Новый lexus es 2018 – цена, комплектация, фото, характеристики ES

Содержание

Lexus ES 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

В бизнес-классе Lexus представлен только седаном ES. Машина седьмого поколения — это самый яркий Лексус последних лет. Главная же новость — версия F Sport, которую прежде не предлагали.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,28. Результат не выдающийся: у немецких одноклассников 0,25 и ниже.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,28. Результат не выдающийся: у немецких одноклассников 0,25 и ниже.

Ведущий инженер проекта Юкихаро Кита указывает на дополнительный контур уплотнения, который появился после испытаний в России.

Ведущий инженер проекта Юкихаро Кита указывает на дополнительный контур уплотнения, который появился после испытаний в России.

Японцы — консерваторы до мозга костей. Как и в стародавние времена, кланяются друг другу при встречах и расставаниях, чтут национальную одежду и обувь, а оформление их квартир и домов, кажется, не меняется десятилетиями.

В таком же прогнозируемом стиле презентуют и японские машины. Но в случае с новым Лексусом ES традиции были разрушены, по сути, в прямом смысле слова — ведущий инженер проекта Юкихаро Кита встретил меня… с кувалдой в руках.

Юкихаро-сан стоял рядом с несколькими колёсами в сборе и диском в разрезе.

Материалы по теме

— Этот диск необычный — с небольшими полостями-туннелями в местах сопряжения с шиной. Воздушная прослойка обеспечивает дополнительную шумоизоляцию. Проверим?

С этими словами японец со всего маху ударил по новаторскому колесу, и я удивился — вышел лишь приглушенный щелчок. Еще один взмах, и кувалда шарахает по колесу с традиционным диском. Заметно громче!

— Есть разница? Эта разработка позволила нам снизить уровень дорожного шума на 10 дБ.

Лучше старых двух

До недавних пор марка Lexus в бизнес-классе предлагала две модели: переднеприводный ES и базирующийся на заднеприводной платформе GS. Первый ориентирован на комфорт, второй — с драйверскими амбициями. Однако поклонников активного вождения оказалось меньше ожидаемого, и это вынудило японцев оставить GS без преемника. Отныне в бизнес-классе Lexus представлен только седаном ES — машину

www.zr.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Еще один премиальный автомобиль японского производителя должен получить обновление в грядущем году – на этот раз это одна из самых продаваемых моделей в своем классе. Лексус ЕС 2018 порадует многих поклонников марки совершенно новым дизайном, который точно не останется незамеченным никем, роскошным салоном, благодаря чему Лексусы и славятся, а также вполне годной технической начинкой.

Внешний вид

Экстерьер новинки примет довольно агрессивный вид, в котором также будут наблюдаться и стильные нотки. Новый кузов останется все таким же длинным и широким, что положительно скажется на комфорте и вместительности машины.

Морда автомобиля получила традиционные черты всех новых Лексусов – длинный капот, без какого-либо рельефа, узкую, но длинную оптику, которая может выпирать острыми углами во все стороны, а также огромную трапециевидную решетку радиатора.

Помимо всего этого на фото еще можно найти дополнительные жабры, расположенные почти на колесных арках, которые служат для подачи воздуха к тормозам. В самом их верху помещены едва заметные кругляшки противотуманных огней. Нижняя часть бампера выделяется небольшим спортивным обвесом, хорошо влияющим на аэродинамику.

Когда смотришь на машину сбоку, кажется, что она просто безгранична в длину. Если сравнивать эту часть с прошлой модификацией, то сразу бросаются в глаза новые зеркала, немного переделанная площадь стекол, другие ручки, а также наличие большего количества рельефа.

Заднюю часть новая модель получила практически идентичную прошлому поколению. Здесь можно наблюдать точно такую же оптику, такой же выпирающий низ бампера, только изменилось расположение патрубков выхлопа – теперь это два небольших овала, помещенные в боковых частях защитного металлического элемента.

Салон

Рестайлинг не прошел и мимо внутренностей автомобиля. Новый Лексус ЕС 2018 модельного года может похвастаться роскошными материалами в отделке – кожа различных цветов, металл, дерево, а также огромным количеством мультимедиа, помощников и элементов комфорта.

Приборная панель имеет строгий вид. Возвышается над всем небольшой экран мультимедийной установки, под которым располагается площадка, наполненная дефлекторами, циферблатом часов и различными кнопками с шайбами.

Не менее шикарно сделан тоннель, отделка которого состоит из дерева и высококачественной кожи. Здесь можно найти еще несколько кнопок и шайб, необходимых для более тонкой настройки подвески, стояночный тормоз с ручкой коробки передач, несколько разъемов, закрытых шторкой и большой подлокотник.


Рулевое колесо отлично сочетает в себе роскошь и многофункциональность. По кругу он отделан кожей двух типов, а в центре имеются металлические вставки, на которых располагаются дополнительные кнопки управления различной мультимедиа. Щиток приборов электронный, но данные отображает в привычной всем стрелочной форме. Здесь расположились спидометр, тахометр и небольшой экранчик бортового компьютера.


