Обзор ауди а7 – Обзор Ауди А7 Спортбэк 2012-2013, Audi A7 Sportback фото, салон, двигатели, размеры клиренс багажник, характеристики, комплектации стоимость Россия Украина

Содержание

Audi A7 Sportback Тест-Драйв и Обзор — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Шёл 61 день ноября. До Нового Года оставались считанные дни, поэтому завершить год хотелось отличным тест драйвом. И вот он… настоящий герой нашего времени… Audi A7 Sportback. Смело начинаем тест драйв самого обсуждаемого автомобиля в линейке Ауди — Audi A7 Sportback.

Предисловие

— А правда, что Ауди уже не торт?
— Конечно.
— Конечно что?
— Конечно нет.

Полный размер

Внешний вид

Во время тест драйва Ауди А7 окружающие водители как будто чувствовали, что едет особенный автомобиль. Меня чаще пропускали, чаще уступали дорогу и реже подрезали. Во время парковки окружающие оборачивались, молодые парни делали фото. Создалось такое чувство, что Audi A7 Sportback притягателен к внимаю окружающих. Хорошо ли это? Думаю, что да. На этот автомобиль хочется смотреть долго и внимательно. Он очень хорошо смотрится и на фоне города, и в лесу.

Полный размер

Полный размер

Салон

Погружаясь в мир Ауди, мы всегда чувствуем какое-то особое состояние. Стиль салона Audi A7 Sportback будет знаком всем знатокам этой марки: стильный руль, оригинальный дизайн панели, удобное управление коробкой передач и медиасистемой. Конечно, монитор уже смотрится не так, как мы привыкли видеть в последних моделях конкурентов, но особенно мне в нём нравится управление навигацией.

Есть и некоторые претензии, к которым я, как перфекционист, трудно привыкаю. Несколько мест, где я ожидал увидеть кожу, я нашёл пластик. Не должно быть так. Ну и, конечно же, информационный проектор на лобовое стекло имеет такую квадратную рамку, что её хочется выбросить. Благо, что её замечаешь лишь когда садишься или выходишь из автомобиля.

Полный размер

Полный размер

Что под капотом?

333 лошади, готовые вырваться на свободу. Правда, стоит всегда помнить, что на дороге есть видеокамеры, готовые вам напомнить, что этими лошадьми необходимо правильно управлять. Разгон от 0 до 100 км/ч за 6.3 секунды принесёт владельцу дополнительный адреналин, поэтому кофе перед поездкой можете не пить. 🙂

Полный размер

За рулем

Подхожу к автомобилю… сажусь… нажимаю кнопку «старт»… и… всё остаётся за «стенами» этого автомобиля. Настало моё время.

Когда мы говорим «Audi A7», мы подразумеваем «Quattro Sport» и это правильно. Он действительно очень агрессивен на дороге и очень удобен в управлении. Быстро разгоняется, отлично идет на обгон, отлично маневрирует между автомобилями, отлично стоит на дороге. Трудно объяснить словами, стоит просто прокатиться. Именно во время езды забываешь о некоторых минусах качества отделки салона, потому что в этот момент важно лишь одно состояние — ощущение скорости.

Стоит ли переплачивать?

Audi A7 Sportback не является заменой Audi A8. У них разные предназначения и цели. А Audi A6? Она слишком хороша, чтобы её приравнивать к A6. Она другой масти, у неё другая харизма. Я бы переплатил за эти ощущения и за её дизайн.

Полный размер

Вывод

Кому он идеален? Бизнесмен, который любит и статус, и скорость. Семьянин, у которого есть дети и он их возит в школу-садик. Домохозяйка, которой нужен большой багажник для покупок. Бизнеследи, которая любит внимание и особое отношение. И вы, дорогой читатель, который любит быструю езду, комфорт за рулем и возможность путешествовать. Ведь для путешествий в дальние дороги он отлично подойдёт.

С уважением,
Ваш Андрей Шрайб (Stenni)

Инстаграм: instagram.com/stenni.testdrive
Телеграмм: t.me/stenni_testdrive
Ютуб канал: www.youtube.com/channel/UCeDVsAJiAD1jM5x0_u2XB3w

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Audi A7 Sportback 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Хэтчбек Audi A7 Sportback и семь смертных грехов: что между ними общего?

