Обзор мондео – обзор, новости, машина Форд Мондео — комплектации, разные поколения, характеристики Ford Mondeo  — сайт За рулем www.zr.ru

Обзор Ford Mondeo — новый уровень! — DRIVE2


Астон Мартин. Пойти на такой риск и сделать абсолютно мужскую машину. «Маркетологи Форда точно сбрендили», — только такие мысли крутятся в моей голове, когда я вижу этот анфас.

Надо сказать, что расчет очевидно верный, уж не знаю как он скажется на продажах, но для ценителей автомобилей внешний вид притягивает! Автомобиль несет в себе агрессивно изящественный заряд — удивительное сочетание.

Но за ниспадающий силуэт приходиться расплачиваться.

Свесы умеренные, но дорожный просвет откровенно мал

Проем багажника тоже пал жертвой красоты, хотя сам багажник огромен — свыше 500 литров(!). Про кузов универсал, где такой проблемы явно не будет — речи пока не идет

А вот в остальном никаких компромиссов — автомобиль создан по самым современным лекалам.

Приборная панель роскошна — можно смело ставить даже на самый настоящий Астон Мартин! Состоит из комбинации накладок и дисплея под ними — итог абсолютный интерактив в заданных рамках. Досадно, что не смог найти функцию вывода скорости в цифровом формате, странно. Ждем новых прошивок?

Рулевое колесо способно полностью управлять не только движением, но и всеми мультимедиа возможностями. 22 кнопки (!). И это не считая подрулевых лепестков переключения передач. Вот только зачем они не ясно -автомобиль передачи не держит — при достижении предельных оборотов, что снизу, что сверху диапазона, переключает передачу

Отличное техно!

Жаль не всю русскую кодировку способна система распознать.

Да и сам экран не емкостный, а сенсорный, но еще и маркий весьма — тем не менее можно даже мокрыми руками функциями рулить!

А рулить есть чем, например подэкран «климат».

Восторг — хочу так везде климатом управлять — все в твоих руках!

Причем основными функциями легко управлять настоящими кнопками, а не виртуальными. «Да», безотрывному контролю!

Отличная эргономика, все основные элементы управления представлены реальными кнопками. Управление удобно и безопасно!

А знаете кто приложил руку к разработке?

Великая и ужасная Майкрософт — на удивление за все время автомобиль ни разу не предлагал загрузить драйвер для торможения или разгона))

Поэтому для коммутации возможностей масса!

Вот только зачем устаревшие аналоговые входы? Требую HDMI ))))

А как удобна полочка для телефона в сердцевине центральной консоли! Под крышкой гнездо розетки 12-вольт

Восторгаясь современными возможностями, свойственным скорее гаджетам, нежели автомобилям, вернемся к традиционным ценностям!

Сиденья хороши — масса регулировок, широкие возможности. Единственное, что раздобревшим людям они покажутся тесноватыми — нужно проверять.

Сидеть удобно и передним и задним ездокам. Сзади хотелось бы чуть больше места — легкий контакт с передним креслом все же есть, хотя если вспомнить о моем росте в 190 см, то не будем излишне требовательными. Ведь задние пассажиры не лишены приятностей:

Воздуховоды, подогрев задних сидений и две розетки одна из которых 220 вольт!

Но все же автомобиль покупаешь для себя, а значит готовимся к поездке.

Зеркала настраивать легко, как и все остальные органы управления. Позиций памяти три, жаль, что нет таковых для переднего пассажирского кресла

Обзорность средняя — пухлые заваленные стойки не способствуют хорошей видимости, а зеркала не такие крупные как хотелось. На счастье система помощи в слепых зонах есть, что упрощает маневрирование в плотном потоке. Да и парковка не доставляет трудностей.

Парковка без проблем — есть как траектория движения, так и линия расстояний. Датчики парктроника ведут по кругу. Есть даже активный парковщик. Обязательно его испытаю

Интересно, что проработаны детали — например музыка перестает играть только после открытия двери, а не при выключении двигателя — удобно, ну а подсвечиваемая емкость в подлокотнике с портами коммутации — вообще супер!

Классическая рукоятка ручника пала жертвой моды — интересно, что автоспуска с него нет

Двигатель в 199 сил — достаточен. На нашем рынке есть еще два вариант — 2.5 (149 л.с.) и 240-сильная двухлитровая модификация. Интресно, что роботизированная коробка не предлагается — возможен лишь шестиступенчатый автомат

В движении Мондео очень хорош. Не зря в пресс-релизе упоминают спортивные нотки. Управляемость безупречная. Усилие на руле великолепно и это при переднем приводе! Именно поэтому про управляемость хочется говорить больше всего — невероятно правильно настроенный и приятный в управлении автомобиль. Словно твое продолжение — не ожидал среди относительно доступного сегмента ощутить такие возможности.
Конечно, есть и обратная сторона — подвеска относительно короткоходна, что ограничивает ходимость по серьезным неровностям, да на колеи реакция есть негативная. Но всем этим можно пренебречь, за такую приятную управляемость, тем более с не сильно пострадавшей плавностью хода! Мотор с коробкой тоже действуют слаженно и задержек на педали газа минимум — супер!