Находиться в креслах Лексус ЕС 2018 – отдельное удовольствие, так как они обладают всем необходимым, чтобы доставить максимум удобств и комфорта для каждого пассажира. Уже в базе имеется кожаная отделка, набивка с функцией памяти настроек, подогрев и вентиляция переднего ряда. Задний ряд получил не меньшее количество интересных вещей, необходимых для комфортной перевозки трех пассажиров. За дополнительную плату сюда можно установить мультимедийные экраны, а также отдельную климатическую установку.

Багажное отделение также не является слабой чертой автомобиля. Места хватит для большого количества разнообразных вещей, а если сложить и задний ряд, то свободного пространства хватит для того, чтобы перевозить и особо крупный груз.

Технические характеристики

Lexus ES 2018 сможет похвастаться тремя комплектациями силовых установок, каждая из которых имеет свои уникальные и неплохие характеристики. Начальный вариант оснащения — ES 200, где главенствует двухлитровый мотор, мощность которого находится на уровне 150 лошадиных сил.

Для любителей более скоростной езды существует следующий вариант — ES 250. Здесь машина приводится в движение уже 2.5-литровым аппаратом, выдающим 184 силы. При расходе всего 8 литров, агрегат дает возможность разгоняться до сотни за 9.8 секунды, а максимум, чего получится достичь – 210 километров в час.

Самый топовый вариант — ES 350. На такую модификацию ставится шестицилиндровый двигатель, объем которого 3.5 литра, а развиваемая мощность – 249 сил. Динамика его находится на еще более высоком уровне – до ста аппарат разгоняется всего за 7 секунд, при расходе 10 литров, что подтверждает тест-драйв. Максималка ограничена электроникой на все том же показателе – 210 километров в час.

Все комплектации будут идти в паре только с роботизированной трансмиссией, получившей шесть режимов работы.

Комплектации и цены

Почти весь набор мультимедиа и помощников в новинке идет уже в базовой версии. На стоимость влияет лишь устанавливаемый мотор, а также некоторые не самые полезные опции. В любом случае, в машине всегда можно найти: датчики света и дождя, автоматическую регулировку передних фонарей, камеру заднего вида с разметкой, неплохую навигацию, систему бесключевого доступа в салон, климатическую установку для двух или трех зон, панораму с электрическим люком, обогрев, вентиляцию и множество регулировок для кресел, электрический привод для дверцы багажника, целых десять подушек безопасности, круиз-контроль и множество других систем и помощников. Цена на новинку будет от 2.2 до 3 миллионов российской валюты.

Дата выхода в России

Чтобы опробовать машину в нашей стране, придется немного подождать, так как старт продаж в России назначен на первый квартал 2018 года. Ну а европейские страны смогут приобрести ее уже осенью 2017 года.

Конкуренты

Совсем немного седанов имеют подобный набор функционала, настолько яркий дизайн и неплохие технические данные. Это БМВ 5-й серии, Мерседес Е-класса, Вольво S90, а также Ягуар XF.

carclub365.com

Новый Lexus ES 2018 | фото, цена, характеристика

Японский автопроизводитель Lexus был создан компанией Toyota специально для выпуска премиальных автомобилей в 1983 году. Для всех автомашин Lexus характерны следующие ключевые достоинства:

  1. изящный дизайн;
  2. роскошный салон;
  3. богатая оснащенность;
  4. наличие мощных силовых агрегатов;
  5. высокая безопасность.

Всеми перечисленными свойствами обладает и легковой автомобиль Lexus под обозначением ES (executive sedan), которое расшифровывается как представительский седан.

Первые машины данного класса были выпущены в 1989 году и предназначались специально только для рынка США. Новая модель сразу заработала большой коммерческий успех, который в дальнейшем компания продолжала наращивать. Это подтверждает тот факт, что в настоящее время выпускается уже шестое поколение седана ES, разработанное в 2012 году.

Несмотря на стабильный интерес к автомобилю со стороны покупателей компания Lexus приняла решение подготовить и в 2018 году предложить новое поколение модели ES. Данное решение связано с появлением новых модификаций представительских автомашин от компаний конкурентов (Audi A8, Infiniti Q50, Mercedes W222, Jaguar XJ), достаточно продолжительным периодом выпуска предыдущей шестой модификации, а также стремительным развитием новых автомобильных технологий.

Изящный дизайн

Официальное представление новой модели компания запланировала на Нью-Йоркский автосалон будущего года. В настоящее время заканчиваются дорожные испытания нового Lexus ES 2018 года, что позволило целому ряду ведущих автомобильных изданий представить фото и другие информационные материалы об автомобиле. Даже беглое ознакомление с фотографиями нового седана позволяет смело говорить о том, что компании Lexus снова удалось создать неповторимый внешний образ своего автомобиля. Такой изящный дизайн формируется с помощью следующих решений:

  • использования большой решетки радиатора, выполненной в форме песочных часов и с хромированной окантовкой;
  • увеличенного лобового остекления;
  • зауженной формы светодиодной головной оптики с тонкими линиями ходовых огней;
  • L-образных нижних дополнительных воздухозаборников с вмонтированными круглыми противотуманными фарами;
  • применения остроугольных выштамповок в конструкции переднего и заднего бампера;
  • удлиненного силуэта кузова с плавными линиями переходов;
  • наличия больших колесных арок и нового рисунка колесных дисков;
  • стремительного образа аэродинамических наружных зеркал;
  • установки светлого обрамления для боковых окон;
  • больших комбинированных задних фар;
  • трапециевидных диффузоров на выхлопных трубах.

