Новый ix 35 – Хендай (Hyundai) ix35 2018-2019: комплектации, цены, отзывы

Hyundai ix35 — недорогой обновлённый кроссовер 2013 года

Этот новый популярный кроссовер корейцы выпустили в 2013 году в виде обновлённой модели. «Прародителем» Hyundai ix35 считается модель Hyundai Tucson, а построен он на одной платформе с Kia Sportage III. Небольшая цена, экономичность, комфорт, интеллектуальность и безопасность привлекли к ix35 внимание многих автолюбителей ещё несколько лет назад, когда вышла первая модель.

Сейчас этот автомобиль пользуется большой популярностью. Немного агрессивный и современный внешний вид, светодиодные фары в обновлённом варианте, комфорт и качественная отделка салона обрадуют многих покупателей данного автомобиля. Мощности 2-хлитровых двигателей (бензиновый или дизельный) хватает для езды по городу и лёгкому бездорожью.

Из предложенных производителем комплектаций можно выбрать передний или полный привод, а также механическую или авто коробку передач. В моделях с полным приводом задний мост блокируется многодисковой муфтой.

Обзор Hyundai ix35:

Отличное соотношение цена/качество и высокий уровень надёжности — к этому стремятся многие производители современных автомобилей повышенной проходимости. Компании Hyundai в этом автомобиле удалось добиться очень хороших результатов. Те, кто уже потратил деньги на приобретение Хёндай ix35, вложенной суммы не жалеют, потому как получили достаточное качество и устраивающий по многим параметрам новый авто.

Вместительный салон с наличием подстаканников и хорошей отделкой создаёт ощущение комфорта. В багажнике также много места. Этот автомобиль хорошо использовать как семейный, а также для поездок на отдых, рыбалку или охоту. Если не заезжать в труднопроходимые места, полного привода хватит, чтобы преодолеть лёгкое и среднее бездорожье.

Клиренс в 17,5 см не такой уж большой, но это и не внедорожник. Его вполне хватит для езды по кочкам и лесным дорогам, а также для подъездов к водоёмам. Подвеска, как ей и подобает быть в кроссовере, немного жестковата. Но по ощущениям она мягче, чем в предыдущей модели. Крены в поворотах минимальны, управляемость хорошая.

Зимой этот автомобиль прогревается быстро, наличие подогрева всех сидений порадует не только водителя, но и всех пассажиров, включая задних. А обогрев зоны «дворников» особенно полезен для российских автовладельцев, потому как при его отсутствии многим приходится мучаться с обледеневшими стеклоочистителями. В максимальной комплектации есть также обогрев руля — это тоже несомненный плюс для зимней езды.

Новейшие системы безопасности и активной помощи водителю, высокий рейтинг безопасности NCAP в сочетании с надёжностью делают Hyundai ix35 отличным автомобилем, в котором не страшно передвигаться по российским дорогам. А невысокая цена для многих станет решающим параметром и позволит отбросить последние сомнения для покупки.

к оглавлению ↑

Технические характеристики:

Класс — кроссовер
Кузов — универсал
Привод — передний или полный, подключаемый, муфта, принудительная блокировка 50/50.
Двигатель 1 — Nu, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 149,6 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 2 — R2,0 CRDi, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 136 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 3 — R2,0 CRDi, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 184 л.с., 2013 г.в.
Объём — 2,0 л
Мощность — 136-184 л.с.
Крутящий момент 1 — 191 Нм, 4700 об/мин
Крутящий момент 2 — 320 Нм, 1250-2750 об/мин
Крутящий момент 3 — 383 Нм, 1800-2500 об/мин
Количество клапанов — 16
Степень сжатия — 10.5

Впрыск топлива — MPI, распределённый, многоточечный
Система управления двигателем — инжектор
Привод ГРМ — цепной, 2 распредвала
КПП 1 — механическая, 5-ступ.
КПП 2 — автоматическая, 6-ступ.
Количество мест — 5
Топливный бак — 58 литров
Топливо — АИ-95 или дизель
Расход топлива (город) — 8,6-11,7 л/100 км

