Новый citroen c4 седан 2019 – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Содержание

Ситроен C4 седан 2016 — тест всех версий — журнал За рулем

После рестайлинга у собранного в Калуге седана Citroen C4 в топовой версии Shine Ultimate появилась полностью светодиодная оптика с функцией освещения поворотов! Но это далеко не единственное изменение — калужский C4 обзавелся новыми силовыми агрегатами и опциями, и чтобы оценить их, нам пришлось взять на тест сразу три седана в разных версиях.

Маневрирование на тесной парковке облегчают передние и задние парктроники и камера со статической разметкой

Маневрирование на тесной парковке облегчают передние и задние парктроники и камера со статической разметкой

Светодиодные фары словно ножом режут сумерки. Свет яркий и насыщенный — как у дорогих машин. А ведь я за рулем народного седана C‑класса. Собранный в Калуге Citroen C4 пережил рестайлинг, и теперь в топовой версии Shine Ultimate у него полностью светодиодная оптика с функцией освещения поворотов!

Дневные ходовые огни переехали с нижней части переднего бампера к фарам. Задние фонари тоже светодиодные. Свет — самое первое и яркое впечатление от обновленного седана, но это далеко не единственное изменение. Чтобы оценить их масштаб, мы взяли сразу три седана С4 в разных версиях, не дожидаясь объявления цен.

У самой дорогой версии (слева) — полностью светодиодная головная оптика. В противотуманках тоже светодиоды. Дизайн задних фонарей немного изменен, и теперь они светодиодные. У дизельной машины в самом бюджетном исполнении (посередине) светотехника прежняя.

У самой дорогой версии (слева) — полностью светодиодная головная оптика. В противотуманках тоже светодиоды. Дизайн задних фонарей немного изменен, и теперь они светодиодные. У диз

www.zr.ru

Citroen C4 2019 — новый седан Ситроен С4 от официального дилера в Москве

Новый Citroen C4 от официального дилера «АвтоГЕРМЕС»

Citroen C4 – элегантный городской седан с превосходными техническими характеристиками, современным функциональным оснащением и отличными показателями динамики.

Ситроен С4 2019 модельного года приводит в движение один из четырех экономичных 1.6-литровых двигателей, оснащенных 5МКПП, 6МКПП или 6АКПП:

  • бензиновый VTi мощностью 115 л.с.;
  • 115-сильный бензиновый VTi;
  • бензиновый турбированный THP мощностью 150 л.с.;
  • 115-сильный дизельный турбированный HDi.
Высокий уровень защиты водителю и пассажирам обеспечивает широкий спектр систем активной и пассивной безопасности: четыре AirBag, системы ABS, REF, AFU, ESP, ASR, передний парктроник, камера заднего вида и прочие.

В автосалоне официального дилера «АвтоГЕРМЕС» модель в наличии в четырех комплектациях: LIVE, FEEL, FEEL EDITION и SHINE.


Экстерьер

Обновленная модель Ц4 получила еще более современный и экспрессивный дизайн, который органично дополняют следующие элементы экстерьера:
  • Передние фары. Эффектная головная оптика Full LED подчеркивает индивидуальный стиль авто.
  • Решетка радиатора. Модернизированная радиаторная решетка гармонично сочетается с фирменным двойным шевроном.
  • Задняя оптика. Выразительные задние фары с 3D графикой имеют светодиодное наполнение.
  • Колесные диски. Новые легкосплавные диски 17” дополняют элегантный образ машины.

Интерьер

В просторном эргономичном салоне Citroen C4 New с улучшенной звукоизоляцией и высококачественными материалами отделки комфорт всем членам экипажа обеспечивают следующие элементы интерьера:
  • Мультифункциональный руль. Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой оснащено кнопками управления аудиосистемой.
  • Лобовое стекло. Ветровое стекло с встроенным обогревом всей поверхности обеспечивает идеальную видимость в любых погодных условиях.
  • Климатическая система. Двухзонный климат-контроль позволяет выбрать интенсивность подачи воздуха.
  • Навигационная система. Система навигации TouchDrive c поддержкой Android Auto, Apple Car Play и MirrorLink оснащается сенсорным дисплеем 7”.

Купить автомобиль в салоне «АвтоГЕРМЕС» в Москве

«АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер в Москве, занимается продажей автомобилей и предлагает купить Ситроен С4 2019 модельного года по приемлемой цене.

Вам гарантированы следующие преимущества:

  • Выгодные условия кредита и лизинга;
  • Оформление дисконтной карты при покупке;
  • Возможность проведения тест-драйва;
  • Помощь в автостраховании.
Приезжайте в дилерский центр «АвтоГЕРМЕС» и станьте обладателем нового элегантного седана по выгодной стоимости!

