Octavia a7 canton – Skoda Octavia A7 Elegance БЕЛАЯ СТРЕЛА › Бортжурнал › История моей автозвуковой жизни. Или «Эстетичный апгрейд звука в Skoda Octavia A7».

Установка Skoda CANTON Soundsystem ч.1 Подготовка — бортжурнал Skoda Octavia 2013 года на DRIVE2

Всем привет!

Полный размер

CANTON Skoda Octavia A7

Решился я всё-таки на установку Canton Soundsystem, а началось всё с записи Алексея Aes3 о ретрофите canton на Octavia A7. После чего мы в личке обсудили некоторые детали, за что отдельное спасибо Алексею. И вот мне подвернулся комплект Canton Soundsystem за 20000р. без проводки и динамика в центральный канал.

Список того, что вошло в приобретенный комплект:

1. DSP Canton — 1 шт 8V0035223
2. Динамики перед — 2 шт 5E0035411D
3. Твиттеры перед — 2 шт 5E0837973A9B9, 5E0837974A9B9
4. Динамики задние — 2 шт 5E0035411G
5. Твиттеры задние — 2 шт ( отдельно не продаются, только с обшивкой двери. Но они такие же как спереди)
6. Сабвуфер — 1 шт 5E0035412

Получив этот комплект, составил список, что нужно докупить:

7. Динамик центральный — 1 шт. 5E0035411E (ставится в торпедо, об этом дальше)
8. Элементы крепления:
8.1. Кронштейн крепления усилителя — 1 шт 8V0907390A
8.2. Декоративная накладка на DSP CANTON- 1 шт. 8V0863051
8.3. Винт-1 шт N90989901
8.4. Гайка- 2 шт. N01508210
8.5. Закладная гайка -1 шт WHT003183
8.6. Заклепки для накладки — 2 шт
8.7. Закладные гайки для саба-2 шт. N90946001
8.8. Винты для крепления саба- 2 шт. N90989901
8.9. Заклепки для колонок- 18 шт. N91212201 (можно не покупатель, родные снимаются без проблем)
9. Проводка с оптикой.

Canton Skoda Octavia A7

Проводку я заказал с aliexpress на dynaudion golf7 за 10000руб, но по приходу пришлось прилично поколдовать над ней. Если собирать по отдельности с разъёмами и оптикой выйдет примерно в те же деньги со всеми пинами. Можно немного удешевить, поставив усилок под пассажирское сиденье, тогда можно обойтись оптическим кабелем длинной 2м (так же есть на али), но скорее всего придется кронштейн крепления усилителя и декоративную накладку покупать от праворукой машины. В любом случае, всё это реализуемо и может быть установлено, всё зависит от желания.

Полный размер

Комплект проводки с оптическим кабелем

Следующей сложностью стало интегрирование динамика центрального канала в торпедо, собственно из-за чего установка отложилась почти на месяц. Были мысли резать родную торпеду и интегрировать динамик с сеткой туда, были мысли ставить неоригинальную сетку гриль для динамика, но подумав и взвесив все «за и «против» этих идей пришёл к мысли о замене своей панели на панель под динамик центрального канала.

Полный размер

Такая панель была в моей комплектации

Полный размер

Такую панель заказал себе 5E1857007AB9B9 (панель для canton и комплектации с ксеноновыми фарами.

Полный размер

На этом фото видно как четко сделана грань, куда ставится сетка, закрывающая динамик.

Полный размер

Вид панели снизу, где крепится динамик центрального канала.

Сетка садится в это место очень плотно, и сделать так же, как предусмотрено заводом, очень тяжело. Также видно, что на этой панели есть специальные места для крепления динамика центрального канала. В итоге, я не пожалел, что решился на этот шаг, продав свою панель (торпедо) на всеми известном сайте. Добавив немного денег, купил себе ту, что надо, чтобы не нарушать эстетический вид салона.

В следующей записи установка всего этого добра в автомобиль.

www.drive2.ru

ШТАтный сабвуфер Canton в Octavia A7. Part 1 — бортжурнал Skoda Octavia 1,8MT⚜️Rev♂️ 2014 года на DRIVE2

Установка ШТАтного Сабвуфера Candom Canton.

Полный размер

1

2

Пост не обременен техническими нюансами, поскольку в автозвуке не волоку.
Купил штатный саб Canton, 16 см в диаметре, с 2мя катушками, предварительно проклеен вибропластом предыдущим хозяином.
Спасибо СДЕКу за то, что доставил все в сохранности.