Расход топлива (трасса) — 5,8-7 л/100 км
Разгон до 100 км/час — 9,8-12,1 секунд
Максимальная скорость — 175-195 км/час

к оглавлению ↑
Комплектации:

Start 5MT — бензиновый, 2.0 л, 149 л.с., МКПП 5-ступ., 2WD
Classic 5MT — бензиновый, 2.0 л, 149 л.с., МКПП 5-ступ., 2WD
Сlassic 6AT — бензиновый, 2.0 л, 149 л.с., АКПП 6-ступ., 2WD
Comfort+Navi 6AT — бензиновый, 2.0 л, 149 л.с., АКПП 6-ступ., 2WD
Base 5MT 4WD — бензиновый, 2.0 л, 149 л.с., МКПП 5-ступ., 4WD
Classic 6AT 4WD — бензиновый, 2.0 л, 149 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
Comfort+Navi 6AT 4WD — бензиновый, 2.0 л, 149 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
Prestige 6AT 4WD — бензиновый, 2.0 л, 149 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
Comfort+Navi 6AT 4WD — дизельный, 2.0 л, 184 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD

к оглавлению ↑
Габариты:

Длина, ширина, высота — 4410 х 1820 х 1670 мм (высота с рейлингами)
Колесная база — 2640 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 175 мм
Передний свес — 880 мм
Задний свес — 890 мм

Диаметр разворота — 10,58 м
Полная масса — 1980-2140 кг
Объём багажника — 591 литр, со сложенными сиденьями — 1436 л
Размер шин — R17 225/60 или R18 225/55
Размер дисков — ширина диска 6.5J, вылет ЕТ+48, сверловка 5/114.3, ЦО 67.1

Ходовые характеристики:

Угол въезда — 25,5 градуса
Угол съезда — 24,5 градуса

vmiredorog.ru

Hyundai ix35 2018 для Китая

На Шанхайском автосалоне 2017 прошла премьера нового Hyundai ix35 II поколения, который, правда, разработан исключительно для китайского рынка, так что речи о продаже данной модели на рынках других стран не идет.

Если в России на смену некогда весьма популярному Хендай ix35 пришел Tucson, то в Поднебесной обе модели стали продаваться одновременно. И вот настало время для смены генерации, которая принесла для паркетника новый дизайн и более современную начинку.

Каталог Hyundai

Если спереди Хендай икс 35 2018 в новом кузове напоминает другие машины южно-корейской марки (здесь характерные решетка радиатора и оптика), то во всем остальном разница оказалась довольно ощутимой. Чего стоят массивные раздутые колесные арки, брутальный задний бампер и вертикальные задние стойки, напоминающие схожее решение на внедорожнике Chevrolet TrailBlazer.

Салон паркетника пока что засекречен, зато известно, что в основу автомобиля легло модернизированное шасси от предшественника, где заднюю подвеску заменили на многорычажку от младшего Hyundai ix25, который нам известен как Creta. Габаритные размеры автомобиля остались почти прежними: длина составляет 4 434 мм (+ 25), ширина – 1 850 (+ 30).

В качестве силовых агрегатов для нового Хендай ай икс 25 2018 для Китая предложены два бензиновых мотора – 1,4-литровый турбированный агрегат T-GDI и 2,0-литровый атмосферник. Оба сочетаются в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями. Мощность пока не называется, но, по предварительным данным, она равна 140 и 160 л.с.

Продажи кроссовера в Китае начнутся во второй половине 2017 года, сведений о цена нет.

www.allcarz.ru

В Шанхае прошла премьера кроссовера Hyundai ix35 нового поколения — журнал За рулем

Дебют нового компактного кроссовера Hyundai стал одним из главных сюрпризов Шанхайского автосалона. Зачем корейцам понадобились две модели в одном классе?

В китайском автопроме широко распространена практика производства одной модели разных поколений: так, в настоящий момент совместное предприятие BAIC и Hyundai выпускает компактный кроссовер Tucson третьего поколения и его предшественника с индексом ix35. Новый ix35 предназначен исключительно для китайского рынка и призван расширить местную линейку SUV корейской марки, при этом не факт, что старый ix35 снимут с производства — скорее всего, он останется в строю на правах самого бюджетного компактного паркетника.