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback 50 TDI

Длина/ширина/высота/база 4969/1908/1422/2926 мм
Объем багажника (VDA) 535/1390 л
Снаряженная/полная масса 1955/2535 кг
Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с. при 3500–4000 об/мин; 620 Н·м при 2250–3000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,7 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/63 л
Расход топлива: смешанный цикл 5,8 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Audi A7 Sportback 55 TFSI

Длина/ширина/высота/база 4969/1908/1422/2926 мм
Объем багажника (VDA) 535/1390 л
Снаряженная/полная масса 1890/2470 кг
Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,3 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/63 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,1 л/100 км
Трансмиссия полный привод; Р7

Всё время свидания с красавицей «семеркой» я притягивал к себе взгляды чернокожих прохожих. И буквально нутром ощущал сопровождавшую меня зависть, а иногда и гнев. Мало того что я раскатывал на машине, которую даже в сытой по меркам Африки ЮАР могут позволить себе лишь единицы, так еще и руль в этом Спортбеке расположен слева — особый шик и вызов в стране с левосторонним движением. Но зависть и гнев не единственные грехи, с которыми я столкнулся при знакомстве с новым Audi A7 Sportback.

Грамотная лень

Дизайнеров Audi вряд ли можно назвать трудоголиками, они явно склонны к праздности. От поколения к поколению машины меняются едва, а внутри модельной линейки граница совсем размыта. Audi A7 нового поколения прекрасен: острые грани, лаконичный силуэт и невероятно стильные задние фонари, слившиеся в единое целое, - но все эти приемы мы уже видели на нынешнем седане А8. Потому слова инженеров о том, что нынешний А7 теперь куда ближе к «восьмерке», чем к А6, обрели новый смысл.

Интерьер — торжество тактильности. Великолепная кожа, холодный металл, теплое матовое дерево. Консоль развернулась к водителю. Жаль, что рояльный лак быстро собирает всю пыль.

Интерьер — торжество тактильности. Великолепная кожа, холодный металл, теплое матовое дерево. Консоль развернулась к водителю. Жаль, что рояльный лак быстро собирает всю пыль.


www.zr.ru

Противоречивый Ауди А7: изучаем автомобиль, созданный по новому стандарту

Если спросить любого автомобилиста, новинки какого бренда проще всего спрогнозировать, то в 90 случаях из ста ответ будет «конечно же, машины Ауди».

Оглавление:

Стабильный выпуск качественных авто, с одной стороны, обеспечил компании безупречную репутацию, но вместе с тем, лишил автолюбителей интриги. Казалось бы, ожидать того, что Ауди предложит покупателям неординарный автомобиль, глупо, однако события 2010 года свидетельствуют об обратном.

Именно на Мюнхенской выставке того года была впервые представлена Ауди А7 – машина с невероятно стильным визуальный обликом и инновационным оснащением.

Концепт кар для Ауди А7 спортбэк

С первого взгляда стало понятно, что новая модель Audi A7 – не просто транспортное средство, а отражение индивидуальности и экстраординарности своего владельца.

С момента поступления в продажу, компания представила модификации с различными кузовами, начиная от фастбэка (Audi A7 sportback) для истинных ценителей, заканчивая практичным хэтчбеком и комфортабельным купе.

Отличные технические характеристики позволяют смело относить авто к верхнему сегменту среднего класса, тогда как красивый салон с продуманным до мелочей интерьером и спортивный экстерьер делают Ауди А7 находкой для тех, кто любит нестандартные решения.

Конечно же, оценить многочисленные достоинства и узнать все скрытые недостатки, которыми обладают машины этой серии можно только на практике. Впрочем, есть и альтернативный (и менее дорогостоящий, ведь цена на авто совсем не маленькая) вариант – наш обзор Audi A7, где мы расскажем об основных особенностях модели и результатах последнего рестайлинга.

