Новый седан кадиллак – обзор, цена в России и где купить новый Cadillac CT6 2017

Cadillac CT6 (V-Sport) 2018-2019 фото цена, Кадиллак СТ6

Обновленный Cadillac CT6 2018 года представляет новинки американской компании Кадиллак 2018-2019 модельного года. Пережив рестайлинг седан Кадиллак СТ6 обзавелся шикарной внешностью в стиле шоу-кара Cadillac Escala, модернизированным салоном, новым бензиновым мотором V8 4.2 Twin Turbo и спортивной версией Cadillac CT6 V-Sport. В нашем обзоре Cadillac CT6 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики флагмана Кадиллак. Мировая премьера обновленного Кадиллак СТ6 приурочена к автомобильной выставке New York Auto Show 2018 года, старт продаж новинки в Америке придется на лето текущего года по цене от 55000 долларов за базовую версию седана с 2.0L Turbo мотором, стоимость «заряженного» Cadillac CT6 V-Sport с 557-сильным двигателем V8 4.2 Twin Turbo пока не озвучена производителем.

фото Cadillac CT6 2018-2019 вид спереди

О выходе модернизированного Cadillac CT6 на российский рынок говорить пока рано, по той лишь причине, что дореформенный Кадиллак СТ6 появился на отечественном рынке чуть более года назад и, откровенно сказать, «звезд с неба не хватает» — на данный момент продано всего 12 экземпляров американского седана. Флагман Cadillac создан для американского рынка, где успешно конкурирует с такими представительскими седанами, как Lexus LS, BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class. По итогам прошлого года американцы купили 10542 экземпляра Cadillac CT6 и всего 4094 японских седанов Lexus LS, немецкие седаны BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class закончили прошлый год соответственно с результатами в 9276 и 15888 машин. Так что основной конкурент для CT6 это S-Class от Mercedes-Benz, но… в качестве «подарка» немецкому конкуренту американская компания подготовила «заряженный» Cadillac CT6 V-Sport с весьма серьезной технической начинкой, на которой стоит заострить внимание.

Технические характеристики Cadillac CT6 V-Sport 2018-2019 года.
Под капотом новой модификации американского седана установлен уникальный бензиновый мотор V8 4.2 Twin Turbo (557 лс 850 Нм), передающий тягу на все колеса (полный привод) через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 10L90. Двигатель собирается вручную в центре Performance Build Center (Боулинг Грин, штат Кентукки) в непосредственной близости от конвейера, с которого сходит спорт-кар Chevrolet Corvette.

фото Cadillac CT6 2018-2019 вид сбоку

Главными техническими особенностями уникального турбированного восьми цилиндрового мотора, созданного, к слову, с чистого листа, являются блок цилиндров с развалом в 90 градусов, изготовленный из алюминия, четыре распредвала, 32 клапана, коленчатый вал и шатуны кованные из стали, высокая степень сжатия мотора 9,8:1, турбокомпрессоры типа Twin-scroll, электронно управляемые перепускные клапаны, пара водяных интеркулеров и двойные корпуса дроссельных заслонок. Мотор оснащается системой непосредственного впрыска топлива, независимым изменением фаз газораспределения при впуске и выпуске, системой деактивации цилиндров при малых нагрузках и системой start/stop, масляным насосом с изменяемой производительностью, масляными форсунками в блоке цилиндров, обеспечивающими дополнительную смазку и охлаждение поршней снизу. Турбины обеспечивают давление в 1,38 бара, при этом в широком диапазоне вращения коленчатого вала от 2000 до 5200 об/мин доступно 90% максимально крутящего момента.


Разумеется, не только уникальный мотор в арсенале нового Cadillac CT6 V-Sport. Присутствуют полный привод, полноуправляемое шасси, задний механический дифференциал повышенного трения, модернизированное рулевое управление, адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с электронно управляемыми амортизаторами, выхлопная система, дополненная активными клапанами, оригинальная программа, обеспечивающая работу системы стабилизации и распределяющая тягу по осям, тормозами Brembo с моноблочными 19-дюймовыми тормозными дисками и 4 поршневыми суппортами, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски и специальные шины, изготовленные персонально для «заряженной» версии седана CT6.

Интересно, что в моторной линейке обновленного Кадиллак СТ6 присутствует и «гражданское» исполнение нового мотора V8 4.2 Twin Turbo, выдающего 507 сил мощности и 750 Нм максимального крутящего момента. Хотя наличие более чем 500 лошадок под капотом трудно назвать скромным исполнением.