Новый Hyundai ix35 чуть короче Туссана: 4435 мм против 4475 мм соответственно (длина старого ix35 — 4420 мм), но при этом позиционируется как более вместительная, семейная модель. Если у Туссана условно купеобразный профиль, то ix35 выглядит более угловатым и универсальным, вдобавок дизайнеры специально подчеркнули багажник, визуально отделив его от пассажирской части широкими вертикальными стойками, окрашенными в цвет кузова.

Фотографий салона пока нет — автомобиль дебютировал с наглухо тонированными стеклами. Не оглашены и технические данные, но китайским СМИ удалось узнать, что новый ix35 будет оснащаться теми же 2,0-литровыми бензиновыми атмосферниками, что и местные Tucson и старый Tucson ix35, а топ-версия получит новый 1,4-литровый турбомотор в паре с 7-ступенчатым роботом.

Когда именно автомобиль поступит в продажу, на данный момент не известно.

  • Наравне с новым ix35 в Шанхае состоялась локальная премьера обновленного бизнес-седана Sonata. В России продажи этой модели начнутся осенью текущего года.
  • В начале апреля компания Hyundai анонсировала новый глобальный субкомпактный паркетник по имени Kona.
  • В марте в Китае стартовали продажи нового компактного седана Celesta, разработанного эксклюзивно для местного рынка на платформе Verna (в России известна под именем Solaris).

Фото: autohome.com.cn

www.zr.ru

Кроссовер Hyundai ix35 сменил поколение

Корейцы привезли на Шанхайский автосалон прототип ix35 нового поколения.

 

Пару лет назад на всех основных рынках Hyundai на смену «тридцать пятому» пришел «паркетник» Tucson. Однако в Китае продажи ix35 не прекращались, причем эта модель доступна в Поднебесной одновременно с Tucson, и в отставку она не собирается. В рамках открывшегося сегодня Шанхайского автосалона компания Хёндэ представила предвестника ix35 следующей генерации.

]]> ]]> ]]>

Дизайн нового кроссовера выполнен в довольно брутальном стиле, при этом SUV получил «семейную» решетку радиатора. Длина ix35 увеличилась до 4 435 мм (+15 мм), ширина теперь составляет 1 850 мм (+30 мм). Другие габариты пока не раскрываются.

]]> ]]> ]]>

Умолчали в Hyundai и о моторах новинки. По информации китайских СМИ, ix35 предложат с бензиновым турбированным движком 1.4 T-GDI и двухлитровым «атмосферником». Оба будут сочетаться с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Отдача двигателей неизвестна.

Как отметили в компании, новый Hyundai ix35 разработан специально для Поднебесной, за пределы этой страны кросс не выберется. Продажи модели стартуют в конце текущего года.

]]>

1 / 2

На фото: Hyundai ix35 предыдущего поколения, версия для Китая

]]>

2 / 2

На фото: Hyundai ix35 предыдущего поколения, версия для Китая

Предыдущий ix35 в Китае можно купить с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 мощностью 160 и 170 л.с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с «механикой» или «автоматом», второй агрегатируется только АКП. Кроссовер доступен как с передним, так и полным приводом.

Ранее стало сообщалось о том, что в Южной Корее начались продажи Hyundai Tucson в новой модификации Extreme Edition.

 

www.kolesa.ru

Новый Hyundai ix35: тест-драйв, характеристики, фото

 Новый Hyundai ix35. Этого автомобиля наверное ждали многие. Ведь он должен был прийти на смену HIYUNDAI TUCSON. Не многим нравится Туссан из-за его не очень обтекаемых форм, но есть и почитатели соотношения цены и качества бюджетного кроссовера Tucson. И я вхожу в этот список, т.к. я проездил на Туссане около двух лет и могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль заслуживает стоять в одном ряду со многими дорогими внедорожниками. Но это отдельная тема, лучше обратим внимание на новый ix35. Да, конструкторы и дизайнеры поработали на славу. При первом взгляде на автомобиль сразу видно, что он сильно выбивается из корейских форм, которые мы так привыкли видеть на улицах нашей страны. Особое внимание привлекает передняя оптика, которая, по моему мнению, сделала прорыв в корейском дизайне. Эти раскосые фары, в которых стоят линзы для лучшего света в темное время суток, вычерченная окантовка противотуманок в переднем бампере. Все это говорит о хорошо проделанной работе дизайнеров. Заглянем в салон.

