Обзор volvo xc60 – обзор, новости, машина Вольво ХС60 — характеристики, комплектации, разные поколения Volvo XC60 — сайт За рулем www.zr.ru
Обзор кроссовера Volvo XC60 II
Буквально пару-тройку лет назад инженеры Вольво на деньги китайских владельцев создали уникальную платформу SPA (Scalable Product Architecture), которую уверенно можно назвать революционной. Первой моделью, выпущенной на ней, стал флагман XC90, а позже «минифлагман» — Volvo XC60, который более чем наполовину состоит из тех же комплектующих, что и его старший собрат.
Но как можно сделать два совершенно разных по габаритам автомобиля из, считай, тех же деталей? Все дело в новых технологиях проектирования, с помощью которых была создана новая платформа SPA, обладающая просто потрясающей гибкостью. Теперь один «фундамент» может быть использован для создания целой линейки моделей различных сегментов и классов, но с применением тех же комплектующих и агрегатов. Причем изменить можно очень многие параметры авто, такие, как: длина кузова, колесной базы и свесов, его ширина и высота. Нельзя изменить только расстояние между педалями и передней оси.
Вот что касается двигателей, то устанавливать на платформу можно только четырехцилиндровые агрегаты, но во всевозможных компоновках. Можно установить даже гибридную силовую установку — место для батарей есть. Так же, как и есть вероятность того, что электрокар от Вольво будет собран также на этой платформе. Предусмотрено наличие переднего или полного привода.
Новую платформу разрабатывали четыре года, и видно что это время было потрачено не зря — модельный ряд Вольво за это время обновился кардинально, были созданы четыре высокотехнологичные модели: кроссоверы XC60 и XC90, седан S90 и универсал повышенной проходимости V90 Cross Country. Общая у этих авто не только платформа, но и двигатели, трансмиссии и многое другое.
Так является ли все-таки XC60 «минифлагманом» Вольво? Однозначно, а, по мнению некоторых критиков — внешне он выглядит даже привлекательнее своего старшего собрата. Если XC90 выражает какую-то строгость и чопорность, то в экстерьере XC60 2018 уже нет той излишней «прямоугольности».
Наличие огромного «щита» решетки радиатора и «молота Тора» (оригинальных Т-образных светодиодных ходовых огней) все равно не делает XC60 сильно угловатым. Эти элементы лишь придают автомобилю дополнительную динамичность. С помощью рифленых выштамповок, расположенных внизу дверей, подчеркивается стройная «талия», автомобиля. Задняя оптика напоминает V90, но с ее помощью корма визуально стала легче.
Получился такой своеобразный микс: большая машина, но при этом не громоздкая; подтянутая, но без вычурной спортивности; узнаваемая и нескучная.
Что касается интерьера, то он однозначно флагманский (если сильно не придираться к мелочам). По дизайну, материалам и оснащению салон практически не отличается от XC90. Конечно, в «базе» оснащение поскромнее, но укомплектованный автомобиль подразумевает наличие великолепной аудиосистемы Bowers&Wilkins, отличных спортивных кресел, двигатель будет запускаться с джойстика, а кнопка выбора режимов движения будет иметь хрустальную отделку.
Приборная панель и органы управления также практически не отличаются от XC90. Все тот же большой планшет с множеством функций управления автомобилем. Да, еще есть поклонники «кнопочек», «шайбочек», тумблеров и «рычажков», но 90% людей на земле пользуются смартфонами и планшетами. А значит такое решение — полностью верное.
Планшет, установленный в Вольво — вертикальный. При помощи сенсора на нем открываются не приложения, а страницы меню, логика которого интуитивно очень понятна. К планшету привыкаешь буквально на ходу. Тем более что в эти моменты автомобиль сам будет следить за дорогой.
Машина сама уверенно держит полосу (даже когда краска на разметке почти исчезла), отслеживает боковые интервалы и мертвые зоны, соблюдает безопасную дистанцию. Электронный помощник попросит вас вернуть руки на рулевое колесо, при этом автомобиль не плавает из стороны в сторону, но своей полосе, а движется в ней уверенно посередине. У многих моделей конкурентов система контроля полосы напоминает походку пьяного: то влево, то вправо, от линии к линии. Страшно, когда в такие моменты в соседней полосе едет грузовик. На Вольво же полностью расслабляешься в такие моменты. Вот уж где настоящая безопасность.
Но истинное удовольствие начинается, когда берешь управление автомобилем в свои руки, отключив электронных помощников и ассистентов.
Двухлитровый бензиновый Т5 отдает 249-сил (есть и более мощные версии), но этого недостаточно для резкого старта с места. А вот тяга у него превосходная во всем диапазоне оборотов: 1500-4800. Это немного сглаживает ощущения от слабой динамики, но зато отсутствуют провалы ускорения во всем диапазоне — оно получается ровным и всегда одинаково интенсивным. Версия с пневматической подвеской делает почти двухтонный автомобиль очень легким. Во всяком случае, такое ощущение передается водителю. Снаряженная масса у XC90 больше на 50 кг, но при всем этом он вызывает более «тяжелые» ощущения. Рулится XC60 2018 намного точнее, чем его «старший брат», повороты проходить на нем одно удовольствие. Система стабилизации меняет свои настройки в зависимости от выбранного режима движения. Самый мягкий из них – «Dynamic».
Есть и режим «Off Road», который дает возможность водителю освободиться от «оков» асфальтированной дороги и съехать с нее на какое-никакое бездорожье. Теперь электроника переключается с режима поддержания курсовой устойчивости на преодоление песка, грязи или снега.
