Обновленная хендай соната – Hyundai Sonata 2017-2018 года — фото, цена и комплектации, характеристики Хендай Соната 7 рестайлинг

Содержание

Новый Хендай Соната 2017-2018 фото видео цена Hyundai Sonata характеристики

Переживший обновление Hyundai Sonata был представлен в начале весны 2017 года в Сеуле. Данное поколение стало уже седьмым для популярной модели.

Мировая премьера автомобиля намечена на апрель текущего года, она пройдёт в рамках Нью-Йоркского автосалона. Новое поколение модели характеризуется более современной внешностью и оформлением салона, а также обновленной линейкой двигателей.

Дизайн нового кузова Хендай Соната

Соната нового поколения сохранила пропорции и размеры кузова, но при этом получила полностью измененный дизайн передней и задней частей.

Передняя часть кузова выполнена в соответствии с новым фирменным стилем производителя. Автомобиль получил модернизированный капот, широкую трапециевидную решетку радиатора, предлагаемые в качестве дополнительного оборудования LED-фары головного освещения. Крупный передний бампер оснащен стильными светодиодными бумерангами ходовых огней.


Изменения в задней части кузова автомобиля также заметны невооруженным взглядом. Седан получил модернизированные габаритные фонари и крышку багажника.
Палитра эмалей для окраски кузова дополнена несколькими новыми вариантами. Также изменён дизайн колёсных дисков, размер которых составляет 17-18 дюймов в зависимости от комплектации.

Размеры нового кузова Hyundai Sonata оставлены прежними и составляют:

  • длина — 4,855 м;
  • ширина — 1,865 м;
  • высота — 1,475 м;
  • расстояние между осями — 2,805 м;
  • клиренс — 14,5 см.

Оформление салона

Внутри автомобиля изменения не столь значительны по сравнению с предшественником, как в его внешнем дизайне, но они несомненно присутствуют. Среди них можно отметить:
Обновленное рулевое колесо;

Новая форма дефлекторов климатической системы;
Добавлена платформа для беспроводной зарядки мобильных устройств;

Дополнительный разъем USB в нижней части центральной консоли;
В функции мультимедийной системы добавлено взаимодействие со смартфонами.

Кроме того, производители анонсируют более высокое качество материалов отделки и аккуратность сборки салона автомобиля.

Оснащение Хендай Соната 2017-2018 модельного года

Автомобиль имеет высокий уровень оснащения. Список опций зависит от уровня комплектации седана и включает в себя следующее оборудование:

— Мультимедийное устройство с полноцветным тачскрином диагональю 7 либо 8 дюймов;
— Система двухзонного климат-контроля;
— Электрорегулировка, подогрев, вентиляция передних кресел;
— Обогрев сидений второго ряда;
— Семь подушек безопасности;
— Адаптивный круиз-контроль;
— Система аварийного торможения;
— Распознавание пешеходов и препятствий на дороге;
— Функция контроля рядности движения;
— Наружные зеркала с мониторингом “слепых” зон;
— Парковочный ассистент.

Технические характеристики Hyundai Sonata

Моторы которые будут установлены в автомобилях, предназначенных для продажи на территории России такие:
— бензиновый 2.0 MPI 150 л.с., время разгона до сотни 11,1 секунд;
— бензиновый 2.4 GDI 188 л.с., время разгона до сотни 9,0 секунд.
обе версии комплектуются 6-ступенчатым автоматом.

В Южной Корее обновленный седан будет доступен со следующими моделями силовых агрегатов:

— Турбированный дизельный мотор 1,7 л. — 141 л.с. Время разгона до первой сотни составляет 11 секунд, максимальная скорость — чуть больше 200 км/ч;
— Бензиновый атмосферный четырехцилиндровый двигатель 2,0 л. — 150 л.с. Разгон с места 100 км/ч осуществляется за 10,6 сек. Предел скорости — 205 км/ч;
— 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель 1,6 л. — 180 л.с. Максимум скорости — 210 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 8,7 сек;
— Наиболее богатая версия автомобиля комплектуется 2,0-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 245 л.с., обеспечивающим динамику разгона в 7,5 сек. Лимит скорости ограничен на отметке в 240 км/ч.

Самый мощный двигатель работает в тандеме с 8-диапазонным автоматом, для остальных модификаций доступен выбор между 6-ступенчтаой МКПП и 6-диапазонной АКПП.

Цена Хендай Соната 7 2017-2018

Продажи обновленного седана стартуют в России осенью нынешнего года. Цена обновленного Хендай Соната для российских покупателей составит:

КомплектацияЦенаДвигательКоробка
Primary1 245 000бензин 2.0 MPI 150 л.с.6ст. АКП
Comfort1 395 000бензин 2.0 MPI 150 л.с.6ст. АКП
Style1 445 000бензин 2.0 MPI 150 л.с.6ст. АКП
Lifestyle1 595 000бензин 2.4 GDI 188 л.с.6ст. АКП
Business1 695 000бензин 2.4 GDI 188 л.с.6ст. АКП
Business + High-Tech1 795 000бензин 2.4 GDI 188 л.с.6ст. АКП

Видео тест-драйв Хендай Соната 2017-2018:

Новый Hyundai Sonata 7 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новая Хендай Соната 2017-2018 | Обзор Hyundai Sonata

Приятной новостью стало известно, что в этом году корейский автопром обновит свой четырехдверный седан бизнес-класса, который еще начали выпускать с 1985 года.

Весной в апреле 2017 года в Сеуле публике был представлен обновленный автомобиль Hyundai Sonata седьмого поколения, а уже осенью эту модель можно будет купить у официальных дилеров Hyundai.

Предыдущая Соната 6 поколения выпускалась с 2010 по 2013 год. А это значит, что более 3 лет корейские инженеры корпели над чертежами нового авто, чтобы новый седан смог конкурировать с лидерами в сфере премиум-класса. Рассмотрим главные отличия во внешнем виде и внутренней отделке автомобиля.

Дизайн экстерьера

Сразу же в глаза бросаются отчетливые контуры ребер жесткости на рестайлинговом капоте автомобиля, а также ярко-выраженная и впечатляющая своим видом трапециевидная решетка радиатора, которая занимает внушительную часть бампера, что придает ему агрессивный вид. В новых, инновационных фарах расположены мощные светодиоды, освещающие дорогу одинаково хорошо при любых погодных условиях. В дополнение к ним идут противотуманные фары, органично встроенные рядом с воздухозаборниками, которые придают автомобилю еще более стильный вид.

Сбоку автомобиль выглядит как настоящий бизнес-класс. Элегантные черты седана от капота до багажника, придают ему деловой, но в то же время спортивный вид, доказывая, что на такой машине можно успеть на любую встречу. В едином стиле с капотом выполнены двери автомобиля. Хоть и в предыдущем варианте кузова было сделано аналогично, сейчас эти линии смотрятся гораздо удачней, проходя вдоль всего кузова практически параллельно стеклам дверей.

Задний бампер теперь приобрел более геометричную форму, задние габаритные фонари также претерпели изменения, и в их оптику встроили светодиоды. А на крышке багажника посередине под логотипом разместилось название модели – Sonata.

В целом весь экстерьер автомобиля стал более аэродинамичным, стильным, а с восемнадцати дюймовыми спицевыми литыми дисками этот седан бизнес-класса выглядит к тому же достаточно спортивным.

Производители предлагают следующую палитру цветов кузова:

  • Темно-синий
  • Сапфировый
  • Серебристый
  • Бежевый
  • Светло-серый
  • Белый крем
  • Темно-серый
  • Чисто белый
  • Бронзовый
  • Красный
  • Черный

Дизайн интерьера

Хоть многие и говорят, что в оформлении салона мало что поменялось, все же стоит отметить некоторые явные изменения, как функциональности, так и декора новой Сонаты.

Приборная панель, со встроенным семи или восьми дюймовым дисплеем, на который выводится изображение с камеры заднего вида, помимо основного функционала, обновленной мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и двухзонным климат-контролем, выглядит строго и демократично. Вентиляционные дефлекторы изменили свою форму, как и вся торпеда в целом, сделанная из более качественного пластика, что придает интерьеру автомобиля изящный вид. Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо дополнилось большим количеством кнопок, что позволяет управлять автомобилем, практически не отрывая рук от руля.