3

Но не беда, заклеил ушко, армировал, покрасил даже.

4

Собственно усь у меня уже был, остался от первой астры.

5

Подключал все в

6

7

Хорошо что не купил конвертор для сигнала, так как понадобился какой то с пином (не знаю что это), но доверился профам.

Полный размер

8

У них же приобрел комплект проводов, установка заняла 2 часа и вуаля. Усь бросил под седло, на липучку.
По звучанию с 12 дюймовым конечно не сравнить, но есть в нем большой плюс это компактный размер. А звучит он в принципе для своего объёма очень достойно.

9

Дырку вырезать в обшивке не стал по двум причинам: 1. Надо поездить послушать хватит ли мне баса; 2. Если все устроит, то ищу дырявую штатную боковую обшивку багажника под саб, в обмен на мою. Звук стал глубже.

Пока так

У меня все.

UPD^ Part 2. Установка саба


Цена вопроса: 9 300 ₽
Пробег: 60606 км






Нравится

83



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Различие Штатной акустики и Canton — DRIVE2

Пока нахожусь в ожидании заказанного авто (Skoda Octavia A7), решил написать сравнение тех.части штатной акустики (8 динамиков) и опционной Canton (добыто из «программы самообучения»). Много читал как положительных так и отрицательных отзывов по ней, все мнения сводятся к одному, что полностью ощутить все преимущество можно только после соответствующей шумоизоляции авто ! Без прошивки и шумки разници между Canton и штатной АС при прослушивании радио практически нет, саб.вообще пришлось выходить и щупать подает он признаки жизни или нет :), для нормального сравнения нужен любой др.источник отличный от радио…Когда заказывал машину ценник на авто и допы были другими, но после подорожаний и начитавшись отзывов, послушав радио :), решил отказаться от данной АС и еще нескольких опций (- 20.000 р. и свободная ниша под маленькие мелочи слева в багажнике) но не успел, авто уже запустили в работу. Так что если дождусь будем осваивать 🙂 И так начнем:

Мощность усилителя:
Для АС с 4-мя динамиками 4х20 Вт, для варианта с 8-ю соответственно 8х20 Вт, мощность в независимости от «головы» 20 Вт на канал. Canton суммарная мощность 570 Вт.

Различия в динамиках:
Высокочастотный динамик штат: диаметр 46 мм, частотный диапазон 3 кГц — 20 кГц мощность 20 Вт.
Canton: диаметр 46 мм, частотный диапазон 2 кГц — 20 кГц мощность 25Вт.

Среднечастотный динамик штат: диаметр 168 мм, частотный диапазон 60 Гц — 4 кГц мощность 30 Вт.
Canton: диаметр 168 мм, частотный диапазон 60 Гц — 4 кГц мощность 100 Вт.

Среднечастотный динамик Canton задней двери: диаметр 168 мм, частотный диапазон 60 Гц — 5 кГц мощность 50 Вт. У штатной СЧ везде одинаковые. ВЧ в передних и задних дверях идентичные.

Центральный динамик Canton: диаметр 90 мм, частотный диапазон 250 Гц — 10 кГц мощность 25 Вт.

Сабвуфер Canton: диаметр 168 мм, частотный диапазон 30 Гц — 100 Гц мощность 200 Вт.

Если коротко, то диапозоны частот чуть шире, количества динамиков больше, мощность значительно выше. Владельцам авто с данной АС в обязательном порядке делать шумку что бы почувствовать за что заплатили 🙂

Акустическая система Canton (текст скопировал полностью): Для пользователей-меломанов компания
ŠKODA AUTO совместно с фирмой Canton разработала десятиканальную акустическую систему, которая
предназначена именно для салона ŠKODA Octavia III. Помимо восьми базовых динамиков, которые
размещены в дверях автомобиля, система включает центральный динамик, встроенный в переднюю
панель, и сабвуфер, расположенный в багажном отсеке.
Работа всей акустической системы обеспечивается с помощью внешнего усилителя мощностью
570 Вт, расположенного под сиденьем водителя. Продвинутыми функциями звука управляет процессор цифровой аудиосистемы, интегрированный в усилитель.
Центральный динамик
Этот динамик обеспечивает качественное звучание в салоне автомобиля благодаря отражению
звуковых волн от внутренней поверхности ветрового стекла. Кроме того, такое расположение позволяет
эффективно управлять объёмным звучанием и его оптимизацией для различных мест в салоне.
Например, создавать его для водителя, переднего пассажира или для всех пассажиров в автомобиле.
Сабвуфер
Благодаря расположению в багажном отсеке за левой колёсной аркой, низкочастотные звуковые
колебания могут передаваться неподвижным деталям автомобиля. Это решение ограничивает
нежелательные вибрации. Сторона с мембраной обращена в сторону кузова и таким образом
защищена от повреждений предметами багажа.
Внешний усилитель с процессором цифровой аудиосистемы
Десятиканальный процессор цифровой
аудиосистемы соединён с системой MIB оптическим
кабелем
, чтобы минимизировать возможные
электромагнитные помехи от электрооборудования
автомобиля при передаче аудиосигнала.
DSP — процессор цифровой аудиосистемы
Процессор цифровой аудиосистемы, являющийся
составной частью внешнего усилителя, разработан
для расчёта алгоритмов, используемых для обработки
цифрового аудиосигнала

