Новый кузов – Новый кузов! Как, где и почем?! — бортжурнал Лада 2108 GT35 2010 года на DRIVE2
Новый кузов. ))) — бортжурнал Лада 2107 На пути к новой жизни. 2007 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток. ))) Вообщем произошли большие изменения в планах восстановления и дальнейшей судьбе машины. Совершенно случайно был найден кузов. )))
Сидел на авито.ру, искал запчасти для восстановления машины, и совершенно случайно наткнулся на объявление о продаже кузова ВАЗ-2107, белого цвета, 2007 года выпуска, с номерами и документами. Но с одной проблемой — удар в заднюю часть… Заинтересовался, позвонил поговорил с продавцом, и решил поехать посмотреть, и дальше думать стоит ли заморачиваться. Утром следующего дня поменял своё решение. Беру эвакуатор и еду в Ростов-на-Дону за кузовом. Сразу же отдаю деньги продавцу, загружаем кузов и в обратный путь на Таганрог. Очень доволен кузовом, состояние металла отличное, весь в мовиле, днище обработано антикором. Конечно самая большая проблема это задняя часть… Но ведь у меня ведь есть старый кузов, у которого вся задняя часть в норме. ))) Поэтому буду переставлять задние крылья, пол багажника, заднюю панель и крышку багажника с него. Вообщем скоро будет продвижение. )))
Цена вопроса: 5 000 ₽
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Новый кузов — бортжурнал Лада 2112 тренировочная 2006 года на DRIVE2
Последние 2-3 недели по выходным велись работы по переварке днища, порогов и прочих слабых мест. После сварки днища изнутри, перешел на задние лонжероны и все что вокруг них. Скажу честно когда смотрел не протыкал отверткой и не зачищал — просто внешне осмотрел и кое где пальцем потыкал, не думал что железо на Автовазе может сгнить полностью под защитным слоем заводского антикора. В итоге что мы имеем — переваренные полы, крепкие пороги, морда тоже в целом все хороша, но вот с жопой это просто ад. Может быть она утонула когда то и процессы запустился еще лет 10 назад. В общем живого места вокруг лонжеронов задних я не нашел. Тупо зачищаешь железо, а его нет, одна пыль ржавчины стоит. Поднял голову в арке — изнутри ее тоже нет, протыкается любое место отверткой. В общем по хорошему там нужно менять всю жопу и собирать из новых комплектующих. а это гемор и время.
Времени сэкономил много, да и все-таки переваренная машина есть переваренная, а тут заводское все.
На следующих выходных обварю и усилю стаканы и лонжероны передние пока нет мотора, а потом можно будет накидывать пока сток подвеску и когда будут трубы начинать гнуть и варить каркас. А потом самое простое — собирать да собирать.
Не аккуратно его при разборке таскали, но под канистрой это рамка мягкая, гнется руками, выпрямлю и обварю, если потребуется
Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 0 км
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Новый кузов на ВАЗ 2109
ВАЗ 2109 (Спутник, Lada Samara) – легковой продукт Волжского автомобильного завода. Автомобиль имеет тип кузова хэтчбек, привод на передние колёса, пять дверей. ВАЗ 2109 производился на Волжском автомобильном заводе с 1987 года по 2006 год. Кроме этого собирался на украинском заводе «ЗАЗ» (г.Запорожье) с 2007 года по 2011 год.
Очень популярный объект для тюнига в России
Первый новый кузов на ВАЗ 2109 был разработан в 1991 году, изменения коснулись передней части машины, появилось длинное крыло и капот. Автомобили подобного переднего оформления начали делать сразу после того как был выпущен седан ВАЗ21099.Сейчас модель ВАЗ 2109 уже безнадёжно устарела, потому новый кузов на ВАЗ 2109 является главной целью тюнинга данного автомобиля, который очень популярен как объект тюнинга в России. Причину понять просто — автомобиль дешевый, понятный, легкоразбираемый своими руками, без сложных вычурных элементов.
По статистическим подсчетам поисковых сайтов ежемесячно около 20 тысяч человек озадачиваются тюнингом ВАЗ 2109.
Тюнинговая модернизация авто обычно идет по трём направлениям: переборка двигателя и ходовой части (особенно тормозов), новый кузов и оптика, переделка салона. Увеличение мощности двигателя, улучшение ходовых элементов, рулевого управления может быть продемонстрировано небывалым для ВАЗ рывком со светофора. Но если большей частью приходится не мчать со светофора, а погружаться в очередную пробку то стоит заняться тюнингом кузова. Это гораздо заметнее и приятно тешит автомобилистское эго.
