Обзор r8 audi – новости, обзор, машина  — разные поколения, характеристики, комплектации Audi R8  — сайт За рулем www.zr.ru

Audi r8 v10 (Ауди р8) видео обзор и тест драйв

Разговор о таком интересном купе R 8 стоит начинать с истории его появления. Немногие знают, но изначально R8 разрабатывалась вместе именно с двигателем V10. Просто первым в производство пошла более коммерческая, восьмицилиндровая версия, а двигатель V10 сначала ушел в Lamborghini Gallardo.

Сами инженеры Ауди прозвали R8 с маленьким мотором, машиной для жены дантиста. Первоначально может показаться, что это прозвище звучит обидно, но это не так, авто выполнило главную цель, сделало кассу. Но характер у неё был очень невнятный. Позднее в продажу поступил 10 цилиндровая модификация, и R 8 не стал, наконец, сама собой.

Поскольку Gallardo с этим мотором вышла раньше, то с появлением Audi r8 v10 получил известный тезис об «Audi с двигателем Lamborghini». Многим это сравнение понравилось, а журналисты не особо стали раскапывать исторические корни, но представляете каково читать восторженные рецензии мотористу из Гальштата, превозносящие «Audi с сердцем быка».

На создание двигателя V10 вдохновил лично Фердинандих, тогда была популярна тема: Формула-1 была десятицилиндровой, БМВ начала готовила похожий мотор для М5, и хотя у концерна Volkswagen не было своей формульной программы, но создание дорожного мотора V10 — это был инженерный вызов. А Pieh бывши сам мотористом, питает слабость к инженерным вызовам.

Двигатель

Новая Р 8 вышла сразу с V10 и это хорошо. Этот двигатель бы пришелся по нраву любой машине. Индивидуальные троссели для каждого из цилиндров. Комбинированный впрыск топлива. Система смазки с сухим картером. Отзывчивый, как и положено атмосферник, тяговитый, словно огромный турбомотор и певучий.

Любопытно работает робот с двумя сцеплениями. Здесь автоматический режим близок к идеальному, есть куча алгоритмов, и для каждого найдется место для реализации в жизни.

Темперамент у мотора по-прежнему дикий, гоночный.

Время разгона от 0 до 100 км/ч, показывает немного хуже, чем у той же Porsche 911 Turbo — 3 с. Но это отставание соответствует 10% разницы в цене, но при этом у Ауди выше паспортной максималка. Те же 330 км/ч способен набрать Turbo S, но у него другая тонкость, он на порядок дороже.

Экстерьер и интерьер

Назвать данную машину бюджетным спорт каром не позволяет лишь Nissan GTI. Архитектурно интерьер практически не изменился, да и функционально тоже. Основное новшество — это новая цифровая приборная панель. Выглядит она замечательно, но приходится испытывать некоторые трудности с интерфейсом. Многие автолюбители категорически против свалить все в одну кучу, включая навигацию.

Дизайнеры у авто новые, а вот инженеры старые, только теперь у них больше опыта. Вроде бы та же пространственная алюминиевая рама, где двухэтажная подвеска с электронно управляемыми амортизаторами по кругу, но кузов теперь на 40% жёстче, и это позволило сделать шасси мягче, такое невозможно не заметить. Полный видео обзор Audi r8 вы можете посмотреть в конце статьи.

Тест драйв

Большой тест драйв Ауди р8 на дороге и гоночной трассе показал, что для супер кара ход просто бархатный. По гладкой дороге автомобиль столь же комфортен как и обычный, но чуть пошумней. И на уши давят в основном шины.

Амортизаторы хорошо фильтрует гидропрофиль, но автомобиль болезненно реагирует на любые незаметные изъяны полотна. Кочки всегда застают Ауди врасплох. Данная уязвимость, к сожалению, не добавляет уверенности машине. Traction control тоже боится кочек. Он осаживает машину, в тот момент, когда разгружается передок.

Проезжаете крупные неровности, и у спорт кара появляется раскачка.

Turbo в целом грубее и он забивает собой эти неровности. Ауди выводит из равновесия, в том числе на торможении. Сами по себе углеродо-керамически тормоза хороши: выносливые, привод чуткий, информативные, но ABS растормаживает колеса на разбросе. В этот момент сложно замедляться, а так и до беды недалеко.

Если дорога хорошая, то R8 показывает феноменальную цепкость.

R8 создана чтобы побеждать в гонках. Дорожная и гоночная машина разрабатывались одновременно. Этот подход позволил учитывать нужды спорта на ранних стадиях проекта, сделав R8 очень успешной на соревнованиях.

Гоночное купе пилоты хвалят за хорошую управляемость.Ее у данного автомобиля можно описать одним словом — это интелегентность. Машина очень отзывчива, хорошо исполняет команды. Видео полного тест драйва Ауди р8 вы можете посмотреть в конце статьи.

Привод информативный, логично изменяет действия в зависимость от угла поворота или действия боковых сил.Руль легковат, но в режимах динамики усилие растет. Привод теперь по-настоящему полный. Вместо ущербной вискомуфты передок теперь подключается к продвинутым гидравлическим сцеплениям с компьютерным управлением и даже собственным контуром жидкостного охлаждения. В ранней версии на переднюю ось подавалось до 30 % тяги, то теперь можно выжать практически все. Следовательно, это дает больше предсказуемости в поведении в предельных режимах и скольжении.

Audi r8 v10 стала простым в управлении автомобилем .Не нужно быть специалистом, чтобы подчинить себе 610 лошадиных сил.

Итог

От Audi r8 v10 остаются приятные ощущения спорт кара, с мотором, со звуком. Полный привод здесь только лишний, под газом выворачивает.

Рынок спорт каров невелик. Ко всему прочему, R8 противостоит ближайший родственник — Lamborghini Huracan, у которого стоит такой же двигатель.

В машине не хватает какой-то животной страсти, звука не хватает из моторного отсека. Всю красоту и полноту этого звука можно прочувствовать только в центре города с опушенными стеклами, с включенным режимом выпускной системы.

Инженеры проделали колосальную работу, чтобы превратить R8 в автомобиль, на котором можно ездить каждый день. По диапазону ездовых возможностей теперь это почти Porsche 911, а в силу особенностей компоновки и управляемости, она даже его превосходит. Еще бы подтянуть поведение на плохой дороге, то было бы вообще замечательно.

