Новый фольксваген тигуан отзывы владельцев 2019 – Недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Tiguan 1.4 150 л.с. и 2.0)

Недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Tiguan 1.4 150 л.с. и 2.0)

Все минусы Фольксваген Тигуан 2018-2019

➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Автомобиль куплен весной 2017 года. У меня было три основных требования: дизель, вебасто и бампер off road. Такой и купил — комплектация Комфортлайн + шесть пакетов опций.

Часто езжу на природу (рыбалка, грибы), поэтому решил сменить седан BMW на что-нибудь повыше. Заменой в принципе доволен, но, как говорится, есть нюансы. После покупки оклеил пленкой весь передок авто (езжу быстро и иногда далеко, а фары и краска мутнеют за пару лет). Установил сеточку в бампер — уж больно беззащитными выглядят радиаторы))

Светодиодные поворотные фары, особенно ночью и в дождь — это класс! Полоски светодиодной подсветки в дверях и порогах тоже понравились, уютненько.

Не нравится тканевая обивка на дверях — быстро пачкается. Под горловиной бачка стеклоомывателя зачем-то разместили несколько электрических разъемов — чуть промахнешься, и на них попадает жидкость. На некоторых режимах трясется и вибрирует зеркало заднего вида. Ближний свет — ну очень ближний.

Отзыв о Фольксваген Тигуан 2.0 дизель (150 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.

Volkswagen Tiguan 2019 комплектации и цены, фото

Машина по дизайну чисто мужская, строгая, как говорит мой друг: «не сильно понтовитая и не сильно простая, эффектная — то есть золотая середина». Я с ним полностью согласен.

Машиной доволен на 99%. Что смущало изначально – жестковатая подвеска. В моей комплектации 18 диски, на 17 прилично мягче, но менять колеса все равно не хочу. Очень нравится, как смотрятся. Про расход бензина — вчера от работы до дома 9,8 литров. Сегодня обратно 12 л, собрал все светофоры.

Аэродинамика так же на уровне. Боковые стекла пачкаются только птицами, а по капоту ходят кошки и оставляют отпечатки своих лап. Это VW не предусмотрел))

Отзыв о новом Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Volkswagen Tiguan: отзывы владельцев

По данным аналитического агентства Автостат, которое подвело итоги прошлого года, продажи Volkswagen Tiguan на российском рынке в 2017 г. выросли в 2,6 раза и составили 27 666 автомобилей.

На российском рынке автомобиль предлагается с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Агрегат доступен в двух вариантах мощности: 125 150 лошадиных сил. В России кроссовер Tiguan представлен в пяти фиксированных комплектациях: Trendline[1], Comfortline[2], Highline[3], Sportline[4] и CITY[5].

В базовую комплектацию Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour»[6] с цветным 5-дймовым дисплеем, слотом для SD-карты[7], разъёмами USB/AUX[8] и беспроводным интерфейсом Bluetooth[9].

Более продвинутая версия Comfortline дополнительно предлагает владельцу цветной многофункциональный анимированный дисплей, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла.

В исполнении Highline для покупателя доступны: 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media[10] с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display[11], электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

Tiguan Sportline оборудован эргономичными спортивными сидениями ergoActive[12], аудиосистемой с 8-дюймовым цветным дисплеем, камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, цифровой приборной панелью, а также систему бесключевого доступа KESSY[13], адаптивными светодиодными фарами и задние фонари LED 3D дизайна.

Tiguan CITY отличают 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары. Помимо этого, в новом исполнении кроссовер оснастили системами мониторинга слепых зон, полуавтоматической парковки, а также бесключевого доступа и запуска двигателя.

МНЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Volkswagen Tiguan у большинства людей, купивших его, вызывает положительные эмоции. По данным сервиса Авто@Mail.ru владельцы обновленного Volkswagen Tiguan оценили свой кроссовер в 4,6 баллов из 5 возможных. Рейтинг кроссовера по отзывам пользователей другого крупного автопротала Drom.ru составляет значительные 8,8 баллов.

Оценка владельцев, размещенных на крупных автопорталах, показывает, что модель в России нашла своего покупателя. Так же владельцы кроссовера очень часто отмечают следующие преимущества, присущие данному авто.

ДИЗАЙН

Виталий из Уфы в своем отзыве про автомобиль на крупном портале Drom.ru пишет, что впервые познакомился с Tiguan заочно по фотографиям, автомобиль понравился, решил посмотреть его в живую и отправился в салон к официальному дилеру . В итоге после тест-драйва и осмотра взял в автомобиль в комплектации Trendline c пакетами «Техника» и «Зимний». Виталий уверен, что в его комплектации есть все, что ему нужно от автомобиля, причем высочайшего качества и доставляющее огромное эстетическое удовольствие. Во внешности Volkswagen Tiguan нравится абсолютно все. Очень гармоничная машина. Размер колесных дисков оптимальный для наших дорог. Галогенные фары в жизни выглядят еще лучше и интересней, чем на фото.

Фото: Волга-Раст.

С ним соглашается другой владелец, Сергей из Ростова-на-Дону, который брал свой Volkswagen Tiguan в комплектации Highline в феврале 2017 года. С его слов машина просто красавица, дизайн у нее на 5 с плюсом. В салоне очень просторно, а за рулем сразу бросается в глаза отличная компоновка всех приборов, кнопок, настроек.

ДИНАМИКА

Сергей из Санкт-Петербурга в своем отзыве на популярном портале AUTO.RU отмечает, что автомобиль брал в комплектации: мотор 1,4 TSI, коробка передач DSG (DQ250) плюс передний привод. За рулем этой машины уверенно чувствует себя как в городе, так и на трассе. Не рекомендует слушать различных «диванных экспертов» в Интернете. Машина реально едет и едет отлично. Кроссовер Volkswagen Tiguan до 140-150 км/ч очень резво разгоняется, а с полной посадкой в 5 взрослых человек в салоне, уверено едет в горку с 30 градусами уклона. Никаких мифических провалов и турбо-ям нет и в помине. После покупке своего Tiguan при разгоне на светофоре до 60км/ч всегда был одним из первых.

У Артема из Санкт-Петербурга на своем Volkswagen Tiguan пробег пока небольшой – 600 км, но в своем отзыве на автопортале Drom.ru он отмечает, что на дороге машина ведёт себя очень хорошо, четко вписывается в повороты. По поводу ускорения и расхода пока говорить рано, т.к. машина на обкатке и педаль газа нажимается очень плавно. В автосалоне объяснили, что коробка адаптивная и подстроится под стиль вождения, так и получилось на практике.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Николай из Саратова, владелец Tiguan с лета 2017 года, отмечает, что у автомобиля не только хорошая динамика, но и хорошая устойчивость и управляемость в поворотах на высоких скоростях.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Расход топлива зависит от множества факторов: стиль вождения, загруженность автомобиля, характер дорожного покрытия и т.д. Многие владельцы Volkswagen Tiguan отмечают его низкий расход топлива, указывая условия в которых они смогли его получить.

Николай из Тамбова на сайте AUTO.RU указывает, что у него Tiguan 2017 года с двигателем 1,4, передний привод, при этом расход по трассе при скорости 99 км в час (в основном на круизе) за 600 км пути — составил 6,7 литра.

Фото: Волга-Раст.

Олег из Астрахани в отзыве про свой Volkswagen Tiguan 2017 года говорит, что ездил по маршруту Новороссийск — Астрахань (1000 км), ехал не более 130 км/ч, не считая динамичных обгонов, средний расход бортовой компьютер показал 9.2 литра на 100 км. Летом по городу с работающим кондиционером расход, конечно, был больше.

Александр, Тверская область. Машина на все случаи жизни, устраивает по всем параметрам. У него оптимальная ходовая часть – адаптирована для российских дорог.

НАДЕЖНОСТЬ

Александр из Москвы опубликовал свой отзыв на сайте AUTO.RU, по итогам более полугода эксплуатации машины отмечает ее надежность и отсутствие поломок. За это время успел наездить на своем кроссовере около 16 000 км пробега, сделать первое ТО и никаких проблем, скрипов и разных неприятностей не появилось. Каждый день провожу за рулем по 140 км и получаю только удовольствие от автомобиля.

С ним соглашается другой пользователь этого же портала Михаил, который брал свой Tiguan в мае 2017 года, на данный момент пробег составил 25 000 км и единственное о чем сожалеет, что сразу не установил все дополнительные опции, которые хотел.

Записаться на тест-драйв можно у официального дилера Volkswagen Волга-Раст по телефону (8442) 78-11-11.

Реклама.

[1] Трендлай

[2] Комфортлайн

[3] Хайлайн

[4] Спортлайн

[5] Сити

[6] Композишн Колор

[7] Сиди-карт

[8] Юэсби/аукс

[9] Блютус

[10] Композишн Медиа

[11] Актив Инфо Дисплей

[12] эргоАктив

[13] Кесси

www.volgograd.kp.ru

Отзывы владельцев Фольксваген Тигуан — ОТЗЫВЫ VOLKSWAGEN

ОТЗЫВ 1

Volkswagen Tiguan — отличный автомобиль для города. Приобрел полтора года назад, и пока поломок не наблюдал. Единственное, что не очень понравилось в Тигуане это не очень большой багажник. Помимо этого, на заднем сидении взрослые люди в количестве трех человек помещаются с большим трудом.

Семен. Казань.

ОТЗЫВ 2

Автомобилем очень доволен, покупал б/у 2015 года выпуска. В первую очередь мне нравится ее экономичность, превосходная маневренность, а также звукоизоляция салона. Помимо всего этого, салон авто очень комфортный и просторный, что очень удобно при путешествиях. Единственная трудность, которая у меня возникла с Тигуаном в процессе использования – это появилась необходимость замены стойки. Эту работу выполнили в техническом центре относительно недорого по стоимости и достаточно быстро.

Алексей. Самара.

ОТЗЫВ 3

Приобрел автомобиль Фольксваген Тигуан два года назад. За этот промежуток по времени пришлось 3 раза отремонтировать турбонагнетатель, не живет он видимо в наших морозах. Во всем остальном у меня проблем не возникало, поэтому считаю все нормально. Особенно мне нравится стильный и богато выполненный салон, который создан из качественных материалов. Но, самое основное, что мне в нем нравится — это большой набор разнообразного электронного оборудования. Все это делает использование автомобиля очень удобным и комфортабельным в дороге.

Кирилл. Иркутск.

ОТЗЫВ 4

Покупал новый Volkswagen Tiguan два года назад, вот решил написать про него отзыв. Прошел ТО на 50 тысяч пробега, могу уверенно говорить о таком факте, что машина отличная, лично сам всем доволен. Поменял один раз тормозные колодки, и входящие в базовое ТО расходники. Необходимо следить за маслом перед длительной поездкой. В летний период по времени езжу с семьей в Крым на этом комфортабельном кроссовере, где приходилось подниматься на Ай-Петри — это было незабываемое приключение, которое запомнилось на долго! Комплектация авто кстати ТрекЭндСтиль, а также турбодизель!

Александр. Липецк.

ОТЗЫВ 5

Купил себе в этом году Фольксваген Тигуан модификация 1.4 MT. Автомобиль красивый и очень динамичный, проверял лично на загруженной трассе. Машинка очень быстро набирает скорость, поэтому после своего старого Форда мне приходится привыкать к довольно бодрой динамике. За время использования Тигуана, неисправностей у меня еще не появлялось и надеюсь подобная тенденция сохранится и в будущем.

Дмитрий. Пенза.

ОТЗЫВ 6

Приобрел Тигуан 3 года назад по объявлению. Автомобиль с женой выбирали несколько месяцев, поэтому тщательно все проверяли и не ошиблись. Автомобиль очень удобный, и комфортный, даже при езде на длительные расстояния. Особых неисправностей у меня не было, наверно потому как, используем его не часто, только по необходимости. Из недостатков, которые мне заметны, так это при сильном морозе на улице на стоянке блокирует руль и выдает ошибку, это единственный косяк который в нем нашел. В остальном Тигуан только радует.

Сергей. Новосибирск.

ОТЗЫВ 7

Приобретали Volkswagen Tiguan для поездок за город на природу, ну и при необходимости по городу. Привыкли к метро, потому как на автомобиле всегда пробки. Авто нравится своим презентабельным видом и очень комфортным салоном. Из незначительных недостатков могут сказать, что не самое сильное освещение фар, а также неудобная кожа на рулевом колесе. В остальном Тигуан именно то что нам нужно.

Илья. Москва.

ОТЗЫВ 8

Пользуюсь Фольксваген Тигуаном уже более 2 лет, и мне все нравится. Высокая проходимость, двигатель 2.0 и отличный дизайн бросается в глаза. Автомобиль безопасен и надежен в дороге. Ни разу за все время использования не подводил. Были незначительные неисправности с освещением, а также компьютер несколько раз выдавал непонятную ошибку, которая через 5-10 минут сама устранялась.

Сергей. Сызрань.

ОТЗЫВ 9

В Фольксваген Тигуане, которым пользуюсь практически ежедневно могу выделить высокую надежность и хорошую проходимость. С друзьями или же с семьей по выходным езжу на рыбалку на большие расстояния и не опасаюсь, что автомобиль застрянет в дождь. Однажды пробил колесо и разбил переднюю фару. Заменить оказалось проще, чем я изначально предполагал. Автомобиль очень практичен и комфортабелен. Из некоторых недостатков заметил — что он достаточно долго стал прогреваться в зимний период времени, что мне не очень нравится потому что, всегда спешу на работу. Начинает бесить 🙂

Антон. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 10

Этот кроссовер я покупал у официального дилера по очень приемлемой для себя стоимости. Volkswagen Tiguan ограниченной серии Sochi Edition 2014. Автомобиль вместительный, очень красивый, современный и надежный. Проходимость Тигуана дает прекрасную возможность для того, чтобы использовать машину в любых условиях. Очень часто с семьей выезжаем на природу и не боимся, что застрянем при сильном дожде. Автомобиль имеет высокую посадку, поэтому, даже большие ямы ему не помеха, ездит как танк. Всем доволен и рад, что мой выбор остановился на на Tiguan.

Дмитрий. Орёл.

ОТЗЫВ 11

Пользуюсь Тигуаном уже очень давно, больше 4 лет. Очень нравится комплектация, потому как в нем имеются все необходимые приборы и навороты, которое могут потребоваться. Автомобиль с DSG, оптимальная цена, высокое качество салона и эффективная шумоизоляция — это некоторые преимущества, которые я выделяю. Наша семья имеет много разных автомобилей, но все отдают предпочтение, именно Volkswagen Tiguan, который очень классно сочетает высокие технические параметры и невысокую стоимость.

Александр. Москва.

ОТЗЫВ 12

Приобрели Volkswagen Tiguan еще в далеком 2011 году. Среди автомобилей, которые были у нас на выборе, мы выделяли Раф4 и Хонда CRV. Хонда мне не понравилась своим непонятным интерьером, а Раф4 был очень дорогим для своей простоты, поэтому выбрали Tiguan, который не перестает нас радовать надежностью, безопасностью и комфортом при езде, даже на длительные расстояния.

Константин. Нижний Новогород.

ОТЗЫВ 13

Фольксваген Тигуан купил совсем недавно. Автомобиль не новый, 2012 года выпуска, объем 2 литра. Езжу на нем куда захочу, не смотрю на расход топлива, потому как знаю, что он незначителен. Это мне отлично подходит, потому как много своего времени провожу за баранкой. Совсем недавно отправились с семьей в деревню к родственникам и попали в ливень. Плохие дороги и ненастная погода нас не испугали, потому как Tiguan — это транспорт на все случаи жизни.

Дмитрий. Череповец.

ОТЗЫВ 14

Приобрел Volkswagen Tiguan 2.0 At, который имеет 170 л. с., выпуск — 2011 год. Пробег около 180000 километров. Комплектация Sport Style. Автомобилем полностью доволен за неприхотливость, поломок серьезных не было. Ежегодно заезжаю к друзьям в технический центр, где устраняю незначительные поломки, которых не так много. Авто надежен — это факт и имеет отличную проходимость по любым, даже сельским дорогам, что неоднократно проверял лично.

Павел. Тверь.

ОТЗЫВ 15

Купил Volkswagen Tiguan уже достаточно давно и всем доволен, кроме небольшого багажника, которого не хватает для моих потребностей. Расход бензина на трассе составляет чуть больше 9 литров, а в городе 12-13 литров. Автомобиль неприхотлив, но зимой возникают незначительные неприятности со срабатыванием датчика при сильном морозе. Сейчас я этой проблемой занимаюсь, чтобы к зиме таких неисправностей не было. Volkswagen Tiguan — это качественный немецкий автомобиль, который имеет все, что требуется за относительно невысокую стоимость. Проходимость, маневренность и надежность находятся на самом высоком уровне, что не может, не радовать любого владельца Тигуана.

Сергей. Уфа.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Другие отзывы:

re-volkswagen.ru

Volkswagen Tiguan 2017 года отзыв владельца №16764

Помните я продал полугодовалый рав4 с пробегом 11000 км, 2017 года с мотором 2,5??
Отзыв о Toyota RAV4

Я тогда понял — прагматичный выбор не мое, я не смогу ездить на машине, которая проедет миллион км без ремонта, если она мне не нравится.
Нафиг надежность — этот критерий не №1, есть гарантия, есть страховка, можно отложить немного бабла на непредвиденный ремонт и получать удовольствие от езды.
Очень хотелось конечно купить что то дизельное, готов был на б/у но родные отговорили, вернулся к новым авто ничего дизельного кроме переднеприводного кашкая в моем бюджете не было. Хотя вру.. был новый космолет 3008 не совсем в бюджете, но дотянуть можно было тем более предлагали комплектацию аллюр в белом кожаном салоне. Кашкай оказался совсем уж мал, да внутри так себе — хотя за свои деньги — не дурно. + по отзывам имел проблемы с подвеской и вариатором на дизельной версии.
Пежо отпал по причине того, что это француз)) во всех смыслах этого слова, и производитель не вызывал доверия (чего стоит только гирлянда ошибок на приборке во время тест-драйва) и на машины собранные не у нас (а его собирают лягушатники у себя) не действуют кредитные предложения первый авто, семейный авто.
Еще заходил в «родной» форд, в машину садишься » как к себе домой» попал, но ценники какие то неадекватные, менеджеры тоже, можно было поискать по другим салонам, но не стал, после Рав4 понял что классический автомат с его затупами, пинками и алгоритмом работы — не мое. К тому автомат на Куге относительно проблемный ну машина довольно прожорлива.
Я не помню, как решил посмотреть Тига, кажется тут на дроме некто с ником BAPTIST сказал — мол обрати внимание..
А может просто пока в мультибрендовом ДЦ ходил по салонам на него запал. Скорее всего и то и другое.
Решил присмотреться, а в машине-то все есть:
Не вычурный дизайн, гораздо более гармоничный, чем у прошлого поколения.
Приятный интерьер, с хорошей эргономикой и материалами отделки салона.
Уже в средний версии комфортлайн опций для меня более, чем достаточно (но не совсем об этом ниже)
Клиренс 200 мм (привет 2,5 литровому Рафу со 165), реально лучший (ну или один из лучших полных приводов в классе (такой за который не жалко заплатить в отличие от тойоты например).
Нормальная коробка — мокрый ДСГ (которая понятно для меня работает и алгоритм работы которой мне нравится). Про надежность можете не писать)) Мокрая — это вам не сухая. Да и ремонт её дешевле, автомата — если что.. Ресурс? мне не нужен ресурс в 500 тысяч) я проезжаю 20-25 тыс в год машины в среднем надоедают мне и продаются раз в 2-3 года.
Мотор.. очень хотел дизель, но не было лишних 250 тысяч. ТСИ очень смущал,тем более такого объема 1,4 (на двушку опять же не было лишних 200 тыс), не буду кривить душой репутация за 1.4 — плохая. Но потом выяснил, что на новом поколении не двухнаддувный мотор, как был на старых тигах, а совершенно другой двигатель, с одной турбиной у которого убрали самый проблемный элемент — цепь, заменив его на ремень. Этот мотор ставился с 15 года на октавии, я перечитал все отзывы на всех ресурсах о нем, на всех машинах на которых он был. Масложор — редкость, мотор беспроблемный, есть много машин с приличными пробегами 100+
Мониторил предложения от дилеров, в один день увидел объявление о продаже моего Тига 17 год (дело было в феврале 18) 1660 — кажется.
Приехал в салон узнать что машина — поторговаться немного, выбить плюшек. Оказалась довольно не ликвидная комплектация Комфорт с пакетами офроад (хотел его) и Хранение (довольно бестолковый).
Сторговал немного денег (10-ку кажется), сетку в бампер, брызговики, ковры в салон, набор автомобилиста и шиномонтаж (зима на дворе), шины Хакка8 мне отдали по рыночной цене (около 35 тыс, брал нештатный размер 225/65/17 он дешевле на 2-3 тыс за балон). Диски в этот раз решил не брать.
И еще 140 тыс получил по программе первый авто, тк оформлялась машина на супругу.
Итого 1540 (учетом стоимости зимней резины), ах да еще + 40 с чем то страховки. 1580 — за машину «под ключ».
Немного про машину и сравнение с «бывшей»:
Мотор, вернее связка ТСИ+ДСГ до 80 км/ч кажется быстрее, бодрее и шустрее, связки 2,5+акпп рава — как уже писал в отзыве про Рав, причину вижу в коробке, в которой плохо подобраны придаточные числа.
от 80 до 120 примерно паритет, дальше 1,4 скисает и уже не такой шустрик, мотор Рава к этому времени «выходит на обороты» и за счет объема вполне бодро ускоряет авто до 140-150 примерно.
К подвеске первые 3-4 км были вопросы, а потом толи прикаталась толи хз что произошло, отстрелы только на злых полицейских, когда совсем уж быстро по ним еду.
Рулежка — околоэталонная, очень похожа с тем, что было на Куге.
Расположение в салоне всех кнопок логично и удобно — привет тойоте с кнопками под бородой.
Машина меньше Рава, особенно это чувствуется в багажнике, тот скраб, что незаметно лежал в углу багажника Рава, тут занимает половину места, если не больше. Места для ног задних пассажиров меньше сантиметра на 3-5, спереди так же вольготно, по ширине разницы не заметил.
После Рава не хватает камеры заднего вида — разбогатею — доустановлю, стоит 25 тыс под ключ, и тут она с омывателем.
Расход — довольно больная для меня тема) По трассе на круизе на 130 получаю около 7-7,5 литров. Если позволять 150 до 8,5. При езде по правилам: 110 на автомагистрали 6.5 л, но я так не могу.

В городе зависит от пробок: при относительно свободных дорогах 8,5-9 и до 11 получал с хорошими стояками в час пик в Москве. Можно получить и больше, если ездить только по пробкам, но у меня после них, как правило есть около 10 км трассового пробега. расход тойоты в аналогичных условиях был на 20-30% больше, у дизеля еще на 20% меньше.
в целом расход, если не радует, то не напрягает уж точно.
В среднем на баке проезжаю 600 км (остающийся при этом запас хода по БК около 100 км), если чисто трасса на 800 хватит 100%, опять же очень приятно в сравнении с Равом который через 320 км просился на заправку ( да там топлива, тоже было еще на 100 км)

Источник: https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/833629/

avto24.pro