Обзор октавия 2019 – фото модели, цена, виды комплектаций

Обзор Skoda Scala 2019. Характеристики и фото ⋆ I Love My Car

Новый хэтч Skoda Scala определяет начало новой эры для Skoda. Самое важное сообщение: любой, кто когда-либо осмеливался произнести слово «скучно» по отношению Skoda, получает массу веселья. Scala должна показать, что Skoda берет новое направление, надеясь привлечь молодых покупателей к бренду. Новый Skoda Scala поступит на рынок в первой половине 2019 года.

Новая Skoda Scala 2019: все, что нужно знать

Skoda Scala в модельном ряду следует за Rapid Spaceback и сразу же позиционируется выше. Scala – хэтчбек для C-сегмента и, таким образом, конкурирует с автомобилями, такими как Volkswagen Golf, Opel Astra, Ford Focus и Kia Ceed. Название Scala происходит от латинского слова scala, что буквально означает «лестница» или «ступени». Название также является ссылкой на фигуративный следующий большой шаг, что чешский производитель автомобилей с этим хэтчем помещается в компактный сегмент.

Мы еще многого не видели на других моделях Skoda то, что сегодня показывает Скала. Например, Scala – первая европейская модель Skoda с новым логотипом Skoda сзади. Вместо логотипа во всю ширину двери багажника теперь красуется надпись Skoda. Пятидверный хэтчбек имеет длину 4,362 мм, ширину 1,793 мм и высоту 1,471 мм. Колесная база составляет 2,649 мм. Для пассажиров на заднем сиденье доступно 73 мм пространства для ног. Багажгик вмещает 467 литров груза при нормальном положении задних сидений. Сложите их, и у вас получится 1410 пространства под любой багаж.

Линейка моторов представлена бензиновым 1,0 TSI с мощностью 95 л.с. (70 кВт) и 175 Нм или 1,0 TSI с мощностью 115 л.с. (85 кВт) и 200 Нм. Кроме того, Skoda позиционирует четырехцилиндровый двигатель 1,5 TSI с мощностью 150 л.с. (110 кВт), 250 Нм с функцией отключения цилиндра (два цилиндра выключаются при малых нагрузках). Двигатель начального уровня оснащен ручной пятиступенчатой коробкой передач. Версия для бензиновых моторов мощностью 115 л.с. и 150 л.с. оснащена стандартной МКПП и за дополнительную плату роботизированной коробкой передач DSG.

Дизеля также можно найти под капотами Scala. Skoda предлагает его с 1,6 TDI с мощностью 115 л.с. (85 кВт) и крутящим моментом 250 Нм. 1,0 G-TEC с мощным трехцилиндровым двигателем мощностью 90 л.с. (66 кВт), работающим на природном газе, поступит на рынок в течение 2019 года. В версиях дизеля и газового агрегата доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG опционально доступна с дизельным двигателем.

Интересно, что Skoda Scala предлагается с двумя типами подвески. В дополнение к стандартной подвеске, Skoda также предлагает Sport Chassis Control, которая может уменьшать клиренс на 15 мм при необходимости, регулируемыми амортизаторами и выбором режима движения между Normal и Sport. Для рулевого управления с усилителем, отклика дроссельной заслонки и коробки передач есть четыре настройки: Normal, Sport, Eco и Individual. Skoda Scala уже с базовой комплектации идет с литыми дисками размером от 15 до 18 дюймов.

Конечно, систем безопасности тоже хватает. Lane Assist и Front Assist с экстренным торможением в городских условиях и превентивной защитой пешеходов являются базовыми. Опционально хэтчбек также комплектуется парковочным ассистентом, оповещения водителя (сигнализация усталости), Crew Protect Assist (разблокирует окна и ремни безопасности в случае аварии), умный тормоз (автоматически останавливает автомобиль после столкновения) и Side Assist (предупреждает водителя о поперечном трафике). Адаптивный круиз-контроль (активный до 210 км / ч), камера заднего вида и автоматическое управление дальним светом (автоматическое включение фар при наличии переднего или встречного движения) – это другие опции.