Другое дело надо ли среднемоторный автомобиль, быть ежедневным — спереди крохотный багажник, сзади почти нет места. Она по определению не такая практичная, как автомобиль с посадочной формулой 2+2.

Если исходить из этого, что это не автомобиль для повседневной езды, то тогда ему не хватает событийности. После нее сразу хочется поездить на Lamborghini Huracan. Некоторого драйва Audi не хватает.

Видео

Видео тест драйва Ауди р8 смотрите ниже

tstdrive.ru

Обновлённая Audi R8. Да, робот! — тест-драйв, обзор Audi R8 с фото

Купе Audi R8 — первый плод сорта суперкаров на грядке модельного ряда компании. И, спасибо селекционерам, воспользовавшихся опытом отделения Lamborghini, получился он весьма сладким. Эффектная, эмоциональная, R8 с громоподобным V10 во время сравнительного теста понравилась нам даже больше, чем куда более быстрый, но пресноватый Nissan GT-R. Всё портил лишь один недуг, доставшийся Audi в наследство от Lamborghini Galladro — роботизированная коробка R tronic производства фирмы Graziano Transmissioni. Красивое название, но ни о какой созвучной с ним грации не было и речи. Рывки при переключении отнюдь не добавляли приятных эмоций владельцам, на обе ноги хромала и надёжность — два года назад мы едва успели добраться до трека в Мячково, как R tronic жёлтой пиктограммой на приборной панели известил о капитуляции сцепления.

Силовая структура кузовов осталась неизменной — алюминиевая пространственная рама ASF весит 210 кг у версии купе и 216 кг — у открытого Spyder. Развесовка — 43:57 в пользу «кормы». Осталась прежней и настройка полноприводной трансмиссии quattro с муфтой Haldex в приводе передних колёс — как и раньше, в обычных режимах 85% тяги приходится на заднюю ось, но в случае пробуксовки передку достаётся до 30%.

Разумеется, только ленивый не пинал за это Audi, но инженеры лишь разводили руками: «А что мы можем сделать? Не влезет сюда наша коробка S tronic с двойным сцеплением! И вообще, разве не для вас, энтузиастов, мы предлагаем R8 и с механической КПП?» Ходили слухи, что S tronic появится только во втором поколении R8, которое должно дебютировать через пару-тройку лет. Но не выдержали в Ингольштадте волны критики — в августе на Московском автосалоне немцы представили обновлённую версию R8. С новым «роботом» S tronic! Откуда же он взялся? Неужели сюда смогли установить семиступенчатую КПП, которая уже трудится на Audi RS 4 и RS 5?

Главное визуальное отличие обновлённой модели — полностью светодиодные фары и фонари, которые входят в базовую комплектацию любой из версий. Но если приглядеться, то можно заметить, что слегка изменилась и решётка радиатора с передним бампером

Ответа пришлось ждать два месяца, пока доктор Геральд Дренкхан из отдела разработки трансмиссий не поведал нам на презентации обновлённой модели, что новая компактная коробка трёхвальной конструкции создана совместно с партнёрами из Graziano, но на сей раз им доверили только железки — шестерни, валы. А вся управляющая электроника, сцепления и гидравлика уже «свои». И производится S tronic в немецком Касселе. В длину «робот» оказался на 16 см короче прежней КПП (60 см), но весит он на 20 кг больше, чем R tronic (примерно 120 кг). Хотя жадно внимал спокойному и тихому голосу Геральда я не только потому, что хотел узнать все подробности — его речь регулярно прерывал визг шин и «отстрелы» выпускной системы Audi R8 LMS ultra, выступавшей в роли «ринг-такси». Мы — на трассе Misano World Circuit, которая нынче называется именем Марко Симончелли, местного гонщика, трагически погибшего в 2011 году в ходе мотоциклетного Гран-При Малайзии.

Использование углепластика (из него сделаны боковые вставки на кузове, накладки на пороги, корпуса зеркал, элементы аэродинамического обвеса) позволило сократить вес R8 V10 plus на 50 кг по сравнению с обычной десятицилиндровой модификацией. Свой вклад в облегчение внесли кованые алюминиевые рычаги подвески и мощнейшие карбоно-керамические тормоза (к ним — ни малейших претензий), входящие в штатное оснащение V10 plus.

Впереди — четыре круга, руки сжимают руль, обтянутый «волосатой» алькантарой, тело обнимают великолепные сиденья с регулируемой боковой поддержкой, а за спиной готовы к старту 550 «лошадей». Это ещё одна новинка от Audi — купе R8 V10 plus. Карбоновая «диета» позволила скинуть 50 кг (снаряжённая масса — 1645 кг), поэтому «сотку» топ-модель делает за 3,5 секунды. Быстрее, чем бескомпромиссная R8 GT! Жаль, что на треке даже V10 plus не даёт того кайфа, который дарила GT — летом мне посчастливилось поездить на одном из 333 экземпляров в качестве члена жюри премии «Спорткар года».

  • Audi R8 V10 plus разгоняется до «сотни» за 3,8 секунды, но максимальная скорость ниже, чем у R8 GT — 319 км/ч против 320 км/ч.
  • Обычная версия R8 V10, конечно, чуть медленнее — уступает 0,1 секунды до сотни и 3 км/ч.
  • С «роботом» S tronic по сравнению с шестиступенчатой «механикой» разгон «0-100» у любой модификации сокращается на 0,3 секунды, а «максималка» падает на 2 км/ч

Нет, не подумайте, всё прекрасно — версия V10 plus без промедления ныряет в повороты, куда охотнее обычных R8 V10, а на жёстких торможениях (с 230 км/ч — в пол!) её немного «крестит», что добавляет перчика в ощущения. И коробка передач — умница, в ручном режиме нет ни малейшей необходимости! Сочные перегазовки при переходах «вниз», никаких задержек при разгонах — новыми подрулевыми рычажками я воспользовался лишь пару раз, для галочки. Но не хватает капельки восторга, той самой радости, что дарила GT, в ней даже те «пинки» при переключениях R tronic органично вписывались в дерзкий характер. Однако я не буду винить в этом V10 plus — просто точка отсчёта была слишком хороша. Хотя утвердиться в этой мысли мне не дал… Маркус Винкельхок, в чью гоночную R8 LMS ultra я сел справа после окончания заездов на V10 plus.

Салон R8 практически не изменился. Самое заметное — это новые подрулевые лепестки «робота» S tronic. Несмотря на смену коробки передач, рычаг остался прежним. Видимо, «интерьерщики» не захотели менять накладку на центральном тоннеле. Хотя, если честно, увесистый алюминиевый набалдашник и выглядит хорошо, и в руке лежит приятно.

Знатоки Формулы-1 со стажем наверняка помнят тот фееричный дождевой Гран-При Германии 2007 года, когда лишь один пилот, дебютант, заменивший в составе команды Midland Сакона Ямамото, буквально перед самым стартом принял решение поменять шины на «мокрые». И с последнего места вырвался в лидеры, когда ливень вынудил всех поехать в боксы. Это и был Маркус Винкельхок. Спустя 4 круга он «вёз» второму месту уже 33 секунды. Сенсация! Жаль, но из-за сильного дождя гонку в итоге остановили, после рестарта Винкельхок (уже стартовавший с «поула») быстро растерял преимущество на подсохшей трассе, а потом и вовсе сошёл из-за проблем с гидравликой. То был его единственный Гран-При Формулы-1, а после Маркус участвовал в DTM, но уже без особых успехов.

Светодиоды головной оптики имеют температуру цвета 5500 Кельвинов — чуть более «тёплую», чем дневной свет. Кроме того, R8 стала первой в мире машиной с динамическими «поворотниками». Бегущая полоска диодов движется в сторону направления поворота. Правда, не совсем понятно, для чего это нужно — если уж человек издалека увидел тоненькую секцию, то и машину разглядеть сумеет

Впрочем, в Мизано Винкельхок приехал уже в звании победителя марафона «24 часа Нюрбургринга» — Audi впервые выиграла эту престижную гонку с купе R8 LMS ultra, эволюции той самой R8 LMS, на которой мы ездили в Лаузитцринге в рамках тура Audi Racing Program. Мощность двигателя увеличена до 570 сил, модернизировано шасси, тормоза и прочее-прочее. Подумать об остальном я не успел — едва мы пересекли линию окончания лимита скорости на пит-лейн, как я прилип к спинке «ковша». Знатно «валит»! Там, где R8 V10 plus успевала разогнаться до 230 км/ч, тут уже все 260! Тормозим? Мимо пролетают отметки «150», «100», когда же? Сейчас! Висну на ремнях, шлем сползает на глаза (большой, зараза!)

Дальше хитрый правый — ага, едет по той же траектории, что и я (слабое утешение), торможение, небольшой занос под тягой, быстрая коррекция, R8 LMS ultra выскакивает на очередной прямик. И вот сейчас будет самое интересное — двойной правый скоростной поворот. Признаюсь — за те четыре круга на V10 plus я так и не решился проходить его на скорости быстрее 200 км/ч. Машина дорогая, трасса незнакомая, да и жить пока хочется… Но Винкельхок не коснулся тормоза до самого-самого конца! Волнительно, но вида не подаю, доверяю… Пит-лейн, выдыхаю. Класс! Понравилось, что Маркус не стал ехать в режиме шоу, а «дубасил» по-настоящему. Может быть, не на своём пределе, но уж точно за пределами возможностей всей нашей группы. Хороший был круг. Жаль, что всего один.

  • Характеристики двигателей не изменилась. V8 объёмом 4,2 литра развивает 430 л.с. при 7900 об/мин, а максимальный крутящий момент (430 Н∙м) доступен в диапазоне 4500-6000 об/мин.
  • V10 объёмом 5,2 литра выдаёт 525 л.с. при 8000 об/мин и 530 Н∙м при 6000 об/мин в обычной версии, а в модификации V10 plus отдача увеличена до 550 сил/540 Н∙м при неизменных оборотах.
  • Оба двигателя собираются вручную на заводе в Венгрии и оснащены системой смазки с сухим картером. Кроме того, на 0,9 л/100 км сокращён средний расход в смешанном цикле, хотя это заслуга новой роботизированной КПП

Вываливаюсь из «боевой» R8 с горящими глазами, стягиваю шлем и комбинезон, ищу коллегу-напарника, и мы отчаливаем с трека за рулём V10 plus. Зачем снова она? Так ведь надо «пощупать» синее купе и на обычных дорогах. Где здесь, говорите, серпантины? Далеко ехать не пришлось — спустя полчаса был обнаружен приятный маршрут вдоль Адриатического моря. Красотами мешала наслаждаться дымка, поэтому можно сосредоточиться только на вождении. Но на щербатом покрытии R8 V10 plus уже немного не в своей тарелке — адаптивные амортизаторы Magnetic ride с регулируемой жёсткостью на неё не ставят, поэтому «размягчить» подвеску не получится. И если на треке это оправдано в полной мере, то на асфальте с мелкими неровностями, трещинами и

auto.mail.ru

Обзор новой Audi R8 2016

Представленный на обозрение публики автомобиль нельзя в полном смысле назвать новым, это скорее эволюционное развитие первой серии Audi R8. Предыдущая версия спорткара была представлена на Парижском автошоу в 2006 году. Несмотря на то, что в оформлении у модели полностью поменяли внешний вид головной оптики, изменили решётки воздухозаборников, а также наконечники выхлопных труб этот спортивный автомобиль легко узнаваем и его непросто с чем-либо перепутать. Цветовая гамма предлагается только из ярких, насыщенных красок, сразу бросающихся в глаза потенциальному покупателю.

Новая Audi R8 2016

Производство новой модели будет осуществляться исключительно в городе Неккарзульм расположенного рядом неподалёку от Штутгарта на заводе NSU Motorenwerke AG, собственности концерна VAG. Для Audi R8 2016 года предусмотрели новую платформу. Благодаря применению специальных сталей и современных композитных материалов кузов автомобиля стал жёстче, но при этом сам спорткар немного сбросил в весе. Для новинки предусмотрели новые бензиновые силовые агрегаты, современное электронное оборудование и отделку салона только премиальными материалами. Для любителей экологии и экзотики предусмотрена электрическая версия автомобиля.