Автомобиль из ниоткуда

Прежде чем изучать характеристики и отзывы владельцев об Ауди А7, стоит рассказать об истории его появления и тех преградах, которые пришлось преодолеть, чтобы модель все-таки попала на мировые авторынки.

Если верить заявлению легендарного Вальтера де Сильвы, который уже не раз радовал автолюбителей своими творениями, идея сделать необычное купе в стиле гранд туризма была абсолютно спонтанной. То есть перед началом работы у дизайнера не было ничего, за исключением идеи – ни аналитического обзора рынка, ни заказа от владельцев компании.

В качестве источника вдохновения был использован Audi 100 S, характерными особенностями которого стали компактные размеры за счет усечения части кузова, а также динамичное оформление окон.

На разработку модели команде экспертов потребовалось сравнительно немного времени, и в 2005 году совету директоров немецкого автоконцерна была представлена новинка, поражающая смелостью дизайна и очевидным отличием от других моделей бренда.

Как ни странно, руководители оценили креативность подхода и «дали добро» на практическое воплощение. В итоге, прототип семерки, получивший название Audi Sportback Concept, был продемонстрирован в 2009 году, а спустя год был начат серийный выпуск Ауди А7, завоевавший огромную популярность у целевой аудитории.

Разработчикам пришлось ждать целых 4 года до того момента презентации прототипа из-за того, что руководство ждало подходящего момента и на ближайшие годы уже был назначен выпуск модернизированных в стиле хай-тек Ауди А4 и спортивного Ауди А5.


Неординарный подход к дизайну

Audi A7 quattro: отличная машина 2014 года, белый цвет

В сравнении с ближайшими конкурентами, Ауди А7, несомненно выигрывает по визуальной привлекательности – чего только стоит мощный и одновременно элегантный корпус, безрамные двери и покатая крыша. В зависимости от типа кузова и других технических нюансов параметры авто могут различаться:

  • длина – от 4969 до 2012 миллиметров
  • ширина – 1911 миллиметров
  • высота – от 1408 мм до 1420 мм
  • вес – в диапазоне от 1805 до 1860 килограмм (большое значение на массу оказывает то, какой установлен двигатель)

Удивительно то, что достаточно внушительные габариты Audi A7 sportback не делают ее громоздкой – машина выглядит легкой и готовой мгновенно сорваться с места.

Стремительность подтверждается ходовыми характеристиками, в частности, разгон до 100 км/ч в самой продвинутой модификации составляет 3,9 секунды, а в базовой – 8,3 секунды, при этом максимальная скорость в моделях нового поколения достигает 305 километров в час.

Оригинальность дизайна проявляется как спереди, где имеется горизонтальный радиатор с хромированными вставками и вписанными фарами, так и сзади, где можно увидеть огромный стоп-сигнал на диодах и есть спойлер, улучшающий аэродинамику.

Внутреннее оформление приятно удивит будущего владельца наличием круговой подсветки, удачным расположением панелей, безукоризненной отделкой и эргономикой водительского кресла.

Великолепно оформленный салон Audi A7

С обзором, в принципе, проблем не возникает, вот только стекло сзади кажется слегка мутным из-за того, что в него отсвечивает панель, закрывающая багажник Ауди А7. Кстати, объем багажника достаточно большой (не менее 535 литров) – особенно удачной покупкой с этой точки зрения станет хэтчбек.

Вместительный багажник Audi A7

Цветовая гамма Ауди А7

  • Brilliant Black неметаллик

  • Ibis White неметаллик

  • Dakota Grey металлик

  • Glacier White металлик

  • Ice Silver металлик

  • Havanna Black металлик

  • Moonlight Blue металлик

  • Oolong Grey металлик

  • Quartz Grey металлик

  • Deep Green перламутровый

  • Garnet Red перламутровый

  • Impala Beige перламутровый

  • Phantom Black перламутровый

  • Daytona Grey перламутрвый


Продуманность и эргономика – ключевые принципы обустройства салона, при этом хорошая шумоизоляция обеспечивается за счет грамотно подобранных материалов.

