Обзор ford fusion – Обзор Форда Фьюжен

Ford Fusion. Обзор автомобиля Форд Фьюжен

     Новый Ford Fusion является уникальным примером микса городского утилитарного автомобиля, компактвена и внедорожника. Форд Фьюжен — это компактный и маневренный хэтчбек, который имеет просторный салон и высокий кузов компактвэна, а также увеличенный дорожный просвет внедорожника. Данная модель смогла доказать, что маленькая городская машина может стать не только практичной, но и комфортной и многофункциональной.

       Ford Fusion является не только быстрой и комфортабельной машиной, но также исключительно надежной и безопасной:

  • — жесткие компоненты конструкции кузова являются залогом прекрасной курсовой управляемости и устойчивости;
  • — стальной мощный каркас прекрасно поглощает энергию удара во время столкновения;
  • — высокоинтеллектуальная система безопасности в новом Форд Фьюжен включает в себя до 6-ти подушек безопасности, в несколько раз понижен риск получения травмы во время аварии.

История Ford Fusion

     Премьера этого авто состоялась в уже далеком 2002 году, он представлял собой интересное объединение городской машины, внедорожника и компактвэна.

        Такой небольшой автомобиль прекрасно подходит для активной городской жизни и представляет собой не просто очередное авто компании Ford, но и абсолютно новый класс моделей, которые получили название «Urban Activity Vehicle».

Ford Fusion характеристики и особенности

       Качествами Форд Фьюжен, который конструировался на базе Фиесты, являются уникальная маневренность маленького автомобиля, просторный салон, повышенный дорожный просвет и хорошая посадка, которая предоставляет водителю хороший обзор.

      Универсальность автомобиля можно проследить буквально во всех элементах его интерьера. Высокая крыша, большие окна, удобные сиденья, одно из которых можно трансформировать в столик, множество ящичков для вещей и большой багажный отсек сделали авто максимально удобным и подходящим для самых разных поездок.

      Большие колеса, которые визуально подчеркиваются широкими арками, облегчают парковку в не совсем удобных местах, а вставленные по периметру машины молдинги предназначаются для защиты от небольших царапин, ведь царапины часто возникают в поездках, особенно в условиях насыщенного городского трафика.

     Автомобиль оснащается механической и автоматической коробками передач, к тому же автоматическая в себе предусматривает несколько режимов езды, к примеру, можно выбрать режим горной местности или режим езды по склону.

     В линейку двигателей в 2004 году добавили турбодизельный мотор из легкосплавного алюминия, который отвечает строгим требованиям Европы. Приблизительно в том же году анонсировали модернизированную версию Форд Фьюжен, которая отличалась от базовой определенным количеством элементов интерьера и экстерьера, а также более дорогими материалами наружной отделки.

     Через год на рынке Северной Америки под названием Fusion появляется среднего размера седан, который обладает гармоничными, элегантными контурами. В начале 2009 года купить Ford Fusion можно было уже в обновленной версии с видоизмененным экстерьером, улучшенным двигателем и повышенной жесткостью кузова.

Салон Ford Fusion

     В этой модели стиль и комфорт прекрасно сочетаются с совершенной практичностью. В данном автомобиле легко могут разместиться 5 взрослых человек, плюс ко всему, есть возможность полностью сложить сиденья, чтобы перевезти спортивное снаряжение или строительные материалы, или что-нибудь еще.

     В автомобиле Форд Фьюжен очень много места для багажа, это все благодаря хорошей компоновке с возможностью складывать в горизонтальное положение 2 задних кресла и переднее пассажирское кресло. Вы сможете все что угодно поставить в багажник, это могут быть стройматериалы и иные большие предметы длиною до 2,4 метра. Кроме вместительного багажника, в автомобиле Fusion предусматриваются различные отделения и отсеки для разных мелочей, без которых нельзя обойтись в повседневной жизни. В частности, это ящички, которые расположены под сиденьями, вместительные карманы,  разнообразные отсеки на панели приборов, практичная и стильная центральная консоль.

      Тем, кто желает купить Ford Fusion будет предложено 5 потрясающих цветов, прекрасная кожа и роскошные ткани. Подобные материалы великолепно дополняют эргономичную панель приборов и приятный дизайн. Все детали в просторном салоне отличаются высоким качеством изготовления, лишний раз подчеркивая солидность Форд Фьюжен.

Безопасность Ford Fusion

      Благодаря очень высокому качеству конструкции, разным системам и функциям безопасности данного авто, вы и ваши пассажиры будете находиться во время поездки под хорошей защитой. А противоугонные бортовые системы дадут возможность Вам не волноваться за машину, когда Вас не будет рядом.

