Новый куга 2019 отзывы – Форд куга 2019 новый кузов комплектации и цены фото отзывы. Испанские страсти Kuga: кроссовер Ford разживется версией-«зажигалкой»

Содержание

Все минусы Форд Куга 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Форд Куга 2017-2018

➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г.., рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

Ford Kuga 2018: фото, комплектации и цены

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2017 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Ford Kuga 2020 тестируют в новом кузове — Рамблер/авто

Фото: FordAuthority.com

После дебюта нового поколения компактного бестселлера Ford Focus, остается лишь вопросом времени, когда новая платформа «голубого овала» даст жизнь кроссоверу-однобазнику. Речь идет о третьей генерации кроссовера Ford Kuga, который представят в 2019 году, а пока обкатывают на дорогах США неподалеку от штаб-квартиры Ford в Диборне, штат Мичиган.

Естественно, новый Kuga 2020 (известный в Штатах под именем Escape) обзаведется совершенно новой «физиономией». Как видно на свежих шпионских фотографиях, кроссовер уже получил серийный кузов с новыми головными фарами и решеткой радиатора. Нос автомобиля стал более мощным и отвесным, а графика фар — более четкой, сегментированной. По слухам, многое в стиле Kuga 3 будет унаследовано от Focus 4.

В то же время, несмотря на совершенно новую архитектуру, сохранит кроссовер и некоторое сходство с предшественником, дабы не упустить «фамильную» связь поколений. Из видимых отличий стоит подчеркнуть более объемистую корму и резко поднимающуюся заднюю стойку — это говорит о большем просторе в салоне для задних пассажиров и увеличенном багажном отделении.

Не исключено, что с новой генерацией Kuga получит семиместный салон в одной из модификаций, по крайней мере, чисто визуально для третьего «детского» ряда места будет достаточно.

Под задним бампером прототипа на фото красуются два патрубка выхлопной системы, разнесенные по флангам. Видимо, эта модель приводится в движение базовым 1.5-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем. Для топовых версий мотористы производителя подготовят турбированный 2.0 EcoBoost. Также были сообщения о появлении гибрида Kuga. Все силовые агрегаты будут работать в паре с 9-диапазонным «автоматом».

Если процесс тестирования предсерийных прототипов не выявит никаких серьезных недочетов, то мы можем увидеть готовую к запуску в производство версию нового Ford Kuga уже в январе 2019 года на автосалоне в Детройте.

Читайте также

auto.rambler.ru

Новый Ford Kuga: отзывы и мнения

Новый Kuga заметно похорошел – независимо от версии исполнения. Крупная вызывающая решетка радиатора гармонирует с изящными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, узнаваемый образ завершают новые стильные противотуманки.

Капот с агрессивными выштамповками – не только дань дизайну, но и важный элемент пассивной безопасности: его более широкая центральная часть теперь лучше соотносится с требованиями относительно безопасности пешеходов в случае ДТП. Изменилась зад­няя оптика, добавились оригинальные колесные диски: 17-, 18- и даже 19-дюймовые. В палитре цветов появились новые оттенки – Guard Grey и Copper Pulse.

В дизайне интерьера – продолжение курса на лаконичность и стиль. Парадокс: кнопок и переключателей стало меньше, а управлять системами автомобиля – проще. Причем это не минимализм, а именно прагматика и элегантность: если переключатель можно перенести в электронные недра, значит там ему и место, а если подрулевые переключатели на версиях с автоматами нужны – то они есть. Впервые в Куге, кстати. Раньше такой опции не наблюдалось.

Приятными новшествами стали подогрев руля и электрический стояночный тормоз. Благодаря отказу от традиционного ручника освободилось место на центральном тоннеле. Это позволило добавить еще одно отделение для стаканов и бутылок, а также USB-порт для подключения и зарядки мобильных устройств. Kuga получил также систему открывания багажника hands-free, которая позволяет открывать или закрывать заднюю дверь, просто проведя под бампером ногой.

В темное время суток салон подсвечивается светодиодами (можно выбрать из нескольких цветов). В зависимости от уровня исполнения в машине устанавливается информационно-развлекательная система SYNC первого или третьего поколения.

Для обновленной Kuga предлагается широкий набор современных дизельных и бензиновых двигателей. Гамма турбодизелей TDCi представлена 1,5-литровым 120-сильным мотором, который работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом PowerShift. В зависимости от типа КПП расход топлива составляет 4,4-4,8 л/100 км, что на 5% лучше, чем у 2-литрового 120-сильного TDCi прошлого поколения.