Кстати, именно малые задержки на педали газа объясняют весьма серьезный расход топлива при моей манере езды, ушедший за 15 литров, спешу завериит, что это нормально для автомобиля, которым столь приятно управлять. Требуется лишь сдерживать себя и Меньше давить на педаль.

Тормоза отлично гармонируют с шасси — чуткая педаль, что привычно по другим европейским моделям концерна, здесь словно обрела дополнительные градации давления — остановка по любому требованию. При экстренном торможении можно даже снять руки с руля (чего я никому не рекомендую делать в обычных условиях) — машина идет как по струнке.

Что уж говорить — ходовые качества более чем удались.

А если добавить отменную шумоизоляцию — не слышно не только шума ветра, но и качения автомобиля. Звуковой фон серьезно заглушен, а значит конкурентам и вправду придется не сладко.

Ждем их ответа. У Форда получился крайне современный автомобиль и при этом с настоящим мужским характером для ценителей ездовых качеств!

А я же, в свою очередь, требую расширения модификаций — где полный привод и универсалы?!
Скорее всего последних мы не увидим — локализации их производства нет даже в планах.

А теперь итог: этот автомобиль более чем достоин фигурировать в списке кандидатов на покупку — браво Форду!

Более подробную информацию можно получить на сайте производителя.

Разумеется, по результатам тестирования подготовлены видеоматериалы:

www.drive2.ru

Обзор Ford Mondeo IV

Автомобиль Форд Мондео MK IV в свое время был хитом продаж в среднем классе. Первоначально (в 2007г) эта модель производилась в Бельгии. В РФ Мондео начали собирать в 2009 году. В 2010 году произошел рестайлинг Mondeo 4 поколения. Автомобили Мондео выпускались с 2007 по 2015 год в трех типах кузова — седан, универсал и лифтбэк.

Для российского рынка Мондео комплектовали бензиновыми агрегатами Duratec 1.6(125л.с.), 2.0(145л.с.), 2.3(161л.с.) и турбированным 2.5 литра(220л.с.). Дизеля были представлены агрегатами Duratorg 2.0(140л.с.) и 2.2 литра(175л.с.). После рестайлинга турбомоторы 2.5 литра заменили на двухлитровые агрегаты EcoBoost с настройками мощности в 200 и 240 л.с.. Для Европы предлагался еще дизельный 1.8-литровый мотор со 125 л.с. под капотом

Все двигатели Мондео 4 не доставляли автовладельцам каких-либо серьезных проблем. На 1.6-литровых моторах иногда могли возникнуть проблемы с муфтами распределительных валов (правда, это касалось моделей до 2008 года). Привод на этом двигателе ременной, поэтому очень важно не проворонить время всего комплекта ГРМ при пробеге 130-150 тыс. км..

2-х литровый Дюратек «He», который, кстати, был разработан компание Mazda, – наиболее распространенный агрегат среди Мондео. Мотор весьма надежный, чему свидетельствуют беспроблемные пробеги более 350 тысяч на автомобилях-такси. Непродолжительная вибрация в диапазоне оборотов 2-2.3 тысячи является особенностью этого двигателя и лечению не поддается. Привод на этих двигателях цепной, ресурс цепи — 200-250 тыс.км., после чего есть шанс, что она растянется. На 2-х литровом двигателе из слабых мест можно отметить сальники коленвала, которые не очень долговечны, термостат, который на 100 тыс. км. пробега может перестать нормально функционировать. Немаловажно контролировать состояние свечных колодцев — в случае, если там будут обнаружены следы моторного масла, то необходимо подтянуть прокладку клапанной крышки или вовсе ее поменять на новую. Так же не стоит забывать, что на этом двигателе, впрочем как и на 1.6, отсутствуют гидрокомпенсаторы, как следствие необходима регулировка клапанов раз в 100 тыс. км..

Моторам 2.0 и 2.3 литра может потребоваться чистка дроссельной заслонки на 50-70 тысячах км. Симптомами ее необходимости служат плавающие обороты на холостом ходу, небольшая детонация и трудности с запуском двигателя.

Пятицилиндровый турбомотор 2.5 литра может начать трепать нервы владельцу уже после 50 тысяч км пробега. На этом пробеге уже может выйти из строя маслоотделитель, потечь сальники, возможна выработка шестерней распределительного и коленчатого валов.

Натяжной ролик ремня генератора нуждается в замене примерно на 100 тысячах км. Понять, что пришло время его заменить, можно по стукам либо похрустыванию под капотом при увеличении оборотов двигателя.

