Обзор chery tiggo – фото, обзор, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев

Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 5. Городской кроссовер

Россия – суровая страна. Агрессивная смена климата, зима по 5-6 месяцев, следы асфальта на дорогах. Неудивительно, что джипы и кроссоверы все чаще встречаются на дорогах нашей страны. Такие автомобили становятся не роскошью, а повседневной необходимостью. Сегодня мы поговорим о городском кроссовере Chery Tiggo 5. Это третий представитель новой линейки Ambition Line, протестированный нами в рамках рубрики «Тест-драйв».

Мы имели возможность опробовать Chery Tiggo FL ранее. Доступный кроссовер, со своими плюсами и минусами. Несмотря на то, что он стал вторым и, по сути, являлся фейслифтингом, общие болячки первого Chery Tiggo у него в целом сохранились. Рассчитывать на большой уровень комфорта владельцы автомобиля вряд ли могут, да и внешне хоть и были изменения, но черты Toyota RAV 4 все равно прослеживались.

Видео обзор Chery Tiggo 5

В случае с Tiggo 5, автопроизводитель пошел кардинально другим путем. Этот автомобиль будет доступен вместе с Tiggo FL, это абсолютно разные модели. Буду честным, в то время, когда я забирал Tiggo FL, рядом стояли новенькие представители линейки Ambition, уже тогда этот автомобиль вызвал большой интерес, сразу угадать название я не смог. И с нетерпением ожидал возможности опробовать его на казанских дорогах.

Сам класс доступных городских кроссоверов сейчас активно продвигается в России, желание ощущать себя водителем джипа, вероятнее всего, есть у каждого российского водителя. Подняться над суетой на дороге, не ощущать пятой точки каждую неровность дороги, не думать, как проехать зимой по заснеженным дорогам, заехать на поребрик во дворе или просто расшугать малолитражки с левой полосы дороги. Renault Duster, Nissan Terrano, Chevrolet Niva, Nissan Quashkai и широкая палитра предложений от китайских автопроизводителей.

Компания у Chery Tiggo 5 собралась интересная, и каждый из этих автомобилей борется за покупателей, ну и не стоит забывать о вторичном рынке. Но амбиций ему не занимать, в качестве конкурентов сама Chery видит автомобили более высокого ценового диапазона – Kia Sportage, Huyndai ix35. И предпосылки для этого все есть. Разница в стоимости при схожих комплектациях и двигателе достигает 50%. Возникает вопрос – стоит ли шильдик на решетке радиатора этой разницы в стоимости? Оправдать эту разницу не могли и владельцы этих автомобилей, которых мы опрашивали в ходе тест-драйва. А закрыв шильдики, вообще сложно четко ответить, какой из этих автомобилей стоит дороже. И основной вклад в это вносит серьезно проработанный дизайн кузова. Работали над дизайном кузова специалисты, которые активно работали на Porshe и Ford. Прослеживается это и во внешнем виде, получилась золотая середина между европейским и азиатским дизайном.

При сравнении двух поколений автомобиля, бросается в глаза заметно прибавивший в весе и формах кузов. Chery Tiggo 5 получился пузатым. Габариты составляют 4 506 x 1 841 x 1 740 мм (у FL — против 4 390 x 1 765 x 1 705 мм). Клиренс – 190 мм.

Tiggo 5 получила новый дизайн интерьера, его элементы в целом схожи у всей линейки Ambition. Стал он эргономичнее и ярче в плане дизайна. Появились свои узнаваемые черты. В основе жесткий пластик, стыки элементов на хорошем уровне, заусенцев и выступающих углов не видно. Серебристой окраски стало меньше, все сделано вполне со вкусом.

По центру торпеды, обновленная мультимедиа система с сенсорным экраном. Можно выбрать между радио и внешними источниками звука (карты памяти, флешки, смартфоны).

Навигационной системы автомобиль лишен, возможно, в будущем появится обновление. Хотя казалось бы, немного смелости, что мешает установить сюда Android планшет с адаптацией под автомобильные функции, уделав даже премиум бренды. Так же, как у Chery Arrizo 7, есть вопросы к крышке отсека карты памяти, думаю, при частом использовании его будет легко потерять. Ниже блок управления климатом, подогревом зеркал и стекол. Отметим важный момент, при покупке автомобиля обратите внимание, чтобы был зимний пакет, первые Tiggo 5 пришли без него. Регулировка климатом осуществляется при помощи шайб. Все интуитивно понятно и в пределах доступности для водителя. Порадовала пара автомобильных вилок питания с отдельной вилкой для мощных устройств (пылесосы, холодильники и кипятильники), не забыт и отдельный USB-разъем. Хорошо проработана звуковая составляющая, установлено несколько колонок с достойным звучанием.