Этот двигатель доступен только для переднеприводной версии Kuga. Следующий – 150-сильный 2-литровый TDCi. Он будет устанавливаться как на передне-, так и на полноприводные машины. В первом случае с этим мотором будет работать 6-ступенчатая механика, а для полноприводной версии можно заказать как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Для наиболее требовательных покупателей предлагается полноприводная версия с 2-литровым TDCi мощностью 180 л.с. Она может быть как с МКП, так и с АКП. Любителям бензиновых моторов предлагаются 120-сильный и 150-сильный 1,5-литровые EcoBoost с 6-ступенчатой механикой и передним приводом, а также 182-сильный 1,5-литровый EcoBoost с 6-ступенчатой АКП и интеллектуальной системой полного привода.

Презентуя обновленню модель, фордовцы ни слова не сказали о «мы идем в премиум» и «Kuga будет конкурировать с моделями более высокого класса». Они просто показали новую машину, которая действительно стала более яркой, качественной и хорошо оснащенной. А потом представили две новые версии – спортивную ST-Line и премиальную Vignale. Именно они подняли модель на новый уровень восприятия клиентами.

Читайте также:

Ford Kuga ST

Модель Ford Kuga ST-Line выделяется яркой окрас­кой, наличием дополнительных аэродинамических элементов, дизайном колесных дисков и спортивными креслами в салоне. Но это лишь внешний антураж. Kuga ST-Line действительно по-другому ездит! Здесь система стабилизации откалибрована совсем иначе, а подвеска настроена исключительно под спортивный стиль езды: другие амортизаторы, укороченные пружины, жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.

Рулится ST-Line более остро, четко. Естественно, такая машина будет пожестче на дороге, но это уже дело вкуса – хотите плавность и комфорт – берите обычную Кугу, нравится драйв и скорость – ваш выбор будет за ST-Line. Надо отметить, что и в обычном исполнении Kuga управляется отлично. Машина не замечена в излишних кренах либо в рыскании на дороге. Все очень точно и предсказуемо, но в спортивной версии добавляется необходимая толика добротной сумасшедшинки: вроде бы большой и солидный SUV, а можно и пошалить!

Kuga Vignale

Как и положено премиум-версии, Kuga Vignale предлагает эксклюзивное оснащение, включающее стильную кожаную обшивку кресел и деталей салона шестигранными элементами (созданную мастерами компании Windsor) и эффектную перламутровую окраску кузова Milano Grigio. Это не просто новая краска – можете поверить: кузов Ford полируется вручную! Кстати, на моделях данной серии не указано название модели, только марка и шильдик Vignale. Так вот, если на обновленном Kuga не писать название, его очень легко перепутать с более крутым Edge. Маркетинговая хитрость? Возможно, но тогда это единственная хитрость Ford. Потому что в остальном – все по-честному.

Даже в самом богатом оснащении Titanium Kuga не может спорить с Vignale. Если версии Trend, Bussines и Titanium логично выглядят, как ступеньки одной иерархической лестницы, то Vignale – это уже просто новый этаж. Полное ощущение другого автомобиля, и не просто лучшего – модели премиум-класса.

Резюме

Сегодня вместо одной модели Kuga у нас – сразу три. Но не следует рассматривать линейку версий как цепочку Trend, Bussines, Titanium, Vignale и ST-Line. Есть три уровня осна­щения – Trend, Bussines и Titanium, абсолютно самодостаточные и с четкой ориентацией на определенную аудиторию. На этом все описания заканчиваются. Потому что Vignale и ST-Line – уже совершенно другая история. Это не комплектации и не уровни оснащения, а иные версии для… Скажем так: версии для эстетов.

Первая – для тех, кто действительно любит красивые вещи, кто уделяет внимание всем мыслимым мелочам, предпочитает комфорт и душевное равновесие во всех ситуациях. ST-Line – для автомобилистов, которые действительно могут почувствовать разницу в длине пружины амортизатора, для кого слово «управляемость» – не странный термин из наших тестов, а реальный показатель. Какая модель именно ваша? Определиться совсем несложно. Уж очень выразительные у них характеры.

