Обзор калина кросс люкс – Лада Калина Кросс КРОССотка в синем › Бортжурнал › Кросс и калина люкс первого поколения, в чем отличие.

Люкс или Норма — бортжурнал Лада Калина Кросс Лесничёк 2016 года на DRIVE2

Прошло почти десять месяце с покупки Кросса. И есть кое какие выводы о пользе и не только, всех Люксовых примочек. Самое главное, цена за это время на полную комплектацию выросла, ровно на разницу цены между Люксом и ближайшей к ней Нормой. я брал за 576тр.

Полный размер

Т.е. сегодня я бы взял Норму…
Ну и что мы имеем за те 25тр разницы? Да всё или почти всё, что придумали для комфорта и безопасности вождения. Все места установки кнопок заняты не заглушками, а КНОПОЧКАМИ!)
Теперь по порядку. На первое место, я бы поставил обогрев ветрового стекла.

Полный размер

обогрев ветрового стекла

При нашем климате просто необходимая функция! Выручала много раз. При запотевании отходит намного быстрей чем при помощи обдува. Да ещё и равномерно по всей площади. После стоянке на морозе больше не нужно шкрябать лед со стекла, просто обогрев на две минуты, пока снег с крыши смахнул, всё! Вкл дворники — стекло чистое! Можно ехать. Однажды попал на трассе под «ледяной дождь». Температура за бортом была -5. И пошёл хороший, я бы сказал осенний дождь. На ветровом сразу стала расти ледяная корка, стеклоочистители без сильны. Включать теплый обдув, в салоне будет не комфортно, жарко. И вот, снова электро обогрев стекла! Капли дождя не замерзают, смахиваются дворниками. А по обочинам тем временем стоят машины, чистят лед. Как я понял в тот день, эта функция далеко не у всех, даже видные иномарки стояли, «кредитки» им пригодились, хорошо чистят)

Ну и недостатки. Реле времени, либо термореле отключает обогрев примерно через 7мин. При освещении встречными машинами нити обогрева становятся чуть заметнее. И конечно, энергопотребление! Кушает стекло с аппетитом. При нем — обогрев заднего стекла, подогрев сидений, максимум вентилятора не включаю. Т.к. бортовой показывает~ 13V и ночью на светофорах при срабатывании актуатора сцепления, свет фар пригасает на половину.
На второе место я бы расположил датчик дождя.

Полный размер

регулятор датчика дождя


К хорошему быстро привыкают. И я привык. Регулятор чувствительности всегда стоит на «1» как на фото. Разницы между «1» — «4» не особо ощутима. Да это и не главное. В целом настройки меня устраивают. Конечно где то я бы «махнул» раньше, где то позже. Но главное не надо следить за выбором интервала срабатывания дворников. Особенно на трассе. Двигаясь по ней на скорости, интенсивность осадков постоянно меняется. Так автоматика с успехом подстраивается под эти изменения. Причем, при неожиданном окатывании грязью, водой из под колес других машин, тут же включается максимальная скорость стеклоочистителей, и после очистки переходит в необходимый для данных условий режим. Да, можно всё это было делать и как раньше в ручную, ни чего ведь сложного. Но зачем? Я за прогресс!
Есть ещё одна полезная функция стекло очистителей как в люксе, так и в норме. О ней мне поведал блогер DRIVE2, (не могу найти кто, комментарии обновились, поэтому извиняюсь перед уважаемым человеком). Интервал срабатывания дворников можно задать в ручную. Для этого регулятор на стекле ставим в «0», чуть поднимаем рычаг управления дворниками и отпускаем когда стеклоочистители поднялись в вертикальное положение, теперь ждем необходимый для нас интервал времени и вкл рычаг в первое положение. Все интервал времени задан.
Срабатывание щеток с секундной задержкой после вкл работы форсунок омывателя, вообще не требует комментариев. Наконец всё как надо, «на сухую» не трем.
Парктроник.Самый простой, дешевый. Без индикации, только зуммер. Вполне достаточно, помощник хороший при парковке. Только цвет самих датчиков конечно же черный! Сзади сразу видно, что едет люксовый Кросс! А кто бы там, на заводе сортировал бы их по цвету) Закрасил в цвет бампера. Сравнялся на дороге с серой массой машин.
Датчик света.