Габариты Форд Мондео 4 2007-2010:

Бензонасос может отказать при пробеге 120-150 тысяч км. Причем отказывает он внезапно, не имея предварительных симптомов. Для его замены необходимо снимать топливный бак.

Дизельный агрегат может просто заглохнуть и не запуститься при пробеге 30 тысяч. Все дело в саже, которая забила заслонку дросселя и заклинила ее в крайнем положении. Если слегка постучать по заслонке, то дроссель «отпустит», и машина заведется. Стоит отметить, что такая проблема свойственна только автомобилям 2010 года выпуска. Если такое хотя бы раз случилось, то необходима чистка дроссельного узла.

Еще владельцы дизельного Мондео после пробега 50 тысяч отмечают жужжащий звук после выключения мотора. Это жужжит клапан, управляющий геометрией турбины. После его замены звук пропадает, но если его не поменять – кроме звука никаких неприятностей не произойдет. Жужжащий клапан легко выходит почти 200 тысяч км без проблем.

После 70 тысяч пробега возможен выход из строя клапана ЕГР. Двигатель при этом завести будет невозможно. Повреждает клапан сажа и тарелка, отделившаяся от штока. Впоследствии конструкцию клапана изменили, теперь тарелка приварена к штоку. Некоторые владельцы Мондео отказываются от замены клапана путем заглушки ЕГР.

На бензиновых Мондео с моторами 1.6 и 2.0 литра устанавливалась пятиступенчатая МКПП. На моторы 2.5 бензин и 2.2 дизель ставили 6-МКПП. На бензиновый 2.3 и дизельный 2.0 — шестиступенчатый автомат. Мондео с двигателями EcoBoost комплектовались преселективной коробкой PowerShift с двумя сцеплениями.

В целом МКПП на Мондео весьма надежны, правда, на некоторых двухлитровых моделях были случаи поведенного маховика (после 80 тысяч км пробега), что затрудняло переключение передач.

6-АКПП Aisin aw f21 часто  «пинается» во время переключения передач (в основном — между первой и второй). Сразу этих пинков не ощущается. Появляются они ближе к 100 тысячам км. В 2009 году Форд обновил прошивку ЭБУ автомата для своих дизелей. Это решило проблему пинков.

Эта АКПП устанавливалась не только на Форд. На других авто она также начинала толкаться при переключении передач ближе к 100 тысячам пробега. Отхаживала она до ремонта в большинстве случаев около 250 тысяч км в городском режиме эксплуатации. При преимущественном использовании на трассе коробка выхаживала почти 400 тысяч. Ремонт коробки состоял в замене гидравлического трансформатора. И хоть производитель заверяет о том, что масло в этой коробке рассчитано на весь срок ее службы, мы настоятельно рекомендуем менять его раз в 70 тысяч км для увеличения ее ресурса.

А вот коробка PowerShift вызвала нарекания у многих владельцев Мондео. Суть претензий так же сводилась к частой  «дерготне» при езде, особенно в пробках и в жаркое время года. Как правило, перепрошивка или адаптация коробки приводят к кратковременным положительным результатам. Исходя из практики устранения данной проблемы, причиной «недуга» служит подтекание сальника первичного вала коробки переключения передач, что ведет к тому, что масло попадает на сцепление. Решение проблемы — замена проблемного сальника и корзины сцепления. Так же при замене вышеперечисленных деталей возможно понадобиться замена двух вилок переключения передач, их состояние оценивают при вскрытии коробки «Повер Шифт».

По подвеске отмечались жалобы на скрип втулок стабилизатора и стуками амортизаторов в зимний период. Опорные подшипники амортизаторов выходят чуть более 50 тысяч, а сами передние амортизаторы — около 100 тысяч км. Задние у многих выдерживали почти 150 тысяч.

Втулки стабилизатора очень не любят наших дорог, и могут выйти из строя уже после 30 тысяч км пробега, тяги стабилизатора более терпеливы — их ресурс может дотянуть и до 80 тысяч. Сайлентблоки рычагов живут примерно 100 тысяч км до замены. Подшипник передней ступицы смело отходит более 100 тысяч км.

Замена насоса гидроусилителя руля может потребоваться ближе к 120 тысячам км. Доверять его установку, а тем более — покупать его на официальном сервисе — значит переплачивать примерно в 3 раза. Лучше купить насос в магазине запчастей, и установить его на проверенной неофициальном СТО.

Обращайте внимание на бачок ГУР после пробега 50 тысяч км. Если там начинается бурление и прочие непонятные движения — меняйте бачок. Такое происходит из-за забитого внутреннего фильтра. Если бачок не поменять, то кончина насоса ГУР не за горами.

