Объем багажника nissan juke – Nissan Juke объем багажника
Nissan Juke объем багажника
Nissan Juke – компактный кроссовер японского производства, спроектированный на собственной платформе, которая также используется в сити-каре Nissan Micra четвертого поколения, а также в электромобиле Nissan Leaf. Производство модели осуществляется в Великобритании и Японии. Машина изначально появилась на японском рынке 9 июня 2010 года, а в Северной Америке и России – в ноябре 2010-го и апреле 2011-го соответственно. В 2015 году в продажу поступила ребрендинговая модель премиум-класса, получившая названия Infiniti ESQ.
История модели началась с концепт-кара Oazana, представленного в Женеве в 2009 году. Публика хорошо восприняла прототип, послуживший прообразом серийной версии. В результате автомобиль расположился между компактвэном Note и более топовым кроссовером Qashqai. Серийная модель продается с марта 2010 года.
Объем багажника
Nissan Juke Nismo
Год выпуска | Объем (л) |
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 251 |
Nissan Juke SUV
Год выпуска | Объем (л) |
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 251 |
Автомобиль получил бензиновые моторы 1.6 л, мощностью 94-117 лошадиных сил. Также есть 1,6-литровая 190-сильная версия.
В 2014 году состоялся дебют обновленного кроссовера. Его продажи начались летом того же года. Доработанный «паркетник» получил передние светодиодные фары, камеру заднего вида, а также другие полезные опции.
«Заряженная» модификация Nismo RS выпускается с 2012 года. Автомобиль получил форсированный 200-сильный мотор 1.6 литра, а также более жесткую подвеску и аэродинамические кузовные обвесы.
В 2011 году представлен прототип Nissan Juke с двигателем от спорткара Nisasn GT-R. Речь идет о шестицилиндровом 3,8-литровом ДВС мощностью 485 лошадиных сил. С таким мотором кроссовер мог достигать 257 км/час.
В 2014 году в Женеве представлена улучшенная модификация Nismo RS с измененной выхлопной системой и рулевым управлением, а также улучшенными пружинами и амортизаторами. Мощность 1,6-литрового турбомотора увеличена до 218 лошадиных сил.
avto-razmer.com
Объем багажника Ниссан Juke
Объем багажника Ниссан Juke Поколение YF15 [рестайлинг]YF15Серия ВыберитеКроссовер 5-дв.Модификация Выберите1.2 DIG-T Stop/Start MT (115 л. с.)1.6 DIG-T MCVT AWD (190 л. с.)1.6 DIG-T MT (190 л. с.)1.6 MT (94 л. с.)1.6 CVT (117 л. с.)1.6 MT (117 л. с.)- Объем багажника минимальный 354 л
- Объем багажника максимальный 797 л
- Объем багажника минимальный 207 л
- Объем багажника максимальный 506 л
- Объем багажника минимальный 354 л
- Объем багажника максимальный 797 л
- Объем багажника минимальный 354 л
- Объем багажника максимальный 797 л
- Объем багажника минимальный 354 л
- Объем багажника максимальный 797 л
- Объем багажника минимальный 354 л
- Объем багажника максимальный 797 л
wikidrive.ru
Технические характеристики nissan juke
nissan juke I
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Juke I
1.5 CVT (114 л.с.)
Бензин
Передний
(2010 — 2014)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2530 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1540 мм
Объем багажника минимальный
251 л
Объем багажника максимальный
830 л
Колея задняя
1540 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1498 см3
Мощность
114 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
150/4000 н*м
Степень сжатия
9,9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра73,6 мм
Ход поршня
88 мм
Модель двигателя
HR15DE
Тип КПП
Вариатор
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Диаметр разворота
10,6 м
Объем топливного бака
46 л
Размер шин
215/55R17
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6 л
Juke I
1.5d MT (110 л.с.)
Дизель
Передний
175 км/час
11,2с
(2010 — 2014)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2530 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1540 мм
Объем багажника минимальный
251 л
Объем багажника максимальный
830 л
Колея задняя
1540 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1461 см3
Мощность
110 л.с.