Широкое применение в конструкциях и оперении Audi R8 получил алюминий и углепластик. Из данных материалов полностью выполнены тоннель трансмиссии, стенки и средние стойки кокпита, а также наружные панели и антикрыло. Использование современных материалов позволило увеличить жесткость кузова почти на 40% и снизить массу автомобиля на 50 кг. Современный металлопластиковый автомобиль имеет массу 1450 кг, а полностью снаряженный вес спорткара — 1555 кг.

Интерьер

В салоне двухместного спорткара довольно просторно, особенно для среднемоторного автомобиля. Помимо большого запаса свободного пространства производитель позаботился об удобной и комфортной посадке, высоком качестве сборке и использовании высококачественных премиальных материалов. Салон, отделанный кожей, алюминием и карбоном, смотрится просто шикарно, особый изыск придаёт оригинальная отделка элементов декора.

Изюминкой передней панели является 12-ти дюймовый многофункциональный цветной дисплей, предоставляющий водителю самую разнообразную информацию, выбор которой осуществляется при помощи терминала на центральном тоннеле. Блок управления двухзонной климатической установкой оснащён индикаторами, встроенными в регулировочные ручки.

Многофункциональнй цветной дисплей

Анатомические кресла с массой регулировок и высокой боковой поддержкой прекрасно удерживают водителя и пассажира при прохождении поворотов на скорости. При установке спортивного кресла, с ещё более выраженной боковой поддержкой, создаётся впечатление, что сидение просто втягивает водителя в себя. Педальный блок несколько узковат, но для одновременного нажатия на обе педали потребуется большой размер обуви.

Мультимедийное рулевое колесо с регулировками в двух плоскостях имеет кнопки пуска двигателя и выбора режима движения. Регулировка настроек подвески подразумевает движение в сухую погоду, в условиях дождя и снега. В более дорогой версии на руле дополнительно установлен регулятор настроек системы выхлопа.

Интерьер

Экстерьер

Габаритные размеры новинки претерпели изменения по всем показателям. В длину автомобиль уменьшился на 15 мм и стал ниже на 12 мм, зато прибавил в ширину — 39 мм. Колёсная база не претерпела изменений и составляет 2650 мм. Габаритные размеры автомобиля составляют 4420×1940х1240 миллиметров, при клиренсе 105 мм. Автомобиль оснащен низкопрофильной 19-ти дюймовой резиной, по желанию клиента её можно поменять на 20-ти дюймовую.

Радиаторная решётка приняла форму трапеции, слегка уменьшились в размерах воздухозаборники установленные в переднем бампере, но при этом им добавили направляющие элементы. Сильно раздутые колёсные арки передних и задних колёс, длинный капот, приземистый кузов и мощная корма ни на секунду не позволяют усомниться в скоростных характеристиках немецкого болида. Стильной формы выхлопные патрубки интегрированы в задний бампер.

Стильный задний бампер

Головные фары стали заметно уже, но при этом они стали полностью светодиодными. Благодаря 4-м лазерным диодам диаметром в 300 микрон при включённом дальнем свете дорога освещается до 600 метров. Активная оптика самостоятельно производит переключения, определяет режим освещённости, направление светового потока в зависимости от направления движения. Вытянутые задние фонари автомобиля также оснащены светодиодами.

Головные фары

Технические характеристики

В настоящее время производитель заявляет о трёх силовых установках Audi R8. Это два бензиновых мотора и одна электросиловая установка. Бензиновые двигатели прошли глубокую модернизацию, поэтому их технические показатели существенно отличаются от предыдущего поколения. Бензиновые моторы оснастили комбинированным впрыском и системой «Старт-Стоп», а половина цилиндров при малых нагрузках самостоятельно отключается. Данные изменения позволили повысить мощность моторов и снизить расход топлива автомобиля на 10%. В качестве трансмиссии предлагается только одна 7-ми скоростная автоматическая трансмиссия.

Семискоростная автоматическая трансмиссия

Десятицилиндровая Audi R8 с объёмом мотора в 5,2 литра имеет мощность в 540 лошадиных сил и способна выдать 540 Н·м крутящего момента. С такими характеристиками двигателя спорткар способен набрать скорость в 100 км/час за 3 с половиной секунды и разогнаться до 320 км/час. Средний расход топлива при этом составляет около 12-ти литров. Более навороченный Audi R8 V10 plus имеет мощность в 610 л.с. и 560 Н·м крутящего момента, что позволит ему выстрелить до сотни за 3,2 секунды, а за 10 секунд набрать вторую сотню. Максимальная скорость с этим мотором составляет 330 км/час, а расход топлива в среднем 12,5 литров.

Десятицилиндровая Audi R8

Электрическая версия Audi R8 будет производиться только по предварительным заказам. В качестве силовой установки используются два электродвигателя установленных на задней оси и тяговый аккумулятор с ёмкостью в 92 кВт/час. Каждый электромотор электрокара имеет мощность в 231 л.с. и выдаёт 460 Н·м крутящего момента. Соответственно максимальная суммарная мощность составляет 462 л.с. и 920 Н·м. С этими показателями автомобиль намного уступает в скоростных показателях бензиновым версиям, максимальная скорость – 210 км/час, ускорение до сотни – 4 секунды. С полностью заряженным аккумулятором кар может проехать расстояние в 450 километров и полностью восстановить зарядку за два часа.

Электрическая версия Audi R8

Комплектации и цены

В базовой версии Audi R8 предлагается: круиз контроль, бортовой компьютер, климат контроль, датчики дождя и света, контроль давления в шинах, биксеноновые фары с омывателем, регулируемый в двух плоскостях подогреваемый мультимедийный руль, передний и задний парктроник, камера обзора. В целях безопасности на автомобиле установлены эйрбэги, система помощи при старте в гору, ABS с ESP, стальные тормозные диски.

Отличием более дорогой бензиновой версии являются: мощный мотор, тормозные диски из керамики, выбор медиа системы и возможность корректировки обивки салона. Приобрести Audi R8 можно будет в салонах уже летом 2015 года. Предварительная стоимость автомобилей составит: R8 V10 — 165 тыс. евро, цена R8 V10 plus от 173,2 тыс. евро. Стоимость электрической версии пока неизвестна.

blog-mycar.ru

Audi r8 технические характеристики фото видео описание обзор комплектация

Мультимедиа

  • Штатная навигационная система
  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

История создания Audi R8

Автомобиль был сконструирован и разработан упомянутым ранее подразделением Quattro GmbH на базе Lamborghini Gallardo.