Полный размер

блок управления светом фар

Датчик света который находится на ветровом стекле, за зеркалом, совмещен с датчиком дождя. В режиме авто «А» ближний свет фар включается автоматически сразу после старта двигателя, если освещение в данном месте не достаточное. И при остановке двигателя свет фар выключается сам. Удобно, круто, интересно. Больше не забудешь выключить свет — иномарка. Днем при въезде в туннель, в гаражные боксы — щелчек реле и свет горит. Чувствительность датчика не регулируется, но он настроен на «пасмурную погоду». Из минусов, пожалуй не хватает возможности пользоваться дальним светом. Он просто не включается в режима «А». Моргать можно.
Еще в системе автоматического света анонсирована функция «задержки выключения света фар». Что это, и как работает я так и не понял.
Электропривод зеркал. Без неё, как дома без пульта от телевизора) Особенно правое зеркало. Когда за рулем ездят больше одного водителя, а у нас их два, то функция незаменима. Еще бы память на настройки, но это уже нужна Другая машина! Здесь же всё просто и логично. Углы поворота зеркал позволяют увидеть заднюю арку колес, для особых случаев. Кнопки подсвечены. Кстати, подсветка блока на водительской двери загорается как только открыл дверь и сел в машину.

Полный размер

Блок управления на водительской двери


Электрические стеклоподъемники задних дверей. Из минусов, я бы назвал расположение кнопок управления стеклами в задних подлокотниках. Постоянно на них надавливают, когда устраиваются поудобней. Все реле в Калине находятся в блоке предохранителей, под рулем. Всегда пытаешся понять, что сейчас включилось? Слышно как они щелкают. И вот однажды, в один из первых дней после покупки машины, рука тещи вальяжно расположилась на подлокотники задней двери. Дорога поселковая, ухабы. И что такое?! На каждой кочке: чик, чик. Еду молчу, по спине холод. Думаю всё, что то в машине реагирует на каждую кочку! А тут, тещя: что то окно потихоньку проседает, дует. Во! Вы мама ручку с подлокотника снимите, не для того он!
Далее:зеркало в козырек, пепельница, очечница не буду на них останавливаться, есть и хорошо.
Подголовники задних сидений вещь удобная, добавляет безопасности задним пассажирам. Вот отрегулировать, либо снять проблематично. Нужна третья рука. Нажать на два рычага и зубами тянуть вверх. А при раскладки заднего дивана их просто некуда деть. Хоть бы пакет какой был. Слышал, что раньше в торце дивана были отверстия для установке в них подголовников. Вот тут сэкономили, так сэкономили!
Противотуманные фаты. Хорошо. Опять же не заглушка стоит, а полноценная фара.

Полный размер

ПТФ

Польза от них, как посмотреть. В сумерки, туман, непогода добавляют видимость самого авто. А освещение дороги, сомнительное. Хорошо подсвечивают обочины, потолок в боксе. Т.е. свет больше рассеянный.

И вот чего не хватает. Лифт сиденья водителя.

Полный размер

без лифта


На фото видно: оклеил торци пластика, который трется о дерматин, резиновой трубкой разрезав её вдоль длины.
Буквально следующая партия машин была с лифтом и всего за 1000р! Мой рост 175 см. Нужно руль опустить ниже, но тогда он перекрывает панель приборов.
Ещё у меня отсутствует дополнительные пункты в меню БК, которые предусмотрены в инструкции для Люкса. Такие как, средняя скорость за пробег и т.п. Звонок на завод — разбирайтесь с продавцом т.е. с ОД.
Далеко ехать к ним.
Может конечно и не особо нужны эти дополнительные показатели, забивать меню, но «осадок остался».
Очень удобно реализована климат система. Ставлю в «авто». При прогреве, авто само добавляет температуру, обороты печки до заданной. Тут прям, видно что о нас позаботились!
И так, что же выбрать? Думаю ответ у всех свой. Кто то скажет, что за 25тр слишком мало опций. Но, кому как. Либо потом ставить все самому, то что необходимо. Я думаю, при стоимости «чуть за пол миллиона» не так уж много. Блин, ездишь как в иномарке! Может когда-нибудь и мы скажем на оборот: «вот бы как в нашей!»

www.drive2.ru

Лада Калина Кросс (Lada Kalina Cross) 2018 в новом кузове

Практичная и удобная модель — Лада Калина Кросс 2018 года. Значительных обновлений в цене и комплектациях за последнее время автопроизводителем не производилось. Обзор Лады Калина Кросс нового поколения показал, что обновления ограничиваются внешним оформлением – это декор из накладок пластиковых на кузове, бампере, арках колёс, дверях и стойках окон. Рейки удлинили от фронтального стекла до багажного отделения. Характеристики, комплектации и цены Лада Калина зависят в основном от типа силового агрегата.