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
260/1750-2500 н*м
Степень сжатия
15,5
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
76 мм
Ход поршня
80,5 мм
Модель двигателя
K9K
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Диаметр разворота
10,6 м
Объем топливного бака
46 л
Размер шин
205/60 R16
Максимальная скорость
175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,2 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1285 кг
Juke I
1.6 CVT (117 л.с.)
Бензин
Передний
170 км/час
11,5с
8,3л
(2010 — 2014)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2530 мм
Дорожный просвет
180 мм
Колея передняя
1525 мм
Объем багажника минимальный
251 л
Объем багажника максимальный
830 л
Колея задняя
1525 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1598 см3
Мощность
117 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
158/4000 н*м
Степень сжатия
10,7
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78,0 мм
Ход поршня
83,6 мм
Модель двигателя
HR16DE
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Вариатор
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
1645 кг
Объем топливного бака
46 л
Размер шин
205/60R16
Максимальная скорость
170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1225 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Juke I
1.6 CVT (190 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
200 км/час
8,4с
9,2л
(2010 — 2014)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2530 мм
Дорожный просвет
180 мм
Колея передняя
1525 мм
Объем багажника минимальный
251 л
Объем багажника максимальный
830 л
Колея задняя
1525 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1618 см3
Мощность
190 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5600
Крутящий момент
240/5200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Вариатор
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
1860 кг
Объем топливного бака
46 л
Размер шин
205/60R16
Максимальная скорость
200 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,4 с
Расход топлива в городе на 100 км
9,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,6 л
Снаряженная масса автомобиля
1441 кг
Juke I
1.6 MT (117 л.с.)
Бензин
Передний
178 км/час
11с
8,1л
(2010 — 2014)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2530 мм
Дорожный просвет
180 мм
Колея передняя
1525 мм
Объем багажника минимальный
251 л
Объем багажника максимальный
830 л
Колея задняя
1525 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1598 см3
Мощность
117 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
158/4000 н*м
Степень сжатия
10,7
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78,0 мм
Ход поршня
83,6 мм
Модель двигателя
HR16DE
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
1645 кг
Объем топливного бака
46 л
Размер шин
205/60R16
Максимальная скорость
178 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1225 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Juke I
1.6 MT (190 л.с.)
Бензин
Передний
215 км/час
8с
8,1л
(2010 — 2014)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2530 мм
Дорожный просвет
180 мм
Колея передняя
1525 мм
Объем багажника минимальный
251 л
Объем багажника максимальный
830 л
Колея задняя
1525 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1618 см3
Мощность
190 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5600
Крутящий момент
240/5200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
1860 кг
Объем топливного бака
46 л
Размер шин
205/60R16
Максимальная скорость
215 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1441 кг
Juke I
1.6 MT (94 л.с.)
Бензин
Передний
168 км/час
12с
7,6л
(2010 — 2014)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2530 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1540 мм
Объем багажника минимальный
251 л
Объем багажника максимальный
830 л
Колея задняя
1540 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1598 см3
Мощность
94 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
140/3200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Диаметр разворота
10,6 м
Объем топливного бака
46 л
Размер шин
205/60R16
Максимальная скорость
168 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12 с
Расход топлива в городе на 100 км
7,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6 л
Снаряженная масса автомобиля
1445 кг
Juke I
Nismo 1.6 CVT (200 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
200 км/час
8,2с
9,8л
(2013 — 2014)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2530 мм
Дорожный просвет
180 мм
Колея передняя
1525 мм
Объем багажника минимальный
251 л
Объем багажника максимальный
830 л
Колея задняя
1525 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1618 см3
Мощность
200 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
250/2400-4800 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
79,7 мм
Ход поршня
81,1 мм
Модель двигателя
MR16DDT
Тип КПП
Вариатор
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1846 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
225/45 R18
Максимальная скорость
200 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,2 с
Расход топлива в городе на 100 км
9,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1430 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Juke I
Nismo 1.6 MT (200 л.с.)
Бензин
Передний
215 км/час
7,8с
9,1л
(2013 — 2014)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2530 мм
Дорожный просвет
180 мм
Колея передняя
1525 мм
Объем багажника минимальный
251 л
Объем багажника максимальный
830 л
Колея задняя
1525 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1618 см3
Мощность
200 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
250/2400-4800 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
79,7 мм
Ход поршня
81,1 мм
Модель двигателя
MR16DDT
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1721 кг
Объем топливного бака
46 л
Размер шин
225/45 R18
Максимальная скорость
215 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
7,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
9,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1293 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Juke I
Nismo RS 1.6 CVT (213 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
(2013 — 2014)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2530 мм
Дорожный просвет
180 мм
Колея передняя
1525 мм
Объем багажника минимальный
251 л
Объем багажника максимальный
830 л
Колея задняя
1525 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1618 см3
Мощность
213 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
250/2400-4800 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
79,7 мм
Ход поршня
81,1 мм
Модель двигателя
MR16DDT
Тип КПП
Вариатор
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
225/45 R18
Экологический стандарт
Euro 5
Juke I
Nismo RS 1.6 MT (217 л.с.)