В 2005 году представители Ауди заявили, что в продаже появится серийный спортивный автомобиль, носящий имя успешной гоночной машины – R8, и в нем будут использованы технологии, применяющиеся в гоночном прототипе Audi Le Mans Quattro. Серийная версия модели R8 была представлена на Парижском автосалоне в 2006 году.

В течение первых двух лет производства автомобиль предлагался лишь с мотором V8 мощностью 420 лошадиных сил. Объяснялось это тем, что R8 не должен был конкурировать со «старшим братом», автомобилем Lamborghini Gallardo. Однако два года спустя Ауди все же представили более мощную версию с мотором V10, а также открытую версию R8 Spyder. В 2012 году, незадолго до рестайлинга, Ауди представила «экстремальную» версию R8 GT. Она была легче на 100 кг и оснащалась каркасом безопасности, а мотор развивал 552 или 592 л.с. вместо 520.

 

Описание Audi R8

Среднемоторный полноприводный cуперкар, производимый немецким автопроизводителем Audi, впервые представленный в 2006 году во Франции, на Франкфуртском автосалоне.

В базовой комплектации Audi R8 оснащается двигателем V8 объёмом 4.2 литра, использующим фирменную технологию FSI, который вырабатывает максимальную мощность равную 420 лошадиным силам. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды. Максимальная скорость суперкара в целях безопасности ограничена электроникой на отметке 301 км/ч.

Опционально покупатели Audi R8 могут заказать 5.2-литровый двигатель V10 мощностью в 525 лошадиных сил. Независимо от моторизации, мощность будет передаваться посредством шестиступенчатой механики или специальной коробки Audi R Tronic с помощью передаточного механизма, позаимствованного у Lamborghini Gallardo. Кроме этого, R8 оснащена системой полного привода и ультра-лёгким кузовом на основе сплава алюминия. Дизайн автомобиля разрабатывался итальянским автомобильным дизайнером Вальтером де Сильвой и его дизайнерской командой. Из особых деталей экстерьера можно подчеркнуть «гирлянду» из светодиодов под фарами, традиционно устанавливаемую практически на все современные автомобили Audi.

На Audi R8 в стандартной комплектации устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами размерности 235/40 на передней оси и 285/35 на задней. За доплату покупатели могут так же заказать установку 19-дюймовых дисков.

Оборудование Audi R8 включает в себя видеокамеру заднего вида для облегчения условий эксплуатации суперкара в городских условиях.

Длина базы суперкара — 4.43 м, ширина — 1.90 м, высота — 1.25 м. Audi R8 вмещает в себя до двух человек, а небольшое багажное отделение во фронтальной части автомобиля обладает объёмом в 100 л.

Салон суперкара украшен декоративными вставками из карбона и алюминия. Так же автомобиль оснащается аудио системой Bang Olufsen с 12 динамиками.

Цены на Audi R8 на европейском рынке начинаются от 104 400 евро.

Интересные факты

Джеки Икс, шестикратный победитель гонки «24 Часа Ле Мана», назвал Audi R8 лучшим по управляемости дорожным (не гоночным) автомобилем.

В 2009 году Ауди показала концепт-кар E-tron, который представлял собой полностью электрическую версию Audi R8. С этим концептом связан забавный факт: название E-tron, которое должно вызывать ассоциации с электричеством, робототехникой и интеллектуальными системами, созвучно французскому нецензурному слову «etron», которое можно осторожно перевести как «подлый человек».

Каждый кузов R8 проходит проверку рентгеном после производства. Не допускаются даже микроскопические дефекты и неточности.

До 2012 года на Ауди Р8 устанавливалась роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Она называлась R-Tronic, но, по сути, ничем не отличалась от коробок E-Gear, устанавливаемых на автомобили Lamborghini.

Немецкая тюнинговая компания МТМ разработала заднеприводную версию R8 — MTM R8 GT3-2. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 километров в час.

Набожному американскому рэперу Tyga (расшифровывается как Thank You God Always – Всегда благодарен богу) принадлежит единственный в мире покрытый золотом Audi R8. Поговаривают, что в автомобиль вложено более 100 миллионов долларов.

В 2008 году был представлен концепт Audi R8, оснащенный 12-цилиндровым дизельным мотором с двумя турбинами и развивающий 500 л.с. Автомобиль был призван продемонстрировать инновационные разработки Ауди в деле постройки дизельных силовых агрегатов.

Было произведено всего 333 экземпляра самой мощной и жесткой версии R8 с индексом GT.

В 2012 году специально для китайского рынка было произведено 80 экземпляров Audi R8 China Edition. Отличались они эксклюзивными цветами, дисками особого дизайна и карбоновым спойлером, который, в отличие от других версий автомобиля, всегда был поднят. Серийные номера, включающие цифру 4, были исключены, так как «четверка» считается в Китае несчастливым числом.

Автомобиль успел сняться в ряде фильмов: «Железный человек», «Я, робот», «Трансформеры» и других.

В 2011 году на автосалоне в немецком городе Эссене тюнинг-ателье ABT представило Audi R8 специально подготовленную для полиции. Она отличалась более жесткой подвеской, мотором, форсированным до 620 л.с., карбоновым кузовным обвесом, а также измененной системой рулевого управления.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Audi R8 можно считать экономичным автомобилем. Естественно, в сравнении с одноклассниками. В гонке на экономичность, организованной телепередачей TopGear, Ауди Р8 оказался экономичнее, чем Mercedes-Benz SLR McLaren , Aston Martin DBS V12  и Lamborghini Murcielago .

Основное преимущество обновленного R8 перед соплатформенным Gallardo  — новая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и тремя валами. Она работает гораздо мягче, ее алгоритмы переключения намного логичнее, чем у итальянского «брата».

Цифры и награды

За период производства R8 получил немало наград. В 2008 году автомобиль победил сразу в двух номинациях премии World Car of the Year, получив призы за непревзойденную динамику и потрясающий дизайн. В том же году R8 стал «Спортивным автомобилем года» на Нью-Йоркском автосалоне.