Все указанные решения формируют образ нового шикарного седана.

Салон

Представленные фото и описания интерьера нового Lexus ES 250 2018 года указывают на его роскошную отделку и прекрасную эргономику.

Модель привлекает внимание такими новшествами, как:

  • многофункциональное рулевое колесо;
  • кожаные сидения, имеющие большое количество регулировок, подогрев, качественную боковую поддержку и вентиляцию;
  • индивидуальная форма спинок передних сидений, позволяющая добавить дополнительное пространство для ног пассажирам второго ряда кресел;
  • светодиодное освещение салона с различными цветовыми вариантами и изменяющейся яркостью;
  • электроуправляемые шторки на задних дверях и заднем окне;
  • акустический комплекс с 15 динамиками.

Также новый Lexus характеризуется трехрядной конструкцией центральной консоли, на которой:

  • в верхнем ряду расположен экран информационно-развлекательного комплекса, защищенный специальным светозащитным козырьком,
  • во втором ряду смонтированы дефлекторы климатического оборудования,
  • в нижней части вмонтирован широкий перчаточный ящик и установлены элементы управления различными системами седана,

В отделке модели применены материалы только премиум класса, к которым следует отнести высококачественную тисненую кожу, полированные вставки из благородных пород деревьев и карбона, улучшенный пластик. Для снижения шума использованы высокоэффективные защитные компоненты, а также шумопоглощающие стекла.

Кроме того, комфортабельные условия внутри нового седана позволяют сформировать следующие габаритные размеры:

  1. Длина – 4,92 м.
  2.  Высота – 1,82 м.
  3. Ширина – 1,45 м.
  4. Колесная база – 2,82 м.

Оснащение и оборудование

Для комплектования Лексус ЕС 2018 года в новом кузове производитель предусмотрел силовые бензиновые моторы со следующими техническими характеристиками:

  1. 4-цилиндровый рядный, объемом в 2,50 л, мощностью 184,0 л. с. (расход топлива – 7,90 л в комбинированном цикле, максимальная скорость 209,0 км/ч).
  2. 6-цилиндровый V-образный, объемом в 3,50 л, мощностью 249,0 л. с. (расход топлива – 9,50 л в комбинированном цикле, максимальная скорость 211,0 км/ч).

С обоими агрегатами будет применяться только 6-ступенчатая переднеприводная автоматическая трансмиссия.

Статус представительского седана указывает на высочайшее оснащение автомобиля. Среди систем и оборудования, которыми планируется оснастить новый Lexus ES следует особо отметить:

  • контроллеры света, дождя, наклона фар, парковки, давления колес;
  • ионизатор воздуха для салона;
  • камеру заднего обзора с разметкой;
  • навигационный комплекс;
  • интеллектуальный доступ в автомобиль;
  • трехзонный климат-контроль;
  • люк с электроуправлением;
  • память настроек сидений;
  • комплекс комфортной высадки (посадки) водителя;
  • электропривод багажника;
  • регулировка размера подушки водительского кресла;
  • 10 подушек безопасности;
  • круиз-контроль.

Также предусмотрены комплексы:

  • отслеживание слепых зон,
  • помощи при парковке и на старте в подъем,
  • задние фонари c функцией аварийной остановки.

Полная информация о доступном оборудовании для оснащения нового поколения ES будет представлена производителем перед началом приема заявок на автомобиль.

Начало продаж

Начало производства представительского автомобиля компания Lexus запланировала на лето будущего года. Традиционно первые автомашины поступят на продажу к североамериканским дилерам.

В России начало продаж нового Lexus 2018 года намечено на следующую осень, при этом о цене модели на отечественном рынке будет объявлено только за несколько месяцев до приема заявок.

Смотрите также видео про новый автомобиль:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

Новый Lexus ES 2018 | фото в новом кузове, цена

Очередной премиальный седан японские конструкторы создали на платформе TNGA позаимствованной у нового Приус. Хотя новый Лексус EC 2018 еще не поступил в продажу, но заказы уже принимаются в салонах дилеров всего мира.

Экстерьер

Внешне автомобиль является неотъемлемой частью нового агрессивно-динамичного стиля компании.

  • Огромная радиаторная решетка, ставшая больше похожей не на песочные часы, а на пасть хищника, готового поглотить конкурентов, на своем месте. Хромированная окантовка ее контура еще больше усиливает оскал.
  • В оставшихся от бампера боковинах поселились датчики безопасности и противотуманный свет. Хромовая окантовка ломаных граней ниш похожа на два клыка, устремленных к центральному шильдику.
  • Не меньше эксклюзива и в форме светодиодных фар. Функция адаптивного света теперь не требует доплаты и входит в базовую комплектацию.
  • Габаритные огни вычерчены в стиле логотипа бренда и так же могут похвалиться диодами.
  • Доступная гамма цветов увеличилась на 4 оттенка. Графитовый черный добавит солидности, коричневая медь и темно-синий придадут стиль, а глубокий белый обеспечит яркость.