Передняя панель и эргономичный салон Ауди А7

Просматривая отзывы тех, кто купил подобное авто, можно увидеть, что даже владельцы базовых модификаций довольны внешним видом и интерьером Ауди А7 – он выглядит роскошно и современно.

Функциональные возможности

В техническом отношении Ауди А7 не разочарует самых требовательных водителей, в частности, выбрать можно машину с одним из четырех шестицилиндровых двигателей, среди которых:

  • 2 дизельных 3.0 TDI, мощность которых 204 и 245 лошадиных сил
  • 2 бензиновых 2.8 FSI, вырабатывающие до 204 лошадиных сил

При этом будущим владельцам переднеприводных авто предстоит получить транспорт с бесступенчатым автоматом с технологией multitronic, а вот хозяева полноприводных купе и фастбэков могут рассчитывать на кп с S tronic.

Людям, рост которых более 185 сантиметров, может показаться, что внутри, на задних сидениях, недостаточно свободного пространства – действительно, места здесь меньше, чем в BMW GT, однако риска упереться коленями в переднее сиденье нет.

 

Количество доступных опций в Audi A7 sportback чрезвычайно велико, начиная от сервопривода в задней двери до складывания задних сидений – если нужно срочно увеличить объём багажника, то это отличный вариант повысить вместительность до 1390 литров.

Также создатели оборудовали серию Audi drive select, обновленным рулевым механизмом с рейкой и интегрированным электромотором, а также системой «старт-стоп», позволяющей значительно уменьшить расход топлива за счет отключения двигателя при резком замедлении.

Что касается проходимости и управляемости, то нужно отметить, что подвеска у Ауди А7 спортбэк некоторым может показаться слишком мягкой – это связано с тем, что машина ориентирована на комфорт и безопасность.

С другой стороны, 150 миллиметровый клиренс дает возможность вполне легко ездить по городским дорогам. Кстати дорожный просвет регулируется пневматической подвеской и на максимальных скоростях может достигать 170 миллиметров.

Тест драйв Ауди А7 видео

Что ожидает владельцев рестайлинового Ауди А7?

Обновленная модель Ауди А7 2014 года

В мае 2014 года появилась информация о том, что проводится очередной рестайлинг, так что уже в 2015 автолюбители смогут приобрести Audi A7 sportback, комплектация которого будет включать модернизированную оптику на светодиодах, улучшенную систему безопасности и проекционный дисплей.

Технические характеристики и расход топлива Ауди А7

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
146.2 л.трасса10 л.город3.0 TFSI quattro AMТ
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Февраль 13, 2015

avtocore.com

Audi a7 спортбэк (Ауди а7) видео обзор и тест драйв

Типичный facelift — это маркетинговый ход, который подогревает покупательский спрос, когда модель некоторое время уже была на рынке. Он может быть незаметным, но не в случае с обновленной Ауди А7 Спортбэк 2014.

Дизайн

Конечно, в облике A7 Audi Спортбек появились детали, которые не могли не появиться, то есть немного измененные формы решетки радиатора, другие бампера и фары. Самая яркая часть нового стиля Ауди, две параллельные полоски, которые по краям расходятся, на вид получается дерзкая штучка, которую в потоке не заметить невозможно.

Фары

Матричный светодиодный свет. Светодиодной оптикой, сегодня уже трудно удивить. На сегодняшний день матричный светодиодный свет, A7 фейслифт в данном случае, умеет не переключая с дальнего света на ближний, организовывать его световой пучок таким образом, чтобы встречная машина не попадала в зону ваших фар и вы не слепили водителя встречного транспорта. При этом у вас сохраняется дальний свет, который бьет очень далеко.

Кроме того, матричный свет умеет подсвечивать выборочно дорожные знаки. Вы можете видеть постоянно пешеходов, и пешеход видит вас, за счёт того, что иномарка, вычисляя его фигурку, посылает ему импульсные сигналы, чтобы он обратил внимание на ваше авто.

Матричный свет привязан к координатам GPS в реальном времени и, соответственно, навигационная система точно знает какой поворот будет, через какое время и заблаговременно направляет туда световой пучок.