При запотевании лобового стекла, включится автоматический обдув, как для первого, так и для боковых стекол. Появился подогрев передних и задних сидений, чтобы обеспечить комфортную поездку не только водителю, но и всем пассажирам. Кстати, теперь для водительского места появилась функция, запоминающая настройки положения сидения сразу для 2-х водителей.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают 7 подушек безопасности, система аварийного торможения, система контроля движения по полосам, зеркала заднего вида с контролем слепых зон, функция распознавания пешеходов и препятствий на дороге, система помощи при парковке и адаптивный круиз-контроль.

new-sonata.ru

Недостатки Hyundai Sonata 2017-2018 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Hyundai Sonata 2017-2018

➖ Алгоритм работы дворников
➖ Навигация
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Соната 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Sonata 2.0 и 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Даже высокорослый я (190 см) отодвигаю водительское сиденье не до конца. Масса места над головой. На правое колено ничего не давит. Автоматический режим работы дворников — полный восторг.

Прекрасный головной свет (жаль, что фары не адаптивные). Работу мотора можно угадать лишь по стрелкам, пришедшим в движение. Подсветка приборов не раздражает глаза. Отмечу хорошо расположенные и эргономичные клавиши отопителя, навигации, обогрева руля и сидений.

Не информативный руль — при повышении скорости реакции остаются прежними. Уже сдохли поворотные зеркала… Первый жидкий снежок приморозил и все, заводишь двигатель — складываются. Приходится выходить и поворачивать вручную. Буду по гарантии разбираться. Дилер затонировал задние боковые и заднее стекла. Зря!

Ну и расстраивает повышенный шум от дороги сзади, несмотря на дополнительную (сделанную дилером) шумоизоляцию.

Павел Богданов, отзыв о Хендай Соната 2.4 автомат 2018 г.в.

Видео отзыв

Очень сбалансированный авто. Очень стильный и комфортный, тихий и не валкий. Большой багажник. Много места в салоне. Обжился в салоне за пару часов. Хороший свет.

Приемлемая динамика. Удобный руль. Средний расход А-92 у меня за всё время составил 7,6 л/100 км по БК (режим езды 70% трасса/30% город). Приятная подсветка приборной панели.

Полное отсутствие желания что-либо приколхозить в салоне. Все есть. Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости — выставил 105 км/ч и камеры не страшны (не душит двигатель, а предупреждает о пороге достигнутой скорости). Хороший обзор.

Мне пока все нравится. Купил эту Сонату, так как владел Сонатой V поколения, и она мне тоже очень нравилась. Впрочем, недостатки все же есть…

Не очень вместительный бардачок (например, в Весте в 2 раза больше). Низковат дорожный просвет и длинная передняя губа (но это опять же после Весты).

Неудачный алгоритм работы головного аудио-устройства (мало настроек звука, из 10 видеофайлов читаются не более 2-ух, не всегда комфортное подключение по Блютуз, нет разъема для SD-карт).

Отсутствует память электрорегулировок водительского сиденья. Неудачная подсветка кнопок на центральной консоли (синяя на серебристом — мне вообще не видно ее). Не нравится работа дворников.

Александр, отзыв о Hyundai Sonata 2.0 на автомате 2017 г.в.

Сборка Корея, в авто есть все, что необходимо. По ездовым характеристикам, могу сказать то, что пока машиной доволен — едет добротно, ровно, мягко и приятно. Звук двигателя тоже приятный, немного рычит, что иногда вызывает улыбку.

Панель приборов хорошего европейского дизайна, четкая, читаемая, не раздражает. Мультимедиа отзывчивая, звук в колонках средний, но для радио и музыки хватает, без разрыва перепонок в ушах. Кнопки управления климатом очень удобные, большие, трудно промахнуться. Читал о том, что похожи на кнопки с музыкального центра, есть схожесть, но сказать, что это плохо, не могу. Интерьер не портят, выглядят приятно и качественно.

