Опель астра 2019 фото – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Опель Астра 2019 | новый кузов, комплектации, цены, фото, видео теста

Ведутся переговоры, чтобы вернуть семейство Опель Астра 2019 года на российский рынок. В случае успешного исхода, мы получим рестайлинговую версию с динамичным кузовом и эргономичным салоном. За технические характеристики отвечают как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Ряд моторов, работающих на «тяжелом» топливе, представляют 1,6 литровые двигатели мощностью 95 и 160 лошадиных сил. Бензиновых моделей несколько больше – объемом от 1,0 до 1,4 литра с мощностью от 105 до 200 лошадиных сил. Производитель выпустил авто в трех комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo стоимостью от 840 тысяч до 1,23 миллиона. Главными конкурентами считаются Тойота Королла, Рено Флюенс, Пежо 408 и Фольксваген Поло.

Стильная Астра

Экстерьер

Компания, производящая этот автомобиль, никогда не входила в лидирующую тройку немецкого автомобилестроения, но, не смотря на это, эксперты предрекают великое будущее рестайлинговой версии Опель Астра 2019 года. Новая модель, фото и цены, которой уже известны, отличается выразительной внешностью, комфортным салоном и техническим наполнением. По-прежнему производитель пытается завоевать аудиторию тремя видами кузова: хэтчбек, седан и универсал.

Основные изменения внешности:

  • Перед машины сильно наклонился вперед. Эффект достигается с помощью рельефа, появившегося на крышке капота. Клиновидные полосы рассекают его, сводя к неожиданной решетке радиатора. Воздухозаборник обрел интересную форму трапеции со стильной хромированной окантовкой, нижняя часть которого представлена в виде сетки с мелкой перфорацией.
  • Оригинальное оформление головного света заставляет обратить внимание на авто. Треугольные фары приобрели интересные блоки наполнения, выделяющие треугольные края яркими элементами. На нижней части можно отметить узкую полосу дополнительного воздухозаборника, по бокам которого прямоугольные вырезы для противотуманных фар со светодиодным наполнением. Неширокая декоративная штамповка придает авто некую завершенность и основательность.
  • Боковая часть преобразилась в сторону динамичности и яркости. Обилие рельефа позволяет почувствовать дух современной Германии. Аккуратно выделены колесные арки, а изгибы видны на уровне ручек и нижней части дверей. К сожалению, производители не учли пожеланий преобразить остекление. Оно по-прежнему осталось слишком компактным и создает множество «слепых» зон. Изменения обошли стороной ручки и зеркала. Но последние стали оснащены повторителями сигнала поворота, что нельзя обойти вниманием.
  • Задняя часть кузова порадует обилием изменений, выделяющих авто из общего потока. Заднее остекление плавно перетекает в боковое, что считается абсолютным ноу-хау в автомобилестроении. Г-образная оптика отлично перекликается с бампером, который подается вперед в нижней части. Здесь же можно найти тонкие полосы повторителей стоп-сигналов и скромный патрубок выхлопной системы.

С уверенностью можно сказать, что дизайнеры приложили огромные силы к созданию нового имиджа машины. Opel Astra 2019 планирует покорить сердца россиян, тем более, что в нашей стране автомобиль не редко входит в ТОПы.

Интерьер

Салон предстал перед зрителями примерно в том же «составе», что и на предыдущей модели. Основные изменения сосредоточены на приборной панели. В остальном, все осталось по-прежнему. Чувствуется сходство в используемых материалах: ткани, кожи, пластика и металла.

Основные черты салона:

  • Центральная консоль весьма традиционна. Здесь вряд ли можно найти что-то новое. Но, с другой стороны, это облегчает задачу изучения автомобиля. Консоль получилась довольной узкой, но это не мешает ей полноценно разместить физические кнопки, поворотными выключателями и десятком дефлекторов. Стоит отметить появление основательного дисплея мультимедийной системы, которая значительно выше уровня авто.
  • В продолжении центральной панели Опель Астра 2019 расположился удлиненный не широкий тоннель. Множество элементов отличают его от одноклассников. На фото видно, что здесь расположилась дюжина кнопок, органайзер для хранения гаджета, ручка коробки передач, компактный стояночный тормоз и комфортный подлокотник с отверстиями для хранения мелочи.
  • Руль немного преобразился за счет добавления нескольких кнопок и рычажков на спицах. С его помощью стало возможность управлять музыкальной установкой, климат-контролем и отвечать на телефонные звонки. Приборная панель ярко выдает опелевскую принадлежность, однако, современное обрамление пластиковым козырьком доказывает, что перед нами авто нового поколения, тем более, что здесь же разместился компактный экран бортового компьютера.