То есть, это уже интеллектуальная система, непросто фары.

Под капотом

Под капотом A7 Audi находится трёхлитровый мотор TFSI бензиновый. Тот самый, который раньше дорестайлинга выдавал 310 лошадиных сил. Теперь комплекс инженерных мер позволил снимать с этого двигателя 333 лошадиные силы. Но, это ещё не всё. Он стал экономичнее и по паспорту, по заявленным производителем характеристикам, он должен потреблять в смешанном цикле 7,6 литров бензина.

333 лошадиных силы и меньше 8 л бензина на 100 км пробега, это очень красивое сочетание цифр.

В модельном ряду появились дизельные двигатели, которые, к сожалению, не доехали пока до нашего рынка. Это двигатели серии Ультра мощностью 218 лошадиных сил. С таким мотором авто можно приобрести только в переднеприводной версии, но это настолько продвинутая система, позволяющая экономить топливо, что A7 Audi большой мощный автомобиль, быстрый, потребляет всего 4,7 литра дизельного топлива на 100 км пробега.

В нашем модельном ряду на российском рынке, можно приобрести только один дизельный двигатель не тот. На нашем рынке он доступен только с полным приводом.

На обзоре Turbo версия бензинового мотора ускоряет A7 спортбек за 5,3 секунды до 100 км/ч. Это круто.

Коробка

Машины Ауди А7 спортбэк после рестайлинга комплектуется только коробкой передач S-tronic. Его основательно переработали, иномарка не вибрирует и не дергается, когда вы едете плавно в городской черте, в пробках. Происходит процесс очень комфортно, его сложно отличить от традиционной, автоматической коробки передач автомат с гидротрансформатором.

Притом что это робот с двумя сцеплениями, а быстрота его переключения в скоростных режимах поражает. Обычный гидротрансформатор так сделать не сможет.

Салон

В нашем А7 новые мультиконтурные кресла. Поскольку комплектация S line, у них профиль эслайновский, но это скромненькие кресла, здесь нет массажа. Есть обогрев, вентиляция, но отсутствует то, что есть в Ауди А7 фейслифт — возможность заказать кресла водителя и переднего пассажира с массажем.

Audi A7 Спортбэк теперь по-другому стала общаться с вами при помощи комплекса MMA. Теперь графическая составляющая стала мощнее, здесь появился новый графический процессор NVIDIA, и вы получаете информацию в лучшем качестве. Загружаются карты Гугл, они же воспроизводятся, дублируются на приборную панель.

Итог

Таким образом, A7 Audi после фейслифта стал технологичней, ярче. А7 не утратил своей утилитарности, здесь пять дверей. Это качественный, полноценный хэтчбек, несмотря на то что крыша выглядит покатой.

Сзади сидеть удобно, места над головой достаточно даже рослому водителю. Багажник объемом 535 л, а если сложить спинки сидений второго ряда, то получится ещё плюс 390 л полезного объема.

Утилитарней авто в модельном ряду Ауди поискать можно, но тогда это будет уже нет такой спортивный, по крайней мере с виду, вариант.

Видео

Видео обзор Ауди А7 Спортбек 2014

Тест драйв Ауди Спортбек 2018

tstdrive.ru

Тест-драйв Audi A7 Sportback (Ауди А7) 2018 года в России цена, фото и видео

Во второй половине октября 2017 года миру была презентована обновленная Audi A7 2019 модельного года – именно в этом году рестайлинговая версия появится на российском рынке. В европейских же странах обновленная Audi A7 появится предположительно уже в феврале–марте 2018-го. Среди новшеств модели: новая платформа, двигатель, сильно измененный интерьер, множество передовых функций, но… обо всем по порядку.

новый Audi A7 Sportback 2018 года

В начале хочется отметить, что обновленная модель получила статус четырехдверного купе. Изменения в дизайне рестайлинговой Audi A7 2019 не столь ощутимы, но все же они есть. Начать, пожалуй стоит с оптики. Передние фары могут быть выполнены в нескольких вариациях, самая передовая из которых – матричные фары. На сегодняшний день многие автомобильные компании начали встраивать в фары повторители поворота – специальную полоску внутри, что графически показывает сторону поворота. Впервые такое решение было применено на одной из моделей Ford много лет назад. Сейчас же эту тенденцию переняли прочие крупные компании, в числе которых: Mercedes-Benz, BMW, а теперь – и Audi.