фото Cadillac CT6 2018-2019 вид сзади

С вводом новой бензиновой турбо «восьмерки» в моторную линейку моделей Cadillac возможно один или даже несколько двигателей, устанавливаемых на дореформенный Cadillac CT6, отправятся в отставку. Каким именно мотором пожертвует американская компания, пока не известно, а их, к слову, всего три: четырех цилиндровый 2.0 Turbo (265 лс) и два шестицилиндровых, атмосферный 3,6-литровый (335 лс) и 3.0 Twin Turbo (404 лс).

Разобравшись с техникой пережившего обновление Кадиллак СТ6 вернемся к новому дизайну экстерьера кузова, решенному с использованием стилистики концепт-кара Cadillac Escala и модернизированному интерьеру седана.

Пережив рестайлинг 5-метровый флагман американской компании получил шикарную, стильную и агрессивную переднюю часть кузова, образованную новой трапецией фальшрадиаторной решетки, затянутой сеткой с ажурным рисунком, хищными светодиодными фарами головного света со светодиодными водопадами дневных ходовых огней и спортивным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками. Корма крупного четырех дверного американского седана премиум-класса щеголяет новыми остроконечными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, новой крышкой багажника и модернизированным бампером.

фото салон Cadillac CT6 2018-2019

Изменения в салоне рестайлинг версий Cadillac CT6 видны, что называется, невооруженным глазом. Однако, их, как говорится, «кот на плакал». В наличии совершенно новое оформление центрального тоннеля с парой вращающихся шайб, обеспечивающих управление мультимедийной системой, и новый джойстик управления АКПП. Заявленные производителем более качественные, чем у дореформенных седанов, материалы отделки.

Остается лишь добавить, что Cadillac CT6 при желании можно оснастить огромным набором самого современного и продвинутого оборудования: виртуальная панель приборов, система камер кругового обзора с функцией записи (Surround Vision Recorder), тепловая система ночного видения, система автоматического торможения способна идентифицировать пешеходов и велосипедистов, мультимедийка с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном (навигация, мультимедиа, OnStar 4G LTE и Wi-Fi), аудиосистема премиум-класса Bose Panaray с 34 динамиками, четырех зонный климат-контроль и, разумеется, дорогие материалы отделки (кожа различных сортов, натуральное дерево, полированный алюминий, карбон).

povozcar.ru

Известны комплектации Cadillac CT6 для России

Флагманская «четырехдверка» Cadillac должна добраться до российских дилеров уже в этом году.

 

Цены седана CT6 для нашего рынка по-прежнему пока не раскрываются, зато стали известны подробности о комплектациях. По предварительным данным, российским клиентам седан будет доступен в двух версиях – Luxury и Platinum. Модель предложат с полным приводом и бензиновым мотором V6 3.6 мощностью 355 л.с., который работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом».

]]> ]]> ]]>

В список оборудования Cadillac CT6 Luxury вошли: светодиодная оптика, 19-дюймовые диски колес, кожаный салон, приборная панель с 8-дюймовым экраном, мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,2 дюйма и навигацией, беспроводная зарядка для смартфона, система кругового видеообзора, подогрев передних и задних кресел, вентиляция передних сидений, панорамный люк с электроприводом, система бесконтактного открывания багажника.

]]> ]]>

Также в арсенале «люксовой» комплектации значатся активная система помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновения, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose Premium с десятью динамиками.

В версии Platinum у CT6 – адаптивное шасси Magnetic Ride Control, 20-дюймовые диски, система активного подруливания задних колес и система усиления звука двигателя. Для этого варианта исполнения предусмотрены: приборная панель с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, четырехзонный климат-контроль, акустическая система Bose Panaray и 34 динамика, обивка кресел из кожи Nappa, проекционный дисплей, система ночного видения с функцией распознания пешеходов, задние сиденья с вентиляцией и функцией массажа, мультимедиа-система для задних пассажиров.

Как сообщалось ранее, старт российских продаж Cadillac CT6 намечен на четвертый квартал 2017 года.