Уже при первых метрах движения ощущается, что появились пробуксовки. Т.е. при первом песке или луже машина не станет сама себя останавливать. И на легкие заносы она уже не так обращает внимание, что есть еще один плюс — ведь многим кроссоверам не по силам преодоление простейшей песчаной или снежной горки. Уже на подъеме их начинает водить в стороны, и в такие моменты электронная стабилизация снижает обороты двигателя и, соответственно, колеса останавливаются. Но у Вольво XC60 режим «Off Road» реально меняет настройки электроники. А у моделей с пневмоподвеской автоматически до 40 см увеличивается клиренс.
Вывод
Да, автомобиль однозначно получился «как флагман, но компактнее». Дизайн разный, а платформа — та же. Шасси имеют одну архитектуру, но характер у этих двух авто сильно разнится. В некоторых комплектациях список оборудования у XC60 и XC90абсолютно одинаковый. А для многих больше важен не размер, а оснащение. Автомобиль явно придется по душе поклонникам марки, и если раньше Вольво редко могла конкурировать с Ауди, БМВ и Мерседес, то сейчас все шансы у нее есть.
Видеобзоры, тест-драйвы автомобиля Volvo XC60 2018:
Краш-тест Вольво ХС60 2018:
autoportal.pro
Обзор: Volvo XC60
Автомобиль Volvo XC60 — это новое техническое слово в создании кроссоверов. Его стильность сочетается с функциональностью, спортивный характер с выносливостью, роскошь с прочностью. Часто производители стремятся максимально удешевить базовую комплектацию автомобиля и делают это порой в ущерб безопасности. Создатели Volvo пошли другим путем. Кстати, именно с модели XC60 началось глобальное обновление модельного ряда Volvo.
Автомобиль Volvo XC60 2013 года выпуска является приемником автомобиля выпуска 2008 года, который, к слову сказать, на протяжении многих лет являлся бестселлером продаж линейки Volvo. В 2011 и 2012 году, по общим объемам продаж Volvo, XC60 составил 20%. Это действительно огромная цифра!
Салон кроссовера оформлен в изысканном шведском стиле, правда, широкие кресла без боковой поддержки напоминают американские, но кожа, которой они обтянуты, очень добротная и приятная на ощупь. Кресла имеют широкие электрические регулировки. Рулевая колонка очень удобного размера и оптимальной формы обшита кожей и идеально лежит в руке регулируется в двух плоскостях: по наклону и по вылету.
Всё в салоне излучает изысканность и роскошь. Это и плавные линии торпедо, на вершине которого расположился дисплей, и парящая центральная консоль. Все кнопки под руками, управление понятное и удобное. Навигационная система работает без карточки, т.е. она работает от радиосигнала в режиме RDS. Поэтому при передвижении по стране ничего дополнительно закачивать не нужно.
Под козырьком приборного щитка расположились два прибора: с левой стороны спидометр с максимальным показанием 260 км/ч, с правой — тахометр, красная зона которого начинается от 4.000 об/мин (речь идет о дизеле). Оба прибора расположены не глубоко и заключены в хромированные рамки.
Между водительским и пассажирским креслом имеется удобный подлокотник с 3-мя подстаканниками. Всё сделано не только по-европейски, но ещё и утонченно по-шведски. Торпедо выполнено из очень приятного на ощупь пластика, его поверхность словно состоит из небольших чешуек. Феноменальная подгонка деталей вызывает лишь восхищение!
Центральная консоль увенчана большим дисплеем мультимедийной системы, совмещенной с навигатором. Она может воспроизводить, как обычный формат музыки MP3, так и видео форматы: MP4, AVI, MKW, WMV и т.д. Дополнительно в подлокотник вмонтирован видео и аудио разъем.
Практически во всех комплектациях Volvo XC60 климат-контроль, электрические стеклоподъемники, большое количество подушек безопасности, есть подогрев водительского, пассажирского сидений и сидений заднего ряда.
Багажник у Volvo XC60 тоже вещь необычная. И не только потому, что он открывается и закрывается электроприводом. Его объём составляет 490 литров, а при сложенных задних сидениях (они складываются в ровный пол) все 1450 литров. Проем для погрузки багажа очень широкий, правда и высота погрузки чересчур велика.
Его необычность заключается в наличии многих приятных вещей. Например, очень удобная рамка сделана для того, чтобы сумки не болтались по салону (ту же функцию выполняет откидная полка). По бокам багажника есть очень удобные сетки для мелочевки. Под первым полом багажника есть несколько ниш для хранения инструментов, под вторым — запасное колесо (докатка).
У задних пассажиров места не так много, как это может показаться на первый взгляд. Человек среднего роста имеет небольшой запас в коленях, рослому пассажиру места будет откровенно маловато. Но зато у задних пассажиров есть такие вещи, как: электростеклоподъемник, у каждого свой воздуховод, огромных размеров (практически во всю крышу) панорамный люк, центральный подлокотник с 2-мя подстаканниками, и очень нужная опция для российских зим — подогрев задних сидений.
Но самая интересная сторона в Volvo XC60 — это техническая начинка. Турбированный двигатель 215 лошадиных сил, 6-ти ступенчатая коробка автомат и множество «фишек», отвечающих за безопасность автомобиля, обеспечивают шведу хорошую разгонную динамику. Причем при разгоне, пока стрелка тахометра не преодолеет рубеж в 2500-3000 об/мин, его практически не слышно.
Поперечно расположенный он дал возможность инженерам поиграть с жизненным пространством XC60: расширить приемы и увеличить угол открытия дверей, и, вы будете удивлены, увеличить объем багажника. Но есть и обратная сторона медали. Двигатель, расположенный поперек, дает плохую развесовку, от чего перед машины очень тяжелый.
Компоновка моторного отсека очень плотная (это характерно для всех кроссоверов). К тому же, снизу двигатель закрыт специальным поддоном — защитой картера. И, тем не менее, при езде по бездорожью он снаружи накапливает грязь.