Рулевые тяги ходят до замены 70-90 тысяч, наконечники — 60-80 тысяч. А вот когда застучит сама рейка, то ее подтяжку производить стоит очень осторожно — болт в ней пластиковый, и резьба срывается при относительно небольшом усилии. В идеале заготовить заранее латунный болт, и заменить им пластиковый.

Лакокрасочное покрытие Мондео вполне приемлемого качества. Металл под сколами довольно долго не начинает цвести. Хром, как и у многих автомобилей такого класса, через пару-тройку лет темнеет. Тросик замка капота может подклинивать, а зимой начинает замерзать в кожухе. С ним надо обходиться осторожно, иначе можно запросто оборвать. Подклинивающий тросик следует заменить.

В морозы пластиковые элементы салона начинают поскрипывать. Скрипит зеркало салона, передняя панель и дверные уплотнители. Стойки тоже могут  «приютить» сверчков. Скрипеть может и водительское сидение из-за износившейся резьбы на крепежных болтах. Частенько владельцы 4 поколения Моондео жалуются на слабое покрытие кнопок передней панели — даже на незначительных пробегах в 60-100 тыс.км. особо ходовые кнопки выглядят пошарпанными.

По электрике проблем у Мондео 4 практически нет. Редко может перетереться жгут проводов, который отвечает за замок багажника и люк бензобака. У первых партий Мондео 4 отмечались «глюки» правого блока дневных ходовых огней. Это заводской брак. Впоследствии Форд исправил эту проблему.

Освещение Mondeo может мерцать. У кого-то мерцание появлялось через пару лет эксплуатации, у кого-то сразу после покупки нового автомобиля. Иногда помогает замена клемм аккумуляторной батареи или самой батареи. Рекомендуемая многими «мастерами» замена генератора не помогает вовсе.

В общем, четвертое поколение Мондео зарекомендовало себя как вполне достойный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Очень многие «болячки» можно «вылечить» своими руками.

Если Вы рассматриваете в качестве своего будущего автомобиля Форд Мондео 4, то обратите так же свое внимание на его одноклассников — Вольксваген Пассат Б6 и Ниссан Теана 2 J32. 

Подборка видео обзоров и тест драйвов Форд Мондео 4:

Краш тест Ford Mondeo MK4:

autoportal.pro

Обзор Форд Мондео

В третьем поколении Ford Mondeo стал одним из лучших автомобилей в своём классе. Конструкторы увеличили габариты автомобиля, сделали его ещё более комфортным и быстрым. Более подробно с этой моделью вас ознакомит обзор Форд Мондео, в котором мы собрали воедино все его достоинства и недостатки.

С каждым новым поколением чувствуешь класс этого автомобиля более ярко. Даже по его фотографиям можно почувствовать его силу и мощь. Ford Mondeo — это настоящий шедевр среди автомобилей, который производится с безукоризненной аккуратностью!

Ford Mondeo: вид сбоку

К сожалению, автомобили стареют быстрее, чем люди, и их производителям приходится каждые 6–8 лет обновлять модель. Бывают случаи, когда рестайлинг не приносит пользы, а только портит модель и отбивает желание её покупать. К счастью, это не относится к модели Форд Мондео.

Внешние изменения

Внешне автомобиль выглядит более чем достойно в своём классе. Главный дизайнер компании сумел подарить Ford Mondeo вторую молодость благодаря нескольким незначительным изменениям. Как и раньше, модель имеет три модификации: седан, универсал, лифтбек. Кузова по-прежнему отличаются высокой коррозионной стойкостью.

Пассивная безопасность Мондео также находится на высоком уровне. По краш-тестам автомобиль получил 5 звёзд.

Стоит отметить, что некоторые эксперты все же критикуют часть обновлений, а именно фирменную эмблему, трос открытия капота и переднюю оптику.

Переднее кресло Ford Mondeo

Неоспоримым преимуществом автомобилей Мондео третьего поколения является увеличенные задние фары со светодиодными элементами. Также можно отметить следующие плюсы:

  • размещение «поворотников» на внешних зеркалах заднего вида,
  • более крупная нижняя трапецеидальная решётка радиатора,
  • верхняя решётка радиатора стала более узкой,
  • капоту добавили рельефности.

Изменения в интерьере

К обновлению интерьера автомобиля дизайнеры компании подошли с должной аккуратностью и вниманием. Тест-драйв Форд Мондео показал, что находиться в салоне такого автомобиля одно удовольствие. Будь вы водителем или пассажиром, вы расслабляетесь на умеренно плотных сиденьях с отличной боковой поддержкой и ортопедической основой.

Очень порадует задних пассажиров огромное пространство для их ног. Здесь легко разместятся три человека. Низкий центральный тоннель позволит пассажиру посередине разместиться максимально удобно.

Ford Mondeo: вид сверху

Базовая версия модели отлично оснащена, а за дополнительные деньги вы можете приобрести систему бесключевого доступа в салон, электрорегулировку передних кресел, датчики света и дождя и т. д.