 

 

Да, там кардинально все изменилось, ни одного повтора от Туссана. Салон стал немного больше прежнего, и теперь тут с легкостью можно разместиться пятерым пассажирам. А задним пассажирам будет приятней зимой находиться в ix35, потому что задние сиденья тоже с подогревом. Передние сиденья тоже подверглись изменению, теперь в них подогрев не только в подушках, но и спинках. Багажник стал намного вместительней, но есть один минус — заднее стекло не открывается отдельно от двери, как в Туссане. Открывающееся стекло очень удобная вещь. Можно открыть его, чтобы положить какую-нибудь не габаритную (длинную) или наоборот компактную покупку. В Hyundai ix35 понравилась приборная панель, хотя, если можно бы сделать пару цветов подсветки приборов (например, синяя или красная), было бы неплохо. Просто неоновый синий цвет, на мое мнение, не многим нравится. Но это всего лишь мечты-мечты. Порадовало присутствие сенсорного монитора, разъема USB в нижней части панели, камеры заднего вида, которая выводит картинку на тот самый сенсорный монитор, панорамная крыша, которая еще и к тому же становится люком в передней половине автомобиля. Вот что не понравилось, так это чип-ключ с кнопкой Start-Stop Engine, не знаю почему. Что особенно приятно, автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом!!!В плане технических характеристик, Hyundai ix35 оснащен только четырехцилиндровыми двигателями, хотя в Туссанах располагали и шестицилиндровые моторы. Но сейчас все автопроизводители стремятся к умеренному аппетиту автомобиля, не теряя при этом запас мощности под капотом. Поэтому и наш тестируемый автомобиль с объемом в 2 литра и шестиступенчатым автоматом выдавал неплохие показатели, похожие на показатели Туссана с объемом 2,7 литра и четырехступенчатым автоматом. Единственно, не понравился звук, или я бы даже сказал, рев мотора в салоне, когда на тахометре стрелка перескакивает за 4,3-4,5 тыс оборотов, собеседнику приходится повышать голос, чтобы его услышали, а во всем остальном автомобиль очень даже неплох.

 

 

Также не понравилась жесткость подвески, особенно на заднем сиденье, где нас всех изрядно помотало, когда мы съехали с более-менее нормального городского асфальта в сторону поселка на тестируемый полигон, уж очень трясет в машине при проезде даже не очень больших ямок и кочек, но эта проблема, похоже, для всех корейских внедорожников. В базе Hyundai ix35 имеет передний привод, который в случае опции дооснащается трансмиссией 4WD с автоматическим подключением заднего моста. На нашем тестируемом все это стоит в полном объеме, например, функция удерживания минимальной постоянной скорости автомобиля при спуске, не зависимо от того, спускаешься ты на драйве или просто катишься на нейтралке. В завершение тест-драйва хотел бы отметить руль, в котором разместился электроусилитель, а не для всех привычный гидроусилитель.

 

Делюс Саляхутдинов, газета «Автоклуб-Казань»

 

Новый кроссовер Hyundai ix35 — это преемник имеющего заслуженную народную любовь Хендай Туссан. Оптимальное и признанное покупателями соотношение цены и качества бюджетного кроссовера Tucson, имеющего неинтересные квадратные формы, для дальнейшего воплощения планов компании требовало «красивой упаковки», способной конкурировать с самыми концептуальными моделями лидеров мирового автопрома. Как поднимается корейский дизайн! Лет 20 назад кореянку узнавали за версту – по странновато-причудливому облику и обилию орнаментальных деталей. А теперь хозяйственник от Hyundai ничем не уступает самым сильным соперникам – вроде фордовского Kuga, Nissan Qashqai или Tiguan от «народного автомобиля». И рядом с яркой индивидуальностью ix35 вдруг уходит в тень еще недавно задававший тон RAV4… Времена меняются. Выразительная лепка передних крыльев и боковин: впечатление такое, что у ix35 вообще нет уныло плоских кузовных панелей — глубоко рельефные штамповки (непростые и недешевые в производстве), создающие целостный и гармоничный образ в соответствии с многоцелевым характером автомобиля: обтекаемая «пуля».