Кресла знакомы по предыдущим моделям. В соответствии с комплектацией Opel Astra 2019, есть возможность выбрать между кожзамом и тканью. Сюда же перекочевал неуютный наполнитель, который жестче, чем должен быть на деле. От этого могут возникнуть неудобства при длительных путешествиях. Первый ряд выигрывает по количеству функций: есть возможность кресло регулировать в нескольких положениях, отличная боковая поддержка, в максимальных комплектациях появляется подогрев первого ряда. Второй ряд представлен вместительным диваном, где действительно могут разместиться три человека, в независимости от типа кузова.

Вместительность багажника варьируется в зависимости от вида кузова:

  • Седан – 300 литров;
  • Хэтчбек – 325 литров;
  • Универсал – 540 литров.

В любом случае, если вам не хватит указанного объема, можно сложить задний ряд и выиграть в два с половиной раза больше места.

Технические характеристики

Новый Опель Астра 2019 уже предстал на фото. Во всех комплектациях доступны как старые, так и новые двигатели, различные по цене. В России представлены два вида: бензиновый и дизельные агрегаты.

Доступные дизельные моторы:

  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 95 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 160 лошадиных сил.

Дизельные моторы отлично себя чувствуют в городских условиях и на трассах. Как положено для этого класса говорить о бездорожных свойствах не возможно, поэтому ни кто и не требовал высоких результатов. При смешанной езде «аппетит» старшего двигателя достигает 5,5 литров. В тандеме идет 6-ступенчатые «механика» и «автомат».

Доступные бензиновые моторы:

  • 1,0-литровый двигатель мощностью 105 лошадиных сил;
  • 1,4-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил;
  • 1,4-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил;
  • Турбированный двигатель Opel Astra 2019 GTC с мощностью 200 лошадиных сил.

Бензиновые агрегаты не уступают в динамике, потребляя от 6,5 до 7 литров топлива. Здесь так же есть возможность установки 6АКПП и 6МКПП, а также пятиступенчатой «механики».

Комплектации и цены

Опель Астра 2019 в новом кузове выйдет в трех комплектациях. Цены и фото давно появляются в сети, а отзывы владельцев подтверждают положительную динамику в технических характеристиках.

Доступные комплектации:

Основные комплектации будут разбавлены пакетами с опциями, поэтому можно рассчитывать на максимально полный набор за приемлемую стоимость.

Базовая версия Опель Астра 2019 может похвастаться электрорегулировкой и обогревом как зеркал, так и кресел, полным набором стеклоподъемников, центральным замком и фронтальными подушками безопасности. Так же, машина за 830 тысяч включает не плохую музыкальную систему, противоугонку и систему стабилизации.

Максимальная версия дойдет до 1,23 миллиона и будет включать климатическую установку, подогрев передних кресел, круиз-контроль, различные датчики парковки и системы безопасности, вдобавок появляется возможность интегрировать более мощные двигатели и заменить механическую коробку на «автомат».

Начало продаж в России

Опель покинул российский рынок в 2015 году, но сейчас активно ведутся переговоры по поводу возвращения марки. Уже в первой половине следующего года семейство Астра, Грандленд Х и фургон Комбо могут появиться на рынке. Более того, идет речь о начале производства авто на калужском заводе.

Конкуренты

Учитывая кризисное положение, недорогие, но современные авто активно сражаются за целевую аудиторию.

Конкуренты:

Многие из перечисленных авто стоят несколько дороже Опель Астра 2019 и обходят его по техническому оснащению и надежности. К тому же, они доступны для продажи в России в настоящее время и не придется везти их «по серому» из соседних стран. Но, в целом, выбор зависит от личных предпочтений.