      Это авто оснащается жестким безопасным и стальным каркасом кузова. Для более высокой прочности, в двери вставлены балки защиты от бокового удара. Помимо этого, имеются инновационные датчики, которые за считанные секунды приведут в действие необходимую систему безопасности: лобовые подушки безопасности переднего пассажира и водителя, а также боковые подушки безопасности. Кресла конструируются таким образом, чтобы предотвращалась возможность выскальзывания пассажиров под ремень безопасности во время столкновения.

     Система ABS не допустит блокировки колес во время торможения. Это поможет предотвратить пробуксовку, если необходимо тормозить на повороте или в случае срочной экстренной остановки. Для лучшей устойчивости торможения и уменьшения тормозного пути функция EBD независимо поправляет тормозное усилие на всех 4-ех колесах.

      Модель Ford Fusion продают за 18-20 тысяч долларов США, в зависимости от выбора комплектации и установленного агрегата. Приобретая эту машину, вы получаете замечательный автомобиль, который уже успел стать историей.

Рубрики:Американские автомобили.
Метки записи: Ford…

promirauto.com

Отзывы о Ford Fusion (Форд Фьюжн), достоинства и недостатки

Ford Fusion в 2000-х прорвался на постсоветское пространство и занял свою нишу на рынке авто. По задумке маркетологов он должен был «подкупить» местных водителей высоким клиренсом, просторным салоном, доступностью в цене… Оценили ли потребители эти характеристики? Разберёмся в отзывах о Ford Fusion (Форд Фьюжн).

В чем ценность отзывов и как их читать

Узнать об этом помогают отзывы владельцев Ford Fusion. В интернете найдутся отклики на все случаи жизни, которые не всегда могут предугадать конструкторы. А ведь Форд Фьюжн конструировался изначально для европейских реалий. Прежде изучения «народного» мнения, нужно понимать, что двумя-тремя комментариями не обойтись. Небольшое количество прочтенных отзывов не позволяет гарантировано уберечь от построения ошибочного представления о продукте. Поэтому требуется помнить о поджидающих недостатках подобных исследований. Как правило, это:

  • мнение одного автора более субъективно, чем обобщенное мнение многих;
  • среди «односторонних» (как позитивных, так и негативных) точек зрений бывают заказные;
  • природа человека устроена так, что о недовольстве он заявит больше, чем о благоприятном впечатлении.

Что слышно о моторах

Ford Fusion комплектовался трема бензиновыми (1,25–1,6 литра) и двумя дизельными (1,4–1,6 литра) движками, с 75–100 и 68–90 лошадиными силами соответственно. Такая небольшая мощность объясняется задачами класса B – хетчбэк для семейных поездок по городу. Судя, по отзывам машина с задачей справилась.

К примеру, на дизельном 68-сильном достигается хорошая динамика и устойчивая тяга. Не возникает чувство неполноценности на городских дорогах, по шоссе скорость до 120 км/ч достигается стабильно. Впрочем, те, кто собирается соревноваться по шоссе с двухлитровыми движками, разочаруются. Поэтому об отличных качествах моторов на Форд Фьюжен говорят только в случае восприятия реальных возможностей этой модели. Другими словами, этот продукт не для любителей быстрой и агрессивной езды.

Мнение о дизайне

Внешний вид Ford Fusion согласно «отчетам» владельцев не предрасполагает к агрессивности. Он в определенном смысле статичный на фоне его сородичей-ровесников, обладающих «кинетическим дизайном». Впрочем, внешний вид в некотором роде не устаревает: пользователи отмечают превосходные свойства краски, которая после нескольких лет остается насыщенной.

Каково внутри

Для небольшой семьи Форд Фьюжен – просторная машина. В салоне удобно размещаются четыре взрослых и крупных человека. Пятый – ребенок – будет себя уютно чувствовать и не мешать другим. Если относительную тесноту можно объяснить соответствующим классом авто, возникает вопрос о подборе кресел для сидения. Многие отзывы утверждают, что кресло водителя не для длительных поездок.

Сама отделка Ford Fusion небогатая (очевидно, это отзывы от владельцев авто с базовой комплектацией), но соответствует некоему «урбанистическому» стилю, что в целом не вызывает много нареканий. Правда, качество пластика сказывается в морозные дни – в салоне поскрипывает. О печке и кондиционере отзываются преимущественно положительно.

Существенна проблема шумоизоляции. Есть сведения, что после 80 км/ч резко возрастает гул, а на 140 км/ч неслышно собеседника и нужно кричать друг другу.

