Обзор yeti – Обзор Шкоды Йети

Skoda Yeti Большой Снежный Брат › Бортжурнал › Три года за рулем Skoda Yeti или «Мой Собственный Обзор»

Полный размер

Прошло уже три года, как я впервые увидела нашего Йетика на стоянке у дилера. Все мои отзывы и впечатления об этой машине достаточно разрозненные и отрывочные, собирала я их в кучу при поддержке всех своих домашних автолюбителей довольно долго, и только после трех лет эксплуатации могу с чистой совестью их опубликовать

Полный размер

В городе в рабочие дни Йетик эксплуатируется в донельзя щадящих условиях, всё как рекомендуют инженеры ВАГ – 12 ткм в год, 3 минуты на холостых, прогрев после выезда из дома в небольшой десятиминутной пробке, у уже когда выехали в город, машина прогрета и готова к нажиманию тапки. Про эксплуатацию за городом позже.

Сразу скажу, что питается Йетик самым дорогим в городе 98-м бензином. Попытка сэкономить за три месяца привела к чеку и преждевременной замене свечей.
Положительными факторами хорошего бензина стали и отсутствие проблем с сеткой бензонасоса, и хорошая динамика при тяге по трассе и в гору. И, как вы уже прекрасно знаете, стоимость километра пробега что на 98-м, что на 95-м одинаковая.

Расход по трассе в тошнотно-ползущем режиме 110 км/ч на круизе составляет 5,6. Рекорд 5,0 был в свое время установлен, но в зачет не принят, так как ветер был попутный))) В городе в пробке при коротких поездках может показать и 30, но вкруговую бортовой компьютер во втором режиме показывает средний пробег за время эксплуатации 8,7.

70% город, 20% трасса, 10% предгорные грунтовки и гравийки. Максимальная высота над уровнем моря не более 1800 метров, для поездок выше дороги, подходящие для клиренса Йетика, в крае отсутствуют (остановимся потом и на клиренсе).

Полный размер

Исключительно ради этих гравийных 10% на Йетике и стоят 16-е диски, они-же и помогают сэкономить топливо по поллитра на тысчу-км))). К сложным высокогорным условиям я также отношу и прыгание по бордюрам в городе – на стандартный городской бордюр Йетик запрыгивает и спрыгивает совершенно спокойно, чем дает простор для парковки и разъезда со встречными водителями.

По трассам езда без экстрима — максимальное время за рулем без пересадки 6 часов. Удобно. Максимальный суточный пробег 800 км. И это я про совершенно разные поездки)))

🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁
На разгоне Йетик 1.2 при своих 175 ньютах тяги требует переключаться не выше 4000 оборотов (а если точнее, то 4100). Крутить выше не актуально, общая мощность растет, а тяга уже падает.

Полный размер

Если правильно попасть в переключения, то атмосферники вплоть до 1,8 остаются позади и догоняют уже только после 100 км/ч. Сразу напомню, что МКПП прибавляет +2 км/ч к максималке и 0,2 к разгону))). Максимальная испытанная скорость 183 по GPS, максимальный разгон 10,6 по GPS. Отличие данных по разгону от заводских считаю скорее не погрешностью прибора, а тем, что замер паспортных 11,8 в инструкции по эксплуатации проводится исключительно на 95-м бензине, о чем есть сносочка в инструкции.

На старте при «тапке в пол» часты прокруты ведущих колес.С одной стороны это бесит, а с другой повышает авторитет при старте со светофора))). И без разницы на первой или на второй, как только подключается турбинка, колеса срываются, но наличие ASR-ки исправляет положение и не дает уйти из полосы при неравномерном захвате. А вот за городом на природе ASR это зло.

Проблема не сильно резких тормозов, которая иногда беспокоит владельцев 1,8 здесь не актуальна и не беспокоит. Все-таки 1,2 МКПП легче, чем 1,8 DSG на целых 200 килограммов.

Техобслуживание проходит исключительно у дилера, который предоставляет нормальные скидки на послегарантийное обслуживание (сразу уменьшается стоимость нормочаса и запчастей) и даже второе ТО в свое время было пройдено по постгарантийной акции на следующий день после окончания гарантии и в итоге на 20% дешевле. Но проходит всё обязательно под бдительным присмотром в сервисной зоне))). В итоге отличия от гаражного сервиса по суммам выходят не большие, поэтому самостоятельно ничего делать не приходится.