К плюсам отнесу большое количество отсеков для мелочевки, кармашки, подстаканники, отсек для очков, этого всего здесь с запасом, есть даже подлокотник с внутренним контейнером. И несмотря на то, что автомобиль по духу ближе к мужской аудитории, девушки в нем также будут ощущать себя с комфортом, ну если только не считать отсутствие зеркала на солнечном козырьке со стороны водителя.

Эргономика на высоте. И водитель, и пассажиры чувствуют себя комфортно. Сиденья с прямым профилем и жесткой обивкой, валики боковой поддержки. Места здесь с запасом, ноги не упираются ни в торпеду, ни в руль. Есть запас и для задних пассажиров. Поездки на длительное расстояние не составят дискомфорта и стеснения. Под капотом скрывается двухлитровый двигатель с 136 л.с. Пока только один вариант двигателя, весной появятся версии 1.6 и турбиной. Тогда же в это время выйдут и полноприводные Tiggo 5. Особенностью этого двигателя являются высокие обороты пика крутящего момента. Для динамики нужно перегазовывать, поэтому разгон будет сопровождаться «звоном» двигателя. Расход топлива находится на отметке в 10-11 литров. Но на нашем автомобиле при пробеге в 1500 км, бортовой компьютер выдал данные в 14 литров.

Доступно две версии коробки: механика и вариатор. Хочется подинамичнее, лучше берем механику. Вариатор создан для размеренной езды, для плавного разгона, в награду получаем отсутствие воя мотора, режим спорт заставляет двигатель поработать активнее. Понравилась подвеска, здесь используется знакомое сочетание МакФерсон и многорычажной сзади. Кочки съедает Tiggo 5 хорошо, энергоемкость отличная. Улучшилось управление, у руля появилась внятная обратная связь, автомобиль хорошо ведет себя на поворотах. Система безопасности на высоте. Машина прошла краш-тесты с хорошими результатами. 6 подушек безопасности. Даже в базовой сборке, этому вопросу уделено повышенное внимание. В завершении отмечу багажник. Колесо переехало с задней двери во внутреннюю часть багажника. Приятным бонусом стало размещение мелочевки во внутренней части диска со вспененным пенопластом. Здесь полноразмерное колесо. Удобная ручка для закрывания крышки багажника, зимой не нужно будет хвататься за грязный кузов автомобиля.

Итоги по Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 5 приятно порадовал, если бы не отсутствие подключаемого полного привода, я бы и сам рассмотрел эту модель как следующую для повседневного использования. Сейчас мы имеем приятный внешний вид, проработанный интерьер, просторный салон, энергоемкую подвеску, отличную управляемость. К минусам отнесем неторопливый двигатель. Остается вопрос стоимости, ценник подрос, хотя все предпосылки для этого и имеются, готов ли к этому российский покупатель, покажет только время.

Выражаем благодарность официальному дилеру CHERY в Казани – автосалону «КАЙТ-АВТО» ( ул. Горьковское шоссе, 49) за предоставленный на тест автомобиль.

Информация об автомобиле

  • Марка — Chery
  • Модель — Chery Tiggo 5
  • Год выпуска — 2014
  • Тип кузова — кроссовер
  • Объем двигателя — 2,0
  • Тип двигателя — бензин, распределенный впрыск
  • Привод — передний
  • Тип КПП — АКПП
  • Руль — левый
  • Мощность — 139 л.с.
  • Модификация автомобиля — Comfort 2.0 CVT (139 л.с.)

megaobzor.com

Обзор Chery Tiggo 5 — Наступление — DRIVE2

Китайский автопром наступает. И тест сегодняшнего героя обзора тому подтверждение. «Больше автомобиля за те же деньги при европейском уровне», — примерно под таким лейтмотивом проходит экспансия Чери.
И действительно, потребителю предлагают новый среднеразмерный кроссовер по цене на класс меньше. Повод задуматься о покупке?

Можно долго искать похожие на другие автомобили черты, но Чери Тигго 5 самостоятельная разработка, как снаружи.

Так и по технике.

Нельзя сказать, что воплощение автомобиля в металле совершенно. Тут нет новейших тенденций, таких как турбонаддува или преселективная коробка передач. Двигатель развивает скромные 136 лошадиных сил и с вариатором (именно такая версия попала на тест) должен разгонять автомобиль примерно за 15 секунд по паспорту, но в реальности превосходит заявленные данные и с водителем разгон происходит быстрее:

Но главное, развеять такую флегматичность нечем — с механикой разгон будет на секунду быстрее, но и этого по современным меркам недостаточно.
А вот остальные аспекты конструкции актуальны.

К проселку готов — пластиковая защита весьма уверенно справляется с невзгодами российских направлений. А ржавчина на глушителе вполне здоровое проявление агрессивной журналистской эксплуатации — пробег тестового экземпляра 26 000 км

Подвески полностью независимы, равно как и тормозные механизмы по кругу дисковые, но если АБС есть во всех модификациях. то разнообразные электронные помощники для активной безопасности, например ESP, появляется лишь в самой дорогой версии.

Бампера крайне высоки от земли, свыше 25 сантиметров, а вот низшие точки — это свисающие элементы выхлопной системы, там обещают 16.5 см

Салон на редкость удачен компоновочно, но материалы применены откровенно бюджетные.

Европейский дизайн, приправленный китайским перцем

Удивительно, но за рулем расположиться можно без ущерба для себя, конечно, несколько зажат диапазон регулировок как по рулю — регулировки вылета нет, так и по сиденью — настроек хотелось бы больше, как у самого сиденья, так и по продольному перемещению.

Но благодаря ограниченному диапазону регулировки, сзади всегда много места — что улучшает качество поездки для задних пассажиров.

Для поклажи место тоже есть — большой проем и низкая погрузочная высота позволяют легко перевозить грузы. Шторка багажного отсека по примеру японских разработок.

Место водителя тоже на японский манер.

А вот мультимедиа система своя собственная. Играет без претензий, но стабильно, беспроводная связь с телефоном есть, хотя и несколько упрощена — например, не отображаются наименования вызовов, а лишь их номера.

Климат-контроль положен самой дорогой модификации, что касается кондиционера, то управление четкое и понятное — благо ручное, что накрутил, то и получил.

Обзорность вперед хорошая. Посадка высокая, стойки хотя и широки, но завалены слабо. Благодаря низкой линии остекления, приходится пользоваться солнечным козырьком при боковом свечении солнца. Зеркал хотелось бы покрупнее — приходится чаще крутить головой при перестроениях

Но, конечно, самое интересное проявляется в движении — ведь именно в динамике проявляется автомобиль. Так как? Соответствует ли требованиям предъявляемым к современному городскому кроссоверу Чери Тигго 5?

Как следует из технических характеристик даже по бумаге динамку особую ждать не приходится. Но кроме непосредственного разгона есть и другие показатели и ощущения.
Отклики на педаль газа задемпфированы, но кого сейчас удивишь экозадержкой? А вот управление тягой настораживает. И дело не каком-то алогизме отклика связки двигатель-трансмиссия-педаль газа, тут все достойно и езда в самых разных режимах от пробок, до автострад не вызвала проблем. Дело в самой педали, она подпружинена безыскусно, и нажатие на нее создает по всему ходу одинаковое сильное отталиквающие противодействие водителю без обратной связи. Очевидно, настройки можно легко поменять, требуется всего лишь подобрать более внятную пружину.

Управление вариатором с помощью рычага, двигающегося по классическому пазу — мимо нужного режима не промахнешься. Есть множество режимов работы, как ручной с 7 квазипередачами, так и силовой L, а еще спорт режим, задействие которого не приводит не к чему, кроме увлечения оборотов двигателя и повышенному расходу топлива

Но есть у Тигго очень сильная сторона — подвеска. Для нашей страны с вечно проблемными дорогами крайне актуальное требование.
И подвеска чудо как хороша. Жестковато, но энергоемкость великолепная — опасаешься лишь за кузовные детали, когда дубасишь по проселку, с разгону можно и бампер оторвать, а деталям подвески «хоть бы хны». Великолепно. Тут сразу сожалеешь, что пока доступны лишь моноприводные варианты. Вот бы по той же цене полноприводную модификацию. Вот это был бы хит, но чего нет, того нет. А жаль.

Тормоза также радуют своей работой, замедление внятное, небольшой свободный ход педали и корректная работа тормозных механизмов это — очередная похвала.

Разумеется, полноценно раскрыть обзор позволяют подготовленные мной видеоматериалы как единолично:

так и при участии Mihail-Maslov

Именно в ходе многочисленных испытаний стало ясно, что штатную резину лучше сразу после покупки заменить; заводская GiTi в предельных режимах оказалась не самым эффективным решением .

Конечно, информацию по модели можно получить на официальном сайте. Обзор проведен на примере комплектации CVT Comfort .

И теперь вывод.

Мы стали свидетелями очередного шага китайского автопрома вперед . Уверен, что если использовать в Тигго 5 дорогие материалы, то получится добротный кроссовер, вот только стоить он будет также, как его конкуренты по габаритам. А автомобиль крупный. Среди новых кроссоверов это одно из самых привлекательных предложений по цене в расчете за единицу объема салона — подойдет тем, кто хочет новый просторный автомобиль, никуда не спешит и не любит вглядываться в дорогу — подвеска стерпит все.

Задел у Тигго 5 впечатляющий, будем наблюдать за развитием.

www.drive2.ru

Chery Tiggo 3 2017 (Чери Тигго) видео обзор и тест драйв

Сегодня с нами обновленный китайский кроссовер Chery Tiggo 3 2017 года выпуска, который получил массу изменений. И это полноценный рестайлинг, а не лёгкий фейслифтинг. Именно рестайлинг, то есть глубокие изменения автомобиля, чтобы он соответствовал современным требованиям покупателя.

Внешний вид

Chery Tiggo 3 отличается от версии FL тем, что у нее более новая внешность и удобнее салон. В Китае данный кроссовер стал продаваться практически сразу после премьеры, а в России он появится только с 2017 года.Такая задержка была связана с налаживанием производства в г. Черкесске.

Передняя часть иномарки стала более агрессивной, а вот профиль не изменился, слегка покатый капот, прямая линия крыши и асимметричные колесные арки с небольшими колесами остались на своем месте.

Если посмотреть кроссовер, то сразу видно, что здесь обновленная оптика, бампера (передние и задние), фары и фонари. В общем теперь этот автомобиль, который черпал когда-то свое вдохновение от Toyota Rav4, похорошел и стал более современным.

На авто дается 5 лет гарантии, что немаловажно.

К сожалению, полного привода по-прежнему нет. Раньше это была опция, теперь она и вовсе исчезла. Теперь мы можем получить только Чери Тигго 3 2017 года с моноприводом. Значит, на данном авто можно ездить лишь город, и может чуть-чуть по трассе. Об этом мы детально поговорим, как только закончим с обзором внешности и техническими характеристиками.

Офф-роуд, сами понимаете, с неведущей задней осью — это занятие сомнительное, так что подождём полноценного внедорожника от этой марки.

Двигатель

К сожалению, у капота нет газовых упоров, только кочерга. Единственно возможный двигатель, который здесь может быть — 1,6 л на 126 лошадиных силы 16-клапанная V6.

Коробки передач на выбор:

  1. Вариатор, который даст разгон до 100 км/ч за 15 с.
  2. Механика с разгоном за 14 с.

Интерьер

Чего же такого нового сделали внутри китайцы? Двери открываются очень приятно, без характерных сверчков. Отделка самого салона очень приятная, но как сразу понятно — недорогие.

Руль регулируется только по наклону, к сожалению, функции по вылету нет. Это может стать для некоторых людей большой проблемой. Подлокотник рядом с водителем также не регулируется, но является глубоким. Остается загадкой китайской души, зачем они расположили кнопки подогрева передних сидений внутри этого подлокотника.

Сидения комбинированные — экокожа и ткань с характерной яркой прострочкой. В том числе кресла имеют выраженную боковую поддержку.

На центральной консоли расположился шестидюймовый сенсорный дисплей, на котором все довольно хорошо читаемо. К сожалению, экран глянцевый, поэтому будет сильно пачкаться в процессе использования.Ниже расположились кнопки управления климат контролем, прикуриватель и розетка на 12 В.

Приборная панель новая. На ней располагается спидометр и тахометр, а также экран бортового компьютера. Все очень хорошо читаемо.

Назад садиться очень удобно, так как дверь очень хорошо распахивается. Сзади места, к сожалению, немного, поэтому если сядет высокий человек, то коленки будут упираться. Сиденье очень короткое, поэтому ноги немного задираются, по этой причине долго ехать в такой позе будет некомфортно. Спинки обычные, не формованные, просто прямые. Для удобства задних пассажиров есть подлокотник со встроенными подстаканниками. И на этом все.

Багажник

Багажник открывается с левой стороны. Объем его средний. Снизу под фальшполом есть отделение для инструментов. По бокам есть несколько отделений. Правда, что туда можно положить, так и остается загадкой.

Если сложить задние сидения, то, естественно, объем увеличиться, но ненамного, так как они не будут вровень с полом. Просто сложились спинки. Несильно длинный предмет можно перевезти, но надеяться на что-то большее не стоит.

Тест драйв

Действительно, мотор 1,6 л, единственно возможный, позволяет даже попробовать ускориться и получается это как-то странно. При нажатии педали в пол, вариатор тоже по классическому канону, завывает на 6000 оборотов, и разгон происходит под аккомпанемент двигателя.

New Черри 2017г скорей классическая, так как и шум ветра сразу начинает доноситься, причём несколько разрезается поток воздуха снаружи лобового стекла, а где-то дальше за средней стойкой, шумовые какие-то завихрения дают о себе знать. То есть в целом, пожалуй, можно как раз с классической точки зрения к этому автомобилю подходить.

Пускай и добавили современные обновления, но за рулём все равно ощущаешь себя несколько старомодно.

Педаль акселератора очень легкая, и понять что же происходит с ускорением совершенно невозможно. Из-за того, что педаль в пол постоянно давит и получается сложное ускорение, сильно повышается расход топлива. То есть сначала Чери Тигго 3 2017 не едет, потом выводится двигатель на высокие обороты. И чувствуешь, что по характеру он опять-таки классический, когда наверху тянет, а снизу вялая такая характеристика момента.

Очень легко, кстати, идёт автомобиль по дороге. Действительно, классическая переднеприводная конструкция Чери Тиго 3, которая позволяет легко двигаться с небольшой скоростью. Чем выше скорость, тем сильнее чувствуется напряжение, потому как можно легко отклонять руль, но при этом продолжается движение прямо. Если есть, например, колея, то пускай и независимая подвеска позволяет эту колею более-менее минимизировать, но руль не дает обратной связи, что по усилию, что по дополнительным каким-то свойствам.

Руль не тяжелеет с ростом скорости.

Это дает меньше ощущения надежности управления, и хочется ехать помедленнее, если честно. И напрягает она больше всего именно на поворотах, так как совершенно непонятно, где колёса находятся. Что по прямой едешь и не понимаешь, что в повороте. А особенно это будет неприятно зимой, потому что ESP здесь не предусмотрено. И с таким характером восприятие автомобиля, конечно, будет нарушено. Опять-таки это неамериканская пустота, это просто пустота. Видимо, компания не трогала здесь ходовую часть.

Вот на маленьких скоростях машина действительно отчасти радует, стихает шум ветра, можно спокойно двигаться. Так что для драйвовых поездок на большой скорости Chery Tiggo 3 2017 года точно не подходит.

Подвеска и тормоза

Может подвеска порадует. Действительно, она очень энергоемкая, поэтому можно пройти по неровностям на большой скорости и получать удовольствие оттого, что едешь на кроссовере. Конечно, можно смело скакать по неровностям, но нужно учитывать, что машина достаточно жесткая, и это будет уменьшать комфорт. А съехать с асфальта не получится из-за отсутствия полного привода. Так что пока по удовольствию от управления авто особо приятных эмоций нет и как-то даже грустно от этого. Ну разве что подвеска порой позволяет проскочить лежачего полицейского.

Стоит отметить также тормоза. Если у нас рулевой похож на Hyundai Solaris предыдущего поколения, если вариатор сделан по классике и отсылает нас к более простым версиям автомобиля, то тормоза очень похожи, например, на УАЗ Патриот или Калину. Здесь вся причина в том, что сперва мы давим на тормоз и получаем некий свободный ход, который является не свободным, а уже рабочим, по сути, а потом идёт резкий набор замедления.

Скажем прямо, не очень удобно управлять такими тормозами, хотя по кругу они дисковые, как и подвески. То есть у нас в целом вроде современный автомобиль получается, разве что ESP нет. То есть технически у нас независимая подвеска, дисковые тормоза и всё что нужно, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге, но этого, к сожалению, не происходит.

Итог

Конечно, никто не заявляет, что Чери Тигго 3 2017 для драйва. А на маленьких скоростях, для большинства сограждан возможно такой характер вполне подойдёт. Но тем не менее нельзя не отметить все те промахи, которые есть у китайки.

Внутренний салон и внешний вид — главные показатели того, что компания движется вперед, улучшая свои автомобили.

Что ж будем ждать дальнейшего развития данного бренда, и надеемся, что Тигго 2 или Тигго 5 поддержат пальму первенства. А Chery Tiggo 3 останется таким вот достойным, симпатичным бюджетником. Но с ходовыми свойствами, к сожалению, придется мириться.

Видео

Тест драйв и видео обзор Чери Тигго 3 2017 года можно посмотреть ниже

tstdrive.ru

цены и характеристики ⋆ I Love My Car

Новый мотор хорош, но есть подозрения, что разработка не совсем КНР, правда, китайцы божатся, что новый мотор разработан самостоятельно создавала в сотрудничестве с австрийской AVL. Если это так, то честь и хвала инженерам Чери и AVL. 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель Acteco SQRE4T15 с турбиной чертовски хорошо тянет и за это просит всего около 7 литров бензина. Мощность мотора 152 силы, крутящий момент 205 Н•м и они доступны уже на 2000 об/мин. Головка имеет фазовращатели на впуске, система питания — комбинированный впрыск, что вообще приятно удивило.

 

Второй двигатель старый. Это двухлитровый атмосферник с 16-клапанной головкой и распределенным впрыском. 122 силы мощности и 180 Н•м момента маловато для машины массой в полторы тонны, а если в будущем прикрутят полный привод, то мотор этот точно пойдёт на свалку истории. Правда, говорят, что он хорошо ходит и во многом благодаря проверенной головке DOHC. В паре с этим атмосферником идёт только 6-ступенчатая механика.

Робот Getrag 6dct250

Зато с новым турбомотором продают не только 6-МКПП, но и знакомый по многим моделям Форд, Рено Клио, Рено Меган RS, дизельные Рено Дастер робот DCT с двумя сухими сцеплениями Getrag 6dct250. Ничего плохого о роботе сказать нельзя. Если не пренебрегать качественной смазкой вовремя, Getrag 6dct250 способен пройти до 300 тысяч без капиталки. Ещё говорят, что он понадежнее VAG-овских DSG 7 будет. А работает робот, действительно, великолепно, особенно в паре с шустрым турбомотором.

Двигатель Acteco SQRE4T15 с турбиной чертовски хорош

Переключается плавно, без рывков, логически понятно и иногда даже не хочется мешать ему работать, настолько он проникается твоим стилем стилем вождения — вовремя подкладывает нужные передачи, без суеты и нервов переходит вверх и вниз при резком разгоне (при обгонах, например, на него можно смело положиться), не тупит и не шумит. Особо не капризен в обслуживании, масло меняется раз в 70-80 тысяч и при ремонтах, что происходит довольно редко.

i-love-mycar.com

Чери Тиго | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Этот автомобиль представляет собой пятидверный кроссовер относящийся к классу SUV. Чери Тиго (Chery Tiggo) 2012 года претерпел небольшие изменения, которые заметны в усилении плавности линий (форма решетки радиатора напоминает букву U) и подчеркнутости мускулистых форм кузова. В остальном экстерьер компактного кроссовера не изменился.

Внимание публики обращает на себя рестайлинговый «клюв» авто и передние фары, у которых в нижней части появились светодиодные элементы. Помимо этого респектабельность нового Чери Тиго подчеркивают трехмерные передние фары, притопленный бампер и другие части кузова, которые исполнены в лучших традициях данного класса таких автомобилей.

Обращая внимание на технические характеристики кроссовера можно заметить, что он стал длиннее предшественника на 105мм. Увеличение длины произошло за счет изменившихся бамперов, поскольку они исполнены более энергоемкими и рельефными. Силовая конструкция крыши и колесная база авто Чери Тиго была не затронута.

Кстати решетка радиатора была проработана дизайнерами известного ателье Pininfarina. В изготовлении компактного кроссовера использовалось больше высококачественных и прочных материалов, что значительно повысило безопасность авто. Автомобиль поставлен на легкосплавные колесные диски размером 17-дюймов.

Новый Чери Тиго оснащается несколькими вариантами комплектации. Стоковая версия поставляется с новым бензиновым ACTECO агрегатом объемом 1.800-кубиков и мощностью 132-лошадки, который работает с пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель был совместно разработан с компанией AVL из Австралии и соответствует стандартам EURO-4.

Другой вариант комплектации представлен с двигателем объемом 1.600-кубиков и мощностью 150-лошадей, идущий как с механической коробкой, так и с бесступенчатым вариатором.

Новый Чери Тиго будет поставляться как с передним, так и полным приводом. Базовая комплектация содержит: кондиционер, многофункциональное зеркальце заднего вида, бортовой компьютер, системы ABS и EBD, гидроусилитель рулевого управления, подушки безопасности переднего пассажира и водителя, аудиосистему CD/MP3 с кнопками управления расположенными на руле.

Чери Тиго сохранил прекрасную проходимость, ударопоглащающую и амортизирующую способность внедорожника, оснащен цельным кузовом, независимой передней подвеской McPherson и задней многорычажной подвеской. Помимо этого отличительной особенностью интерьера является универсальная приборная панель и некоторые другие элементы, которыми в настоящее время комплектуются авто такого класса во всем мире.

Фото Чери Тиго:

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Чери Тиго:

Краш тест Чери Тиго:

obzorcars.ru

Чери Тиго | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Чери Тиго (Chery Tiggo)  2013 модельного года – это компактный внедорожник, оснащаемый как передним, так и полным приводом. Внедорожник из Поднебесной в следующей своей версии лишился запасного колеса, которое располагалось на задней двери и вновь старается демонстрировать удачные решения дизайнеров создающих более дорогие автомобили.

Новый Чери Тиго создан совместно с компаниями Mitsubishi Automotive Engineering и Lotus Engineering. Компактный кроссовер следующего поколения построен на базе известного Tiggo, экстерьер автомобиля можно назвать больше европейским, чем китайским. Многие детали и платформу внедорожник разделит с CheryTiggo 5. Новый кроссовер порадует своих владельцев не только качеством сборки, но также ценой.

Обладающий всеобъемлющим комфортом и выразительным стилем новый Чери Тиго всегда и везде привлечет внимание. Дорогая отделка салона, отлично продуманная эргономика кресла водителя и сидений пассажиров – это взрыв безудержной силы и страсти.

Новый Чери Тиго получил обновленные передний и задний бампер и новую форму передней оптики. Разработчики, следуя новым традициям в дизайнерском оформлении кроссоверов, окаймили боковые стекла окантовкой из хрома, а петли пятой двери сместили вверх. Запасное колесо на задней двери отсутствует, полноразмерная запаска переместилась в салон авто. Длина кроссовера составляет 4.505 мм (колесная база 2.610 мм), ширина – 1.850 мм, высота – 1.741 мм.

Салон автомобиля также изменился – он стал вместительнее, что позволяет всем пассажирам  удобно расположиться и почувствовать плавность движения внедорожника. Уже в базовой комплектации новый Чери Тиго оснащается ABS+EBD, электропакетом, кондиционером, климат-контролем, помимо этого в автомобиле присутствует CD/MP3-магнитола. Новая модель поставлена на легкосплавные колесные диски размером 16-дюймов.

Линейка силовых агрегатов Чери Тиго представлена парой бензиновых двигателей, объем которых 1.6- и 2.0-литра, мощностью 126 и 132 лошадиных силы соответственно. Кроме этого китайская компания обещает появление в этой линейке малолитражного турбированного двигателя и дизельного агрегата для версий идущих на экспорт. В Китае новая модель поступит в продажу оснащенная мощным двигателем от Mitsubishi, объемом 2.4-литра способным обеспечить экономичный расход бензина – 8.7-литров на 100 км пробега. Линейка силовых агрегатов работает как с пятиступенчатой механической коробкой, так и с вариатором.

В заключении можно добавить, что компактный кроссовер уже известен на многих рынках автолюбителям под различными названиями, такими как T11, Speranza Chery Tiggo, Ruihu и Vortex Tiggo. Цена новой модели на рынке Поднебесной составит ориентировочно от 18.000 до 20.000 долларов. Предшественника нового кроссовера Чери Тиго уберут с производства не сразу, но он будет доступен автолюбителям по более низкой стоимости – 12.500 долларов.

Фото Чери Тиго:

 

Видео Чери Тиго:

obzorcars.ru

Chery Tiggo — обзор, цены, видео, технические характеристики Чери Тигго

Обновленный Chery Tiggo впервые был представлен на внутреннем рынке в 2010 году. Хоть внешность автомобиля и выдает его происхождение, но тем не менее он выглядит приятно и лаконично. Если присмотреться к передку автомобиля, мы можем увидеть вытянутые фары с линзованной оптикой и каймой из светодиодных ходовых огней. Под фарами на бампере, в специальных углублениях с вставками из черного пластика расположились противотуманные фары. Решетка радиатора также черная с крупными вытянутыми остроконечными ячейками, поверх которых крепится хромированная накладка и логотип компании. В силуэте нет ничего примечательного, он типичен для компактных кроссоверов подобного класса, в глаза бросается только скошенная назад крыша и раздутые колесные арки. Не смотря на то что родина автомобиля- поднебесная и он принадлежит к бюджетному сегменту, кроссовер не выглядит совсем дешево.

Размеры Chery Tiggo

Chery Tiggo- компактный городской кроссовер, созданный для покорения каменных джунглей, так что и размеры у него вполне себе городские. Габаритная длина кроссовера составляет 4390 мм, ширина 1765 мм, высота 1705 мм, колесная база 2510 мм, а дорожный просвет 190 мм, что довольно неплохо. Не смотря на то что автомобиль компактный, у него вполне себе вместительный багажник- 520 литров при условии что спинки сидений второго ряда будут в поднятом положении. Этого с лихвой хватит не только для перевозки пакетов и сумок из магазинов, но и для поездки за город. Кроме того автомобиль дополнительно оборудован рейлингами, что позволяет установить багажник на крыше.

Двигатель и трансмиссия Chery Tiggo

Chery Tiggo обладает широкой линейкой двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва за рулем. Выбор трансмиссий также велик, кроссовер оснащается простой и надежной механикой, вариатором и даже роботизированной коробкой переменных передач. Помимо этого любители выехать на бездорожье могут оснастить автомобиль системой полного привода, тогда Чери Тигго станет настоящим верным помощником в преодолении любых трудностей, которые подкинет вам коварная пересеченная местность.

  • Базовым двигателем Chery Tiggo является рядная бензиновая четверка объемом 1845 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 132 лошадиные силы и способен разогнать автомобиль до отметки в сто километров в час за 14 секунд. В свою очередь максимальная скорость составит 170 километров в час. Данный двигатель довольно экономичный, во время городской поездки с частыми разгонами и торможением расход топлива составит 9,8 литров бензина на сто километров пути, 6,5 литров по трассе и 7,7 литров в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат может работать в паре как с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, так и с роботизированной КПП.
  • Топовым двигателем Chery Tiggo является бензиновая атмосферная четверка объемом 1971 кубических сантиметров. Такой мотор развивает 136 лошадиных сил и способен разогнать кроссовер массой 1530 килограмм до скорости в сто километров в час за 15 секунд. Максимальная скорость составит 170 километров в час. Расход соответствует объему, Чери Тигго, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 11,6 литров бензина на сто километров при поездке в черте города, 7,6 литров топлива во время неспешной поездке по загородной трассе и 9,1 литр в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода.
  • оснащение

    Chery Tiggo обладает богатой технической начинкой, инженеры снабдили автомобиль массой технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной и безопасной. Так, автомобиль оборудуется: антиблокировочной системой, двумя подушками безопасности, парктроником, кондиционером, электропакетом, подогревом сидений и зеркал, лифтом водительского кресла, регулировкой рулевой колонки и даже бортовым компьютером.

Итог

Chery Tiggo- компактный городской кроссовер, который подойдет как городскому жителю, так и любителю выехать на бездорожье. У него ненавязчивый дизайн, нельзя сказать что автомобиль будет выделяться в потоке или собирать взгляды, но глаз резать точно не будет. Кроссовер обладает широкой линейкой силовых агрегатов, каждый сможет выбрать себе что-то по вкусу и кошельку. Оснащение стандартное для бюджетного сегмента. Но при всем этом стоит учитывать сходную цену автомобиля, делающую его таким привлекательным.

Видео

www.motorpage.ru