Минусы салона:

  • износ втулки крепления салазок передних кресел, после которого сиденье начинает болтаться;
  • образование дыр в ковровом покрытии возле передних кресел;
  • разбалтывание крепления декоративных вставок на передней панели;
  • плохая обзорность при движении назад.

Порадует своего хозяина Ford Mondeo хорошей шумоизоляцией и высокой износостойкостью материалов, из которых выполнен салон. Также любящим попутешествовать или семейным людям придётся по нраву большой багажник. Для автомобилей этого класса такой размер нетипичен. Однако есть и один недостаток: в седане погрузочный проём багажника очень узкий из-за специфической формы кузова модели.

Водителю стало ещё легче управлять автомобилем и отслеживать происходящее под капотом благодаря панели приборов. Дизайнеры немного видоизменили шрифт, а также увеличили цифры на спидометре и тахометре. Теперь топливомер стал цифровым и отображается на экране бортового компьютера. Кроме этого, на панели приборов вы больше не обнаружите указатель температуры двигателя.

Тёмный пластик и большой экран навигации делает центральную консоль визуально более крупной, чем у предыдущих моделей.

Прочитав резюме в пресс-релизе, отметим, что дизайнеры изменили конструкцию дверной ручки, форму очечника над лобовым стеклом, добавили диодную подсветку салона и русифицировали навигацию, увеличив её экран до 7 дюймов.

Педали Ford Mondeo

Динамика автомобиля

Технические характеристики Форд Мондео весьма и весьма привлекательны! Автомобиль выпускается с широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Выбрать всегда будет из чего. Здесь каждый автомобилист найдёт тот двигатель, который наиболее всего будет соответствовать его стилю езды.

Чаще всего у нас в стране встречаются Ford Mondeo с бензиновым двигателем. Наиболее надёжными эксперты называют моторы объёмом 2,0 и 2,3 л. Из дизельных агрегатов наиболее долговечным является 2-литровый мотор.

Все модификации Мондео являются переднеприводными. Они могут быть оснащены пятиступенчатой механической передачей, шестиступенчатой или классическим гидротрансформаторным «автоматом» с возможностью переключать передачи вручную.

Увы, пятиступенчатая механика, которая устанавливается только с двигателем объёмом 1,6 л, является наименее надёжной. Минусы — течь сальниковых полуосей штока переключения передач. Неустранение неполадки вовремя приводит к выходу из строя пятой передачи. Вы сразу же это определите по гулу во время движения.

Задняя передача «механики» включается с хрустом. Это не относится к дефектам, это обычная конструктивная особенность МКП.

Ford Mondeo обладает отличной устойчивостью и управляемостью благодаря хорошей подвеске. Впереди находится независимая McPherson, сзади — многорычажная. На обеих подвесках предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости.

Заднее кресло Ford Mondeo

Отметим, что при пробеге в 60 тыс. км и более опорные подшипники стоек передней подвески могут начать скрипеть во время поворота. На задней подвеске из строя могут выйти сайлент-блоки поперечных рычагов, а также резинки крепления к кузову продольных рычагов.

На Форд Мондео установлен гидроусилитель руля, насос которого может износиться. Для поддержания ГРУ в форме требуется каждые два года менять жидкость ГРУ и промывать систему.

При правильном обслуживании тормоза не доставят вам хлопот. Главное, при замене колодок смазывать направляющие, иначе в обратном случае они начнут подклинивать и провоцировать ускоренный износ тормозных колодок.

Технические характеристики Ford Mondeo 2,0
Марка автомобиля:Ford Mondeo
Страна-производитель:Россия (Всеволожск)
Тип кузова:седан
Число мест:5
Число дверей:4
Объём двигателя, куб. см:1999
Мощность, л. с./об. мин.:203/6000 (АКПП), 145 (МКПП)
Максимальная скорость, км/ч:232 (АКПП), 210 (МКПП)
Разгон до 100 км/ч, с:7,9 (АКПП), 9,9 (МКПП)
Тип привода:передний
КПП:6АКПП и 5МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км, л:город 10.7; трасса 6
Длина, мм:4844
Ширина, мм:1886
Высота, мм:1500
Клиренс, мм:120
Размер шин:215/55R16
Снаряжённая масса, кг:1469
Полная масса, кг:2200
Объём топливного бака:70

В целом

Ford Mondeo: вид сзади

Подводя итоги, ещё раз перечислим преимущества Ford Mondeo:

  • высокая коррозионная стойкость и пассивная безопасность кузова,
  • много места для ног задних пассажиров,
  • просторный салон,
  • износостойкая обивка и удобные кресла,
  • хорошее оснащение и информативная панель приборов,
  • большой объём багажника,
  • надёжные двигатели,
  • энергоёмкая ходовая,
  • высокая устойчивость и лёгкость в управлении автомобилем.

