 X 6.5, легкосплавный, «Elegance»
Крепление колес при помощи пяти болтов
Полноразмерное стальное запасное колесо
Летние шины: Continental 205/55 R16 91H
индекс скорости H (до 210 км/ч)
индекс нагрузки 91 (615 кг)
Зимние шины: Nokian 205/55 R 16 94T XL M * S NORDMAN-4

Безопасность:

«Мертвое» запирание дверей
ABS — Антиблокировочная тормозная система
Крепление для защитной сетки
Круиз-контроль
Один складной ключ
Система автоматического включения/выключения наружного освещения
Система противоугонной сигнализации
Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Пакеты стандартного оборудования:

Пакет «Обзор и освещение»
Датчик дождя
Пакет для плохих дорог (Защита картера и усиленная подвеска)

Системы информации и развлечений:

6 громкоговорителей
Автомагнитола CD30 MP3 с CD- и MP3-плеером
Бортовой информационный дисплей
Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе
Линейный вход для внешних устройств AUX
Радиоприемник

Двигатель:

Номер двигателя: 20 SR 3006
Модель двигателя: Z 16 XER
Число цилиндров: 4
Рабочий объем: 1598 см3
Мощность: 85 кВт
Мощность: 116 л.с.
Крутящий момент: 155 Нм
Трансмиссия: 5-МКПП
Тормозная система с ABS, EBD
Номер шасси: DG029956
Размер летних шин: 205/55 R 16

Эксплутационные характеристики:
Разгон 0-100 км/ч: 11.7/12.7 (сек)
Максимальная скорость: 191/192 км/ч

Расход топлива:
Городской цикл: 8.8/8.6 в л/100 км
Загородный цикл: 5.3/5.1 в л/100 км
Комбинированый цикл: 6.6/6.4 в л/100 км
Норма выброса: Euro4
Заливаю с момента покупки тип топлива с октановым числом 92

Размеры автомобиля:
Габаритная длина: 4587 мм
Габаритная ширина(со сложенными/разложенными боковыми зеркалами): 2033/1753 мм
Габаритная высота (при собственном весе): 1447 мм
Колесная база: 2703 мм
Колея передних/задних колес: 1488/1479 мм
Минимальный диаметр разворота: 11.5 м
Дорожный просвет: 165 мм

Внутренние габариты:
Объем багажного отделения: 490 л
Объем багажного отделения со сложенными задними сиденьями: 870 л

Масса:
Снаряженная масса: 1306 кг
Полная разрешенная масса: 1775 кг
Масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами: 630 кг
Масса буксируемого прицепа, оснащенного тормозами: 1400 кг

www.drive2.com

Opel Astra Family | DRIVE2

Лучше толкать фольксваген, чем ездить на опеле. (с)

Был влюблён в абсолютно другую машину. Опеля взял без особых надежд. Может быть по этому он меня и не разочаровывает. С каждым днём нравится всё больше и больше. Надеюсь со временем мне будет что о нём рассказать.

Спустя год эксплуатации могу сказать, что машина отличная! только езжу и ничего не делаю. ну мою конечно 2 раза в неделю 🙂 и так по мелочи:
— поставил видеорегистратор
— поменял лампочку в подсветке номера
— промыл испаритель кондея (затопил магнитолу)
— пропаял магнитолу
— промыл радиаторы
— помыл мотор (затопил сирену сиги)
— повторно промыл испаритель
— поменял фильтр салона
— выпаял линейники, поставил саб
— поменял лампу в ПТФ
— поклеил ПТФ в желтый
— заменил свечи
— заменил воздушный фильтр
— заменил аккумулятор
— поставил веерные форсунки insignia
— затонировался
— настроил билинзы
— заменил все жидкости (ДВС, КПП, ЭГУР, тормоза, антифриз, easytronic.)
— поставил автозапуск
— заменил термостат
— заменил трубку подогрева дросселя
— заменил задние амортизаторы
— заменил компрессор кондиционера
— заменил передние рычаги подвески
— заменил стойки стабилизатора (зря)
— ещё раз промыл радиаторы кондея и заменил фильтр
— отполировал машину
— установил круиз контроль
— поменял передние амортизаторы и опоры (зря)
— поменял передние ступичные подшипники (оба)
— поменял лампы D2S на новые
— установил ксенон в туманки и диоды везде
— установил LED подсветку ног для всех пассажиров и в багажник
— заменил прокладки теплообменника
— ремонт генератора
— заменил тормозные колодки вкруг Ferrodo
— установка колёс 17″ Dynamic
— Резина Triangle 215/50/17
— заменил сайлентблоки в задней балке
— замена сцепления
— ещё раз заменил шаровые (отходили год)
— ремонт Easytronic (замена щёток и подшипника)
— Eibach -30мм
— Замена лобового стекла

В планах:
— Полировка фар
— Частичная подкраска кузова, полная полировка и жидкое стекло

частенько посещают мысли пересесть на полный привод, но опель реально хороший выбор для семьи. экономичная, комфортная, неприхотливая тачка!

За 3 года накатал 76 тыс. км.

Итак, 3 года!
Поломки пошли по второму кругу. Уже второй раз менял термостат. В этот раз накрылся в нём нагреватель.
Шаровые меняю третий раз. С самого момента покупки думал поменять лобовое стекло, оно было затёрто, но сколов и трещин не было, и до сих пор нет. И вот спустя 3 года я всё таки решился поменять стекло.
Итак 5 лет. Пролетели. Машине 10 лет.
На спидометре 200. Из них 120 мои.
Что-то по второму кругу, что-то по ретьему. В целом неубиваемая тачка, если не считать детских болячек с завода.
Надо отдать честь — автомобиль достаточно качественный и умный. Особенно по сравнению с современными солярисами и прочей чепухой.

  • Engine 1.6 gasoline (116 h.p.)
  • Robotic
  • front-wheel
  • Manufactured in 2008, purchased in 2013
  • Opel Astra H in production since 2004

Six years with us Text edited 8 months ago

www.drive2.com