Бензин
Передний
(2013 — 2014)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2530 мм
Дорожный просвет
180 мм
Колея передняя
1525 мм
Объем багажника минимальный
251 л
Объем багажника максимальный
830 л
Колея задняя
1525 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1618 см3
Мощность
217 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
285/3600-4800 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
79,7 мм
Ход поршня
81,1 мм
Модель двигателя
MR16DDT
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
46 л
Размер шин
225/45 R18
Экологический стандарт
Euro 5
nissan juke I Рестайлинг
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Juke I Рестайлинг
1.2 MT (115 л.с.)
Бензин
Передний
(2014 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2530 мм
Дорожный просвет
180 мм
Колея передняя
1525 мм
Объем багажника минимальный
251 л
Объем багажника максимальный
830 л
Колея задняя
1525 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1198 см3
Мощность
115 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
4500-5600
Крутящий момент
190/2000 н*м
Степень сжатия
10,1
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува
Механический наддув
Диаметр цилиндра
72,2 мм
Ход поршня
73,1 мм
Модель двигателя
H5FT
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,6 м
Объем топливного бака
46 л
Размер шин
205/60R16
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6 л
Экологический стандарт
Euro 6
Juke I Рестайлинг
1.5d MT (110 л.с.)
Дизель
Передний
175 км/час
11,2с
4,6л
(2014 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2530 мм
Дорожный просвет
180 мм
Колея передняя
1525 мм
Объем багажника минимальный
251 л
Объем багажника максимальный
830 л
Колея задняя
1525 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1461 см3
Мощность
110 л.с.
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
260/1750-2500 н*м
Степень сжатия
15,5
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
76 мм
Ход поршня
80,5 мм
Модель двигателя
K9K
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,6 м
Объем топливного бака
46 л
Размер шин
205/60 R16
Максимальная скорость
175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,2 с
Расход топлива в городе на 100 км
4,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4 л
Снаряженная масса автомобиля
1285 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Juke I Рестайлинг
1.6 CVT (117 л.с.)
Бензин
Передний
170 км/час
11,5с
8,3л
(2014 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2530 мм
Дорожный просвет
180 мм
Колея передняя
1525 мм
Объем багажника минимальный
251 л
Объем багажника максимальный
830 л
Колея задняя
1525 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1598 см3
Мощность
117 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
158/4000 н*м
Степень сжатия
10,7
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78,0 мм
Ход поршня
83,6 мм
Модель двигателя
HR16DE
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Вариатор
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,6 м
Допустимая полная масса
1645 кг
Объем топливного бака
46 л
Размер шин
205/60R16
Максимальная скорость
170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1225 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Juke I Рестайлинг
1.6 CVT (190 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
200 км/час
8,4с
9,2л
(2014 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2530 мм
Дорожный просвет
180 мм
Колея передняя
1525 мм
Объем багажника минимальный
251 л
Объем багажника максимальный
830 л
Колея задняя
1525 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1618 см3
Мощность
190 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5600
Крутящий момент
240/5200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Вариатор
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,6 м
Допустимая полная масса
1860 кг
Объем топливного бака
46 л
Размер шин
205/60R16
Максимальная скорость
200 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,4 с
Расход топлива в городе на 100 км
9,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,6 л
Снаряженная масса автомобиля
1441 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Juke I Рестайлинг
1.6 MT (117 л.с.)
Бензин
Передний
178 км/час
11с
8,1л
(2014 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2530 мм
Дорожный просвет
180 мм
Колея передняя
1525 мм
Объем багажника минимальный
251 л
Объем багажника максимальный
830 л
Колея задняя
1525 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1598 см3
Мощность
117 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
158/4000 н*м
Степень сжатия
10,7
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78,0 мм
Ход поршня
83,6 мм
Модель двигателя
HR16DE
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,6 м
Допустимая полная масса
1645 кг
Объем топливного бака
46 л
Размер шин
205/60R16
Максимальная скорость
178 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1225 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Juke I Рестайлинг