К минусам третьего поколения данной модели можно отнести:

  • фирменные эмблемы облазят,
  • возможен обрыв троса открытия капота,
  • запотевание передней оптики,
  • проблемы с ксеноном,
  • система бесключевого доступа может отказать,
  • недолговечный ковёр салона,
  • узкий погрузочный проём багажника,
  • в 5-ступенчатой МКП текут сальники полуосей и шток переключения передач,
  • ненадёжный насос ГУР,
  • недолговечные опорные подшипники передних стоек.

Видео тест-драйва Ford Mondeo:

Резюме по модели: Форд Мондео станет отличным выбором для любителей больших комфортных салонов и просторных авто. Седан всегда выгодно подчеркнёт ваш статус в обществе, а лифтбеки и универсалы станут хорошими семейными авто. Цена Форд Мондео полностью соответствует его начинке и внешнему дизайну.

365cars.ru

Ford Mondeo 2015 года — обзор модели, техн. характеристики

Целых 3600 моделей Ford Mondeo купили россияне в прошлом году, т.е. выходит, что Mondeo продавался в 10 раз хуже, чем, скажем, Toyota Camry, который является лидером этого сегмента. Сочувствующие марке люди говорили, что так, мол, и должно быть, что покупатель замер в ожидании появления новой модели. И вот, недавно, в российских автосалонах появился новый Ford Mondeo 2015. Что скажет покупатель, когда отомрет?

Имя «Mondeo» можно перевести как «мировой» или «всемирный». Но, несмотря на это, «табачок», до поры до времени, «был врозь». Дело в том, что для европейцев, в т.ч. и россиян, концерн «Ford» делал одни один автомобиль, а для американцев немного другой. Новый же Ford Mondeo 2015 года будет один на всех.

Один из главных американизмов — замена роботизированной коробки на автомат традиционной конструкции. Альтернативы ему нет, им будут комплектоваться все российские Mondeo, в независимости от того, что у них под капотом: атмосферный двигатель мощностью 149 лошадиных сил, или одна из двух версий турбированного двигателя, развивающих 199 и 249 лошадей, соответственно.

Люди, которые любят во всем брать инициативу на себя, — идеальная аудитория для нового Ford Mondeo. Покупая автомобиль с автоматом, они могут показать коробке, как ей надо работать, подстроить под их стиль вождения. Сподручнее это делать на машинах с турбо моторами, там есть подрулевые переключатели. Ими всегда тянет «пощелкать», т.к. автомат любит высокие передачи, и иногда это приводит к нехватке тяги.

На резкий удар по педали газа Ford Mondeo отвечает с ощутимой задержкой, и обгон начинает с неприятного рывка. Спортивный режим в коробке позволяет избавиться от этих симптомов лишь частично, но, опять же, приходится брать командование на себя. Впрочем, Mondeo 2015, явно, с самого начала создавался в расчете на тех, кто привык держать все под контролем.

Когда едешь на Mondeo 2015 по незнакомой дороге, хочется чтобы она была как можно более извилистой; с точки зрения настроек подвески, автомобиль, скорее, европеец — отзывчивый и проворный. Но у прекрасной управляемости есть свои особенности. Подвеска разрушает иллюзии существования идеальных дорог — мельчайшие волны, невидимые глазом, ощущаются всем телом. А яму Ford так и вовсе проезжает своеобразно — создается ощущение, что колесо в неё просто падет.

При движении в темноте, разглядеть неровности помогут, впервые появившиеся на модели, светодиодные фары. Причем сами по себе светодиоды — это полдела. Гораздо важнее, на что способна управляющая ими электроника. У светодиодных фар целых 8 режимов.

К примеру, на высокой скорости, на автомагистрали, фары могут светить очень далеко, но в пределах вашего ряда. В других условиях электроника сделает пучок света широким, будет подсвечивать обочину, внесет коррективы, если начнется дождь, сделает так, чтобы не ослеплять встречных водителей и т.д., вам останется, лишь включить автоматический режим и наслаждаться её работой.

Кстати, это далеко не единственная опция, которой Mondeo может похвастаться перед конкурентами. Конечно, системой автоматической парковки сейчас никого не удивить, хотя здесь она появилась впервые, и подогрев задних сидений нельзя назвать эксклюзивом, а вот пристегнуться подушками безопасности можно только на Ford Mondeo.

Речь идет о ремнях безопасности для пассажиров, сидящих слева и справа на заднем диване. По сути, эти ремни представляют собой узкие и длинные подушки безопасности. У сидящих спереди такое решение ни к чему, ведь им помогают фронтальные подушки. А вот у сидящих сзади, при использовании таких ремней, снижается риск получения травм головы и шеи.