 

 

При создании ix35-ого Tucson выступил в роли «папы» — ix35 позаимствовал от него свою генетическую основу, рабочий организм. Конструкторы добавили к нему поистине неординарную внешность, олицетворяющую собой прорыв в корейском автодизайне. Дизайн ix35 можно описать как динамичность и мощь, проступающие сквозь внешнюю грациозность. Когда фоткал, внимательно отследил каждую художественную деталь автомобиля. Одна из изюминок экстерьера — пластиковая защита низа дверей и порога, выполненная в виде плавно перетекающего в задний бампер стилистического элемента. Автомобиль также отличают нисходящие линии капота, сложная форма фар, фирменная решетка радиатора, окантовка противотуманок, наружные зеркала с повторителями поворотов, рейлинги, задний спойлер, панорамная крыша и оригинальные легкосплавные диски.

 

Кардинально обновленный салон. Внутренние размеры немного увеличены и смогут комфортно разместить пятерых пассажиров. Причем пассажир ростом за 180 см удобно устраивается, как говорится, сам за собой. Функцию подогрева имеют и передние, и задние сидения. В передних сидениях подогрев присутствует не только в подушках, но и в спинках сидений.

 

Hyundai ix35 имеет улучшенные дизайн и качество отделки интерьера — именно этого не хватало Tucson, чтобы перейти в более солидный класс. Внутри Hyundai ix35 порадует присутствием LED-оптики, сенсорного touch-screen монитора, разъема USB в нижней части передней панели, камеры заднего вида, чип-ключа с кнопкой Start-Stop Engine, новой системы подсветки приборов от Genesis, панорамной крышей, «активных» подголовников передних сидений, а также уже стандартного набора сервисных, весьма качественных опций для звука, датчика температуры и других удобств. Руль приятен на ощупь. Центральная панель получила более изящное исполнение, панель инструментов оформлена в современном технологичном имидже с синей подсветкой.

 

Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте. А положение «баранки» настраивается по углу наклона и вылету; водитель без труда находит свою индивидуальную позу – по комплекции и вкусу. В базовом пакете информационно-развлекательного и комфортного оснащения кондиционер, CD-плейер с качественным звуком из четырех больших динамиков, разъем MP3 с дисплеем и электростеклоподъемники. Плюс охлаждаемый «бардачок» — «премиальный» аккорд в стандартном пакете. И море опций…

 

Передняя панель оформлена интересно и эргономично, но отделочные материалы грубоваты. Техника безопасности – «активная» и «пассивная» — у ix35 вполне современная. В салоне 6 «подушек» и «занавесок», передние сиденья оснащены «активными» подголовниками (оберегают водителя и пассажиров при наезде сзади). А также крепления детских сидений Isofix и др. типовое оснащение. Надежная защита.

 

За рулем автомобиля ix35 водитель устраивается высоко. «Командная» позиция с приличной круговой обзорностью при огромных боковых зеркалах, несмотря на массивные задние стойки кузова. Подушки сидений почти плоские, но посадка вполне удобная. Правильная эргономика.

 

Хочется отметить особенность конструкции напольной педали акселератора, которая обладает повышенным комфортом и чувствительностью за счет максимально естественного расположения ноги водителя при всех режимах вождения. Что особенно приятно, автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, что редкость в наши дни.

 

Увеличились размеры багажного отделения — оно стало глубже и шире, добавление ширины вероятно стало возможным за счет изменения геометрии колесных арок. Новшества общего дизайна автомобиля повлияли на высоту багажника – она стала меньше. Уже нельзя, как в Tucson, отдельно открыть заднее стекло.