Как уже было сказано выше коробка передач у Volvo XC60 — 6-ти ступенчатая. Автомат настроен весьма и весьма не плохо. В спокойном режиме он не дает никаких толчков и переключается плавно и незаметно. При более быстром передвижении чувствуются легкие рывки, привносящие азарт в управление.
Регулируема подвеска кроссовера настраивается в зависимости от выбранного режима. Для этого на центральной консоли предусмотрены 3 кнопки: comfort, sport, advanced, отвечающие за режим работы. К примеру, в режиме «comfort» автомобиль становится мягким и комфортным. На нем здорово передвигаться по ровной трассе на дальние расстояния. В режиме «sport» подвеска становится более жесткой. И совсем жесткой она становится в режиме «advanced».
Козырная карта всех Volvo — системы безопасности, и с этим никто не поспорит. Кроме стандартных систем: ABS, ESP, ESC и пр., подушек безопасности, крепления детских сидений и т.д., у Volvo XC60 есть система City Safety с лазерным датчиком, контролирующим скорость сближения с впереди идущим автомобилем. И если система вычислит, что при такой скорости сближения неизбежно ДТП, она заставляет автомобиль остановиться. Вторая система — Queue Assist. В отличие от City Safety, её надо включать вручную. Она хороша в пробках.
Кроссовер Volvo XC60 является прекрасным образцом современного европейского автомобиля, доступного российским покупателям. Он превосходно справляется с нашими дорогами, причем, как с зимними, так и с летними сельскими направлениями. А первоклассная техническая начинка и непревзойденный комфорт не позволят ни на секунду усомниться в правильности сделанного выбора.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:drivee.ru
Обзор Volvo XC60
Автомобиль был представлен шведским автоконцерном в 2008 году. Созданный в лучших традициях легендарного завода-изготовителя, он сразу занял достойное место в J-сегменте, несмотря на высокую конкуренцию и стремительный рост этого класса. Мощный, мускулистый, стремительный и грациозный xc60 оптимально сочетает в себе и спортивный дух, и высокую проходимость.Безусловно, автомобили Volvo уже давно получили всеобщее признание и уважение, тем не менее, каждый из нас перед покупкой авто стремится получить как можно более подробную и достоверную информацию о приобретаемой модели. И как бы ни расхваливали свои творения производители, поистине настоящее впечатление об автомобиле может сложиться только с учетом личного опыта других владельцев. Но обо всем по порядку.
Городской автомобиль
Volvo Cars при создании своего очередного детища заявила о переходе на новую ступень развития, акцентировав внимание на эмоциональной сфере потребителей. Дизайнеры концерна стремились к передаче максимально возможного количества энергии авто, серьезно поработав над внешним обликом Volvo.
Xc60 стал оптимальным вариантом городского автомобиля, сочетающим в себе маневренность и мощность.
Воплотив в модели все самые лучшие достижения концерна, конструкторам удалось привлечь к ней внимание оригинальным дизайном. Обновленная система освещения, уникальная решетка радиатора, изящная форма капота — все эти элементы в совокупности создают неповторимый внешний вид кроссовера, запоминающийся с первого раза. Иными словами xc60 создавался, в первую очередь, для активного городского населения. Следовательно, в «начинке» этого кроссовера нашли свое применение самые последние инновационные решения, касающиеся, прежде всего, взаимодействия с окружающей средой, топливного расхода, а также динамики разгона.
Технические характеристики и управляемость
Два двигателя Volvo XC60:
- 3-литровый бензиновый с турбонаддувом мощностью 285 л.с. Этот двигатель на Volvo XC60 комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой и требует немногим меньше 11 литров на сотню при смешанном цикле.
- Турбодизельный двигатель объемом 2, 4 литра мощностью 185 л.с., который агрегируется 6-тиступенчатой механической коробкой передач, а средний расход топлива на Volvo XC60 составляет около 7 литров.
Оба движка по опыту эксплуатации многих владельцев отлично справляются со своей работой, обеспечивая оптимальные для автомобиля такого класса ходовые качества и управляемость. В совокупности с идеально настроенной подвеской двигатель xc60 гарантирует маневренность без ущерба для скорости. При этом звук мотора приятно радует своим урчанием тех, кто находится в салоне авто, да и окружающих он не сильно беспокоит.
Владельцы отмечают тяговитость двигателей xc60, на которую не влияют ни количество пассажиров, ни загрузка багажника. В кроссовере также предусмотрен и спорт-режим, который превращает спокойного шведского тихоню в дикого и разъяренного зверя, однако учтите, что это существенно сказывается на расходе топлива.
Похвалы со стороны автолюбителей заслужила и работа полного привода, благодаря которой «паркетник» блестяще выполняет свои задачи, к тому же позволяет уверенно чувствовать себя на скользком покрытии.
Единственное, к чему у многих владельцев есть претензии — это к коробке передач, которая выдает короткую задержку (провал) на ускорении во время движения, а также частое заедание в зимнее время года.
А удобно ли внутри?
Заглянем в салон xc60. Все многообразие впечатлений водителей и пассажиров этого авто можно свести к следующему:
Передние кресла достаточно удобные, особенно комфортно чувствует себя водитель. Определенные недостатки, по мнению владельцев, имеются у переднего пассажирского сиденья, поскольку ребро центральной консоли размещено как раз на уровне колена пассажира. Однако подобного рода недостаток замечают лишь люди высокого роста, для остальных же передний ряд ассоциируется только с комфортом. Задний ряд отличается умеренным количеством свободного пространства, оставаясь при этом комфортным и практичным. Боковые секции, а также центральная в результате несложных манипуляций складываются, что позволяет перевозить габаритные грузы. Помимо прочего, задние подголовники оснащены электроприводом, благодаря чему возможно увеличение площади обзора назад. На обзорность и на визуальное увеличение пространства салона автомобиля наложила отпечаток и новая панорамная крыша. Еще одно достоинство Volvo xc60 — размеры багажного отделения. С учетом того, что мы имеем дело с компактным кроссовером, полезный объем багажника в 873 литра действительно радует. Среди мелких недостатков выделяют отсутствие в салоне всевозможных мелких консолей, за исключением стандартного бардачка, подстаканников посередине и углублений в подлокотниках. Модель оснащена удобным и функциональным бортовым компьютером, обеспечивающим мгновенный доступ ко всем опциям автомобиля. Единственным минусом электронного «мозга» Volvo является необходимость водителя отвлекаться от движения при желании изменения тех или иных настроек. Наконец, люди, которым довелось приобрести xc60, положительно отзываются об установленной в авто аудиосистеме, которая способна удовлетворить вкусы любого меломана.