Фото

Видео тест-драйв


xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Внешность обновленного Opel Astra 2019 была рассекречена

Актуальное поколение немецкого хэтчбэка Opel Astra выпускается уже 4 года подряд, поэтому новость о проведении рестайлинга только обрадовала поклонников компании. Конечно, и актуальная версия автомобиля отвечает всем современным требованиям и стандартам, однако, экстерьер и некоторые другие системы уже требуют обновления, чтобы немец был безупречным.

Несмотря на интерес к Астре 2019 модельного года, представители компании и руководители тщательно скрывают внешний вид своего детища, однако, любопытные журналисты постоянно находят что-то новое. Так совсем недавно в их объектив попали некоторые части хэтчбэка. Выяснилось, что после рестайлинга автомобиль будет оснащаться исключительно светодиодной головной оптикой, которая, к тому же, изменит и свою форму. Также дизайнеры поработают и над оформлением фонарей в задней части кузова, но тут есть нюанс, что задняя оптика изменится только у Астры в кузове универсал. Ну и завершат внешний вид новинки обновленные шильдики, которыми компания будет оснащаться весь обновленный модельный ряд.

К сожалению, на данный момент в сети нет никакой информации относительно технических характеристик автомобиля. Некоторые критики предполагают, что раз речь идет исключительно о рестайлинге Астры, моторная гамма ее не изменится. Но инженеры, скорее всего, должны поработать над модернизацией уже имеющихся силовых установок, а именно повысить их уровень экологичности и экономичности.

Стоит напомнить, что на данный момент Опель Астра производится на платформе, которая принадлежит компании GM, соответственно и силовые агрегаты являются собственностью данного объединения. Ранее автомобиль оснащался силовыми агрегатами, принадлежащими компании PSA, но позже руководство PSA решило выкупить полностью бренд Opel.

Кстати, на данный момент автомобили от бренда Опель не доступны для продажи на российском автомобильном рынке. Более того, руководители компании и не собираются возвращаться в нашу страну, поэтому ждать начала продаж Астры 2019 года в России не стоит. Нужно напомнить, что вместе с компанией Опель с российского рынка ушел и еще один американский бренд под названием Chevrolet. В нашу страну модели поставлялись с завода, который располагается в Южной Корее. Несмотря на это, некоторые премиальные автомобили до сих пор продаются в России, а также продолжают свою работу пункты технического обслуживания General Motors, которые принимают для проверки автомобили на гарантии.

avtovestie.ru

обзор новых автомобилей 2018-2019 года

Осенью 2015 года во Франкфурте были представлены соплатформенные Опель Астра К универсал и Opel Astra K хэтчбек. В основе обеих автомобилей лежит новая модульная платформа D2XX, благодаря которой у универсала Opel Astra Sports Tourer пятого поколения по сравнению с предшественником, при сохранении габаритных размеров удалось снизить вес, при этом увеличив размеры салона и объем багажного отделения.

Кроме этого пятый универсал получил новые системы безопасности, светодиодные матричные фары и более экономичные и экологичные моторы.

Цена на пятое поколение универсала 2016-2017 модельного года в Европе стартует от 18260 евро. Конечно, очень жаль, что новый Opel Astra Sports Tourer не появится в России, поскольку немецкая компания покинула отечественный рынок.
Универсал Sports Tourer является точной копией хэтчбека, единственное отличие, это вытянутая кормовая часть со стильной задней стойкой крыши, которая делает внешний вид автомобиля более законченным и солидным. Да и сама длина кузова универсала по сравнению с хэтчбеком длиннее на 332 мм.

Габаритные размеры универсала Opel Astra Sports Tourer (2016-2017) в длину составляют 4702 мм с колесной базой 2662 мм, ширина 1809 см, высота 1499 мм, дорожный просвет (клиренс) 145 мм, колея передних и задних колес 1548-1565 мм. 

Масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется от 1273 до 1453 кг, емкость бака 48 литров.
В комплект также входят легкосплавные колесные диски R15, R16, R16 с резиной 195/65 R 15, 205/55 R 16 и 225/45 R 17.