 

Наш автомобиль был оснащен четырехцилиндровым двигателем: бензиновым 2-литровым новейшим “сверхчистым” и мощным мотором Theta II. Двигатель комплектовался 6-ступенчатым автоматом собственной разработки Hyundai. В базе передний привод в виде опции дооснащается трансмиссией 4WD с автоматическим подключением заднего моста. Это дань традиционной схеме, принятой практически для всего современного кроссоверного среднего класса. Принцип подключения полного привода остался прежним, т.е. с возможностью принудительной блокировки в пропорциях 50 на 50, что резко увеличивает проходимость: «паркетник» с 17-см клиренсом поднялся на крутую гору с травянисто-песчаным покрытием на обычной резине не хуже полноправного внедорожника. Активная безопасность дополнена защитой от переворачивания и системами, позволяющими удерживать минимальную постоянную скорость при крутом спуске и точку старта на крутом подъеме.

 

 

Hyundai ix35 демонстрирует энергичные ходовые качества. Это возможно благодаря способности автомобиля разгоняться и стабильному крутящему моменту на низких оборотах. Эластичность двигателя позволила мне уверенно управлять педалью акселератора при скорости 100 км/ч на 6-й передаче. При движении чувствуется, что передаточные числа коробки передач идеально подобраны под двигатель. Мощность есть, но удивительная, сглаженная что ли — при кике нет вдавливания в кресло, но авто довольно уверенно набирает скорость даже в гору с 80 до 120 непринужденно. Шумоизоляция отличная до 3000, но выше рев двигателя врывается в салон, при том же кик-дауне коробка уходит на две ступени ниже и сразу прибавляется 3000 оборотов. Также есть шум от набегающего на скорости воздуха и качения колес. Боковые крены у «туссана» на удивление невелики: в виражах он идет практически «плоско». К сожалению, приличное держание дороги и управляемость достигнуты ценой жесткого короткого хода. Даже незначительные неровности отчетливо доводятся до сведения пассажиров — оборотная сторона медали.

 

За время испытаний ушло бензина 13 л, обладатель «тушкана» говорил о бытовых 15 л, то есть тут в быту будет «жрать» примерно около 10 л, а это уже экономично.

 

Среди непривычных ощущений — слишком легкий руль, в котором гидроусилитель заменен на электроусилитель рулевого управления, который «наливается» тяжестью при увеличении скорости.

 

Конечно — модель новая, да — интересная… но цена! Цена за корейский кроссовер уже сравнялась с ценой на аналогичные европейские модели. Хендай верят, что они “престижны как европейцы”, может кто-то еще в это верит, лично я до сих пор (несмотря на все пиар-ходы и акции) не ставлю рядом Корею и Европу, а потому таких цен на Хендай не понимаю. Хотя, если учесть наши «фирменные» растаможку и доставку… Нет, даже при этом цена должна быть минимум на 20% ниже. Но сейчас у нас рынок, а не советское плановое хозяйство, что автоматически означает справедливую цену и баланс спроса-предложения, так что разговоры о цене неуместны, цена такая, какая должна быть, ни больше ни меньше.

 

Вывод: ix35 недобирает «отшлифованности», присущей лучшим представителям класса. Однако своей цены «кореец» безусловно стОит – и выглядит как надо. Динамичный и внешне очень привлекательный «паркетник».