Полный размер

Не знаю, что с моей машинкой, но явно что-то не так))), ведь проблем с ЛКП у неё нет. Может виной тому постоянное нанесение твёрдых защитных восков (которые согласно инструкции по эксплуатации Yeti надо наносить не реже раз-в-полгода – стр.178 инструкции по эксплуатации), или может звёзды в день покраски сложились как-то по другому. Сколов и заметных царапин не оставалось даже после езды по особо густым лесным дебрям со шкрябанием веток по кузову. А мелкие царапки прячутся после нанесения защитного воска, поэтому кузов потертым за три года не выглядит.

Полный размер

Потертостей от дверных резинок тоже нет. Сами резинки пару раз в месяц протираются самой дешевой силиконовой паралонкой (той, которая похожа на паралонку для обуви и продается в Ашане).
Лобовое тоже выдержало за три года достаточно много «метеоритных атак» и даже шип от зимней резины, кроме одной, прилетевшей в самый край стекла и пустившей трещину, прекрасно залеченную в хорошем сервисе. Залеченная трещина находится вне зоны обзора и держится уже скоро год, так что менять стекло мы пока не планируем.

🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕
Про клиренс и угол разворота.
Угол разворота просто отличный, даже не многие хетчи могут себе это позволить — про угол разворота лучший в классе у меня есть отдельный, довольно подробный обзор www.drive2.ru/l/468249567750521476/.

Клиренс, это такая вещь, которой всегда не хватает. Будь он 20 см, будь 50. Поэтому заморачиваться по поводу 18-ти сантиметров не стоит. При правильных действиях штурмана и голове на плечах проехать можно очень далеко, подтверждения этому вы видели в моих записях — про максимальную возможность преодолеть брод в 60 см. вы уже читали здесь — www.drive2.ru/l/6765663/.

Угол съезда 26,7 лучший в классе, а вот угол въезда середнячек 19. Угол рампы тоже высокий — 19,4. Но за углом рампы нужно приглядывать особо – пробой пластиковой защиты произошел как-раз в месте наименьшего угла и полностью соответствует картинке))).

За городом Йетик эксплуатируется безжалостно, можно сказать жестоко. Речки и ручейки, гравийки и грунтовки, песчаные пляжи Азова. Буксировочная проушина? Даже и не припомню где она, ни разу не пригодилась. Конечно это больше заслуга штурмана, который напоминает мне когда отключить ASR-ку, приспускает в нужных местах колесики, и вообще бьёт меня по рукам, когда я собираюсь очертя голову влезть в какую-нибудь бяку))). Эту грязную свиноту вы прекрасно видели у меня на фотографиях (нет, не штурмана, а Йетика).

Полный размер

Полный размер

Вот такой получился обзор с моей точки зрения 😻

________________________________________________

🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧

Ну и в дополнение, несколько малоизвестных фактов о Йети 1.2 :
_____________________________
Соплатформенниками Йети по платформе PQ35 кроме Октавии и Тигуана являются многие автомобили концерна —
VW Golf 5 / VW Jetta, VW Golf 6 , VW Golf Plus, VW Touran, VW Caddy, VW Eos, VW Tiguan, VW Scirocco, VW Beetle, Skoda Octavia II, Audi A3, Audi TT 2 , Audi Q3, Seat Leon 2 , Seat Toledo 3 , Seat Altea.
Так что смело можете говорить, что Йети и Audi TT близкие родственники)))
_____________________________
Разработчиком внешнего вида Йети является Йозеф Кабан, который участвовал в разработке дизайна Bugatti Veyron и работал в Audi, но название модели Шкода Кабан не прошло голосование в совете директоров концерна.

_____________________________

Мало кому известно, что в двигателе 1.2 находится больше масла, чем в 1.4, он требует на 300 грамм больше. Где оно там помещается?
______________________________

Ещё одним малоизвестным фактом, но уже из разряда Рен-ТВ-скандалы-интриги-расследования, является то, что двигатель CBZB на самом деле имеет мощность не 105, а 120 л/с, но эта информация не озвучивается концерном, чтобы двигатель не выпадал из своей ниши 1,2-1,4-1,8. Ведь программно без посторонних железяк он чипуется до 144 л/с.
_____________________________
Вот такие факты. Верить им или нет – ваше дело))) А вот моему обзору можете смело доверять!

Всем удачи в эксплуатации ваших любимых автомобилей!

www.drive2.ru

Видео Шкода Йети 2016-2017 — обзор и видео тест-драйв Skoda Yeti

Тест-драйв кроссовера Skoda Yeti 2016 на канале Антона Воротникова

Игорь Бурцев тестирует Шкоду Йети 2016 на дорогах Норвегии


Видео тест кроссовера Шкода Йети 2017 на бездорожье от канала АВТОТУТ

Обзор полноприводной Skoda Yeti 1.8 TSI от канала MegaRetr

Видео обзор Шкода Ети 1.8 TSI DSG от «Автолига»

Шкода Йети 1.8 видео от журнала 4×4 Club

Шкода Йети 1.2 видео от сайта www.2hp.com.ua

Видео тест кроссовера Skoda Yeti от «АвтоИтоги»

Skoda Yeti в передаче Top Gear (ТопГир)

Краш-тест Шкода Йети видео (Skoda Yeti crash-test video)

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Обзор Шкода Йети рестайлинг (2013- н. в.)

Шкода Йети рестайлинг 2013-н. в.

Автоконцерн Шкода относительно недавно вернулся к производству внедорожников. Да-да, именно вернулся, так как в первой половине 20 века под этим брендом выпускалось немало полноприводных суперпроходимых автомобилей. Однако, после войны, спрос на них постепенно сошел на нет и производство остановили. С тех пор прошло более полувека, и вот, в 2009 году чешский производитель качественных и солидных автомобилей показал миру новинку Skoda Yeti.

Внедорожник от Шкода первой половины 20 века.

Первый шкодовский SUV очень быстро нашел своего покупателя и занял нишу в автомобильном мире. Этому способствует: уникальный дизайн автомобиля – его сложно с чем-то спутать, безопасность – краш-тест подтвердил высокие оценки производителя, и отличная проходимость при компактных габаритах.

Дорестайлинговая версия Skoda Yeti (2009-2013).

Построенный на платформе Фольксваген А5, получил от немецкого брата не только колесную базу, но и все основные узлы. Что является дополнительной гарантией качества паркетника.

А в 2013 году публике была представлена рестайлинговая версия данного кроссовера. Именно о ней и пойдет речь.

Skoda Yeti — вид сбоку.

Габариты и экстерьер внедорожника Skoda Yeti

На этом этапе шкодоводы схитрили и вместо одного обновленного автомобиля презентовали сразу два варианта Йети.

Идея первого не изменилась – все те же некрашеные пластиковые обвесы по кузову, рассчитанные на защиту последнего при прохождении бездорожья. Название получил – Yeti Outdoor.

Второй – наоборот, избавился от пластика и стал полноценным «горожанином» с окрашенными в цвет кузова бамперами. Соответственно, и назвался City.

Но общий внешний облик автомобиля претерпел кардинальные изменения в передней части и слегка «приукрасил» заднюю.

Чешский производитель отошел от плавных линий в корпусах всей модельной линейки бренда. Проявилось это и в Йети – линии кузова стали более строгими, точными и даже агрессивными.

Взгляд прямоугольных фар бросает вызов. Противотуманки ушли вниз и тоже стали вытянутыми в ширину, сменив тем самым круглые глазки предыдущей версии.

Изменилась также решетка радиатора, а шильдик бренда стал из зеленого стальным и обосновался в углублении капота.

Что касается задней части, то кроссовер слегка изменил фары и приобрел общие для всей линейки моделей Шкода диагонали по бокам от номерного знака.

Шкода Йети после рестайлинга (2013-н. в.)

В продолжение фейслифта цветовая гамма Йети поучила четыре новых оттенка металлик: Moon White, Jungle Green, Metal Gray и Magnetic Brown, а четыре варианта дисков завершили облик внедорожника от Шкода.

Габариты кроссовера не изменились (4223х1790х1690).

Дорожный просвет составляет 18 см, что является достаточным показателем среди внедорожников.

Багажное отделение не очень большое – 405 литров, но при сложенных задних сиденьях достигается объем в 1750 л. А это уже результат.

Багажное отделение — трансформер Skoda Yeti.

Внутреннее пространство кроссовера и функционал

В салоне изменения не так заметны, но только на первый взгляд.

Рулевое колесо из четырехспицевого стало спортивным трехспицевым. К тому же оно получило семь вариантов отделки.

На торпедо появились новые вставки в различных цветовых гаммах.