 

www.kolesa.ru

Cadillac Escala Concept 2016-2017 фото, цена характеристики Кадиллак Эскала — прототипа серийного Cadillac CT8

Шоу-кар Cadillac Escala Concept 2016-2017 года — первые новости, фото, цена, оснащение и технические характеристики Кадиллак Эскала, будущего флагмана американского производителя. Концепт Cadillac Escala официально представлен в Калифорнии в рамках Конкурса элегантности в Пеббл-Бич (Pebble Beach Concours d’Elegance) 18 августа 2016 года, где также засветились немецкие шоу-кары Vision Mercedes-Maybach 6 Concept и BMW 2002 Hommage. Концептуальный Cadillac Escala построен на новейшей платформе Omega и в серийном варианте, возможно, получит имя Cadillac CT8, расположившись в табеле о рангах компании Cadillac Motor Car Division, чуть выше модели Cadillac CT6, которая базируется также на данной тележке. По предварительным оценкам,

цена серийного варианта нового Кадиллак СТ 8 составит в Америке не менее 60 тыс. долларов.

Информация о том, что американцы готовят более крупный четырехдверный седан, чем нынешний флагман Cadillac CT6, давно витает в информационном пространстве. Так что премьера шоу-кара Escala не стала неожиданностью, а вот тот факт, что прототип оказался не седаном, а лифтбеком или хэтчбеком (тут уж как кому больше нравится) вызвал, мягко сказать, удивление! Разработчики концептуальной новинки называют свое произведение седаном, но с багажником, как у лифтбэка… явно маркетинговый ход, призванный привлечь внимание потенциальных покупателей. Ведь только представьте, перед нами авто Premium Luxury F-класса с кузовом лифтбэк. С другой стороны, в современном автомобильном мире масса других гибридных сочетаний и новомодных кузовных решений типа четырехдверное купе, псевдокроссовер, купеобразный кроссовер, кроссвэн и даже купеобразный универсал Shooting Brake. Так что четырехдверный седан-лифтбэк уже реальность!

  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac Escala Concept 2016-2017 года солидные и составляют 5347 мм в длину, 1948 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 3228 мм колесной базы.
  • Шоу-кар опирается на землю огромными 22-дюймовыми колесами (кованые диски R22 и низкопрофильная резина Michelin).

Соплатформенный брат концепта серийный седан Cadillac CT6 меньше в длину на 163 мм, в ширину на 69 мм, с меньшими размерами колесной базы на 122 мм, но чуть выше, на 17 мм.

В оформлении экстерьера кузова нового концепта от Кадиллак используется самый свежий дизайнерский стиль американского производителя, позволяющий сформировать характер авто премиум-класса.
В наличии мощный рельеф капота, крупная фальшрадиаторная решетка и солидный бампер, узкие словно лезвия светодиодные фары головного света и вертикальные светодиодные дневные ходовые огни — это анфас (светодиоды, к слову, органические – OLED).

Профиль кузова выглядит еще более эффектно: длинный капот, украшенные мощными выштамповками колесные арки и большие двери с высоким подоконником, мягкая линия куполообразной крыши, солидная корма, оформленная с помпой.
Задняя часть кузова с оригинальными уголками габаритных, разумеется светодиодных, фонарей, строгой глухой вертикальной секцией багажного отделения и компактным бампером.

Интерьер концептуального Cadillac Escala подхватывает стиль нетипичности, навеянный кузовом шоу-кара, и демонстрирует двуличность салона. Очутившись в первом ряду в креслах водителя и пассажира возникает желание безудержного драйва (спортивная посадка, высокий тоннель, делящий салон на кокпиты), а так же развлечения и общения с внешним миром с помощью продвинутых систем связи (в наличии три изогнутых экрана OLED screens, возможность подключения смартфона и выход в интернет).

Оказавшись во втором ряду у двоих пассажиров скорее всего возникнет желание устроиться поудобней и наслаждаться уютными и комфортными креслами при неспешном перемещении из точки А в точку Б, дабы как можно дольше не покидать шикарный салон. Для общения с внешним миром и для развлечения пассажиров второго ряда предусмотрены индивидуальные планшеты, выезжающие из спинок передних кресел при активации.

В качестве материалов отделки салона используются высококачественная кожа и ткань, которой обтянут даже багажник, декоративные вставки из натурального дерева и полированного алюминия.
Багажное отделение с внушительными размерами и способностью принять солидный грузовой объем. Более же всего интригует конструкция дверцы багажника — такой себе люк в подвал (в серийной версии скорее всего будет традиционная пятая дверь багажного отделения).

Технические характеристики Cadillac Escala Concept: прототип будущего, флагман компании Кадиллак построен на новейшей платформе Omega, подразумевающей широкое использование алюминия и композитных материалов в конструкции силового каркаса кузова и внешних навесных панелей, полностью независимой подвески колес с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control, рычагами изготовленными из кованого алюминия и задними колесами с эффектом подруливания.
По предварительной информации, привод на задние колеса (RWD), но, возможно, появится и версия с полным приводом AWD.
Под капотом концепта новейший бензиновый 4,2-литровый twin-turbo V-8 (около 500 лс) в компании с 8-ми ступенчатым автоматом Hydra-Matic 8L90. Двигатель стандартно оснащается системой деактивации половины цилиндров Active Management, при малых нагрузках позволяющей снизить расход топлива.

povozcar.ru

Концепт Cadillac Escala — прообраз флагманского хэтчбека? — Авторевю

Только не перепутайте: Escalade буквально означает «штурм крепостных стен», а Escala по-испански «масштаб». Некая игра слов: схожесть с названием самого большого внедорожника Cadillac намекает на место в модельной линейке, а «масштабирование» — на рецепт приготовления будущего флагмана. Ведь в качестве донора концепта Cadillac Escala использован седан CT6 на заднеприводной платформе Omega, колесную базу которого растянули на 119 мм (до 3228 мм), а удлиненный на 163 мм (5347 мм) кузов превратили в… хэтчбек!

Правда, сами кадиллаковцы называют представленный в Пеббл-Бич концепт-кар сложно: «четырехдверный седан с кузовом лифтбек». Но сути это не меняет. Впрочем, стесняются американцы напрасно: вспомним хотя бы тепло принятые рынком премиум-хэтчбеки Porsche Panamera или Tesla Model S. Почему бы и Кадиллаку не вступить на ту же тропу?

А заодно проверить на публике вектор развития дизайна и намекнуть на прогресс в технологиях. Былая монументальность и рубленые поверхности остались только в намеках: черты Кадиллаков все больше утончаются, а боковины приобретают пластику. Использование органических светодиодов (OLED) позволило сделать головную светотехнику совсем крохотной и сильнее утопить ее в кузов. Вертикальные хвостовые огни превратились в галочки, а рисунок радиаторной решетки обрел модную трехмерность.

Еще больше применения органические светодиоды нашли в интерьере: на них базируются три плавно изогнутых дисплея передней панели. Прототип новой джиэмовской мультимедиасистемы предполагает управление рядом функций с помощью голоса и жестов, однако самые важные команды отдаются все-таки вручную: с использованием контроллера и тачскринов. По задумке дизайнеров интерьера высокие технологии передней части салона контрастируют с умиротворением заднего отсека: здесь практически нет кнопок и пультов управления, даже мониторы развлекательной системы при ненадобности прячутся в спинках передних кресел.

Насколько близки эти решения к реальности? Не постигнет ли хэтчбек Escala судьба других кадиллаковских концептов — кабриолета Ciel и купе Elmiraj, представленных здесь же в Пеббл-Бич в 2011 и 2013 годах? Глава отделения Cadillac Йохан де Найссен уверяет, что многие дизайнерские решения, новую «мультимедию» и установленный под капотом Эскалы битурбомотор V8 4.2 мы увидим на конвейере очень скоро.

Тем более что, помимо традиционных европейских и японских конкурентов, у Кадиллака появился новый раздражитель — седан Lincoln Continental, продажи которого в Китае стартуют уже в начале сентября, незадолго до выхода модели на американский рынок.

autoreview.ru

Cadillac CT6 2015 — высокотехнологичный американский седан премиум-класса

Официальная премьера Cadillac CT6 состоялась на апрельском York Auto Show 2015. Американская компания Cadillac Motor Car Division специализируется только на автомобилях премиум-класса. На сегодняшний день Cadillac CT6 2015-2016 года является самым стильным, изысканным и высокотехнологичным седаном.

Новый Кадиллак собирается составить достойную конкуренцию таким автомобилям премиум-класса как Mercedes-Benz S-Class, Jaguar XJ, Audi A8 и BMW 7-Series. Производство нового седана Кадиллак СТ6 2015-2016 года начнется осенью текущего года на американском заводе Detroit-Hamtramck.

Новый Кадиллак будет продаваться на рынках Северной Америки, Европы, Ближнего востока, Японии и Южной Кореи. До российского рынка новинка доберется только в начале следующего 2016 года. Цена на новый Кадиллак СТ6 2015-2016 модельного года пока не известна ее озвучат только ближе к старту продаж.

Глядя на фото и видео нового седана Cadillac CT6 2015-2016 года, нет никаких сомнений в том, что внешне автомобиль действительно выглядит современно, красиво и грациозно.
В передней части кузова седан получил полностью светодиодную головную оптику, стильную фальшрадиаторную решетку и монументальный бампер. В профиль автомобиль выглядит солидно и сдержанно, мощный капот, крупная корма, ровная линия крыши и крупные дверные проемы. Задняя часть автомобиля, как и передняя, выглядят более эффектно, аккуратные плафоны габаритных огней, крупная крышка багажника и строгий бампер с глушителями внизу.

Габаритные размеры Cadillac CT6 следующие: длина 5184 мм, ширина 1879 мм, высота 1472 мм, колесная база 3106 мм. В зависимости от комплектации на седан могут быть установлены диски 18-го, 19-го или 20-го размера.

Интересно и то, что Cadillac по своим габаритам больше чем BMW 7-Series и Audi A8, а его снаряженная масса с базовым двухлитровым двигателем наоборот почти на 100 кг легче и составляет для такого мощного на вид автомобиля всего 1680 кг. Весь секрет заключается в новейшей платформе Omega, изготовленной из легких материалов. Кузов на 64% состоит из алюминия, в остальных 36% и вовсе используется 11 различных материалов, начиная сверхпрочной сталью и заканчивая полимерами. Все наружные детали кузова (капот, двери, крыша, крышка багажника, передние и задние крылья) так же изготовлены из алюминия.

Шасси у Cadillac CT6 полгноуправляемое: при езде на небольшой скорости, задние колеса поворачиваются противоположно передним, создавая, таким образом, небольшой радиус разворота в 11,4 метра, а при большой скорости наоборот задние колеса повторяют направление передних, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля.

Так же автомобиль получает адаптивные амортизаторы (Magnetic Ride Control) и полностью независимую подвеску – алюминиевая многорычажка спереди и пятирычажка сзади, привод в зависимости от комплектации либо задний RWD, либо полный AWD (а для седана 4-хцилиндровым мотором с турбонаддувом или с двигателем V6 со стандартным оснащением, доступна опция Active-On-Demand).

Проведенный американскими журналистами независимый тест-драйв показал, что новый Кадиллак СТ6 не смотря на свои крупные размеры, прекрасно держится за дорогу не только по прямой, но и при быстрых вхождениях в поворот. Так же у седана комфортно настроенная подвеска и острое рулевое управление, так что, по сути, перед вами спортивный представительный седан.

Интерьер Кадиллак СТ6 пятиместный с премиальными отделочными материалами с большим ассортиментом кожи, экзотической древесины и углепластиковых деталей и плюс наличие современного оборудования, которое обеспечивает пассажирам и водителю безопасность, комфорт и развлечение.

В салоне установлено 10 подушек безопасности, система обнаружения пешеходов (имеет функцию автоматического торможения), инфракрасные камеры ночного видения, камеры кругового обзора, мультимедийный комплекс с 10,2дюймовым цветным сенсорным экраном и два 10-ти дюймовых экрана для пассажиров второго ряда, четырехзонный климат-контроль, электрорегулировка кресел первого и второго ряда, зеркал, рулевой колонки, одним словом всего, что душа пожелает. Так же в наличии имеется Wi-Fi и OnStar 4G LTE, разъемы USB и HDMI, аудиосистема Bose Panaray (34 динамика) и беспроводная зарядка для смартфонов.

Благодаря большим габаритным размерам хороший запас свободного места не только в первом ряду, но и во втором. Места для ног во втором ряду 1027 мм, к тому же задние сидения можно перемещать вдоль салона на 83 мм. Еще на заднем диване можно изменять угол наклона спинки, настраивать температуру подогрева, регулировать поясничный подпор, пользоваться функцией массажа и вентиляции.

Технические характеристики Cadillac CT6 2015-2016 года. Под капотом у американского седана устанавливается один из трех бензиновых моторв. Базовый 269-сильный (400 Нм) 2,0-литровый 4-х цилиндровый турбированный мотор.
Атмосферный 340-сильный (365 Нм) 3,6-литровый двигатель V6.
И самый мощный 404-сильный (543 Нм) 3,0-литровый двигатель V6 Twin Turbo.

Оба 6-ти цилиндровых мотора стандартно оснащаются системой старт-стоп (это положительно сказывается на экономии топлива), а так же могут автоматически отключать часть цилиндров при малых нагрузках. Все двигатели работают в тандеме с 8 АКПП. Моторы объемом 2,0 и 3,6 литра с автоматом Hydra-Matic 8L45, а самый мощный 405-сильный с автоматом Hydra-Matic 8L90. Так же не исключается возможность, что в скором времени появиться еще более мощный 8-ми цилиндровый двигатель Twin Turbo.

Почитайте еще


avtoaziya.ru

Лифтбек Cadillac Escala рассказал о будущем флагмане — ДРАЙВ

Длина автомобиля — 5347 мм (+163 мм к седану CT6), ширина — 1948 (+69), высота — 1455 (−17), колёсная база — 3228 мм (+122 мм), диски — на 22 дюйма.

Концепт Cadillac Escala дебютировал на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Это третий шоу-кар Кадиллака, представленный на той же площадке после кабриолета Ciel (2011) и купе Elmiraj (2013). Как и они, Escala вроде бы не является предвестником конкретной модели. Но известно, что американцы подумывают о создании седана, большего, чем Cadillac CT6, так что данное «вольное упражнение» выполнено не случайно. Сюрпризом оказалось лишь то, что концепт… хэтчбек.

Производитель считает своё творение «седаном с багажником, как у лифтбека». Маркетинговые причуды вроде модных «четырёхдверных купе». На деле перед нами настоящая экзотика: лифтбек F-класса.

Президент Кадиллака Йохан де Найссен заявил: «Escala представляет собой концепцию с двумя чёткими целями. Во-первых, это следующая итерация дизайнерского языка марки Cadillac, а также технические концепции для будущих моделей Cadillac. Во-вторых, Escala формирует характер Кадиллака, сигнализируя о возвращении бренда к вершине премиального сегмента».

Узкая оптика с прищуренными фарами и традиционными вертикальными полосами по краям — на органических светодиодах.

Уголки фонарей могут перекочевать на будущие модели Кадиллака — необычное развитие традиционных для марки вертикальных огней.

Интерьер концепта, по определению разработчиков, несёт на себе отпечаток «раздвоения личности». Передняя и задняя части салона отражают разные задачи. Первая половина — концентрация на вождении, связь с внешним миром, вторая — отдых, расслабление. Глава компании дал дизайнерам установку: построить машину, которую, с одной стороны, «отчаянно хотелось бы водить», а с другой — «чтобы в ней хотелось оказаться пассажиром».

Концепт интересен и в мелочах. Посмотрите, например, на решётку с трёхмерными элементами или почти незаметную кнопку запуска мотора, диски с двухслойным расположением спиц.

Потому под рукой водителя — сенсорные кнопки и контроллер с изображением «летающей богини» внутри (дань исторической носовой фигурке Кадиллака), который позволяет получать доступ к широкому спектру сервисов в дополнение к голосовому управлению и считыванию жестов. Вообще, тут инженеры и дизайнеры постарались воплотить в металле, как говорят американцы, «следующий уровень подключения и управления».

На передней панели — три тонких изогнутых OLED-дисплея. Их обратная сторона обшита кожей. Центральная ступица руля — непривычно маленькая. Вместе с минимализмом линий — небольшие чёрточки ретро, добавленные к фантастическому интерьеру машины.

Задняя часть салона ничем особенным не выделяется, однако авторы машины подчёркивают, что в интерьере есть несколько находок — в частности, детали, вручную обшитые тканью, подобной применяемой в индустрии моды. В спинках передних кресел есть выдвижные экраны (смотрите наш «Крупный план»).

На машине дебютировал новый двигатель V8 4.2 Twin Turbo, о разработке которого инсайдеры говорили ещё в начале года. Такой же вскоре может попасть под капот CT6 (пока старший агрегат у него — «твинтурбошестёрка» на 405 сил). Отдачу «восьмёрки» на концепте американцы не раскрыли, зато рассказали, что тут внедрена система отключения половины цилиндров на малых нагрузках. Разумеется, привод у автомобиля задний.

Вряд ли в серии мы увидим именно такой роскошный багажник, отделанный тканью. Маловероятно, что сохранится и сама пятая дверца.

Слово Escala — это «шкала» по-испански. Имя концепта намекает на верхнее положение в линейке марки и «рост масштабов» во всех смыслах. Потому есть хороший шанс, что в ближайшее время компания создаст флагманский седан с индексом CT8, напоминающий данный шоу-кар. Глава фирмы сказал об этом прямым текстом: «В зависимости от развития сегмента рынка больших роскошных седанов Escala может стать потенциальным дополнением к нашему нынешнему продуктовому плану».

www.drive.ru

Новый Кадиллак СТС 2014 (характеристики, видео и фото)

Новое поколение яркого спортивного седана Cadillac CTS 2014 года официально представлено на стенде американской компании Кадиллак в рамках домашнего Нью-Йоркского автосалона 2013 года. В нашей обзорной статье познакомим читателей с новой внешностью и интерьером третьего поколения Кадиллак СТС образца 2014, расскажем об увеличившихся внешних габаритных размерах кузова, новой платформе GM Alpha (младший Cadillac ATS 2013 года стал первенцем, использующим новую заднеприводную платформу), технических характеристиках, устанавливаемых шинах и дисках, предлагаемых вариантах цвета эмали, удобстве размещения водителя и пассажиров в салоне, богатом оснащении автомобиля системами безопасности и комфорта. Традиционно оценить дизайн экстерьера и интерьера новинки можно по фото и видео материалам.

Современная линейка автомобилей Кадиллак выглядят темпераментно, спортивно и азартно. Седан Cadillac ATS, гибридное купе Cadillac ELR, роскошный седан Cadillac XTS, кроссовер Cadillac SRX — автолюбитель пройти мимо таких автомобилей без блеска в глазах не может. Их компанию теперь дополнит строгий и красивый седан Cadillac CTS 2014 года. Смена поколений — это не только изменения внешности автомобиля, увеличение размеров и новая архитектура салона, многие новые компоненты скрыты под внешней красивой упаковкой.

  • Габаритные размеры кузова новинки составляют 4966 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1453 мм в высоту, 2911 мм колесная база, колея передних колес 1559 мм, а задних 1567 мм, дорожный просвет (клиренс) 140 мм.

Новый Каддилак ЦТС несмотря на увеличившиеся размеры общей длины на 107 мм, базы на 31 мм, стал на 20 мм ниже, на 7 мм уменьшился в ширину и сбросил 110 кг по сравнению с предыдущим поколением модели. Снаряженная масса начальной версии крупного седана с 2,0-литровым двигателем всего 1640 кг. Сбросить вес при увеличении размеров автомобилю помогла новая платформа, изготавливаемая из высокопрочной, но легкой стали, двери и элементы передней подвески из алюминия. Конструкторам удалось добиться практически идеальной развесовки по осям. Седан с мотором 2.0L Turbo с приводом на задние колеса может похвастать соотношением 50,3% на переднюю ось и 49,7% на заднюю. У автомобилей с более мощными двигателями (за счет большей массы мотора) на передние колеса приходится 51-51,5%.

  • Реализовать потенциал двигателя и отлично сбалансированной подвески помогут шины 235/ 50 R17, 235/ 50 R18 или резина 245/ 45Z R19 на легкосплавных дисках 17-19 радиуса.

Давайте теперь посмотрим на упаковку, под которой прячется продвинутая техническая начинка и салон. Третье поколение седана Cadillac CTS выглядит строго, гармонично, дорого и даже аристократично. Кузов автомобиля прописан простыми прямыми линиями, но насколько филигранно простота превращается в общую красивую концепцию.


Огромный щит фальшрадиаторной решетки украшен гербом Кадиллак, скульптура бампера дополнена оригинальными решениями в виде стоек светодиодных ламп, стильно переходящих на изысканные фары головного света. Передний обтекатель с яркими аэродинамическими элементами и дополнительными воздуховодами намекает на спортивный характер седана. Поверхность капота исчерчена линиями, изобилует ребрами и выштамповками, такое впечатление, что металл не в силах справиться с напором табуна лошадей размещенного в подкапотном пространстве. Шутка ли, под капотом начальной версии Кадилак CTS 2014 прописаны 272 силы, средняя располагает 321, а самая мощная 420 лошадками.

При обзоре нового американского седана сбоку наслаждаемся плавными линиями, гармоничными линиями и пропорциями. Длинный капот, практически ровная крыша опирается на тонкие передние и мощные задние стойки, правильные и удобные дверные проемы обеспечат удобную посадку в салон, поверхности дверей и боковины кузова воздушные и придают автомобилю легкость.

Корма авто решена в фирменном стиле американской компании с вертикальными секциями габаритных фонарей со светодиодным наполнением, ярким вертикальным ребром проходящим по центру крышки багажника и бампера, стильными трапециями насадок выхлопной системы интегрированных в плоскость заднего обтекателя.

Дизайнеру Марку Адамсу ранее приложившему руку к созданию Opel Insignia, Opel Meriva, Opel Astra J, Opel Zafira Tourer, Сhevrolet Corvette, Cadillac ELR и еще многим моделям компаний входящих в структуры GM, в очередной раз удалось создать шедевр современного автомобиля.

  • Стильную и благородную внешность нового поколения седана Cadillac CTS призваны подчеркнуть стильные цвета эмали: White Diamond (белый), Radiant Silver (светло-серебристый), Silver Coast (темно-серебристый), Vanilla Latte (светло-бежевый), Summer Gold (золотистый), Glacier Blue (голубой), Opulent Blue (синий), Tuscan Bronze (бронзовый), Thunder Gray Chromaflair (темно-серый), Crystal Red (красный), Black Raven (черный) и Black Diamond (черный бриллиант).

Салон нового поколения спортивного седана Cadillac CTS 2014 года предлагает водителю и пассажирам изысканность, стиль, качественные материалы отделки (высококачественная искусственная и натуральная кожа, декор из дерева, алюминия или карбона), богатое оснащение и массу свободного пространства в первом и втором рядах. Для водителя и переднего пассажира предлагаются удобные кресла с яркой поддержкой спины и бедер, найти оптимальное положение поможет электропривод регулировок в 20!!! направлениях, за комфорт в поезде ответят подогрев и вентиляция сидений.

Владелец нового американского седана в качестве оборудования своего рабочего места водителя получит мультифункциональное рулевое колесо с электрорегулировкой в четырех направлениях и подогревом обода, 12,3-дюймовый цветной жидкокристаллический дисплей приборной панели (настаиваемый, 4 вида графики), проекционный (на лобовое стекло) экран с возможностью выбора выводимой информации, 8-ми дюймовый цветной экран с сенсорным управлением на центральной консоли (мультимедиа, климат-контроль, телефон, интернет, камера заднего вида), электронный стояночный тормоз, электронный замок перчаточного ящика, акустика с 11-тью или в качестве опции с 13-тью точками звука.

Ну и это еще не все: двигатель можно запускать дистанционно, при этом активируется климатическая установка, автомобиль поможет водителю парковаться с помощью ассистента параллельной парковки, поддерживать заданную скорость и останавливаться в случае замедления впереди движущегося авто (активный круиз-контроль), следить за автомобилями и пешеходами спереди, за помехами при движении задним ходом, обеспечивать информацией о нахождении объектов в слепых зонах и пересечении линии разметки.

Авто в состоянии предотвратить столкновения с другими машинами даже если водитель отвлекся от управления. За всеми помехами и изменяющейся ситуацией на дороге следят камеры, радары и ультразвуковые датчики расположенные по периметру кузова седана.

Салон стильный, комфортный и удобный, вот только багажник по меркам класса просто миниатюрный всего 388 литров.

Технические характеристики нового Кадиллак СТС 2014 года продолжают высокий технологический уровень, заданный кузовом и салоном американского седана.
Полностью независимая подвеска со стойками McPherson и двойной шаровой опорой спереди, пятирычажная архитектура сзади, электрический усилитель руля с переменными характеристиками работы от компании ZF, дисковые тормоза Brembo, возможность заказать седан с электронным дифференциалом повышенного трения, полноприводной трансмиссией и продвинутой подвеской (амортизаторы Magnetic Ride). За безопасность отвечают масса систем, начиная от рядовой ABC c Brake Assist и заканчивая системой динамической стабилизации и антипробуксовочной системой.
Новый Cadillac CTS оснащается тремя бензиновыми двигателями различного объема и мощности.

  • Четырехцилиндровый 2,0-литровый Turbo DI VVT (272 лс) с 6 АКПП.
  • 3,6 -литровый V6 VVT DI (321 лс) с задним приводом оснащается новым 8-ми ступенчатым автоматом, для авто с полным приводом AWD — 6 АКПП.
  • 3,6-литровый V6 Twin-Turbo DI VVT (420 лс) работает в тандеме с 8 АКПП и устанавливается на седан Cadillac CTS Vsport и обеспечивает динамику до 100 кмч за 4,6 секунды.

По умолчанию заряженная версия оснащается более острым укороченным рулевым механизмом, тормозами с улучшенными характеристиками, адаптивной подвеской с амортизаторами Magnetic Ride, способными за сотые доли секунды изменять жесткость демпфирования и дифференциалом повышенного трения задних колес с электронным управлением (данная версия только с задним приводом RWD).

Желающим купить новое поколения яркого и быстрого седана Cadillac CTS в России необходимо подождать до начала 2014 года. Объявление цены и старт продаж в США запланированы чуть раньше, в октябре 2013 года.

povozcar.ru