 

Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

 

Если бы в современном мире не было 38-ой параллели, то мир был совершенно другим. А еще если бы Корея простиралась так же широко, как Китай, то наверное трудно было бы предположить, что было бы сейчас. Мы бы все уже давно ездили на Ки..пардон Корейских автомобилях ценою в 20 000 условных единиц и не парились бы вообще. Это шутка, конечно, навеянная этим новым i35. Чем же так удивил этот автомобиль?! Во-первых, это дизайн! Если производители пытаются хоть как-то провести преемственность поколений, то тут ничего общего с предыдущим Tucson нет, что внешне, что внутрисалонно, что под капотом. Это как в садоводстве, чтоб дерево росло здоровым и бодрым, отрезают лишние побеги. Видимо предшественник испытает такую же судьбу, хотя не все так трагично, имя-то он себе и последователю заработал, и какое?! Попытки сравнить эти две машины упрутся в несостыковку со временем а вернее, с технологиями. Автоматическая коробка передач в 4 ступени сменилась 6-ти ступенчатой, что вполне соответствует требованиям нынешних реалий, так же, как и другой силовой агрегат. Общая осталась только концепция несущего кузова, а это, извините, просто общая концепция и ничего больше. Внешние данные от предыдущей модели отличаются, как горшок от кастрюли. Варить можно, но эстетика другая. Да, она спорная, но она другая, это факт. Еще в автосалоне я обратил внимание на всю линейку Hyundai. Очень понятна идея концерна ввести в названия автомобилей цифровые коды. Чем больше цифровое значение, тем больше, тяжелее, мощнее автомобиль. И все они (кодированные) имеют свое, уже узнаваемое, лицо.

 

Только один-одинешенек (не скажу, кто) среди них отстает в этом вопросе, сиротливо озираясь в автосалоне на своих модно-прикинутых собратьев, стуча себя в грудь и напоминая о своих былых регалиях и суперпопулярности. Вот и Tucson был просто автомобилем, который выбирали из практических соображений. Спроси любого его владельца: «Скажи, как машина?». В ответ вы услышите предложения и словосочетания со словами: «расход», «салон», «недорого», «коробка», «место», «багажник», «проехал», «бензин» и т.д. Но вы ни слова не услышите о красоте, узнаваемости, модной приборной панели, характерных линиях в дизайне, ну грубо говоря, совсем не будет эмоций, а лишь сплошной снобизм и занудство — бу-бу-бу-бу. Что я хочу этим сказать? Хороший и безликий Tucson «из пункта А в пунк Б» сменился на нечто особенное и эмоциональное. Не даром Делюс (который, между прочим, никто иной, как дизайнер) отметил формы и линии автомобиля. Уж кто-кто, а он-то знаток этого дела. Разрыв мозга для Кореи, и России тоже, хотя чем мы не Европа (злые языки ответили, чем). Посмотрите на него в лицо, закройте шильдик рукой и скажите, что это кореец, или загляните внутрь те, кто особенно скептически настроен. Просто спецэффекты внутри салона, если бы это было кино, но это реальность. Я понял, нужно просто абстрагироваться от Tucson, от него не осталось и следа, их объединяет лишь витиеватая концепция построения и одноименный шильдик, и все! Ничего общего! Пожалуй, лирики достаточно, подводя итог высказанному, можно резюмировать, что внешне и на первый взгляд внутренне автомобиль обрел совершенно новые черты и формы, живость, эмоции, драйв.

 

В этот раз впервые за несколько лет истории наших тестов я решил пофилонить и безапелляционно всучил фотоаппарат в руки Делюсу и пошел пить бодрящий кофе и потрепаться с менеджерами. Кофе просто необходим — жара, спать невозможно и утро далось с трудом, впрочем, как и все предыдущие. Бумаги подписаны, готовы начать движение. Я уже заранее решил автомобиль на тестовую площадку не гнать. Думал, что высокостоящий автомобиль проверять на «змейке» и «лосином тесте» неинтересно, а зря. Автомобильчик-то — боец, судя по рьяному характеру преодоления мало-мальских неровностей, очертания которых он скрупулезно доносит до всего экипажа. Жестко получается иной раз, нужно умерить свой пыл и ехать осторожнее. Он совсем не валкий и прекрасно держит дугу в крутых поворотах, аж пассажиры вынуждены просто висеть на подпотолковой ручке, чтоб не упасть на соседа, при этом нет ни малейшего намека на то, что i35 сорвется в предательский занос и разбудит систему ESP. Классно, но зачем? Дорог-то у нас ровных практически нет и тряска будет раздражать. Жалко, не поехали на «змейку», утерли нос бы даже некоторым седанам. Настройка подвески тяготеет к управляемости, но при этом туговатый руль. То, что касается эргономики: только самый высокий из нас, Игорь, все никак не мог найти удобное для себя положение за рулем. С его слов, он привык к полулежачему стилю вождения, а тут посадка вертикальная. Другие участники удобно устроились и никакого дискомфорта не испытывали. Очень понравился салон, все очень лаконично и стильно. Нет ничего лишнего, за счет того, что монитор сенсорный и панель соответственно не перегружена россыпью кнопок. Выделяется только отдельный блок климат-контроля с уже фирменной ярко-синей подсветкой. Приборная панель из двух красивых колодцев спидометра и тахометра, между которыми функциональный экранчик. Кстати, у нас горел датчик давления шин, и я сразу не заметил, что он даже показывает, какая именно шина приспущена. Удобно. Трассовый режим характерен тем, что можно проверить работу АКПП и двигателя! Мы все как один заметили, что в режиме кик-даун автомобиль взрывается ревом двигателя и стрелка спидометра уверенно уходит за отметку 100 км/час, причем эту операцию мы осуществляли во время подъема в гору. Аэродинамический шум возникает около заднего маленького окошечка, но он не значительный относительно шума из-под колес на скоростях выше 120 км/час. На самом деле это не мешает разговаривать вполголоса, и ухо практически его не воспринимает. Внедорожная дисциплина удивила прежде всего меня самого и менеджера автосалона. Во-первых, я очень просто, ничего при этом не задев, забрался задним ходом на бугорок для диагонального вывешивания, но это цветочки. Ягодки были когда штурмовал гору с травяным покрытием и видел при этом только небо.

 

Перед этим, естественно, отключил противобуксовочную систему, заблокировал межосевой дифференциал и алга. Честно, не понимаю, каким чудом взобрался, потому что подвиг повторить не получилось, но тем не менее осмелюсь сделать вывод, что внедорожные способности он не растерял. Помощь при спуске испытали на той же горе, причем я случайно переключил АКПП на нейтральное положение. Действо было не для слобонервных, но автомобиль и с этим справился очень легко. Жалко, что нет никакого шанса найти грязь в такую жаркую погоду и посмотреть, как поведет себя автомобиль на скользком покрытии. Обратный путь лежал через весь город, думал посмотреть навигацию, жаль, что она еще не русифицирована. Городская суета нисколько не смущает. Все же есть прелесть в таких машинах, когда ты едешь этажом выше. Зимой сугробы, летом вечные ремонты дорог и рельсы не помеха. Мы поздно обнулили счетчик расхода топлива и думаю, что показания были бы на поллитра меньше, хотя и сейчас они не превышают 13 литров. Подводя итог могу сказать, что автомобиль в целом понравился. Прежде всего это броская внешность и неплохой салон, богатая начинка.

kammikadze.ru

Новый Hyundai ix35 2018 готов к началу производства

Вчера Daily-Motor.Ru рассказывал о том, что руководство китайского офиса Hyundai подтвердило дату начала продаж нового поколения кроссовера ix35 2018. Автомобиль выйдет на рынок «Поднебесной» уже 15 ноября.

Теперь же стало известно, что на днях новый Hyundai ix35 2018 встанет на конвейер совместного предприятия Beijing Hyundai, ранее занимавшегося сборкой предыдущей версии этой модели.

По своим габаритным размерам новый ix35 оказался схож с моделью Tucson, которая сменила этот «паркетник» на российском авторынке: длина – 4435 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1670 мм. Длина колесной базы составит 2640 мм.

Первоначально в КНР новый ix35 будет продаваться исключительно с 2-литровым атмосферным мотором мощностью 160 лошадиных сил, связку которому составит МКПП или «автомат». Позже в продажу в Китае выйдет версия этого кроссовера с 1,4-литровым турбированным агрегатом T-GDI и преселективным «роботом».

Цены на автомобиль будут держаться в вилке от 19 до 24 тысяч долларов. Отметим, что кроссовер Tucson в Китае продают от 24 тысяч долларов.

daily-motor.ru