Коробка переключает передачи незаметно, машина очень адекватно ведет себя на дороге, руль отзывчивый, электрический, есть ощущение, что именно под колесами, а не просто как за джойстиком сидишь.
За счет длины авто, стыки не чувствуешь, подвеску пока не пробивало, рельсы проезжает без тряски.

Багажник большой, но бестолковый, органайзера нет, крючков нет, надо покупать дополнительно разделительную сетку, потому что есть вероятность, что пакет из магазина укатится под сиденье, и доставать придется палкой…

Приятно, что нет ярко выраженной перегородки у задних пассажиров, что дает возможность посадить троих с комфортом. Приятная подсветка ручек дверей и провожающий хозяина авто свет, который гаснет, как только ключ пропадает из зоны действия.

Греется автомобиль очень быстро. Сейчас в Питере -2, и теплый воздух начинает дуть уже спустя каких-то 5 минут. Отмечу слегка широкую боковую стойку, но если правильно расположится за рулем, то абсолютно не мешает.

Отзыв о Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2017 года

Купил новую Сонату в ноябре 2017… В принципе, хороший автомобиль, но есть «мелочи», про которые вам не скажут в салоне.

1) Шумоизоляция — продавцы из АвтоГермес впаривали про хорошую шумоизоляцию. Оказалось, что тихо в салоне лишь на малых скоростях, но стоить набрать скорость ближе к 70 км/ч — шум становится навязчивым и громким. В результате, при нормальной езде нет разницы между «нет изоляции» и «плохая изоляция».

2) Навигация — вроде она формально есть, но не верьте своим глазам — нет никакой навигации, т.к. карты старые (очень старые), скорость отработки карты неудовлетворительная — сначала проедешь перекресток и лишь после этого тебе будет предложено повернуть… пробок нет! Обновить карты самостоятельно невозможно, и даже платного обновления у официального дилера нет!

3) Звук аудиосистемы — на уверенную тройку. Блютуз также работает на 3 балла — непонятная повторная загрузка всех контактов при каждом подключении, зависания и т.п.

4) Работа дворников в автоматическом режиме — БЕДА! «Специалисту», который это сконструировал, нужно голову оторвать! Работа дворников непонятна — когда много дождя они замедляются. Если захочешь обогнать фуру в дождь или снег, то нужно отключать автомат, а иначе на обгоне они просто замедляются так, что полностью ослепляет. Опасно! На малой скорости работают то быстро, то медленно — это просто жесть…

5) Багажник и капот — плохо (трудно) закрываются. Это проверено не только на моей, но и в салонах.

Я не стал писать про ходовую, т.к. претензий нет. В этом плане Соната — хороший автомобиль. Все указанное выше — это «мелочи», которые просто делают машину гораздо хуже, чем она есть.

Отзыв владельца о новом Хендай Соната 2.4 с автоматом 2018

Сразу хочу сказать: Соната — замечательный автомобиль. Плавный, просторный, тихий.

Расход топлива. Средний от заправки до заправки 10,2 л\100 км, а за все время эксплуатации (2 000 км) — 9,5 л\100 км. По городу без кондиционера 11 л\100 км, а с кондиционером — 12,5 л\100 км.

Что касается придирок, то:

— Низковата. Несмотря на указанный клиренс, нужно помнить, что это седан.

— Центральная консоль с подлокотником и боксом, но внутри бокса нет ничего!

— Нет разъема SD-карты, что крайне негативно сказывается на обновлении навигатора (Navitel) на штатном головном устройстве Motrex MTXM100.

— Заднее сиденье могло бы тоже иметь вентиляцию, хотя климат справляется.

— Адаптивная оптика это очень круто, но после того, как она «опустилась» от встречки — она не поднимается! То есть при езде по городу она опускается, а после выезда на трассу, где скорости выше, она так и будет смотреть «в пол», что ухудшает видимость.