Лада Калина Кросс – это авто повышенной проходимости, с защитным кузовным обвесом, массивными шинами, усиленной защитой дна и двигателя.

Дизайн

Лада Калина кросс 2018 года в новом «пластиковом камуфляже» получила такие изменения: увеличен дорожный просвет (+ 23 мм), увеличены диски колёс (+ 7 мм), модернизирована ходовая (+ 16 мм), расширена база колёс (+ 4 мм). В остальном внешний облик оставили прежним, но всё также стильно смотрится Лада Калина кросс на фото и цены на авто остались практически прежними.

Экстерьер

Лада Калина кросс в новом кузове осталась такой же привычно узнаваемой. В авто изменили подвески, покрышки, накладки на порогах, дверях и арках колёс, установили защиту картера и газонаполненные стойки, но изменить решётку радиатора, бампер, форму световых огней и т. д. автокомпания не сочла нужным. На фото Лады Калины кросс видно, что авто осталось в прежнем, знакомом образе.

Интерьер

Внутреннее убранство новой Лады Калины кросс также осталось без изменений, лишь в отделке добавили расцветки – оранжевые оттенки появились на рулевом колесе, дверях и креслах. Салон Лада Калина кросс 2018 на фото теперь стал ярче, веселее (раньше он был матово-тусклым). Центральная консоль насыщена рычажками и кнопками управления с приятной зелёной подсветкой, дисплей не предусмотрен. Шумоизоляция улучшена. Модель рассчитана на пять человек. Багажное отделение стандартного объёма – на 355 литров, который можно увеличить, сложив спинки кресел заднего ряда.

Комплектации и цены

Лада Калина Кросс в кузове универсал относится к первому поколению и комплектуется мотором на 1,6 л. На данный момент доступны такие комплектации Лада Калина Кросс:

Базовый вариант (цена – 546 000 р.) оснащён:

  • Системы блокировки дверей, ABS, торможения; иммобилайзер, сигнализация.
  • Подголовники, устройство для детских кресел.
  • Регулировка и электроусилитель руля, электростеклоподъёмники.
  • Электрообогрев передних кресел и наружных зеркал.
  • Заводская тонировка, замок у/д, аудиосистема.
  • На крыше – рейлинги, диски – легкосплавные R 15, запаска – R 14.


В наличии Lada Kalina Cross Comfort за 563 000 р. В оснащение дополнительно входит:

  • Складываемые задние кресла (60/40), подушка безопасности у водительского места.
  • Функция помощи переключения скоростей, защитный козырёк от солнца для пассажиров.
  • Цветовая гамма интерьера – на выбор покупателя.

Модель Лада Калина Кросс в комплектации Luxe – топовая, стоимость от 589 000 р. Оснащена такими опциями:

  • Электростеклоподъёмники на всех дверях, подогрев передних кресел, боковых зеркал и фронтального стекла, электропривод.
  • Датчик дождя/света, парктроник, климат-контроль, система охраны.
  • МКПП, возможен полный привод.
  • Передние подушки защищённости, подголовники кресел заднего ряда.
  • Противотуманки.


Лада Калина кросс 2018 года Классик укомплектована следубщими опциями:

  • Подушка безопасности водителя, иммобилайзер, зажимы детских сидений.
  • Системы охраны и ABS, BAS, EBD и контроля климата в салоне.
  • Тонировка, датчик свет/дождь, подогрев зеркал, электропривод.
  • Борт-компьютер, розетка 12 v, центральный замок с д/у, аудиосистема, четыре динамика.
  • Регулировка и электроусилитель руля, обогрев передних кресел, стеклоподъёмники.
  • Рейлинги, молдинги. Диски – 15 дм.

Выбор цвета – орандж или серый. Стоимость авто – 535 000 р., за доплату – цвет «металлик», колпачки колёсные, спойлер.

В России на Lada Kalina cross Комфорт цена варьирует от 553 000 р. Помимо перечисленного выше, оснащено:

  • Дополнительная подушка защищённости, в козырьке пассажира спереди – зеркало.
  • Современная аудиосистема, система контроля микроклимата.

Lada Kalina cross black line Comfort – легко узнаваемо по молдингам на дверях. Стоимость – от 561 000 р. Предусмотрено такое оснащение:

  • Чёрная крыша, пороги с виниловыми наклейками, диски – 15 дм.
  • Подогрев передних кресел, подголовники у задних кресел, регулируемые защитные ремни.
  • Кондиционер, многофункциональная аудиосистема, дизайн салона в стиле Black line.