Управление

Отзывы полны позитива в отношении управления автомобилем. Отмечают курсовую устойчивость машины. Форд Фьюжен имеет одну из трех коробок передачи (механическую, автоматическую и роботизированную). Водители с механикой хвалят ездовые качества, обладатели робота и автомата чаще всего ругают авто. Вывод очевиден.

Достается подвеске. В Ford Fusion она очень жесткая, особенно это видно на проселочных путях. Однако подвеска отлично выдерживает удары, которые беспокоят часто, несмотря на клиренс в 16 см. Особо говорят о задних амортизаторах: предлагают заводские заменить.

Расход топлива

Небольшой объем двигателей Ford Fusion предполагает невысокий расход топлива. В этом отношении больше хвалят дизель. Максимальные потери, к примеру, такие: 100-сильный бензиновый с автоматом теряет 11 л в глухих пробках, с механикой на шоссе со скоростью 140–160 км/ч – 11–12 л. В последнем случае (МКП) также говорится о расходе 6,5 л при скорости 100 км/ч.

Итог: дизель на Ford Fusion экономит везде. Сэкономить на бензине не каждому дано (нужно привыкнуть и иметь терпение ехать плавно).

Чего ожидать в морозную зиму

Это испытание в России Форд Фьюжн прошел на твердую «4». Отзывы убеждают в том, что есть счастливые обладатели модели, которые заводили транспорт в –30 C° и ниже. Но большинство говорит об отсутствии проблем до –25 C°. Если такие случаются, то чаще всего положение спасает заряженный аккумулятор. По сугробам лучше не ездить, если машина станет, то сразу не выбирается.

Что говорят об обслуживании

За редким исключением техническое обслуживание Ford Fusion доступное по цене. Некоторые владельцы заверяют, что мало тратились, поскольку сами занимались мелким ремонтом. А серьезные поломки, как правило, редки для такого добротного авто. Многие отзывы предлагают пользоваться форумами по обслуживанию. Тут только нужно тщательно читать о решении конкретной проблемы и быть уверенным в своей «квалификации», иначе лучше обратиться к сервису, необязательно официальному.

Резюме

Владельцы Ford Fusion единогласно сообщают лишь о двух недостатках модели. Это жесткая подвеска и недостаточная шумоизоляция. Остальные недочеты незначительны. В целом Форд Фьюжен – замечательный автомобиль для небыстрой езды в условиях города и трасс, нечастых путешествий по грунтовым дорогам. Лучше всего себя показала сборка с механической коробкой передач.

Обзор а/м Ford Fusion. Мое мнение после нескольких лет эксплуатации

ФОРД — ФЬЮЖН !!! ОБЗОР АВТО !!! ПЛЮСЫ И МИНУСЫ !!

Ford Fusion (форд фьюжн). Тест драйв

2007 Форд Фьюжен. Обзор (интерьер, экстерьер)

Ford fusion : отзыв владельца, плюсы и минусы, опыт эксплуатации

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фьюжн

fordprof.ru

Обзор Ford Fusion 2002-года | Авто Обзор

Есть автомобили, призванные нравиться и соблазнять. Например, экстравагантным внешним видом. Или шикарным салоном. Идеальными ходовыми качествами, наконец. Ford Fusion – не из таких. Он понравится лишь расчетливым и практичным покупателям, которые, как и немцы, готовы жертвовать красотой ради сэкономленной копейки и закрывать глаза на дизайн. Им нужен неброский и практичный помощник. Fusion – как раз такой.

Предисловие

Достоинств у этого малыша немало. Очень просторный (для столь скромных габаритов автомобиля) салон, который кажется даже воздушным. Благодаря высокому потолку садиться в машину удобно пенсионерам, для которых посадка в обычный седан порой превращается в пытку. Только вот качество отделочных материалов, мягко говоря, не самое лучшее. Даже по сравнению с другими моделями Ford. Вместительный багажник наверняка оценят дачники со стажем, которые при всем своем желании не могут ездить отдыхать налегке – всегда находится множество вещей, которые необходимо взять с собой. Наконец, еще один аргумент в пользу Fusion с пробегом – доступная цена.

Тот, кто ездил за рулем, наверняка остался доволен неплохой управляемостью машины. Если вы привыкли получать удовольствие от активного движения, Fusion вас не разочарует. Разумеется, преимуществом этой модели можно считать и высокий клиренс. Но если установите защиту картера, о высокой посадке можно забыть: будете задевать кочки и лежачих полицейских. Поэтому придется выбирать: или защита, или высокий клиренс…

Не будем лукавить: недостатков у машины тоже хватает. Многие владельцы жалуются на чересчур жесткую подвеску, которая дает о себе знать на дорогах с плохим покрытием. Звукоизоляция тоже оставляет желать лучшего. Эстетам может показаться, что ее вообще нет… Однако требовать отличных потребительских качеств от подержанного автомобиля стоимостью «чуть выше десяти», наверное, не имеет смысла.