Audi-A7-2018-2019-003

Изображение 1 из 6

Задние фонари имеют сложное 3-D оформление и соединены между собой продольной линией и представляют единый оптический фонарь. Аналогичное исполнение можно наблюдать на одной из моделей Porsche. У новой Audi A7 задняя оптика состоит из тринадцати элементов, способных воспроизводить разнообразные анимированные эффекты. Корма обновленной модели обладает стильным спойлером, который автоматически поднимается на скорости свыше 120 км/ч. Боковая часть автомобиля тоже претерпела изменения – она стала более мускулистая за счет новых ребер на дверях автомобиля. В модификации S-Line боковые зеркала будут иметь индивидуальную форму. Также при покупке этого пакета клиенты получают пороги, передний и задний бамперы с эксклюзивным дизайном.

Кузов автомобиля увеличился в размере, и первое, что бросается в глаза – машина стала длиннее. Но также обновленная модель Audi A7 2019 может похвастаться и уменьшенным весом, что было достигнуто за счет алюминиевых элементов в силовом каркасе автомобиля. За счет увеличения длины Ауди А7 может похвастаться чуть более просторным салоном и увеличенным объемом багажника. Также появилось несколько новых вариантов покраски кузова. Всего же покупателям будет предложено пятнадцать вариантов цветов автомобиля. Облик новинки А7 удачно сочетает в себе как детали делового стиля, так и отсылки к спортивным элементам.

Audi-A7-2018-2019-014

Изображение 1 из 5

В некоторой степени салон рестайлинговой А7 походит на интерьер своего старшего брата – Audi A8. Нельзя не заметить обновленные передние кресла для водителя и пассажира, которые обновились конструктивно и имеют большее количество функций. Что касается заднего ряда, то в стандартной комплектации он представлен типичным трехместным диваном, складывающимся в соотношении 40/20/40, в то время как за доплату можно оснастить автомобиль двумя отдельными задними креслами.

салон Ауди А7 2018

Также компания-производитель существенно потрудилась над тем, чтобы избавиться от «всего лишнего» в салоне новой модели автомобиля. Audi поставила перед собой задачу уменьшить количество всевозможных кнопок на центральной консоли. И стоит отметить, что им это отлично удалось. Более того, в рестайлинговой версии автомобиля элементы центральной консоли и перчаточного ящика были стильно объединены в одно целое. В итоге Audi A7 2018-2019 года получила два сенсорных дисплея, которые заменяют весь прежний кнопочный набор, основной дисплей, окаймление которого плавно перетекает в отделку перчаточного ящика, а также фактическое отсутствие каких-либо кнопок на центральной панели.

Стоит отметить и улучшенное качество материалов отделки салона – прикосновение к любому элементу салона автомобиля вызывает только положительные ощущения. Производитель поработал и над созданием улучшенной шумоизоляции, которая позволяет подавить практически все звуковые эффекты, возникающие во время движения автомобиля. Однако, есть и огрехи в попытке улучшить автомобиль – они касаются работы центральной консоли. Во-первых, огромный функционал, который был перемещен с центральной панели в виде кнопок в электронный вид,

Audi-A7-2018-2019-029

Изображение 1 из 4

выводимый при помощи дисплея, не смог стать интуитивно понятным и на первых порах вызывает затруднения у простого пользователя. Во-вторых, дисплей недостаточно быстро реагирует на прикосновения. И, в-третьих, неудачной оказалась идея при нажатии кнопок на одном дисплее, а выводе соответствующей информации – на другом (что можно наблюдать в некоторых задействованных функциях).

