Новый хендай купе – купить, продать и обменять машину

Hyundai Coupe I: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Купе I

Одноклассники Hyundai Coupe I по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai Coupe I

Hyundai Coupe I, 1996 г

Я буквально влюбился в этот автомобиль. Очень комфортная езда, достаточно динамичный разгон, управляемость — 10 баллов. По трассе больше 200 — не проблема. Сидишь в нем и чувствуешь себя защищенным, в безопасности (как водитель, так и пассажир). Салон у Hyundai Coupe I – «супер»: все необходимые вещи близко, есть надежные подстаканники, руль невероятно удобный, информативный, подлокотник (с вместительным боксом) на том месте, где он должен быть и слева на двери подлокотник, также очень удобный. На дороге вы встретите уважение и интерес к авто. Перестроиться, обойти препятствие можно очень быстро, Hyundai Coupe I — это не баржа, ведет себя по-спортивному. Есть личный опыт относительно безопасности: на скорости 80-90 км/ч «встретился» с другим автомобилем, был не пристегнут — ни царапины!

   Достоинства: динамичный внешний вид. Комфорт. Динамика. Управляемость.

  Григорий, Уфа


Hyundai Coupe I, 1999 г

Была приятно удивлена. Hyundai Coupe I была куплена на пробеге в 82 тыс. км, у меня прошла еще 60 тыс. За все это время менялись практически только «расходники» — масло, фильтра, сайлентблоки, да пару подшипников ступицы. Ходовая, мотор, электрика — превзошли ожидания. Для машины того времени комплектация просто «супер» — круиз- контроль, кондиционер, подогрев сидений. Все работает безотказно. Из минусов Hyundai Coupe I — редкий кузов, маловероятно что-то купить на разборках или на рынке.

   Достоинства: богатая комплектация. Относительная надежность.

   Недостатки: редкий кузов, проблемы с кузовными запчастями. Довольно шумный. Низкая посадка.

  Ольга, Москва


Hyundai Coupe I, 2002 г

Хороший спортивный автомобиль, управляемый, дорогу держит, в поворотах устойчивый, правда с коробкой автомат медленно соображает, надо пару секунд, чтобы разогнаться, например, при обгоне, зато газанет так газанет! Конечно, Hyundai Coupe I привлекает внимание на дорогах. Комплименты слышала и от владельцев «Ягуаров» и даже «Порше Кайен». Скажу сразу что манера вождения у меня спортивная, стаж 10 лет, на разных иномарках и «восьмерка» была, предпоследней, и авто эксплуатирую строго. Это машина, которая выдержит все, причем с удовольствием. Ездила на Hyundai Coupe I во Владимирскую область, дорога неважная, угодила в яму, удар был приличный, разбила внутренний шрус, но сразу не проверила и на таком автомобиле прогоняла еще неделю по Москве, а потом и в Ярославль «сгоняла» 530 км. Чувствовалось нестабильность рулевого управления, но Hyundai Coupe I вел себя хорошо и до сих пор терпит, пока ему шрус заменят. Там разбило «пальцы» и при покачивании он ходуном ходит. Я знаю, знаю, но пока детали едут – в общем крепкий. Единственное, что я Hyundai Coupe I покупала после аварии в Америке. Никому не советую. Здесь конечно расскажут, что деталей всего лишь на 500 долларов, да работы на 500. Потом оказывается, что таких машин просто нет и б\у деталей не найти, а новые стоят много денег.

   Достоинства: дизайн. Динамика.

   Недостатки: сложности с запчастями.

  Галина, Самара

 

avto-russia.ru

Hyundai Coupe: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Купе

Одноклассники Hyundai Coupe по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai Coupe

Hyundai Coupe, 2008 г

Являясь истинно счастливой (подчеркиваю это свое состояние) обладательницей подобной «купешки», могу сказать, что авто отличное. Касательно внешнего вида Hyundai Coupe можно, я думаю, не разглагольствовать, тут и так все ясно. На дороге все обращают внимание, люди в маршрутках прилипают к стеклу, на улице ее «фоткают» — не самое главное в машине, но все же ой, как приятно. Заметила, многие не находят машину комфортной, что меня также очень поражает. За рулем провожу по полдня, иногда и с утра и до ночи. Сиденья безумно удобные, регулируются, все отлично. Напротив, за счет удобных и мягких сидений, Hyundai Coupe просто создана для длительных поездок. По поводу посадки скажу так: ростом меня не обделили, при своих 1,75 м мне вполне комфортно. Единственное что, соглашусь, человеку с габаритами побольше нормы садиться в машину неудобно, это да.

Машинка шустрая, идет мягко, скорости почти не замечаешь (что не всегда есть хорошо, конечно), но, естественно, ямы чувствуются, если в них влетать, чего делать не советую. Но, конечно, есть и свои минусы. Как уже было сказано, видимость через задние стекло плохая, особенно это чувствуется при круговом движении, но это купе, сами знаем, на что идем. Ну и для наших дорог Hyundai Coupe низковата, хотя со временем привыкаешь, наловчиться несложно. Хороший кондиционер, в машине всегда можно выставить ту температуру, какая необходима. Очень удобный дизайн, но, конечно, заднее сиденье либо для очень худеньких и маленьких девочек, либо для сумочек. Да, и по поводу багажника, с ним все отлично, вполне вместительный, несмотря на то, что у меня там ютится приличных размеров сабвуфер, места хватает.

   Достоинства: лично я от машины в восторге, она для меня один большой плюс.

  Ирина, Москва


Hyundai Coupe, 2008 г

Внешний вид Hyundai Coupe — без обсуждений, на мой взгляд, одна из самых гармоничных форм. Внутри все на месте, кожа, приятный темный пластик, удобный руль, очень приятная синяя подсветка приборов. Без лишних кнопок и прочей мишуры. То, что машина 2-дверная, меня не смущало никогда, так как большую часть времени езжу один или вдвоем. При желании сзади свободно размещаются двое, с ростом до 1.8 м, и некоторой приладкой. Кстати, сидя на заднем сиденье, подняв голову видно небо. Задние сиденья складываются полностью (вперед), и, сняв полку багажника, в машину с двумя передними пассажирами войдет очень много. Обзорность хороша только при езде вперед. Чтобы сдать назад без «авось», надо сделать несколько лишних кругов головой — это факт. Клиренса вполне хватает, с учетом того что машина почти не раскачивается на неровностях, нигде дном не цепляешь, хотя защиту картера конечно надо ставить. Однако к бордюру лучше парковаться задом, не будет никаких проблем. Шумы в салоне средние. Двигатель (а точнее выхлоп) радует слух только снаружи, внутри ровный баритон.

С 2-литровым двигателем Hyundai Coupe едет хорошо, но без фанатизма. Хватает с 1500 оборотов, но про «первый» светофор всегда и везде, можно забыть. Любая 2-литровая машина с «механикой» едет также. Подвеска позволяет ехать динамично (на что собственно и толкает общее ощущение от машины), но мотор выше 3500-4000 «крутить» смысла нет. А после 4500 ему явно не нравится. Пробег под 30 000 км и проблем в принципе не было ни одной. Однако, после ТО 15 000 натянули ремень генератора — стал немного посвистывать на прогретой машине.

Я очень доволен машиной, мне просто приятно каждый раз подходить к ней, езжу с удовольствием. За такие деньги, другой настолько яркой машины нет.

   Достоинства: внешний вид, надежность, цена.

   Недостатки: для крупных людей авто будет дискомфортным.

  Дмитрий, Калуга


Hyundai Coupe, 2009 г

Внешне автомобиль получился забавный. Хотя заслуги корейцев в этом не так много – капот и силуэт «клюва» Hyundai Coupe, напоминающий если не «Порше», то уж точно – «Тойоту Селику», лючок бензобака с «почти как в автоспорте» открытыми болтами от «Ауди ТТ», две выхлопные трубы, отделанные хромом, в каждой из которых может без особого труда переночевать 2-месячный котенок, силуэт кузова, заявляющий о приличной аэродинамике, пусть ложные, но вполне уместные «жабры» на передних крыльях. В общем, по сравнению с био-дизайном предшественника – хороший шаг вперед.

Двигатель у Hyundai Coupe довольно бодрый с «низов», хорошо подобраны передачи коробки, поэтому несмотря на заурядные мощностные характеристики, автомобиль позволяет перемещаться довольно шустро. Недостаток мощности ощущается на трассе, после 140-150 км/ч, особенно при включенном климат-контроле резкое ускорение уже недоступно. Рулевое управление у Hyundai Coupe хорошее, четкое, без люфтов, с хорошей реактивностью.

   Достоинства: отличный дизайн. Хороший двигатель.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Вадим, Москва

 

avto-russia.ru

Новый Хендай i20 Coupe (Hyundai i20 Coupe) 2015 цена фото, отзывы характеристики Хендай ай 20 Купе

Несмотря на то, что компания Hyundai уже знакомила нас с очередным обновленным поколением хэтчбека i20 (в рамках Парижского автосалона в сентябре 2014), корейским автостроителям еще осталось что сказать.

Новый Hyundai i20 Coupe 2015 года

Дело в том, что информация о трехдверной версии модели была рассекречена в сети только в декабре. Кроме меньшего количества дверей, версия получила приставку Coupe, которая и призвана разделять близкие авто. Хотя по сравнению с первым поколение i20, второе имеет больше различий между версиями модели.

Экстерьер Hyundai i20 Coupe 2015

Созданием внешнего облика модели 2015 года занималась профессиональная студия дизайна из Германии. Ее специалисты добились более спортивного экстерьера, характерной особенностью которого являются заваленные задние стойки и полностью переработанный внешний вид кормы и фронта.

Hyundai i20 Coupe 2015, вид спереди

Второе поколение получило большую радиаторную решетку и видоизмененный передний бампер с оригинальными секциями для протувотуманных огней. Серьезная работа была проведена и с задним бампером Хендай i20 Купе, он стал более обтекаемым и уточненным.

Хендай I20 Купе 2015, вид сзади

Трехдверная версия модели получила стильный спойлер и вытянутые горизонтально плафоны задних фонарей. В профиль i20 выглядит довольно компактно, но это и не удивительно. Интересным решением стало использование накладок на пороги, которые подчеркнули заряженность автомобиля на дорогу. А колеса на 17 дюймовых дисках смотрятся довольно выразительно.

i20 Coupe 2015, вид сбоку

Интерьер Hyundai i20 Coupe

Внутреннее пространство у i20 Coupe не удивит автолюбителей, которые хорошо знакомы с салоном пятидверной версии.

Различия между ними в данном элементе практически полностью отсутствуют.

Панель приборов Хендай i20 Купе 2015

Дополнительной возможностью у Coupe является выбор оформления салона с помощью разнообразных цветных вставок. У автомобилистов сложился стереотип, что трехдверные версии различных моделей компактнее пятидверных. Но это не всегда так, а в случае с i20 Купе даже наоборот.

Габариты Хендай i20 Купе 2015

Hyundai i20 Coupe получился длиннее на 50 мм (4 045 мм) и шире на 20 мм (1 730 мм). А вот в высоте немного уступил – 1 449 мм. Это позволило сделать его более приземистым и устойчивым. Колесная база новинки составила 1449 мм, а дорожный просвет – 140 мм, что опять-таки говорит об ориентированности на скоростную езду в городской черте. Багажник у «малыша» получился довольно вместительным – целых 336 литров. Этот показатель выгодно выделяет модель среди других представителей класса.

Технические характеристики Хендай i20 Купе 2015

Линейка силовых агрегатов позволяет выбрать среди четырех вариантов наиболее подходящий. Вашему вниманию два бензиновых и два дизельных мотора:

  1. 1,25-литровый бензиновый вариант позволит рассчитывать на 84 л.с. мощности;
  2. 1,4 литровый на 100 л.с.;

Двигатель Хендай i20 Купе 2015года

Сторонникам дизельных двигателей будут интересны:

  1. 1,1-литровый 75-сильный;
  2. 1,4-литровый 90-сильный моторы.

Хотя этого кажется, не совсем достаточно для такого спортивного внешнего вида. Производитель обещает в 2015 году дополнить линейку моторов турбированным 1 литровым двигателем, который будет показывать наилучшую динамику.

Турбированный двигатель Hyundai i20 Coupe 2015-2016

Все версии силовых агрегатов будут комплектоваться механическими КПП на пять или шесть ступеней, а также автоматом, который будет работать в четырех диапазонах. Можно подобрать любую КПП к абсолютно любому двигателю.
Компания Hyundаi планирует начать серийное производство модели i20 Coupe на собственном заводе в Турции. К первым клиентам автомобиль попадет уже весной 2015 года, но вот достанется ли он российским автомобилистам неизвестно. Также нет информации и о ценах на разные комплектации модели. Нам остается только ждать.

Видео Hyundai i20 Coupe 20105-2016 года

 

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Hyundai Coupe первая новая | DRIVE2

Это было мое первое новое АВТО. До сих пор не знаю мальчик оно было или девочка 🙂
5 лет владел этой машиной, не знал проблем. 143 тысяч пробега подо мной, ремонта почти не было.
В конце гарантии потек радиатор, заменили без проблем. И то я считаю что это моя оплошность. Всем советую ранней весной делать промывку всей системы охлаждения. От пыли, мусора и грязи. И все у вас будет хорошо.
Коробку берег, двигатель тоже. В коробке масло менял 2 раза за это время, в двигателе каждые 8-10 тысяч.
Ксенон ставил корейский в ближний свет. Омега назывался, верой и правдой отслужил мне 2 года, когда вышел закон о фарах я его снял. Фары не приспособлены. Поставил филипсы модные какие-то.
Сразу хочу предупредить будущих владельцев или тех кто случайно наткнется на мою страницу… Ребята, будем честными, это хорошее купе. Но это не спортивная машина. Да динамика не как у валенка, но все же… если эту машину эксплуатировать в режиме спорт ее можно будет быстро похоронить.
Хотите спорт купе — купите спорт купе и не надо ломать хорошую машину. Я на 130 тысячах делал замер компрессии двигатель как новенький! Масло лил первый года два кастрол, потом только Шел Хеликс Ультра. Как и бензин. Преимущественно было две заправки. Шел и ТНК со своей ультрой. Свечи обычные платина НЖК.
Как купил машину сразу поставил туда:
акустика по кругу DLS + сабвуфер собранный под динамик на заказ. Английский усилитель GENESIS FIVE ULTRA
головное устройство MP3/CD-ресивер PIONER-88. Полная шумоизоляция.
Поставил фильтр пониженного сопротивления K&N. Вещь интересная, звук действительно поменялся. По поводу динамикки… ну можеееет чуть легче работает двигатель. Но я из тех у кого после мойка машина лучше едет… Поэтому… :))
Главное не использовать другую химию для промывки фильтра. Она может просочится и попасть в двигатель. И загадить его.
Хотел поставить укороченные пружины Eibach PRO KIT GK, но руки так и не дошли. Как и до перетяжки салона, покрасок всяких там пластиковых деталей, а они у них не самое приятное место в салоне, потому что весь «алюминиевый» цвет слезает до белого и смотрится так себе. Черный рояльный лак смотрелся бы много лучше.
Был еще один нюанс, на 120 тыс поменял все аморты, естественно, из желания сэкономить, я взял не оригинальные а поставил МАНДО — производитель который делает их, собственно, для хундай. На том же заводе. По утверждениям многих это тоже самое… и Я хочу вас уверить… что это НЕ тоже самое. Они менее жесткие. И проявляется это именно в резких смещениях. При боковой перегрузке или при проезжании стыков на эстакаде, когда машину подбрасывает вверх и вы слетаете с траектории на пол метра легко… Лучше ставить оригинал! Все-таки хундай делает им заказ по несколько другим параметрам.
Тем машинам у которых удалены лямбда зонды и катализаторы я не завидую. Дешевая чиповка в погоне за мнимыми 20ю лс (и то вверху) угробит ваш двигатель и коробку. Лучше научиться ездить правильно. И Вам самим будет проще. Поверьте, я не поленился и прошел тест драйв Порше на трассе москоу рэйс вэй, курсы бмв по нештатному вождению и многое понял. Так что радость не в том что вы пукая пытаетесь обогнать кого-то со светофора, а радость в том что вы понимаете что делать в аварийной ситуации на скорости 110 км в час, в том что вы знаете как правильно работать тормозом чтобы вас поняли и помогли вам те самые системы безопасности как ESP или Brake assist…
Всем удачи! Берегите свои авто, не запускайте! И не будьте скрягами, они вам все вернут на дороге!

  • Двигатель 2.7 бензиновый (170 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2007 году
  • Hyundai Coupe (GK) выпускается с 2002 года

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Hyundai i20 Coupe (2015-2016) — фото, цена, характеристики нового Хендай ай 20 купе

В начале сентября 2014 года компания Hyundai распространила подробную информацию о новом хэтчбеке i20 II поколения, который дебютировал на мотор-шоу в Париже. А вот трехдверную модификацию на его базе рассекретили лишь в декабре.

Изначально производитель показал только тизер 3-дверного Хендай ай 20 второй генерации, который получил к названию приставку Coupe. В отличие от предшественника, на этот раз трех- и пятидверные модели получили значительно больше различий между собой.

Каталог Hyundai

В компании сообщают, что разработкой внешности нового Hyundai i20 Coupe (2015-2016) занимались специалисты немецкой дизайн-студии, которые наделили автомобиль более спортивным обликом с сильнее заваленными задними стойками и иным оформлением кормы и передка.

Спереди Хендай ай 20 купе выделяется более крупной решеткой радиатора и другим бампером с иными секциями противотуманных фонарей. Сзади трехдверка щеголяет спойлером, оригинальными фонарями и опять же измененным бампером.

Ну а в профиль обращают на себя внимание накладки на пороги, 17-дюймовые колесные диски особого дизайна, собственные задние крылья с выштамповками, а вместо окрашенной на хэтчбеке в черный цвет задней стойки здесь использована небольшая вставка, являющаяся продолжением подоконной линии.

Салон Hyundai i20 Coupe 2016 в новом кузове повторяет аналогичный на хэтчбеке, разве что покупатели трехдверки могут заказать для оформления интерьера цветные вставки.

Технические характеристики. Несмотря на отсутствие двух дополнительных боковых дверей, по размерам Хендай i20 Coupe получился длиннее 5-дверного хэтчбека, а также чуть шире и ниже его. Длина модели равна 4 045 мм (+ 50), ширина – 1 730 (+ 20), высота – 1 449 (-41), размер колесной базы – 1 449 миллиметров.

Дорожный просвет (клиренс) купе равен 140 мм, а объем багажника (336 л) производитель называет лучшим в данном классе. В качестве силовых агрегатов для автомобиля доступно четыре мотора: два бензиновых и два дизельных.

Последние представлены движками объемом 1,1 (75 л.с.) и 1,4 (90 л.с.) литра, а бензиновые доступны мощностью 84 (1,25 л) и 100 (1,4 л) лошадиных сил. Сочетаются они в паре с пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками, либо с четырехдиапазонным автоматом. Динамические характеристики пока не уточняются.

Кроме того, по ходу 2015 года Hyundai i20 Coupe должен обзавестись новым 1,0-литровым турбомотором, который обещает стать самым бойким в линейке. Не исключено, что такая версия дополнительно получит перенастроенную подвеску, чтобы подчеркнуть спортивный характер данной модели.

Комплектации и цены. Производство автомобиля наладили на заводе компании в Турции, а первые клиенты получили готовые машины весной 2015 года, но информации о ценах на Хендай i20 купе нет. Поставлять трехдверку на российский рынок не планируют.

Видео

www.allcarz.ru

Новый Hyundai i20 — не только хэтчбек и купе, но и седан с кроссовером

Красный компакт-хэтчбек Хендай ай 20

Недавно обновленный Хендай ай 20 2015 будет сходить с конвейера не только как хэтчбек и купе, но и в виде универсала и кроссовера. Связано подобное разнообразие с желанием европейского подразделения компании выпустить как можно больше практичных разновидностей. В лице одной из версий i20 Hyundai намерена успешно конкурировать с компактными универсалами Пежо 208 SW и Шкода Фабия Комби.

Корейская компания углубляется в расчеты относительно того, что пойдет в серию первым — мини-универсал i20 или альтернативный вариант в кузове типа «shooting brake», спрос на который все больше растет за последнее время.

Эргономичный салон новинки

Кроме этого, Хендай планирует включить и использование платформы i20 для разработки компакт-кроссовера, что позволит «раскрутить маховик продаж» модели на европейском рынке. Таким образом, конкуренция со стороны ай 20 может «откусить часть рынка» у Опеля Мокка или Рено Каптура.

Как ожидается в компании Хендай, завоевать еще большую популярность ай 20 среди европейцев, поможет именно расширение всем знакомого семейства. Ведь по подсчетам за прошедшие восемь месяцев в 2014 году владельцев i20 насчитывается в пределах 52 600 европейцев, что в конечном результате показывает снижение спроса на 4%, по сравнению с уровнем сбыта в 2013 году. Тем временем, как «образцовая» представительница класса Форд Фиеста достигла тиража больше 200 000 единиц. Так что корейцам есть куда стремиться.

Видео с Хендай ай 20 2-го поколения:

[youtube]M3mt6h0dMm8[/youtube]

www.hundaj.ru

технические характеристики, отзывы, цена (фото)

Hyundai Coupe — успешный концепт-кар — был разработан в начале 90-х в формате спортивного купе HCD-II. В 1994 году компания представила базовую модификацию HCD-III, которая собрала множество положительных откликов как публики, так и прессы. Такое безоговорочное признание нового автомобиля позволило компании Hyundai Motor открыть серийное производство Coupe. За два последующих года был создан полный пакет документации, отработаны все технологические процессы и собран пилотный экземпляр.

Преемственность

При этом следует заметить, что Hyundai Coupe был создан не на пустом месте, автомобиль стал частичным прототипом двух уже проверенных моделей из южно-корейского семейства — Hyundai Sonata и Hyundai Lantra. Однако степень идентичности была минимальной, параметры совпадали только по нескольким позициям, а в основном Hyundai Coupe был в достаточной степени эксклюзивным проектом. Подвеску машины разработали инженеры Porshe, рулевой механизм тестировали они же. В итоге на Женевском автосалоне 1996 года был представлен великолепный автомобиль спортивного стиля, со значительным потенциалом дальнейшего развития.

«Tiburon»

Американские дилеры без колебаний включили Hyundai Coupe в список активных продаж под названием «Tiburon». В последующие четыре года машина успешно продавалась на американском и западно-европейском рынках, а в 2000 году Coupe прошел глубокий рестайлинг и его экстерьер принял более современные очертания. Перед получил новую светотехнику, а капот приобрел характерный профиль. Салон стал просторнее, обивка несколько подорожала, хотя высокая стоимость велюра себя вполне оправдывала, поскольку интерьер машины стал выглядеть намного благороднее. Сидения черного цвета придавали салону таинственность, а их автоматическая регулировка в совокупности с подогревом вызывали чувство восторга у покупателей.

Дизайнеры постарались придать салону максимальный уют, для этого все выступающие части, рулевое колесо, рычаг переключения передач и ручка ручного тормоза были общиты качественным материалом с последующей прострочкой крупными стежками. Композитная отделка торпеды и приборного козырька была цвета матового алюминия. Обновленный Hyundai Coupe имел только один существенный недостаток, боковая обзорность и видимость «через плечо» ограничивалась широкими задними стойками кузова. Зато передний обзор стал идеальным за счет нового капота покатой формы.

Салон

Приборный щиток Hyundai Coupe был решен в комбинации двух цветов, приглушенного красного и интенсивного серого, которые на фоне матового алюминия смотрятся очень стильно. Приборов немного, это спидометр, тахометр, датчики топлива, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, небольшие контроллеры кондиционирования, сигнальные модули стояночного тормоза и заднего хода. Все приборы расположены рационально, со стопроцентной визуальной доступностью.

Два дефлектора направленного обдува круглой формы расположены по центру торпеды, два прямоугольных — по краям. Ниже на центральной консоли расположены выключатели отопительной системы, совмещенные с регуляторами. Там же предусмотрены гнезда для установки аудиопроигрывателя, дискового и кассетного, колонки квадросистемы интегрированы в передние двери. Пара задних колонок располагается на панели под задним стеклом и может переставляться. Рычаг переключения передач находится по центру и сдвинут вперед, что обеспечивает удобный режим его работы (с минимальным усилием).

Все модификации Hyundai Coupe оснащаются электроприводами стеклоподъемников и регулировкой наружных зеркал заднего вида. Двери блокируются центральным дистанционным замком. В задней части автомобиля расположен вместительный багажник, под полом которого находится ниша для запасного колеса. Мягкий футляр для необходимого инструмента, ключей, ветоши, запасных лампочек, насоса располагается с левой стороны багажного отделения и пристегивается эластичным хомутом, таким образом исключается какой-либо шум при движении.

Двигатель

Силовая установка Hyundai Coupe — это два варианта бензинового двигателя, один — четырехцилиндровый рядный объемом 1,6 литра, мощностью 105 л. с., другой — объемом в 2,0 литра, мощностью 140 л. с.

Коробка передач также предлагается в двух вариантах : механическая пятиступенчатая или четырехступенчатый автомат.

В 2001 году были проанализированы покупательские отзывы. Hyundai Coupe на основании мнений покупателей подвергся всестороннему фэйслифтингу, в результате чего на машину был установлен двигатель 2,7 литра, шестицилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, мощностью 160 л. с. Все предыдущие моторы были сняты с производства. Однако в 2003-м автомобиль получил новый бензиновый двигатель, экономичный 2-х литровый, мощностью в 142 л. с., с переменным газораспределением. Расход топлива составил всего 8 литров на 100 км по городу. А максимальная скорость по трассе возросла до 208 км/час.

Европейский рынок

Теперь внешность Hyundai Coupe, фото которого представлены на странице, стала отличаться некоторой долей агрессии, машина заметно прибавила в динамике, в салоне были установлены новые спортивные кресла Pecaro, а колеса получили шины Michelin Pilot. Таким образом был проведен тюнинг Hyundai Coupe, и теперь производитель мог предложить обновленную модель на рынок Европы, что и было сделано. Hyundai Coupe поставили на запад в количестве 150 единиц под условным названием Style. Автомобили цвета черный металик оснастили 17-ти дюймовыми колесами и задним спойлером с набором стоп-сигналов. Выдвижная антенна с электрическим приводом завершала картину. Все 150 машин были проданы в рекордно короткие сроки.

Автомобиль сегодня

В начале 2005 года Hyundai Coupe, технические характеристики которого к тому времени и без того не оставляли желать лучшего, в очередной раз обновил передок. Появился новый бампер с широким воздухозаборником и и прорезями по краям. В плоскость бампера были интегрированы противотуманные фары. Главные фары также видоизменились, оптика теперь состояла из разделенных элементов. Также на машину была установлена система курсовой устойчивости EPS, которая помогала в управлении. В помощь начинающим водителям была установлена интеллектуальная система безопасности CAN (Controller Area Network), отвечающая за активацию подушек безопасности. Двигатели и трансмиссию оставили прежние.

fb.ru