Успейте купить новый автомобиль Citroen C4 Седан 2018 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!


www.avtogermes.ru

Новый авто Ситроен С4 Новый 2019 в автосалоне в Новосибирске

1.6 л, механика, 116 л.с.

FEEL

в 1 автосалоне

1.6 л, автомат, 116 л.с.

FEEL

в 1 автосалоне

1.6 л, механика, 116 л.с.

FEEL Edition

в 1 автосалоне

1.6 л, автомат, 115 л.с.

FEEL Edition

в 1 автосалоне

1.6 л, механика, 114 л.с., дизель

FEEL Edition

в 1 автосалоне

1.6 л, автомат, 150 л.с.

FEEL Edition

в 1 автосалоне

1.6 л, автомат, 116 л.с.

SHINE

в 1 автосалоне

1.6 л, автомат, 150 л.с.

SHINE

в 1 автосалоне

1.6 л, автомат, 150 л.с.

SHINE Ultimate

в 1 автосалоне

novosibirsk.autovsalone.ru

Представлена новая модель Citroen C4 Lounge 2018 года

Приставка Lounge в названии модели вовсе не означает комплектацию для дачного отдыха с диванами вместо кресел. У южноамериканцев седаны C4 последних поколений все имеют такую приставку. Появилась модель в Южной Америке тогда же, когда наладили их выпуск и в России. На местном рынке машина считается премиальной. У нас модернизация прошла более года назад, у них это сделали только сейчас. О зато программа рестайлинга оказалась шире.

 

Citroen C4 Lounge

 

Экстерьер южноамериканского Lounge мало чем отличается от своего собрата, собираемого в Калуге: выхлопные патрубки посовременнее и заметнее, да крышу венчает люк. С интерьером же французы поработали серьёзно. Обновилась центральная консоль, появился большой блок медийно-информационной системы, с сенсорного дисплея которой теперь можно управлять также и климатической системой. Кстати, климат-контроль здесь по дефорлу с начальной комплектации, и он двухзонный.

Читай также: новый Citroen Berlingo

Диагональ дисплея такая же, как у калужской модели. Ниже экрана находится блок управления с горячими настраиваемыми клавишами, ещё ниже свободный отсек, видимо, для всякой мелочёвки. Впрочем, такое лишним не бывает.

 

Citroen C4 Lounge — вид сзади

 

Приборы для водителя виртуальные, всё вписано в обычный козырёк на панели. На российских машинах козырёк свисает над тремя трубами шкал. Рычаг селектора автоматической коробки остался прежним, голым. У российского седана после модернизации его укрыли чехлом. Что касается подкапотного пространства, то здесь мало что поменялось, тот же 115-сильный 1.6 VTi, эта версия оснащается исключительно механической коробкой, тогда как наш может быть и с автоматической. Однако 165-сильный турбированный мотор может агрегироваться как с автоматом, так и с механикой. Доступен вариант с турбированным дизельным агрегатом с отдачей в 115 сил и механикой.

 

Салон Citroen C4 Lounge

 

Стоимость для местных покупателей от двадцати тысяч долларов, однако активность покупательская не на высоте, за прошлый год реализовано немногим более шести тысяч единиц. Впрочем, это больше наших продаж, которых за прошлый год было всего 1.6 тысяч машин.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

фото, цены и технические характеристики авто

Он появился из ниоткуда – стильный новые Ситроен С4 — и занял свое законное место между С3 и С5. В далеком теперь уже 2007 году были представлены новые Citroen, один из которых назывался Citroen Sport. Так вот знаменитый С4 стал его преемником и успешно держит планку популярности уже несколько лет.

Citroen C4 седан

В чем же особенность этого автомобиля? Что делает его таким привлекательным? Ответ прост: уникальный дизайн и технические характеристики, которые понравятся любому автолюбителю и вызовут одно желание: купить новый Citroen.

Сегодня на дороге можно увидеть три основных разновидности данного автомобиля. Это хетчбек, который может быть как с тремя дверями, так и с пятью, а также седан.

Если говорить о передней части автомобилей, то они мало чем отличаются. Воздуховод, вмонтированные по бокам противотуманные фары. Собственно, такой экстерьер стал визитной карточкой, которой могут похвастаться все новые Citroen. Исключение разве что составляет пятидверный хетчбек. Он имеет форму шара, задняя часть вообще изготовлена без каких-либо углов. Разумеется, такая конструкция положительно сказалась на аэродинамике. Седан же тоже имеет свою изюминку. Слегка заниженная крыша и вытянутая в длину крышка багажника придают ему поистине презентабельный и благородный вид.

Интерьер всех моделей абсолютно одинаков. Единственная разница во вместимости багажника. Хочется отметить приборную панель – абсолютно гладкая и монолитная. Полностью электронный щиток, на котором нет никаких, так привычных нам, стрелочек и шкал. Особенно привлекательно выглядит подсветка, цвет которой меняется в зависимости от оборотов двигателя. По всему салону разбросано огромное количество, сеточек, кармашков, коробочек, в которые при случае можно положить различные мелочи. Всевозможные подлокотники и подстаканники делают передвижение в таком салоне мегакомфортным.

В модели с тремя дверями доступна еще и панорамная крыша. Благодаря этому не возникает никаких проблем ни с обзором, ни с освещением. Она также оснащена автоматическим затемнением.

Если говорить о технических характеристиках, то здесь новый Ситроен может порадовать двумя вариантами двигателей. Первый развивает 110 лошадиных сил, при этом крутящий момент составляет 147 Нм. Для такого двигателя потребуется приблизительно 8 литров бензина на сотню километров.

Второй двигатель отличается такой же мощностью, но вот крутящий момент на сотню больше, а бензина он требует меньше.

naavtotrasse.ru

Тест-драйв нового Citroen C4 седан с «автоматом»

«Лучшая в классе плавность хода». Такую награду прежнему Citroen C4 седан давали многие — и журналисты, и владельцы. Автомобиль, действительно, отличался высоким уровнем комфорта. К тому же колесная база 2708 мм позволяла задним пассажирам сидеть едва ли не «нога за ногу». Но эти достоинства омрачал капризный 1,6-литровый двигатель THP, созданный совместно с BMW, а также «древняя» и «тормознутая» АКП AT8. Но в обновленном Citroen C4 теперь все иначе.

Новые двигатель и «автомат»

Предлагаем начать не с описания внешности, тем более о вкусах не спорят, а сразу перейти к технике. Итак, барабанная дробь… В обновленном Citroen C4 конструкторы избавились сразу от двух вещей, подрывавших интерес покупателей к этому неплохому, в общем, автомобилю.

Ушел в историю мотор 1,6 THP мощностью 120 лошадиных сил. Несмотря на то что его 4 раза подряд признавали двигателем года в своей категории, он имел ряд конструктивных особенностей. По мере различных модернизаций с ними справлялись, но народная молва уже записала мотор в «неудачники». Вместо него под капот теперь ставят проверенный поколениями 1.6 VTi мощностью 116 «лошадок». Своими корнями этот двигатель уходит в далекое прошлое, считается надежным и проверенным агрегатом.

О том, чтобы списать в утиль капризную и «туповатую» коробку-автомат AL4, мечтали все, кто хоть раз на ней ездил. И какие-то французские боги услышали молитвы страждущих. Новый Citroen C4 теперь предлагается только с нормальным шестидиапазонным «автоматом» заслуженной марки Aisin. Ранее он был доступен только для 150-сильного турбированного 1,6.

Еще одна новость — дизельный двигатель. Для адептов экономии предлагается версия со 115-сильным HDi в сочетании с шестиступенчатой «механикой». На тест мы хотели взять именно «дизель», но не получилось — автомобиль купили. Но мы прикинули, что бензиновая машина с «автоматом» тоже будет пользоваться уверенным спросом.

Фары в фокусе внимания

Пожалуй, в описании внешности обновленного Citroen C4 седан можно обойтись парой слов — «передняя светотехника». Именно она определяет дизайн седана. Выглядит, конечно, на любителя, однако в эффектности этому дизайнерскому решению не откажешь. Автомобиль получил в базе светодиодные дневные ходовые огни, а в максимальной комплектации можно получить полностью светодиодную оптику.

Задние фонари тоже получили светодиоды и приставку «3D» в описании. Выглядят эффектнее, хотя форма осталась прежней. В остальном автомобиль не изменился.

Интерьер тоже остался прежним, при этом ругать его совершенно не за что. Хорошие материалы отделки, удобная посадка водителя. Рулевое колесо регулируется по углу наклона и вылету. У кресла водителя есть регулировки по высоте. А вот переднее пассажирское кресло установлено, на наш взгляд, высоковато. Сидишь, словно в кроссовере. При этом регулировки нет.

Руль с усеченной нижней частью не пытается быть спортивным. У него довольно большой диаметр и тонкий обод. Но на удобстве это не сказывается.