О коррозии можно не беспокоиться – с этой проблемой владельцы машины не сталкиваются. Подвеска у Ford Fusion на удивление крепкая для современного европейского автомобиля – ресурс большинства деталей составляет 80-100 тыс. км. И это в российских условиях! Назвать слабые места специалисты даже не берутся – их практически нет.

Ложка дегтя у самых ранних экземпляров – хлипкие стойки стабилизатора, они могли сломаться через 35 тыс. км. Слабину раскусили быстро, и в дальнейшем ресурс стоек подняли до приемлемых 100 тыс. км. Кстати, эти цифры на одометре покупаемого Fusion означают, что новому владельцу придется перетрясти подвеску, прикупить новые амортизаторы, стойки и втулки стабилизаторов, подшипники ступиц. Тормозные механизмы долговечны. Передние колодки выхаживают 40–45 тыс. км, тормозные диски меняют вдвое реже. При флегматичной манере езды колодки задних барабанов могут протянуть вплоть до 100 тыс. км.

Двигатели и трансмиссии

Самый доступный и распространенный на нашем рынке вариант – с 1,4-литровым мотором. Его вполне достаточно для компактного автомобиля, если в основном ездит один человек. Мотор может сочетаться как с «механикой», так и роботом. Если же приходится часто ездить всем семейством, однозначно нужно выбирать версию с 1,6-литровым двигателем. Из Европы могут привезти и Fusion c мотором объемом всего 1,2 литра. Но такая «золушка» устроит лишь начинающего водителя, и то – на первое время… Есть еще и дизельные моторы, но они в России встречаются редко, поэтому смысла связываться с такими модификациями, наверное, нет.

Кстати, все бензиновые моторы оказались довольно неприхотливыми в российских условиях. Они охотно переваривают даже разбавленный водой и присадками бензин, и жалуются на жизнь, когда за ними совсем перестают следить. Единственная мелкая неприятность – небольшой ресурс свечей зажигания, которых хватает всего на 15-20 тыс. км. Иногда выходили из строя катушки зажигания – но назвать это массовым дефектом нельзя.

Если загорелась лампочка Check Engine, известив о бедной топливной смеси, скорее всего, забились форсунки или сетка бензонасоса. Как правило, бензонасос меняют в сборе. Поставить новый ремень ГРМ лучше на фирменном сервисе, в гаражных условиях можно наделать ошибок. Дело в том, что шкивы на валах крепятся без шпонок. Чтобы правильно выставить метки, надо зафиксировать валы, а для этого необходима специальная оснастка.

Fusion оснащается тремя типами коробок передач: классической «механикой», механическим роботом и «автоматом». Все они достаточно надежные. А вот к работе роботизированной «механики» у владельцев могут возникать претензии из-за неадекватного поведения в автоматическим режиме. Поэтому лучше выбирать из двух вариантов: либо обычная механическая КПП, либо обычный «автомат».

Что еще?

У машин первых годов выпуска иногда давал течь шланг гидроусилителя руля.

Резюме экспертов

Удобный и практичный автомобиль, который никогда не бросается в глаза. Денег на жизнь много не просит, угонщиков не привлекает, ломается не часто. Если вас не смущает его не самая привлекательная внешность, можете смело покупать.

nrc-drive.ru

Обзор Ford Fusion I рестайлинг

Ford Fusion (Форд Фьюжен) — пятидверный пятиместный хетчбэк класса B, построенный на платформе хэтчбека Ford Fiesta. Fusion впервые представлен в 2002 году на Женевском автосалоне. Рестайлинг модели прошел в 2005 году.

Ford Fusion — это представитель абсолютно нового класса автомобилей, которые Ford назвал UAV (Urban Activity Vehicle). Он специально создан для эксплуатации в городах, где быстрый темп жизни является неотъемлемой частью реальности. Сейчас эта модель, фактически, не имеет конкурентов, поэтому, можно сказать, что это была не просто презентация новой модели, а презентация нового класса автомобилей. В последнее время слово Fusion стало часто встречаться в лексиконе современных людей. Оно встречается в моде, кулинарии, искусстве и означает новый модный стиль. С другой стороны, в переводе с английского языка слово Fusion означает “сплав”. И это название, наверное, очень ярко отображает сущность новой машины, которая есть гибридом джипа, минивэна и легковой малолитражки. Что же отличает Fusion от других автомобилей B-сегмента?

