Опель астра 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Вот уже много лет данный автомобиль во всех кузовах пользуется большим спросом на многих рынках. Но для жителей Европы наиболее ценен универсал, так как такая машина является практичной. Проводя очередной рестайлинг авто, немцы захотели его сильно улучшить по многим показателям, и у них это получилось. Новая модель теперь выделяется довольно сильным дизайном, который оценит даже молодежь, вполне качественным салоном и даже достойными техническими показателями. Приятным бонусом для многих будет то, что Опель Астра (универсал) 2019 будет стоить примерно столько же, сколько и дорестайлинговая модификация.

Внешний вид

Конечно, дизайн не является сильной стороной автомобиля, но здесь над ним много поработали, благодаря чему новый кузов стал более привлекательным. На фото сразу в глаза бросаются его больше размеры, хромированные обводки деталей, рельеф и прочие украшения, которые способны притянуть взгляды со стороны на машину в потоке.

Несмотря на огромные размеры машины, передняя часть у конструкторов получилась очень короткой и низкой. Все это отлично сказывается на обзоре водителя, которому из массивного и сильно наклоненного лобового стекла открывается прекрасный вид на все происходящее спереди и вокруг. Прямо под лобовым окном можно найти также наклоненную коротенькую крышку капота с незначительными декоративными выступами по бокам. Далее в глаза бросаются огромные фары головного света, имеющие каплевидную форму и заполненные ксеноном или галогенами, в зависимости от выбранной комплектации. Между оптикой красуется совсем небольшая радиаторная решетка необычной формы с мелкой сеткой, хромированными вставками и значком компании Опель.

Достаточно грозный облик получил обвес. Он максимально сильно выпирает сверху, а ближе к концу начинает наклоняться в сторону дороги. Здесь можно найти такие детали, как еще один трапециевидный воздухозаборник, помещенный в центре, а также парочку массивных углублений по бокам, отделанных пластиком и включающих в себя противотуманные фонари.

Сбоку машины также имеется множество интересных вещей. Первое, что бросается в глаза – длинная полоса из окон, которая принимает необычную форму. Внутри нее есть тонкие стойки, которые окрашиваются в черный цвет, из-за чего сливаются со стеклами в единое целое, а периметр их отделывается тонкой линией из хрома. Также можно отметить рельефные двери, поворотные сигналы, вынесенные на площадку чуть выше передних арок, и интересный дизайн дисков.

Достаточно стильный, даже грозный, облик машина имеет сзади. Он напоминает больше кроссовер, чем универсал, только поставлен низко. Длинная крыша заканчивается здесь не менее длинным козырьком, под которым находится чуть наклоненное окно. Основная часть дверцы багажника уже расположена под прямым углом к дороге и дополняется длинными габаритами и рельефом. Обвес включает в себя пластиковый диффузор с поворотниками и даже двумя трубами выхлопа.

Салон

В машине основной упор сделан на внутреннее убранство, и это сразу видно. Новый Опель Астра (универсал) 2019 модельного года имеет просторный салон, который отделывается качественными материалами, в их список входят натуральная кожа, металлы, а также хорошие ткани с пластиком. Отдельной похвалы достойны мультимедиа с посадочными местами, которые вместе дают пассажирам высочайший уровень комфорта.

Максимально современно оформлена здесь центральная часть торпедо. Сразу видно, что упор сделан на молодое поколение водителей. Больше всего места тут занимает массивный широкоформатный дисплей, управляющийся касаниями и несколькими кнопками, вынесенными на щиток чуть ниже. По бокам от монитора расположились аккуратные дефлекторы треугольной формы. На этом, можно сказать, отделка торпедо завершена. Консоль плавно переходит в тоннель, который начинается с панели, содержащей элементы управления климатом. Затем идет отсек для личных вещей, который закрывается шторкой, а еще дальше помещена ручка трансмиссии и всяческие технические кнопки. Оставшаяся площадь тоннеля поделена между подстаканниками и подлокотником с внушительным отсеком внутри.

Хоть автомобиль и отличается большими размерами, конструкторы решили не делать из него минивэн, установив только пять посадочных мест, хоть семь сюда влезет без проблем. Зато каждому из пассажиров выделено куча свободного пространства, а сами кресла отличаются высоким уровнем комфорта. Достигается он при помощи кожаной отделки, мягкого наполнения, системы подогрева и электрических регулировок уже в базовой комплектации. За доплату можно установить подлокотник для заднего ряда и климат-контроль уже на три зоны.

К сожалению, вместительность багажника не разглашается, но даже на фото видно, что сюда можно сложить огромное количество вещей даже в стандартной форме. Сложно представить, что сюда вмещается, когда убран второй ряд. Вполне возможно, что поместится и холодильник.

Технические характеристики

Универсал-версия Опель Астра 2019 может похвастаться большим разнообразием силовых установок. Покупатель может выбрать либо дизельную установку, либо бензиновую. К первым относится аппарат, имеющий рабочий объем в 1.6 литра, а мощность его составляет 95, 110 и 136 сил. Бензиновый ряд представлен двигателями на 1.4 и 1.6 литра, отдача которых меняется от 105 до 200 лошадей. Для универсала такие характеристики просто шикарны. Почти все аппараты могут управляться либо механикой, либо автоматом, которые имеют по пять или шесть диапазонов работы. Тест-драйв новинки показал ее готовность стать надежным и комфортным транспортом для любителей путешествовать всей семьей.

Комплектации и цены

Цена Опель Астра (универсал) 2019 все еще остается в секрете.

Дата выхода в России

Так как универсал не является популярным кузовом в нашей стране, старт продаж в России назначен не будет.

Конкуренты

Не менее качественными и комфортными машинами данного класса также являются Ауди А4, Фольксваген Пассат и Вольво V60.

carclub365.com

комплектации и цены официальных дилеров в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Сигнализация

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Трехточечный ремень безопасности

Спутниковая противоугонная система

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Омыватели передних фар

Задний дворник

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Размер дисков : 17X7J

Размер шин : 215/50 R17

Автоматическое включение ближнего света

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям, переднего пассажира — вперед/назад

Комбинированная обивка салона

Тахометр

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Активный подголовник

Радио

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола CD600, 7 громкоговорителей premium, AUX

Обогрев рулевого колеса

Декоративная отделка : молдинг дверных панелей серебристый

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.7

Максимальная скорость, км/ч : 191

Страна сборки : Россия, Польша

Объем топливного бака, л : 56

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.1

Расход топлива за городом, л/100 км : 4.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,0

Вместимость багажника, л : 460 (1010)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4698 x 1814 x 1535

kuplu-opel.ru

Opel представит восемь новинок за два года — Авторевю

Фото: компания Opel

Представленная год назад программа оздоровления компании Opel идет по плану, и сейчас руководство решило поделиться стратегией развития модельного ряда на ближайшие несколько лет. В течение 2019 и 2020 годов будут представлены восемь новинок — это как полностью новые модели, так и модернизированные существующие автомобили, а также их дополнительные версии.

Главными премьерами 2019 года станут Opel Corsa шестого поколения и новое семейство коммерческих фургонов и микроавтобусов Opel Vivaro. Поскольку немецкая марка уже начала переход на технологии концерна PSA, эти две модели также будут иметь французские корни: маленькая Corsa породнится с грядущим хэтчбеком Peugeot 208, а Vivaro, судя по всему, окажется близнецом автомобилей Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

На 2020 год намечен дебют кроссовера Opel Mokka X второго поколения. Эта машина должна помочь увеличить долю кроссоверов в структуре продаж марки с нынешних 25 до 40% к 2021 году. Пока неясно, какая именно платформа PSA ляжет в основу будущей Мокки, но механического полного привода, судя по всему, у нее уже не будет.

Сегодняшняя гамма кроссоверов Opel (слева направо): Mokka X, Crossland X, Grandland X

Важная часть стратегии — электрификация модельного ряда. Летом 2019 года появятся полностью электрическая версия новой Корсы и гибридный кроссовер Opel Grandland X PHEV. Причем выпускать гибриды станут на опелевском заводе в немецком Айзенахе, хотя бензиновые и дизельные версии Грандленда сейчас делают на предприятии PSA во французском Сошо. К концу 2020 года в гамме будет четыре электрифицированные модели, а к 2024-му версии с электрическим довеском появятся у всех Опелей.

Кроме того, в компании уточнили, что направят основные инвестиции на развитие наиболее массовых и прибыльных сегментов рынка. Увы, это означает, что от ряда моделей придется отказаться: до конца 2019 года со сцены сойдут маленькие хэтчбеки Opel Adam и Karl, а также кабриолет Cascada. Наследников у них не будет.

autoreview.ru

Новый Опель Астра 2018

Новое поколение популярнейших в России автотранспортных средств Opel Astra 2019 года представлено невероятно удобными и грамотно оформленными автомобилями. Основные изменения коснулись экстерьерного оформления автотранспорта. Но и интерьер отличается должным уровнем комфорта для водителя и пассажиров. В машине предусмотрены все компоненты для того, чтобы абсолютно каждая поездка проходила не только комфортно, но и полностью безопасно. Новый Опель Астра 2019 года приобрел модернизированный дизайн и сделал значительный шаг вперед в плане используемых в салонном отсеке отделочных материалов и показателей эргономичности салона. При всем этом цены на базовую комплектацию этой машины обещают быть сравнительно демократичными.