Павел, отзыв про Хундай Соната 2.4 (188 л.с.) автомат 2017

roadres.com

Hyundai Sonata вернулась на российский рынок

 

В Москве состоялась презентация новой модели Hyundai Sonata седьмого поколения. Качественные изменения коснулись не только дизайна автомобиля, но и его техноло­гического оснащения, динамических характеристик, размеров, отделки салона, уровня комфорта и безопасности.

 

«Запуск Hyundai Sonata является особенным для нас, ведь это модель с богатейшим наследием. Мы уверены, что этот всемирно известный седан подтвердит свою устоявшуюся репутацию комфортного и динамич­ного автомобиля», — отметил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

 

 

Линейка силовых агрегатов седана на российском рынке представлена в двух вариан­тах. Сочетание 6-ступенчатой коробки передач с экономичными двигателями 2.0 и 2.4 литра позволяет достичь повышенной плавности хода, а также снизить уровень шума во время движения. Это дает преимущество не только в комфорте - Hyundai Sonata демонстри­рует великолепную динамику при разгоне и легкость управления.

 

Современный дизайн модели выражается в изысканном экстерьере с его четкими линиями и ярким стилем. Новая каскадная решетка радиатора гармонично сочетается с вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями и дизайном фар головного освещения, а вкупе с обновленным характерным рельефом капота создает спортивный и целеустремленный облик. Профиль автомобиля стал динамичнее за счет увеличенной крышки багажника, которая визуально уравновешивает более низкую и широкую переднюю радиаторную решетку, также капот кажется длиннее и уже. Задняя часть выдержана в общей эстетике изысканности и элегантности, характерной для всего дизайна модели.

 

Автомобиль отличается большим внутренним пространством, в котором будет комфортно и свободно не только водителю, но и пассажирам второго ряда. Благодаря использованию более крупных элементов в центральной консоли, удалось повысить общую визуальную привле­кательность интерьера Hyundai Sonata. Обновленная аудиосистема и блок управле­ния климатической установкой, который теперь оснащается кулисными клавишами контроля, придают облику модели премиальный вид. 

 

Модель обладает широким набором современных технологий, включая поддержку Apple CarPlay, Android Auto мультимедиа-системой, и беспроводное зарядное устройство — для боль­шего удобства пользования смартфоном во время движения. Кроме того, новая Sonata получила дополнительный USB-разъем для зарядки мобильных устройств для пассажиров второго ряда.

 

Hyundai Sonata укрепит репутацию модели, оснащенной наиболее современными и продуман­ными системами безопасности в сегменте среднеразмерных седанов. Решения в области безопасности и новейшие опции комфорта включают в себя систему помощи при паковке, которая предупреждает водителя об опасном сближении с объектами во время парковки. Динамическая подсветка поворота (DBL) реагирует на поворот рулевого колеса, изменяя луч света и обеспечивая дополнительную боковую подсветку дороги при повороте. 6 подушек безопасности включают в себя две передние и две боковые подушки, а также боковые шторки безопасности в салоне.

 

Российским покупателям Hyundai Sonata будет представлена в пяти комплектациях: Primary, Comfort, Style, Lifystyle и Business. Для комплектации Business покупателям также будет доступен опциональный пакет High-Tech, который предлагает в дополнение к и без того богатому оснащению автомобиля панорамную крышу, систему мониторинга слепых зон (BSD), память настроек водительского сиденья, шторку на заднем стекле с электроприво­дом, легкосплавные диски 18" с шинами 235/45 R18 и полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском. В базовой версии автомобиль можно приобрести по максимальной рекомендованной розничной цене от 1 245 000 ₽. Верхняя ценовая граница топовой версии составляет 1 795 000 ₽.

 

Новая Sonata призвана стать новым стандартом стиля, качества, комфорта и безопасности в своем классе.

www.hyundai.ru

Обзор Hyundai Sonata 2017 — Комплектации и цены

Обзор Hyundai Sonata 2017 стоит начать с того, что это не новая Соната, а рестайлинговая. Но для нас она как будто новая, потому что она возвращается на российский рынок после отсутствия.

В корейском рынке машина появилась в 2014 году, а в 2017 г. прошла обновление. Предыдущая модель особой популярностью у нас не пользовалась и в конце концов, в 2012 году в связи с низкой продаваемостью автомобиль убрали из российского рынка.