Различные эмоции возникают рассматривая новый Лексус EC 2018 на фото, но равнодушным не останется никто.

Интерьер

Традиционно для именитого бренда салон автомобиля является ярким показателем статусности его владельца.

  • Седан получил абсолютно новый руль, оснащенный множеством функций, декорированный деревом и кожей на трех спицах.
  • Полностью видоизменен селектор коробки передач.
  • В базе 2-х зонный контроль климата и люк.
  • Увеличен диапазон регулировки кресел.
  • Компоновку приборной доски можно назвать классической для Лексус — крупные шкалы спидометра и тахометра с наростами указателей температуры жидкости и уровня топлива. Среднюю часть занимает дисплей бортового компьютера.
  • В средней части торпедо прячется от стыда в глубокую нишу экран мультимедиа. Его графика и скорость работы оставляют желать много лучшего. Такая недоработка в сочетании с обилием по всему салону твердого пластика может стать неприятным сюрпризом для будущих владельцев Lexus ES 2018 года в новом кузове.

В целом интерьер хорошо продуман, выглядит дорого и солидно, удобен для водителя и всех пассажиров. Опционально устанавливаются датчики дождя и света, декоративные элементы из натурального дерева.


Технические характеристики и оснащение

Переднеприводный Лексус EC 2018 года будет иметь в своем арсенале три бензиновых агрегата в тандеме с АКПП на 6 ступеней.

  • Для ES 250 предусмотрен атмосферник 2AR-FE мощностью 184 л.с./235 Нм с переменными фазами газораспределительной системы и распределенной подачей топлива. Имея аппетит меньше 8 л такой мотор обеспечивает динамику 9,8 с/100 км/ч и скоростной предел 210 км/ч.
  • Сторонникам спокойной размеренной езды предлагается четверка объемом 2 л на 150 л.с./199 Нм.
  • Более дорогой 350-й оснащен V6 3,5 л/249 л.с./346 Нм. Полностью алюминиевый двигатель позволяет ускориться до 100 км/ч за 7,4 с. Максималка ограничена на тех же 210. Потребление топлива не превышает 10 л.
  • На все колеса устанавливаются только дисковые тормозные системы, для передней оси с вентиляцией.
  • Электроусилитель наполняет руль тяжестью при наборе скорости, и облегчает маневрирование на парковке.
  • Настройки рулевого механизма позволяют почти пятиметровой машине развернуться на полосе шириной 6 метров.
  • 10 подушек безопасности

В качестве опции предлагаются автоматический парковщик и система слежения за «слепыми» зонами.

Цены

Всем хороши автомобили знаменитого концерна, но для Lexus ES цена остается в соответствии с законами его класса.

  • Модели с начальным силовым агрегатом стартуют с 2 235 000.
  • ES 250 с двигателем 2,5 становится доступен при бюджете не менее 2 450 000.
  • Высшие комплектации с алюминиевым мотором будут стоить более 3 000 000.

Законы рынка безоговорочно диктуют свои условия — хорошее дешевым не бывает. Сроки выхода новинки в продажу представители концерна держат в строгом секрете, но по шпионским данным из социальных сетей производство начнется этим летом.

Возможная причина задержки — большое количество экземпляров прошлой модели, которые сейчас активно продаются по акциям и другим предложениям с хорошими скидками.

Конкуренты и одноклассники: Infiniti Q70, Volvo S90, BMW 5 series, Mercedes-Benz E-Class, Lexus LS, Mercedes-Benz CLS-Class, Jaguar XFR.


Статьи на тему:

Новый Porsche Cayenne 2018 года

Новая Ауди А6 2018 года

Новый Volkswagen Polo 2018 года

v-2018.com

Lexus ES 2018-2019 года - фото, характеристики, цена новой модели

Lexus ES 2018 года

Японский автопроизводитель Lexus был создан компанией Toyota специально для выпуска премиальных автомобилей в 1983 году. Для всех автомашин Lexus характерны следующие ключевые достоинства:

  1. изящный дизайн;
  2. роскошный салон;
  3. богатая оснащенность;
  4. наличие мощных силовых агрегатов;
  5. высокая безопасность.

Всеми перечисленными свойствами обладает и легковой автомобиль Lexus под обозначением ES (executive sedan), которое расшифровывается как представительский седан.

Первые машины данного класса были выпущены в 1989 году и предназначались специально только для рынка США. Новая модель сразу заработала большой коммерческий успех, который в дальнейшем компания продолжала наращивать. Это подтверждает тот факт, что в настоящее время выпускается уже шестое поколение седана ES, разработанное в 2012 году.