1.6 MT (190 л.с.)
Бензин
Передний
215 км/час
8с
8,1л
(2014 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2530 мм
Дорожный просвет
180 мм
Колея передняя
1525 мм
Объем багажника минимальный
251 л
Объем багажника максимальный
830 л
Колея задняя
1525 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1618 см3
Мощность
190 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5600
Крутящий момент
240/5200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,6 м
Допустимая полная масса
1860 кг
Объем топливного бака
46 л
Размер шин
205/60R16
Максимальная скорость
215 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1441 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Juke I Рестайлинг
1.6 MT (94 л.с.)
Бензин
Передний
168 км/час
12с
7,6л
(2014 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2530 мм
Дорожный просвет
180 мм
Колея передняя
1525 мм
Объем багажника минимальный
251 л
Объем багажника максимальный
830 л
Колея задняя
1525 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1598 см3
Мощность
94 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
140/3200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,6 м
Объем топливного бака
46 л
Размер шин
205/60R16
Максимальная скорость
168 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12 с
Расход топлива в городе на 100 км
7,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6 л
Снаряженная масса автомобиля
1445 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Juke I Рестайлинг
Nismo RS 1.6 CVT (213 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
(2014 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2530 мм
Дорожный просвет
180 мм
Колея передняя
1525 мм
Объем багажника минимальный
251 л
Объем багажника максимальный
830 л
Колея задняя
1525 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1618 см3
Мощность
213 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
250/2400-4800 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
79,7 мм
Ход поршня
81,1 мм
Модель двигателя
MR16DDT
Тип КПП
Вариатор
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,6 м
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
225/45 R18
Экологический стандарт
Euro 5
Juke I Рестайлинг
Nismo RS 1.6 MT (217 л.с.)
Бензин
Передний
(2014 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2530 мм
Дорожный просвет
180 мм
Колея передняя
1525 мм
Объем багажника минимальный
251 л
Объем багажника максимальный
830 л
Колея задняя
1525 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1618 см3
Мощность
217 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
285/3600-4800 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
79,7 мм
Ход поршня
81,1 мм
Модель двигателя
MR16DDT
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,6 м
Объем топливного бака
46 л
Размер шин
225/45 R18
Экологический стандарт
Euro 5
auto-bp.ru
Nissan Juke — обзор багажника
Nissan Juke — это небольшой но весьма мощный автомобиль, низ которого напоминает внедорожник, а верх спортивный автомобиль. После последнего обновления Nissan juke багажник стал вместительнее на целых 40%, и теперь его объем равен 354 литра. Конструкторы добились этого просто опустив дно багажника и разместив там дополнительную нишу.
Задние кресла в обновленном Nissan juke полностью складываются, создавая при этом идеально ровный пол, что увеличивает объем багажника до 1189 литра.
Такие нововведения конечно же порадовали собственников новой модели автомобиля, ведь теперь перевезти вещи или поехать всей семьей на отдых не составит труда.
В старых моделях автомобиля nissan juke объем багажника равнялся 251 литру. Такого пространства хватало только для того, что поехать за покупками или перевезти незначительную поклажу. Такой расклад вещей не у4страивал большинство автомобилистов.
Но есть большое количество вещей, которые не поместятся даже в самый большой багажник. Если такой случай единичный, то можно ее пережить, но если ситуация повторяется систематически, то нужно искать варианты решения. В таких случаях вам поможет установка багажника.
Для начала нужно определитесь с главными приоритетными пунктами, на которые следует обратить особенное внимание:
Качеств материала, из которого сделаны элементы понравившегося багажника. Вы должны быть уверенны, что новый багажник не поржавеет и не испортится после первой же негоды, не раскрошится ли пластмасса после определенных нагрузок и н растянется ли резина.
Обратите внимание на форму поперечин. Большинство перекладин имеет определенную форму, которая начинает издавать неприятный воющий звук. Появляется он при движении машины на скорости больше 90 км/час. Особенно звук будет беспокоить водителей, которые возят маленьких детей и любителей слушать громкую музыку на большой скорости.
В поперечинах обязательно должны поперечины, которые не дадут металлической трубке быстро выгнуться, испортив комфорт перевозки поклажи и эстетический вид.
Какой тип крепления к авто используется. Этот пункт гораздо хитрее, чем может показаться на первый взгляд. Покупайте багажники только проверенных и зарекомендовавших себя брендов, иначе вы рискуете потратить кучу нервов и сил, поцарапать крышу и двери своего автомобиля, поранится.
Самые большие фигуры на этом рынке: Thule (родоначальник современных багажных систем), Mont-blanc, Atera, Amos, отечественный Муравей, Атлант и фирма Lux.
Давайте рассмотрим положительные и отрицательные стороны всех их по очереди.
«Муравейник» отечественного производства. Среди плюсов этой системы можно выделить простую и быструю установку багажник на крышу nissan juke. Он имеет порошковое полимерное покрытие, которое надежно защитит ваш багажник от перепадов температуры или дождя. Так же эта модель отличается отличной грузоподъемность и долговечностью.
Недостатков в модели не обнаружено.
«Mont-blanc». Эта компания находится на автомобильном рынке уже более 50 лет, и завоевала отличную репутацию. Багажники этой фирмы изготавливаются из высококачественных материалов, и проходят проверку в разных погодных условиях, перед тем как поступить в продажу.
После нескольких лет эксплуатации возможна частичная коррозия. Багажник в основном предназначен для перевозки больших и громоздких вещей.
Фирма «Atera» славится индивидуальным подходом к каждой отдельной машине определенного года выпуска, в том числе и nissan juke багажник фото которого можно найти в интернете. Современный дизайн креплений, встроенный противоугонный механизм, прекрасная аэродинамика и простой способ монтажа сделали эту модель одной из любимых у автомобилистов.
Из минусов можно выделить цену, которая зачастую в несколько раз дороже, чем у аналогичных моделей других компаний.
Компания «Lux» находится на автомобильном рынке сравнительно недавно, но уже успела полюбиться автомобилистам из-за высокого качества своей продукции и достаточно бюджетных цен.
Багажники «Атлант» изготавливаются на заводе в Санкт-Петербурге. Они находятся на рынке уже несколько лет, и отличаются высоким качеством и низкой ценой.
К минусам можно отнести немного недоработанный дизайн и «универсальные» крепления для многих марок машин.
Компания «Amos» изготавливает багажники в Польше. Она отличается не высокой стоимостью но отличным качеством. В комплектации есть несколько вариантов опор, 4 типа размеров поперечных реек. Это делает данную модель багажника подходящей практически для всех моделей автомобилей.
В итоге можно сказать, что багажник это просто необходимая вещь, если вы постоянно имеете дело с перевозкой грузов. При выборе багажника нужно учитывать размер багажника nissan juke, материалы, из которых он изготовлен, и, конечно же, фирму изготовителя.
Каталог Nissan Juke Продажа Nissan Juke Автосалоны Nissan Juke
Отзывы Nissan Juke Тест-драйвы Nissan Juke
Автоновинки Nissan Juke Фото Nissan Juke Форум Nissan Juke
28.05.2016
www.9151394.ru
Технические характеристики Nissan Juke — расход топлива, двигатели, размеры кузова
Мини-кроссовер Nissan Juke в кузове YF15 (рестайлинг 2014 года), по габаритам относящийся к компактному B-классу, базируется на платформе Nissan V. В арсенале автомобиля имеются две силовых установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE объемом 1.6 литра в дефорсированном варианте 94 л.с. и со стандартной отдачей 117 л.с., а также 1.6-литровый турбированный агрегат MR16DDT мощностью 190 л.с. Турбомотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и фазовозвращателями на впуске/выпуске. Атмосферный двигатель имеет два распредвала (фазовозвращатель на впускном валу), многоточечный впрыск, электронную дроссельную заслонку, цепной привод ГРМ.
Модификации с «атмосферником» HR16DE комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия со 117-сильной установкой также может агрегатироваться с вариатором Xtronic фирмы Jatco. Турбированный Ниссан Джук получил два варианта трансмиссии: 6-ступенчатую МКПП и вариатор с возможностью ручного переключения виртуальных передач.
Полный привод All Mode 4×4-i с системой векторизации тяги Torque Vectoring достался только турбо-Жуку с CVT, остальные версии – переднеприводные. Конфигурация полноприводной трансмиссии включает две электронноуправляемые муфты в приводе задних колес. Каждая из них отвечает за свою полуось, при необходимости частично или полностью блокируя колесо с помощью набора фрикционов. В результате основная порция крутящего момента отправляет на ту сторону, которая имеет лучшее сцепление с покрытием.
Наличие или отсутствие системы полного привода влияет на применяемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость. Так, переднеприводные модификации Ниссан Жук оборудуются задней скручивающейся балкой, а их дорожный просвет составляет 180 мм. Кроссовер с «турбочетверкой» и All Mode 4×4-i сзади опирается на независимую многорычажную конструкцию, при этом дорожный просвет уменьшается до 170 мм.
Средний расход топлива Ниссан Жук варьируется в диапазоне 6.0-7.4 литров в зависимости от мотора и коробки передач. Атмосферный двигатель в тандеме с механической трансмиссией экономит горючее лучше всего. Турбомотор расходует топливо гораздо интенсивнее, зато и разгонную динамику обеспечивает соответствующую. Nissan Juke 1.6 Turbo с передним приводом и «механикой» ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд, его «собрат» с полным приводом и вариатором чуть более медлителен – 8.4 секунды.
Полные технические характеристики Ниссан Жук YF15 – сводная таблица:
Параметр | Nissan Juke 1.6 94 л.с. | Nissan Juke 1.6 117 л.с. | Nissan Juke 1.6 190 л.с. | ||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя | HR16DE | HR16DE | MR16DDT | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1598 | 1598 | 1618 | ||
Диаметр/ход поршня, мм | 78 x 83.6 | 78 x 83.6 | 79.7 x 81.1 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 94 (5400) | 117 (6000) | 190 (5600) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 140 (3200-4400) | 158 (4000) | 240 (2000-5200) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | передний | полный | ||
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | вариатор Xtronic CVT | 6МКПП | вариатор Xtronic CVT-M6 |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | полузависимая, торсионная балка | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | барабанные | дисковые | |||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 2.76 | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 205/60 R16 | 205/60 R16 / 215/55 R17 / 225/45 R18 | 225/45 R18 | ||
Размер дисков | 6.5Jх16 | 6.5Jх16 / 7.0Jх17 / 7.0Jх18 | 7.0Jх18 | ||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-5 | Евро-4 | |||
Объем бака, л | 46 | 50 | |||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 7.6 | 7.7 | 8.3 | 9.1 | 9.8 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.0 | 5.1 | 5.2 | 5.6 | 6.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.0 | 6.3 | 6.9 | 7.4 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4135 | ||||
Ширина, мм | 1765 | ||||
Высота, мм | 1565 | ||||
Колесная база, мм | 2530 | ||||
Передний свес, мм | 855 | ||||
Задний свес, мм | 750 | ||||
Объем багажника (мин./макс.), л | 354/1189 | 207/786 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 180 | 170 | |||
Геометрические параметры | |||||
Угол въезда, градусы | 23 | 23.5 | |||
Угол съезда, градусы | 27.5 | 26.5 | 26 | ||
Угол рампы, градусы | 22.5 | 23 | |||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1176-1187 | 1192-1208 | 1125-11245 | 1302-1313 | 1425-1433 |
Полная, кг | 1610 | 1630 | 1685 | 1750 | 1870 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 168 | 178 | 170 | 215 | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.0 | 11.0 | 11.5 | 8.0 | 8.4 |
avtonam.ru
Все приведенные на иллюстрациях размеры являются реальными (не проекционными). При использовании приспособления для обмеров кузова, отрегулировать оба указателя на одинаковую длину. Убедиться в отсутствии посторонних люфтов в приспособлении. • При использовании рулетки убедиться в отсутствии её растяжений, скручиваний или перегибов. • Измерения должны проводиться от центра монтажных отверстий. • Значения, отмеченные «*», указывают на то, что они соответствуют измерениям, проведенным с другой стороны автомобиля по симметричным меткам. • Координаты мерных меток приведены в стандартной системе измерения по осям «X», «V» и «Z». • Ось «Z» — воображаемая базовая линия (200 мм ниже базисной линии («0Z» на чертеже)).
1. Центр автомобиля. 2. Центр передней оси. 3. Воображаемая основная линия. Центральные контрольные точки кузова Центральные метки расположены на каждой части кузова для определения центра автомобиля. При восстановлении деталей, поврежденных в результате столкновения, способного нарушить геометрию автомобиля (элементы, стойки и т.п.), проведение более точного и эффективного ремонта возможно только при использовании данных меток со спецификацией кузовных размеров.
Размеры передней части кузова, моторный отсек Неуказанные размеры
(Версии с полным приводом)
Размеры днища кузова Версии с передним приводом (2WD)
Версии с полным приводом (4WD)
Размеры проёмов дверей и лобового стекла
Неуказанные размеры
Размеры проёма багажного отделения, задняя часть кузова
| Кузов Контрольные размеры и точки кузова Цвета кузова и его деталей Пластиковые детали кузова и салона Снятие решётки радиатора Снятие решётки воздухозаборника Снятие подкрылков и молдингов Снятие переднего бампера Снятие заднего бампера Замена переднего крыла Замена капота Замена замка и троса капота Снятие накладок порогов Снятие молдингов крыши Снятие молдингов и панелей дверей Снятие обшивки передней двери Замена замка, личинки замка , ручек и ограничителя передней двери Замена ручек, замка, и ограничителя открывания задней двери Снятие обшивки задней двери Снятие обшивки крышки багажника Замена замка крышки багажника Снятие накладки крышки багажника Снятие крышки багажника Замена дверей Снятие покрытия пола салона Замена стекла передней двери Замена стекла задней двери Замена стеклоподъёмников Снятие панелей и обшивок салона Снятие обшивки багажника Снятие вещевого ящика (бардачка) Снятие приборной панели Снятие центральной консоли Снятие сидений Снятие и разборка наружного зеркала Замена щёток стеклоочистителя Замена рычагов стеклоочистителя Замена трапеции стеклоочистителя Замена бачка стеклоомывателя Замена шлангов и форсунок омывателей стёкол и фар Пассивная безопасность (SRS) Система кондиционирования |
juke-nissan.ru
Новый Ниссан Джук 2014 — характеристики, отличия и тест-драйв
Практически сразу после того, как в 2010 году маленький Nissan Juke со своим нетривиальным, выбивающимся из общей массы автомобилей дизайном, вышел на рынок, кроссовер начал глобальное завоевание сердец и умов покупателей по всему миру. В 2013 году Juke даже стал вторым после Qashqai самым продаваемым автомобилем Nissan. Кроме того, «малыш» стал по-настоящему жизненно-важной моделью для производителя, ведь 85 % покупателей Juke являются новыми клиентами Nissan, а значит, кроссовер стоит в авангарде расширения клиентской базы компании.
И вот, спустя четыре года после релиза, Nissan Juke столкнулся с настоящей «атакой клонов» из стана соперников, которые также решили не оставаться в стороне от раздела самого быстрорастущего сегмента автомобилей в Европе. Таким образом, чтобы сохранить модель актуальной и удержать покупателя от «необдуманных поступков» в виде приобретения одного из многочисленных подражателей, компания представила на автошоу в Женеве в марте 2014 года рестайлинговую версию своего эксцентричного бестселлера.
Что изменилось в Juke 2014 модельного года?
Пройдя через так называемую процедуру «фейслифтинга», кроссовер довольно заметно посвежел снаружи, однако, ему удалось сохранить свой неповторимый шарм и индивидуальность. По заявлению Nissan, стиль является важнейшим из факторов, который склоняет потенциального покупателя к решению приобрести именно Juke, поэтому производитель не поддался на искушение более крупных перемен, которые могли бы сдвинуть баланс и повредить успеху модели.
Кроссовер обзавелся новыми передним и задним бамперами, прожекторными фарами ближнего света, яркими светодиодными ДХО спереди и сзади, а также, хромированной V-образной накладкой на решетке радиатора в стиле новых поколений Qashqai и X-Trail. Таким образом, спереди кроссовер выполнен в единой стилистической концепции со своими старшими братьями. Кроме того, Nissan Juke 2014 может похвастать новой гаммой цветов кузова.
Все эти улучшения, даже не будучи радикальными, вполне могут сыграть важную роль не только в поддержании уровня продаж, но и даже придать импульс их развитию.
Сделай свой Juke уникальным!
Компания Nissan тоже решила подсмотреть удачные ходы у своих конкурентов, и, присоединившись к MINI, Fiat 500 и Renault Captur, предлагает для нового Juke 300 возможных цветовых сочетаний и опций. Безусловно, это не так много как у Opel Adam (что явно сделает жизнь их дилеров настоящим испытанием), но вполне достаточно для того, чтобы сделать свой Juke непохожим на остальные. В перечень кастомизационных опций входят легкосплавные колесные диски с цветовыми акцентами, дверные ручки, боковые юбки, а также, цветные кольца вокруг нижних фар.
Внутри же покупателя порадуют окрашенные в цвет кузова кожух центрального тоннеля, окантовки воздуховодов, дверные ручки внутри и рычаг переключения передач. Потенциальным клиентам будет предложено на выбор заказать все опции сразу или остановиться лишь на некоторых. Кроме того, опционально будет доступна панорамная стеклянная крыша, которая подарит пассажирам чувство большего простора в кабине.
Что поменялось в салоне?
В целом — ничего, салон по-прежнему выполнен на довольно среднем уровне, как с точки зрения дизайна, так и в плане материалов. Ощущение дешевизны не покидает и каждая деталь практически кричит о своей умеренной цене, хотя в сумме все функционирует идеально. Обзорность можно назвать действительно хорошей, но ясно, что данный автомобиль вовсе не представитель премиум-класса или носитель эксклюзивности. К сожалению, стильная внешняя оболочка Nissan Juke не нашла отражения в его внутреннем убранстве.
Багажник никогда не был сильной стороной этого кроссовера, но в рестайлинговом Juke инженеры постарались если не полностью решить эту проблему, то хоть как-то обойти «острые углы» — теперь багажник автомобиля стал двухуровневым, а задние кресла могут складываться в ровный пол. Подобные доработки позволили увеличить объем багажника самым решительным образом — с 251 до 354 литров. Однако, по стратегии Nissan, желающие получить больше полезного объема для клади должны ориентироваться уже на Qashqai.
Что под капотом?
Самая большая новость заключается в том, что самый популярный 115-сильный атмосферный 1.6-литровый бензиновый двигатель уступил место новому мотору — часто владельцы дорестайлингового Juke жаловались на «прожорливость» 1.6 л. агрегата.
Теперь же базовые версии кроссовера будут оснащаться 1.2-литровым четырех-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим примерно аналогичную мощность в 113 л.с. Что интересно, этот же агрегат предлагается и для базовых модификаций нового поколения Qashqai. Впервые данный силовой агрегат появился в Renault Megane в 2012 году. Данный новый двигатель Nissan Juke 2014 не будет предлагаться с полным приводом, а из его особенностей стоит отметить систему прямого впрыска топлива, функцию старт/стоп и сниженный, по отношению к 1.6-литровому атмосфернику, вес.
Новый силовой агрегат можно назвать по-настоящему отличным подарком покупателям — он очень отзывчив, не передает вибрации в салон, а также идеально работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Мощности 1.2-литрового турбомотора хватает для придания кроссоверу динамичного нрава, к тому же, его крутящий момент в 190 Нм обгоняет момент прошлого 1.6-литрового двигателя, который мог похвастать лишь 157 Нм. В добавок, максимум крутящего момента достигается уже на 2 000 оборотах в минуту, а не на 4 000 об./мин. как раньше, позволяя кроссоверу вести себя на дороге словно проворный хэтчбек с острым рулевым управлением и предсказуемыми и небольшими кренами кузова
Была инженерами нового Nissan Juke решена и проблема топливной эффективности — теперь кроссовер «попросит» 4.6 л/100 км пробега в загородном режиме вместо прежних 5 литров. Частично, почти 10-процентная экономия достигнута с помощью повышенного крутящего момента на более низких оборотах.
Вместе с новым 1.2 л. мотором появился в линейке силовых агрегатов и 1.6-литровый турбобензиновый двигатель, выдающий 187 л.с. с которым, впервые для Nissan Juke, будет работать бесступенчатая коробка передач X-Tronic (в случае модификации с полным приводом). В общей сложности, кроссовер выйдет на рынок с пятью двигателями (если не брать в расчет версию Nismo) — вместе с уже упомянутыми новинками покупателям предложат уже знакомые по текущей модели две версии 1.6-литрового бензинового мотора мощностью 93 и 113 л.с., а также, 108-сильный дизель.
Поведение на дороге
Никаких изменений в шасси Nissan Juke 2014 производителем не вносилось. Его по-прежнему потряхивает на неровностях (еще одна распространенная жалоба) и в целом кроссовер не блещет способностью бесследно «проглатывать» неприятные дорожные сюрпризы. На ровном же асфальте никаких проблем не возникает — как уже говорилось, крены кузова весьма умеренные и не мешают даже в поворотах со сложной траекторией.
Что в итоге?
Без сомнения, маленький кроссовер Juke уже зарезервировал за собой место в зале славы Nissan. Несмотря на серьезную конкуренцию даже со стороны европейских брендов, рестайлинговая версия автомобиля смогла подчеркнуть в очередной раз его самые сильные стороны — стиль и цену, К сожалению, основные слабости так же не исчезли — маленький багажник и качество салона. Опять же, новые возможности сочетания цветов позволят каждому новому Juke быть не похожим на те полмиллиона экземпляров, выпущенных с с 2010 года.
В добавок, новый 1.2-литровый двигатель для маленькой и легкой машинки поистине творит чудеса динамики. Безусловно, Nissan Juke не бескомпромиссный победитель в своем классе, однако такой баланс цены, управляемости и маневренности у конкурентов просто не встречается.
allroader.ru