Мнения владельцев новой Kuga

Ольга,
Ford Kuga 1,5 EcoBoost Business

Я долго выбирала свою очередную машину и остановилась на Ford Kuga в комплектации Business. Думаю, это идеальный вариант автомобиля с точки зрения оснащения и цены. Стиль езды у меня довольно динамичный, и я выбрала бензиновоый туробомотор. Наездила уже 2,5 тыс. км (преимущественно в городе). Машиной довольна.

 

 

 

Александр,
Ford Kuga 2,0 Duratorq Business

Из соображений экономии выбрал дизельную версию. Мотор экономичный и приемистый, динамика замечательная, на трассе обгоняю кого хочу. При скорости 150 км/ч расход меньше 7 л/100 км, так что в дальние поездки семьей пользуемся именно Ford Kuga. Машина меня ни разу не подводила и в целом очень нравится.

 

 

 

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Зачем переплачивать за мифическую надежность японца? Отзыв владельца Ford Kuga

08.08.2018

Изначально смотрел в сторону Mazda CX-5, но она оказалась заметно дороже.

Сразу скажу, что кроссоверы я не любил. Ездил на Королле 2004 года, потом на Аурисе а тех кто покупает паркетники не понимал: смысл доплачивать 30 процентов за 10 см клиренса?

Но все изменилось когда я купил участок и стал строится. Багажник перестал устраивать, а весной не раз застревал. Пошел смотреть Мазду СХ5 б/у у дилера сданную по трейд ину. Рядом стоял Форд Куга, причем заметно дешевле Мазды да еще на год свежее. Причем есть все что надо мне — полный привод, автомат. Посидел за отзывами, вроде хвалят, решил брать. Итого 1,2 млн. за 1.6 150 лс. 2013 год. На момент покупки машине было чуть больше года.

Как только сел за его руль, понял, насколько иначе выглядит казалось бы привычная жизнь, когда смотришь на нее с высоты даже небольшого внедорожника. Дополняется это полным приводом, который предоставляет массу преимуществ, тихонько работающим двигателем, а также «автоматом», неторопливо перебирающим передачи.

Интересен в Куге эффект от нажатия на педаль газа: можно услышать сдержанное и слегка различимое рычание мотора. Подозреваю, что такая особенность является задумкой конструкторов. Одновременно с этим, не стоит рассчитывать на резкое ускорение, все-таки двигатель не шестицилиндровый.

Не нахожу к чему можно придраться в плане комфорта. В частности, водительское сиденье имеет неплохие возможности регулировок. На заднем сиденье не сказал бы что очень просторно, но кресла могут откидываться, а если их сложить, то можно устроить довольно удобное и вместительное спальное место. Мешки цемента тоже можно возить, только жалко)

В салоне и в багажнике предусмотрительно установлена розетка для зарядки. К сожалению, USB порта нет, а хотелось бы. Дверь багажника можно открывать ногой.

В сравнении с прежней Тойотой, где об управляемости как будто даже не думали, Куга действительно радует. Отлично настроенный электроусилитель, прям чувствуешь машину. На Тойоте не было такого ощущения. У коробки есть спорт режим, который иногда помогает в обгонах.

О надежности Куги скажу так: раньше думал, что все автомобили Ford служат не долго, но, похоже, ошибался. Скорее всего, подобное мнение применимо к Focus первой серии. Но я владею кроссовером, относящимся к средней ценовой категории и, даже за эти деньги, в отличие от японских авто, он довольно щедро укомплектован. К примеру, литые диски и некоторые другие приятные опции присутствуют уже в базовом исполнении. Каких-либо поломок за все время эксплуатации не было, меняются лишь расходники, поэтому могут сказать, что Куга не ломается: в любое время машина готова к дороге.

На фоне этого появляется закономерный вопрос: зачем тогда переплачивать за представителя японского автопрома? Надежность с каждым годом все ухудшается (имидж супер надежности уже давно растворился), а то что есть держится просто на использовании устаревших технологий. Плюс приятные мелочи типа, в Куге есть обогреваемое ветровое стекло, а вот в базовой комплектации Toyota его не будет, а допом нормально будет стоить.

Кстати, стоимость запчастей и расходников на Kuga не окажется разорительной. У официалов практически все необходимое есть в наличии цены приемлимые. На крайняк вполне можно найти достойную замену оригиналу. Но эти выводы я делаю только по результатам ТО, поскольку пока менял только фильтра, масло и колодки.

Все высказанное – субъективная точка зрения обычного потребителя, все, что нужно которому прямо сейчас – надежный, простой и удобный автомобиль, причем за доступные деньги. И Куга идеальный вариант.

Источник: auto.ru/review/cars/ford/kuga/9321935/5056629379332806023

Читать также: 4 года и 150 тыс км на Toyota RAV4: сомневаюсь что я управляю мечтой. Отзыв владельца

www.hyundai-creta2.ru

Ford Kuga 3 – новая версия кроссовера :: Автопортал Третий Рим

26 Июля 2017

Ford Kuga 2, обновленная в 2017 году, через пару лет покинет рынок



Александр Ом,  фото Auto Bild

Немецкий журнал Auto Bild опубликовал статью с инсайдерской информацией от американского производителя о втором компактном кроссовере Ford, производство которого должно начаться в 2019 году. В угоду тенденциям, новый Kuga в отличие от 2 поколения, вырастет в размерах благодаря использованию новой глобальной платформы, которая на данный момент разрабатывается в рамках проекта нового поколения Ford Focus.

В статье опубликовано видео с собственным представлением о внешности новой Kuga. Но это лишь предположение, по-настоящему понять, что нас ожидает, мы сможем только после появления Ford Focus нового поколения. Вместе с хэтчбеком появится возможность увидеть новый дизайн всей линейки Ford. Хотя намеки о внешности можно будет увидеть на обновленном Ford Mondeo 2018 года.


Сообщается, что, несмотря на значительное снижение выбросов вредных веществ бензиновых моторов Ford, все равно появится гибридная версия «паркетника» Ford Kuga PHEV. Однако ожидать подзаряжаемый кроссовер Kuga ранее 2021 года не стоит. Скорее всего, силовая установка гибрида будет состоять из 3-цилиндрового бензинового двигателя Ecoboost мощностью 150 л.с. и электромотора на 88 кВт. Какие моторы будут входить в линейку двигателей, пока неизвестно.

Кроме всего прочего, появилась вероятность того, что мы, возможно, увидим «заряженный» Ford Kuga RS с бензиновым двигателем мощностью 284 л.с. и МКМ 380 Н∙м. Очень серьезные цифры, учитывая мощность Focus RS или Focus ST. Говоря о Focus ST, мы предполагаем, что он может поделиться с «заряженной» Кугой своим 184-сильным дизельным двигателем с крутящим моментом 400 Н∙м.


На российском рынке Ford Kuga один из самых популярных кроссоверов. Куга второго поколения появилась в 2013 году. В 2016 году автомобилю освежили внешний вид. Серийное производство Форд Куга второго поколения налажено на заводе Ford Sollers в Елабуге. У российских дилеров можно заказать Форд Куга 2-го поколения с бензиновыми двигателями мощностью от 150 л.с. до 182 л.с.

Третьему поколению Kuga придется тяжело на европейском рынке, так как появились новые конкуренты с набором силовых агрегатов и комплектаций, побороть которые будет тяжело.



rim3.ru

плюсы и минусы Ford Kuga

Довелось покататься на данном авто недельку и захотелось написать о ней, так как приглянулась как внешне так и внутренне. Но обо всем ниже.Три месяца назад довелось встретить знакомого, который захотел попутешествовать по Беларуси и взять в прокат автомобиль кроссовер. После долгого изучения цены и комфортности — остановились на Ford Kuga 2014 года выпуска, 2,5 бензин на автомате. Почему выбор пал именно на данную модель — во-первых собирались совершить экологический отдых в деревенских условиях, а для этого нужен был кроссовер, и во вторых — нужен конечно же хоть маломальский комфорт.Попался вот такой смотри ниже на фото.Вид спереди и сзади.Все красиво и впечатляет. В дизайне экстерьера, мне он приглянулся, вроде ничего лишнего, все на месте и при нем. Есть повторители на зеркалах, свет при открытии и закрытии тебя сопровождает, чтоб не потерялся. Ощущение полного робота, который с тобой готов дружить. (ИМХО). Есть заводская тонировка на задних стеклах, обзорности это не мешает, хотя товарищу не очень, но как говориться на любителя.В остальном вроде не придраться. И это радует. Особенно, что впечатлило, так это клиренс у данной модели. Обычно у такого класса кузова SUV или в простонародии паркетнике, он гораздо меньше. Тут же 197 мм. Для сельско-деревенской местности вполне достаточно, что доказал Ford Kuga уже на практике (хотя по бездорожью двигаться договором проката не разрешается).По комплектации, судя по каталогу — 2.5 AT 2WD Trend, стоит двигатель Duratec 4-х цилиндровый, атмосферник без нагнетателя в 150 лошадей. Сразу остановлюсь на динамических качествах в моем определении. На асфальте показал себя очень уверенно, особенно при разгоне, замечании были только на повышенных передачах при так называемом режиме «кик-даун», когда надо «непринужденно» обогнать попутку, а он секунду находится в раздумье — не понимая, что от него требуют. И только после раздумья подхватывает и разгоняется. Это больше всего разочаровало и не буду продолжать почему — всем и так понятно. Правда сразу оговорюсь, что при режиме S на АКПП — данная проблема не была замечена и это немного порадовало ))).Двигатель работает устойчиво и главное тихо, с шумоизоляцией поработали. Тоже плюс.По подвеске не могу сказать, что очень понравилось, т. к. ямки и неровности проходит с чувствительностью. Но это опять же мое понимание. Товарищу сидящему рядом пассажиром — все понравилось.По расходу топлива, все в приделах заявленного производителем. За городом, по трассе показал 6,2 л/100км, в городе — около 9 литров. Опять же какой у кого стиль езды и какие пробки встречаются. Садимся внутрь и смотрим интерьер.Все на месте, руль регулируется в двух направлениях, управление на руле. Монохромный компьютерный дисплей, кстати такой же и аудио системный. Безключевой запуск. Управление включением света не на руле, а как у немцев слева снизу на торпеде.При том, что почти все атрибуты автоматики есть, но вот датчик света забыли. Но в данном случае, это для меня не принципиально.Да — есть подушки для безопасности, у водителя даже под коленные — снизу руля.По водительскому сиденью — регулировка по 3-м положениям, со стороны пассажира — только по двум.Полный электропакет.По центральной консоли — тоже все на фото. Дизайн вдохновляет, на фиесте вроде тоже похожий, но немного урезанный.Про возможности аудио системы говорить не буду — только скажу, что все необходимые функции, как блютуз, работа с телефоном и т. д — есть. Вроде присутствует даже управление голосом — но не проверял, за ненадобностью.Спускаемся ниже и самый большой минус (для меня) — ручка АКПП. Находится так близко, что в режиме P- парковки, неудобно пользоваться и управлять климат-контролем. Хочется сказать, ну что за ложка дегтя, зачем?Отметить хочется работу трех зонного климат-контроля, все чинно- благородно, правда сзади с регулировкой только по направления обдува. Подогрев сидений присутствует, проверен, греет так, что на пятый высший сектор даже не загонял, на третьем грелся.Понравился низкий тоннель сзади, сидеть удобно. Раскладывать задние диваны — тоже, т. к. пол ровный — ложатся аккуратно и горизонтально.Верх — опять же все достаточно удобно, везде дотянешься и включишь при необходимости. Света достаточно.Да кстати по свету, еще минус — багажник, только справа лампочка и порой не хватает освещенности.По самому багажнику — достаточно объемный, при необходимости большего — складываем диваны.Ну вот вроде и все о чем хотел поведать. Автомобилем остался доволен.

Дизайн, комплектация, шумоизоляция, клиренс

расположение ручки АКПП, свет багажника

auto.ria.com

Форд куга 2019 новый кузов комплектации и цены фото отзывы. Испанские страсти Kuga: кроссовер Ford разживется версией-«зажигалкой»


кроссовер Ford разживется версией-«зажигалкой» — журнал За рулем

3 марта 2016 года
То ли так совпало, то ли фордовцев не на шутку взволновало известие о том, что компания SEAT может выпустить спортивную версию компактного кроссовера Ateca, однако соответствующая модификация появится и у паркетника Kuga.

ford_kuga_45

Фото: Ford

Ford Kuga второго поколения, продающийся в Штатах под именем Escape, выпускается с 2012 года и прибыл на Женевское мотор-шоу с переиначенным передком, 1,5-литровым дизелем и другими апгрейдами. SUV еще, очевидно, продержится в строю пару-тройку лет, и за это время в свет выйдет его спортивная модификация.