Помимо всего прочего, можно установить систему ГЛОНАСС (аварийное оповещение) за 7 100 р. И также за доплату в 6 000 р. возможен выбор цвета авто с покрытием из металлика: орандж, красный, серый, синий, чёрный, белый, серебристый, коричневый с золотистым отливом.

К примеру, весьма презентабельно смотрится Лада Калина Кросс люкс/кориандр 2018 года или Lada Kalina black line комфорт/черный.

Дополнительно (от 67 р. до 12 000 р.), можно купить: литые диски, колёсные колпачки, дефлекторы, коврики, лампы со светодиодами, брызговики, защиту радиатора и ли картера, багажное крепление на крышу, двустороннюю сигнализацию, скрытый видеорегистратор, разъём для троса и т.д.

Если приобрести всё оптом, то дополнительные расходы не превысят 100 000 р.

Технические характеристики

В описании технических характеристик Lada Kalina cross стоит отметить, что полный привод будет только у дорогих моделей. Касаемо двигателя — в базовом варианте доступен только один: четыре цилиндра, восемь клапанов, 87 л.с., работающий в тандеме с пятиступенчатой МКПП.

Эксплуатационные технические характеристики Лада Калина Кросс:

  • Старт с места до 100 км/час – 13,2 сек.
  • Скоростной показатель – 165 км/час.
  • Топливный расход в смешанном типе – 7,1 лит.

В параметрах Лада Калина Кросс 2018 года такие данные:

  • По длине – 4 104 мм.
  • По ширине – 1 700 мм.
  • По высоте – 1 560 мм.
  • Вес – 1 125/1 560 кг.
  • База колёс – 2 476 мм.
  • Колея передних/задних колёс – 1 430/1 418 мм.
  • Объём багажного отделения – 335/670 лит.
  • Ёмкость бензобака – 50 лит.
  • Шины – 195/55 R 15; 195/50 R 15.

Дорожный просвет Lada Kalina cross составляет 187/208 мм – в зависимости от модификации. Угол подъёма увеличен до 20,8, а угол спуска – до 22 градусов.

Общие данные Лады Калины кросс: подвески передняя/задняя – независимая, Мак-ферсон/полузависимая, рычажная; стабилизаторы большей жёсткости; тормоза передние/задние – дисковые, вентилируемые/барабанные.

Отзывы и тест драйв

Детище ВАЗа — Lada Kalina II cross, по мнению критиков имеет следующие достоинства: отличная проходимость, устойчивость и управляемость, технические данные равноценны с кроссовером, хорошие вседорожные качества – благодаря высокому клиренсу, высокопрофильным шинам, мощному двигателю – практичное авто.

Приобретая авто, обычно автолюбители руководствуются:

  • Должно быть четыре двери.
  • Вместительный багажник.
  • Удобные кресла.
  • Приемлемый дизайн салона.
  • Достаточный разгон.
  • Высокий дорожный просвет.
  • Бюджетность.


И всё это нашли именно в этом авто.

у Лада Калина кросс по отзывам владельцев можно выделить достоинства и недостатки авто.

Плюсы:

  • Надёжный тросовый привод.
  • Удобное рулевое управление, комфортабельные кресла.
  • Достойная аудиосистема, хорошая шумоизоляция.
  • Клиренс высокий, приемлемый расход горючего.
  • Вместительность багажного отсека.
  • Проходимость, обзорность, экономичность.

Минусы:

  • Вторая и третья передачи издают сильный гул.
  • Тормозит задняя передача.
  • Плохое качество пластиковой отделки.
  • Никудышные дворники.
  • Кресла по высоте не регулируются, а регулировка руля – только по высоте.

Тест-драйв Лада Калина кросс 2018 года в собственном тестировании Vesta SW Cross по методике AR-CAP дол результаты: 14,9 из 16 баллов и четыре звезды из четырёх. Просмотр видео Лада Калина кросс 2018 поможет вам определиться с решением – приобретать или нет эту машину.

www.avtogide.ru

Лада Калина Кросс КРОССотка в синем › Бортжурнал › Кросс и калина люкс первого поколения, в чем отличие.

Полный размер

Всем привет! Вот решил запилить видео обзор о различиях калин 1 го поколения и второго. В чем различие . В чем лучше, в чем хуже… В одно видео не получилось все отснять по разным причинам, по этому ловите 3 видео. Хорошего вам просмотра! Строго не судите, первый опыт в этом деле. Если будут вопросы задавайте!




Всем спасибо за просмотр! Удачи!

Пробег: 1300 км

Нравится 127 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru