Обзор дженезис – обзор, новости, машина Хендай Генезис — комплектации, разные поколения, характеристики Hyundai Genesis  — сайт За рулем www.zr.ru

Видео Genesis G90 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Хендай Дженезис Джи 90

Главная » Автомобили Genesis » Genesis G90 » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв нового Hyundai Genesis G90 2017 от Авторевю

Видео тест новой модели Дженезис Джи 90 2017 на канае CarsGuru


Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео обзор нового Хендай Генезис Г80 2016 на канале Clickoncar

Смотреть видео Хендай Генезис Г90 на канале «Утро России»

Новый Genesis G90 2016 в программе «Большой тест-драйв»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi A8, BMW 7-Series, Cadillac CT6, Genesis G90, Jaguar XJ, KIA Quoris, Lexus LS, Mercedes S-Class

roadres.com

Видео Genesis G70 2018-2019 — обзор и видео тест-драйв нового Хендай Дженезис Джи 70

Главная » Автомобили Genesis » Genesis G70 » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв новой модели Дженезис Джи 70 на канале Drive.ru

Видео тест Hyundai Genesis G70 2018 года на канале «Авторевю»


Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео обзор нового Генезис Г70 2019 на канале «За рулем»

Видео Хендай Дженезис G70 на канале ProDrive

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi A4, BMW 3-Series, Cadillac ATS, Genesis G70, Infiniti Q50, Jaguar XE, Lexus IS, Mercedes C-Class, Volvo S60

roadres.com

Видео Хендай Генезис 2016-2017 — обзор и видео тест-драйв Hyundai Genesis 2

Главная » Автомобили Hyundai » Hyundai Genesis 2 » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест Hyundai Genesis 2017 в новом кузове от Игоря Бурцева

Видео тест-драйв нового Хендай Генезис 2016 от Антона Воротникова


Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео обзор седана Hyundai Genesis 2 на канале ODPriceRU

Новый Хундай Генезис 2 в программе «Большой тест-драйв»

Обзор нового Хендай Дженезис 2015 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi A6, BMW 5-Series, Cadillac CTS, Genesis G80, Infiniti Q70, Jaguar XF, Lexus ES, Mercedes E-Class, Volvo S90

roadres.com

Видео Genesis G80 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Хендай Дженезис Джи 80

Главная » Автомобили Genesis » Genesis G80 » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв нового Hyundai Genesis G80 от Andrei Krutsko

Видео тест новой моели Хендай Дженезис Джи 80 на канале TestDrivenTV


Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео обзор нового Genesis G80 2017 на канале Morrie’s 394

Смотреть видео нового Генезис Г80 2018 от Kevin McCarthy

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi A6, BMW 5-Series, Cadillac CTS, Genesis G80, Infiniti Q70, Jaguar XF, Lexus ES, Mercedes E-Class, Volvo S90

roadres.com

Обзор Hyundai Genesis 2015(характеристики,фото) | Мужской сайт MENS WORLD

Рады видеть вас в разделе «Авто новости». Сегодня, мы познакомим вас с новым Hyundai Genesis 2015. Возможно, вы уже собственными глазами видели, новую представительскую модель Hyundai Genesis 2015 на улицах вашего города. Данную модель часто путают с Aston Martin или даже Bentley, а все из-за сходства эмблем на капоте.

Автомобили компании Hyundai уже давно заслужили признание и любовь украинских автомобилистов. Даже граждане, которые пользуются арендными авто с помощью сервиса авто-прокат перейти на сайт. Подтверждением этого результаты годовых продаж, когда Хюндай опережает даже дешевые ВАЗы.

Обзор Hyundai Genesis 2015



Новый Hyundai Genesis 2015 предлагается как автомобиль для неординарных людей, которые на 100% знают, что им нужно от жизни.

Из важных технических характеристик Хендай Генезис 2015, можно отметить современную пневматическую подвеску и интеллектуальную систему головного освещения. Кроме этого, автомобиль оборудованы камерами в «слепых» зонах, а современный круиз-контроль позволит путешествовать с максимальным комфортом.



Салон в коричневых тонах с панорамной крышей, выглядит роскошным и просторным. Индивидуальные настройки двигателя и акустической системы, позволяют водителю подстроить Hyundai Genesis 2015 под собственную манеру вождения.

Конечно, система полного привода HTRAC в Hyundai Genesis 2015 является основным оружием этого премиум-седана. Разрабатывался HTRAC совместно с компанией Magna, которая уже успела поработать в этом направлении с такими «авторитетами» как Jaguar и BMW.

Во время испытаний полного привода HTRAC в Hyundai Genesis 2015, автомобиль тестировали на ледяной трассе в шведском Арьеплуге, и на гоночном кольце Нюрбургринг.

Hyundai Genesis 2015 характеристики
Кузовседан
Двигатель бензиновый3,03,83,03,8
объем2999377829993778
степень сжатия11,5:1
макс. мощность (л.с./об.мин.)249/6000315/6000249/6000315/6000
макс. крут. момент (кгм/об.мин.)31/500040,5/500031/500040,5/5000
ПриводЗаднийПолный
Коробка передач
автоматическая8-ступ
Тормоза
передниедиск
задниедиск
Подвеска
передняяМногорычажная, электроно-контролируемая
задняяМногорычажная, электроно-контролируемая
Колеса225/55R17, 245/45R18, 245/40R19
Расход топлива, л на 100км *
смешанный цикл*1111,211,411,6
трасса*8,58,69,08,9
городской цикл*15,315,715,616,2
Макс.скорость, км/ч230240230240
Разгон до 100 км, сек8,66,596,8
Топливный бак, л77
Размеры, мм
длина4990
ширина1890
высота1480
колесная база3010
Минимальный клиренс, ммнд
Снаряжённая масса, кг2480248025202520

На сегодня это все автомобильные новости, встретимся в свежих материалах портала. Подписывайтесь на обновления и будь-то в курсе всех событий.

Напоследок официальный ролик-презентация Hyundai Genesis 2015:

[subscribe2]

Пока!

По материалах: hyundai.com.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.mensworld.com.ua

Тест-драйв: Hyundai Genesis — TopGear Russia

Говорят, первое впечатление о человеке – самое верное. О человеке – не знаю, но об автомобиле – точно. Самое сильное и конкретное. Вот эти первые километры за рулем. Потом привыкаешь. Баги начинают казаться фичами, фичи – омлетом из техно, и глубже всего в голове застревает тот “ух ты” или “ой”, который вырвался из тебя на заре общения с машиной.

С Genesis у меня это случилось на старте. Я сел за руль, завел вкрадчиво зашептавший V6, погладил дерево и пластик, снялся с якоря – и понял. Понял, что впервые в жизни не могу сказать привычную фразу: “Корея сделала очередной шаг вперед и скоро догонит больших мальчиков”.

Потому что она, Корея, уже среди них. По качеству отделки, количеству наворотов и уровню технологий – в международной премьер-лиге. Genesis и в первом поколении летал высоко над стандартами марки. Он стремился встать вровень с лучшими. И вот он здесь. Ух ты! Действительно похож.

Похож даже сильнее, чем хотелось бы. Потому что оставляет отчетливое баварское послевкусие. Эволюция фирменного стиля – Fluidic Sculpture 2.0 – отличная штука: “текучая скульптура” осталась динамичной, но стала строже и элегантнее. В Santa Fe этот подход сработал – вышла одна из красивейших машин в классе! Но в премиум-сегменте дизайнеры не решились на радикальные шаги, обещанные концептом HCD-14. “Генезис II” и снаружи напоминает BMW в маске Audi, и внутри местами цитирует мюнхенских демиургов. Желание одеться по моде клуба юному аристократу простительно. Но все равно жаль, что на сей раз победил консерватизм.

1. Материал

Шок! Отделки такого высокого качества у “корейцев” еще не бывало

2. Саунд

Для музыки с именем 17 динамиков Lexicon звучат ­простовато

3. Штурвал

Крупный, но удобный. И куча кнопок и рычажков. Зачет

4. Антураж

У центральной консоли конкретно “бээмвэшный” лук. Ja, ja, natürlich!

5. Бокс

Настоящий правильный автомат. Целых 8 ступеней

6. Тайм

Часики милые, но почему-то “ноу нейм”. Где крылья? Где Genesis?