Несмотря на стабильный интерес к автомобилю со стороны покупателей компания Lexus приняла решение подготовить и в 2018 году предложить новое поколение модели ES. Данное решение связано с появлением новых модификаций представительских автомашин от компаний конкурентов (Audi A8, Infiniti Q50, Mercedes W222, Jaguar XJ), достаточно продолжительным периодом выпуска предыдущей шестой модификации, а также стремительным развитием новых автомобильных технологий.

Изящный дизайн

Официальное представление новой модели компания запланировала на Нью-Йоркский автосалон будущего года. В настоящее время заканчиваются дорожные испытания нового Lexus ES 2018 года, что позволило целому ряду ведущих автомобильных изданий представить фото и другие информационные материалы об автомобиле. Даже беглое ознакомление с фотографиями нового седана позволяет смело говорить о том, что компании Lexus снова удалось создать неповторимый внешний образ своего автомобиля. Такой изящный дизайн формируется с помощью следующих решений:

  • использования большой решетки радиатора, выполненной в форме песочных часов и с хромированной окантовкой;
  • увеличенного лобового остекления;
  • зауженной формы светодиодной головной оптики с тонкими линиями ходовых огней;
  • L-образных нижних дополнительных воздухозаборников с вмонтированными круглыми противотуманными фарами;
  • применения остроугольных выштамповок в конструкции переднего и заднего бампера;
  • удлиненного силуэта кузова с плавными линиями переходов;
  • наличия больших колесных арок и нового рисунка колесных дисков;
  • стремительного образа аэродинамических наружных зеркал;
  • установки светлого обрамления для боковых окон;
  • больших комбинированных задних фар;
  • трапециевидных диффузоров на выхлопных трубах.

Все указанные решения формируют образ нового шикарного седана.

Салон

Представленные фото и описания интерьера нового Lexus ES 250 2018 года указывают на его роскошную отделку и прекрасную эргономику.

Модель привлекает внимание такими новшествами, как:

  • многофункциональное рулевое колесо;
  • кожаные сидения, имеющие большое количество регулировок, подогрев, качественную боковую поддержку и вентиляцию;
  • индивидуальная форма спинок передних сидений, позволяющая добавить дополнительное пространство для ног пассажирам второго ряда кресел;
  • светодиодное освещение салона с различными цветовыми вариантами и изменяющейся яркостью;
  • электроуправляемые шторки на задних дверях и заднем окне;
  • акустический комплекс с 15 динамиками.

Также новый Lexus характеризуется трехрядной конструкцией центральной консоли, на которой:

  • в верхнем ряду расположен экран информационно-развлекательного комплекса, защищенный специальным светозащитным козырьком,
  • во втором ряду смонтированы дефлекторы климатического оборудования,
  • в нижней части вмонтирован широкий перчаточный ящик и установлены элементы управления различными системами седана,

В отделке модели применены материалы только премиум класса, к которым следует отнести высококачественную тисненую кожу, полированные вставки из благородных пород деревьев и карбона, улучшенный пластик. Для снижения шума использованы высокоэффективные защитные компоненты, а также шумопоглощающие стекла.

Кроме того, комфортабельные условия внутри нового седана позволяют сформировать следующие габаритные размеры:

  1. Длина – 4,92 м.
  2.  Высота – 1,82 м.
  3. Ширина – 1,45 м.
  4. Колесная база – 2,82 м.

Оснащение и оборудование

Для комплектования Лексус ЕС 2018 года в новом кузове производитель предусмотрел силовые бензиновые моторы со следующими техническими характеристиками:

  1. 4-цилиндровый рядный, объемом в 2,50 л, мощностью 184,0 л. с. (расход топлива – 7,90 л в комбинированном цикле, максимальная скорость 209,0 км/ч).
  2. 6-цилиндровый V-образный, объемом в 3,50 л, мощностью 249,0 л. с. (расход топлива – 9,50 л в комбинированном цикле, максимальная скорость 211,0 км/ч).

 

С обоими агрегатами будет применяться только 6-ступенчатая переднеприводная автоматическая трансмиссия.

Статус представительского седана указывает на высочайшее оснащение автомобиля. Среди систем и оборудования, которыми планируется оснастить новый Lexus ES следует особо отметить:

  • контроллеры света, дождя, наклона фар, парковки, давления колес;
  • ионизатор воздуха для салона;
  • камеру заднего обзора с разметкой;
  • навигационный комплекс;
  • интеллектуальный доступ в автомобиль;
  • трехзонный климат-контроль;
  • люк с электроуправлением;
  • память настроек сидений;
  • комплекс комфортной высадки (посадки) водителя;
  • электропривод багажника;
  • регулировка размера подушки водительского кресла;
  • 10 подушек безопасности;
  • круиз-контроль.

Также предусмотрены комплексы:

  • отслеживание слепых зон,
  • помощи при парковке и на старте в подъем,
  • задние фонари c функцией аварийной остановки.

Полная информация о доступном оборудовании для оснащения нового поколения ES будет представлена производителем перед началом приема заявок на автомобиль.

Начало продаж

Начало производства представительского автомобиля компания Lexus запланировала на лето будущего года. Традиционно первые автомашины поступят на продажу к североамериканским дилерам.

В России начало продаж нового Lexus 2018 года намечено на следующую осень, при этом о цене модели на отечественном рынке будет объявлено только за несколько месяцев до приема заявок.

Смотрите также видео про новый автомобиль:

Lexus ES 2019 года

Автомобиль ES — это седан бизнес-класса, который компания Lexus производит с 1989 года. Обозначение ES происходит от формулировки «Executive sedan», что переводится на русский язык как представительский седан. Настоящее шестое поколение автомашины выпускается с 2012 года и поэтому появление модификации модели ES 2018-2019 года планируемое решение фирмы Lexus, которая является премиальным подразделением концерна Toyota. Учитывая этот факт, бизнес-седан базируется на единой платформе с моделью Toyota Avalon.

Как и все представительские автомашины Lexus ES характеризуется следующими свойствами:

  • роскошью и комфортом;
  • индивидуальным дизайном;
  • динамическими характеристиками;
  • высокой безопасностью;
  • мощностью.

В самом начале своего производства Lexus ES предназначался только для американского рынка, но большой интерес к автомобилю позволил ему успешно продаваться и на других рынках. В России представительский седан появился в конце 2010 года.

Внешний вид

Изменения, представленные на фото ряда изданий, которые компания Лексус выполнила во внешнем виде ЕС в новом кузове образца 2019 года, прежде всего, направлены на формирование обновленного фирменного дизайна для всех своих автомобилей. Поэтому самые большие перемены проведены в передней части бизнес-седана. В результате перелицовки можно отметить следующие существенные отличия обновленной версии ES от предшествующей модификации:

  • видоизмененную форму и рисунок передней решетки, которая теперь получила сетчатое исполнение;
  • новое устройство передней светодиодной оптики, получившей совместно с линией дневных огней Z-образное решение;
  • ступенчатый передний бампер с резкими переводами и дополнительными боковыми воздухозаборниками;
  • линия крыши получила более покатое исполнение;
  • уменьшились размеры боковых стекол;
  • измененные, получившие дополнительные аэродинамические свойства наружные зеркала;
  • наличие динамичной нижней боковой выштамповки;
  • узкие комбинированные задние фонари;
  • рельефная крышка багажника.

Проведенные изменения добавили в традиционный солидный и стильный образ представительского автомобиля черты динамики и если так можно выразиться агрессивности.

Интерьер

Улучшения, выполненные в интерьере Lexus ES 2019 года в новом кузове, не носят глобального характера.

 

Салон автомобиля обладает роскошью, великолепной эргономикой и среди основных его достоинств необходимо выделить:

  • отделочные материалы высочайшего качества, тисненая кожа, карбон, полированное дерево, шлифованный металл;
  • особую форму спинок передних кресел, увеличивающих объем и соответственно комфорт для задних пассажиров;
  • гофрированную обшивку дверей в форме трехмерного рисунка;
  • особую трехъярусную многофункциональную конструкцию центральной консоли;
  • кожаный руль с большим числом управляющих переключателей;
  • широкий тоннель с высоким подлокотником между передним пассажиром и водителем;
  • высококомфортные задние кресла функцией отдельного управления климатическим оборудованием.

Формировать дополнительные комфортабельные условия в салоне предназначено следующее оборудование и функции:

  • многочисленные настройки сидений, а также наличие подогрева, вентиляция, массажа;
  • индивидуальная система кондиционирования;
  • комплекс для ионизации воздуха;
  • аудиосистема с объемной звучанием, 15 динамиками и усилителем мощности.

Автомобиль оборудован целым рядом решений для снижения шума, в том числе специальными стеклами.

Технические параметры

Для оснащения Lexus 2019 года предусмотрены три типа бензиновых силовых агрегатов:

Тип

Объем / Мощность

Расход

в комбинированном цикле

Рядный 4-х цилиндровый

2,0 л / 150 л. с

6,9 л / 100 км

Рядный 4-х цилиндровый

2,5 л / 185 л. с.

7,9 л / 100 км

V-образный 6 цилиндров

3,5 л / 249 л. с.

9,5 л / 100 км

Трансмиссия с передним приводом со всеми вариантами моторов укомплектована восьмидиапазонной АКПП.

Как и все представительские автомобили обновленный Lexus будет иметь очень богатое оснащение, полный каталог которого фирма сообщит перед началом производства, а в настоящий момент известно о следующем базовом оборудовании:

  • полностью светодиодная оптика с автоматической корректировкой;
  • датчики света, парковки, дождя, контроля давления;
  • 17-дюймовые диски;
  • камера заднего обзора с разметкой;
  • пуск двигателя с кнопки;
  • автоскладывание наружных зеркал, с электрорегулировкой и подогревом;
  • память параметров кресел;
  • круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • комплекс удобной посадки для водителя;
  • 10 подушек безопасности;
  • сигнализация;
  • мониторинг полосы движения;
  • контроллер возможного столкновения;
  • комплекс отслеживание дорожных знаков;
  • контроль за состоянием водителя.