Внутри Mondeo подтянут и аккуратен. Дизайн приборной панели не выглядит особо изысканным и современным. Но многие покупатели, наверняка, увидят в этом, скорее, достоинство. В таком салоне проще обжиться, материалы отделки не выглядят дорогими, зато нет никаких претензий к качеству сборки салона.

Одна из опций, на которую делает акцент российское представительство компании «Ford», навигационная система с изображением пробок в 50 российских городах и её умение выстраивать маршруты объезда. Это впечатляет! Жалко только что в целом ряде случаев система ведет себя излишне задумчиво.

Но, надо сказать, что Ford Mondeo не всегда ведет себя как безотказный исполнитель. Порой, к нему приходится привыкать, порой, подстраиваться под него, порой, разгадывать. Этому седану мало чтобы им управляли, он хочет, чтобы с ним общались. Кому-то такие игры могут показаться идиотизмом, но неравнодушных к автомобилю людей это общение обогатит новыми впечатлениями и эмоциями.

Целевая аудитория Ford Mondeo 2015 — мужчины, которые не успели разменять четвертый десяток, но уже успели занять ответственную должность или запустить свой бизнес. Они интересуются всем новым, пользуются современными гаджетами, а вот модной, в последнее время, любви к кроссоверам не разделяют.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

drivee.ru

Ford Mondeo. Обзор автомобиля Форд Мондео

    Самая первая модель Ford Mondeo была представлена общественности в 1993 году. Над автомобилем проводили множество серьезных исследований, над ним упорно работали инженеры с обеих сторон океана. Рекламу авто пустили за полгода до дебюта Мондео, причем она была далеко не дешевой.

    Машина была доступна в кузове седан, универсал и хэтчбек. Все версии оснащались линейкой моторов, в том числе и турбодизельным. Mondeo уже в 1994 году победил в номинации «Автомобиль года».

     В 1996 году автомобилю сделали рестайлинг, в котором затронули практически все компоненты экстерьера, благодаря чему машина стала более яркой и интересной. Опционный климат-контроль, комфортабельный салон, ABS, бортовой компьютер и другие элементы экстерьера выделяли автомобиль из массы одноклассников.

    В 2000 году было анонсировано следующее поколение модели Форд Мондео. В обновленной версии применили на то время модный стиль New Edge. Кузов машины обладал увеличенной жесткостью, а усовершенствованная система безопасности была абсолютно новым уровнем надежности данного класса. Новейшие двигатели стали гораздо надежнее, экономичнее и всё также продолжали соответствовать всем экологическим стандартам тех времен. Благодаря повышенным размерам Форд Мондео, уровень комфорта значительно увеличился, а багажный отсек достиг рекордных объемов для своего класса.

Обновленный Ford Mondeo

       Обновленный Форд Мондео вышел в 2007 году. Во время создания данного авто дизайнеры следовали новой концепцией Kinetic Design, результатом чего стал более представительный, элегантный вид.

    Комфортабельный, роскошный салон, мощные, но в то же время экономичные двигатели, прекрасная шумоизоляция, интеллектуальная система безопасности и множество других качеств подчеркивают значительный статус владельца данного авто и делают радостной даже самую продолжительную поездку.

    В 2010 году презентовали обновленную версию, которая комплектуется стильными светодиодными элементами, новым бампером, измененной решеткой радиатора и капота. Машина может быть оснащена бензиновым высокоэкономичным двигателем EcoBoost или дизельным TDCi, которые обладают отличными динамическими качествами и малым уровнем выброса выхлопных газов.

Салон Ford Mondeo

     В новом Форд Мондео с большой скрупулезностью продуман дизайн интерьера, в том числе и центральная консоль. Для отделки применялись дорогие качественные материалы, включая гармонично подобранные новые элементы и обивки. Шикарные детали создают слаженное, гармоничное восприятие дизайна, а модернизированная обстановка салона подчеркивается еще одной светодиодной подсветкой. Если хотите сделать акцент на элегантности салона, Вы можете оборудовать его новой аудиосистемой и системой навигации.

   Основным элементом салона Форд Мондео является центральная консоль. Общая утонченная атмосфера роскоши, а также изысканные элементы отделки формируют приятное впечатление. Вы сможете оценить качество элегантности облика и изготовления всех деталей, от искусно вставленных механизмов закрывания двери до кнопок переключателей и вентиляционных решеток.

     Дополнительный отсек для багажа дает возможность Вам и Вашим близким путешествовать с большим комфортом. Все в этом авто находится на своем месте:

  •      — отделение в центральной консоли дает возможность сберегать важные вещи в безопасности вдали от посторонних людей;
  •      — дополнительная потолочная консоль для небольших вещей;
  •      — карманы в спинке переднего сидения.