Пробуем яркие и необычные цвета
Новый кузов на ВАЗ 2109 можно так оттюнинговать, что заурядный автомобиль приобретёт фантастический и неузнаваемый вид. Особую экзотику придаёт покраска в необычные цвета! Можно попробовать яркие неоновые краски, или наоборот перекрасить всё в серо-матовый тон как у инопланетного шатла. Вроде бы ничего не поменялось, а автомобиль смотрится много интереснее.
Только подобные эксперименты с авто надо будет оформить в ГИБДД. Ещё проще — это ограничиться установкой аэродинамических обвесов на автомобиль ВАЗ2109. Подобные изменения не затрагивают ключевые элементы автомобиля, а, значит, безопасны и ничего не испортят. Опять же не вызовут вопросов у инспекции безопасности движения. В качестве аэродинамических обвесов на автомобиль ВАЗ2109 используются финские полиэфирные компаунды, которые выкрашиваются в разные цвета эмалью Sikkens.
vsepoedem.com
Купил «новый» кузов — бортжурнал ГАЗ 69 Газя 1955 года на DRIVE2
Если его можно назвать новым, он таковым был в восьмидесятых. В 1989 году человек, у которого я его купил, приобрел его в свой организации, как он рассказывал был у них в организации газик, и его хотел себе списать главный механик, а заодно за счет организации взять себе новый кузов. Организация купила кузов, пришло время списывать газик, но начальник сказал механику — ты, дядя, не обнаглел ли за счет организации себе кузов новый приобрести? Кузов механику так и не отдали, но предложили его человеку, который забрал его и планировал собрать, но не сложилось и в итоге кузов с 89 года по вчерашний день лежал в гараже, а по соседству с ним стоял газ 67. Вместе с кузовом я получил много приятных запчастей, которыми он изначально и комплектовался, просто их сняли, что бы уместить все в гараже. Что мы имеем:
Дуги тента, тент и надставки дверей
Все двери, задний борт
Полностью комплектная рамка лобового, даже щетки лежат в вентиляционном отверстии.
Сиденья, лавки
Проводка и приборная панель
Доп. бак
Ручки дверей, замок зажигания с ключами
Еще мне отадли два новых передних крыла и одно заднее. Сквозной ржавчины на кузове нет, да и не может быть, есть поверхностная ржа в местах сколов, но это мелочь.
За кузовом ездил в йошкар олу, дорога заняла сутки, вымотался конечно. Фотографий не было, поэтому ехал наобум, заранее думаю что могу попасть на деньги, потраченные на дорогу, если вдруг кузов окажется не таким как его описывали, но все оказалось лучше чем ожидал, да и с хорошим человеком пообщался. Завели его газ 67, который уже много лет не заводился, с пол оборота кривого стартера.
Апдейт: Добавил еще фотки кузова и мелочей, а так же светомаскировку производства 1957 года, вся в солидоле, то есть новая
www.drive2.ru
Редизайн старой модели на новый кузов BMW 5 series E39 на F10 — DRIVE2
1
Всем доброго дня
Хотел бы рассказать об уникальном проекте. Переделка BMW E39 на F10
2
Первое что они делают, полностью разбирают все элементы экстерьера и проверяют геометрию кузова и очаги ржавчины, (мало ли что может случиться с б.у авто) и по необходимости восстанавливают его. Затем начинается все самое веселое, предварительно примеряются запчасти и делаются наброски и вся творческая работа начинает кипеть, то есть сварочно-болгарочные работы. Материал кита выполнен из стекловолокна (fiberglass). Сам по себе материал очень крепки и устойчив к коррозии, его широко применяют в супер карах. Установка кузовных частей кита требует прямые руки и конечно же опыт жестянщика.
3
После этого можно примерить фары от подлинного BMW F10 они встают в новый кузов как родные. Выхлопная система так же подвергается изменению, глушитель должны соответствовать по высоте и по положению нового бампера. Только элементы пассивной безопасности и остекления не меняются. После этого проверка зазоров, шлифовка, грунтовка, подгонка и покрытие ЛКП (Лака Красочное Покрытие). Вся эта работа требует отдача, энтузиазм и финансы. Аналогичные проекты можно найти в сети про Toyota MR2 до 1995 г. но то чем эти ребята занимаются можно сказать ре-дизайном или обновлением кузова. Если все это вам мало и хотите что бы салон соответствовал кузову, можно пойти дальше и поставить кит для салона. Так же как и кузов, салон требует особых доработок но вы не получите идентичное сходство, но можете избавиться от подтертой старой обивки и запаха старого авто, в случае с BMW запаха прогоревшего масла.