Функции акустической системы Canton
Выбор функций системы
– Настройки аудиосистемы по умолчанию:
Баланс налево-направо/вперёд-назад, трёхполосный эквалайзер и т. д., режим звука по умолчанию:
аудио, музыка, речь, оптимизация объёмного звучания для водителя, передних пассажиров, всего
автомобиля, настройка уровня сабвуфера.
– Функция Surround — настройка объёмного звука.
– В комплектации с MIB Columbus возможно воспроизведение в формате объёмного звучания Dolby 5.1.
– VNC— vehical noise cancelation — 5 звуковых фильтров, анализирующих частоту вращения двигателя,
скорость автомобиля и настройки вентилятора для активного подавления шумовых помех.
– GALA — функция регулирования громкости в зависимости от текущей скорости автомобиля.

P.S. Отзывов и обсуждений много прочитал, но тех.подробностей и характеристик не встречал, решил поделиться.

www.drive2.ru

Skoda Octavia A7 Elegance БЕЛАЯ СТРЕЛА › Бортжурнал › История моей автозвуковой жизни. Или «Эстетичный апгрейд звука в Skoda Octavia A7».

Автомобильная аудиосистема от Bang & Olufsen

Всё в моей Окташе меня радует. И кузов и цвет и салон и динамика. Кроме звука.
Казалось бы — 8 динамиков. А звук ни о чем. Объёма в сцене совершенно нет. Игра с 3 полосным эквалайзером (если его так можно назвать) ситуацию немного улучшило, но не координально. Не хватает низких частот и объема в сцене.

До Окташи у меня было 2 машины.

Honda Civic hatchback, 1998 год выпуска

Это была первая машинка. Энтузиазм зашкаливал и т.к. машинка была б/у я сам сделал шумо и вибро изоляцию дверей, а также подиумы под новые колонки в двери, поставил новую голову и высокочастоники. У меня был отличный объём сцены и качества и мощности звука хватало даже без усилка и сабвуфера.

Toyota Corolla американка. 2003 год выпуска.

Тоже б/у и штатный звук в ней стоял достаточно хороший, поэтому я даже не стал заморачиваться с апгрейдом и весь период эксплуатации проездил на стоковом саунде.

И вот томительные 4 месяца ожидания новенькой Окташи. Наконец машина пришла! Я сел за руль и сразу же включил музыку и тут же меня настигло разочарование. 8 динамиков коту под хвост! Я кстати почему-то считал, что если беру комплектацию Elegance + пакет 9, то получаю звуковую систему Canton. Кстати сейчас в официальном прайсе про Canton ни слова.

Skoda Octavia A7 достаточно новая машина. Ей меньше года и информации о звуковом апгрейде этой машины в сети крайне мало. И так как машина совсем новая и на официальной гарантии самодельный колхоз городить не хочу.

Я не участвую в соревнованиях по звуку и мощность от которой вибриуют окна и отваливаются двери мне не нужна. Я хочу качественный звук для комфортного прослушивания от классики до электронной музыки на комфортной для пассажиров громкости, которую не слышит весь прилегающий район 🙂 Вот такие требования к акустической системе 🙂
Идеально было бы установить стелс-сабвуфер в левое отделение багажника. На мой взгляд это очень эстетично и не займет много места.
Нужно ли добавлять центральный канал и как его добавить это второй — более сложный вопрос. Как? Резать отверстие в передней консоли? Так вообще делают? Ели делать в авторизованном сервисе, как это повлияет на официальную гарантию? Надо ли менять среднечастотники и высокочастотники в дверях или достаточно сделать шумо/вибро изоляцию дверей?
Опять же, каких производителей акустики и усилителя предпочесть? Я бы не хотел менять голову Bolero — она меня всем устраивает. Можно ли ее перепрограммировать на многоканальный звук, включая саб?