Трансмиссии и двигатели Ford Mondeo

   С новой линейкой мощных, улучшенных, экономичных двигателей машина Ford Mondeo подарит еще больше приятных ощущений от вождения. Неважно, какие у вас требования к идеальной машине, Вы обязательно сможете найти оптимальное сочетание трансмиссии и двигателя, которое удовлетворит Ваши запросы.

     Чтобы добиться повышенной устойчивости авто, пристальное внимание уделялось регулировке системы подвески и рулевого управления. Соотношение более широкой колеи, которая составляет впереди 1588 мм, 1604 мм сзади, и основы для крепления втулок обеспечат устойчивость к вращательному напряжению.

Современные технологии в Ford Mondeo

    Высочайший уровень комфорта и безопасности, а также незабываемый, стильный внешний вид модели Форд Мондео обеспечивается присутствием большого количество интеллектуальных систем и использованием новейших технологий во время создания каждого элемента салона и кузова. Эта модель является триумфом инженерной мысли, в которой воплощены все достижения нынешнего автопрома.

     Интеллектуальная мониторинговая система в Форд Мондео сможет обнаружить машину, которая находится в «невидимой» зоне, и известить об этом водителя с помощью вставленных световых сигналов, установленных на боковых зеркалах.

Рубрики:Американские автомобили.
Метки записи: Ford…

promirauto.com

обзор форд мондео 4 Видео

2 г. назад

Полный обзор Форд Мондео 4, 2.0 бенз., 2008, МКПП Мой VK https://vk.com/fibres Инст https://instagram.com/smolatv.

5 г. назад

2008-й год, пробег типа около 100, реально тихий и приятный дизель, реально просторно и комфортно в салоне. Прибо…

4 г. назад

Обзор четвертого поколения Ford Mondeo. Слабые места и хронические болячки модели изучил Артём Красулин Наш…

6 мес. назад

Обзор большого авто от Форд, Форд Мондео четвертого поколения, плюсы, минусы, варианты….. Цены на Ford Mondeo…

5 г. назад

Испания услуги при покупке автомобиля поиск по заданным параметрам изучение предложений помощь в оформлен…

1 г. назад

Город 50 : Многим ,кто ищет себе автомобиль интересно послушать отзывы о машине от реальных владельцев. В…

6 мес. назад

Мои вложения в 7 летний автомобиль Форд Мондео 4 2011г.вып.2.0л 145л.с при пробеге 120000км.На данный момент автомоби…

1 г. назад

Обзор популярного автомобиля класса D — Форд Мондео, с точки зрения автомобиля с пробегом. Как всегда расска…

2 г. назад

Ford Mondeo 4 Форд Мондео 4 Обзор тест драйв. Mondeo 4-го поколения появился в 2007 году производство было окончено в…

4 г. назад

Полноценный тест-драйв американского автомобиля Ford Mondeo.Мы расскажем вам как о плюсах,минусах этого автомоб…

3 г. назад

Осмотр Ford Mondeo 4 2.3А 2009г. 158ткм Интернет магазин запчастей Юлсан http://yulsun.ru/ Моя группа по подбору авто с пробего…

1 г. назад

Турагенство «Отдых без границ»: https://vk.com/id5020154 ___ https://vk.com/club29353564 По всем вопросам рекламы, сотрудничества…

2 г. назад

Ford mondeo 4 . Покупай за 400 тысяч . Почти бизнес класс Форд мондео . Лайтдрайв ——— НА РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА http://donatepay.ru…

10 мес. назад

Тест- драйв Ford Mondeo 2011г.

3 г. назад

Данный обзор посвящен автомобилю Форд Мондео (Ford Mondeo) с двигателем 2.0 Экобуст (EcoBoost) 200 л.с. Постарались как…

11 мес. назад

Народный Форд Мондео Комплектация Ghia. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Всем привет!!!=) Меня зовут Алек…

7 г. назад

Впервые Ford Mondeo попал в крепкие руки «Большого тест-драйва» в конце лета 2009 года. Итогом тестирования стало…

2 г. назад

Тест драйвы, обзоры, ремонт pdr и многое другое все что связанно с автомобильной тематикой. Я в вк: http://vk.com/brody…

2 г. назад

Недостатки Форд Мондео 4 выявленные как на своем автомобиле,так и по отзывам владельцев различных автомоби…

4 г. назад

Дебютный тест-драйв подержанного седана Ford Mondeo 4 поколения 2008 года от владельца и по совместительству опера…

videohot.ru

Видео Форд Мондео 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Ford Mondeo 5

Тест-драйв нового Ford Mondeo 2017 от канала АвтоВести

Видео тест-драйв Форд Мондео 2017 в новом кузове от портала «За рулем»


Тест-драйв Ford Mondeo 5 в комплектации Titanium на канале Игоря Бурцева

Видео тест Форд Мондео 2016 от портала InfoCar.ua

Обзор нового Форд Мондео 2015 в комплектации Titanium на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com