 

Учитывая тот факт, что обновленная модель Audi A7 позиционирует себя больше не как спортивный вариант, а как комфортабельный, способный на длительные поездки автомобиль, то первое, что чувствуется во время движения – это многогранный комфорт. Отличная шумоизоляция, «съедающая» все внешние звуки; прекрасная подвеска, которая способна сгладить всю тряску от езды по неровной поверхности; умная коробка, что с невероятной точностью понимает, когда нужно повысить или понизить скорость – и это лишь малая толика всего достояния Ауди А7 СпортБэк.

Автомобиль оснащен революционной пилотируемой системой, которая способна сама управлять автомобилем на скорости до 60 км/ч. Более того рестайлинговая модель способна сама парковаться и выезжать с парковки к своему владельцу вне зависимости от сложности пути (учитывая повороты, спуски и подъемы). На лобовом стекле и переднем бампере автомобиля располагаются радары и сенсоры, которые позволяют Ауди А7 СпортБэк вести интеллектуальный мониторинг за состоянием на дороге. В зависимости от ситуации машина сама будет притормаживать, маневрировать, вилять или полностью останавливаться во избежание ДТП.

Audi-A7-2018-2019-007

Изображение 1 из 4

Выше уже была озвучена информация, что кузов автомобиля стал больше, а потому стоит познакомиться с его новыми габаритными показателями:

— длина: 4970 мм;
— ширина: 1910 мм;
— высота: 1423 мм;
— размер колесной базы: 2926 мм;
— объем багажного отделения: 535 литров – при разложенных сиденьях заднего ряда, 1390 – при сложенных.

На сегодняшний день из силовых агрегатов на автомобиле пока только представлен гибрид из бензинового двигателя V6 объемом 3 лита и мощностью 340 л.с. вкупе с электромотором в 20 лошадок, который играет лишь вспомогательную функцию, отключая двигатель во время того, как автомобиль «ползает» в пробках или переключает передачи. Такой подход, обещают инженеры, снизит расход топлива примерно на 0,7 литра на 100 километров. В дальнейшем же компания-производитель обещает также поставлять Audi A7 с турбированными 4-цилиндровыми и дизельными двигателями.

Все это добро предполагается оснащать семиступенчатой роботизированной коробкой передач S-Tronic, которая на сегодняшней день признана практически лучшей КПП среди всех существующих, к тому же нареканий в ее адрес фактически не выявлено.

Ввиду того, что большинство современных автомобильных компаний, в числе которых и Audi, более не станут искусственно урезать стоимость моделей для российского рынка (ввиду падения курса рубля) за свой счет, ценники на автомобили существенно вырастут. Так, обновленная Ауди А7 СпортБэк в пересчете на российские рубли на европейском рынке будет стоить 4.600.000. Возможно, цена немного уменьшится для российских покупателей за счет урезания мощности автомобильных двигателей, но большой разницы ожидать не приходится.

 

Технические характеристики Audi A7 Sportback 2018:

 

Двигатель3.0л TSFI V6 гибрид
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с.340, +20 электромотор
Трансмиссия7-ст. АКП S-Tronic
Максимальная скорость250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с5,2
Тип приводапередний
Тормозавсе дисковые, вентилируемые
Подвеска, спередиНезависимая, пружинная, типа McPherson
Подвеска, задняяНезависимая, пружинная, рычажная
Габариты, д/ш/в4970/1910/1423
Количество мест5
Объем багажника, л535
Объем багажника при сложенных сиденьях, л1390

Фото нового Ауди А7 2018-2019 года:

Audi-A7-2018-2019-001

Изображение 1 из 37

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Ауди-А7-обзор видео

  • ауди а7 обзор 2018
  • ауди а7 обзор
  • обзор ауди а7 2011
  • ауди а7 2016 обзор
  • обзор ауди а7 2012
  • обзор новой ауди а7
  • обзор ауди а7 2015
  • обзор машины ауди а7

ДОГОНЯЙ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ, Мерседес и БМВ! Audi А7 201…

Clickoncar • 3 месяца назад

Чем Ауди А7 2018 ЛУЧШЕ Mercedes Benz CLS и BMW 6 Серии? Что ж… Подписывайся на инстаграм…

Авто Обзор Audi A7 (Ауди А7)…

AvTo ZoNA • 3 месяца назад

Авто Обзор Audi A7 (Ауди А7)…

Audi A7 Sportback 2018 Тест-драйв и обзор…

Ваш — Автопортал • 3 месяца назад

Тестирование нового Ауди А7 от телеканала «Авто Плюс» Всегда самая свежая автомо…

Обзор Ауди А7…

Анатолий Агапитов • 6 месяцев назад

Авто 2016 г.в….

