Новый рекстон 2019 – комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Саньенг Рекстон 2019 — фото, комплектации и цены, характеристики SsangYong Rexton G4 новый кузов
30 марта 2017 г на автосалоне в Сеуле компания SsangYong рассекретила внедорожник Rexton 3 поколения. Продажи автомобиля в Южной Корее стартовали спустя пару месяцев после официальной премьеры, причем на местном рынке модель предствлена под названием Rexton G4.
Примечательно, что индекс «G4» указывает на четыре ключевых нововведения, произошедших с автомобилем, а именно на значительные улучшения безопасности, дизайна, ездовых качеств и технологий.
Во второй половине семнадцатого поставки нового Саньенг Рекстон 2018-2019 начались и на некоторые другие рынки, в том числе и в Европу, при этом до России машина так и не добралась, хотя компания Sollers, являющаяся официальным представителем марки, выразила готовность заняться продажами модели.
Экстерьер
В плане дизайна Санг Енг Рекстон 2019 в новом кузове не имеет практически ничего общего с моделью предыдущего поколения. Автомобиль позаимствовал немало стилистических решений от концепта LIV-2, хотя товарная модель, безусловно, все же выглядит более консервативно.
Строгая «мордашка» внедорожника излучает уверенность. Добиться такого эффекта удалось благодаря установке сложносочиненных фар, которые соединены между собой с помощью хромированной перемычки, проходящей через солидную решетку радиатора. Плюс нельзя не отметить мускулистый бампер с X-образным рисунком.
На боковинах нового Саньенг Рекстон 2019 года также имеются Икс-образные выштамповки, которые эффектно подчеркивают колесные арки автомобиля. Также внимание на себя обращает вздернутая к корме подоконная линия.
Что касается колес, то внедорожник опционально может быть поставлен на 20-дюймовые диски. Последние являются предметом гордости СсангЙонг, поскольку ни один другой южнокорейский производитель пока не предлагал для своих машин столь большие катки. Завершает складный образ монументальная корма с большой дверью багажника и симпатичными фонарями.
Салон
Внедорожник SsangYong Rexton 2019 предлагается исключительно с пятиместной компоновкой салона. В отделке интерьера преобладает качественный пластик, кожа Nappa и декоративные вставки «под дерево», имеется в наличии амбиентная подсветка.
Как результат — внутреннее убранство нового Рекстона выглядит весьма богато. Впрочем, оформление салона базовых комплектаций все же попроще. Передняя панель имеет достаточно строгую компоновку и примечательна строгими серебристыми рамками дефлекторов вентиляции.
На вершине центральной консоли установлен 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, под которой разместилась целая россыпь аналоговых клавиш, отвечающих за управление второстепенными функциями и климатом.
Развлекательный комплекс новой модели Саньенг Рекстон 2019 поддерживает современные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Меломанов призвана заинтересовать опция в виде премиальной аудиосистемы Infinity с 10 динамиками.
Приборная панель вседорожника расположена под увесистым козырьком и состоит из аналоговых спидометра и тахометра со вписанным между ними 7,0-дюймовым цветным экраном бортового компьютера. К услугам водителя предложен стильный мультируль с рельефным ободом.
Технические характеристики
Новый кузов Саньенг Рекстон 2019 построен на базе новой рамы лестничного типа «Quad Frame». Такая «тележка» была разработана совместно с металлургическим гигантом POSCO и на 81,7% состоит из высокопрочных сталей.
В длину, ширину и высоту внедорожник достигает 4 850, 1 920 и 1 800 мм соответственно, что делает его не 95, 20 и 40 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Расстояние между осями модели равно 2 864 миллиметров (- 29).
Спереди здесь используются подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади задействована многорычажная конструкция. По сравнению с моделью прошлого поколения, корейцы отказались от нарезного заднего моста, установив по кругу пружины.
Дверь багажника имеет электропривод, а опциональная система Smart Tailgate позволяет открыть крышку отсека просто постояв три секунды с ключом от машины напротив кормы. Информация по вместительности почему-то не афишируется, однако предшественник способен перевозить до 678 литров груза в стандартном состоянии.
На рынке Южной Кореи новый Санг Енг Рекстон 2019 можно заказать исключительно с 2,2-литровым дизелем мощностью 181 л.с. (420 Нм), который работает в связке с семидиапазонной автоматической коробкой передач 7G-Tronic разработанной Mercedes-Benz.
Экспортный вариант предлагается также с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», развивающей 225 сил и 350 Нм крутящего момента. В паре из таким мотором трудятся либо шестиступенчатая механика, либо автомат Aisin. Привод на авто может быть задним, либо подключаемым полным (4Tronic).