Вместительность багажного отделения универсала в походном положении составляет 540 литров и 1630 литров со сложенными спинками второго ряда. Задняя спинка раздельная и складывается в соотношении 40:60 и при складывании образует практически ровную поверхность пола. Опционально можно установить раздельную спинку, которая будет раскладываться в соотношении 40:20:40 и систему FlexOrganizer с боковыми рельсами в багажнике и крючками для крепления багажа.

Стандартно Opel Astra Sports Tourer укомплектован светодиодными дневными ходовыми огнями, LED-фарами ближнего света, стальными колосными дисками 15-го размера, зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, панорамным люком на крыше с электроприводом, обивкой Talino, датчиками контролирующими давление в шинах, 8-мью подушками безопасности, Brake Assist, ABS, ESP Plus, безопасными педалями Pedal Release System, электрическим усилителем руля и кондиционером.

В более дорогих комплектациях или опционально для универсала Опель Астра предлагается масса современных систем отвечающих за комфорт и безопасность: мультимедийная система IntelliLink с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном, пактроник Park Pilot, маршрутный компьютер, электрические стеклоподъемники, мульти-руль, габаритные фонари со светодиодной начинкой, противотуманные фары, колесные диски из легкого сплава, камеры кругового обзора Opel Eye, датчики света и дождя, наружные зеркала с функцией автоматического складывания, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, комбинированная обивка кресел (ткань и кожа), головная оптика full-LED matrix light, электронный стояночный тормоз, Collision Imminent Braking, усовершенствованный Park Assist, Forward Collision Alert, Following Distance Indication, передние кресла с подогревом и функцией вентиляции и массажа от компании AGR, электрическая регулировка водительского сидения в восемнадцати направлениях, Following Distance Indication, Lane Departure Warning, Lane Keep Assist, Traffic Sign Assistant, также доступны задние сидения с подогревом и бесконтактное открытие багажного отделения (достаточно взмахнуть ногой под бампером).

Технические характеристики нового универсала Opel Astra Sports Tourer.

Линейка бензиновых двигателей Опель Астра К:
105-сильный (170 Нм) 1,0-литровый ECOTEC Direct Injection Turbo 100-сильный (130 Нм) 1,4-литрового, работающий в паре с 5МКПП 125-сильный (245 Нм) 1,4-литровый бензиновый двигатель ECOTEC Direct InjectionTurbo работающий с 6МКПП
150-сильный (230 Нм) 1,4-литровый ECOTEC Direct Injection Turbo 200-сильный (300 Нм) 1,6-литровый ECOTEC Direct Injection Turbo.
Дизельные моторы:
95-сильный (280 Нм) CDTi
110-сильный (300 Нм) CDTi
136-сильный (320 Нм) CDTi
160-сильный (350 Нм) CDTi
У всех четырех двигателей рабочий объем 1,6 литра и три коробки передач: 5АКПП, 6МКПП и пятиступенчатый робот Easytronic.

Построен новый универсал пятого поколения, как уже говорилось выше на платформе D2XX (спереди независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади полузависимая с балкой дополненной механизмом Уатта). Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, тормозные механизмы на всех колесах дисковые.
Одним словом новое поколение универсала 2016-2017 модельного года получило более стильную внешность, более просторный салон, вместительное багажное отделение, отточенную управляемость, острое рулевое управление, огромный выбор двигателей и коробок передач, при этом сбросив 130 кг веса.

Что тут скажешь автомобиль, действительно стал лучше во всех отношениях. Еще одна хорошая новость в том, что цена на универсал Астра в ходе проведенного обновления не повысилась, а наоборот снизилась на 100 евро (имеется в виду базовая комплектация new Opel Astra Sports Tourer).

Почитайте еще


avtoaziya.ru

Информационно аналитический портал «Свободная трибуна»

Происшествия

В сети появилось видео с голой Ольгой Глацких – той самой чиновницей, которая «прославилась» фразой «Государство не просило вас...

Эксклюзив

Бикмаев Эльдар Викторович является ярким примером успешного человека, который создал себя сам. Благодаря незаурядному складу ума,...

Политика

Сегодня в сеть слили «голое» видео, главной героиней которого является девушка, очень похожая на директора департамента...

Эксклюзив

Работающие граждане Российской Федерации имеют право на ежегодный оплачиваемый отпуск. Правительство рассказало, как необходимо...