Skoda Scala выделяется не только внешне. Интерьер совсем не похож на интерьер других Skoda. По желанию компания предлагает виртуальную приборку с 10,25-дюймовым дисплеем. Эта цифровая панель имеет пять шаблонов: базовый, современный, спортивный, классический и расширенный. Также имеется выбор из трех информационно-развлекательных систем: Swing (6,5 дюйма), Bolero (8,0-inch) и Amundsen с топовым, 9,2-дюймовым сенсорным экраном. Amundsen поставляется только в сочетании с Virtual Cockpit и может управляться с помощью сенсорного экрана, жестов или голосовых команд. У Bolero есть Bluetooth и SmartLink +.

Skoda всегда использует слоган «Simply Clever» в качестве лозунга бренда. Как насчет этой Скалы? У автомобиля есть несколько «умных находок». Например, у хэтча есть уникальная система трансформации багажного отделения. Кроме того, у автомобиля спереди есть так называемые воздушные завесы, которые направляют воздух вокруг бамперов. Спойлер на крыше также имеет небольшие ребра для улучшения аэродинамических показателей. И, как обычно во всех Шкодах, в салоне мы имеем мусорные пакеты для пассажиров, спрятанные скребки для стекол, фирменный водительский зонтик, откидные столики для задних пассажиров и порты USB спереди и сзади.

Кроме того, Scala является первой Skoda со встроенным eSIM для подключения к интернету по протоколу LTE. Стандартом на каждом SCALA является система экстренного вызова, который является обязательным в Европейском Союзе. В случае аварии автомобиль сам вызывает аварийные службы. Система аварийного оповещения сама сообщает о местонахождении и состоянии автомобиля при необходимости.

Популярное в разделе

i-love-mycar.com

2019 skoda octavia rs Обзор видео Видео

3 нед назад

2019 Skoda Octavia RS:Обзор,характеристики и цены в России. Авто новинки в России и мире https://avtokama.biz/ Больше инфо…

3 меc назад

I hope you like this Škoda Octavia RS. Petrol version would be probably better! But in it’s what we get here. Don’t forget to like this video and share it. Allso if …

2 меc назад

Automobile Classics shows short clips of cars taken at international automobile shows. We are interested in the evolution of cars, and show their future, present …

1 лет назад

Я дал вам выбор и вы выбрали УНИВЕРСАЛ Skoda Octavia RS! Штрафы ПДД IOS — https://itunes.apple.com/app/id407732503 Android …

11 меc назад

SUBSCRIBE more videos are coming!Stay Tuned : https://www.youtube.com/channel/UChNfnSsTRmpBlQZmHGOCEcA?sub_confirmation=1 NEW Skoda …

2 лет назад

ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ для тест-драйва покупателям Skoda Octavia !!! Узнать подробности и заказать авточехлы…

4 нед назад

Приветствуем всех вас на канале ZBSCARS! Почему купил Skoda Octavia RS? В этом выпуске вы узнаете, почему я продал Skoda…

11 меc назад

Четвертый выпуск рубрики #ЧтоПочем Skoda Octavia A7 FL — лидер по запросам подписчиков. Также нам удалось разобрать…

4 меc назад

Канал В РАЗГОНЕ https://www.youtube.com/channel/UC0zOVrLTMaUroSJDNVh5PLg Добавляйтесь в друзья! https://vk.com/id292199998 По вопросам …

3 меc назад

Встречайте новый дизайн Шкода! И дизельный Skoda Kodiaq RS! Подписывайтесь на инстаграм http://instagram.com/clickoncar По вопр…

11 меc назад

Видеообзор Drom.ru: Skoda Octavia хэтчбек 2018 2.0 TSI (230 л.с.) DSG RS Характеристики, фотографии, цены: …

1 нед назад

Am 11.12.2018 haben wir diese Ausfahrt.tv — Kaufberatung zum 2019 Skoda Kodiaq RS abgedreht, den wir im Rahmen der internationalen Fahrveranstaltung in …

10 меc назад

NEW Skoda Octavia RS 2018 Color — Black Magic Skoda Superb SPORTLINE ▷ https://www.youtube.com/watch?v=g7k1hzmi6Og Follow me on Instagram: …