Третья генерация SsangYong Rexton (G4) получила современный комплекс безопасности ADAS. В состав последнего вошли 9 подушек безопасности, автоматическое торможение, камеры кругового обзора, контроль «слепых» зон и функция удержания в полосе.
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriotroadres.com
SsangYong Kyron 2019 года вся информация и фото
SsangYong Kyron – пятидверный кроссовер-универсал с задним приводом и подключаемым передним мостом. Дизайн кузова Санг Енг Кайрон, созданный группой конструкторов под руководством Кена Гринли, наводит на мысль, что экстерьер и интерьер разрабатывались изначально для разных автомобилей, настолько не схожи их основные решения. Снаружи SsangYong Kyron выглядит так же непривычно и странно, как и его название. Вид сзади – мощный пассажирский салон опирается на подставку из широко расставленных световых блоков. Да и сами фонари имеют весьма необычный вид.
В профиль – спортивные линии, сведенные на нет коротковатым и курносым носом. Угол наклона лобового стекла свидетельствует о хорошей аэродинамике кузова СсангЙонг Кайрон, но сужающиеся к корме нижние обрезы боковых стекол создают впечатление излишней тяжести кормы. В анфас бросается в глаза несколько странное смешение стилистических приемов. Хищный оскал хромированной решетки СсанЕнг Кайрон, в сочетании с выступающей вперед накладкой над бампером и очень узкими, по-азиатски раскосыми блок-фарами, а также полное отсутствие видимого металла над лобовым стеклом, вызывают ассоциацию с лицом доисторического человека – тот же низкий лоб, тяжелая передняя челюсть.
Салон SsangYong Kyron 2019 года
Очень высоко сидеть на водительском кресле. И каждый, кто ездил на большом внедорожнике, знает, какое на вкус это чувство физического превосходства над суетящимися под ногами легковушками. Большом? На вид-то SsangYong Kyron не слишком велик, но дизайн обманчив. Он скрывает настоящие размеры рамного внедорожника — длина под пять метров и ширина метр девяносто. Это легко прочувствовать в просторном салоне, когда с высоты драконьего полёта смотришь на крыши кредитных седанов и радуешься, что не пришлось залезать в долги для покупки этого красавца.
Салон оставляет очень тёплые воспоминания. Сборка на КамАЗе, конечно, даёт о себе знать, но если повезло купить SsangYong Kyron из Кореи или Владивостока (здесь просто скручивают раму с готовым кузовом и вставляют двигатель), то качество сборки и подгонки салонных панелей будет безупречным. Да, на просёлке что-то может постукивать из 650-литрового багажника, но это, скорее всего, пластиковые крышки инструментального отсека. Больше ничего покой нарушать не будет. Тишина в салоне не идеальная, но если не обращать внимания на похрюкивания мерсовского дизеля, уровень трансмиссионного и аэродинамического шума на приемлемом уровне.
Двигатель SsangYong Kyron 2019 года
Под капотом SsangYong Kyron New – двухлитровый турбо-дизель с непосредственным впрыском, отдающий мощность 141 л.с. при четырех тысячах оборотов, или бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 литра с мощностью 150 л.с., построенный по четырехклапанной схеме с распределенным впрыском. Оба двигателя могут оснащаться механической пятиступенчатой коробкой передач или шестиступенчатым автоматом. Как же все это чудо корейской научно-технической мысли ведет себя на ходу? Небольшой тест-драйв нового SsangYong Kyron с бензиновым двигателем и ручной КПП оставил довольно приятное впечатление, хоть машина и не лишена некоторых недостатков.
Поездка начинается в городе, и сразу становится понятно – если эта машина и предназначена для мегаполисов, то не для наших. На скорости до 60 км/час каждая выбоина в асфальте ощущается подбрасыванием пассажиров на заднем сиденье и несильным, но ощутимым толчком в пятую точку водителя. Во всем для езды в условиях города машина неплохая – достаточно приемистая для хорошего старта на светофоре, с отличной мягкой характеристикой торможения и прекрасной маневренностью. Удивило то, что с включенным режимом 4х4 Санг Енг Кайрон управляется так же легко, как и при езде на заднем приводе. Вот чего не хватает на Кайроне, так это парктроника – высокий нижний край заднего стекла закрывает обзор так, что никакие зеркала не помогают. На загороднем шоссе СсангЙонг Кайрон тоже ведет себя прилично – уверенно, без крена преодолевает повороты, на больших скоростях мелкие выбоины перестают ощущаться.