В 2010 году R8 V10 удостоился премии World Performance car. В 2011 году, на международном автосалоне в Эссене, Audi R8 стал «Спортивным автомобилем года».

В 2012 году автомобиль получил российскую премию «Золотой Клаксон Года».

2008 год оказался для модели R8 знаменательным не только благодаря престижным наградам. В этом году было продано больше всего автомобилей – 5 656 штук. 2009 оказался провальным – всего 2 101 автомобиль, но потом продажи снова пошли вверх.

Audi R8 V10 610 л.с. — Большой тест-драйв

seite1.ru

Новая Audi R8 II 2017. Технические характеристики, фото и видео

3 марта 2015 года на Женевском автосалоне произошло долгожданное событие — был представлен самый мощный в семействе Ауди за все время существования марки, суперкар купе Audi R8 II. Целых восемь лет понадобилось команде инженеров подразделения Quattro GmbH, что бы реализовать в серию новаторские идеи фееричного концепта Audi Le Mans второго поколения.

Первый R8 немцы показали на Парижском автосалоне в 2005 году. Среднемоторный супер кар под брендом Ауди задумывался как лайт версия хардтопа Lambopghini Gallardo на каждый день! Менее брутальный, но более комфортабельный, чем старший брат Ламбо Ауди R8, тем не менее, получился настоящим гоночным автомобилем, с достоинством, занявшим своё место в стойле «золотой конюшни» суперкаров.

Потрясающий дизайн вкупе с мощью, динамикой и исключительной управляемостью предопределил успех новинки. За почти 10 лет производства R8 получил огромное количество престижных автомобильных наград, выиграл массу гонок и обрел любовь миллионов поклонников по всему миру. Постоянно обновляясь, семейство R8, за эти годы пополнилось ещё несколькими специальными модификациями:

  • R8 Spyder – версия с открытым кузовом;
  • экстрим версия R8 GT – с облегчённым кузовом, рамой безопасности и силовой установкой V10 мощностью 592 л.с.;
  • специальная серия для оснащения полиции R8 Police – с усиленной подвеской, более тонкой настройкой рулевого управления и форсированным двигателем в 620 л.с.;
  • R8 E-tron – полностью электрическая версия болида, правда в серию она так и не попала.

Концепция второй генерации Р8 нисколько не изменилась – это по прежнему мощное гоночное купе на каждый день! И снова новейшая карбоно-алюминиевая платформа Audi Spece Frame была обкатана с начала на Lamborghini Huracan LP 610. Благодаря повсеместному применению алюминия, карбона, углепластика, вес нового автомобиля уменьшился как минимум на 10% и составил всего 1454 кг. Чем ещё удивит R8, рассмотрим ниже.

Снаружи

Audi R8 II это один из самых красивейших автомобилей современности! Единственный «однокашка», способный конкурировать в этом смысле с Р8, это представленный весной на автошоу в Детройте футуристичный суперкар Honda\Acura NSX.

Ощущение приготовившегося к прыжку хищника создают острые грани линий кузова нового Р8, узкие прорези головной оптики с лазерными диодами, 6-ти угольная решётка радиатора в стиле Audi ТТ III и бампер с вертикальными «жабрами» воздухозаборника.

Изменилась и корма спорткара, выполненная из литого алюминия, она получила широкие диффузоры выхлопных труб, карбоновый бампер и антикрыло нового дизайна. Агрессивности добавляют и изменённые габариты кузова. При той же колёсной базе, машина стала ниже на 12 мм. (1241 мм.), шире на 39мм. (1944 мм.), длинее на 15 мм. (4420 мм.). Дополняют образ стильные 19 или 20-ти дюймовые кованные диски облегчённой конструции.

А что внутри

Тщательно выверенный до мельчайших деталей интерьер, выполненный в стиле минимализма, однозначно указывает на принадлежность автомобиля к миру спорта. Функцию приборной панели выполняет 12,3 дюймовый TFT дисплей, на который выводится вся информация, включая данные навигационно-развлекательной системы ММI Navigation Plus.

Сенсорная «шайба» управления удобно расположилась на центральной консоли. Отдельного упоминания заслуживает чрезвычайно удобное и эргономичное, усечённое в нижней части мульти функциональное рулевое колесо. В обустройстве внутреннего пространства Audi R8, применены только люксовые материалы отделки и новейшие инновационные технологии. На выбор производитель предлагает различные варианты двухцветного решения оформления салона.

Аскетичный, без излишеств и кричащей роскоши интерьер немецкого автомобиля сделан в лучших традициях британских классиков, таких как Aston Martin или Bristol.

Под капотом

Сердцем полноприводного Audi R8 II служит силовая установка V10 турбо, объемом 5,2л., мощностью 542л.с. и 610 л.с. в форсированной комплектации Audi R8 IIPlus. Достигающийся максимальный крутящийся момент 540 и 560 Нм, соответственно. До сотни спорткар способен разогнаться за 3,2 с., а максимальная скорость заявлена 330 км.ч.

Агрегируется мотор фирменной 7-ми ступенчатой трансмиссией S-Tronic с двумя сцеплениями, созданной инженерами Volkswagen в содружестве со специалистами итальянской компании Graziano.

Следствием внедрения «умной» системы Start-Stop, способной автоматически отключать половину цилиндров при умеренной нагрузке на двигатель, Ауди Р8 стал самым экономичным спорткаром в своей весовой категории. 12,3л. при смешанном цикле это существенный аргумент в споре с конкурентами, тем более что экологический класс силовой установки соответствует Евро-5.

Audi R8 LMS

Трековая версия R8 второго поколения с приставкой LMS, благодаря использованию сверх лёгких композитных материалов, а так же уникальной технологии покраски кузова, «похудела» до рекордных 1225 кг, снаряжённой массы.

При этом создатели утверждают, что жёсткость кузова увеличилась почти на 40%! Гоночный болид , оснащённый так же как и «гражданский» собрат V образным, 10 цилиндровым бензиновым атмосферником.

Инженеры Quattro GmbH, постарались и выжали всё возможное из этого мотора, в результате чего он выдаёт на 45 «лошадей» больше. Премьерный заезд R8 LMS состоится 16-17 мая 2015 года, на самом именитом ристалище суперкаров – «Нюрбургрингской петле». Только после Нюрбургринга будут закончены финишные настройки, объявлена стоимость модификации и начнётся приём пред. заказов.

Audi R8 E-tron

Читайте также

Сможет ли новый Nissan побить R8?

Сможет ли Nissan GT-R побить новую R8?Во второй генерации R8, Audi всё-таки решила выпустить e-tron в серию, правда только по предварительно оплаченным заказам.

Полностью электрическую версию спорткара будут приводить в движение два электромотора, установленных на задней оси. Суммарная мощность силовых агрегатов составит 462 л.с., а крутящийся момент в верхнем диапазоне составит 920 Нм.

Блок литий ионных батарей, скрытых в районе центрального тоннеля, емкостью 92 кВт час, позволят автомобилю преодолеть 450 км. без подзарядки. До сотни «электричка» будет разгоняться за 3,9 с., а скорость будет ограниченна риской 250 км\ч. О стоимости Audi R8 E-tron, пока информации нет.

Суперкар для обычных людей

Универсальность – основополагающий принцип, заложенный в философию R8, востребован сегодня целым сословием молодых, преуспевающих, но вполне обычных людей, предпочитающих эксплуатировать на магистралях, в городе или гоночном треке один и тот же автомобиль. Он должен быть комфортабельный и мощный, стремительный и инновационный, элегантный и престижный.

Audi R8 II полностью соответствует этим требованиям, поэтому цена в 165 000 евро за R8 V10 и 187 000 евро за R8 V10 Plus, объявленная для европейского рынка, вполне ожидаемая. Стоимость для наших любителей спорткаров пока не известна, но вряд ли она будет отличаться существенно.

2016.life

Обзор Audi R8 V10 — Drive2Life

Тест-драйв автомобиля был проведен еще в конце 2009, но, признаюсь, для того, чтобы эмоции, которые он вызвал, поутихли, понадобилось время. И впечатляет в R8 даже не динамика разгона до первой сотни, а ускорение до максималки. Стрелка спидометра «ложится» на отметке в 316 км/ч. До этого мотор V10 пропихивает суперкар вперед на каждой передаче, заявляя, что «еще есть куда!».

Audi R8 – это великолепный автомобиль. Его великолепие заключается в его доступности (речь не о цене). На любой скорости, в любой ситуации управлять этим суперкаром не страшно. Он предсказуем. Он комфортен. Он прост в управлении. Он безотказно слушается руля, уверенно разгоняется и тормозит. И все это он делает точно и быстро. Недаром Audi R8 называют «суперкаром для всех».

Обновленный суперкар R8 во многом отличается от своего 4,2-литрового собрата. Выгодной особенностью обновленной модели стала система смазки с сухим картером. Благодаря ей инженерам Audi удалось снизить центр тяжести V-образного двигателя. Развесовка по осям близка к идеалу для среднемоторных спорткаров – 44 на 56.

В базе Audi R8 имеет 8-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади. Диаметр вентилируемых тормозных дисков равен 380 мм спереди и 356 – сзади. Опционально можно установить керамические тормоза с дисками из композитного материала, состоящего из карбонового волокна и карбида кремния. Такие диски особо устойчивы к износу. Их ресурс почти 300 тыс. километров.

Салон R8 с первой минуты подкупает своей дружелюбностью. Кто хоть раз сидел в салоне современной Audi, сразу узнает наследственные черты в интерьере немецкого суперкара. Все органы управления сосредоточены вокруг водителя. Спидометр и тахометр в R8 утоплены в глубокие колодцы, что помогает сберечь нервы пассажиру.

Разгоняясь до первой сотни, R8 разгрызает асфальт и раздвигает встречные воздушные потоки. Каждое переключение передач ощущается всем телом. И в этом беда роботизированной КПП, устанавливаемой на суперкар Audi. Если мотор изменился и стал мощнее, то робот остался прежним. В ручном режиме работы коробки передач «толчки в спину» становятся менее ощутимыми, но напрягаться водителю приходится существенно больше. По большому счету, основной минус 4,2-литровой версии (коробка передач), Audi так и не исправила.

В сравнении с другими автомобилями этого класса, R8 можно назвать самым гражданским суперкаром. Он относительно экономичен. В спокойном режиме расход топлива можно сократить до 15-16 л/100 км. Он мягко отрабатывает колдобины российских дорог. Он лучше приспособлен для ежедневного использования и требует меньшей сосредоточенности со стороны водителя. Однако не стоит забывать о его выдающихся характеристиках и расслабляться за рулем. Каким бы технологичным ни был автомобиль, безопасность движения все равно зависит от водителя.

drive2life.ru

Обзор Audi R8 — Последние новости сегодня

У Audi R8 – впечатляющие скорость и внешний вид, но она продается с 2007 года, и ее внешний вид начинает устаревать.

За: высокая производительность, потрясающий внешний вид, удобство ежедневного использования.

Против: ограниченное пространство багажника, дорогой модельный ряд, «прожорливый» двигатель.

Audi R8 со средним двигателем стал лидером в семействе Ауди. Благодаря своему внешнему виду и производительности на уровне суперкаров, он стал грозным соперником для Porsche 911, Nissan GT-R, Aston Martin V8 Vantage.

Купе Audi R8 с восьмицилиндровым двигателем стал частью модельного ряда Ауди в 2007 году, с тех пор появилась десятицилиндровая модель, а также кабриолет Spyder. Благодаря некоторому редизайну внешнего вида в 2012 году он получил светодиодные передние фары, двойную коробку передач и новую модель с высокой производительностью – десятицилиндровую Audi R8 плюс.

R8 V10 плюс располагает 542 л.с. – на 25 больше, чем стандартный двигатель V10, установленный также в Lamborghini Gallardo. В этой модели также были добавлены керамические тормоза, спортивную подвеску и дополнительная отделка карбоном.

В стандартном Audi R8 V8 установлен двигатель объемом 4,2 л мощность 424 л.с., как и в Audi RS4. Каждый Audi R8 комплектуется легендарной системой Audi Quattro – стандартным полным приводом с возможностью выбора ручного или автоматического управления коробкой передач.

Несмотря на высокую выходную мощность Audi R8 V8 и V10, управлять ими так же просто, как и их «младшим братом» Audi TT. На самом деле, Audi R8 вполне может быть «суперкаром на каждый день».

Однако, Audi R8, начинает казаться немного устаревшим. Это особенно заметно в интерьере, который выглядит явно старше, чем дизайн новенького Audi A3.

Планируется, что новый R8 поступит в продажу в 2015 году, однако в Ауди еще не совсем отказались от старой модели. В мае 2014 года инженеры добавили ей «свежей крови», выпустив высокотехнологичный R8 LMX – первый в истории автомобиль с лазерными фарами.

Стайлинг

В отличие от других моделей линейки Ауди, которые, кажется, вписываются в стандартную философию дизайна, R8 действительно внешне выделяется.

Когда R8 был обновлен в 2012 году, инженеры Ауди оставили кузов прежним, но добавили светодиодные фары как сзади, так и спереди. К тому же, были добавлены светодиоды и в моторный отсек – и ночью двигатель подсвечен, что добавляет некоторой театральности – ведь именно так должен выглядеть суперкар, правда? Задние светодиодные фары поворачиваются в направлении поворота автомобиля.

Audi R8 – очень красивый автомобиль, и в этом нет никаких сомнений, но R8 V10 плюс действительно «поворачивает голову» благодаря уникальным литым дискам и дополнительной отделке из углеродного волокна боковых воздухозаборов и наконечников выхлопных труб

Загляните внутрь, и вы увидите, что кабина в нем осталась практически все той же, как и в 2007 году. И хоть на качество сборки нельзя пожаловаться, она начинает казаться устаревшей, особенно, по сравнению с недавно разработанной А3. Спутниковая навигация в R8 установлена по умолчанию, а вот блочный дисплей оставляет этот автомобиль на шаг позади некоторых соперников.

Несмотря на устаревший дизайн интерьера и графику спутниковой навигации, R8 по-прежнему комфортабелен благодаря логичности дизайна и удобству водителя. А еще он позволяет вам в полной мере воспользоваться всей мощью восьми- или десятицилиндрового двигателя.

Вождение

Несмотря на свою простоту вождения, Audi R8 не разочаровывает, когда речь идет о получении острых ощущений от суперкара. Независимо от того, выберете вы восьми- или десятицилиндровый двигатель.

Как V8, так и V10 Audi R8 демонстрируют отличный разгон и замечательный звук работающего двигателя. Переключитесь на спортивный режим, и звук станет гортанный, с переходом в крик на повышенных оборотах.

Независимо от объема двигателя, Audi R8 предлагает мегаопыт вождения – версия с 425 л.с. и шестиступенчатой коробкой передач разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, и это ставит его на одну ступеньку с Porsche 911 Carrera S. Версия Spec с семиступенчатой автоматической Audi S Tronic коробкой передач разгоняется до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее.

Десятицилиндровый двигатель мощностью 518 л.с. с шестискоростной механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, а с системой S Tronic это время опять уменьшается до 3,6 секунд..

Заведите Audi R8 в поворот, и жесткая подвеска обеспечит минимальный крен кузова. У рулевого управления хорошая обратная связь, и руль весьма непосредственно меняет направление движения автомобиля, но не ожидайте, что это будет так же легко и проворно, как в Porsche 911. Широкие шины отличаются отличным сцеплением с дорогой, но, как правило, слишком чувствительны к буграм на дороге.

Видимость в Audi R8 отличная, а установленная система полного привода Audi Quattro вселяет доверие в любых условиях. И тут уже не важно, что система Quattro имеет задний уклон, в большинстве случаев задний привод обеспечивает комфортное вождение по дорогам.

В целом, на Audi R8 легко маневрировать, но не помешают опциональные передние и задние парковочные датчики. Стоит также отметить, что имеются некоторые недостатки в трансмиссии, однако не столь существенные, как в Nissan GT-R.

Надежность

И хоть автомобиль Audi R8 не участвовал в Опросе мнения водителей 2014 года, в целом Ауди занимает 12 место из 33 производителей автомобилей.

R8 – суперкар ручной сборки, поэтому его качество выше, чем у среднестатистического хетчбека. Надежность – фактор репутации Ауди, поэтому он должен работать как часы.

Постоянный уход за автомобилем поможет сохранить его в надлежащем состоянии, однако отразится на толщине кошелька. Однако если вы задумываетесь о покупке такого автомобиля, маловероятно, что расходы на него покажутся вам слишком обременительными.

Инженеры Ауди снабдили R8 огромным перечнем систем безопасности: система управления продвинутой тяги и дополнительный стабилизатор установлены по умолчанию, при скорости более чем 100 км/ч для устойчивости разворачивается задний спойлер. Есть также четыре подушки безопасности и датчики давления в шинах, а стандартные керамические тормозные диски укомплектованы восьмипоршневыми суппортами.

Практичность

В результате срединного расположения двигателя Audi R8 стал исключительно двухместным, а это означает, что в плане практичности он отстает от таких своих соперников, как Nissan GT-R и Porsche 911.

Оглянитесь вокруг себя в салоне Audi R8 и вы увидите, что там – предостаточно места, а также множество ремней и регулируемый руль, а это означит, что там легко можно расположиться с комфортом. Как заверяют инженеры Ауди, обычной ограниченной задней обзорности суперкара удалось избежать благодаря боковым зеркалам внушительно размаха.

Бардачок в Audi R8 хорошего размера, а перед сидениями – полезное пространство объемом 100 л, но это на 15 л меньше, чем в Porsche 911.

Текущие расходы

Самая большая проблема Audi R8 – «прожорливость». Ни V8, ни V10 модели не оснащены технологией стоп-старт, поэтому постоянно расходуют топливо. Тем не менее, есть индикатор переключения передач, который напоминает о необходимости переключиться на более высокую передачу как можно скорее.

Инженеры Audi установили спутниковую навигацию во всех моделях R8. Также в них установлены большие легкосплавные диски, Audi Music Interface со встроенным Bluetooth, подогрев сидений и светодиодные фары.

Как и в любой суперкар, содержать Audi R8 несколько дороговато, но это поможет ему проявить свою эксклюзивность и продемонстрировать показатели лучше, чем у некоторых конкурентов.

По материалам: Auto Express. Фото: Auto Express Test Team.
Перевод: ПрессОрг24 http://pressorg24.com/.

pressorg24.com