Происшествия

Вчера на несколько Телеграм-каналов было залито секс-видео, главной героиней которого стала девушка, очень похожая на 29-летнюю...

triboona.ru

Информационное агентство «Объединённая Европа»

Происшествия

29-летняя свердловская чиновница Ольга Глацких вновь стала героиней скандала: в Сеть слили ее интимное видео. Ролик, на котором...

Происшествия

В сети появилось видео с голой Ольгой Глацких – той самой чиновницей, которая «прославилась» фразой «Государство не просило вас...

Политика

Скандально известная свердловская чиновница Ольга Глацких недавно вернулась с отдыха на Сейшелах со своим покровителем. Судя по...

Происшествия

23-летняя чемпионка по пауэрлифтингу Виктория Шестопалова погибла 21 ноября, попав под колеса маршрутного автобуса. О смерти...

Эксклюзив

    Результаты жеребьёвки 1/8 финала Лиги Чемпионов 2018/19, участники плей-офф Завершились все матчи группового этапа Лиги...

uenews.ru

Опель Астра 2018 (Opel Astra)

Недавно на международных выставочных площадках во Франкфурте представили новый Опель Астра 2018 года. Если его сравнивать с предшественником, то все габариты и пропорции сохранились с малейшей долей погрешности.

Основное, что может радовать потенциальных покупателей это увеличенный штат электронных помощников и модернизированная техническая составляющая. По внешности обновления не настолько явные, однако, не упомянуть про них, будет странно, но об этом в специальном разделе.

Экстерьер

Итак, касаясь темы дизайна, то стоит огорчить любителей остренького, машина лишь отчасти преобразилась, во многом она повторяет стили и образ своей предшественницы.

Главное достоинство обновленной машины это перекроенная «морда», где можно заметить несколько специфический обвес, выполненный в двух контурном стиле. В принципе смотрится интересно, тем более, это не плохое дополнение к имеющейся оптике. Такие изгибы, которые сделали в боковых частях бампера, только дополняют образ и импровизированно создают единую зону фар и противотуманок.

Что касается силуэта, то по-прежнему на дверях имеется рефленость и ребра, которые так полюбились всеми владельцами Астры. Стоит заметить, что несколько объемными стали даже колесные арки, особенно в задней части, хотя возможно это связано с общим изменением кормы.

Кстати, задняя часть демонстрирует новую оптику, другие декоративные элементы, новые выштамповки на кузове. Бампер получил даже своеобразный защитный обвес, почему только в одном месте, вот что странно.

Интерьер

Касаясь внутреннего оснащения и оформления, стоит выделить появление нового вида материала в отделке, более качественного и приятного. Да и, в общем, стилистика несколько преобразилась, возможно, это связано с новым веянием в культуре самого производителя.

Но, если разбирать каждый элемент по отдельности, то проявляется ощущение, что что-то подобное уже встречали. Например, как с панелью спидометра.

Классический мотоциклетный стиль, дополненный современным бортовым монитором, с очень яркой подсветкой. Рукоятка «колеса» выделяется невероятной оснащенностью, столь огромного количества клавиш еще не было ни на одной модели от концерна.

Центральная консоль порадовала прагматичным подходом к обустройству, в первую очередь экономией пространства, чего ранее не замечалось. Возглавляет панель мультимедийный блок «Интелайн» с хорошей визуальной отдачей.

Ниже раскинулся климатический блок, кстати, если судить по предшественнику, то немного с поубавившимися клавишами и другим углом. Насколько это скажется на комфорте, предстоит выяснить.

Сиденья почти без изменений, единственное, что замечаешь это увеличение количества регулировок, в первую часть для передних пассажиров. Сзади места достаточно, даже как таковой центральный тоннель не доставляет дискомфорта. Сами подушки получили больше прочности, чувствуется, что скорей всего пересмотрели строение валиков.

Технические характеристики

Что касается силовой части, то теперь здесь разместятся целых пять агрегатов, из нового семейства «Экотек», что не может не радовать. Помимо улучшенных показателей по выбросам, двигатели стали экономичней, но при этом не потеряли такой заветной для них мощности.

Открывает линейку «атмосферник» 1,0 л., оснащенный компрессором, который позволяет генерировать 105 л.с. Второй агрегат уже 1,4 л. также на бензине, но его возможности скромней, всего 100 л.с.

Третья модификация этого мотора способна вырабатывать уже 125 «лошадей», а все благодаря установленному турбо компрессору.

Четвертый двигатель твердотопливный, получит три варианта отдачи, обеспечивается он базовыми 1,6 л. которые в зависимости от модификации способны генерировать 95,110,136 л.с.

Топовый дизельный агрегат обеспечивается 1,6 л. но, возможности возрастают с установленным компрессором до 200 л.с. Также ожидается появление и бензиновой версии такого мотора. Ко всем агрегатам идет в паре несколько «автоматов» на 5 и 6 диапазонов, а также «механика» 5-ступенчатая. Фото8

Платформа изменилась, теперь это усовершенствованная D2XXX, на которой, кстати, щеголяет «Круз». Строение подвески классическое, спереди она щеголяет со стойками МакФерсон, сзади идет полунезависимая система, основанная на балке с механизмом Уатта. Электронных помощников предостаточно, в том числе и для рулевого управления, где теперь электро усилитель.

Комплектации и цены

Характер цен определяется количеством оснащения, и минимальная стоимость оказалась в пределах от 17 000 евро, а максимальный ценник перевалил за 22 000 евро. Список комплектаций огромный, в зависимости от выбранного мотора может отличаться и список установленного оснащения.

Для самой минимальной комплектации, немецкий производитель готов предоставить такой перечень оборудования. Итак: усилитель руля, два стеклоподъемника, тканевый салон, два помощника, несколько подушек (по кругу), круиз, кондиционер, складываемый задний диван.

Что интересно, для топовых версий, список оснащения дополняется еще электро регулировками сидений, светодиодной оптикой, круговыми датчиками облегчающими парковку, раздельным климатом, «литьем», дополнительными ассистентами и т. д.

К сожалению, для отечественных производителей машина не доступна, в прошлом году концерн решил окончательно уйти из страны. Поэтому новые модели неизвестно когда появятся, приходится рассчитывать только на вторичный рынок.

Отзывы

Тест драйв

www.avtogide.ru

Опель Астра 2016 2017 фото, видео, технические характеристики, цена

В сентябре прошлого года немецкий автопроизводитель представил на мероприятии во Франкфурте обновленную версию хэтчбека Опель Астра 2016-2017 модельного года. Это уже пятое поколение «пятидверки», теперь уже в новом кузове с присвоенным ему заводским индексом К.  Этот автомобиль завоевал большую популярность в классе С на европейском рынке. На основании предоставленных фото и видео рассмотрим подробнее модернизированный компактный хэтчбек от компании Adam Opel AG.

Фото Опель Астра 2016-2017

Внешний вид

Начнем, прежде всего, с того, что Опель Астра 2016-2017 собран на иной модульной платформе, отличной от той, которая была у предшественника. Она была разработана концерном General Motors и получила название D2XX. К слову сказать, соплатформенной моделью является популярный Шевроле Круз. Благодаря такому обновлению удалось снизить массу кузова на целых 20%.  Снаряженная масса новой Астры по сравнению с предшествующей ей в кузове J уменьшилась на довольно приличную цифру — на 120/200 кг в зависимости от комплектации.

Помимо снижения веса, хэтчбек стал еще более компактным, несколько уменьшив свои габариты. Теперь они представлены следующим образом:

  • В длину Астра теперь почти 4,37 метра.
  • Высота ее — 1,46 метра.
  • В ширину — немногим более 1,8 метра.
  • Колесная база составила практически 2,67 метра.

Благодаря уменьшению габаритов хэтчбек стал динамичнее и проворнее,  а его внешность приобрела спортивную дерзость и стремительность.