Интерьер SsangYong Kyron 2019 года
Эргономика рабочего места водителя выше всяких похвал. Даже Мерседес иногда вызывает некоторое раздражение своеобразным расположением кнопок и ручек. Здесь же все на месте хоть и оформлен салон достаточно оригинально — основные кнопки справа и слева от водителя группируются в оригинальные круги, но как бы ни странно это выглядело, эргономика абсолютно не требует привыкания. Немного диссонирует с дорогой отделкой простоватая приборная панель, но это, пожалуй, единственный прокол в довольно удачном интерьере. В управлении автомобиль — стабилен настолько, насколько может быть стабильным рамный внедорожник. На вальяжность рассчитывать не приходится, но подвеска достаточно энергоемка, а ходы у неё большие, поэтому мелкие неровности дадут о себе знать, а на плохой дороге машина обеспечит нормальный комфорт. На вираже внедорожник ведёт себя предсказуемо, а на скользкой дороге, даже без вспомогательных систем, он никогда не испугает неоправданным сносом, если не превышать разумную скорость. Все-таки центр тяжести находится довольно высоко. Все три коробки передач не вызывают каких-либо нареканий, тем не менее некоторые отзывы владельцев Кайрона говорят о не слишком логичном подборе передаточных отношений в МКПП, но здесь, скорее, дело опыта. Что на механике, что на автомате, расход топлива для мотора на бензине будет в пределах 10 литров на сотню, дизель на литр экономичнее.
Технические характеристики SsangYong Kyron 2019 года
Достичь декларируемой фирмой максимальной скорости 167 км/час удалось без особого труда. Правда, где-то после 150 машину стало слегка сносить, пришлось вцепиться в руль намертво. Немного мешает шум где-то в районе зеркал заднего вида и какой-то странный легкий свист под днищем. Происхождение свиста, скорее всего – высокая посадка авто с небольшой просадкой назад. Зато на бездорожье Ssang Yong Kyron New ведет себя безупречно. Медленно, но уверенно он втащил себя на крутой склон песчаного холма, а когда начался спуск к подлеску, я опробовал фишку этой модели – функцию «спуск с холма». Не знаю, как бы вела себя эта же машина без подобной новинки, но мне показалось, что в нескольких местах соскальзывания было не избежать. Кайрон же спускался плавно, без малейшего желания сползать вместе с песком под колесами. Дальше – раскисший после дождя настоящий жирный чернозем. Широкая низкопрофильная резина (255/60), в которую обуты восемнадцатидюймовые диски, дает прекрасное сцепление с грунтом. В режиме трансмиссии 4х4 автомобиль преодолевает оставшийся до шоссе отрезок пути, и вот – снова асфальт.
vse-goda.ru
Внедорожник SsangYong Rexton 2018 информация о Рекстоне G4
Новый облик рекстона всегда был известен своим неординарным и зачастую радикальным подходом в дизайне. В городском потоке корейские внедорожники и пикапы выделяются на общем фоне. К каждой новой модели глаз должен был сначала привыкнуть, настолько смелые линии использовали дизайнеры. Однако небезосновательные претензии к экстерьеру минивэна Радиус и первых Актионов живы до сих пор.
Новый Рекстон совсем другой. Его внешний вид сразу вызывает симпатию. Да, корма слишком «азиатская», в ней сразу угадываются черты японских автомобилей и соотечественников Хёндэ-Киа. Но это ни разу не делает её отталкивающей. Зато какое брутальное и самобытное лицо! Грозный прищур фар, сложные линии массивного бампера, обилие хрома и крупная эмблема на фальшрешётке радиатора. Сбоку автомобиль тоже выглядит привлекательно: развитые арки колёс, подчёркнутые выраженными рёбрами, делают внедорожник подтянутым и мускулистым. Действительно, новый Rexton сделал огромный шаг вперёд в дизайне.
Двигатели и трансмиссии
На выбор предоставлено два мотора: бензиновый и дизельный. Первый – рядная четвёрка объёмом 2 л с турбонаддувом. Пиковая мощность составляет 225 лошадиных сил при 5,5 тысячах оборотов, а крутящий момент в 350 Нм доступен в диапазоне от 1,5 до 4,5 тысяч. Двигатель оснащён фазовращателями и непосредственным впрыском. В паре с ним работает 6- ступенчатый «автомат» фирмы Aisin. Альтернатива бензиновому агрегату – 2,2-литровый турбодизель. В лошадиных силах он уступает своему собрату, здесь их только 181 Но крутящий момент более внушительный: 420 Нм в промежутке от 1600 до 2600 оборотов в минуту. Этот мотор сочетается с 7- ступенчатой автоматической трансмиссией E-Tronic от Мерседес. В базовых модификациях новый Рекстон оснащается 6-ступенчатой «механикой».
Именно дизель является той силовой установкой, на которую сделан основной упор. Для многих рынков бензиновые модификации не предлагаются вовсе. За счёт лучшей тяговитости дизельный мотор наиболее оптимально подходит крупному внедорожнику. От него не требуют умопомрачительной динамики. По данным производителя Рекстону требуется 11,5 секунд, чтобы достичь отметки в 100 км/ч. Разгон прекращается на скорости в 185 км/ч. Но даже с автоматической трансмиссией дизельный Rexton может тянуть прицеп массой до 3,5 тонн. У бензиновой машины этот показатель на 700 кг ниже. Не стоит тешить себя иллюзиями. Тяжёлый внедорожник в смешанном режиме будет потреблять не меньше 9-10 литров солярки.
Рекстон может быть как заднеприводным, так и в версии 4X4. Причём в полноприводном исполнении по умолчанию весь крутящий момент переходит только на заднюю ось. Передок жестко подключается шайбой на консоли между сиденьями. Она же переводит трансмиссию на пониженную передачу. Плюс подключаемого полного привода в том, что в повседневном режиме снижается расход топлива.
На ходу
Как и предшественник, Рекстон второго поколения – рамный автомобиль. В поведении на дороге это вносит свою специфику. По сравнению с внедорожниками с несущим кузовом здесь более высокая посадка и центр тяжести. Наличие рамы к тому же делает автомобиль более тяжёлым. Зато благодаря тому, что детали подвески изолированы от кузова, на ходу внедорожник менее чувствителен к неровностям дорожного покрытия. Кроме этого возрастает жёсткость кузова, что полезно при высоких нагрузках, например, при диагональном вывешивании. Рама, кстати, полностью переработанная. Она стала прочней и безопасней в случае столкновения.
Спереди и сзади применена независимая подвеска (МакФерсон и «многорычажка» соответственно). Здесь она не для быстрого прохождения поворотов, этого невозможно добиться на высоком внедорожнике массой за 2,2 тонны. Её задача сделать автомобиль максимально комфортным. На бездорожье выручает подключаемый полный привод. Для преград средней тяжести будет достаточно и повышенной передачи в режиме 4WD High (4H). Но если препятствия оказались более суровыми, пониженная передача
сможет вытащить почти из любой передряги. Покорения холмов облегчат
системы спуска и подъёма (HDC и HSA), а также предотвращения
опрокидывания APR. Для полного оффроуд счастья не хватает только
жёсткой блокировки заднего дифференциала. Но, возможно, она появится в
качестве дилерской опции.
Безопасность
SsangYong Rexton еще не успел пройти официальные испытания EuroNCAP. Но зато внедорожник поучаствовал в краш-тестах по корейской системе
KNCAP. На сегодняшний день две методики проведения ударов почти
- идентичны.
- Главным
- тестом
- является
- фронтальный
- удар
сорокапроцентным перекрытием на скорости 64 км/ч. Корейский регламент более мягкий при боковом ударе: скорость тележки с барьером на 5 км/ч ниже и составляет 50 км/ч. Это компенсируется проверкой на склонность к опрокидыванию, в европейском тестировании она не предусмотрена.
За активную безопасность отвечают многочисленные электронные ассистенты. На Рекстоне применена система отслеживания слепых зон и предупреждения опасного сближения с другими авто. Помимо этого камеры кругового обзора следят за разметкой дорожного полотна, а при необходимости автомобиль сам затормозит, обнаружив препятствие на пути. Если столкновение всё же произойдёт, то усиленная структура кузова, в котором широко применяется высокопрочная сталь, и 9 подушек сделают максимум усилий, чтобы сохранить седоков целыми и невредимыми.
По итогу новый Rexton заработал 88,5 баллов из 100 возможных. Эксперты оценили безопасность пассажиров при ударах на 100 % (60 баллов). При наездах на пешехода это значение составляет 74 % (18,5 баллов). Работа электронных систем корректна на 63 % (10 баллов). Однако оценка безопасности пассажиров-детей будет доступна только после европейского теста. Предполагается, что у Рекстона с этим параметром всё в полном порядке.
Салон
Проникая внутрь второй генерации СанЙонг Рекстон, удивляешься изобилию характерных более дорогому автомобилю материалов. Здесь и мягкая кожа Nappa, и настоящее дерево, и полированный металл. Можно ли раньше было увидеть обшитую кожей переднюю панель на
SsangYong? По сравнению с прошлым Рекстоном прогресс в отделке салона громадный. Это касается не только качества материалов, но и дизайна интерьера. Внутреннее убранство выглядит монументально, строго и роскошно одновременно.
