Новый камаро – Chevrolet Camaro 2018-2019 — фото и цена новинки, комплектация, характеристики Шевроле Камаро 6 рестайлинг

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

О трековой версии американского автомобиля заговорили еще в 2016 году, но лишь после недавнего рестайлинга Camaro ZL1 2018 получил большую популярность. Представители компании сообщили, что официальный дебют новинки состоится осенью этого года. К слову, вместе с ним будет представлен и вариант купе – Camaro SS 2018. В интернете уже можно ознакомиться с фото новой модели. Кроме того производители подняли занавес тайны с технических характеристик автомобиля. Недавно, на немецком испытательном треке в Паппенбурге был проведён тест драйв нового Камаро.

Внешний вид

Экстерьер нового Шевроле Камаро 2018 модельного года стал солиднее и мощнее, если сравнивать его с предыдущей версией модели. Разработчики не использовали новый кузов, но, несмотря на это, «американец» сильно изменился.

Спереди американец выглядит, как типичный спорткар. В глаза сразу бросается рельефный капот, на котором расположились аэродинамические воздухотоки, с главной задачей – улучшить обтекаемость кузова. Что касается ветрового окна, то новый Камаро оснащён традиционным элементом, обеспечивающим шикарный обзор водителю.

Носовая часть автомобиля выполнена в стиле минимализма. По мнению экспертов, подобная компоновка, как нельзя лучше характеризует модель. Здесь можно наблюдать узкую фальшрадиаторную решётку, которая с обеих сторон упирается в компактные светодиодные фонари. На мощном бампере удобно расположился громадный воздухозаборник и пара вертикальных противотуманок. В целом, впечатления от дизайна передней части положительные – поклонники модельного ряда должны быть довольны.

Сбоку автомобиль также получил существенные изменения. Производители в первую очередь рекомендуют обратить внимание на контур крыши, благодаря которому кузов Камаро 2018 может похвастаться феноменальной аэродинамичностью. Кроме того, хотелось бы отметить мощны крылья, большие дверцы и объёмные колёсные арки. Главным достоинством профиля нового Камаро являются стильные выштамповки, которые придают экстерьеру автомобиля еще большей экспрессивности.

Сзади также сложилась достаточно интересная ситуация. В целом, компоновка элементов такая же, как у предшественника, но появилось несколько новых дизайнерских решений. Сюда можно отнести модернизированный спойлер, а также улучшенные светодиодные фары. Что касается бампера, то он уже традиционно оснащается ходовыми огнями, а также парой сдвоенных выхлопных накладок.

Салон

Среди основных достоинств салона автомобиля хотелось бы выделить высококачественные материалы отделки, высокотехнологичные кресла, оснащённые подогревом и регуляторами, а также мультифункциональное рулевое колесо, выполненное в спортивном стиле.

Несколько нововведений получила и приборная панель, если сравнивать её с предшественником. Теперь главным элементом консоли является 8-дюймовый монитор, который синхронизируется с мультимедийной системой, навигатором, роутером, а также интернетом LTE. В нижней части панели можно наблюдать блок управления климатической системой, возле которого расположились круглые дефлекторы.

Камаро 2018, в топовых вариантах комплектации, оснащается специальным регистратором PDR, который способен не только записывать видео, но и отображать скорость, а также обороты двигателя в режиме реального времени. Все отснятые ролики сохраняются на карте памяти и их можно просматривать на мультимедийном экране.

Сидения автомобиля выполнены с учётом всех требований комфорта и эргономичности. Как сообщают производители, водитель и пассажиры смогут во всей мере насладиться удобствами.

Технические характеристики

Рестайлинговая версия Камаро 2018 оснащается 6.2-литровым бензиновым мотором V8, который способен продуцировать 650 лошадиных сил при 881 Нм. Если проводить сравнения с силовой установкой предшественника, то новый мотор получил на 63 «лошадки» больше, что связано с установкой приводного нагнетателя. Кроме того, снаряжённая масса автомобиля уменьшилась на 91 кг, благодаря чему «американец» стал более динамичным. К примеру, новый V8 в сотрудничестве с 10 АКПП, способен разогнать спорткар до сотни за 3.5 с. Раньше, для этого автомобилю требовалось на 0.3 с больше. Также отметим, что помимо 10АКПП, производители предложили и 6МКПП.