4 меc назад

2018 Škoda OCTAVIA RS 2.0 TSI (3rd generation facelift)* This video is review ON OUR WAY of brand new Škoda Octavia RS third generation (facelift version) …

11 меc назад

Heute im MotorWoche Test der neue Skoda Octavia RS 245 • Motor: Vierzylinder Turbobenziner mit 1984 ccm Hubraum • Leistung: 245 PS (180 kW) …

5 дн назад

Skoda adds more power and a sporty attitude to its seven-seater SUV. We’re big fans of the standard Kodiaq, so can the vRS version add some extra excitement …

2 лет назад

Octavia RS 230 -2018 in Brilliant Silver.

2 меc назад

NEW VIDEOS COMING EVERY DAY || == THUMBS UP & SUBSCRIBE == 2019 Skoda Scala (Rapid) FULL REVIEW & TEST REVIEW The teaser campaign …

2 лет назад

The Skoda Octavia is very loosely based upon one of Volkswagen’s most popular models, the Golf. However, a larger body is traded for some of Volkswagen …

2 меc назад

Meet the ŠKODA KODIAQ RS The new ŠKODA KODIAQ RS proves that roominess, practicality and a passion for sport can be a good mix. Learn more about the …

videoprime.ru

Обзор Skoda Scala 2019 | АВТОтренды

Новый чешский хэтчбек Skoda Scala только готовится к официальной премьере 6 декабря 2018 года, но не дожидаясь публичной презентации уже готов поделиться с нами и нашими читателями своими секретами. В предварительном обзоре Skoda Scala 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 5-дверного хэтчбека Шкода Скала, готового сменить в модельной линейке чешской компании Skoda Rapid Spaceback. Производство нового хэтча Skoda Scala стартует на головном заводе Skoda Auto в городе Млада-Болеслав, Чехия, в конце текущего года, а старт продаж новинки на европейском рынке придется на середину будущего 2019 года по цене от 16500-17000 евро. По предварительной информации, Шкода Скала в России продаваться не будет, но, как говорится, возможно все.

Хотим сразу отметить, что кузов нового чешского хэтчбека Skoda Scala пока скрывает камуфляж, а изображения салона новинки нет. Зато компания производитель любезно предоставила полную информацию о технических характеристиках новой модели, указав точные габаритные размеры кузова, полезный объем багажного отделения, а также поведала о стандартном оборудовании и опциях доступных для автомобиля.

Начнем наш предварительный обзор с технических характеристик Skoda Scala 2018-2019 года.
Новый хэтчбек Шкода Скала построен на модульной платформе MQB-A0 (младшая версия тележки MQB) и находится в близком родстве с хэтчбеками европейского класса B – Seat Ibiza 5 поколения и Volkswagen Polo 6 поколения. Таким образом, в основе модели довольно простая и бюджетная платформа с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. У начальных версий даже тормозные механизмы задних колес барабанные. Однако для мощных модификаций Scala предлагается спортивная подвеска с электронно управляемыми амортизаторами (дорожный просвет на 15 мм меньше, а у амортизаторов два режима работы).

Для нового хэтчбека Skoda Scala предусмотрено аж 5 двигателей (три бензиновых, турбо дизель и мотор 1.0 G-Tec, работающий на газе).

Бензиновые двигатели для Skoda Scala:

  • Базовый мотор трех цилиндровый с турбо наддувом 1.0 TSI (95 лс) в компании с 5 МКПП.
  • Более мощный вариант такого же турбо мотора 1.0 TSI выдает 115 сил и агрегатируется с 6 МКПП либо «роботом» 7DSG.
  • Самый мощный бензиновый турбо двигатель четырех цилиндровый 1.5 TSI (150 лс) работает в компании с 6 МКПП или доступной в качестве опции 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя дисками сцепления.

Турбо дизель хэтчбеку Шкода Скала положен один – это четырех цилиндровый 1.6 TDI (115 лс), оснащаемый мочевинной нейтрализацией вредных веществ в отработанных газах. Для мотора предлагаются как 6 МКПП, так и 7-ступенчатый «робот» DSG.

Самый скромный по мощности двигатель для нового хэтча Skoda Scala двигатель 1.0 G-Tec (90 лс), потребляющий природный газ. Газовая версия новинки самая экологичная и экономичная, и для нее предлагается исключительно 6-ступенчатая механическая коробка передач.

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Scala 2018-2019 года составляют 4362 мм в длину, 1793 мм в ширину, 1471 мм в высоту, с 2649 мм колесной базы и позволяют назвать новинку Шкода полноценным автомобилем европейского класса C+.

Для сравнения приведем размеры кузова нынешнего поколения Volkswagen Golf, не так давно вернувшегося на российский рынок: в длину 4258 мм, в ширину 1790 мм, в высоту 1492 мм, расстояние между осями 2620 мм.

При этом Skoda Scala заметно крупнее отправляемого ею в отставку Skoda Rapid Spaceback с его 4304 мм в длину, 1706 мм в ширину, 1461 мм в высоту и с 2602 мм колесной базы.

Представители Skoda Auto и автомобильные журналисты, взявшие участие в тест-драйве предсерийной версии Шкода Скала, заверяют, что салон новой модели чешской компании такой же просторный, как и у более крупной Skoda Octavia. При этом места над головой водителя и пассажиров в салоне Scala даже больше, чем у Octavia.

Заявленный производителем полезный объем багажника варьируется в зависимости от положения спинок задних сидений от 476 литров до 1410 литров. Багажное отделение порадует наличием множества карманов и ниш для размещения мелких вещей, а также крючками и сеткой для крепления грузов. В потайном отделении водительской двери традиционно для моделей Шкода расположен зонтик, а за лючком бензобака скребок для очистки наледи на стеклах и кузове автомобиля.

Говорить о наполнении оборудованием базовой комплектации Skoda Scala мы не станем, все и так прекрасно знают, что автомобили чешской компании в «базе» попросту «пустые», а вот о длинном списке опций поведаем с радостью. Заявлены полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением и динамическими указателями поворотов, складной фаркоп, обогрев лобового стекла, панорамная стеклянная крыша, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения, виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым цветным дисплеем, двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса и передних сидений, электропривод водительского кресла, аж 3 разновидности мультимедийной системы с диагональю цветного сенсорного экрана 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма, камера заднего вида, развлекательная система для пассажиров задних сидений с сенсорными экранами планшетами.
Вот такая новинка Skoda в самом скором времени выйдет на европейский рынок. Обзор 5-дверного хэтчбека Scala предварительный, но после официальной премьеры автомобиля мы планируем посвятить модели полноценный обзор.

trend2019.online

Skoda Scala 2019-2020, фото, видео цена Шкода Скала характеристики

Чешский хэтчбек Шкода Скала 6 декабря был представлен публике, в нашем обзоре мы представим описание технических характеристик, экстерьер, интерьер, а также фотографии и стоимость новинки Skoda Scala 2019-2020 модельного года.

новинка Skoda Scala 2019-2020 года

Новый хэтчбек по мнению специалистов заменит всем известный Skoda Rapid Spaceback. Разработчики нового автомобиля считают данную модель, как первые шаги в новую историю концерна. Хэтчбек затмит уже известные модели и станет лидером европейского рынка, именно так думают разработчики модели. Возможно так и будет, ведь автомобиль стоит дешевле Гольфа. Астры и Фокуса, а по комплектации стоит на ступеньку выше. Давайте рассмотрим внешний дизайн автомобиля.

В передней части размещается оригинальная решетка радиатора с вертикальными линиями, а по бокам светодиодные головные фары треугольной конфигурации. Автомобиль имеет солидный капот и оригинальные рельефы элементов анфаса жэтчбека. С боковых сторон выделяются стильные окна, большие двери и правильные формы настоящего жэтчбека. Здесь также обращают на себя внимание контуры колесных арок и дисков. Корма представлена массивным окном и стильной дверью багажника.

С боковых сторон размещаются оригинальные габаритные фонари.
Название авто Scala переводится, как лестница. Над дизайном автомобиля работала команда стилистов под руководством нового шеф — дизайнера Оливера Штефани. Контурные рельефы кузова выполнены в традиционном стиле чешского концерна Шкода. Для покупателей предлагаются стильные окрасы кузова.