Атмосфера комфорта и безопасности
Шведы стремятся к созданию наибольшего комфорта и безопасности, в первую очередь, а потому снабжают свои модели многочисленными полезными системами, к которым, безусловно, не остались равнодушными и владельцы.
К примеру, xc60 впервые в базовой комплектации была оснащена небезызвестной системой City Safety, которая самостоятельно обеспечивает торможение при непосредственной близости от впереди идущего автомобиля. К слову, на тот момент ни один из автопроизводителей не использовал City Safety в качестве стандартной опции. Рассчитанная на оказание помощи водителю в условиях плотного городского трафика, эта система значительно повышает показатели безопасности, которые в Volvo классически стоят на первом месте.
Также в модели используется система BLIS — эдакий локатор «слепых зон». Суть системы сводится к следующему: камеры, закрепленные на наружных зеркалах, передают сигнал бортовому компьютеру о попадании какого-либо динамического объекта в так называемую «слепую» зону. В результате в салоне загорается соответствующий красный огонек справа или слева, предупреждающий водителя об опасности.
В качестве опций возможна установка и иных систем, направленных на увеличение безопасности либо на повышение комфорта, однако тут уже все зависит от желания водителя. Но, так или иначе, владельцы отмечают, что наличие уже данных двух вышеперечисленных систем в стандартной комплектации вполне достаточно для безопасной и комфортабельной езды.
В заключение следует отметить, что в марте текущего года концерн представил Volvoxc60 новый, со слегка измененной внешностью и некоторыми новыми технологиями. В любом случае этот автомобиль заслуживает вашего внимания, но при этом требует бережного отношения к себе. И лучше такое отношение владельцы советуют обеспечить, ведь запчасти на xc60 стоят недешево.
4x4ru.com
Обзор автомобиля Volvo XC60: характеристики, фото и видео
Модель Volvo XC60 от шведского производителя – это автомобиль спортивного плана, который, как ни один другой в этом классе, отвечает требованиям кроссовера. Эта статья посвящена данному авто в связи с тем, что ни один другой не может сравниться с ним по гармоничности сочетания выносливости, мощности и комфортабельности.
Volvo XC60 – модель, отвечающая всем предъявляемым к ней требованиям по стандартам ХС. Он имеет скошенную крышу дорожный просвет, крупные диски колес и многие другие качества, которые дают возможность этому автомобилю занимать лидирующие позиции на рынке кроссоверов.
Содержание обзора:
История модели Volvo XC60
В 2008 году XC60 впервые дебютировал на Женевском автосалоне. От предыдущих моделей он отличался энергичными очертаниями и достаточно экспрессивными формами. Упомянутая выше скошенная крыша дала возможность автомобилю претендовать на спортивность, и в то же время, по другим своим характеристикам машина была признана одной из самых надежных среди всех, продаваемых на тот момент на рынке.
Поясная линия автомобиля демонстрирует его надежность, а нижняя часть добавляет в облик черты атлетизма. Большие колеса подчеркивают хороший дорожный просвет. Оригинальность разработки дизайнеров — закругленная радиаторная решетка и передняя оптика показывают, что консерватизм, с которым создаются все модели Volvo, вовсе не мешает современному дизайну. Скошенные назад высокие крылья дают классический профиль вида капота в виде фирменной буквы «V», так что передняя часть автомобиля уже показывает к кому он относится, а заодно, дает еще немного спортивности в облик. Длина модели XC60 составляет немного больше 4,6 метров, а ее высота равна 1,71 м.
Интерьер авто, так же, как и внешнее обличие, сочетает стиль и превосходную надежность. Двери кузова открываются широко, поэтому при посадке нет никаких неудобств. Если есть необходимость перевозки габаритных грузов, можно сложить заднее цельное сидение. Багажное отделение в высоту составляет 75 см, причем оно с ровным упругим полом и довольно широкое в сравнении с багажниками универсалов похожей комплекции. Полезное пространство багажника может достигать аж 1455 литров!
Заднюю дверь водитель может открывать пультом. Центральная консоль сидений переднего ряда ассиметрична, поэтому водителю легко управлять автомобилем консолью в повернутом к нему виде. Обивка салона из дорогостоящих и высококачественных материалов может контрастировать с цветом авто. А может его оттенять — как вы выберите при покупке. Причем салон может быть не только кожаным, но и текстильным из прочной и качественной ткани.
На приборной панели стандартного для Вольво вида легко читаются все опции настройки контроля за внутренней атмосферой в салоне.
Пожалуй, самыми лучшими достижениями производителей в этой модели стали возможности оснащения автомобиля системами безопасности уже в базовом виде, без оплаты за каждую функцию отдельно. Так, уже полюбившаяся Вольво City Safe отследит расстояние между соседним авто и вашим для избежание ДТП, а при аварийном сближении с другим двигающимся средством передвижения автоматически аварийно затормозит. Благодаря этому не произойдет или произойдет, но с минимальным ущербом для обоих участников происшествия, столкновение. Также система безопасности от Volvo, отслеживающая «мертвые зоны» даст возможность управления в более комфортном режиме. DSTC – это система, которая будет управлять тягой и динамической стабилизацией. HDS — контролирующая система, специально включающаяся на спуске авто. RSC – новейшая технология, которая не дает автомобилю опрокинуться в сложной ситуации на дороге зимой или при ДТП. Trailer Stability Assist – устройство, которое поможет в стабилизации прицепа электронным методом.