О планах «подогреть» компактный кроссовер в беседе с британским изданием Auto Express обмолвился исполнительный вице-президент компании Радж Наир. Динамичный паркетник вряд ли получит привычный шильдик ST — вероятно, его, как и мощное исполнение Edge и Explorer, отметят словом Sport. Что касается техники, то картина видится следующей. На сегодняшний день самый мощный двигатель для Kuga выдает 180 л.с., зато в Штатах есть модификация с 2,0-литровой «турбочетверкой» EcoBoost мощностью 240 л.с., которая отлично подойдет быстроходному «европейцу». Для пущей остроты ощущений автомобиль наделят измененными настройками шасси и тормозной системой помощнее стандартной.

Если фордовцы изберут подобный путь, то на рынках Старого Света теоретически может дебютировать свирепый седан Mondeo ST, представляющий собой аналог «американца» Fusion V6 Sport с 325-сильным наддувным мотором V6.

  • В Женеве дебютировала «горячая» Fiesta ST 200. Индекс в названии указывает на то, что отдача хот-хэтча увеличена на 18 л.с. до круглого числа. А в кратковременном режиме overboost 1,6-литровая «турбочетверка» может выдавать 15 л.с. и 30 Нм «сверх нормы». Там же представлены новые люксовые вариации Vignale кроссоверов Kuga и Edge, а так

www.zr.ru

Форд Куга 2017 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото отзывы

При продаже в России многие автомобили Ford терпят фиаско, но так нельзя сказать про Форд Куга 2017 2018 года. Возможно, так было с Кугой первого поколения, но теперь картина полностью изменилась. Он пришёл на российский рынок ещё в 2008-ом. На тот момент общественность не особо ценила кроссоверы, поэтому продажи так и остались минимальными.

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Зато теперь перед нами совершенно другой кроссовер. Это Форд Куга 2017 года выпуска. Во втором поколении Куги практически ничего не осталось с прошлой версии автомобиля. Это говорит о том, что производитель решил всерьёз взяться за обновление своей модели. Да и рынок стал диктовать другие правила игры, ведь сегодня подобные кроссоверы стали цениться покупателями. Форд Эксплорер 2017 года тому доказательство.

Тесты и обзоры Ford Kuga 2017 2018 года (12 штук)

Внешне автомобиль обновился прилично. Появилась новая головная оптика, которая изменила пропорции переднего плана. Фары стали занимать больше места спереди и снова выпирают на боковую сторону капота. Фотографии доказывают, что внешне модель изменилась прилично. Радиаторная решётка у Форд Куга 2018 года по-прежнему занимает мало пространства на главном виде. Создаётся впечатление, как будто сделали разрез, куда поместили логотип марки. Ниже сделали более мощный бампер с воздухозаборниками. Область центральной части бампера и решётки помещены в V- образную часть переднего вида. По бокам центральной части расположились оставшиеся элементы бампера, куда интегрированы дополнительные осветительные приборы.

Все фотографии Ford Kuga 2017 модельного года

Другим стал капот автомобиля. Его рельеф разделили плавными линиями, придав ему интересные очертания. Раньше он не отличался линейным рисунком, всё было намного строже. Форд, как и другие производители принял во внимание, что сегодня такой дизайн наиболее популярен и ценится больше всего.

Снизу переднего вида всё очень похоже на кроссовер от Порше. Там структура с воздухозаборником примерно такая же. Забыл добавить, что снизу присутствует картерная защита на случай передвижения по внедорожной местности.

Начну с того, что по бокам появились выпуклые арки колёс. Двери внешне разделяются линиями, которые нанесли на уровне ручек и у основания. Нижний контур линии имеет дугообразную форму и выпячивается немного больше. Это стилизует боковую часть и делает её привлекательной.

Немного выше задней арки колёс видна часть задней оптики. Её формы совпадают с чертежом боковых частей и идеально вписываются в общий дизайн, несмотря на цветовые различия. Сбоку более заметны держатели, установленные на крыше. Внешности Форд Куга 2017 года это придаёт дополнение, а вот можно ли использовать эти держатели для передвижения груза – это вряд ли.

Задняя часть кроссовера получилась невероятно красивой. В ней просматриваются все элементы современного дизайна. Если брать сверху, то здесь выпячивает полукруглый козырёк, по центру которого расположилось светодиодное освещение. Такое же освещение вы могли видеть у Форда Фокус 2017 года. Заднее окно у Форд Куга 2017 2018-го стало больше. Некоторые замечают, что не только сзади окна увеличились, но и по бокам. Для просмотра проезжающих местностей теперь места больше. Преимуществом заднего окна является окантовка, выполненная из усиленной тонировки.