Форд Фьюжен создан на базе модели Fiesta. Но он на 103 мм длиннее, на 38 мм шире и на 304 мм выше своей младшей сестры. То есть новая модель заметно прибавила в росте. Благодаря этому водитель и пассажиры получили более высокую посадку как у джипа, что, безусловно, сказалось на качестве обзора. А это в свою очередь, значительно облегчило процесс маневрирования в городе. Кроме того, еще одной чертой, заимствованной у внедорожников, стал увеличенный дорожный просвет, который разрешает Форд Фьюжен легко одолевать препятствия городских дорог, такие как, например, бордюры. А от Fiesta автомобиль позаимствовал безупречное управление, и Фьюжен, безусловно, приносить такое же удовольствие от процесса вождения, как и другие модели Ford. B этом году Ford Motor Co. празднует свое 100-летие, и появление новых моделей, в особенности таких, которые открывают новый класс, есть символическим, ведь компания наглядно демонстрирует как изменились автомобили за целый век.

Оформление интерьера Ford Fusion нельзя назвать изысканным. Впрочем, само предназначение автомобиля к этому не располагает. Штампованные внутренние панели представляют собой сухое воплощение урбанистического стиля. Пластик, естественно, «дубовый». Предельно компактная приборная панель, состоящая из пары круглых приборов и вписанных в них электронных шкал запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости, имеет строгую овальную форму и напоминает оконце в водолазном шлеме. Пластик и обивка Форд Фьюжен — темно-серого цвета. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Приборную панель дизайнеры «усилили» четырьмя вертикальными линиями, создающими впечатление, что она поддерживается ремнями. Из положенных по классу емкостей для мелочей Fusion может похвастаться выдвижным корытцем под передним пассажирским сиденьем и небольшой емкостью над центральной консолью. Последняя, к слову, очень удачно закрывается крышкой — и посторонним ваше имущество глаза не мозолит, и вашим глазам не вредит, отражаясь в лобовом стекле.

Однако интерьер не заслуживает низкой оценки. Его стиль — дело вкуса. Тем более что по остальным параметрам он весьма хорош. Главная его изюминка — функциональность. Так, правое переднее кресло складывается, превращаясь в письменный столик. Под водительским сиденьем спрятан большой выдвижной ящик, который сможет сохранить от посторонних взглядов ценные вещи. На этом, собственно говоря, набор емкостей под мелочевку и заканчивается. Карманы в дверях — не в счет. Что ж, Ford все же создал именно смесь из разных автомобилей, в том числе пригодных и для путешествий, а не их точную копию в одном кузове. Интерьер Ford Fusion похож на салон Fiesta, только здесь все выглядит строго и даже как-то сурово

topreca.com

Тест-драйв гибридного автомобиля Ford Fusion

Обновленный в прошлом году Ford Fusion Hybrid, в 2014 претерпел лишь незначительные изменения, так как он все еще продолжает соперничать с гибридными автомобилями Toyota.

И это несмотря на некоторые противоречия, связанные с его способностью соответствовать предполагаемому расходу топлива согласно рейтингу EPA.

Fusion Hybrid проводил 2013 год в качестве третьего в мире самого продаваемого гибрида в Америке. Первые же места заняли Toyota Camry Hybrid и Prius Liftback.

Еще более показательные оценки имеет пятиместный среднеразмерный семейный гибрид Ford. За 2013 год его продажи выросли на 164% по сравнению с предыдущей моделью 2012 года, тогда как продажи гибридного Camry снизились на 2,6 процента.

Camry был преобразован годом ранее, но в общем, люди голосуют своими кредитными кочками в пользу обновленного Ford, собранного в Эрмосильо, Мексика.

В этом году Форд представил менее дорогую модель уровня отделки «S», стоимость которой начинается с 26 270$ по сравнению со стартовой ценой прошлого года в 27 200$. Модели SE и Titanium также доступны, а опции могут поднять цену примерно до 35 000$.

Другие изменения 2014 года включают цветовую опцию — кузов может быть цвета Dark Side или Sunset, а также надувные задние ремни безопасности собственного производства.

«Полностью гибридный»

Под капотом параллельная гибридная система, в основе которой 2,0-литровый двигатель цикла Аткинсона, объединенный с электродвигателем.

Газовый двигатель обеспечивает номинальные 141 л.с. и 129 футофунтов крутящего момента. Мощность электродвигателя составляет 188 л.с. и 177 футофунтов. Общая мощность ситемы оставляет 188 л.с, которых достаточно, чтобы разогнать машину от 0 до 100 км/ч за 7.3 секунды при помощи ее eCVT трансмиссии.

На электрическом ходу можно разогнаться до 140 км/ч за считанные секунды.