Начало производства и продаж

Официальная презентация новой модели запланировано на осень 2018 года. Планируемое начало производства — первая половина 2019 г. Начально Lexus ES образца 2019 года традиционно для продажи поступает на североамериканский рынок, при этом, по мнению специалистов, цена ориентировочно будет начинаться от 39 500 долларов.

Появление в России модифицированной версии бизнес-седана следует ожидать в конце 2019 г.

Также предлагаем узнать больше о Lexus ES 2019 года, посмотрев видео, посвященное ожидаемой новинке:

avtomancar.com

Lexus ES 2018-2019 - видео тест-драйв и обзор нового Лексус ЕС 200 / 250 / 350

Главная » Автомобили Lexus » Lexus ES XV70 » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв новой модели Lexus ES 2019 от Игоря Бурцева

Видео тест Лексус ES 2018 в новом кузове XV70 от Павла Блюденова


Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео обзор нового Лексус ЕС 250 2019 от Александра Михельсона

Видео обзор седана Lexus ES 7-го поколения на канале «Тест-драйв Chicago»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi A6, BMW 5-Series, Cadillac CTS, Genesis G80, Infiniti Q70, Jaguar XF, Lexus ES, Mercedes E-Class, Volvo S90

roadres.com

Lexus ES - тест драйв

Lexus ES Цена: от 2 580 000 р. В продаже: с осени 2018 г.

Я не стал проверять советы Рауля Дюка по уходу от погони и, протянув еще метров пятьдесят, спокойно остановил новый Lexus ES 350 на обочине. Местечко не самое лучшее. Справа и слева от дороги лес. Последний дом остался в трехстах метрах позади. Но нельзя быть уверенным: помогут тебе или перезарядят перед лицом карабин.

Адаптивная LED-оптика создает «темный коридор» для встречных автомобилей.

Когда пыль улеглась, из сверкающего мигалками «Чарджера» вышла пара копов и медленно направилась в нашу сторону. Каждое движение этой парочки намекало, что ничего хорошего в ближайшее время ждать не стоит. Моя последняя встреча с полицией за рубежом обошлась мне в 16 тысяч. Но теперь-то за что? Я стал лихорадочно в деталях вспоминать последние пару миль. На красный не проезжал. Поворачивал по правилам. Превысил? Вроде нет. Последние две мили я ехал спокойно, чего не скажешь о том, что было ранее...

ПРОЩАЙ, МЯГКОТЕЛОСТЬ

Еще час назад, возле городка Франклин, Lexus ES 350 F Sport порядочно превышал все установленные лимиты, как и наши ожидания. Звучит, конечно, парадоксально, ибо соплатформенный с «Камри» седан никогда не ассоциировался с понятием driver›s car. Напротив, ES всегда был вальяжен, кренился и раскачивался в поворотах. Но так было до появления седьмого поколения модели.

Красные спортивные кресла F Sport не только украшают интерьер, но и удобны. Они греют, охлаждают и регулируются в 10 направлениях.

При яркой и эффектной внешности, от интерьера Лексуса ES ждешь чего-то особенного, в духе флагмана LS, но увы! Хотя бы черно-красное исполнение выглядит не так скучно.

Рецепт седьмого Lexus ES начинается со знакомого нам по нынешней Toyota Camry ингредиента — это новая жесткая модульная платформа GA-K для переднеприводных автомобилей. Кузов дополнительно усилили в области крыши, стенок моторного и багажного отсеков. Кроме того, добавили автомобилю прочности горизонтальные демпферы вибраций кузова от Yamaha, установленные спереди и сзади. Вместе с этим седан сделали приземистым, сместив ближе к земле линии крыши и капота, а также водительское место, что позволило снизить центр тяжести.

При переводе в Sport + «колодец» с тахометром отъезжает в сторону, открывая вид на дисплей с данными о перегрузках.

Электромотор усилителя руля переехал с рулевого вала на рейку. Независимую подвеску со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади дополнили в версии F Sport системой AVS, регулирующей адаптивные амортизаторы по 650 уровням. И наконец, на версиях ES 250 и 350 шестиступенчатый автомат Aisin уступил место новому — восьмиступенчатому.

Передвигать­ся по запутанному меню мультимедиа можно только через тачпад. Неудобно.

Привод по-прежнему исключительно передний. Впрочем, инженеры уверили, что разрабатывают полноприводную трансмиссию для этой платформы. Когда ждать? Проще сделать харакири, чем узнать у этих парней, когда на крышке багажника ES засияет шильдик AWD. Моторы остались атмосферными и сугубо бензиновыми. Среди них проверенный временем 3,5-литровый V6 для ES 350 мощностью 302 силы (249 л. с. в России) и новая 200-сильная «четверка» объемом 2,5 литра для версии ES 250. Еще есть 150-сильный двухлитровый агрегат для ES 200, но его на тест не привезли.

Селектор Drive Mode «растет» справа от приборки, как у LS и LC.

Спорткаром от таких нововведений ES, конечно, не стал. Мало того, по паспортным данным, до сотни новый 350-й разгоняется на полсекунды дольше предшественника. Сказывается дополнительный вес. Как инженеры ни старались обширно использовать алюминий и высокопрочную сталь, а 85 лишних килограммов к снаряженной массе все же прилипло. И тем не менее регресс в динамике японцам прощаешь, когда проезжаешь с педалью в пол пару S-образных связок поворотов.