Передняя панель Шкода Йети 2013- н. в. Рестайлинг.

Что касается места для задних пассажиров, то его предостаточно как сверху, так и в коленях. Сложновато придется седокам галерки, если их будет трое. Все-таки ширина автомобиля небольшая.

За то радует задняя средняя спинка, которую легко можно превратить в два полноценных подлокотника с удобными подстаканниками.

Удобные подлокотники и подстаканники для задних пассажиров а Шкода Йети.

В целом, сиденья Йети – это отдельный разговор

Каждое из них имеет функцию складывания и вынимания в три щелчка (раз-и сложена спинка, два-и поднялась сидушка, три-и можно вытаскивать кресло из автомобиля).

Эти очень удобные в плане трансформации сиденья называются VarioFlex. Данное решение позволяет быстро сделать из кроссовера грузовик. Сиденья весят по 16 кг, так что производить манипуляции под силу даже слабому полу. А крепежи настолько легко поддаются вмешательству, что ни один ноготь не будет поломан.

Еще одна удобная особенность заключается в том, что регулировке поддаются все элементы кресла.

Спинку можно настроить по углу наклона, сидушка может ходить взад-вперед на приличное расстояние. А самое главное, если убрать среднее сиденье, то оба боковых можно сдвинуть по направлению друг к другу.

Это революционный подход к комфорту от мастеров Шкода.

Однако самые интересные перемены коснулись функционала SUV:

  • бесключевой доступ в салон
  • кнопка запуска двигателя вместо скважины для ключа
  • парковочный ассистент (парковка без участия водителя)
  • камера заднего вида

Линейка двигателей и доступные трансмиссии Skoda Yeti

Все двигатели Шкода Йети для российского рынка – бензиновые:

  • 1,4 л — 125 л. с.
  • 1,6 л — 110 л. с.
  • 1,8 л — 152 л. с.

Что касается трансмиссий, то на выбор представлены как МКПП, АКПП, так и робот DSG.

Привод возможен как передний, так и полный. Причем полноприводные версии теперь комплектуются муфтой Haldex 5 поколения (в предыдущей версии была муфта четвертого поколения).

Управляемость внедорожника

Здесь сразу стоит отметить отличительную черту всех моделей Шкода – чрезвычайно информативный руль. Благодаря ему поездка по серпантину превращается в увлекательное путешествие. Четкие реакции рулевого колеса и утяжеление в зависимости от скорости авто делают процесс руления увлекательным. Мышцы рук не устают.

Подвеска Йети жесткая, как того и следовало ожидать. Но чтобы ее пробить, нужно еще постараться.

Отлично помогают на заснеженных и ледяных дорогах различные ассистенты.

Общее впечатление от Skoda Yeti — цельное и положительное. Продуманность каждой детали и достойный функционал делают этот SUV одним из лучших в классе. Внешность легко узнаваема, а дизайн после рестайлинга, по моему мнению, хорошо доработан в сторону стиля. Если Вы задумываетесь над покупкой этого автомобиля – решайтесь.

Видеоматериалы

Тест-драйв Шкода Йети 1 поколения (2009)


Тест-драйв Шкода Йети рестайлинг (2013)

iloveskoda.ru

Skoda Yeti цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Одним из первых кроссоверов, выпущенных на автомобильный рынок чешской компанией Skoda, стал Skoda Yeti. После успешной демонстрации в Женеве в 2009 году, компания начала массовое производство данного автомобиля. На российском рынке он впервые появился в ноябре того же года. Основана данная модель на германской платформе Volkswagen A5 (версия PQ35). Skoda Yeti примечательная тем, что имеет предельный для платформы дорожный просвет в 180 мм. Вообще, автомобиль сочетает в себе максимальный комфорт и повышенную безопасность. Последнее, к слову сказать, обеспечивают специальные биксеноновые фары, обладающие поворотными модулями. Оснащенный электронными системами стабилизации, автомобиль поможет своему владельцу избежать крупной аварии. На случай экстренного торможения в авто имеется функция мигания стоп-сигналов, что позволяет максимально снизить вероятность получения удара сзади. Для так называемой пассивной безопасности, автомобиль оснастили девятью подушками безопасности (в том числе и для заднего сиденья).