Кнопки на центральной консоли ssangyong rexton напоминают «мерседесовские», но это отнюдь не недостаток. Украшает салон модная иллюминация из лент светодиодов в дверях и панели. Для флагмана предлагают несколько цветовых вариаций отделки: светло-серый, коричневый и особый тёмно-коричневый. Потолок может быть как светлым, так и чёрным. Дизайн и качество не единственные достоинства интерьера. Салон ещё и очень просторный. В базе внедорожник пятиместный с исполинским 800- литровым багажником. Спинки заднего ряда с изменяемым углом наклона, а если сложить сиденья, то получится пространство, куда поместится без малого два куба груза. За доплату СанЙонг может стать семиместным. Причём пассажиры на галерке не будут чувствовать себя обделёнными, хотя и комфортно усесться на третьем ряду смогут разве что подростки.
Современный 9,2-дюймовый экран мультимедиа системы на центральной консоли сразу бросается в глаза. Вспомогательный, диагональю 7 дюймов, расположился на приборной панели. Интерфейс поначалу кажется перегруженным, но многие функции находишь интуитивно во время использования. Вдобавок система поддерживает Apple CarPlay и Андроид Auto. Это позволяет «зеркалить» меню смартфона на экран, который, кстати, обладает привлекательной графикой и быстрым откликом.
Оснащение
Максимальные комплектации Рекстона нафаршированы на полную. Здесь сиденья с электрорегулировками и функцией памяти на водительском кресле. К тому же в них встроены подогрев и вентиляция (на заднем ряду только подогрев). Система бесключевого доступа и запуска. Причём пятая дверь откроется автоматически, если владелец будет находиться рядом с ключом в кармане. Доступен круиз-контроль, проекция на 360 градусов с нескольких камер, парктроник, автоматический климат-контроль и
электронный «ручник». Опционально салон отделают коричневой кожей Cognac Brown, а кузов окрасят специальным оттенком Atlantic Blue.
Видео новый Rexton
Технические характеристики
Длина | 4850 мм |
Ширина | 1960 мм |
Высота | 1825 мм |
База | 2865 мм |
Дорожный просвет | 224 мм |
Диаметр разворота | 11 м |
Снаряжённая масса | 2133 кг |
Полная масса | 2850 кг |
В Великобритании новый флагман ssangyong rexton доступен по цене от 27 500 фунтов. В переводе на рубли получается сумма в 2,3 миллиона. С этой же отметки стартуют Тойота ЛК Прадо и Митсубиси Паджеро. За топовую комплектацию просят 37 500 фунтов, что в пересчёте выходит уже за 3 миллиона. Предшественника уважали за привлекательную цену в сочетании с недурным качеством и солидным потенциалом вне дорог. Новый автомобиль сохранил стремление дать владельцу максимум за его деньги. Но теперь Rexton играет в более высоком сегменте. Насколько плодотворно ему удастся конкурировать с именитыми внедорожниками, застолбившими за собой место на рынке, покажет время.
rexton-ssangyong.com
SsangYong Rexton 2017-2018: новый взгляд на знакомый внедорожник
В конце марта нынешнего года корейский бренд показал на мероприятии в Сеуле свой обновленный внедорожник SsangYong Rexton 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Это уже третье по счету поколение и оно стало обладателем превосходной внешности, качественного салона и доработанной технической начинки.
Стоит отметить, что на родном для компании рынке новинка будет продаваться под названием Rexton G4. На территории Кореи СсангЙонг Рекстон 2017-2018 уже появился у дилеров в прошлом месяце. Цены будут начинаться от 35 тыс. евро.
На территории Российской Федерации внедорожник появится только в будущем году. Пока что ничего относительно стоимости и комплектаций местной версии не сообщается.
SsangYong Rexton 2017-2018. Технические характеристики
Автомобиль под капот получит два мотора на выбор, а именно:
- дизельный агрегат объемом 2,2 литра с мощностью в 181 л.с.;
- бензиновый двухлитровый мотор (мощь — 225 лошадей).
Дизельная версия будет работать только с автоматической передачей на 7 скоростей, а вот бензиновая версия может оснащаться не только автоматической, но и механической коробкой передач.
Также руководители компании сообщают, что внедорожник будет выпускаться в варианте с задним или полным приводом. Стоит отметить, что полноприводный вариант будет оснащаться подключаемой передней осью.
Размеры СсангЙонг Рекстон 2017-2018 в новом кузове
Во время презентации представители азиатского бренда озвучили и размеры своей модели. Они выглядят следующим образом:
- длина кузова — 4 м 85 см;
- ширина — 1 м 92 см;
- высота — 1 м 80 см;
- колесная база — 2 м 86,5 см.
Работа над экстерьером
Нужно отметить, что руководители долго и тщательно готовились к выпуску Ссанг Йонг Рекстон 2017-2018 в новом кузове. Для того, чтобы окончательно завершить разработку модели и она оказалась удачной, инженеры предварительно выпустили два прообраза, которые помогли выявить все недостатки новинки.
Серийная же версия стала обладательницей интересной передней части. На ней разместилась необычная радиаторная решетка, а также интересные головные фары. Под решеткой установлен большой бампер из прочного пластика, а завершают образ противотуманные фонари в виде двух полос.
На мероприятии критики отметили, что во внешнем виде корейца четко отслеживается Х-образный стиль. Особенно такие линии бросаются в глаза при осмотре боковой части кузова. Некоторые предположили, что такое решение корейские коллеги позаимствовали у российского производителя, хотя данное предположение производитель решил никак не комментировать.
На задней части установлены габаритные фонари со светодиодным наполнением. Дверь багажного отделения обтекаемая, как и носовая часть. Бампер большой и выполнен из качественного пластика. Кстати, черная защита присутствует по всему периметру автомобиля. Она защищает от сколов и вмятин на порогах и колесных арках, в которых, кстати, устанавливается литье на 20 дюймов.
SsangYong Rexton 2017-2018. Комплектации и интерьер
Нужно признать, что разработчики провели качественную работу, и в итоге автомобиль получил безупречный салон, который был создан с использованием премиальных материалов, например, кожа от компании Nappa, натуральное дерево или гладкий алюминий. Сообщается, что вся подсветка будет исключительно светодиодная. На автомобиль также установят:
- климатический комплекс с несколькими зонами;
- функцию для бесконтактного открывания багажного отделения;
- аудиосистему наивысшего качества;
- обогрев сидений;
- электронная регулировка переднего ряда сидений;
- мультимедийный комплекс с экраном с тачскрином.
Кроме этого, в зависимости от выбранной комплектации, на новинку установят множество систем для обеспечения безопасности, например:
- интеллектуальная система торможения;
- контроль за движением пешеходов по проезжей части;
- контроль над слепыми зонами;
- 9 аэрбэгов;
- помощник при движении на задней передаче.
СсангЙонг Рекстон 2017-2018 фото
СсангЙонг Рекстон 2017-2018 видео тест-драйва
xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai
Пикап SsangYong Rexton Sports 2018-2019 цена, фото видео, СанЙонг Рекстон Спорт характеристики
Начало этого года ознаменуется массовой презентацией нового корейского пикапа SsangYong Rexton Sports 2018-2019 модельного года. Знакомство с новинкой планируется провести на специальном мероприятии в городе Париж, стоит отметить, что на родине представление произошло еще осенью прошедшего года.
новый корейский пикап СанЙонг Рекстон Спорт 2018 года
В данной работе мы рассмотрим основные преимущества СанЙонг Рекстон Спорт – дизайн, интерьер, стоимость, фото, технические характеристики и комплектующие детали.
Кузов изготовлен из высококачественной стали, внешность в результате модернизации изменилась и приобрела плавные очертания, имеющие много общего с автомобилями из Китая. Новый Ссанг Йонг Рекстон Спорт наверняка заинтересует большое количество потенциальных покупателей не только своей оригинальной внешностью, но и усовершенствованной комплектацией.
В передней части новинки SsangYong Rexton Sports претерпела ряд изменений, например, радиаторная решетка стала более выразительной, при этом смотрится гармонично и отлично дополняет общий стиль.
Также обновились фары головного освещения, теперь они имеют своеобразную конфигурацию и небольшую раскосость. С боковой стороны выделяются массивные колесные арки для легкосплавных дисков размером 17 дюймов.
С задней стороны Сангенг Рекстон Спорт 2018 года смотрится очень гармонично, здесь все продумано – стильное окно багажного отделения со спойлером в верхней части.
Габаритные огни и большое количество хромированных деталей сделали свое дело, у пикапа SsangYong Rexton Sports будет масса поклонников. В нижней части располагаются два отверстия выхлопных труб прямоугольной формы. Стоит отметить, что освещение машины оснащено светодиодами.
Удивительная внешность СанЙонг Рекстон Спорт 2018 года – это не единственное преимущество, архитектура салона завораживает стилем и оригинальным оформлением. Кроме отделки салона, удивляет наличие пространства для водителя и пассажиров.
В зоне водителя располагается мультифункциональное рулевое колесо с наличием всех необходимых кнопок – помощников для облегчения и удобства управления. К тому же дисплей имеет функцию поворота в сторону водителя, такая опция порядком облегчает процесс вождения. В центре находится приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 10 дюймов.
Передние сидения имеют ортопедическую набивку и оснащены подогревом и массой необходимых функций для удобства. Панель пикапа Рекстон Спорт оформляется в соответствии с выбранной комплектацией, более простые варианты оформляются тканью, искусственной кожей и натуральным деревом, дорогие экземпляры отделываются натуральным материалом – Наппа.
В процессе модернизации произошли перемены в габаритных размерах SsangYong Rexton Sports:
— длина нового кузова составляет 4 метра 850 миллиметров, такой показатель увеличился на 95 мм;
— ширина стала больше на 20 миллиметров и теперь имеет 1 метр 960 миллиметров;
— высота уменьшилась на 4 сантиметра и имеет размеры 1 метр 825 мм;
— размер дисков для колес 20 дюймов.
Автомобильный концерн SsangYong является молодой компанией и основался в 1954 году, основная цель создания автомобилей являлась изготовление машин с высокой проходимостью. Также компания знаменита выпуском специальной техники – автобусов, грузовиков и т. д. Позже разработчики занялись изготовлением легковых авто. Совсем недавно компания представила обновленную модель SsangYong Rexton G4.
Обязательная комплектация пикапа Ссанг Йонг Рекстон Спорт включает следующие детали:
— Колесные диски размером 17 дюймов;
— Дневное освещение со светодиодной начинкой;
— Зеркала заднего вида с электрическим регулировкой и подогревом;
— Современная система безопасности – подушки;
— Дисплей панели размером 3,5 дюймов;
— Кондиционирование и вентиляция салона;
— Помощник при движении в гору и спуске с крутого холма;
— Управление замком с помощью пульта;
— Аудиосистема с шестью динамиками. Платформа для зарядки смартфонов и планшетов;
— Наличие шестиступенчатой коробки переключения скоростей.
Для автолюбителей также будет предложено еще три комплектации:
— Adventure с массивными арками для колес и более современной техникой;
— Prestige выделяется наличием более современной приборной панели марки Super Vision Cluster с широкоформатным цветным дисплеем размером 7 дюймов;
— Nobless – самая навороченная система, здесь арки размером 20 дюймов, оформление салона высококачественной кожей Наппа, опция предупреждения аварийных ситуаций.
Технические характеристики СанЙонг Рекстон Спорт
В основе пикапа лежит рамная конструкция по типу лестницы, такое устройство придает дополнительные преимущества кузову.
Автомобиль управляется с помощью турбированного дизельного мотора со следующими характеристиками:
— объем 2,2 литра;
— мощность 187 лошадиных силы;
— крутящий момент 420 Нм.
О точной стоимости автомобиля информации пока нет, имеются лишь некоторые предварительные сводки. В Корее СанЙонг Рекстон Спорт можно будет купить по цене 33 миллиона 500 тысяч вон, конечно стоимость будет варьироваться в зависимости от комплектации. На российские рубли цена составит примерно 1 миллион 700 тысяч. Изготовители изрядно постарались при разработке дизайна и техничности, поэтому можно с уверенностью сказать, что пикап заинтересует покупателей независимо от возраста. Автомобиль получился действительно на удивление собранным в техническом плане, а также с совершенной комплектацией, пикап безопасен и удобен во всех отношениях.
Видео тест СангЙонг Рекстон Спорт 2018-2019:
Фото пикапа SsangYong Rexton Sports 2018:
carsuv.ru
Новый SsangYong Rexton G4 2017-2018, цена фото видео Санг Йонг Рекстон характеристики
Официальная премьера обновленного внедорожника Ssang Yong Rexton состоялась 30.03.2017 года в Сеуле. Автомобиль, получивший название Rexton G4, заявлен производителем, как революционная модель.
Индекс G4 означает 4 революции, коснувшиеся следующих параметров автомобиля:
- Внешность;
- Безопасность;
- Проходимость;
- Технологичность.
Внешность кроссовера Rexton G4, пришедшего на смену предыдущей модели с индексом W в названии, действительно можно назвать революционной. Внешне серийный Рекстон практически полностью копирует концептуальную модель LIV-2, презетнованную на Парижском Автосалоне 2016. Различие состоит лишь в форме бамперов и радиаторной решетки, а также дизайне легкосплавных колесных дисков. В остальном стильная внешность концепта воплощена в серийной версии нового Рекстона.
Передняя часть кузова автомобиля характеризуется стильной решеткой радиатора, украшенной хромированной полосой, светодиодными фарами головного света сложной формы и мощным рельефным бампером.
Силуэт кузова демонстрирует по-настоящему внедорожные пропорции и внушительные габариты. По периметру нижней части кузова присутствуют пластиковые накладки, надежно защищающие лакокрасочное покрытие от сколов.
- длина — 4,85 м;
- ширина — 1,92 м;
- высота — 1,8 м;
- расстояние между осями — 2,865 м.
Автомобиль имеет просторный семиместный салон с премиальным качеством материалов отделки и высоким уровнем технического оснащения. В дорогих версиях интерьер кроссовера имеет отделку сидений из натуральной кожи и вставки из дерева.
Рекстон получил обновленную приборную панель с аналоговыми циферблатами и широким цветным дисплеем маршрутного компьютера, а также компактное многофункциональное рулевое колесо.
На центральной консоли расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю более 9 дюймов, а также удобный блок настроек микроклимата и другие элементы управления.
Уже в базовой комплектации автомобиля производитель предлагает богатый набор опций, включающий в себя:
— Девять подушек безопасности;
— Головное устройство с тачскрином 9,2 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и многими другими дополнительными опциями;
— Функция аварийного торможения с распознаванием препятствий и пешеходов на дороге;
— Интеллектуальный круиз-контроль;
— Автоматическое управление при движении в пробках;
— Система удержания в полосе;
— Контроль слепых зон в наружных зеркалах;
— Система круговых камер;
— Подогрев сидений первого и второго ряда;
— Электропривод настроек положения и вентиляция передних кресел;
— Электропривод двери багажника и функция бесконтактного открывания.
Технические характеристики SsangYong Rexton
Для революционного автомобиля доступно два четырехцилиндровых двигателя — бензиновый и дизельный.
Бензиновый турбированный мотор кроссовера имеет объём 2,0 литра и мощность в 225 л.с., комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией от Мерседес-Бенц.
Дизельная версия кроссовера комплектуется турбированный силовым агрегатом с объёмом 2.2 литра и отдачей в 181 л.с. Оборудуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве дополнительной опции доступна 6АКПП.
Рамный внедорожник будет предложен к продаже с задним и полным приводом. Максимальный комфорт при передвижении на различных дорожных покрытиях обеспечивают особые настройки подвески автомобиля.
Автомобиль имеет кузов повышенной жесткости, изготавливаемый с применением стальных сплавов высокой прочности.
Старт продаж и цена Ssang Yong G4 2017-2018 модельного года
Приобрести революционную новинку в Южной Корее можно будет уже в мае текущего года. Чуть позже автомобиль появится в продаже и в европейских странах, точная дата начала продаж пока не сообщается.
Предполагаемая стоимость крупного рамного внедорожника с семиместным салоном составит 35 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации.
Видео новый Санг Йонг Рекстон 2017-2018:
Фото Ssang Yong G4 2017-2018 года:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
SsangYong Rexton 2018 — фото, цена, характеристики Саньенг Рекстон 3 в новом кузове Y400
На автошоу в Сеуле 2017 состоялась презентация нового вседорожника SsangYong Rexton 3, а его мировая премьера прошла осенью на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль третьего поколения получил полностью новые экстерьер и интерьер, а также техническую начинку.
Снаружи Саньенг Рекстон 2018 в новом кузове напоминает показанный в 2016-ом концепт LIV-2, который в свое время как раз и позиционировался в качестве предвестника новой модели.
Каталог SsangYong
Кроссовер получил современную оптику, передний бампер с изящной прорезью, обрамленной хромированным молдингом, оригинальную решетку радиатора, а также расширенные передние и задние крылья.
Салон нового SsangYong Rexton G4 2019 оказался намного современнее и богаче, нежели на предшественнике. Архитектура передней панели навевает ассоциации с моделью Mercedes GLE, но машине это идет явно только на пользу.
Здесь полностью новые руль и щиток приборов, на центральной консоли разместился 9,2-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях предусмотрены кожаная обивка интерьера и вставки под дерево.
В основу Санг Енг Рекстон 3, известного под кодовым обозначением Y400, легла рамная стальная конструкции, позволившая при возросших габаритных размерах машины уменьшить массу на 50 кг, а также увеличить жесткость кузова на кручение, по сравнению с машиной прежней генерации.
Габаритная длина внедорожника составляет 4 850 мм (+ 95), величина колесной базы равна 2 864 (- 29), ширина – 1 920 (+ 20), высота – 1 800 (- 40). Дорожный просвет (клиренс) и объем багажника пока не уточняются.
В качестве силовых агрегатов для новой модели SsangYong Rexton 2018 доступны 2,0-литровый бензиновый турбомотор GDI мощностью 225 л.с. (350 Нм), а также 181-сильный (420 Нм) дизель рабочим объемом 2,2 л.
Сочетаются они в паре с 6-ступенчатыми механикой или автоматом, а топовым версиям положены полный привод (в базе привод задний) и 7-диапазонная АКПП 7G-Tronic от Мерседеса.
Продажи новинки на домашнем рынке в Южной Корее стартовали во второй половине 2017-го, сведений о комплектациях и ценах нет. Российская презентация внедорожника прошла в московском автосалоне “Ирбис” в начале сентября, но поставки первых машин на реализация к нам запланированы лишь на конец 2018 года.
Известно, что в оснащение Саньенг Рекстон III входят до девяти подушек безопасности, камеры кругового обзора, система предотвращения фронтальных столкновений, функции слежения за разметкой и “слепыми” зонами.
Видео
www.allcarz.ru