В 2013 году мир увидит обновленную модель кроссовера Volvo XC60 на Женевском автосалоне. Планируется, что основными обновлениями, сделанными конструкторами авто, станут оформление передней части, подрулевые переключатели и появится цифровой щиток приборов. Кроме того, что не может не радовать, в новом XC60 будут улучшены показатели двигателя по составляющим экономии топлива.
Фото и видео обзор Volvo XC60
Фото 3. Спортивная модель кроссовера
Фото 4. Современный дизайн автомобиля
Фото 5. Задний вид корпуса XC60
Фото 6. Под капотом у модели Вольво
Фото 7. Стильный дизайн салона автомобиля
Видео обзор Volvo XC60:
Статистика продаж модели Volvo XC60
В таблице ниже представлена статистика продаж модели автомобиля на рынках стран мира за 5 лет.
Рынок | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 |
Швеция | 865 | 2,577 | 5,059 | 6,422 | 6,396 |
Германия | 824 | 7,759 | 7,470 | 9,405 | 9,818 |
Великобритания | н/д | н/д | 5,174 | н/д | 5,414 |
Россия | 190 | 614 | 2,565 | 4,178 | 6,472 |
Франция | 395 | 3,485 | 3,307 | 4,200 | 3,781 |
Нидерланды | 218 | 2,054 | 1,939 | 2,057 | 1,470 |
Австрия | н/д | н/д | 1,211 | 1,273 | 1,186 |
Швейцария | 282 | 2,448 | 2,373 | 2,766 | 2,804 |
Ирландия | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д |
Италия | н/д | 4,315 | 4,902 | н/д | н/д |
Испания | 0 | 2,531 | 3,216 | 2,899 | 1,724 |
Португалия | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д |
Норвегия | 443 | 1,682 | 1,871 | 2,033 | 2,062 |
Дания | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д |
Финляндия | 177 | 1,030 | 1,270 | 1,542 | 1,251 |
Польша | н/д | н/д | 1,963 | 1,613 | 1,636 |
Чехия | 0 | 526 | 443 | 599 | 588 |
Греция | н/д | н/д | 99 | 159 | 132 |
Венгрия | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д |
Румыния | н/д | н/д | н/д | н/д | 159 |
Латвия | н/д | н/д | 43 | 72 | 79 |
Эстония | н/д | н/д | н/д | н/д | 112 |
Европа | н/д | 39,852 | 45,938 | 51,298 | 46,789 |
США | 0 | 9,262 | 12,030 | 12,932 | 19,139 |
Канада | 0 | 1,211 | 1.540 | 1.865 | 1.885 |
Египет | н/д | н/д | н/д | 47 | 95 |
Всего | 6,954 | 61,667 | 80,723 | 97,183 | 106,203 |
Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo XC60
Volvo XC60 – это превосходный кроссовер, который отличается хорошими качествами сочетаемости грациозности и мощи во всей серии XC. Это, пожалуй, одна из самых последних модификаций, которая обладает всеми последними новинками оснащения и контроля состояния авто, может подсказать водителю, когда необходим сервис или обслуживание в ремонтном СТО. Модель создана с учетом самых передовых технологий, именно поэтому Вольво XC60 имеет ряд преимуществ не только перед конкурентами такого же плана авто, но и перед собственными предшественниками серии XC. Среди таких преимуществ можно назвать малый расход топлива, современную трансмиссию, быстрый разгон, небольшой уровень выбросов.
Целый набор систем безопасности различного характера дает еще больше преимуществ XC60, хотя, нужно отметить, что ни одно авто от шведского производителя нельзя упрекнуть в недостаточном внимании этому вопросу. Например система City Safety, часто используемая в автомобилях Вольво, призвана помочь владельцу снизить или вовсе избежать негативных последствий различного рода столкновений, которые часто случаются не на большой трассе, а в пробках, пока все движутся не так быстро. Эта система спасет, когда авто впереди приближается, а водитель никак не реагирует на возникшую опасную ситуацию. В таком случае XC60 автоматически совершит торможение.
Основные покупатели XC60, на которых и ориентирована эта модель – клиенты, имеющие повышенные требования к дизайну, преимуществам и всем достоинствам марки Volvo, на тех, кто имеет требования к безопасности своих пассажиров, особенно на людей с детьми в салоне.
Вольво XC60 является моделью с удивительным сочетанием маневренности и мощности, точно так же, как и компактности форм и большого размера самого авто. Дизайн, в котором выполнен Volvo XC60 – это стремление к покорению и удивлению окружающих, а V-образная форма передней части доказывает, что авто относится к благородному семейству стильных и удобных представителей Volvo.
В новом XC60 сделана конфигурация освещения с помощью ярких светодиодов, а также здесь появилась возможность использовать задние стоп-сигналы дублирующего типа, поэтому внешний вид автомобиля сзади выглядит более, чем стильно.
В салоне с панорамной крышей есть возможность чувствовать себя на высоте комфорта, так как каждая опция, будь то температура, звук музыки, подогрев сидений и многое другое, включаются с помощью простой и удобно системы управления. Volvo сделает любую вашу поездку на этом автомобиле просто незабываемой.
А что вы думаете о Volvo XC60? Поделитесь с нами на форуме!
27 Май, 2013
Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!
И делитесь ссылками в соц сетях!
vsevolvo.ru
Обзор дизельного Volvo XC60 D5 2015
В мире автомобилей, как и в мире людей, бывают недооцененные личности. Volvo как раз из таких. Уже много лет у шведского бренда есть своя аудитория, не маленькая, но и не сильно растущая. Между тем, бренд поменялся, машины стали другими и они не уступают немецкому премиуму ничем.