В автомобиле было произведено обновление программного обеспечения, чтобы он лучше мог достичь своих показателей расхода топлива 5 литров на 100 км, которые Форд установил для езды по городу/на шоссе/при смешанном движении.

Тем не менее, много слухов ходит среди интернет-комментаторов: некоторые говорят, что на самом деле он не соответствует этим показателям, другие говорят, что соответствует, а некоторые даже заявляют, что он может достичь расхода и в 4.5 литра на 100 км.

Лично мы видели 5,7-6 литров на 100 км при смешанном стиле вождения и подозреваем, что он может израсходовать и меньше топлива, но, в любом случае, не меньше, чем Camry Hybrid в тех же условиях.

Внутренняя/внешняя отделка

Хотя расход топлива и имеет значение, особенно для гибрида, в автомобиле важно не только это. И поэтому Форд преуспел в качестве сборки, хорошей манере езды, разумном количестве пространства и привлекательном дизайне.

Fusion имеет 112,2-дюймовую колесную базу, 500 см в длину и ездит на стандартных 17-дюймовых колесах или опционных 18-дюймовых.

Внутри есть система «Smartgauge with EcoGuide», которая сообщает водителю всю необходимую информацию посредством двойных 4,3-дюймовых ЖК мониторов, которые могут переключаться при помощи симметрично расположенных кнопок на руле.

Все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости, качество материалов довольно высоко, плюс имеется стратегически верно расположенная на панелях передних дверей мягкая на ощупь виниловая доска.

Пространство для ног на переднем сидении составляет 112 см и 97,2 см сзади. Верхнее пространство спереди 147 см и сзади 145 см.

Модель SE, которую мы тестировали включает систему SYNC с MyFord Touch. Такой агностичный интерфейс позволяет подключить устройство для работы на 8-дюймовом экране.

Производительность

Fusion Hybrid такой же быстрый как и 5,0-литровый Mustang GT из 1990-х, который при 150 км/ч имеет хорошую маневренность и достаточно хорошо тормозит с профессиональной точки зрения.

Это семейный, заметьте, «зеленый» автомобиль и даже если он достигнет показателей от 7,8 до 5,9 л на 100 км в руках менее, чем осторожного водителя, он покажет как автопроизводитель повысил ставки сразу по нескольким направлениям.

Форд говорит, что передняя подвеска MacPherson Strut и многорычажная задняя подвеска соперничают с автомобилями BMW, но мы бы не стали заявлять, что мы почувствовали себя за рулем 535i.

255 мм шины с низким сопротивлением качения обеспечивают также некоторую дополнительную стабильность, хотя это никак не влияет на пробег, так же как и узкие 205 мм от Camry Hybrid, но баланс всех атрибутов в целом дает этому автомобилю шанс на существование.

Вывод

За исключением тех случаев, когда покупатели ошибаются, рынок говорит сам за себя. Весь прошлый год Форд говорил о том, что шансы Fusion увеличились по сравнению с его конкурентами.

Тем не менее, есть и другие отличные варианты, в том числе гибридные Кэмри и звездный, но более дорогой Honda Accord Hybrid.
Новый гибрид Honda является лучшим в показателях уровня расхода топлива с рейтингом 4,7 л на 100 км по городу, 5,2 л на 100 км на шоссе и те же самые 5 л на 100 км при смешанном пути, как и у Ford Fusion.

Большинство согласится с тем, что шансы у Хонды выше, чем у Форда, но Хонда знает, что у соперника есть нечто особенное, к тому же гибридный Accord стартует с 30 000$, хотя, возможно, он того и стоит.

После прочтения отзывов и тщательного их осмысления мы бы порекомендовали сделать тест-драйв потенциальных вариантов, все же вы являетесь самым главным судьей.

Но отвечая на наш вопрос с профессиональной точки зрения Fusion Hybrid отличный автомобиль, способный на многое.

По крайней мере, он превосходит своих не гибридных товарищей и может соперничать с ними по многим пунктам.

В январе этого года он был вторым по количеству продаж автомобилем Америки, не сильно опередив Hybrid Camry, но принес много прибыли и тем самым заработал высокую оценку.

hybroid.ru

Недостатки Форд Фьюжн 2007-2008 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Fusion 1.4 и 1.6)

Все минусы Ford Fusion

➖ Жесткая подвеска
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фьюжн 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fusion 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я — человек практичный, и своим Фордом очень довольна! Большая часть года эксплуатируется в деревне. Машина прекрасно чувствует себя по бездорожью и в осенне-весеннее время года. Выполняет все мои грузовые перевозки. Салон удобный даже для высокого пассажира.

Все небольшие ремонтные работы происходят исключительно из-за моей оплошности, не более. На трассе развиваю скорость до 120-130 км/ч. А куда больше-то!!! Все денежные затраты, включая ОСАГО, налоги, шиномонтаж и мелкий ремонт мне по карману. Коррозии нет, хотя машина стоит у дома. Дизайн замечательный, вполне современный.

Людмила, отзыв о Ford Fusion 1.4 (80 л.с.) MT 2007 г.в.

Видео отзыв

Первые два дня владения была эйфория, однако где-то на третий день она начала проходить, а все потому, что я начал подмечать у моего нового друга всяческие неудобные, а местами даже и неприятные для меня моментики, а именно:

— Чертовски неудобное водительское сидение, ну вот никак не могу в нем удобно расположить свое бренное тело (мой рост 180 см, вес 95 кг). Поездишь в городе часок, и начинает ныть спина, а если дольше, то вообще начинает орать благим матом.

— Печка (захватил еще холода на момент покупки). Итак, чудо-печка дует таким горячим воздухом, что кажется еще немного и ботинок правой ноги оплавится и стечет весь на коврик!

— Задние двери закрываются с оглушительно пустобаночноконсервным звуком. Уж больно легкие они какие-то…

— Подвеска. Вот здесь вообще песня! Разноуровневые стыки дороги авто с таких грохотом проходит, что первый раз я вообще остановился и вышел посмотреть, а не помялся ли там всмятку колесный диск. Все оказалось целое, но до сих пор страшно от таких звуков!

— Кузов скрипит на кочках, я бы даже сказал стонет! Звуки раздаются в районе правой задней двери. Также еще завелся сверчок в заднем сиденье…

— Багажник. Если кто-то вам скажет, что сидения складываются в ровный пол, то можете смело набить ему печень, ну или какую-нибудь другую запчасть тела! Нет там ровной площадки! Как ни дави на сидушки, но все равно получается ступенька высотой где-то 4-5 см.

Отзыв про Форд Фьюжн 1.6 (107 л.с.) MT 2008 г.в.

В общем, машинка неплохая, выносливая, стойкая к коррозии, с указанными ниже недостатками можно мириться, своих денег стоит.

К недостаткам отнесу небольшой багажник и отсутствие места для левой ноги слева от педали сцепления. Приемник после 30 минут работы самопроизвольно то выключается, то включается, а на 40 тысячах км рассыпался подвесной подшипник правой полуоси. Замена обошлась в 38 долларов.

Виктор Марченко, отзыв о Ford Fusion 1.4 с механикой 2011 г.

Сама машина нравится. Она простая, удобная и надежная. Много места внутри, позади пассажирам просторно. Когда дороги ровные — лепота. А если нет, то крепче держись за баранку шофер. Жестковато, да еще и короткий ход амортизаторов. Для тех, кто владеет этой машиной, думаю, это не новость.

Отзыв о Форд Фьюжн 1.4 (80 л.с.) на механике 2010 г.в.

В то время было очень мало машин с АКПП в данной ценовой категории, в которые я мог разместиться удобно (рост 192 см). Чем больше я на ней езжу — тем больше она нравится.

Салон машины — как для меня делали, все удобно. Это редкость — во мне 192 см! Руля слушается так, словно мысли читает! Небольшим усилием на руле отдает все подробности дорожного полотна — на мой вкус это хорошо. На педаль газа реагирует не настолько динамично, как хотелось бы, но в целом нормально!

Адаптивная коробка после ползания в пробке «душит» двигатель, разгоняться не дает… После «пролета» по трассе — взбадривает от каждого касания педали!

Что не нравится:
1. ТО — очень дорого. Зверски дорого!
2. Задний бампер мягкий, как бумага… При микроскопическом ДТП — под замену бампер, усилитель и задняя дверь… По страховке, но все равно обидно! На догнавшем меня «джигите» никаких следов ДТП!

Реальный расход топлива по трассе — 7,8 литра/100 км, по городу — 10.5 литра/100 км.

Павел ездит на Ford Fusion 1.6 (100 л.с.) автомат 2008 года

Если бы не сняли с производства, то купил бы себе новый такой же. Считаю, этим все сказано! За 8 лет эксплуатации сломалась только… бибикалка. В остальном лишь расходные материалы: фильтра, масла, свечи, колодки, аккумулятор. Даже ремни еще не менял.

Главное — экономичность, надежность (немецкая сборка), низкая стоимость обслуживания. Несмотря на малый (внешний) размер, внутри людям нормальной комплекции вполне просторно. Довольно вместительный багажник без «бортика».

Высокий клиренс дает большое преимущество перед седанами на бездорожье и в снегу. Брат на Polo не везде решается за мной проехать. К покраске у меня претензий нет. Немного потерлась на краях бампера, но часто езжу по кустам и высокой траве, так что закономерно.

Слабая шумоизоляция. Прямо как на Жигулях! Со временем появляются сверчки. Так что, либо музыку погромче, либо дополнительно шумку клеить.

Многие пишут про жесткую подвеску. Да, копчик на ямах служит глубиномером, но благодаря этому у машины (при ее высоте) офигенная устойчивость — в повороты входит как плоский седан.

Валерий Куракин, ездит на Фьюжн 1.4 (80 л.с.) MT 2009 г.

roadres.com

Автомобиль Форд Фьюжн. Отзывы

Автомобиль Форд Фьюжн разработан европейским подразделением компании, расположенным в Германии. Эта модель считается одной из самых покупаемых из всех моделей Ford.

Серия Форд Фьюжн получила свое название («Фьюжн») не просто так. Слово «Fusion» переводится как «симбиоз», «слияние». Автомобиль Форд Фьюжн собирался на базе машины Форд Фиеста (моделей пятого поколения). Конструкторы в новой серии достаточно удачно смогли соединить качества вседорожника и достаточно компактного хэтчбека. Сам производитель позиционирует машину в качестве активного городского авто.

Автомобиль Форд Фьюжн. Технические характеристики

К главным достоинствам хэтчбека следует отнести высокий дорожный просвет (двести миллиметров). Это, несомненно, имеет свои преимущества в поездках, как по загородному, так и городскому российскому бездорожью. Машина Форд Фьюжн (отзывы владельцев это подтверждают) имеет необходимую степень безопасности, вместительный, очень удобный салон. Одним из положительных качеств агрегата является его доступная стоимость. По мнению многих специалистов, автомобиль Форд Фьюжн — этот тот случай, когда машина, находясь в одном ценовом ряду с аналогичными конструкциями этого класса, обладает гораздо большим набором преимуществ.

Базовая версия модели включает в себя пятнадцатидюймовые легкосплавные диски, покрышки 195/60 R15, две шторы и четыре подушки безопасности, ABS с EBD, электроусилитель руля.

Несмотря на одноразмерность с базой Фиесты, Форд Фьюжн (отзывы и комментарии специалистов свидетельствуют об этом) конструктивно отличается от этой машины. Так, хэтчбек обладает большими габаритами по всем параметрам. Высота и длина авто увеличилась практически на сто миллиметров, ширина – почти на сорок.

Несмотря на увеличенный клиренс, машина достаточно устойчива, авто отличается хорошей маневренностью. Модель Форд Фьюжн (отзывы специалистов указывают на это) за счет наличия жесткой подвески прекрасно управляема на поворотах даже на больших скоростях.

Дополнительно укреплен кузов авто. Спереди использована подвеска МакФерсон, сзади – надежная балка. Все это говорит о том, что производитель готовил машину для российских дорог. Кроме того, в модели Форд Фьюжн (отзывы автолюбителей указывают на это) улучшен обзор на семь процентов.

Интерьер машины практически идентичен интерьеру Фиесты. Разработка достаточно комфортна. Производитель решил не менять ее, тем самым оставив авто в доступном ценовом диапазоне.

Визитной карточной внешнего вида машины Форд Фьюжн (отзывы и комментарии специалистов указывают на это) считаются молдинги на боковинах и достаточно мощные бампера. За счет них хэтчбек немного похож на внедорожник. Несмотря на увеличенные габариты, внешне авто выглядит весьма компактно. Высокая посадка, просторный и удобный салон позволяют чувствовать себя в машине очень комфортно. Немаловажным является и хороший обзор.

Весьма вместителен багажник модели. В это отделение входит более трехсот литров.

В серии Фьюжн предусмотрены силовые шестнадцатиклапанные моторы Duratec. Объем двигателей — 1,4/1,6 литров на 80/100 л.с. Следует отметить, что моторы весьма экономичны. Производитель заявляет расход порядка семи литров на сотню километров. Для российских потребителей доступна модель с бензиновым мотором. В Европе можно приобрести и дизельный агрегат.

К моторам установлены пятиступенчатые автоматические и механические коробки. Следует, однако, заметить, что автомат поставляется только к мотору 1,4 л. По мнению многих автолюбителей, коробки хорошо показали себя: есть возможность переключаться, не используя сцепление, присутствует авторежим.

Авто достаточно уверенно держится на дороге, спокойно преодолевает препятствия на невысоких скоростях. Машина отличается хорошей управляемостью, маневренностью.

fb.ru