7. Шпон

В лучших традициях современной моды: натуральный, матовый, шершавый

8. Седло

В дорогих комплектациях – с вентиляцией и подогревом

Утешительный приз – оригинальные детали: например, задние фонари. А интерфейс инфотейнмента умыл даже iDrive с MMI: эта сочная графика и интуитивная внятность дорогого стоят. Как и эргономика в целом. Азиатским премиум-брендам пора завидовать! Пакет электронных систем и помощников водителю – полный. А цветная HUD-проекция на лобовом стекле не вызовет зависти только у BMW. При том, что у большинства сегодня “над капотом” нет даже примитивных ч/б-цифр. И снова про качество отделки: материалы, сборка, тишина – вполне “немецкие”. Пришлось напоминать себе, что сижу в корейской машине.

Мюнхенский профиль, ингольштадтский анфас. Но кто скажет, что Бавария – это плохо?

Плюс жесткий кузов. Плюс самая длинная в классе база. Плюс тихие и плавные бензиновые V6 3,0 (249 л.с.) и 3,8 литра (315 л.с.). Плюс расторопные 8-ступенчатые автоматы. И новая система полного привода HTRAC. Для младшего мотора, с которым Genesis в базе заднеприводный, HTRAC – опция, для 3.8 – стандарт. Технически эта легкая и компактная трансмиссия – аналог бээмвэшного xDrive производства той же компании Magna. То есть инженеры тоже на Баварию равнялись. И настраивали Genesis на Северной петле…

1. Урок рисования

Тач-интерфейс 9,2”-дисплея впечатляет тщательной отрисовкой. Класс!

2. Для избранного

Тут могло бы быть и попросторнее, зато правое кресло – с регулировкой

3. В тренде

Электроника отмониторит “слепые зоны” и удержит в полосе. Ручник – кнопка

Да, многие уже пройденные соперниками этапы Корее пришлось открывать для себя заново. Сейчас на Hyundai время освоения подробностей. Деталей, в которых и Бог, и дьявол. Кресла – да, “самые удобные на Hyundai”, но подушки задних все же чуть коротковаты. Рекордные 3010 мм колесной базы? Но тогда простора сзади могло бы быть больше. Уверен, продвинутые подвески здорово держат машину в виражах Петли. Но комфорт на кочках гарантируют не всегда. Руль по-спортивному быстрый и тяжелый – хотя на Ринг нам не каждый день. Дайте расслабиться… Но нет, Genesis нарочито боек – в пику вальяжным седанам Lexus.

А может, так и надо? Он молодой и бодрый. Он нацелен на таких же аристократов в первом поколении – еще не уставших от роскоши и развлечений. И похоже, у него уже есть все, что надо для их автомобильного счастья. На мой вкус, осталось только отполировать настройки, вернуть радикально собственное лицо и не промахнуться с ценой.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

topgearrussia.ru

Новый Hyundai Genesis G80 2018

По старой памяти мы называем новый автомобиль Hyundai Genesis G80 2018, когда на самом деле слову Hyundai в этом словосочетании уже явно место нет. Корейский концерн считает, что пришло его время пойти по пути своих японских коллег-конкурентов Toyota, Nissan, Honda и создать собственный бренд автомобилей премиум класса.

Это смелый шаг учитывая тот факт, что на рынке США конкуренция между японскими и европейскими премиальными брендами нешуточная, а на рынке Европы японцы до сих пор демонстрируют довольно посредственные результаты.

На что рассчитывают в Hyundai? Думают, им удастся сходу вклиниться между Mercedes-Benz, BMW, Audi, Infiniti, Lexus, Acura на североамериканском рынке или подвинуть немцев в Европе? Будем надеяться, что нет, иначе Hyundai ждёт огромное разочарование. Нужно создать нечто невероятное, чтобы сразу отхватить значимую долю рынка автомобилей премиум класса. При всём уважении к Genesis их ждёт длинный путь и хочется верить что у корейского автопроизводителя хватит терпения, запаса инженерных и творческих мощностей.

История Genesis начинается с 2016 года, когда под этим брендом Hyundai вывели на рынок два автомобиля – совершенно новый полноразмерный седан G90 и обновлённый Hyundai Genesis, но уже без Hyundai и с приставкой G80.

Логотип Genesis издалека напоминает Aston Martin. Не будем спорить о том, сделано это специально или так совпало. Наверное, второе, так как Hyundai достаточно авторитетный производитель и дешёвые трюки подпольных китайцев ему ни к чему.

Экстерьер нового Genesis G80

Нужно сказать, что Hyundai Genesis G80 2018 поменял не только шильдик. Автомобиль стал заметно дороже, а его системы безопасности на уровень лучше. Для Genesis G80 не нужно было изобретать ничего нового, так как в Hyundai Genesis были удачно сбалансированы умеренная роскошь и спортивный характер автомобиля. Кардинальных изменений Genesis G80 2018 не претерпел.

Можно отметить изменённые черты переднего бампера в области воздухозаборников и нижней части. Изменения также коснулись решётки радиатора и заднего бампера, но назвать их кардинальными нельзя. Базовая комплектация новой модели будет поставлена на 18-дюймовые диски. Габариты автомобиля таковы:

  • длина – 4990 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колёсная база 3010 мм.
к содержанию ↑

Дизайн салона премиального седана

Изменений в дизайне салона практически нет. Если уж совсем вдаваться в подробности, то на циферблате аналоговых часов, которые установлены на передней панели, появился крылатый логотип Genesis. Это важная для вас информация?

Фанаты заметят новую Т-образную ручку переключения режимов коробки передач. Ещё температура двигателя и уровень бензина в баке отображаются теперь в цифровом формате. Создатели заявляют, что был понижен уровень шума и вибраций в салоне, но нужно сказать, что с этим у дорестайлинговой Genesis G80 проблем не было.

Материалы отделки салона всё так же роскошны. Дорогая кожа, алюминий и матовое дерево безраздельно властвуют во внутреннем пространстве. Будет доступно кресло с 8-ми позициями регулировки, как для водителя, так и для переднего пассажира.

Информационно-развлекательная система порадует 9,2 дюймами диагонали и поддержкой всех современных развлекательных систем – Android Auto, Apple CarPlay, MP3, для пользования доступно 4,5 Гб встроенной памяти.

К системам безопасности Hyundai Genesis G80 2018 также придраться невозможно, есть всё необходимое – от адаптивного круиз-контроля и контроля за разметкой до датчиков перпендикулярной и параллельной парковки. Найти слабое место в Genesis G80 очень сложно, корейцы на самом деле хорошо поработали над автомобилем.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Под капотом изменений не произошло. По-прежнему линейку силовых агрегатов составляют бензиновые двигатели V6 3,8 л, мощностью 315 л. с., 397 Н·м крутящего момента и V8 5 л, мощностью 413 л. с., 519 Н·м крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается 8-ступенчатый автомат. Кого-то это расстроит, но менять моторы, которые прекрасно себя зарекомендовали и удовлетворяют всем современным требованиям, смысла нет, тем более при рестайлинге.

Для любителей мощных и азартных автомобилей предлагается Hyundai Genesis G80 2018 Sport. На него установлен V6 объёмом 3,3 л и двумя турбинами. Этот мотор выдаёт 365 л. с. и 509 Н·м крутящего момента и позаимствован он с G90. Показатели мощности данного мотора не намного ниже 5-ти литрового V8, а при том, что G80 Sport по массе сравним с простым G80, скорее всего он будет быстрее своего 5-ти литрового собрата при меньшем расходе топлива.

Все автомобили независимо от установленного двигателя могут быть укомплектованы фирменной системой полного привода HTRAC.

к содержанию ↑

Hyundai Genesis G80 Sport

Hyundai Genesis G80 2018 Sport отличается не только двигателем, но и визуально. У него другая решётка радиатора – сетчатая вместо горизонтальных полос. Из воздухозаборников на переднем бампере убраны противотуманные фары для увеличения объёма поступающего воздуха. Вместо двух выхлопных труб установлено по две пары. На G80 Sport устанавливаются 19-дюймовые колёса.

На вопрос о том, не будет ли G80 Sport пресекаться с целевой аудиторией суббренда Hyundai N, руководство компании категорически заявило, что нет. Значок N получаю тюнингованные автомобили, даже если специалисты отдела N возьмутся за G80 Sport, то ему всё равно будет придумано другое название.

к содержанию ↑

Hyundai Genesis G80 2018: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 11

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com