первый обзор Ауди А7 2018 в Москве (полный тест-др…

CET-auto • 6 месяцев назад

Обзор Ауди А7 2018 года перед полноценным тест-драйвом. Сам тест драйв новой Audi A7 смотр…

Audi A7 за 1.000.000р цена содержания….

VAG CENTER • 7 месяцев назад

Канал 1xbet: Запчасти по лучшим ценам: Таблица запчастей МАРКА: LIVE-канал:……

Audi A7 2018 Тест Драйв — Очень близко к идеалу…

Front Royal Avto • 8 месяцев назад

Обзор Ауди А7 2018 года с 3.0 V6 бензиновым двигателем 55 TFSI 340 лc. 500 Нм Максимальная…

Обзор новой тачки Hard Play . ( ауди а7 )…

SawaSPB • 8 месяцев назад

POV-обзор: Audi A7 2019! Тест-драйв в Африке!) Обз…

Alan Enileev • 9 месяцев назад

Обзор на новую А7 с Пашей Блюденовым — : ) ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ОСНОВНОЙ КАНАЛ ……

Тест Драйв AUDI A7 CARDYNAMIC…

CARDYNAMIC • 9 месяцев назад

тест драйв ауди а7 2.8 FSI Quattro. разгон 0-100 км/ч. 0-402 метра. обзор. салон. интерьер…

AUDI A7 — Честный обзор…

automotopers • 9 месяцев назад

Привет дорогие мои, и не очень)!!! Сегодня на повестке дня AUDI A7! 2015г.в. На все вопрос…

Audi A7 2019: лучше флагмана, но без автопилота. Т…

Павел Блюденов • 9 месяцев назад

Сервис Альфред: Подборка Audi A7 текущего поколения: Обзор этого же автомобиля от Алан…..

Ауди А7 2019! Панамера и CLS нервничают?! Обзор и …

Alan Enileev • 9 месяцев назад

НАЙДИТЕ ЛУЧШУЮ СКИДКУ НА АВТОСПОТЕ ……

Новая Ауди А7 2018 // All New Audi A7 2018 Обзор…

Automatica • 9 месяцев назад

Обзор новой модели Ауди А7 2018 ( All New Audi A7 2018)…

SPORTBACK AUDI A7 2018 обзор…

Все здесь KurFrame • 9 месяцев назад

Обзор Ауди А7 в новом исполнении моего смартфона….

Обзор Павла Блюденова: абсолютно новый Audi A7…

AudiRussia • 10 месяцев назад

Первый взгляд Павла Блюденова на безупречно броский Audi A7, по мнению многих уже ставший …

Ауди А7 3 0 Tfsi купить Прошивку…

Анатолий Фукин • 10 месяцев назад

Ауди А7 3 0 Tfsi купить Прошивку ……

Вагодр***ерам посвящается. Ауди А7 с пробегом под …

Лиса Рулит • 10 месяцев назад

ЗУ Goodyear: Актуальные цены на auto.ru: ……

Audi A7 — Прощай Панамера!!!…

Stenni Тест Драйв • 11 месяцев назад

Audi A7 Обзор. Audi A7 имеет и плюсы и минусы. О них мы и поговорим. Ауди А7 на обзоре, эт…

  • Дальше

inlove.kz

Видео Ауди А7 Спортбек 2016-2017

Главная » Автомобили Audi » Audi A7 Sportback » Видео тесты и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест драйв Audi A7 Sportback 2017 на канале «Авто Вести»

Видео тест Ауди А7 Спортбек от Антона Вортникова


Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Смотреть тест Ауди А7 Спортбэк 2016 от Игоря Бурцева

Видео обзор Ауди A7 Sportback 2015 от MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

roadres.com