Экстерьерные особенности нового авто

Экстерьерный дизайн обновленного автомобиля Опель Астра отличается не только солидностью и серьезностью, но и привлекательностью и стильностью. Если верить многочисленным слухам и первым фотоизображениям, появившимся в сети, передняя часть автотранспортного средства претерпит некоторые благоприятные изменения и станет еще более современной. Передний бампер планируется оборудовать светодиодами, о полезности которых при неблагоприятных погодных условиях известно огромному числу отечественных автомобилистов.

Передняя панель будет иметь поистине потрясающий вид благодаря хромированной обработке, которой известнейший автостроитель уделил в этот раз должное внимание. Как передние, так и задние осветительные приборы будут несколько модифицированы, в них будут использоваться высокопроизводительные светодиодные лампы. А еще есть большая вероятность появления новых автоколесных дисков, что придаст готовящемуся к выпуску в 2019 году рестайлингу очень стильный вид.

В список функционального оборудования также с большой вероятностью войдет монтированная впереди видеокамера модификации «Opel Eye», о полезности которой очень тепло отзывалось немалое число мировых автолюбителей. Электроблок матричных фар анализирует передаваемую с видеокамеры информацию и, зависимо от сложившейся ситуации и наличия на автодороге встречного автотранспорта, осуществляет адаптацию интенсивности и длину освещения.

Также за дополнительную плату каждый заинтересованный покупатель сможет обзавестись сверхсовременным круиз-контролем с функцией адаптивности, видеокамерой заднего вида, модулем, осуществляющим отслеживание слепых участков. А еще в некоторых комплектациях вероятно будут доступны очень комфортные передние кресла с подогревом, опцией массажа и вентиляцией. Сидение водителя будет оснащено электроприводом и восемнадцати режимами регулирования. Что касается подогрева задних сидений, то за дополнительную плату такой апгрейд вполне можно будет заполучить.

Внутренняя начинка рестайлинговой модели

Салон данного автотранспортного средства, несмотря на уменьшенную автоколесную базу, по-прежнему характеризуется просторностью. При этом запас свободного пространства в ногах пассажиров, находящихся сзади, еще и увеличился приблизительно на три сантиметра. Салонная отделка и качественность сборки, по словам компетентных специалистов автостроителя Opel, вполне соответствует уровню автотранспорта бизнес-класса. Это является дополнительной мотивацией для приобретения такой машины, также учитывая, что ее стоимость будет вполне приемлемой.

Внимательно рассмотрев фотоизображения автомобильного салона, можно заметить обновленную панель приборов, улучшенные дверные карты, новизну оформления руля и переиначенную переднюю панель, которая избавилась от россыпи кнопочек. В центральной части теперь размещена сверхсовременная мультимедийная система с удобным сенсорным экраном. Она поддерживает операционные системы Гугл Андроид Авто, а также Apple CarPlay. Под ними расположились блоки регулировки климата и модули управления аудиосистемой. Здесь же находятся и кнопки управления прочими вспомогательными опциями.

Техпараметры машины

Новый Opel Astra будет иметь большой выбор двигателей, и первым будет предлагаться однолитровый бензиновый двигатель с тремя цилиндрами, который сможет производить около 105 лошадиных сил. Второй предлагаемый движок объемом 1.4 литра будет иметь три различных вариации мощности: 99, 123 и 148 лошадиных сил.

Что касается трансмиссии, то с большой вероятностью можно утверждать, что данная автомодель будет иметь две вариации КПП: шестискоростная ручная и шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Значительные достоинства заключаются в том, что машина с новым мотором стала на 7% эффективнее и, следовательно, экономнее. Немцы утверждают, что средний расход топлива будет меньше четырех литров. Некоторые недостатки есть в том, что экологи увеличили разгон до сотни на несколько секунд, сейчас он составляет 10,3 секунды. Движок со слабой динамикой разгона в полной мере соответствует требованиям «Евро-6» и будет соответствовать стандартам «Евро-7».

Цена и дата старта продаж рестайлинга

Что касается расценок на данный рестайлинг, то начальная цена машины в базовой комплектации, скорее всего, будет стартовать от восемнадцати тысяч долларов США. Появление автомобиля на рынке ожидается в январе 2019 года.

Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что рестайлинг Opel Астра 2019 года приоткрывает следующую веху в развитии данной автомодели. Автомобиль стал невероятно современным и стильным. Финансовые ресурсы известнейшей автомобилестроительной компании с усилиями высококвалифицированных и креативных разработчиков нашли действительно превосходное применение. Из автомашины удалось сделать отличное транспортное средство, полностью соответствующее всем нынешним нормам, требованиям и клиентским пожеланиям и при этом сохранившее большое количество узнаваемых характеристик знаменитого автомобильного бренда.

autootzuv.ru

Новый Opel Astra 2020 модельного года в России

В нашей стране явно не хватает одного из самых продаваемых на европейском рынке автомобилей мало-среднего класса, по-крайней мере большинство российских «опелеводов» с крайним энтузиазмом восприняли сведения по поводу возвращения немецкой марки после четырехлетнего отсутствия. И вернутся немцы в Россию уже с новым Opel Astra в качестве новинки 2020 модельного года.

Причиной вывода с нашего рынка абсолютно всех моделей «Опеля» в 2015 году американским автоконцерном General Motors, которому тогда эта марка собственно и принадлежала, по официальным данным стало резкое падение продаж вследствие девальвации рубля. Эта же участь постигла и другие производимые и продаваемые в России бюджетные модели GM марки Chevrolet. Непосредственно сама «Астра» до того момента производилась на предприятии «Дженерал Моторс Авто» под Санкт-Петербургом и крайне неплохо продавалась в разных регионах страны, даже несмотря на некий кризис на местном авторынке, который одинаково затронул и других производителей. Наверно американцам тогда было виднее.

Однако, уже в августе 2017 года французский альянс PSA Group (Peugeot Citroen Automobiles) объявил о совершении сделки по приобретению «Опеля» у General Motors. Видимо, французов устраивает текущая ситуация на нашем рынке, раз представители Opel уже вслух не скрывают своего намерения вновь нацелиться на российского потребителя, причем, по некоторой информации более или менее точные сроки возвращения указываются на первый квартал 2019 года.

Предварительно даже указываются конкретные модели, с которыми немецкий бренд вернется в Россию: это конечно же новый Opel Astra K, ранее у нас неизвестный кроссовер Grandland X и коммерческий фургон Combo. Их локальное производство будет осуществляться на совместном предприятии Mitsubishi Motors и PSA Group «ПСМА Рус» в Калуге методом крупноузловой сборки.


Что же касается горячо ожидаемой у нас в стране «Астры», то сразу же после ухода модель обновилась до абсолютно новой генерации, получив литеру K к названию. С тех пор прошло несколько лет, и время подошло для планового рестайлинга — традиционного для большинства современных авто примерно в середине жизненного цикла поколения. Автомобильные СМИ уже готовят публику к новинке, публикуя на своих страницах первые шпионские фотографии тестовых прототипов, по которым уже можно определить, как именно будет выглядеть автомобиль по возвращении в Россию.

Судя по опубликованному выше фото, новый кузов Opel Astra 2020 после рестайлинга мало чем будет отличаться от ранней версии поколения K: у данного экземпляра замаскированы лишь передний бампер, решетка радиатора, часть капота и головной оптики. По всей видимости противотуманки станут круглыми, а решетка радиатора более массивной, что придаст модели больше агрессии во внешности и даже некой спортивности. Заднюю часть хэтчбека даже не стали фотографировать, видимо там ничего интересного.

Что касается технической части, то для нового Opel Astra 2020 по слухам обещают и новый двигатель, причем, возможно под капотом «немца» может оказаться один из агрегатов Peugeot-Citroen, если конечно инженерам удастся совместить французский «движок» с текущей платформой от General Motors. В последующих же поколениях французский альянс наверняка захочет максимально унифицировать «немецкую звезду» со своими моделями похожего размера.

В ожидании в России нового Opel Astra K 2020 модельного года предлагаем посмотреть тест-драйв актуального поколения модели до рестайлинга. Пока не совсем понятно, какой именно автомобиль привезут к нам; ранее на российском рынке модель продавалась в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал, кроме того, была доступна спортивная модификация GTC. Отметим, что в новой К-генерации «Астра» в кузове седан не представлена.

www.race-masters.ru

цена и фото, комплектации и технические характеристики

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Сигнализация

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Трехточечный ремень безопасности

Спутниковая противоугонная система

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Омыватели передних фар

Задний дворник

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Размер дисков : 17X7J

Размер шин : 215/50 R17

Автоматическое включение ближнего света

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям, переднего пассажира — вперед/назад

Комбинированная обивка салона

Тахометр

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Активный подголовник

Радио

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола CD600, 7 громкоговорителей premium, AUX

Обогрев рулевого колеса

Декоративная отделка : молдинг дверных панелей серебристый

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.7

Максимальная скорость, км/ч : 191

Страна сборки : Россия, Польша

Объем топливного бака, л : 56

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.1

Расход топлива за городом, л/100 км : 4.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,0

Вместимость багажника, л : 460 (1010)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4698 x 1814 x 1535

sovaz-auto.ru

Новый Опель Астра 2019

Новый Опель Астра 2019 (Opel Astra) представлен как универсал, трехдверный или пятидверный хэтчбек. Кроме универсала и хэтчбека встречается модификация Opel Astra sedan (Опель Астра седан). Само наименование «звезда» (так переводится «astra» с латыни) дает исключающее определение. Современные черты Opel Astra sedan, очароввывают с первого знакомства, да и по уровню безопасности и комфорта Opel Astra sedan превзошел ряд предполагаемых конкурентов своего класса. Впечатляет обилие двигателей Опель Астра, начиная от 1,4-литрового мотора мощностью 90 лошадиных сил до двухлитрового турбодвигателя мощностью 240 лошадиных сил. Причем своей экономичностью и работоспособностью характеризуется даже самый сильный двигатель. Официально дилерами Opel предложено усовершенные автоматические и механические КПП и систему Easytronic а так же возможность оформить Oпель Aстра в кредит. И все же главное, чему уделяется повышенное внимание — безопасность. И в этом плане немецкими конструкторами безукоризненно разработаны педальный узел PRS, отстегивающийся в ситуации фронтального столкновения, боковые и фронтальные подушки безопасности, максимально защищающие водителя и пассажиров. Автосалонами Опель предложена спортивная версия Opel Astra GTC, объединяющего стремительность спортивного купе и практичность хэтчбека. Подобный автомобиль появился на свет благодаря профессионализму инженеров и конструкторов General Motors.

Новый Опель Астра 2019

Очередной автосалон, проходящий во Франкфурте в 1997 году, ознаменован представлением широкому кругу автолюбителей второго поколения Astra, получившее индекс G. Причем от предыдущей модели не было скопировано ни единой детали, что дает право говорить о заново спроектированном автомобиле. Основные преобразования, касающиеся нового поколения произошли в области функциональности, качества ходовой части, эргономики, отделки интерьера. Предлагалась Opel Astra G с 3 типами кузовов: универсал и 2 хэтчбека. Только через год появился седан. Его кузов отличался отличной аэродинамикой и значительно повышена его прочность. Безопасность обеспечивается ремнями безопасности, четырьмя подушками безопасности (2 фронтальные (пассажирская — опционально) и 2 боковые (опция), спрятанными в спинках передних сидений). Отдельно по требованию возможно обеспечение шестью подушками безопасности (дополнительно шторки Air bag размещены в крыше). С 1999 года на базе Astra дизайнерское ателье Bertone разработало новую версию автомобиля с кузовом купе. А, начиная с 2001 года, на базе вышеупомянутого автомобиля выпускается следущая модель — Opel Astra Cabrio. Эти модификации со сравнительно невысокой ценой — эксклюзивные, так как они на заводе Bertone были собираны вручную. На последней модели, начиная с 2000-го года, впервые наблюдалась работа OPC (Opel Performance Center), начавшую выпуск усовершенствованных автомобилей с турбодвигателем Z20LET 2000—2002 годов, а начиная с 2002 по 2004 год выходил рестайл Astra G OPC.

Второе поколение Opel Astra перестало поступать на реализацию с 2004 года, но в России эта модель продавалась на протяжении первой половины 2005 года. Завершение выпуска этой модели в Германии продолжалось производством Astra G в кузове седан, под названием Classic 2 до 2006 года на польском заводе «FSO» , на Украине, на заводе г. Запорожье «ЗАЗ»— до октября 2008года.

 Незначительная модернизация Opel Astra, прошедшая в начале 2007 года, предоставила возможность приобретения более экономичного мотора и значительно совершенных технологий, был существенно изменен экстерьер автомобиля и значительно шире стала комплектация.

 

Видео тест-драйв новой Opel Astra 2019:

autootzuv.ru