Стоит указать, что всё это помещено на задней двери, которая получила весомые формы. Теперь дверь берёт своё начало с последней точки крыши и доходит до верхней точки заднего бампера. Ручка для открытия багажного отделения расположена на удобном для человека уровне. Достаточно подвести руку либо нажать на кнопку, после чего задняя дверь будет открыта.

Задний бампер стал более мощным и получил новые выхлопные трубы. По бокам также расположились элементы освещения. В целом, внешний вид заслуживает оценки отлично. Лично я так считаю, те, кто не согласен – welcome в комментарии.

Салон выглядит компактно и красиво. Материалы, которые использовались для пошивки имеют высокое качество. Это позволило сделать салон просторным и ничего общего с прошлыми ошибками здесь не наблюдается. На фото салон Форда Куги 2017 года выглядит прекрасно. Меня удивило расположение элементов управления. Всё расположено именно там, где и нужно.

Особое внимание советую обратить на кресла. Это мягкие и правильно созданные сиденья. При длительных поездках не будет ощущений усталости и неловкости, поскольку материал правильно подобран, а места правильно установлены. Да и стираться такой материал не будет. В общем, сделано на совесть. Ещё одной деталью, на которую я часто обращаю внимание являются боковые стороны передних кресел. Здесь они присутствуют и смотрятся внушительно.

Для водителя справа есть подлокотник, который можно применять, как локация для сбора мелких принадлежностей. Чуть выше есть полости для установки ёмкостей с напитками. И совсем высоко забрался рычаг переключения передач. Теперь, немного вытянув руку, водитель сможет быстро и плавно осуществлять переключение скоростей. В тёмное время суток можете протестировать рассеянную подсветку. Смотрится красиво. В самом верху центральной панели расположился мини экран, куда выводится постоянно информация с навигатора либо другой системы.

Ниже большую область занимает пульт управления, во главе которого стоит приличное число кнопок. Мультимедийная система располагается намного ниже. Приборный щиток удобный для восприятия и легко читается. Рулевое колесо получило одно важное преимущество. На него не налепили 100 кнопок, всё ограничилось несколькими переключателями.

Сзади сиденья такие же удобные, как и спереди. Для тех, кому понадобится выполнить сборку сидений, могу посоветовать удобный механизм. Он позволяет полностью или частично складывать сиденья и делается это достаточно быстро.

searchbar.ru

Форд Куга 2 — отзывы владельцев, плюсы и минусы Ford Kuga II

Минусы есть, скрепят дверные уплотнители на неровностях, лечится частично силиконовой смазкой, постукивает рулевая рейка, по первой бесила, а сейчас забил (привык), это самые противные минусы я бы сказал, остальное придирки и они у каждого свои.

Двигатель 150лс слабоват, т.к. сильно задушен, но едет лучше атмосферных одноклассников у которых 2.0 150лс, свою я перепрограммировал на 195лс и теперь заново радуюсь машинкой =)

Полный привод принудительно отключить нельзя, это означает что летом будет больше съедаться топлива, т.к. двигателю приходится крутить и заднюю ось постоянно, но в режиме трассы или размеренной езды он зад отключает — это даёт экономичность, но опять же если ускорение или перестройка в другой ряд или поворот зад опять подключается, короче комп по, вроде, 26 параметрам отслеживает нужность подключения задней оси, и огромный плюс кугиной муфты это то, что она не перегревается. Короче, зимой и по грязи на машинке кататься одно удовольствие =)

Управляемость легковая, сильно не кренится, на скоростях под 180 практически не напрягаешься, машина идёт как влитая. Зимой понравился подогрев лобового и форсунок омывателя, лобовое ни разу не отчищал от снега скребком и омывайка всегда пшикает, это круто Очень радует дополнительный отопитель салона (типа фен или ЭПВС по фордовски), зимой в мороз тёплый воздух в салон начинает идти минуты через 4-5.

Плюс активные жалюзи перед радиатором, регулируют оптимальную температуру двигателя, зимой не надо картонку вставлять в дикий мороз.Вспомнил минус, как-то вёз на дачу вагонку 3м, расстроился что нельзя опустить или сложить нормально спинку переднего пассажирского сидения, но это опять же придирка лично моя.В остальном никаких проблем, машинка радует.

avtoexperts.ru

tuning-bmw-x5-e53-e70.ru