Колесная база у Citroen C4 седан — одна из самых длинных в классе, так что сзади здесь королевский простор. Сразу отметим распахивающуюся на большой угол дверь широченный проем, через который легко садиться назад.

Конструкторы не устают говорить о том, что высчитали оптимальный угол наклона спинки заднего сидения — 29 градусов. А мы скажем, что высчитали правильно. Посадка задних пассажиров просто отличная. С одним «но». Места над головой хотелось бы на пару сантиметров больше. Головы рослых пассажиров будут касаться потолка, если сидеть с выпрямленной спиной и шеей. Центральному пассажиру будет мешать тоннель пола, хотя он не слишком широкий и высокий.

Багажник объемом 440 литров — далеко не рекорд к классе, но он подкупает аккуратной отделкой, отсеками для мелочей и складывающимися спинками. Жаль, нет лючка для перевозки длинномеров. И, кстати, электромагнитной клавиши открытия на крышке тоже нет. Во всяком случае на тестовом автомобиле. Открыть багажник можно из салона или кнопкой с ключа зажигания.

Комфорт, еще комфорт

Настраивая ходовую часть Citroen C4, конструкторы явно думали только о плавности хода. Если вы когда-то ездили на Citroen Xantia или XM — то вот она, реинкарнация гидропневматических Citroen в образе седана с обычной подвеской. Конечно, до «воздушности» знаменитой французской подвески автомобиль не дотягивает, но среди одноклассников C4 седан выделяется полным игнорированием мелких и средних неровностей. Разве что острые стыки асфальта заставляют слегка вздрогнуть кузов.

На волнах асфальта наблюдается небольшая раскачка, но до дискомфортного уровня колебания кузова не доходят. Рулевое управление не отличается особой остротой, но радует информативным усилием. В итоге через некоторое время начинаешь проникаться правильностью мысли «Кто понял жизнь, тот не торопится».

Уговаривает не торопиться и шестидиапазонный «автомат» в сочетании со 116-сильным бензиновым мотором. Безусловно, новая АКП сделала езду более приятной. «Коробка» переключается плавно, незаметно, без рывков и дерганий. Однако 115 сил для седана С-класса — невыдающаяся мощность. Поэтому чудес от динамики ждать не стоит. В спокойном городском ритме никаких претензий. Подстегнуть «автомат» можно спортивным режимом, но в этом случае он лишь начинает дольше держать передачу, на динамике разгона это никак не сказывается.

Хочешь ехать активно — выбирай 150-сильный турбомотор. С ним С4 разгоняется до «сотни» за 8,1 секунды. «Атмосферник» на такие подвиги не способен. Но у него ровная тяга, умеренный аппетит и проверенная годами конструкция.

Не нашлось у нас претензий и к звукоизоляции. Разве что при разгоне с педалью газа в полу звук мотора уже настойчиво лезет в уши, но не раздражает. Свист ветра начинает проявляться на скорости 120−130 км/ч. Снижаешь до законных на большинстве дорог 90 км/ч — и возвращаешься в царство спокойствия и умиротворения.

Предыдущее поколение Citroen C4 седан не порвало рынок, хотя уверенный спрос на автомобиль был. На российский рынок автомобиль вернулся еще год назад, а вот в Беларуси начал продаваться совсем недавно. Собирается С4 по-прежнему на заводе в Калуге, и уровень локализации достиг уже 35%. Это позволило пересмотреть цены на обновленный автомобиль. Триумфального возвращения это не гарантирует, но спрос подхлестнет.

Нам запомнилось

Передние кресла довольно мягкие, но комфортные. Однако подойдут не каждому

 

Панель приборов выглядит эффектно, но скорость считывания информации не на высоте

 

В базовых версиях светодиодами оснащены только ДХО, в топовой комплектации оптика полностью светодиодная

 

Подогрев передних сидений многоступенчатый, но «колесики» управления расположены не в самом доступном месте

 

В базе экран бортового компьютера монохромный, но есть и версии с большим цветным дисплеем

Краткие технические характеристики

Автомобиль, побывавший на тесте AUTO.TUT.BY Citroen C4 1.6 VTi

Рабочий объем, см3

1587

Максимальная мощность, л. с.

116

Максимальный крутящий момент, Нм

150

Максимальная скорость, км/ч

188

Разгон с 0 до 100 км/ч, с

12,5

Расход топлива, л/100 км (средний)

6,6

Длина, мм

4644

Ширина, мм

1789

Высота, мм

1518

Колесная база, мм

2708

Клиренс, мм

176

auto.tut.by