При производстве Skoda Yeti применяется множество инновационных технических решений, в связи с чем автомобиль обладает такими техническими характеристиками, как система трансформации задних колес Vario Flex, коробка передач DSG, панорамной крышей, оборудованной электрической шторкой и сдвижным люком, противотуманные фары с возможностью углового освещения и многое другое.

Отмечая общие характеристики Skoda Yeti, следует сказать, что автомобиль оснащен четырьмя цилиндрами, топливным баком на 60 л., пятью пассажирскими сиденьями, максимальным объемом багажного отделения в 510 л., двигателем с мощностью 105 л/с, передним приводом (а некоторые модели и полным), механическим (в некоторых автоматической) коробкой передач. Авто может развивать скорость в 175 км/ч (переднеприводные модели) и 196 км/ч (полноприводные). В первом случае время разгона составляет 11,8 сек., во втором – 8,7 сек.

Если говорить об интерьере авто, то нельзя не отметить его удивительного простора и комфортабельности. Сиденья расположены достаточно высоко, что дает пассажирам прекрасный обзор, а водителю возможность максимального владения ситуацией на дороге. Помимо этого наполнитель сидений, а также система регулирования спинки дает возможность пассажирам путешествовать с максимальным удобством. Компания-производитель предлагает покупателям до 16-ти вариантов цветового оформления внутреннего интерьера, а материалы, используемые при внутренней отделке, изготовлены из дорогих и высококачественных материалов. В целом, автомобиль хорошо приспособлен как к езде в городе, так и по бездорожью. Во многом это стало возможным благодаря оснащению системой «Offroad», которая позволяет переключать авто под езду в той или иной местности.

Производитель:SKODA
Страна: Европейские автомобили
Конкуренты в классе: Suzuki SX4, Dodge Caliber, Peugeot 3008, Mitsubishi ASX

Похожие статьи:

Дмитрий

ru-avto.com

Шкода Йети | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Новый кроссовер Шкода Йети (Skoda Yeti) 2013 – это уникальность, безопасность, функциональность и комфорт. Дружелюбный внедорожник, который позволяет чувствовать себя уверенно как на пересеченной местности, так и в городских джунглях.

С первого взгляда внимание привлекает новая решетка радиатора, которую окружают четыре фары. Задняя дверь багажника открывается вверх, что подчеркивает практичность автомобиля. Впечатляющий дизайн, черные стойки, релйинги, панорамный люк с электрическим приводом придают кроссоверу Шкода Йети легкость и практичность.

Автомобиль изготавливается как пятидверная модель. Его боковые двери широко открываются, предоставляя тем самым легкий доступ в салон авто. Интеллектуальная система, распределяющая мощность по осям кроссовера, полный привод и дорожный просвет равный 180мм – все это делает Шкода Йети отлично подготовленным для загородных поездок.

Компактный внедорожник Шкода Йети предоставляет для пассажиров комфортный и просторный салон. Высокая посадка пассажиров дает им чувство безопасности, удобную посадку и прекрасный обзор. Кресла с боковой поддержкой, регулируемым поясничным изгибом обеспечивают комфорт при долгих путешествиях.

За счет предусмотренной системы трансформации VarioFlex задние кресла авто легко складываются, изменяя внутреннее пространство в салоне. Обновленная панель приборов подчеркивает скромный дизайн интерьера.

Кроссовер Шкода Йети будет предлагаться с двигателем TSI объемом 1.800-кубиков, мощностью 148-лошадиных сил, который работает в паре с новой семиступенчатой коробкой типа DSG. Кроме этого будет предложена и версия, оснащаемая бензиновым движком объемом 1.400-кубиков, который также работает с DSG-коробочкой.

Это прекрасный семейный автомобиль, который при необходимости может продемонстрировать свой агрессивный характер. Если возникнет желание, можно утопить педаль акселератора в полик, обгонять встречные автомобили, легко входить на повешенной скорости в крутые виражи и преодолевать повороты. Что характерно, то модель Шкода Йети не уведет вас в сторону, не сойдет с курса и не поедет юзом. Хотя совсем не стоит при этом забывать о немаленькой массе и ширине автомобиля.

В заключении хочется добавить, что в этот раз чехами был изготовлен превосходный городской компактный кроссовер для всей семьи. Поэтому не возникает сомнений, что Шкода Йети обязательно обретет поклонников, которым прекрасная управляемость и комфорт наиболее важны, чем лихие динамические характеристики.

Фото Шкода Йети:

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Шкода Йети:

obzorcars.ru

Обзор Skoda Yeti

Сегодня рынок кроссоверов продолжает активно развиваться. Довольно большую популярность получили относительно небольшие кроссоверы класса B. Как правило подобные автомобили относительно недавно появились в модельном ряду производителей.

Skoda Yeti не самая свежая модель, но это первый кроссовер Skoda. Правда отнести машину к Skoda можно довольно условно, так как машина создана на платформе Volkswagen Tiguan. Yeti использует в себе множество передовых решений концерна Volkswagen.

Тот факт что машина оснащается двигателями небольшого объема с турбонаддувом систем TSI и TDI говорит о том, что это высокотехнологичный продукт. А если вспомнить о том, что в топовой комплектации машина может оснащаться коробкой передач DSG — это говорит о том, что машина хоть и небольшая, но несет в себе все передовые разработки Volkswagen.

ПРО габариты и технические характеристики Skoda Yeti

Габариты автомобиля составляют: 4223мм длина, 1793мм ширина и 1691 мм высота. Клиренс автомобиля 180мм, это нормальный показатель для кроссоверов, подвеска относительно короткоходна, поэтому не следует лезть на Yeti в откровенное бездорожье.

Стихия этого автомобиля — городские улицы, машина не боится сильного снегопада, благодаря полному приводу и достаточному клиренсу способна припарковаться в плохо приспособленных для этого местах.

Базовый мотор устанавливаемый на Yeti имеет объем всего 1.2 литра, но он оснащен турбонаддувом. Такой двигатель развивает 105 лошадиных сил. Для машины снаряженной массой 1505кг этого достаточно, но не много.

Топовый мотор имеет объем 1.8 литра и развивает благодаря системе TSI 150 лошадиных сил. Это общий для многий Volkswagen двигатель. Его немного более форсированная версия ( на 10 лошадиных сил большая мощность) устанавливается на модели Passat. Данный двигатель является базовым для Passat CC. Разгон такого автомобиля с механикой занимает всего 8.4 секунды. А максимальная скорость 200 километров.

Машина хорошо приспособлена для длительных поездок по загородным магистралям. Сзади при необходимости могут усесться и трое. Но сидушки несколько жестковаты, а посадка вертикальна- кому то это понравится , а кому то нет. Заявленный расход топлива автомобиля с топовым двигателем составляет 10.1 литра в городском режиме. Это экономичный автомобиль, к тому же скоростной — подобным разгоном может похвастаться далеко не каждая модель бизнес класса. Все потому что турбированный мотор выдает больший крутящий момент.

Примечательно еще то, что коробка передач шести ступенчатая, это положительно сказывается на динамике разгона. Двигателю всегда легче раскрутить более короткие передачи, шестая передача пригодится на шоссе, она позволит экономить топливо.

Интересным стилистическим решением являются боковые стойки дверей. Стойки, окрашенные в цвет кузова имеют значительную ширину и как бы делят автомобиль на пополам. Передняя часть машины также не похожа ни на один другой автомобиль. Большие фары противотуманок понравятся очень многим любителя внедорожников.

Читайте также:
  • Все о двигателе TFSI

    Двигатель – один из важнейших компонентов современного автомобиля. Именно от него зависит, насколько быстрым, динамичным будет автомобиль, какими тяговыми свойствами будет он обладать. Поэтому, покупая новый автомобиль, или б.у., покупатели часто интересуются техническими характеристиками силового агрегата. Сегодня мы поговорим о типе двигателей, который, без сомнений, является одним из …

  • Нужен ли видеорегистратор в автомобиле?

    Маленькое устройство, обладающее качественной камерой, и крепящееся на лобовом стекле автомобиля уже перестало быть новинкой. Практически в каждом втором автомобиле имеется видеорегистратор. И это не новое требование ПДД, иметь в автомобиле видеорегистратор — это личная инициатива каждого водителя. Казалось бы, уже давно завершились споры о том, нужен ли видеорегистратор в автомобиле, однако …

  • Автомобиль двойник — как не приобрести кота в мешке?

    При покупке б/у автомобиля каждый покупатель обращает внимание на состояние кузова, пробег, работу двигателя и т.д. Но в условиях нынешнего положения вещей любителям подержанных авто еще придется проводить проверки на предмет авто двойника. И сейчас речь идет не о китайских двойниках-копиях, а об автомобилях, которые находятся вне …

pro-tachku.ru