Подобной динамичности инженерам компании удалось добиться не только за счёт удачного сочетания двигателя и трансмиссии. На ситуацию существенно повлияла адаптивная подвеска MRC, которая способна проводить анализ дорожной обстановки до тысячи раз в секунду. Система автоматически регулирует жёсткость и крены кузова. В экстремальных ситуациях и при очень крутых поворотах в дело вступает дифференциал с автоматической блокировкой, который делает автомобиль более устойчивым и манёвренным.

Комплектации и цены

Пока точно не известно количество комплектаций, но уже ясно, что в перечень базового оснащения войдёт: проекционный дисплей, электронный ручник, премиальная аудиосистема и несколько систем безопасности. Минимальная цена нового Камаро – 63 400 долларов. Топовая модификация обойдётся в 71 800 долларов. Если сравнивать показатели стоимости с предыдущей версией модели, то ситуация сильно не изменилась.

Дата выхода в России

У аналитиков имеются большие сомнения в том, что спорткар будет поставляться на отечественный рынок. Поэтому, ожидать старт продаж в России пока не стоит. Представители компании еще не делали официальных заявлений по этому поводу, но, скорее всего, высказанные выше предположения сбудутся.

Конкуренты

Шевроле Камаро – это один из тех автомобилей, у которых не так уж и много достойных конкурентов. Среди них хотелось бы выделить Тойота GT86, Ауди R8, Инфинити Q60 и Макларен 720S. По мнению специалистов, «американец» далеко не аутсайдер в этой интересной компании.

Вывод

Осенью этого года должна состоятся премьера Шевроле Камаро 2018. Автомобиль получит обновлённый внешний вид, а также усовершенствованный салон. Модернизацию пережила и «начинка» автомобиля, благодаря которой автомобиль стал более динамичным. Разочаровала цена, но это уже традиция для данного модельного ряда.

carclub365.com

Новый Шевроле Камаро 2016-2017: комплектация, фото, характеристики и цена Chevrolet Camaro 6

Дебют нового Chevrolet Camaro 2016-2017 модельного года состоялся в середине мая текущего года. 6-ая генерация легендарного американского автомобиля разрабатывалась почти с нуля. Правда, дизайнеры не решились серьезно изменять внешний вид этого потрясающего купе, которое будоражит умы многих автолюбителей.

Начало продаж нового Шевроле Камаро 2016-2017 года за океаном состоится уже осенью этого года. Chevrolet Camaro 6 появится в России лишь весной следующего года. Согласно предварительным данным, цена нового Шевроле Камаро 2016-2017 будет начинаться от 35 000 евро.

Новая версия маслкара базируется на новой тележке Alpha, которую разработали специалисты General Motors. Применение этой платформы позволило инженерам повысить жесткость кузова купе на 28%. Благодаря широкому использованию карбоновых и алюминиевых компонентов, а также сокращению габаритов кузова нового Camaro, специалисты смогли уменьшить вес машины примерно на 90 кг, по сравнению с «пятым» Chevrolet Camaro.

Технические характеристики Шевроле Камаро новой генерации также претерпели изменения. Так, бензиновые 6- и 8-цилиндровые моторы получили больше лошадиных сил. В линейке двигателей теперь присутствует и новая турбированная «четверка» рабочим объемом два литра.

Внешность и габаритные размеры

Внешне новый Камаро выглядит просто потрясающе. У редакции проекта просто не хватает слов, чтобы описать характерные особенности экстерьера новинки. Американцы приложили максимум усилий для того, чтобы внешний вид купе остался узнаваемым и в то же время обладал многими новыми решениями.

Габаритные размеры Chevrolet Camaro 2016-2017:

  • длина – 4 784 мм;
  • ширина – 1 897 мм;
  • высота – 1 348 мм;
  • колесная база – 2 811 мм.

Интерьер Chevrolet Camaro 6-го поколения получил дорогие материалы отделки, а также внушительный список оборудования, которое полностью соответствует требованиям нынешних автовладельцев и их попутчиков.

Перед водителем расположился аналоговый щиток приборов, который за доплату можно оснастить цветным экраном диагональю 8 дюймов. На центральной консоли установлена новейшая система мультимедиа MyLink с 8,0-дюймовым дисплеем. Под ним находятся элементы управления дополнительными функциями авто, а также эксклюзивные вентиляционные дефлекторы.