+Плюсы проекта
Продлить актуальность Авто
Восстановить кузов
Избавиться от ржавчины
Крепки от удара кузов
Стандартное обслуживание Е39
-Минусы проекта
Трудоемкая работа
Требует не малых денег
Требует хороших специалистов
4
5
В конечном итоге мы имеем новый кузов за часть цены новой машины. Смысл тюнинга думаю ясен.
Надеюсь, у вас возникли следующие вопрос:
Целесообразно ли это делать?
Где можно купить?
Где можно сделать?
Какие будут отличия от новой F10?
Каковы затраты?
Один из главных вопросов касается о деньгах, и любой проект зависит от этого.
Приблизительная стоимость будет примерно.
110 000р Kit (комплект кузовных запчастей)
82 000р комплект фар от оригинальной BMW F10
30 000-60 000р за работу +переделка выхлопа+ установка и покраска авто
Немаловажный вопрос о схожести. Она не будет на 100% как F10, остекление останется от старой E39 но в целом смориться отлично.
Эти люди только расширяются и в скором времени будут экспортировать киты.
Насчет схожих проектов, ничего подобного на территории СНГ еще нету.
По моему субъективному мнению этим можно заняться тем людям, которые интересуются и любят конструировать.
Либо терпеливым людям кто хочет получить современный вид за относительно малые деньги
Либо фанатам этой модели.
Так же их можно найти в facebook и на youtube
4 года Метки: bmw e39, f10, 5 series, replica, conversion, tuning, re-design
Нравится 76 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация
ЗаголовокЕсли сравнить старый кузов и новый Рено Логан, можно с удивлением констатировать тот факт, что от прежней версии автомобиля практически ничего не осталось кроме, конечно, той отличительной надежности, которой славится этот европейский бренд. Скорее всего, такое поразительное отличие вызвано тем, что сегодня искушенного автомобилиста уже очень сложно удивить качеством и надежностью автомобиля. Поэтому дизайн автомобиля ставится, если не во главу угла, то, как минимум на один уровень с такими показателями, как технические характеристики и уровень безопасности.
Если быть до конца откровенным, то новый дизайн автомобиля действительно порадовал многих автолюбителей, не только внутри, но и снаружи. Линии стали гораздо плавнее, да и текстура кузова нового Рено Логан ни в чем не уступает его конкурентам по рыночной нише. А что можно сказать о технических характеристиках?
Чем отличается новый Рено Логан от старой версии
Прежде всего, хочется отметить огромное количество двигателей, которые представлены на выбор будущему автовладельцу.
На ряду со старыми версиями бензиновых двигателей, новый Рено Логан укомплектовывается полуторалитровыми дизельными двигателями, мощность в 90 и 110 л.с.
Более продвинутыми и улучшенными стали системы активной безопасности автомобиля. Так, например, в качестве опции, новый кузов оснастили электронными системами по контролю над устойчивостью автомобиля во время совершения каких-то сложных маневров или потери сцепления с дорожным полотном при наезде на скользкую поверхность.
В новом кузове электронными контролерами была улучшена и система экстренного торможения, что делает ее более безопасной, чем та, которой обладал старый Рено Логан:
- первый контролер EBA регулирует работу гидравлической системы, которая увеличивает максимальное давление тормозов;
- второй (ABS) следит за тем, чтобы тормозная система не была заблокирована.
Так же для обеспечения защиты пассажиров в новом Рено Логан предусмотрены дополнительные подушки безопасности установленные, плюсом к тем, которыми обладал старый кузов спереди, только на этот раз в дверях.
Интерьер Renault Logan 2
Старый геометрический дизайн строители этого автомобиля скорее всего решили похоронить в прошлом, потому что новый кузов и внутренний дизайн Рено Логан полностью избавились от тех угловатостей, которые были им присуще ранее.
Передняя панель приборов и центральная консоль стали гораздо просторнее и более обтекаемыми. Комбинация приборов слежения, как и в старом кузове Рено все так же отлично просматривается и легко читается. Правда, из ее ряда исчез показатель температуры двигателя. А вот габаритный бортовой компьютер мог бы отражать куда больше информации, ну или хотя бы крупнее ее отражать.