То есть совсем ничем не уступают. И это правда. Современный стильный внешний вид, колоссальный набор функций и прибамбасов, самые навороченные системы безопасности и еще маленькая тележка всяких крутых мелочей. Вот такие современные Volvo. Мы смотрели на новый мир удивленными глазами на примере дизельного 220-сильного Volvo XC60.
Выбор кроссоверов в премиум сегменте велик и большинство обращают внимание на немецкие марки. Но в данном случае причина, как нам кажется, банальна — Volvo просто не тратит миллионы долларов на рекламу и маркетинг, вкладывая все средства в разработку технологий.
На самом деле нам уже и не важно, по какой причине Volvo была обделена вниманием. Наше внимание марка получила как только мы забрали тестовый автомобиль из представительства.
И знаете, на что обращаешь внимание первым делом? На интерьер. Да, центральная консоль все еще аскетична и непривычна из-за кнопок в форме сидений. Да и ладно. Но материалы отделки, подгонка деталей, качество, — все выше всяких похвал. И это без преувеличений. Нет, правда, друзья, мы были удивлены.
Кожа, пластик, даже форма и анатомия сидений, даже звук мультимедийной системы. Мы ждали скучного непонятного шведа, существование которого оплачивается из китайского кармана (Volvo принадлежит китайской Geely), а получили статного европейца, который отрабатывает 200% вложенных в него средств.
Электронная панель приборов меняется в зависимости от выбранного режима, в ручном режиме трансмиссии можно управлять подрулевыми переключателями, а расход горючки даже при активной езде не превышает 10 литров. Ничего не напоминает? Правильно. Это особенности автомобилей, привычные для большой немецкой тройки.
City Safety. Наверняка вы слышали об этой системе. Безопасность — визитная карточка Volvo. Признаться, мы всегда думали, что реклама сильно преувеличивает заслуги марки. Все заблуждения были развеяны первой же проверкой системы на дороге. Точнее первая проверка, конечно, была на парковке в условиях, где никто не пострадал бы…
Скорость примерно 75 км/ч, XC60 движется прямиком в забор. Водитель отпускает руль, откидывается в кресле. Дальше мы весим на ремнях безопасности. Машина стоит. Забор цел, мы целы, машина цела.
Пробовать повторить опыт еще раз мы не решились, но поверили. Отдельной похвалы заслуживает система On-Call.
На потолке в районе блока управления люком есть специальная «тревожная» кнопка системы Volvo On-Call. Нажав ее, автомобиль сразу же свяжет вас с оператором. Система полностью работоспособна и действует по всему миру. И вы можете использовать ее не только в экстренных случаях, но, например, если вам нужно найти ресторан неподалеку от вас.
Больше того, если вдруг автомобиль попадает в ДТП, машина сама звонит в службу On-Call. Если оператор не слышит ответа, он направляет к машине бригаду спасателей. И они приезжают.
Наконец, вы можете установить на свой смартфон приложение от Volvo. В программе доступны функции удаленного пуска двигателя, проверки уровня топлива, просмотр передвижений автомобиля и т.д. Все то, что вы видели в фильмах, в Volvo уже во всю используют в своих машинах.
Кстати говоря, система On-Call ставится на любые модели Volvo и стоит не дорого. на наш взгляд это просто обязательная вещь в современном мире.
Или Volvo правда удивительный автомобиль, или наш главред стареет…
Volvo XC60 настолько поразил нас, что мы не сразу обратили внимание на него как, собственно, на средство передвижения. Все наиграться не могли… Но XC60 в первую очередь автомобиль все-таки. Поэтому кратко о главном.
Дизельный турбированный мотор получил настройки близкие к оптимальным. Автомобиль уверенно набирает скорость, но не в ущерб комфорту в салоне или экономичности.
Подвеска отрабатывает все, что не встретит. ни одного пробития за время теста, а насиловали мы ее прилично. Не будем вдаваться в подробности, но большинство людей так не ездят. Мы машины не жалеем, уж простите.
Салон, как говорилось выше, вообще не нуждается в описании. Он чудесен и просто доставляет радость. Приятно сидеть, приятно держаться, приятно разглядывать. И руль толстый, как мы любим.
Все-все, хватит! Заключение напишет кто-нибудь другой…
Заключение.
Вот и что можно написать после таких диферамбов? Ладно. Во-первых, присмотритесь к Volvo, если вы сейчас в поисках нового друга. Запишитесь на тест-драйв у дилера, проверьте сами. Автомобиль реально не плох. Во-вторых, если нашему главреду так понравился Volvo, чего он ездет на BMW тогда? Все. До новых встреч. Скоро XC90… Этот, говорят, вообще космос и рай на колесах!
drive2life.ru
После БМВ и Мерседес, Вольво также решили включиться в борьбу c конкурентами, выпустив свои элегантные полноприводные компактные модели. Корреспондент журнала AUTO BILD совершил пробную поездку в новомодном авто. Йоханес Кёблер: Некоторые предрассудки просто непреодолимы. Предрассудок номер один: Вольво — огромные махины, на которых неторопливо передвигаются бородатые учителя в вязаных свитерах. Но это уже давно не соответствует действительности. Сегодня Вольво — это скандинавский образ жизни, элегантность вместо угловатости. Уже три года в Гётеборге 44-летний британец Стив Маттин создает новый автомобиль — свою профессию он приобрел на «Мерседес-Бенц». Модель ХС60 — его первая попытка, и одновременно — успех. Предрассудок номер два: внедорожники средних размеров, популярные в этом сезоне, похожи на неповоротливые баржи. И опять неверно. Модель ХС60 выглядит легко, почти спортивно. На большие 18-дюймовые колеса поставлен кузов с плоскими окнами и мощной плечевой линией, утончённый в талии. Спереди — низкопосаженная решетка радиатора. Плюс чёткие контуры задней части кузова. К крыше автомобиля факелами тянутся задние светодиодные фонари. Своим дизайном «Швед» побеждает немецкого конкурента Превосходный кроссовер: за дизайн ХС60 может получить дополнительные очки. Против шикарного «Шведа» оба «Немца» смотрятся застывшими и старомодными. БМВ Х3 одет в стальное платье с драпировкой мюнхенского барокко. А модель Мерседес GLK, которую с осени предлагают торговые агенты, выглядит как неприступная крепость. Длина «Шваба» — 4,53 м, «Баварца» — 4,57 м и «Шведа» — 4,63 м. Высота Вольво — 1,71 — метра сравнивается с Мерседесом — 1,69 метра. И это также добавляет “Шведу” элегантности. Проверка эргономичности ХС60: все двери широко открываются, что обеспечивает дополнительный комфорт при посадке. Сидения высокие, что позволяет сидеть ровно, удобные подголовники достаточны по высоте. Для головы, коленей и локтей тоже хватает места, 2,77-метровая база используется рационально. Встроенные возвышения для детских сидений стоят 300 евро. Откинуть сидения — минутное дело. Спинки кресел, поделенные в соотношении 40:20:40, плавно переходят в сидения, как в БМВ и Мерседесе. Увеличенный багажник, широкий и с ровным полом. Высота его 75 см, но это все же позволяет равномерно распределить груз в салоне. Двойное дно, разделительная сетка и складывающееся правое переднее сиденье позволяют удлинить багажник до 2,69 м. Автоматическая задняя дверь (500 евро) — это роскошь, но регулируемая планка для фиксации хозяйственных сумок (130 евро) вполне оправдана. И все же Вольво не профессионал по части перевозки больших грузов: он вмещает от 495 до 1455 л багажа, небольшой БМВ — до 1560 л. Рабочее место водителя? Удобное, позволяющее расслабиться. И повсюду светлый, настоящий шведский стиль, более приветливый не сравнить с «кабиной самолёта» «немца». Центральная консоль между передними сиденьями ассиметрична, развернута к водителю и как бы парит в воздухе. Консоль управления аудиоцентром находится внизу — жаль, что она слишком мала. Встроенный монитор тоже заслужил больше места — навигационная система (2410 евро) управляется подрулевым переключателем. Еще один монитор, расположенный вверху панели, предназначен для обслуживания аудиосистемы и кондиционера (и то, и другое в базовом варианте). Самый изысканный из четырех возможных комплектации называется Самум (дополнительно 5200 евро). В отделке преобладают хром и алюминий, кожаные сидения словно плывут в воздухе. Деревянная отделка стоит еще 510 евро, в модели на фото она была из шпона с открытыми порами. Приборная панель имеет классический вид, благодаря чему легко читается, очень удобно расположен «бардачок». В техническом плане ХС60 представляет собой смесь из Лендровера и больших моделей Вольво. Он выпускается с тремя типами мотора, все они встраиваются поперечно. Бензиновый двигатель — мощный Т6, с турбонадувом. Трехлитровый шестицилиндровый двигатель достигает мощности 285 л. с. Оба пятицилиндровых дизельных мотора выжимают из 2,4-литрового двигателя соответственно 163 и 185 л. с. Они оснащены шестиступенчатой передачей. Шестиступенчатая автоматика (у Т6 — в базовом варианте) стоит 2050 евро. Считается, что более сильный дизельный мотор D5 развивает на шестой передаче скорость 205 км/ч, за 9,5 секунд разгоняется до 100 км/ч и в среднем потребляет 7,5 л/100 км. Звучит не плохо, но и не впечатляюще. BMW X3 2.0d (177 л. с.) более мощный и экономичный. Время разгона — 8,9 сек., 206 км/ч и 6,5 л/100 км. В 2009 году Вольво планирует выпуск дизельного переднеприводного автомобиля с расходом 6,5 л/100 км. Далее последует четырехцилиндровая бензиновая модель головного концерна Форд и комбинированный двигатель — здесь инженеры еще прорабатывают различные варианты. ХС60 оснащен системой блокировки при езде под уклон и имеет достойный дорожный просвет 230 мм (только 201 мм у Х3). И все же это машина подходит для дорог больше, чем внедорожники БМВ и Мерседес. Поездки по бездорожью, конечно, возможны, но все же Вольво следует философии БМВ: Х3 — это спортсмен среди кроссоверов. Особая статья в списке — система, позволяющая трехступенчатую регулировку амортизаторов (1350 евро). Мерседес решает эту задачу по-другому и предлагает свою модель GLK, имеющую на выбор различные типы подвесок — для дорог и бездорожья. Полуактивная регулировка ходовой части у швабских внедорожников входит в базовый вариант. Привод на все колеса имеет преимущества и на обычных дорогах. Система привода Вольво родом из Швеции — Хальдекс-Группа является и поставщиком VW. Также как у VW Tiguan, тяговое усилие двигателя на 95% поступает на передние колеса. При проскальзывании гидравлическое многодисковое сцепление направляет до 65% тягового момента на задние колеса. У конкурентов это происходит наоборот. Х3 выделяет задним колесам 60% тяги, GLK — 55%. ХС60 — самая надежная модель всех времен, подчеркивает производитель, установив новую систему помощи для движения по городу. Оптический лазер наблюдает за участком дороги перед машиной. Если при скорости до 30 км/ч возникает угроза наезда, он автоматически включает полное торможение. Дополнительно имеется радиолокационный ограничитель скорости для автомагистралей, который в экстренном случае тормозит с половинной силой, а также две системы, которые помогают при остановке и при смене полосы. Направляющие для крепления багажа на крыше в новом Вольво относятся к базовому варианту, а для грузовых боксов и велосипедов предоставлен разнообразный выбор креплений. Торговые агенты предлагают дизельный ХС60 с мощностью 163 л. с. за 33 900 евро. Это дешевле, чем БМВ (37 900 евро за X3 2.0d) и Мерседес (от 40 000 евро), но все же довольно дорого. Управлять Вольво — это нечто особенное. По крайней мере, этот утверждение все еще соответствуют действительности. Скорость и элегантность — Вольво поразил меня именно этим. Конечно, в Гётеборге давно уже не производят просто средство передвижения, но я не мог ожидать от дизайна такой смелости. ХС60 — превосходный кроссовер, который просто жалко использовать как внедорожник. Его технические характеристики подчеркивают это. Пакет безопасности я считаю достаточно полным. ХС60, безусловно, найдет свое место на рынке в сегменте премуим-класса – где-то между БМВ Х3, Мерседесом GLK и новым Ауди Q5. По материалам журнала AUTO BILD |
xc60-club.ru
Недостатки Вольво ХС60 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Вольво ХС60 2017
➖ Дорогое сервисное обслуживание
➖ Маневренность (большой угол разворота)
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Безопасность
➕ Проходимость
➕ Свет
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Вольво ХС60 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC60 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Дизель радует, расход средний 7,0-7,3 литров на 100 км, в кабине тишина даже на скорости до 140 км/ч. Разгон до 120 км/ч отличный, вот после замедляется и очень заметно, но стоит заметить , что двигатель 181 л.с. Читал, что с двигателем 215 л.с. разгоняется хорошо до скорости 180 км/ч, вполне может быть!
Проходимость, пока нигде не застревал, но и не попадал в сильную грязь, по снегу без проблем — благо клиренс (23 см) позволяет, еще ни разу нигде не зацепил. Ходовая на мелких неровностях ведет себя хорошо, не замечаешь, а на крупных становится слышно, но не пробивается. Управляемость также хорошая, но радиус разворота большой, может просто большая машина! Обслуживание немного дороговатое, но межсервисный пробег 20 000 км.
Владимир Стрельников, ездит на Вольво ХС 60 2.4D (181 л.с.) AT AWD 2014 г.
Видео отзыв
Хорошо едет, адекватно управляется, в авто сравнительно тихо, шумка есть. Ж/к приборы, три варианта тем на выбор. В авто есть все для навигации и кнопка есть, но она не работает- надо у о.д. купить диск с прогой и картами, стоимость диска 68 т.р. Таким образом, купив машину почти в максималке, Вольво дают тебе понять, где твое место. Сидя в топовой XC60, ты все равно не в топе. Диск покупать не стал, за эти деньги я эту автошку всю навигаторами увешаю, от лобового стекла до багажника…
Есть экран мультимедиа, он хорошего качества, но он не сенсорный, сиди тыкай кнопки и копи на Рендж Ровер… И ты можешь слушать музыку с мобилки, но никогда, слышишь, никогда ты не получишь список трэков на дисплее, сиди тыкай телефон или кнопку на руле и знай свое место!
В салоне все материалы хорошего качества, мягкий пластик, алюминий и кожа. Алюминий по морозу все же не так приятно трогать, особенно пока машина не прогрелась, да и незачем его трогать — трогай кожаный руль, он тоже с подогревом…
Связка коробка-мотор. Здесь все идеально, и спорт-режим реально работает, авто едет бодрее. Свет — идеал, повернул руль, и световой пучок поворачивает в ту же сторону, это зачет.
Подвеска — компромисс между комфортом и рулежкой, душу на ямах не вытрясет, а управляемость и чувство обратной связи на руле в поворотах тоже есть, меня устраивает.
Ну и, конечно же, это самая безопасная машина в классе. Учитывая наличие у меня двух детей, это еще один плюс.
Отзыв о Вольво Икс Си 60 2.4 дизель (215 л.с.) AT AWD 2015 года
Каждый день получаю удовольствие от вождения этим авто. Плюсы: комфорт, мощность, экономичность (в смешанном цикле 8,5 л дизеля), большой дорожный просвет.
Из минусов отмечу большой радиус поворота по сравнению с Mondeo, так как до XC60 имел в собственности Mondeo, а это одна и та же база. Не очень удобные сидения, хотя спортивные. Очень тонкий слой краски, открывшаяся дверь на соседней машине содрала краску до грунта. Лучше сразу обтянуть пленкой.
Отзыв о Вольво XC60 2.4D (181 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.
Пока разочарованы: 1 год и 1 месяц эксплуатации, минимальный пробег и гаражное хранение, но мы столкнулись со множеством проблем. В частности, перегорела лампа стоп-сигнала, отклеилась фирменная декоративная накладка на задний бампер (установлена официальным дилером Swed-Mobil на пр. Энергетиков в Петербурге).
Также я крайне недоволен поведением салона: скрипы и стуки. Обращался к дилеру, рекомендовали все разбирать и проводить работы по шумоизоляции. И это на новом автомобиле, который находиться на гарантии!
Очень шумная работа подвески. Резина, с которой куплена машина, Pirelli Scorpion Verde, худший вариант из возможных. Ездить на ней по дороге с колейностью практически невозможно!
Отзыв о на Volvo XC60 2.4 дизель (215 л.с.) АКПП AWD 2016 г.в.
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60Управляемость на асфальте как у отличного седана. Мощный двигатель позволяет разгоняться до сотни за 8,2 сек, что для полноприводного кроссовера весом 1 860 кг очень неплохой показатель. Атермальные стекла не позволяют нагреваться салону в самые жаркие солнечные дни.
Очень комфортные кресла водителя и пассажира снижают усталость в дальней дороге, подобрать самое комфортное положение кресла сможет любой: и низкий, и высокий. Недостатки пока выявлены не были.
Отзыв о Вольво ХС60 2.0 с автоматом и полным приводом 2016 года
roadres.com