Температура воздуха в салоне регулируется с помощью вращающихся колец. Центральный тоннель обзавелся клавишей стояночного тормоза, а также фирменным переключателем режима движения. Этот элемент позволяет регулировать работу различных настроек управления Chevrolet Camaro 2016-2017.

Так, водитель может выбирать между следующими вариантами:

  • Snow/Ice;
  • Sport;
  • Tour;
  • Track (модификация Camaro SS).

В зависимости от заданного режима меняются настройки функционирования АКПП, адаптивной подвески, рулевого управления, а также реакции двигателя на нажатие педали газа. Также водитель может выбрать один из 24 цветовых оттенков фоновой подсветки интерьера, которая базируется на светодиодных элементах.

Силовые агрегаты, расход топлива и подвеска

Технические характеристики Шевроле Камаро 2016-2017 модельного года – это один из самых интересных моментов для потенциальных покупателей автомобиля. Купе будет оснащаться тремя двигателями:

  1. 2,0-литровая турбированная «четверка» мощностью 279 сил (400 Нм). Сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией и разгоняет Chevrolet Camaro 6 до 100 км/ч за 5,9 секунды. Расход топлива за городом составляет около 7,8 л на 100 километров пробега.
  2. 3,6-литровый шестицилиндровый «атмосферник» производительностью 340 «лошадей» (385 Нм). Имеет прямую подачу топлива и функцию отключения отдельных цилиндров при движении без нагрузок. Работает в паре с 6-ступенчатой МКПП.
  3. Топовый 6,2-литровый V8 мощностью 461 «лошадка» (617 Нм). Этот агрегат расположен под капотом версии Camaro SS. Он сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо 8-диапазонной автоматической трансмиссией Hydra-Matic 8L90.

Стоит отметить, что «автомат» Hydra-Matic 8L45 предлагается и для двух первых моторов, но за него придётся доплатить. Спорткупе получило независимую подвеску: в передней части многорычажная система со стойками МакФерсон, а сзади установлена 5-рычажная подвеска.

Новый Камаро 2016 года оснащается электроусилителем руля и дисковыми тормозами Brembo по кругу (спереди стоят диски на 320 мм, а на задних колесах – 315 мм). Модификация Camaro SS оснащается передними дисками на 345 миллиметров, а сзади установлены 338-миллиметровые. Топовая версия Chevrolet Camaro SS доступна с адаптивной подвеской, в которой жесткость амортизаторов может корректироваться 1000 раз в течение секунды.

Уже в базе Шевроле Камаро нового поколения идет с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а за доплату (а также в версии Camaro SS) доступны 20-дюймовые колеса с покрышками 245/40 R20.

Сборка Chevrolet Camaro следующего поколения начнется в июле текущего года на предприятии компании в г. Лансинг (США). Как и раньше, новинка будет бороться за покупателей с не менее интересным автомобилем Ford Mustang. Осталось дождаться, когда новый Шевроле Камаро приедет в Россию.

autofakty.com

Новый Шевроле Камаро 6 2016-2017 фото видео, характеристики Chevrolet Camaro

Новый Chevrolet Camaro 6-го поколения представлен в официально 16 мая 2015 года в американском Детройте. Шестое поколение американского двухдверного купе Шевроле Камаро 2016-2017 модельного года создано практически с чистого листа, но при этом разработчики нового маслкара постарались максимально сохранить узнаваемый и стильный образ предшественника Chevrolet Camaro 5-ого поколения. Старт продаж 6-го поколения Chevrolet Camaro 2016-2017 модельного года запланирован в США на осень текущего 2015 года. В России купить новинку можно будет ближе к весне будущего 2016 года. По предварительной информации, цена нового Шевроле Камаро 6 2016-2017 года составит от 35 тысяч евро.

Шестое поколение маслкара Camaro построено на новой платформе Alpha автомобильного гиганта General Motors. Новая тележка обеспечила увеличение жесткости кузова на 28 %, использование деталей из алюминия и даже углепластика, а также уменьшившиеся габаритные размеры кузова авто новинки позволили сократить снаряженную массу автомобиля почти на 90 кг по сравнению с предыдущим поколением модели. При этом бензиновые шести и восьми цилиндровые двигатели, устанавливаемые под капотом нового американского мускулкара Шевроле Камаро, стали мощнее, и даже появился новый 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор!!!

Вот, пожалуй, с технических характеристик нового Chevrolet Camaro 2016-2017 модельного года и стоит начать. Моторов для нового американского купе доступно три:

  • Четырехцилиндровый 2.0 Turbo (279 лс 400 Нм) с 6 МКПП обеспечивает разгон до 100 кмч за 5,9 сек и расход топлива при движении по трассе на уровне 7,8 литров.
  • Атмосферный V6 3.6 (340 лс 385 Нм) оснащается прямым впрыском топлива в цилиндры и системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках.
  • 2,0-литровый и 3,2 литровый двигатели стандартно оснащаются 6 МКПП, в качестве опции доступна 8 АКПП Hydra-Matic 8L45.
  • Самый мощный вариант V8 6.2 LT1 (461 лс 617 Нм) устанавливается в моторном отсеке Camaro SS, двигатель работает в паре с 6 МКПП или 8 АКПП Hydra-Matic 8L90.
    Подвеска, разумеется, у спортивного купе Шевроле Камаро 6-ого поколения полностью независимая: спереди многорычажные стойки McPherson, сзади пяти рычажная конструкция.

Усилитель руля электрический, тормоза дисковые с тормозными механизмами Brembo (диаметр дисков 320 мм спереди и 315 мм сзади, у версии Camaro SS более крупные диски — 345 мм спереди и 338 мм сзади). Для самой мощной модификации Chevrolet Camaro SS производитель предлагает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control (жесткость амортизаторов может изменяться до 1000 раз в секунду).

  • Новый Камаро стандартно оснащается легкосплавными колесными дисками R18, в качестве опции (стандарт для Camaro SS) диски R20 с низкопрофильной резиной 245/40 R20.
  • Внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Camaro 6 составляют 4784 мм в длину, 1897 мм в ширину, 1348 мм в высоту с размерами колесной базы в 2811 мм.

Внешность нового Камаро яркая и оригинальная. Нет смысла словами описывать американское спортивное купе, лучше рассмотреть новинку со всех сторон и с разных ракурсов на официальных фото и видео.

Салон нового поколения Chevrolet Camaro 2016-2017 порадует качественными материалами отделки и большим количеством современного оборудования. Аналоговая приборная панель в качестве опции оснащается многофункциональным 8-ми дюймовым цветным дисплеем, на центральной консоли разместился мультимедийный комплекс MyLink последнего поколения с экраном диагональю 8-мь дюймов. Чуть ниже россыпь кнопок управления вспомогательными функциями автомобиля и оригинальные дефлекторы вентиляции с кольцами-регуляторами, изменяющими режимы работы вентилятора и температуру. На центральном тоннеле клавиша электромеханического ручника и магический переключатель Drive Mode Selector, позволяющий изменять алгоритм работы восьми параметров управления американского спортивного купе.
В зависимости от выбранного режима (Snow/Ice, Tour, Sport или Track для версии Camaro SS) можно получить различные характеристики работы автоматической трансмиссии и рулевого управления, адаптивной подвески и отклика силового агрегата, и даже выбрать и настроить на свой вкус светодиодную фоновую подсветку салона (24 оттенка).
Производство шестого поколения Chevrolet Camaro 2016-2017 модельного года стартует в июле 2015 года на заводе GM Lansing Grand River в американском городе Лансинг, штат Мичиган. Основным конкурентом нового Камаро, как и прежде будет Ford Mustang.
Так что, эра настоящих американских маслкаров с приходом нового Камаро продолжается и выходит на новый, более современный уровень. Ждем 6-ой Chevrolet Camaro в России.

Видео Шевроле Камаро 6 2016

Фото Шевроле Камаро 6 2016

Нажмите фото для увеличения

Chevrolet Camaro 6 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Chevrolet Camaro Gold Bird › Бортжурнал › НОВЫЙ БАМПЕР! + Сравнение новой Camaro 6 Gen 2016 и 5 Gen 2015 compare

Всем привет, итак вышел новый Camaro 2016 6ого поколения и я стал присматриваться и думать о его покупке, но присмотревшись понял, что его сделали короче, ниже и уже чем Camaro 5.
Camaro 6 больше стала напоминать японскую машину.

Что изменили.Убрали жабры, объединили задние фонари, сгладили все брутальные линии и формы. Финальным штрихом превращения породистого Американского мускул-кара в Японца стало сужение передних фар…Теперь Камаро 2016 еще более узкоглазое)

Полный размер

Сверху 5 покаление, снизу 6!УЖАС!

Полный размер

Сверху Камаро 2014(уже рестайлинг), снизу 2016.Можно увидеть какие элементу кузова убрали и насколько новая стала меньше!

<b

Сравнение Камаро 5 поколения 2013 года слева и 2014 справа.Мы видим, что форма начала меняться в худшую сторону с 2014 года.

Полный размер

<b

Слева 2013 справа 2016. В салоне все тоже оказалось сомнительно, хоть и лучше в плане комфорта и отделки, но все стало каким то некрасивым, Руль например, спидометр, пропали классические датчики из под магнитолы.

Полный размер

<b

Слева 2013, справа 2016.Тут как говориться без комментариев, ну уж очень испоганили задний бампер новой Камаро.

Полный размер

<b

Единственное, что меня привлекло в новой Камаро, так это бампер, сделан он интересно и необычн, но узкая верхняя решетка и узкие фары, выглядят не айс на мой взгляд!Поэтому было принято решение взять бампер от Камаро 2016 и переделать его под мою Камаро!Тоесть верхняя часть должна быть от моего бампера, чтобы вошли фары и родная решетка, а нижняя часть полностью от Камаро 6)Получился гибридный бампер, который вобрал в себя все самое лучшее от Камаро 5 и 6)

Полный размер

<b

И собственно мой новый бампер!Был нарисован проект и составлена 3d модель, мною были дорисованы некоторые элементы, а именно — воздухозаборник, дополнительные перегородки, грани, которые идут от крыла по бамперу(на фото их ещё нет).Была создана нижняя решетка в бампер.
В сочинении с широкой верхней решеткой, выглядит очень зло!Фото в сборе будет чуть позже.

Бампер с нуля делался из стеклопластика, его создатель — Денис alpigettautstyle.com
Полная подготовка, включая добавление дополнительных граней на бампер, изготовление стеклопластиковых креплений для решёток, установка и подгонка бампера была проведена на отлично.

✏️Друзья, напишите, что думаете по поводу новой Камаро 6?
Как вам кажется испортили ли культовый мускул-кар или же наоборот сделали лучше❓

Фото готового гибридного бампера тут — www.drive2.ru/l/454696437670741452/

.

www.drive2.ru

Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) 2016

Наконец-то поклонники марки Chevrolet смогли оценить долгожданную новинку — Chevrolet Camaro 2016-2017 года. 16 мая широкой публике она была представлена на специальном мероприятия, проходившем в Детройте. Также мы увидим новинку в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», который выйдет в следующем году.

Шестое поколение автомобиля, ставшего уже легендой, смогло приятно удивить и порадовать даже самых взыскательных автолюбителей. И действительно, здесь есть, но что взглянуть. Camaro 6-го поколения выпускается в трех модификациях: базовой, RS и SS. Кроме того, в планы Chevrolet входит выпуск кузова-кабриолета и других модификаций, пока же их только три.

Экстерьер

Внешний вид  Шевроле Камаро 2016 года можно оценить по фото, где четко видно, что это все то же пятое поколение, имеющее небольшие отличия. Но в этом-то и вся прелесть, ведь прошлое поколение произвело настоящий фурор среди автолюбителей своей агрессивно-спортивной внешностью, поэтому схожесть с предшественником – это скорее плюс.

Основные отличия новинки – слегка уменьшенные габариты кузова и заниженная посадка. Задние стойки стали более покатыми, боковые окна и двери приобрели новую форму. Спереди обновлений больше: изменены радиаторная решетка, бампер и капот, немного сузились фары.

Базовый вариант оснащен галогенной оптикой, тогда как два других – уже светодиодными секциями. Капот SS имеет вентиляционные отверстия, широкие воздухозаборники, и сетку на радиаторной решетке.