По информации специалистов компании стало известно, что салон по вместительности будет таким же, как у Шкода Октавия. Все детали и устройства в салоне размещаются в гармоничном порядке, центральное место занимает приборная панель с широкоформатным сенсорным монитором. Покупателям предлагаются на выбор несколько вариантов дисплеев с диагоналями 6,5, 8 и 9,2 дюйма. Внизу находится мультимедийный комплекс. Оборудование шикарно дополняет и украшает салон.

Между сидениями первого ряда находится тоннель с шайбой КПП. Водительское место оснащено мультифункциональным рулевым колесом с удобным ободом. Перед водителем находится шкала с показателями авто в движении. Водительское место, как и пассажирские места оснащены необходимыми опциями и максимально укомплектованы.
Сидения отделаны дорогостоящими материалами и оснащены подголовниками и подлокотниками. Второй ряд сидений с комфортом разместит трое пассажиров, пространства достаточно в верхней и нижней части салона.


Салон укомплектован дорогими высокотехнологичными устройствами. Водитель и пассажиры будут уверенно чувствовать себя в таком современном салоне, здесь мощная система безопасности и целый комплекс современных опций для управления автомобилем.

Новый хэтчбек Skoda Scala 2019 по сравнению со Шкодой Спейсбеком стал длиннее на 58 миллиметров, шире на 87 мм и выше на 12 мм.
Размеры кузова представлены следующими показателями: длина 4 метра 258 мм, ширина 179 см, высота 1 метр 492 мм, объем багажника 467 литров, при трансформации задних кресел увеличивается до 1 410 литров.

Шкода Скала укомплектован дорогостоящими устройствами, вообще шик и лоск ощущается при осмотре и прикосновениях к авто. Представим список оборудования:
1. виртуальная приборная панель с широкоформатными цветными сенсорными мониторами различных размеров на выбор покупателя;
2. головные и габаритные фонари со светодиодным наполнением;
3. электроподогрев рулевого колеса;
4. функция предотвращения аварийных ситуаций, система экстренного торможения;
5. помощь при парковке;
6. панорамная крыша;
7. электрический подогрев лобового стекла;
8. контроль за состоянием водителя;
9. мониторинг зон плохой видимости;
10. опция распознавания пешеходов на дороге;
11. оформление салона дорогостоящими материалами;
12. помощь при маневрировании авто;
13. со стороны водителя в двери есть потайной карманчик с зонтиком, в нише рядом с бензобаком размещается скребок для очистки наледи.

 

Технические характеристики Skoda Scala 2019
В основе хэтчбека лежит платформа MQB-A0, сзади установлена полузависимая подвеска., в базовой комплектации предлагаются автомобили с барабанными тормозами.
Для управления используются следующие виды двигателей:
1. турбированный 3-х цилиндровый мотор 1,0L TSI с мощностью 95 л.с. работающий совместно с пятиступенчатой механикой;
2. турбо двигатель 3-х цилиндровый мотор 1,0L силой 115 лошадиных сил;
3. четырехцилиндровый 1,5L TSI мощностью 150 лошадок;
4. дизельный 4-x цилиндровый 1.6L TDI силой 115 лошадиных сил;
5. газовая версия двигателя 1.0 G-Tec (экономная и экологичная) с мощностью 90 лошадиных сил оснащается механической шестиступкой.

Двигатели на выбор покупателя агрегируются шестиступенчатыми механическими КПП или автоматическими семиступенчатыми DSG трансмиссиями (только для моторов более 100 лс).
Автомобиль обладает отличными эргономическими характеристиками и просто создан для движения по городским улицам.
Стоимость Шкода Скала
Изготавливать хэтчбек планируется на родном заводе в Млада — Болеславе. Старт продаж запланирован в Европе в начале следующего года. По информации разработчиков на территории России автомобиль не появится. Цена варьируется в пределах от 16 тысяч 500 до 17 тысяч евро.
Автомобиль укомплектован современными устройствами и станет желаемой целью для динамичных людей.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru