Новый форд куга 2019 отзывы владельцев – Новый Форд Куга 2019 года: цена, комплектации, фото

Отзывы форд куга 2018. Отзыв владельца о Ford Kuga 2.5 AT FWD 2017 г.


Отзыв владельца о Ford Kuga II-рестайлинг 2.5 AT FWD 2017 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (компактный) 2000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Надежность и обслуживание с ремонтом пока не объективны, посмотрим в будущем. Приобрели автомобиль спонтанно в декабре 2017 г., т.к. дали скидку нормальную. Всерьез рассматривали КИА Спортэйдж. Авто у меня были следующие:Фиат Пунто, девятка и последний КИА Рио. Решили взять что повыше и побольше Рио, по цене, качеству и комплектациям объективно рассматривали только КИА, а точнее Спортэйдж. На Кугу завышена цена на мой взгляд + нет ручки, что отпугивает потенциальных покупателей + нет нормальных отзывов в интернете. Поэтому мы его посмотрели в салоне, посчитали трейд-ин на наш Рио и забыли, ибо дорого получилось, КИА дешевле прилично, даже при том, что они почти не дают скидок (и так продаются влет) и можно было спокойно выбирать между МКП и АКП, разница 60000 р. в СПб между коробками передач. Но случился звонок от дилера Форд, узнали от нас, что мы смотрим КИА, дали нормальную скидку, получилось дешевле чем КИА Спортэйдж с АКП. Плюс супруге Форд внешне больше нравится, сделали тест-драйв и решили взять его. Итак, первая комплектация + пакет обогревов, дилер дал нормальную рыночную цену на допы, поэтому у них поставили мультимедиа Фантом, круиз, камеру заднего вида, взяли зимнюю шиповку на литье и еще по мелочи типа коврик в багажник, брызговики, тонировку и рейлинги. Плюс в пакет входила некая штатная сигналка, как она работает не понятно, я не парюсь, т.к. страхую по КАСКО. Общие впечатления, едет хорошо, скидка на автомат нужна, т.к. машина не для гонок, вес и электроника не позволяют резких стартов со светофора и тому подобное. При этом не скажу, что сильно тупит, до 60-80 нормально разгоняется, для города самое то, потом маневры надо просчитывать. Автомат работает довольно четко, я провалов пока не заметил, но пока обкатка я не особо и пытаюсь гонять. Расход в районе 12-13 литров по компьютеру, по трассе 8-9 л. Лью 92-й как завещал производитель. Ямки и неровности отрабатывает хорошо, шумка нормальная, особенно после РИО, мне хватает, совсем от дорожной ситуации отгораживаться мне кажется не стоит. Не любит колею, хотя кто ее любит. Крупные неровности лучше на малой скорости преодолевать. багажник нормальный, большой, под полом где запаска особо ничего не спрятать. В целом машина отличная, стоимость бы поменьше, Испытываешь удовольствие от вождения, мелкие неровности проезжаешь не снижая скорость, автомат вполне удобен и работает понятно. Это конечно машина для города, по ощущениям встрять на нем просто даже на легком бездорожье, не знаю как ведет себя вариант с полным приводом, хотя довелось на дачу по снежным колеям с водой съездить, пробраться удалось без застревания и пробуксовки. Машиной пока очень довольны, посмотрим как будет с надежностью, та же РИО за 5 лет владения требовала только плановые ТО, ожидаем подобного и от форда. Расход не буду указывать в минусы, т.к. трудно ожидать его меньше от американца с двигателем 2,5 л. на АКП + манера езды у всех разная, для сравнения зимой у меня Рио с двигателем 1,6 л. на ручке потреблял в районе 12 литров. Если хочется меньше расход, то выбирать надо малолитражки. Дворники штатные не понятные, уже вроде и мазать стали, полосы появились, на момент написания отзыва ездим чуть больше двух месяцев, форсунки омывателя в количестве трех штук брызгают нормально, даже на трассе на скорости. В морозы заводилась нормально, показалось, что двигатель работал шумновато на прогреве, но только снаружи, в салоне его не слышно почти. Все время хочется забрать ключ из зажигания, но это дело привычки. Однажды затупили оба ключа, в морозы пару раз не удавалось закрыть машину, похоже сигнал до мозгов не доходил, думал батарейки сменить, но ушло само и больше не повторялось, хотя были и сильнее морозы. Салон прогревается быстро, хотя режимы печки не столь очевидны, к примеру в ноги дует нормально, когда отключаешь все режимы, а не когда включаешь собственно обдув в ноги. Обогрев лобового работает хорошо до сильных морозов, в сильные морозы отключается быстрее чем успевает оттаять. В целом даже обогрев зеркал какой-то слабеньких по ощущениям, на том же Рио он на трассе в дождь постоянно летящие капли оперативно осушивал, здесь же я даже одно время думал, что он не работает, т.к. щупал зеркало, а оно было холодным или еле теплым даже после нескольких минут работы, потом вроде проблема ушла, греет более менее. Шторка багажника не очень удобная в плане снять/поставить, когда ее снимал, потом долго возился, устанавливая обратно. Головной свет нормальный, линзованный галоген, светит прилично, не ксенон конечно, но все видно даже на неосвещенных участках дороги. Из легких неудобств, низко висит солнцезащитный козырек водителя, при моем росте 1,90 м., закрывает многовато, хочется убрать повыше, а некуда. В целом места и впереди, и сзади достаточно. Заскрипели одновременно обе левые двери, по ощущениям высохла смазка на ограничителях, смазал — все ушло, но осадок остался, машине была неделя.

Новый Kuga заметно похорошел – независимо от версии исполнения. Крупная вызывающая решетка радиатора гармонирует с изящными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, узнаваемый образ завершают новые стильные противотуманки.

Капот с агрессивными выштамповками – не только дань дизайну, но и важный элемент пассивной безопасности: его более широкая центральная часть теперь лучше соотносится с требованиями относительно безопасности пешеходов в случае ДТП. Изменилась зад­няя оптика, добавились оригинальные колесные диски: 17-, 18- и даже 19-дюймовые. В палитре цветов появились новые оттенки – Guard Grey и Copper Pulse.

В дизайне интерьера – продолжение курса на лаконичность и стиль. Парадокс: кнопок и переключателей стало меньше, а управлять системами автомобиля – проще. Причем это не минимализм, а именно прагматика и элегантность: если переключатель можно перенести в электронные недра, значит там ему и место, а если подрулевые переключатели на версиях с автоматами нужны – то они есть. Впервые в Куге, кстати. Раньше такой опции не наблюдалось.

Приятными новшествами стали подогрев руля и электрический стояночный тормоз. Благодаря отказу от традиционного ручника освободилось место на центральном тоннеле. Это позволило добавить еще одно отделение для стаканов и бутылок, а также USB-порт для подключения и зарядки мобильных устройств. Kuga получил также систему открывания багажника hands-free, которая позволяет открывать или закрывать заднюю дверь, просто проведя под бампером ногой.

В темное время суток салон подсвечивается светодиодами (можно выбрать из нескольких цветов). В зависимости от уровня исполнения в машине устанавливается информационно-развлекательная система SYNC первого или третьего поколен

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Ford Kuga внедорожник — отзывы владельцев

И так, не буду вдаваться в сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники или консультанты проинформируют более детально. Перейду сразу к делу. Брала машину 3 года назад. Поломки это основной вопрос всех будущих владельцев. Я Вас разочарую, поломок ноль. Плановое ТО делала в срок, меняла расходники. В общем, все, как обычно. Сверчков нет, скрипов нет – машинка крутая. Поехали дальше. Брала в комплектации – Тренд. Да, соглашусь, объем движка не сахар – 1,6л, 150 лошадок. НО поверьте, если я до сих пор на нем — динамика зачет. Не люблю тормозов на дороге, особенно на полосе для разгона. Извините, если кого-то обидела. В общем, чутка уверенности и все будет ок. Разгоняюсь до 100км/ч за 9,7с. Согласитесь, серьезная заявка на совершенство. Коробка автомат. Передачи переключаются четко. В основном выбираю Спорт режим. Мне на нем более комфортно, если честно. ещё

И так, не буду вдаваться в сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники или консультанты проинформируют более детально. Перейду сразу к делу. Брала машину 3 года назад. Поломки это основной вопрос всех будущих владельцев. Я Вас разочарую, поломок ноль. Плановое ТО делала в срок, меняла расходники. В общем, все, как обычно. Сверчков нет, скрипов нет – машинка крутая. Поехали дальше. Брала в комплектации – Тренд. Да, соглашусь, объем движка не сахар – 1,6л, 150 лошадок. НО поверьте, если я до сих пор на нем — динамика зачет. Не люблю тормозов на дороге, особенно на полосе для разгона. Извините, если кого-то обидела. В общем, чутка уверенности и все будет ок. Разгоняюсь до 100км/ч за 9,7с. Согласитесь, серьезная заявка на совершенство. Коробка автомат. Передачи переключаются четко. В основном выбираю Спорт режим. Мне на нем более комфортно, если честно. К сожалению, полного привода нет, но проходимость на достойном уровне. Согласна, с моей харизмой, я бы с удовольствием погоняла по бездорожью. Но дети, семья, муж и работа пережимают горло) Пупсик, Люблю тебя! Хотяяя, буду с любопытством читать отзывы. Может, кто и даст зеленый свет. Клиренс достаточно высокий – 200мм. Поэтому ямок, неровностей, бордюров совершенно не боюсь. У меня яхта, товарищи разойдитесь) Салон и багажник вместительные и эргономичный. Холодильники не грузила, но все помещалось на ура. Даже помимо людей, шучу. Свет, управляемость, надежность – все на достойном уровне. Единственно, не очень довольна шумкой. Надо ею заняться на след неделе.

надежность, управляемость, вместительность салона и багажника, дизайн, клиренс

autospot.ru

Кроссовер Форд Куга в новом кузове на фото с тестов

Апрель 20, 2018, 09:31

После дебюта нового поколения компактного бестселлера Ford Focus, остается лишь вопросом времени, когда новая платформа «голубого овала» даст жизнь кроссоверу-однобазнику. Речь идет о третьей генерации кроссовера Ford Kuga, который представят в 2019 году, а пока обкатывают на дорогах США неподалеку от штаб-квартиры Ford в Диборне, штат Мичиган.

Естественно, новый Kuga 2020 (известный в Штатах под именем Escape) обзаведется совершенно новой «физиономией». Как видно на свежих шпионских фотографиях, кроссовер уже получил серийный кузов с новыми головными фарами и решеткой радиатора. Нос автомобиля стал более мощным и отвесным, а графика фар — более четкой, сегментированной. По слухам, многое в стиле Kuga 3 будет унаследовано от Focus 4.

В то же время, несмотря на совершенно новую архитектуру, сохранит кроссовер и некоторое сходство с предшественником, дабы не упустить «фамильную» связь поколений. Из видимых отличий стоит подчеркнуть более объемистую корму и резко поднимающуюся заднюю стойку — это говорит о большем просторе в салоне для задних пассажиров и увеличенном багажном отделении.

Не исключено, что с новой генерацией Kuga получит семиместный салон в одной из модификаций, по крайней мере, чисто визуально для третьего «детского» ряда места будет достаточно.

Под задним бампером прототипа на фото красуются два патрубка выхлопной системы, разнесенные по флангам. Видимо, эта модель приводится в движение базовым 1.5-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем. Для топовых версий мотористы производителя подготовят турбированный 2.0 EcoBoost. Также были сообщения о появлении гибрида Kuga. Все силовые агрегаты будут работать в паре с 9-диапазонным «автоматом».

Если процесс тестирования предсерийных прототипов не выявит никаких серьезных недочетов, то мы можем увидеть готовую к запуску в производство версию нового Ford Kuga уже в январе 2019 года на автосалоне в Детройте.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru