Объем двигателя бмв м5 – BMW M5 E60 технические характеристики + характеристики тени
Двигатель БМВ М5 Е39 S62B50
Характеристики двигателя S62B50
Производство | Dingolfing Plant |
Марка двигателя | S62 |
Годы выпуска | 1998-2003 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 89 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Степень сжатия | 11.0 |
Объем двигателя, куб.см | 4941 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 400/6600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 500/3800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2 |
Вес двигателя, кг | ~158 |
Расход топлива, л/100 км (для E39 M5) — город — смешан. | 21.1 9.8 13.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1500 |
Масло в двигатель | 10W-60 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~100 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 600+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW M5 E39 BMW Z8 |
КПП, 6МКПП | Getrag Type-D |
Передаточные отношения, 6МКПП | 1 — 4.23 2 — 2.53 3 — 1.67 4 — 1.23 5 — 1.00 6 — 0.83 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е39 S62
Новая БМВ М5 Е39, вышедшая в 1998 году и заменившая М5 Е34, увеличилась в размерах по всем фронтам и, для достижения высоких динамических показателей, рядной шестерки оказалось недостаточно, тем более BMW S38 серьезно устарел. Было решено применить двигатель с конфигурацией V8 и за основу очередного М-движка взяли алюсиловый M62B44, от существующей BMW 540i E39.
Сверху, на трехслойных прокладках ГБЦ, находятся сами головки блока цилиндров S62B50 (именно так называется двигатель М5 Е39). Они представляют собой доработанный вариант M62B44. Относительно М62, в S62 были увеличены впускные и выпускные каналы, используются новые клапанные пружины и легкие клапаны: впускные 35 мм, выпускные 30.5 мм. Распредвалы на М5 Е39 имеют следующие характеристики: фаза 252/248, подъем 10.3/10.2 мм. Система изменения фаз газораспределения VANOS заменена на Double-VANOS (впускные и выпускные распредвалы). На М5 Е39 используются гидрокомпенсаторы и клапаны не требуют регулировки. В отличие от М62, на S62 использована двухрядная цепь ГРМ.
Все это позволило из обычного 4.4 литрового мотора сделать почти 5 литровый и увеличить мощность с 286 л.с. до 400 л.с. при 6600 об/мин.
Двигатель BMW S62 устанавливался на М5 Е39 и на редкий родстер Z8.
Выпуск мотора был прекращен в 2003 году, вместе с окончанием производства М5 в кузове Е39, но уже через 2 года появилась новая М5 Е60, с еще более мощным S85B50.
Проблемы и недостатки двигателей BMW S62
Главные болезни двигателей BMW M5 E39 такие же, как у M62B44. Отличия заключаются в меньшем ресурсе S62B50, за счет предельного диаметра цилиндра (случается прогар прокладки ГБЦ) и активной эксплуатации автомобиля. Кроме того, М5 Е39 расходует масло в приличных количествах, не экономьте на нем и меняйте чаще, чем положено (7000-10000 км оптимально). Следите также за состоянием системы охлаждения и лейте качественный 98 бензин, тогда ваш S62 будет ездить максимально беспроблемно, насколько это возможно для старого автомобиля.
Тюнинг двигателя БМВ М5 Е39
S62 Атмо
Поднять мощность БМВ М5 Е39 без использования наддува можно купив спортивную выхлопную систему без катализаторов, с коллекторами 4-2-1, холодный впуск и сделав чип-тюнинг. Данные небольшие преобразование позволят снять около 430 л.с. Улучшить результат можно более производительными распредвалами (272/272, подъем 11.3/11.3), портингом ГБЦ с расточкой каналов и увеличенными на 1 мм клапанами. С соответствующей настройкой мозгов, мощность S62 увеличится до 480+ л.с. Также можно установить дросселя 52 мм, поршни под степень сжатия 12.5 и максимально возможные распредвалы, но о комфортной эксплуатации можно будет забыть.
S62 Компрессор
В качестве альтернативы оборотистому атмосфернику, можно установить компрессор и сразу получить много мощности. Существует масса готовых компрессор китов для БМВ М5 Е39, нужно купить один из них и поставить на сток мотор. Популярный компрессор кит ESS VT1 дует 0.4 бар и обеспечивает 560 л.с. и 625 Нм. Существуют и более мощные киты (0.7 бар), но их стоимость в 2 раза выше ESS.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Технические характеристики BMW M5 E60 седан
Технические характеристики BMW M5 E60
Эксплуатационные характеристикти БМВ М5 Е60 седан
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 22.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле:
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1830 кг
Допустимая полная масса: 2300 кг
Размер шин: 255/40 ZR19, 285/35 ZR19
Размер дисков: 8.5-9.5 х 19
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4999 см3
Мощность двигателя: 507 л.с.
Количество оборотов: 7750
Крутящий момент: 520/6100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 10
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75.2 мм
Степень сжатия:
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.620
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины:
Ширина машины: 1846 мм
Высота машины: 1469 мм
Колесная база: 2889 мм
Колея передняя: 1580 мм
Колея задняя: 1566 мм
Объем багажника: 500 л
Производство
Год выпуска: с 2004
kuruh.ru
Технические характеристики автомобилей BMW M5 / БМВ М5
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
20.09.2011
Komar
Оценка автора
Объективность
Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
подробнее30.11.2010
Elena_sk
Оценка автора
Объективность
www.autonet.ru
BMW M5 — история — характеристики — тест-драйв
BMW M5 — высоко-производительные автомобили разработанные BMW Motorsport GmbH на основе серийной 5 серии.
Последующие версии М5 выпускались в каждом поколении и основывались на платформе 5 Series, в том числе E28, E34, E39, E60/E61 и F10.
BMW M5 E12/1S
Производство первого (неофициального) М5 стартовало в 1980 году. Автомобиль было собрано вручную, используя шасси от 535i и модифицированный двигатель от M1 E26. На момент производства, это был самый быстрый седан в мире.
-
- BMW M5 — первое поколение
-
- BMW M535i — первое поколение M5
-
- BMW M5 — фото 1-го поколения М5
Помимо двигателя, отличительной особенностью от серийной модели был аэродинамически оптимизированной передний и задний бампер, спойлер на крышке багажника, легкосплавные диски, противотуманные фары, пороги, усовершенствованные тормоза, новая коробка передач и дифференциал повышенного трения.
BMW M5 E28S
Первое официальное поколение M5 дебютировало на Амстердамском автосалоне в феврале 1984 года и так же как его не официальный предшественник, автомобиль был собран вручную.
Новый спортивный седан приобрел типичные черты предшественника, но был аэродинамически оптимизирован в задней части, визуально это и есть единственным отличием от стандартных моделей. Технически, на седане используется шасси от 535i и модернизированный обвес от M535i E28.
-
- Фото 2-го поколения M5 в кузове E28
-
- Фото БМВ М5 Е28 — второе поколение
-
- BMW E28 — второе поколение M5
-
- BMW E28 — 2-е поколение M5
Эта модель выпускалась в 4 различных модификациях и комплектовалась разными моторами, в зависимости от рынка сбыта (для Европейского рынка с левосторонним/правосторонним управлением и для Южной Африки версия поставлялась с мотором M88, Северной Америки и Канады с двигателем S38B35).
В 1988 году автомобиль был удостоен премии как «Модель года» в Северной Америке.
BMW M5 E34S
В 1988 году на Парижском автосалоне был представлен новый BMW M5 E34 оснащенный мощным 6-цилиндровым двигателем, с совершенно новым и более индивидуальным дизайном кузова. Производство автомобиля стартовало в 1989 году.
-
- БМВ М5 — 3-е поколение в кузове Е34
-
- Фото легендарного BMW M5 E34
-
- Фото 3-го поколения БМВ М5 Е34
Внешние отличия от серийной модели Е34 возможно найти в переднем и заднем бампере, порогов и 17-дюймовых дисков.
В начале производства на автомобиль устанавливался 3,5-литровый мотор мощностью 315 л.с. для европейского рынка и 310 л.с. для рынка США.
В 1989 году на автомобильной выставке в Женеве должен быть представлен кабриолет М5, но он так и не был поставлен на производство, так как руководство компании BMW закрыло проект по причине возможного большего спрос на «эм пять» без крыши, чем на кабриолет M3.

BMW M5 E35 — кабриолет не был запущен в производство
В 1991 году M5 получил новый двигатель объемом 3,8 литра с увеличенной номинальной мощностью до 340 л.с. (кроме американского рынка), а в следующем году было выпущено первую версию 5-дверного универсала — M5 Touring E34/5S.
-
- BMW E34 5S — первый универсал М5
-
- БМВ Е34 5С — 1-й универсал М5
-
- BMW E34 5S — первый Touring в модельном ряде М5
Тест-драйв BMW M5 E34 от Владимира Потанина
BMW M5 E39S
Весной 1998 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение М5, производство которого стартовало в октябре того же года на заводе в Дингольфинге.
-
- Фото BMW M5 в кузове Е39
-
- BMW M5 E39S — фото
-
- Фото БМВ М5 в кузове Е39 С
-
- Фото спортивного седана BMW M5 E39S
Помимо 8-цилиндрового двигателя мощностью 400 л.с., особенностью этого автомобиля был заниженный дорожный просвет на 23 мм, спортивная подвеска, передний бампер с широким центральным воздухозаборником без перегородок, боковые пороги, 18-дюймовые диски, выхлопная система с 4-мя трубами, шестиступенчатая механическая коробка передач и роскошный кожаный салон с деревянными вставками.
В 2001 году М5 Е39 был обновлен. Рестайлинговая модель получила новые фары с так зваными «Ангельскими глазками», обновленную заднюю оптику, датчики Park Distance Control в переднем бампере, трехспицевый руль от M3 (E46), приборную панель в серой окраске, подушки безопасности в задней части салона и обновленную аудио- навигационную систему с большим 6,5-дюймовым дисплеем.
Существует так же вариант универсала M5 Touring E39, но только как прототип. По финансовым соображениям эту модель компания решила на производить.
BMW M5 E60
В 2005 году на Женевском автосалоне была представлена 4-я генерация М5 в кузове Е60.
-
- M5 в кузове E60 S
-
- Фото BMW M5 E60 S
-
- Photo BMW M5 E60S
-
- BMW М5 в кузове E60S
Автомобиль был оснащен 10-цилиндровым двигателем изготовленным полностью из алюминиевого сплава. Имея рабочий объем в 5,0 литров, оснащенный системой изменения фаз газораспределения и системой управления двигателем этот силовой агрегат развивает мощность 507 л.с..
Комплектовался мотор в паре с инновационной 7-ступенчатой коробкой передач SMG III (Sequential Manual Gearbox).
Внешне, М5 E60 выделяется спортивной подвеской, передним бампером без противотуманных фар, задним бампером с диффузором и хромированными двойными выхлопными трубами, мощным задним спойлером, жабрами на крыльях, боковыми порогами, зеркалами заднего вида, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными сиденьями и рулевым колесом что четко его отделяло от серийной модели.
BMW M5 E61 Touring
В 2007 году была запущена в производство версия универсала.
-
- Фото универсала BMW M5 E61 S
-
- Фото туринга BMW M5 E61S
-
- Photo BMW M5 Touring E61S
-
- BMW M5 Touring E61S — 2-е поколение универсалов
Внешне, и технически автомобиль идентичен седану, разумеется кроме дополнительного пространства в багажном отделении.
Так же стоит отметить, что данная версия не была доступна на рынке Северной Америки.
BMW M5 F10
Впервые следующее поколение M5 в кузове F10 было представлена в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне.
-
- BMW M5 F10 S
-
- Фото BMW M5 F10S
-
- БМВ М5 в кузове Ф10 С
Новый M5 представляет собой исключительно динамичный высокоэффективный спортивный автомобиль в кузове седан, главным отличием которого от серийной модели — двигатель TwinPower мощностью 560 лошадиных сил, передний и задний бампер, боковые пороги, 19 или 20-дюймовые диски, задний диффузор, жабры и мощный спойлер.
В 2013 году экстерьер и интерьер M5 был обновлен.
-
- Обновленная версия седана BMW M5 F10
-
- BMW M5 LCI F10 после рестайлинга
-
- BMW M5 F10 LCI — рестайлинговая модель
BMW M5 F90
Шестое поколение М5-ого седана было обнародовано в августе 2017 года, как версия 2018 модельного года. С сентября 2017-го автомобиль доступен под заказ, а уже весной 18-го он порадует своего владельца.
Данная версия, впервые для М5 получила полный привод xDrive.
BMW M5 2018 тесно конкурирует с Мерседес от AMG — E 63 S, оснащенной тем же полным приводом.
Технические характеристики BMW M5
Двигатель | Объем куб.см | Мощность л.с. | Крутящий момент Нм | Максимальная скорость км/час (без ограничителя) | Разгон с 0-100 км/час секунд | Средний расход топлива литров/100 км | |
E12 | M90 (M30) | 3452 | 218 | 310 | 222 | 7,6 | 12,6 |
E28 | M88/3 S38B35 | 3453 | 288 256 | 340 330 | 245 | 6,5 | 11,3 |
E34 | S38B36/S38B38 | 3535/3795 | 315/340 | 360/400 | 250 (275) | 6,3/5,9 | 11,9/12,2 |
E39 | S62B50 | 4941 | 400 | 500 | 250 (300) | 5,3 | 13,9 |
E60/E61 | S85B50 | 4999 | 507 | 520 | 250 (305) | 4,7/4,8 | 14,4/14,6 |
F10 | S63T | 4395 | 560 | 680 | 250 (305) | 4,3 | 9,9 |
G90 | S63 | 4395 | 600 | 750 | 250 (305) | 3,4 | 10,5 |
Размеры BMW M5
габариты в мм | E12 | E28 | E34 седан | E34 универсал | E39 | E60 | E61 | F10 | G90 |
Длина | 4620 | 4620 | 4720 | 4720 | 4784 | 4855 | 4855 | 4910 | 4965 |
Ширина | 1690 | 1700 | 1751 | 1751 | 1800 | 1846 | 1846 | 1891 | 1903 |
Высота | 1425 | 1400 | 1392 | 1392 | 1437 | 1469 | 1512 | 1456 | 1473 |
Колесная база | 2636 | 2625 | 2761 | 2761 | 2830 | 2889 | 2880 | 2964 | 2982 |
Передняя колея | 1422 | 1430 | 1474 | 1474 | 1515 | 1580 | 1590 | 1627 | 1626 |
Задняя колея | 1470 | 1465 | 1496 | 1492 | 1527 | 1566 | 1588 | 1582 | 1595 |
Клиренс | 152 | 140 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 117 | 132 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 70 | 90 | 90 | 70 | 70 | 70 | 80 | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1430 | 1430 | 1650 | 1720 | 1795 | 1855 | 1955 | 1945 | 1855/1930 |
Объем багажника, литров | 620 | 640 | 460 | 460 1450 | 460 | 500 | 500 1650 | 520 | 530 |
www.bimmerfest.ru
технические характеристики, обзор и фото :: SYL.ru
«БМВ М5 Е39» выпускался только в кузове седана. Производством версии «Туринг» компания предпочла не заниматься. Благодаря многим российским фильмам данная модель обрела своих поклонников в России, да так, что часть производства была перенесена в Калининградскую область.
История
История М-версии E39 начинается в далеком 1998 году. Данная версия получила более мощный мотор, по сравнению с предыдущими поколениями (400 лошадиных сил). Прошлые поколения M5 собирались не на конвейере, а ручным способом. Новое поколение «БМВ M5 E39» собирается на обычном производстве «руками роботов».
Фото «БМВ М5 Е39» представлено ниже. По фарам можно заметить, что данная версия — рестайлинговая.

Технические характеристики «БМВ М5 Е39»
В таблице вы найдете основные сведения.
Кузов | седан |
Пассажирские места | 5 |
Год выпуска | 1999 г. |
Объем двигателя, см3 | 5000 |
Мощность, л.с. | 400 |
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Рекомендуемая марка топлива | 98 |
Привод | задний |
Трансмиссия | 6, механическая КП |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с. | 5,2 |
Расход топлива город, л | 21 |
Расход топлива трасса, л | 9,8 |
Длина, см | 479 |
Ширина, см | 180 |
Высота, см | 144 |
Дорожный просвет, см | 12 |

Обзор
«БМВ М5 Е39» является четвертым поколением легендарной линейки М. В 1998 году он начал свой путь сразу после того, как был представлен в автосалоне в городе Женеве. За 4 года производства было выпущено более 200 тысяч экземпляров «БМВ М5 Е39». Они выпускались в трех модификациях: праворульной европейской, леворульной европейской, а также американской.
На новое поколение — новый двигатель. Был установлен бензиновый двигатель объемом 5000 см3 и мощностью 400 лошадиных сил.
Трансмиссией служила механическая шестиступенчатая коробка передач. Такая же коробка присутствует и у обычной 540-й «пятерки». Но не совсем такая же. Так как двигатель стал мощнее, то и трансмиссия пополнилась новыми деталями.
Разгон от 0 до 100 км/ч составляет чуть меньше пяти секунд, а максимальная скорость — 250 км/ч. Но с применением чип-тюнинга можно снять данное ограничение, тогда максимальная скорость возрастет почти до 300 км/ч.
Что касается кузова универсала, то он был произведен только в одном экземпляре «БМВ М5 Е39 Туринг», который был презентован в 2010 году. По финансовым причинам компания решила не производить версию с кузовом универсал.
Подвеска почти полностью состояла из алюминия. Она была доработана, по сравнению с обычными версиями «БМВ» пятой серии. Дорожный просвет был уменьшен на 2 сантиметра. Также для увеличения жесткости и надежности подвески рычаги сделали толще. Это дает надежность при езде не на самых ровных дорогах.
Руль также поменялся по сравнению с пятой серией. Была увеличена управляемость благодаря его модернизации. Также можно пользоваться одним из двух режимов руля, регулирующих его уровень жесткости. Добавили и режим «Спорт», который после включения кнопки давал автомобилю больше мощности, а, соответственно, и скорости.
Диаметр дисков, как и у всех спортивных автомобилей, — разный. Спереди он больше. Также владельцы «БМВ М5 Е39» хвалят ее функционал, а именно наличие антиблокировочной системы.
По истечении трех лет компанией было решено провести редизайн автомобиля, после которого был изменен дизайн передних фар, а именно было добавлено контурирование самих фар. Также спереди появились датчики парковки. В дорестайлинговой модели они были установлены только сзади.
Центральная панель также подверглась изменениям. В нее был встроен монитор с системой навигации. Также была обновлена аудиосистема автомобиля: были добавлены два сабвуфера, а также увеличена мощность выходящего звука.
После снятия ограничения в 250 км/ч «БМВ М5 Е39» становится самым скоростным серийным седаном того времени.
Модельный ряд включает в себя множество модификаций, таких как:
- бензиновые: 520, 523, 525, 528, 530, 535, 540;
- дизельные: 520, 525, 525тд, 525тдс, 530.
Как и во всех автомобилях «БМВ», салон — на высшем уровне. Отличие дорестайлинговой версии от рестайлинговой значительные. В старой версии монитор был чуть меньше и располагался справа от центральной панели. В новой же версии он центрирован и стал чуть больше.
М5 имела два варианта отделки салона — вставки из дерева или из алюминия. В рестайлинговой версии применялись алюминиевые вставки. Также изменениям подвергся и руль, внутренняя часть которого стала чуть меньше и более приближенной к новым версиям «БМВ».
Отличительной чертой М-версий является наличие эмблем М5 по всему салону. Располагаются они на порогах, снизу центральной спицы руля, рычаге коробки передач. При загрузке монитора появляется большой логотип М с тремя разноцветными полосками и «БМВ».
Сидения, естественно, кожаные. На данный момент практически невозможно найти автомобили, имеющие оригинальные кресла в идеальном состоянии.

Отзывы
Так как данный автомобиль стал легендой М-класса, то и отзывы у него соответствующие. Характеристики «БМВ М5 Е39» дадут фору и новейшим автомобилям, учитывая тот факт, что четвертому поколению уже почти 20 лет.
Все владельцы полюбили его за резкость, ярость, управляемость. На сегодняшний его трудно встретить в идеальном состоянии, так как в 90 процентах случаев была заменена как минимум одна деталь, а то еще хуже — машина была бита или окрашена. Но даже у такой цена кусается.

Вывод
«БМВ М5 Е39» стал легендой немецкого автопрома, почетно заслужившей звание «самый скоростной серийный седан». На сегодняшний день такой автомобиль стоит больших денег, но можно быть уверенным, его наличием в отличном состоянии стоит гордиться.
www.syl.ru