В более дорогих марках ВАГ раньше ставили акустику Bose, сейчас Bang & Olufsen. Но судя по их официальным сайтам, они не продают автоакустику конечному потребителю, а работают только с автопроизводителями.

Большинство из моих читателей владельцы новых Октавий A7. Наверняка многие из вас уже задались вопросом апгрейда и разбираются в звуке. Мой уровень стремится к нулю 🙂 Давайте сообща подумаем об оптимальном апгрейде звука в наших машинах. Причем чтобы эти компоненты эстетично вписывались в интерьере машины и не выглядели как колхоз.

Кстати, 8-канальная акустика какого производителя стоит в стоке?

UPD: Наткнулся на отличный F.A.Q. по автозвуку 🙂 Изучаю.

www.drive2.ru

Skoda Octavia › Бортжурнал › Установка Skoda CANTON Soundsystem ч.2 Установка в автомобиль

Продолжим…

Схематично схема проводки Canton

По схеме видно, что от магнитолы на усилитель Canton приходит оптика и провод (как я понял кан-шины, если не прав поправьте меня), а от усилителя поканально на динамики и сабвуфер.

Так как была приобретена новая панель для Canton, провода будет прокладывать вдоль штатного жгута, проходящего под торпедо. Чтобы снять торпедо, нам потребуется разобрать часть центрального тоннеля со снятием подлокотника, чтоб можно было сдвинуть тоннель, так как за него крючками крепится торпедо.
Новая панель готова к установке, снимаем родную и приступаем к прокладке проводов по салону.

Полный размер

Вид авто со снятой панелью ))

Полный размер

Прокладываем провода по салону

В целом, нам необходимо завести по 4 провода в каждую дверь, один жгут из 4х проводов в багажник к сабвуферу, один провод и оптику к магнитоле, повесить массу на кузов и завести плюсовой провод усилителя к блоку предохранителей. В дверях надо дополнительно провести два провода от твиттеров до дверных разъёмов, на что уходило больше всего времени, так как, чтобы сделать всё это аккуратно и максимально приближенно к заводскому варианту, приходилось снимать полностью проводку с каждой двери, аккуратно разбирать жгут, который идет внутри двери, после подцеплять провода и собирать всё это в обратной последовательности.

Полный размер

Усилитель на месте, провода пошли по своим местам.

Далее врезаем сабвуфер в левую нишу крыла, я пошёл путём ElectricFromUFA и вырезал обшивку по форме саба.
Можно, конечно, купить готовую обшивку под сабвуфер 5E5867427E.

Полный размер

Сабвуфер занял своё место, и подключен к системе.

Полный размер

Провода к твиттерам в дверях проложены, твиттеры установлены.

Вроде казалось бы ничего сложного, но я потратил на это почти целый день, делая всё это один.
И вот оно всё подключено и всё готово, включаем магнитолу, а в ответ тишина, всё правильно, ведь провода от магнитолы отключены, и теперь всё подключено через усилитель Canton, и надо всё это закодировать, чтобы всё заработало. И опять же вспомнил про отчёт Aes3, где был упомянут ещё один хороший человек, также по имени Алексей ToHuK. Вот только они то в Москоу сити, а я в Уфе, но созвонившись с Алексеем Тоник, он сказал мне, что от меня необходимо: доступ в интернет, какой-нибудь кабель типа ВасяДиагност, который у меня есть, teamviewer и связь по whatsapp. Договорились, и через два часа Алексей удаленно закодировал мне Canton, и сразу запели все динамики и забомкал саб, за что ему ещё раз огромное спасибо! После всего этого надо было лишь съездить к дилеру Skoda МС-Моторс Уфа, чтобы снять защиту компонентов, в чем мне помог Ильшат ALPINE-ufa.

Также по пути с установкой динамиков в двери и прокладкой проводов, была сделана вибро-шумоизоляция дверей и торпедо, о чем напишу в следующей записи.

www.drive2.ru

VAG-COM-PERM › Blog › Skoda Octavia A7 1.8 MT 2016 Canton sound enhancement and activation of a complex of additional functions in Perm #vagcomperm

Skoda Octavia A7 1.8 MT 2016 улучшение звука Canton и активация комплекса дополнительных функций в Перми #vagcomperm

Уважаемые друзья!