Тем не мене есть пару достаточно приятных новшеств в кузове Logan 2, которые приятно удивят даже самых педантичных автомобилистов:
- Первое, что приятно бросается в глаза, когда осматриваешь новый кузов и его дизайн — это очень оригинально выполненный новый блок климат-контроля. Ничего существенно не изменив в дизайне самих регулировочных джойстиков, они остались такие же, как и на старом кузове, дизайнеры умудрились придать самому блоку очень благородный вид. В чем-то он, кстати, напоминает даже блоки климат-контроля на некоторых моделях Мерседеса;
- Вторым удивительным новшеством, которым обладает кузов нового поколения от Рено, будет руль. Несмотря на то, что как и прежде он ограничен в возможностях регулировки (регулируется только по высоте), его безупречная красота и эргономичность сразу же развеивают все те неприятные мысли, которые могут возникнуть в голове из-за этого маленького неудобства. Плюс ко всему на руль вынесена дополнительная панель климат-контроля и система управления ограничителем скорости;
- Очень большие надежды возлагают французы и на систему мультимедиа в новом Рено Логан, которая по их прогнозам будет заказываться, чуть ли не каждым 5 владельцем кузова в новой комплектации. Основанная на платформе LG, мультимедийная система Рено Логан 2 поколения поддерживает интерфейсы USB и Bluetooth. Навигационные системы для автомобиля поставляет компания Navteq и стоит по прайсу в районе 300 долларов.
В общем и в целом автомобиль получился очень удачным, и по сравнению со старым кузовом может составить достойную конкуренцию многим именитым хатчбекам в своей нише.
Вам понравилась статья? Она была полезной?
Да Нет
Похожие статьи:
autodont.ru
Автомобили которые в новом кузове хуже чем в старом. — DRIVE2
Сейчас всё чаще и чаще дизайнеры авто не знают что им выдумать по кузову авто, и они делают новые модели авто хуже чем предыдущие.
1. Открывает рейтинг говноавтомобиль который зародил данную тенденцию — митсубиси галант8 (самый последний убогий, квадратный). Предудащая модель была одна из самых красивых и даже сейчас на дорогах она не смотриться очень гармонично и красиво. Но, модель которая сменила её — это реальный аддд! Конечно, её делали для американского рынка и это, что-то объясняет, но это провал. Просто посмотрите на ёё рул — это чудовищно! К тому же там оставили страый двигатель и все остальное. Такой «дауншифтинг» не переплюнет ни одна фирма.
2. Последняя мазда 3. Мне и предыдущая-то не нравилась, ну а новая стала реально откровенно плоха. Особенно неудачен дизайн хэчбэка или универсала(в сортах говна не разбираюсь)
3. Последний кузов мерседес Е-класс. Когда он только вышел я сразу понял, что это провал, но мневсе говорили, да ладно присмотриться. Так до сих пор не присмотрелся. У него какие- то проблемы с арками, колеса, как-то некрасиво там стоят, единственное в амг-пакете и с 18 колесами он смотриться норм, но если колеса меньше чем 18 — то провал( А ведь предыдущая модель была одна из самых гармоничных автомобилей на мой взгляд.
4. Последний кузов тойоты камри. Когда я впервые увидел её в этом году, ехал за ней я думал что это какой-то кореец, настолько убогие были задние фары и хромовая планка. Новый кузов убогий, какой-то маленький, угловатый. Предыдущая модель была намного солиднее.
5. Новый хонда цивик седан и хэчбэк. Это провал, ребята. Мне они и раньше не нравились, но все-таки они были очень оригинальны, и у них было много фанатов, но последние модели. Что внешне, что внутренне стали невероятно убогие.
6. И фирму хонда добъёт новый аккорд который пока только на картинках .Он может повторить провал галанта. Наконец-то аккордоводы не будут выёбываться — потому что новый аккорд — это говно. кстати у хонды есть еще один эпик фэйл — Аккорд Кросстур. Какашечное дерьмо.
7. Субару импреза. Нынешняя-то модель которая уже давно сменила предыдщее не отличаеться брутальностью и харизмой старых машин, но то что я увидел на Московском автосалоне повергло меня в шок.
8. Новая инфинити М. Старая была побрутальнее, хотя тоже не отличалась красотой, а у новой провальные задние диодные фары.
9. Конечно же новый Порш Кайен! Новый кузов — это грандиозный провал. Какой-то он стал слабенький, прилизаный. Больше нету уже той мощи, брутальности, очередной невыделяющийся паркетник. Он смотриться намного хуже нового туарега, а стоит в 2 раза дороже.
Пишите свои мысли, может я еще какую модель забыл
2013-2014 год.
10. Бмв 1. Очень страшная. Первая была на редкость красивой машиной, а дизайно второго поколения весьма провален. Надеюсь рестайлинг подправит.
11. Последняя хонда аккорд. Она вышла! Ну это провал, ребята. Объяснять не надо почему. Особенно меня порадовал хондовский прорыв в посторойке двигателей: был 2.4 -201 сила, стал 2.4 — 180 сил. И это топ. Топ хонды в 2014 году — 2.4 — 180 сил и разгон 10.1 сек до сотни. И кто-то после этого будет говорить что японские машины хорошие и технологичные?
www.drive2.ru