Сзади комфортный диван с подогревом, подлокотником, запасом для ног в 1045 мм, двумя USB-входами и одним разъемом на 12 В.

Информативное рулевое колесо с насыщенным усилием, плотная подвеска, быстрые отклики на педаль газа и проворная коробка передач провоцируют искать предел сцепления в виражах. И вот ES уже вгрызается своими 40-профильными ранфлетами, надетыми на 19-дюймовые диски, в повороты, прорезающие лесную чащу, уверенно идет по дуге под 80 миль в час и, что самое важное, не забывает делиться эмоциями с водителем. У 250-го градус драйва ожидаемо ниже, но на голову превосходит прежнее поколение…

РАЗГОВОР ПО ДУШАМ

— Добрый день, сэр. У вас все в порядке? — полицейский важно смотрел на меня сверху вниз через солнцезащитные очки.

— Все хорошо. Мы просто немного заблудились, навигатор подвел.

Это было наполовину правдой. На 12-дюймовый экран мультимедийной системы можно было бы вывести всю необходимую информацию и продублировать ее на HUD-дисплее размером 260 мм на 97,5, но запутанный интерфейс и безальтернативное управление через тачпад уже через пару минут заставляют воспользоваться смартфоном.

— Куда вы направлялись? — не отставал коп.

«Почему он тянет? — пронеслось у меня в голове. — А может, просто машиной заинтересовался?!» Не исключено. Новый ES выглядит весьма эффектно. Стремительный силуэт, сбалансированные пропорции, гигантская решетка радиатора, которая отлично смотрится без дурацкого номерного знака по центру. Даже в США, где с продажами в 17 млн новых автомобилей в год надо очень постараться, чтобы кого-то удивить, ES притягивал взгляды.

Жаль, что при эффектном экстерьере интерьер ES получился, мягко говоря, скучным и устаревшим. Центральная консоль перегружена кнопками, которые к тому же хаотично по ней разбросаны. Хорошо хоть версию F Sport украшают ярко-красные спортивные кресла и анимация приборной панели в стиле LFA. Что до простора и комфорта, то с этим полный порядок. Как спереди, так и сзади достаточно места для ног и головы. Кресла мягкие, греют и охлаждают. А подвеска на гладких дорогах родного штата Джека Дэниэлса относилась к нам с крайней деликатностью. Посмотрим, как она будет себя вести в Москве.

— Мы журналисты из России. Приехали на глобальный тест-драйв Lexus ES нового поколения. Сбились с маршрута, а теперь собираемся вернуться в Нэшвилл, — объяснил я.

— Из России? Далеко вы прилетели ради «Лексуса», — похоже, он был изумлен. — А у вас ES столь же популярен, как у нас?

— Да, в России ES неплохо продается. В своем классе занимает четвертую строчку по продажам после «немцев».

Не было никакого желания грузить его цифрами, а потом уверять, что по меркам страны, которая занимает на карте полмира, это очень даже неплохо. Но кое-что любопытное я бы мог ему рассказать, ведь именно учитывая российский опыт, глобальный офис Lexus внес изменения во все седаны ES: подняли качество хрома на внешних деталях и проложили в багажнике дополнительный уплотнитель, защищающий от прямого попадания струи мойки высокого давления.

— Ладно, парни. Если хотите вернуться в Нэшвилл, то вам надо развернуться, на первом перекрестке повернуть направо, затем на развязке повернуть на восток, и шоссе приведет вас в город, — выпалил полицейский, уже разворачиваясь к своей машине. — Только больше не превышайте! Здесь ограничение 35 миль.

— А я и не превышал!

— Будем спорить?

— Нет, офицер.

Они так и не спросили у нас документы. Превосходно, потому что за весь разговор я не смог припомнить, куда их спрятал.

Технические характеристики Lexus ES 350

Габариты4975x1865x1445 мм
База2870 мм
Снаряженная масса1725–1785 кг
Полная масса2150 кг
Клиренсн. д.
Объем багажника420 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, V6, 3456 см3, 249/5000–6600 л. с./мин-1, 356/4600–4700 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод передний
Размер шин235/45R18, 235/40R19
Динамика210 км/ч; 7,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)12,6/6,6/8,8 л на 100 км
КонкурентыCadillac CTS, Genesis G80, Volvo S90

Внешние отличия версии F Sport — задний спойлер, 19-дюймовые диски и черный диффузор.

  • Отлично выглядит и едет.
  • Мультимедийная система — самый жирный минус.

В «Лексус» рассчитывают, что новый ES сохранит прежнюю публику и привлечет новую молодую аудиторию.

Вердикт

В отличие от США, в России новому Lexus ES предстоит отдуваться за себя и… «за Сашку!» Простите, вырвалось. За покинувший нас седан GS. Можно долго спорить, равнозначная ли это замена (нет!), но главное, чтобы общую картину в виде хорошо настроенного шасси, приятной внешности и комфортного салона не смазала цена.

5koleso.ru