А/м MQB-платформы, например VW Golf 7, New Tiguan, Skoda Octavia A7, Audi A3 8V могут быть программно доработаны по четырем основным направлениям:
— Первое — это обновление прошивок блоков, в частности, ПО двигателя.
— Второе — это программа по улучшению звучания штатных аудиосистем Swing, Bolero, Columbus, Discovery Pro, Composition Media, Audi MMI и т.п.
— Третье — это активация заложенных, но скрытых по маркетинговым соображениям функций
— Четвертое — это перенастройка (прошивка) рулевого управления (загрузка новой характеристики — комфортной или более спортивной)

Zoom

Активация, кодировки, адаптация а/м MQB платформы в Перми

Для перекодировки звучания Canton на Bolero MIB2 и активации функций к нам обратился владелец Skoda Octavia A7 2016 г.в.

Активация скрытых функций Skoda Octavia A7 2016 в Перми #vagcomperm

Что было сделано:

— программно улучшено звучание Canton на Bolero MIB2

Zoom

Zoom

— активирована функция DRIVE GREEN (Green Score) для повышения экономичности и экологичности вождения на Bolero mib2

Zoom

Активация DRIVE GREEN (Green Score) Skoda Octavia A7 в Перми

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

— таймер круга на приборной панели

Zoom

Активация таймера круга на приборной панели Skoda Octavia A7 в Перми

Zoom

— косвенный контроль давления в шинах iTPMS 2

Zoom

Активация косвенного контроля давления в шинах iTPMS 2 Skoda Octavia A7 в Перми

— ESC Sport/ESC OFF

Zoom

Активация ESC Sport/ESC OF Skoda Octavia A7 в Перми

— режим Автошколы (Учебный а/м)

Zoom

— звуковое подтверждение постановки и снятия а/м с охраны и пункт в меню Bolero
— опускание правого зеркала и пункт в меню Болеро
— тест стрелок
— динамичное рулевое управление
— TSC
— память подогрева сидений водителя и пассажира
— работа брелка при включенном зажигании
— дотирка капель дворниками
— активирована вторая задняя ПТФ
и другие функции.

Для всех владельцев SKODA OCTAVIA A7 (MQB) мы также предлагаем:
— обновление прошивки двигателей MQB — 1.6, 1.2TSI, 1.4TSI, 2.0TSI, 2.0TDI
— эксклюзивную программу по улучшению звучания MIB1/MIB2 (Bolero, Swing, Composition Media, Columbus)
— активацию обширного списка дополнительных функций
— активацию видео в движении VIM, MIRRORLINK в движении на MIB2 — Audi MMI, Volkswagen (Discovery PRO), Skoda (Columbus), Seat

================================================================

Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться — обращайтесь к нам, будем рады помочь!

================================================================
Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Tel: +7 (912) 58 748 30 (Михаил)
E-mail: [email protected]

Задать вопрос онлайн на сайте
Написать сообщение на Drive2
Написать нам в VK

================================================================
www.VAG-COM-PERM.ru
================================================================
КНИГА ОТЗЫВОВ
================================================================
ОТЧЕТЫ НА DRIVE2.RU
================================================================
КОНТАКТЫ
================================================================
СПИСОК ФУНКЦИЙ ПО МОДЕЛЯМ
================================================================
НОВОСТИ
================================================================
YOUTUBE

INSTAGRAM
================================================================
Группы ВКонтакте:

Пермь:
VAG-COM-PERM

Екатеринбург:
VAGCOM96

Москва:
MQBCODE
================================================================
Команда специалистов по настройке дополнительных функций а/м VAG:

Пермь и Пермский край — VAG-COM-PERM

Екатеринбург и Свердловская обл. — VAGCOM96

Москва, Химки, Зеленоград, Мытищи, Королёв, Санкт-Петербург, Старый Оскол, Тула, Ростов-на-Дону, Азербайджан, Украина — MQBCode

================================================================
ЧИП-ТЮНИНГ а/м VAG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi), Ford ST/RS — компания REVO-Technik ПЕРМЬ

www.drive2.com

Саб CANTON. Часть 2. Установка — бортжурнал Skoda Octavia Топаз 2014 года на DRIVE2

Саб CANTON
Другие записи из серии:
— Посылка с чешского интернет-базара (саб CANTON)
— Часть 1. Внутреннее устройство
— Часть 2. Установка
— Часть 3. Выбор усилителя, примерка
— Часть 4. Подключение

Итак, сегодня будем устанавливать сабвуфер от комплекта CANTON на его штатное место.