Интерьер

Картинки автомобиля Шевроле Камаро 2016 уже успели ознакомить автолюбителей с новым дизайном салона. Интерьер новинки был обновлен полностью. Ничто здесь не напоминает о 5-м поколении, что приятно удивляет. В салоне новое все: от кресел до карт дверей, от приборной панели до руля, а главное – все выполнено в лаконичном стиле минимализма. Место на центральной консоли, где обычно расположены различные кнопки и лампочки-индикаторы, украшает единственный 8-дюймовый дисплей, под которым красуются концептуальные дефлекторы системы вентиляции салона.

«Фарш» салона впечатляет: мультимедийная система MyLink, фоновая подсветка интерьера на основе светодиодов и многие другие функции, позволяющие скрасить поездку водителю и пассажирам. Фото Сamaro 2016 дают возможность уже сейчас оценить внутреннее оформление салона.

Отдельно стоит упомянуть переключатель режима движения автомобиля, позволяющего регулировать рабочие показатели коробки передач, рулевого управления, подвески и двигателя. Для базовой модификации и RS таких режимов три: Snow/Ice, Tour и Sport, для более мощной SS добавлен еще режим Track.

Технические характеристики

Основой для Camaro 6 стала заднеприводная платформа Alpha, что позволило снизить вес автомобиля на 90 кг и значительно усилить конструкцию кузова.

Каждая модификация обновленного Camaro имеет свой силовой агрегат:

  •  базовая модель оснащается 279-сильной турбированной «четверкой» объемом 2 л и максимальным крутящим моментом 400 Нм. Разгон до «сотни» за 5,9 с, расход топлива – 7,8 л/100 км;
  •  под капотом RS размещена 340-сильная «шестерка» объемом 3,6 л. Управление двигателем позволяет отключать несколько цилиндров при небольших нагрузках, что экономит топливо;
  •  самый мощный двигатель достался SS – это 461-сильная V-образная «восьмерка» объемом 6,2 л. Разгон до 96 км/ч происходит за 4 секунды и преодоление дрэговой дистанции в ¼ мили занимает 12,3 секунды.

Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой механической КПП, только на SS может устанавливаться еще и Hydra-Matic 8L90 – 8-диапазонная автоматическая трансмиссия. Подвеска спорткупе независимая: многорычажная спереди и 5-рычажная сзади.

Динамические характеристики Chevrolet Camaro 2016 года

ДвигательРазгон 0-96 км/ч (6МТ/8АТ)Время прохождения ¼ мили (6МТ/8АТ)
2,0 литра (275 сил)5,4 секунды/5,5 секунды14 секунд/14 секунд
3,6 литра (335 сил)5,2 секунды/5,1 секунды13,7 секунды/13,5 секунды
6,2 литра (455 сил)4,3 секунды/4 секунды12,5 секунды/12,3 секунды

Тормоза Camaro 6 дисковые Brembo: на передних колесах 320 мм, на задних – 315 мм. В модификации SS – 345 мм и 338 мм соответственно.

Колесные диски на базовой модели 18-дюймовые легкосплавные, на SS – 20-дюймовые в комплекте с покрышками 245/40 R20.

Стоит отметить, что и коробка-«автомат», и 20-дюймовые колеса устанавливаются и на базовую модель, но только в виде опциона и за отдельную плату.

Конкуренты: Ford Mustang, Dodge Challenger, Mazda RX-8, Hyundai Genesis Coupe.

Стоимость

Пока старт массового производства Сhevrolet Сamaro 2016 года еще только в планах – его начало назначено на июль. Продажа новинки начнется осенью, а в России – только будущей весной. Несмотря на это уже сейчас известна стартовая стоимость новинки – порядка 35 000 евро.

Презентация Сhevrolet Сamaro 2016 года


First Drive — 2016 Camaro

Читайте также:

» Audi R8 2016 года

» Ford GT 2016 года

» Volvo S90 2016 года

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2016-god.com

Новый Chevrolet Camaro 2016

В текущем году представлено новое поколение культового автомобиля Chevrolet Camaro. Это уже шестое перерождение американской классики, впервые появившейся далеком 1967 году. Знакомство с новым автомобилем состоялось на детройтской автомобильной выставке в середине мая 2015 года.

История автомобиля началась с попытки Chevrolet создать конкурента Ford Mustang и Corvette. Нужно отметить, что это у создателей Camaro получилось.

Muscle Сar получился относительно не дорогим и обладал отличными техническими характеристиками.
Касаемо внешнего вида, автомобиль был выполнен согласно концептуальным особенностям класса:

  • Массивная передняя часть
  • Несколько смещенная назад кабина
  • Обтекаемая форма с множеством граней на кузове, имеющими некоторое сходство с мышечным рельефом.

Нужно отметить, что с тех времен внешний вид радикально не менялся. Все пять поколений играли своими мышцами, менялись только детали кузова и их конфигурация в соответствии с временными веяниями и требованиями аэродинамики.

Значительный прогресс произошел в техническом оснащении Camaro. Каждое поколение предлагало своим хозяевам все больше комфорта и автоматики. Также повышался уровень безопасности, и увеличивалось сложность электронной начинки. Не оставляли инженеры без внимания и материалы, которые использовались для изготовления кузова, узлов и агрегатов.

В общем, за всю историю культового автомобиля в нем больше менялось содержание, чем форма.

Интерьер новинки

Официальные и неофициальные источники делают акцент на том, что качество материалов, используемых для отделки салона нового поколения Camaro, значительно повысилось. В то же время какие-либо подробности пока отсутствуют.

Можно предположить, что торпеда и обшивка дверей выполнена из карбона, а потолка из дорогой ткани. Сидения выполнены скорей всего из натуральной кожи или ее заменителя высокого качества. На фото салона видна хромированная окантовка панели приборов и вставки на руле.
Нужно отметить, что для современного автомобиля компоновка довольно простая и понятная.

На центральной панели красуется новый дисплей с диагональю 8 дюймов, вокруг него и собраны различные опции.
Все, что имеет функциональные возможности в кабине собрано вокруг водителя. Это делает управление автомобилем максимально комфортным и удобным.

При этом не стоит ожидать от нового Camaro излишеств. Все в нем максимально функционально, упор сделан на комфортное управление мускулистым красавцем.
О спартанском воспитании говорит тот факт, что впервые вместо аналоговой панели в новом поколении была установлена мультимедийная система. При том что другие марки уже проводят модернизацию мультимедийных систем н-го поколения.

Но не стоит забывать, что Camaro создавался не для комфорта и спокойной езды, а для наслаждения скоростью и мощью.

Дизайн

Как уже упоминалось выше, каждое последующее поколение внешне кардинально не отличается от предыдущего. Это происходит отчасти из-за того, что разработчики стремятся сохранить узнаваемы профиль культового автомобиля.
Ничего кардинально не поменялось и в новом поколении.

Сохранились все узнаваемые концептуальные и дизайнерские особенности Camaro.
Это массивная передняя часть, высокая линия боковых окон, ниспадающая на приподнятый и короткий багажник, а также узкая V-образная полоска впереди из которой выглядывают агрессивные фары, и располагается псевдорадиаторная решетка.

Несколько выпуклые задние крылья добавили автомобилю солидности и придали ему некоторую схожесть с Rolls Royce Phantom.

Технические характеристики

Платформой для нового поколения muscle car послужила Alpha от General Motors(Cadillac CTS). Это почти на треть увеличило жесткость кузова. За счет использования в конструкции алюминиевых сплавов и углепластика удалось уменьшить вес автомобиля на целых 90 кг по сравнению с предыдущим поколением.

Пополнился модельный ряд силовых агрегатов, а старые модификации двигателей стали мощнее:

  • Двухлитровый турбированный мотор мощностью 279 лошадей работает в паре с шестиступенчатой трансмиссией, разгоняет автомобиль до сотни почти за 6 секунд
  • Впечатляет шестицилиндровый силовой агрегат мощностью 340 л. с., оснащенный прямым впрыском топлива.
  • Моторы объемом 2 и 3,2 литра в качестве опции получили возможность работать в паре с восьмирежимным автоматом.
  • Самым мощным является двигатель объемом 6,2 литра и мощностью 461 л. с. Он устанавливается только на модификацию SS.

Есть возможность выбора коробки. Это может быть шестиступенчатая механика или восьми режимный автомат Hydra-Matic 8L90.
Подвеска у шестого поколения полностью независимая. Это новая разработка концерна специально для новинки, а не доработанная модификация. Впереди многорычажные стойки сзади конструкция с пятью рычагами.

В базовой комплектации на автомобиль устанавливаются 18-дюймовые диски. Для Модификации SS они становятся на 2 дюйма больше.

Что, Где, Когда

Серийный выпуск нового поколения Camaro начнется в середине лета 2015 года. Производством автомобиля займется завод General Motors, расположенный в городе Лэнсинг штат Мичиган. Пока планируется выпускать 2 модификации, базовую и продвинутую – SS.
У себя на родине в свободной продаже автомобиль появится уже осенью текущего года.

На просторах России американец появится не раньше, чем весной 2016 года. По предварительной информации стоимость новинки будет находиться на уровне 35 тыс. евро.
Традиционно конкурентом в борьбе за рынок для американца станет его давний соперник и земляк Ford Mustang.

Впрочем, на постсоветском пространстве не ожидается ажиотажа в связи с появлением нового Camaro. Такая же ситуация складывается и вокруг его оппонента. Оба автомобильных бренда значительно сократили масштабы своего присутствия на рынке из-за серьезных падений продаж в 2015 году.

2016.life

Новый Шевроле Камаро: фото и характеристики

Автопроизводитель Chevrolet презентовал новую версию модели Camaro. Публика увидела новый маслкар на специальном мероприятии, которое провели в Детройте. Новый Шевроле Камаро 6-го поколения выйдет на рынок уже в 2015 году. Сборка автомобиля будет осуществляться на предприятии GM в штате Мичиган. Сообщается, что на этом же заводе собирают Cadillac, построенные на базе той же платформы.

В основе Chevrolet Camaro 2015-2016 модельного года лежит современная «тележка» Alpha. На базе этой же платформы построены текущие версии автомобилей Cadillac ATS и CTS. Такое решение помогло разработчикам сократить массу машины на 90 кг, по сравнению с пятым поколением модели. Представители компании заявляют, что автомобиль обзавелся 70% новых компонентов. Инженерам удалось повысить структурную жесткость «шестого» Camaro на 28%.

Фото нового Шевроле Камаро свидетельствуют о том, что в оформлении экстерьера существенных изменений не произошло. Машина обзавелась расширенными крыльями в задней части кузова, алюминиевой крышкой моторного отсека, колесами на 18 дюймов и оптикой со светодиодной начинкой. Визуально ширина кузова новинки выросла, по сравнению с предшественником, но на самом деле габаритные размеры сократились.

Габариты кузова Chevrolet Camaro 6-й генерации:

  • длина – 4784 мм;
  • ширина – 1897 мм;
  • высота – 1348 мм;
  • колесная база – 2811 мм.

По словам разработчиков, аэродинамические характеристики нового Camaro улучшили на 30 процентов.

Салон нового Камаро привлекает внимание спортивными креслами, обновленным мультимедийно-информационным комплексом MyLink, в состав которого входит HD-экран диагональю 8 дюймов. В автомобиле появился также полностью цифровой щиток приборов.

Линейка двигателей состоит из трех агрегатов:

  1. Базовым стал 275-сильный турбированный бензиновый движок рабочим объемом 2,0 литра с пиковым крутящим моментом в 400 Нм. Время разгона этой версии с 0 до 100 км/ч составляет 6,0 сек. Заявленный расход топлива авто с этим двигателем составляет примерно 8 литров на «сотню». Это наиболее экономная версия модели за все время её существования.
  2. Ещё один движок – это 335-сильная V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,6 литра. Максимальный крутящий момент мотора – 385 Нм. Как и начальный двигатель, данный агрегат сочетается с 6-ступенчатой МКПП либо новой 8-диапазонной автоматической трансмиссией Hydra-Matic 8L45.
  3. Под капотом топового Camaro SS установлен 455-сильный V8, объем которого равен 6,2 л. Крутящий момент этого мотора в пике достигает 617 Нм. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве дополнительной опции производитель предлагает также 8-диапазонный «автомат» Hydra-Matic 8L90.

Также сообщается, что новинка получила новую функцию Drive Mode. Эта технология создана для контроля работы рулевого управления, двигателя и трансмиссии. Водитель может выбрать один из следующих режимов: Tour, Snow/Ice и Sport. Версия SS дополнительно оснащается настройкой для движения по треку.

Новый Камаро 2015-2016 года также обзавелся технологией Magnetic Ride Control, позволяющей выбирать оптимальную жесткость амортизаторов. Все модификации автомобиля комплектуются обновленной тормозной системой Brembo.

avtopub.com