  • Длина 4955 мм;
  • База 2805 мм;
  • Дорожный просвет 155 мм.

Дизайн Hyundai Sonata 2017

Внешне автомобиль вполне гармоничный, но каких –то запоминающихся деталей, элементов почти нет.

Достаточно большие раскосые передние фары, доходят почти до середины капота. Ниже расположен блок, где размещены дневные ходовые огни. Решётка радиатора выполнена в пропорциях, которые используются уже на многих моделях других марок. Также имеется хром. Хромированный молдинг между капотом и передним крылом. Довольно необычное решение. Хрома вообще много и это повышает некое богатство восприятия автомобиля.

Сзади дизайн более удачный. Симпатичный псевдоспойлер в виде выштамповки на крышке багажника и красиво рисованные задние фонари с интересным рисунком внутри. Задний бампер довольно аккуратный, без резких элементов. Внизу расположены 2 выхлопные трубы.

Какой-то специальной адаптации к российским условиям здесь не заметно. Дорожный просвет невелик. Ещё надо заметить, что довольно низко торчит губа переднего бампера.

Что нового в салоне

Обзор Hyundai Sonata 2017 не может не коснуться интерьера.В салоне, слава Богу, обошлось без азиатчины. Формы простые, немного даже спортивные. Если сравнивать с конкурентами, создаётся впечатление, что интерьер салона рисовали лет 5 назад. Всё вроде бы на своих местах, но смотрится всё равно простенько. Пластик в салоне практически весь жесткий. Экран системы мультимедиа довольно мал. Серебристые кнопки на самом деле очень удобные. Они сделаны как бы полочкой, палец на них попадает очень удобно. Но синяя подсветка на серебристом фоне в сумерках не читается.

Из опций имеется:

  • Подогрев руля;
  • Подогрев подушки заднего сидения.

Посадка в кресле вроде бы низкая, спортивная, но первое, что замечаешь, упав в кресло – это подлокотники, которые сами попадают под руки и мягкий подголовник. В этой машине хочется отдыхать, а не гонять.

Акустический комфорт на передних сидениях относительно не плох. Разве что, слишком слышно всё, что за стёклами. Особенно в городе. Если разогнаться побыстрее, то где-то после 100 км/ч уже будут слышны ветер и шум дороги. Но, честно говоря, они не давят и не мешают разговаривать пассажирам. А вот на задних сидениях шум от дороги гораздо сильнее. Он слышен уже буквально с 40 – 60 км/ч. Это не приятно.

Сама машина вроде бы длинная, но не очень просторная. Сзади запас в коленях огромный, но не хватает места голове. Если человек высокого роста выпрямится, то он упрётся макушкой в потолок и ему будет не удобно смотреть в окно, потому что скат крыши ограничивает обзорность.

Недостающие опции:

  • Нет обогрева лобового стекла;
  • Нет дистанционного запуска.

Багажник и его функции

В багажнике тоже премиумом не пахнет. По объёму он довольно-таки неплохой (510 литров), но отделка так себе. Ворс дешевенький. А главное, под накладкой, которая елозит по полу, голый металл. В недрах багажника спрятана полноразмерная запаска. Спинки задних сидений отпираются только из багажника. Откидываются они далеко не в горизонт, причём лаз из багажника в салон заужен деталями кузова.

Двигатель и трансмиссия

Hyundai Sonata 2017 предоставляется с двумя типами двигателя:

  • 2,0 л., АТ, 150 л/с, 192 Н.м, 0 – 100 км/ч  11,1 сек.
  • 2,4 л., АТ, 188 л/с.

Все они сочетаются с безальтернативными шести ступенчатыми автоматами.

В базовой версии хорошо всем знакомая бензиновая четвёрка объёмом 2 литра, мощностью 150 лошадей. Но топовую версию будут ставить тоже бензиновый атмосферник объёмом 2,4 литра, мощностью 188 л.с.

Коробка передач работает довольно логично, переключается вовремя. Управление тягой достаточно удобное. Есть небольшой рывочек в начале хода педали газа, но затем всё в порядке. Главная проблема здесь не управление тягой, а просто её нехватка.

Ходовые качества

Плавность хода довольно неплохая. Подвеска работает тихо. Средние и мелкие неровности проглатывает почти незаметно. Проблемы появляются на деформированном асфальте, там, где есть колея. Во-первых, машину уводит в сторону. Во-вторых, она ещё более чутко реагирует на них при разгоне. При этом, на руле довольно плохая имитация реактивного действия. В быстрых дугах практически ничего не чувствуется, удовольствия не получить. Но ошибок это не провоцирует.

Кстати, задняя подвеска здесь многорычажная, а не полузависимая балка. Вряд ли это идёт Hyundai Sonata на пользу, потому что порой, если в повороте попадается неровность, кормовая часть машины, как будто бы сдёргивается с траектории. А иногда этого не происходит. Может быть недостаточно хода подвески и иногда она достаёт до буфера сжатия, а иногда нет. Но судить об этом сложно.

Комплектации и цены автомобиля

Стоит учитывать то, что седаны класса D у нас не особенно популярны. В этом сегменте есть безусловный лидер – Тойота Камри.

Цена Hyundai Sonata 2017 с двигателем 2,0 л от 1 245 000 р.

Комплектация по современным меркам, тем более для этого сегмента, откровенно слабая.

В списке стандартного оборудования:

  • Простой кондиционер;
  • Металлические диски с колпаками 16 дюймов;
  • Головная оптика рефлекторного типа;
  • Подогрев передних сидений;
  • Простенькая аудиосистема.

Цена Hyundai Sonata 2017 с двигателем 2,4 л от 1 395 000 р до 1 810 000р.

  • Медиа система с пятидюймовым экраном;
  • Светодиодные фары;
  • Датчики парковки сзади;
  • Климат контроль;
  • Круиз контроль;
  • Датчик света;
  • 17-ти дюймовые легко сплавные диски.

Заключение обзора Hyundai Sonata 2017

В общем, Hyundai Sonata 2017 показалась автомобилем ладненьким, но немного бесхарактерным. С другой стороны, цены назначены очень даже лакомые. Корейцам любыми силами нужно закрепиться в сегменте D. Потому что это один из факторов глобального успеха на рынке. И, даже несмотря на то, что Сонаты привозятся из Кореи, то есть это полностью импортный автомобиль, многие версии оказываются дешевле чем конкуренты российской сборки. Причем, не исключено, что в скором времени появится ещё более дешёвый вариант с механической коробкой передач.

В заключении добавим, что в топовой комплектации STYLE с мотором 2,0 л. модель будет стоить 1 445 000 р. Причем, все двухлитровые версии идут только с тканевой обивкой салона.

С двигателем объёмом 2,4 л. в топовых вариантах Life, Style и Business модель будет стоить 1 595 000 р. и 1 695 000 р.

Здесь уже появляется:

  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • без ключевой доступ;
  • без ключевой запуск двигателя
  • и многое другое.

Если доплатить 100 000 р. можно приобрести пакет опций High-Tech. Здесь уже имеется:

  • мониторинг слепых зон;
  • панорамная крыша.

Хендай Соната 2017 с такими дополнительными опциями будет стоить уже 1 795 000 р. Сумма более внушительная.

uhodavtosam.ru

Новая Хендай Соната рестайлинг, фото Hyundai Sonata 2017-2018 года опубликованы производителем

Фотографии новой Хендай Сонаты появились на корейском сайте производителя. Седан Hyundai Sonata 2017 прошедший процесс обновления в ближайшее время начнет продаваться в Южной Корее. В России рестайлинговая версия нынешнего поколения появится к сентябрю текущего года.

Что сразу бросается в глаза при просмотре фотографий новой Сонаты, это форма решетки радиатора, которая практически одинакова с решеткой нового Хендай Солярис вышедшего на российский рынок. Новый корпоративный стиль смотрится довольно неплохо и гармонично.

Салон корейского седана порадует великолепными материалами отделки интерьера. В центральной консоли может быть установлен 7 или 8-дюймовый сенсорный монитор. Рулевое колесо новой формы в топовых комплектациях получит спортивный срез внизу обода. Продвинутая климатическая система обеспечит невероятный комфорт. Улучшили шумоизоляцию и штатную стерео систему. Естественно будет доступна беспроводная зарядка для смартфонов. Фотографии салона Сонаты 2017 далее.

Что касается набора силовых агрегатов и трансмиссий, то уже точно известно, какие моторы и коробки будут стоять на корейских машинах. Однако для европейского, американского и российского рынка двигатели могут получить иную конфигурацию.

Новая Hyundai Sonata после обновления порадует 4 типами моторов. При этом покупателям предложат разнообразные варианты (по крайней мере на рынке Южной Кореи). Базовый мотор с турбонаддувом при объемом 1.6 литра выдает 180 лошадиных сил. Более мощный 2-литовый турбодвигатель развивает 245 л.с. Есть и атмосферный 2-литровый агрегат выдающий 163 л.с. В качестве турбодизеля выступит 1.7 литровый двигатель мощностью 141 лошадиных сил.

Что касается трансмиссии, то переднеприводный седан получил не только 6-ступенчатые механику и автомат, но и совершенно новый 8-диапазонный автомат. Правда 8-ступенчатая АКПП будет доступна с самыми мощными версиями моторов и в топовых комплектациях.

ndsm.su

Новая Hyundai Sonata — тест-драйв — журнал За рулем

Лет 10–15 назад Hyundai Sonata стабильно входила в тройку самых продаваемых среднеразмерных седанов России. Однако постепенно популярность Сонаты сошла на нет, вследствие чего она покинула наш рынок. И вот после четырехлетнего отсутствия — возвращение.

Рядом с богатым с виду домом Соната не выглядит чужеродно — когда такое было?!

Рядом с богатым с виду домом Соната не выглядит чужеродно — когда такое было?!

Первое впечатление от тест-драйва Сонаты — сугубо положительное. В нынешнем поколении она изрядно увеличилась в размерах, а после прошлогоднего рестайлинга корейцы добавили ей агрессии во внешности. Новые фары, вертикальная нарезка противотуманок и огромная пасть радиаторной решетки — со всем этим хозяйством Hyundai смотрится стремительнее, чем когда бы то ни было.

Все это здорово, если бы не одно «но». Речь о том, что Sonata выглядит как подросший Solaris. Покупателям обычно не нравится, когда их солидный автомобиль похож на бюджетную машину несколькими классами ниже. А вот оформление салона вряд ли отпугнет платежеспособную (в известной степени, конечно) публику. Он и выглядит что надо, и качеством отделки заткнет за пояс многих одноклассников. Особенно привлекателен вариант интерьера с благородной бежевой обивкой.

Что с оснащением и комфортом?

Эргономика подкупает традиционными и привычными для многих водителей старой закалки решениями. Дело в том, что сегодня многие автопроизводители «зашивают» в меню информационно-развлекательной системы управление большинством функций. А вот корейцы верны старым добрым аппаратным кнопкам, за что им огромное человеческое спасибо. Нет, серьезно, два ряда широких серебристых клавиш на центральной консоли очень удобны — все на виду и в зоне прямой досягаемости.

Современная архитектура, достойные отделочные материалы, богатое оснащение. Салон с бежевой обивкой выглядит благородно.

Современная архитектура, достойные отделочные материалы, богатое оснащение. Салон с бежевой обивкой выглядит благородно.


Приборы Supervision дают яркую сочную картинку, которая не бликует даже при ярком освещении.

Приборы Supervision дают яркую сочную картинку, которая не бликует даже при ярком освещении.


В навигаторе понравились функция информирования о дорожных камерах и точное указание скорости движения, которая определяется при помощи системы GPS.

В навигаторе понравились функция информирования о дорожных камерах и точное указание скорости движения, которая определяется при помощи системы GPS.


Спереди установлен только один USB-разъем — по нынешним временам негусто.

Спереди установлен только один USB-разъем — по нынешним временам негусто.


Материалы по теме

www.zr.ru