Сразу после получения саба была примерка его в нишу багажника прямо поверх обшивки, чтобы понять, понадобится ли реально родная кантоновская левая обшивка багажника. Нет, я конечно сравнивал форму обшивок по фотографиям в блогах, но полной уверенности не было. Поэтому и не стал сразу заказывать родную обшивку.

Первая примерка

Уже при примерке стало понятно, что форма обшивок полностью одинаковая. Только на кантоновской обшивке сделан вырез под корпус саба.

Итак, обшивку попробуем аккуратно вырезать, а если не получится — придётся заказать родную с разбора. С обшивкой понятно, но что ещё понадобится?

Во-первых для подключения понадобился разъём и клеммы:
— 1J0972704 корпус разъёма — 1шт
— N90684505 клеммы под провод 2,5мм — 4 шт
— D373125A2 флисовая клейкая лента — 1шт. Она, конечно, необязательна, но я использовал
— сам провод. Я использовал акустический, протянул все 4 жилы, чтобы была возможность попробовать разные варианты включения обмоток.
Для крепежа сабвуфера нужны пластиковые распорные вставки (отверстия в кронштейне и панели задка — квадратной формы) и саморезы. Но тут есть засада. В ETKA показан крепёж для октавии A5 и номера не соответствуют A7. Поэтому я нагуглил несколько номеров похожих деталей. и всё равно не угадал) На самом деле в оригинале вставка должна быть типа WHT003183, но более крупная. Но я поставил N90946001, т.к. искать и ждать ещё варианты не было желания. Саморезы использовал 4,8х28 кровельные.

Да, кстати. Сразу поясню, что дополнительную шумку я никуда не клеил. А то я себя знаю. Будет история типа «я только хотел обклеить левое крыло и тут понеслось» с разборкой и проклейкой всей машины. В принципе, может позже и наклею, но пока хочется попробовать только с заводской шумкой.

Клеммы обжимаем, вставляем в корпус разъёма.
Я замотал провод в тряпичную изоленту и второй конец проводов промаркировал.

Разъём готов

флисовая клейкая лента для VAG от Coroplast

Приехал в гараж и приступил к разборке багажника.

Последнее фото левой ниши багажника перед установкой

Описывать снятие обшивки не буду, на драйве много хороших инструкций на эту тему.

Вставки N90946001

Да кстати, теперь стало понятно, почему у корпуса сабвуфера такая сложная форма снизу. Просто учтена форма багажника, сделано углубление под место соединения кузовных деталей (на котором сабвуфер и сидит) и углубление для проходящей в этом месте проводки:

Далее ещё раз прикладываем сабвуфер к обшивке и обводим «грубый» контур. Первый вырез будет делаться на 4-5 см дальше, от него будем плясать при подгонке.


Теперь крепим сабвуфер уже окончательно


Должен заметить, что вырезать аккуратно обшивку совсем не просто. Нужны навыки кроилова и несколько десятков подрезаний и примерок в неудобной позе. Сам в одиночку я бы за такую работу не взялся, поэтому попросил помощи у сестры, которая мне здорово помогла. Весь процесс вырезания обшивки занял около 3 часов. К сожалению, в процессе фотографий почти не делал, но технологию расскажу:
Сначала вырезаем «грубый» контур, отступив 4-5 см он того, что отметили ранее.
Сначала шагами по 1см, а далее по 3-5мм подрезаем интересующие места обшивки и обязательно примеряем каждый раз. Сначала вертикаль ближе к переду машины, потом нижнюю линию и углубления под крюк, далее вторую вертикаль, а уже потом заднюю грань. Перед каждым срезанием отмечаем на обшивке контур корпуса сабвуфера мелом или мылом. Это позволяет увидеть огрехи прошлого выреза и где больше всего лишнего.
Так, в много-много итераций обшивка была наконец-то вырезана!




По контуру видны следы от мыла, которые легко смываются влажной тряпочкой.
Далее скучный процесс протяжки проводов. Я проводку, обмотанную тряпичной изолентой уложил рядом со штатным жгутом, прикрепив к нему стяжками. Провода вывел под водительское сидение, рядом с воздуховодами к ногам задних пассажиров. В принципе вроде всё прошло легко и удалось ничего не сломать при сборке-разборке. Процесс протяжки проводов, к сожалению, почти не фотографировал. Силы уже были на исходе и начала ныть поясница после вырезания обшивки 🙂

Всем спасибо, кто следит за темой и комментирует!
Подключение усилителя в следующих частях, а пока — вот, что в итоге получилось на сегодня:



www.drive2.ru