  1. В его внешности, которая была основательно переработана, гармонично сочетаются плавные аэродинамические обводы кузова и острые грани, изящные линии и выразительные выштамповки.
  2. Фальшрадиаторная решетка напоминает внешним видом улыбку благодаря поднятым вверх краям. На ней имеется аккуратная перемычка, которая добавляет ей большей изысканности.
  3. Компактный капот, который имеет достаточно большой угол наклона, украшается ребрами.
  4. В профиль замечаем характерные выштамповки в нижней части, а также своеобразное ребро, проходящее по линии ручек, образ удачно завершают точеные колесные арки.
  5. Задняя стойка имеет необычное оформление, которое создает эффект парящей крыши. Подоконная линия устремляется вверх, а куполообразный верх, выполненный в стиле купе, опирается на затемненную стойку.
  6. Светотехника также не осталась незамеченной. Была видоизменена ее форма и наполнение. Головная оптика демонстрирует хищный взгляд, а габаритная светотехника, получившая остроугольную вытянутую форму, украшает подтянутую корму. «Противотуманки» имеют прямоугольные очертания.
  7. На корме имеется небольшое антикрыло со стоп-сигналом.

Интерьер

В салоне нового Опель Астра  также замечаем нововведения. Несмотря на уменьшение колесной базы, свободного пространства для пассажиров второго ряда стало еще больше. По заявлению производителя, эргономика салона и используемые не уступаю седанам бизнес-класса.

  • Ярким элементом здесь является переработанная передняя панель, которая выполнена в форме буквы «V».
  • Вместо привычных кнопок на центральной консоли появился дисплей с большой диагональю, относящийся к мультимедийке IntelliLink, способной синхронизироваться с различными гаджетами.
  • В оформлении салона присутствуют лакированные черные вставки, которые привносят в него еще большей эстетики.
  • Приборная панель  имеет «колодца» с привычными аналоговыми  циферблатами, а между ними встроен небольшой дисплей бортового компьютера.
  • Рулевое колесо также несколько изменилось — оно уменьшилось в размерах и на нем стало больше различных кнопок управления.
  • В более дорогих комплектациях можно получить суперэргономичные функциональные кресла. Кроме этого, они имеют кожаную отделку.

Фото салона Опель Астра 2016-2017

Для передних сидений  предусмотрены различные функции, такие как вентиляция, подогрев и массаж.  Регулировка их осуществляться с помощью электропривода.  Для дивана сзади опционально предоставляется также определенные функции.

В качестве дополнительного оснащения потребителю предлагается немалый список опций. Среди них выделим следующие:

  • Full-LED matrix light — фары, которые автоматически могут перенастраивать световой поток в зависимости от ситуации, имеют 8 LED-элементов.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Система, контролирующая полосу движения и предупреждающая о том, что произошло несанкционированное перемещение на другую полосу.
  • Усовершенствованный парктроник.
  • Система индикации расстояния.
  • Адаптивный круиз-контроль.

Линейка двигателей

Opel Astra 2016-2017  имеет богатую гамму двигателей, среди которых представлены как бензиновые, так и дизельные версии. Все они оснащаются турбонаддувом.

  • В качестве базового двигателя выступила 1-литровая «тройка», которая была создана немецкими инженерами специально для пятого поколения  Opel Astra 2016. Выходная мощность его составила 105 л.с..
  • Бензиновые версии представлены к тому же  1,4 и 1,6 литровыми «движками» с отдачей 145 и 200 «коней» соответственно.
  • Дизельные двигатели представлены следующими вариантами: 1,6 литровый мотор с тремя степенями форсировки  95, 140, 170 л.с.

Все двигатели агрегатируются  6-диапазонной механической коробкой. Эта новая КПП весит всего 37 кг.  В изготовлении самих моторов применялся алюминий, что позволило снизить их массу на 10 кг по сравнению с чугунными силовыми установками.

Подвеска спереди независимая, со стойками типа МакФерсон, а сзади — полузависимая пружинная конструкция.

Цена

В Европе стоимость Opel Astra 2016-2017 будет начинаться приблизительно от 17 тыс. евро, за топовую версию просят 25 тыс. евро. Старт продаж был намечен на конец прошлого года.   Кроме пятидверного хэтчбека, производитель предлагает данную модель и в иных типах кузова: универсал, заряженный хэтчбек и седан.  К сожалению, по причине ухода немецкой компании с российского рынка приобрести новое поколение Opel Astra  будет весьма проблематично.

Видео тест-драйва Опель Астра 2016-2017

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai