Новый ауди тт – Цена Audi TT 2017-2018 | новый Ауди ТТ купить в Москве, тест-драйв и продажа Audi TT Coupe 2017-2018

новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы

Этот немецкий родстер на протяжении первых двух поколений радовал своих фанатов эффектным дизайном и отличными ездовыми качествами. Третья генерация модели, помимо перечисленных качеств, может удивить еще и технологичным оснащением.

Содержание статьи:

Новая Audi TT была презентована осенью 2014 года − в рамках престижной автомобильной выставки в Париже. Перед премьерой был опубликован видео-тизер новинки, который привлек повышенное внимание со стороны общественности.

Дизайн купе относительно своих предшественников претерпел значительные изменения. Так, появилась полностью светодиодная оптика, новые бамперы, иная решетка радиатора с граненными углами, а также низкий аэродинамический обвес.

Салон примечателен жидкокристаллическим дисплеем (выполнен по технологии TFT), которому отведена роль панели приборов.

Вариации кузова:

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Roadster).

Под капотом интегрирован один из нескольких моторов:

  • Турбированный двигатель 1.8 литра (тип топлива: бензин). Потенциал насчитывает 180-т лошадиных сил, крутящий момент равен 250 Ньютоно-метрам. Есть возможность выбора механической коробки с шестью ступенями либо семидиапазонной роботизированной трансмиссии. Привод на колеса − передний или полный.
  • Наддувный силовой агрегат кубатурой 2.0 литра (тип топлива: бензин). Развивает табун из 230 «лошадей». Комплектуется шестиступенчатой «механикой» или преселективным «роботом» на шесть ступеней. В богатых комплектациях устанавливается полный привод.
  • Турбодизельная установка 2.0 литра. Отдача составляет 184 лошадиные силы. Трудится такой мотор исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, а тяга реализовывается на переднюю ось.

Отдельно стоит поговорить об бензиновом двухлитровом двигателе TFSI. Он причисляется к семейству ЕА888. Отличительной особенностью данной силовой установки является система двухступенчатого регулирования хода клапанов и момента их открытия в фазе выпуска (технология AVS − расшифровывается как Audi Valvelift System).

Принцип работы заключается в том, что до трех тысяч оборотов в минуту клапаны открываются только наполовину, после − работают на полную силу. Это позволяет изменять поток выхлопных газов, а также увеличить эффективность работы турбокомпрессора.

Читайте также: Обзор всех поколений Audi TT: спорткар − в массы

Не менее интересны и иные технические характеристики. В стандартном варианте Ауди ТТ имеет обычную пружинную подвеску, но за доплату предлагается адаптивная.

Она подразумевает наличие стоек амортизаторов с магнитореологической жидкостью (ориг. magnetic ride), которые имеют прогрессивную характеристику жесткости и несколько режимов работы − от Comfort до Sport.

Мнение автолюбителей

Отзывы владельцев о данном родстере, по большей части, положительные. Многим нравится отличная динамика и приемлемая практичность ТТ. Более того, турбированные моторы TFSI имеют значительный потенциал повышения мощности. Реализовать увеличение отдачи можно относительно легко − провести чип-тюнинг.

Процедура осуществляется как в официальном центре Ауди, так и в специализированных сервисах. Наиболее популярное программное обеспечение, которое обеспечивает прирост мощности и крутящего момента − Revo. Для силовой установки 1.8 TFSI владельцы делают прошивку уровней Stage1, Stage2.

Двухлитровому бензиновому мотору можно устанавливать Stage3, причем лучше всего такой вариант подходит автомобилю с полным приводом и механической трансмиссией − динамические качества существенно повышаются, а надежность и ресурс мотора снижаются незначительно.

Ценовая политика

Так как производство родстера началось в 2014 году, то его цена в России зависит от технического состояния и года выпуска (экземпляры 2016, а также 2017 модельного ряда, в основном, продаются официальными дилерами − подержанных авто почти нет):

АвтомобильСостояниеСтоимость (в рублях)
Audi TTНовыйот 2,2 миллионов до 3 миллионов
Audi TTПодержанныйот 1,8 миллионов до 2,8 миллионов

Обзор

Внешность

Светодиодная оптика головного освещения придает Ауди ТТ в сумерках весьма эффектный вид.

При этом, нельзя не отметить массивный передний бампер, с огромными секциями воздушного охлаждения и низким сплиттером, который представляет с граненной решеткой радиатора одну монолитную конструкцию и делает переднюю часть кузова по-настоящему агрессивной.

Читайте также: Полный обзор Audi S3: боевая серия

Также, агрессивно смотрятся выпуклые колесные арки и сдвоенные патрубки системы выхлопа.

Салон

Внутри основной акцент сделан на водителя − для него созданы все условия, о чем недвусмысленно намекает почти полная разгруженность центральной консоли от клавиш, а также огромный экран панели приборов с виртуальными показаниями.

Последний может проецировать не только спидометр и тахометр, но и навигационную карту, настройки шасси, страницы интернет-браузера. Климат-контроль организован в виде трех вращающихся шайб, внутри которых − жидкокристаллические дисплеи индикации температуры воздуха, а также направление обдува.

Передние кресла удобные и с выверенной конфигурацией, однако о бескомпромиссных «ковшах» речи не идет − боковая поддержка выражена средне и не обеспечивает четкой фиксации тела.

Разместиться на заднем диване не получится при всем желании даже ребенку − там есть возможность разместить лишь дорожную сумку. При этом, объем багажника для данного сегмента не самый маленький − 305 литров.

В движении

Наиболее оптимальным с точки зрения эксплуатации является бензиновый двигатель 1.8 литра. Такой мотор наделяет Audi TT отличной динамикой благодаря равномерному распределению крутящего момента по всему диапазону оборотов, а также чувствительной педали акселератора.

Двухлитровый двигатель TFSI адресован тем, кто любит резкие старты с места и иногда выезжает на гоночную трассу. На низких оборотах тяги не всегда хватает, но этом компенсируется ее избытком в среднем и высоком диапазоне. Огорчает лишь то, что педаль газа задемпфированная − это осложняет взаимосвязь водителя и мотора.

Дизельный двигатель также неплох по части динамики, однако в нем нет той приемистости, которая присуща бензиновым аналогам. Свои лучшие качества силовая установка проявляет в диапазоне с 2000 до 4500 оборотов в минуту и может похвастаться приемлемым расходом топлива.

Управляемость родстера в штатных режимах отличная и приносит удовольствие от вождения. За это нужно благодарить высокую чувствительность и информативность баранки, а также плотную подвеску, которая исключает крены и раскачку при резких перестроениях, маневрах. Но, как показал тест-драйв, на гоночном кольце все не так однозначно.

В частности, устойчивость в медленных поворотах неважная − избыточная тяга мотора провоцирует выраженную недостаточную поворачиваемость, которая проявляется в резком сносе передней оси.

Читайте также: Обзор Audi S1: шустрый малый

Если установлена полноприводная трансмиссия, то она несколько отсрочивает распрямление траектории, но конечный результат все равно предсказуем.

Фото новой Audi TT:

autovogdenie.ru

Новая Audi TT третьего поколения возвращает купе к истокам

Совершенно новое третье поколение Audi TT — однозначно один из хитов нынешней Женевы! Этот автомобиль имел большой успех в двух предыдущих генерациях и, судя по всему, не должна подкачать и следующая. Для этого дизайнеры постарались сохранить узнаваемость и даже вернуться к корням (прямо как Volkswagen с донором этой платформы — Golf VII поколения): будто очерченные циркулем дутые колёсные арки, силуэт со смещённой вперёд «кабиной» и мелкие детали вроде характерной крышки топливного бака отсылают к оригинальной TT 1998 года. Однако с передней частью, отвечающей за идентичность марки, экспериментировать не стали — здесь дизайнерский бал правят острые углы, шестиугольный «гриль» радиатора и лёгкий намёк на суперкар R8 во взгляде фар и размещении четырёх колец на кромке капота вместо решётки ниже.

В салоне можно обнаружить не только новые низкие спортивные кресла и стильный слегка скошенный снизу руль, но и явные признаки духа первого Audi TT — круглые дефлекторы вентиляции (в центре каждой «турбины» расположены «крутилки» управления климатом и соответствующие микродисплеи), а также… отсутствие центрального дисплея! В новой модели система MMI с переработанным в стиле смартфонов интерфейсом переехала за рулевое колесо, прямо на приборку — это решение в Audi называют «виртуальный кокпит». Приборная панель может работать как в традиционном своём виде с крупными спидометром и тахометром, так и в развлекательном представлении, когда приборы уступают место данным о музыке, маршруте и другой информации. Говорите, пассажиры будут скучать без большого традиционного монитора? Вряд ли, это же спорткар. И этот факт подтверждается агрегатной начинкой.

Она диктуется платформой: конечно же, это MQB, на которой построена, например, модель A3 или всё тот же Golf. С помощью повсеместного использования алюминия в конструкции кузова (крыша, боковины и часть навесных деталей) удалось уменьшить массу автомобиля на 50 кг в сравнении с предшественником — тот, в свою очередь, был на 90 кг легче модели первого поколения. Линейка двигателей состоит на старте продаж из трёх турбированных агрегатов мощностью от 184 до 310 лошадиных сил. Младший — двухлитровый 184-сильный дизель — выдаёт серьёзные 380 Н•м тяги и ускоряет ТТ до 100 км/ч за 7,2 секунды при 235 км/ч максимальной скорости. Расход топлива? Этот спортивный автомобиль употребляет на каждую сотню километров всего 4,2 литра «солярки»!

Двухлитровая бензиновая TT имеет мощность 230 л.с., а модификация TTS с таким же объёмом мотора способна уже на 310 сил мощности. А вот тяга почти одинаковая — 370 и 380 Н•м соответственно. Обычная бензиновая ТТ способна разогнаться до сотни за 6 секунд ровно в переднеприводной механической версии и за 5,3 секунды при оснащении её полным приводом в сочетании с 6-ступенчатым роботом с подрулевыми лепестками управления ручным режимом. Версия TTS по динамике находится в элитном «клубе пяти секунд», так как разгон до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунды. Достичь такого результата помогает режим «лонч-контроля» у шестиступенчатого робота s tronic, хотя доступна и обычная шестиступенчатая механика. Добавить драмы при разгоне призваны заслонки в выпускной системе, отвечающие за громкость и тембр выхлопа TTS. Про ещё более сумасшедшую версию TT RS пока ничего не слышно, но мы не сомневаемся, что это всего лишь вопрос времени.

Audi также заявляет, что специально для новой TT разработала совершенно новую программу управления полным приводом, реализованным посредством многодисковой муфты на задней оси. Подружив электронику управления трансмиссией с пресетами системы Audi drive select, программисты научили автомобиль становиться полностью моноприводным в экономичном режиме или, наоборот, — передавать возможный максимум момента на заднюю ось при выборе динамичных настроек движения. В качестве опции (стандарт для TTS) доступны адаптивные амортизаторы третьего поколения с новыми ещё более точными настройками, а вот прогрессивное рулевое управление (более чувствительное с ростом угла поворота) является базовым оснащением для всех версий.

Из интересных технологий в новой TT замечены также светодиодные модули дневного света, встроенные в перемычки воздухозаборников бампера, а также новая версия диодного головного света под названием Matrix LED (как на обновлённой) — несколько групп диодов в таких модулях управляются компьютером раздельно, в зависимости от текущих условий. Кстати, в версии с «матричным» светом сигналы поворота как спереди так и сзади работают динамически, моргая «в сторону поворота». На всех версиях ТТ присутствует активное заднее антикрыло (ах, как же его в своё время не хватало ТТ первого поколения), которое выдвигается вверх на скорости 120 км/ч. О первой ТТ также напоминают выпускные патрубки, расположенные по обоим краям заднего бампера.

История

Первое поколение Audi TT появилось в 1998 году (родстер — в 1999) и выпускалось вплоть до 2006. Автомобиль запомнился двумя вещами: смелым и революционным дизайном и авариями при манёврах на высоких скоростях. В результате производитель отозвал все проданные до 2000 года автомобили и доработал их с помощью новых решений: у «безопасных» TT появилась новая подвеска, задний спойлер и новые настройки подвески.

В 2003 году для TT стали предлагаться роботизированная коробка передач, более жёсткая подвеска и 250-сильный двигатель объёмом 3,2 литра. Вторая генерация модели начала продаваться 2006 году и стала полной противоположностью первой: более спокойный дизайн и более стабильные ездовые качества с самого старта производства. В этом поколении линейка двигателей была расширена за счёт дизеля, а также появились более шустрая модификация TTS и экстремальная TT RS.

d4f1dbebe70a97f8bbd21e05cf0bb0bb

auto.mail.ru

Audi TT Coupe и Roadster 2018-2019 фото видео, цена комплектации купе родстера Ауди ТТ

Немецкая компания Audi AG представила обновленное семейство Ауди ТТ. Пережив рестайлинг двухдверки Audi TT Coupe и Audi TT Roadster получили минимальные изменения кузова и салона, обзавелись более упакованными базовыми комплектациями, а самое главное, получили серьезно модернизированные двигатели и даже юбилейную версию Audi TT 20 years. В нашем обзоре Audi TT Coupe и Audi TT Roadster 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленных купе и родстера Ауди ТТ. Прием заказов на новые модели Audi TT в Европе открывается в сентября 2018 года по цене от 35000 за Audi TT Coupe и от 37500 евро за Audi TT Roadster. Поставки обновленного Ауди ТТ в Россию ожидаются в начале будущего 2019 года.

Сразу необходимо отметь, что для модели Audi TT 2018 год юбилейный – 20 лет назад состоялся дебют первого поколения модели Ауди с буквами ТТ. Компания Ауди решила выпустить юбилейную версию Audi TT 20 years, ограниченную 999 экземплярами двух дверки с богатой кожаной отделкой салона и шилдиками TT 20 years.


Вернемся же к обычным версиям купе и родстера Ауди ТТ, и отметим, что обновленные двухдверки лишь в мелких деталях отличаются от дореформенных машин. При этом представители немецкого производителя заверяют, что дизайн экстерьера кузова моделей семейства ТТ после обновления стал еще более выразительным и спортивным.

На самом же деле новых деталей минимум: трехмерная фальшрадиаторная решетка Singleframe с большими ячейками и стандартно устанавливаемый передний бампер с огромными боковыми воздухозаборниками и узкой черной секцией снизу по центру обтекателя (на дореформенной модели такими бамперами щеголяли машины с пакетом S line). На фото в нашем обзоре красный Audi TT Coupe.



Audi TT Roadster с желтым цветом кузова оснащается новой версией пакета S line: окрашенные в серебристый цвет вставки на переднем бампере, накладки на порогах и вставка на заднем бампере имитирующая диффузор.
Стандартно обновленный Ауди ТТ комплектуется 17-дюймовыми колесами. В качестве опции доступны более крупные 18, 19 и даже 20-дюймовые колеса.


Остается лишь добавить, что для окраски кузова обновленных моделей семейства Audi TT предлагаются три новых цвета эмали: синий (cosmos blue), оранжевый (pulse orange) и турбо синий (turbo blue). Последний возможно заказать исключительно при заказе пакета S line.


В салоне обновленных двух дверных новинок Audi AG с шилдиками TT новых деталей не выявлено. Все как и в салоне дореформенных машин со стандартно устанавливаемой виртуальной панелью приборов Virtual cockpit и отсутствующим на привычном месте центральным дисплеем, а также дефлекторами вентиляции с крохотными экранчиками. Однако оснащение базовой комплектации после обновления обещает больше оборудования. Система Drive select позволяющая изменять режимы движения (несколько преднастроек ездовой электроники), разъемы USB и Bluetooth устанавливаются стандартно.


Напрашивается вопрос, а что же это за обновление такое? Минимализм или же нас ждет серьезное изменение в технике двухдверок? Угадали, в технической части обновленного Ауди ТТ действительно много интересного.

Технические характеристики Audi TT Coupe и Audi TT Roadster 2018-2019 года.
Семейство Ауди ТТ после обновления оснащается исключительно бензиновыми моторами, а турбодизель 2.0 TDI отправлен в отставку. Так что теперь для модели предлагаются только два бензиновых четырех цилиндровых мотора с турбонаддувом 2.0 TFSI мощностью 197 и 245 сил соответственно.
Начальный 197-сильным двигатель 2.0 TFSI вытеснил 180-сильный 1.8 TFSI и устанавливается на версии Audi TT 40 TFSI.
Более мощный 245-сильный 2.0 TFSI (на дореформенных авто отдача была 230 лошадок) устанавливается на машины с обозначением Audi TT 45 TFSI.

Интересно, что мощность двигателя 2.0 TFSI устанавливаемого на Audi TTS стала скромнее, 306 лс против 310 лошадок, из-за перехода на цикл измерения расхода топлива WLTP. Но крутящий момент мотора возрос до 400 Нм (ранее было 380 Нм), что позволяет обновленной версии Audi TTS даже разгоняться от 0 до 100 кмч на 0,1 сек быстрее, чем дореформенная версия (Audi TTS Coupe за 4,5 сек, Audi TTS Roadster за 4,8 сек).

Все моторы для европейского рынка комплектуются фильтром твердых частиц и работают в паре с 6 МКПП или же 7-ступенчатой коробкой передач S tronic за доплату, пришедшей на смену 6-ступенчатой. При этом Audi TT 40 TFSI по умолчанию переднеприводный, более мощный Audi TT 45 TFSI стандартно с передними ведущими колесами, но в качестве опции можно заказать и полным привод. А вот самая мощная модель Audi TTS стандартно с системой полного привода Quattro.

povozcar.ru

Audi TT 2014 фото, отзывы характеристики новый Ауди ТТ купе

Новое, третье поколение Audi TT 2014-2015 модельного года представлено официально 4 марта 2014 года, место премьеры — Женевский международный автосалон, традиционно открывающий свои двери в первые дни весны. Немецкая компания из Ингольштадта удивила автомобильных журналистов и экспертов, выставив в Женеве сразу три версии спортивного двухдверного автомобиля — обычный Audi TT Coupe, мощную версию Audi TTS Coupe (310 лс) и ураганный Audi TT quattro Sport Concept (420 лс), который, возможно, станет серийным авто.

Перед дизайнерами компании Ауди при создании внешнего облика (см. фото и видео) третьего поколения Audi TT стояла задача сделать спортивный компакт максимально узнаваемым с оглядкой на предыдущее поколение модели, и при этом внести в новую генерацию дух современности, стиля и импозантности, присущей концепту Audi Sport Quattro Concept. С поставленной задачей дизайнеры Ауди как и обычно справились на отлично. Новые Audi TT Coupe и Audi TTS Coupe 2014-2015 года легко узнаваемы, харизматичны, спортивны и полной мере во внешности соответствуют своим предкам.

Передняя часть кузова нового Ауди ТТ и TTS с огромной трапецией фальшрадиаторной решетки и крупным бампером с секциями дополнительных воздуховодов. Холодный взгляд фар головного света автомобилей словно взор пернатого хищника внимательный, пристальный и рассудительный. Стандартно устанавливаются ксеноновые фары, но в качестве опции возможен вариант и полностью светодиодной оптики или продвинутой светотехники Matrix LED (12 светодиодов и динамические указатели поворотов, такие же устанавливаются на представительском седане Audi A8). Идеально ровная поверхность капота украшена двумя мощными продольными ребрами, прописывающими крышку моторного отсека начиная от передних фар и вливающихся в стойки крыши. Аккуратные зеркала разместились на компактных ножках.

Профиль кузова демонстративно и азартно выставляет на показ огромные, по меркам компактного автомобиля, колесные арки с идеальными радиусами и расширителями-выштамповками. Для авто новинки предлагаются 11 различных вариантов легкосплавных колесных дисков 17-20 размера, начиная от стандартных 17-ти дюймовых с резиной 225/50 R17, заканчивая 19-ти дюймовыми с покрышками 245/35 R19, а для версия с полным приводом Quattro и 20-ти дюймовые.

Остальные детали боковин кузова и крыши также обладают традиционным для дизайна Ауди магнетизмом. Длинный капот, мощные поверхности дверей с высокой подоконной линией, оригинальный изгиб линии крыши, компактная и при этом мощная корма, радиус крышки горловины топливного бака. Интересно, что за стильной крышкой расположена сразу горловина и не надо ничего откручивать, просто вставляешь пистолет (владелец тратит на дозаправку минимум времени, словно на пит-стоп в спортивных гонках).


Задняя часть кузова нового поколения Ауди ТТ при кажущейся простоте и прямолинейности обладает полным набором современного оборудования и веяний автомобильной моды. Монументальный бампер с аэродинамическими фишками, диффузором и крупнокалиберными стволами насадок системы выпуска, светодиодные или Audi Matrix LED габаритные фонари с динамическими указателями поворотов, стильный и узкий дополнительный стоп-сигнал, разместившийся по нижнему краю спойлера.

Мощный Audi TTS Coupe отличается от своего более скромного брата Audi TT Coupe установкой оригинальных спортивных бамперов, аэродинамических юбок и порогов, иной облицовкой фальшрадиаторной решетки и формой воздухозаборников, сдвоенными насадками выхлопных труб (можно изменять тембр звука выхлопа).

Увлекшись дизайном экстерьера не забудем упомянуть о внешних габаритных размерах Audi TT Coupe (Audi TTS Coupe) третьего поколения 2014-2015 года: 4177 (4191) мм в длину, 1832 мм в ширину, с зеркалами заднего вида ширина авто составляет 1966 мм, 1353 (1443) мм в высоту, 2505 мм колесная база, колея передних колес — 1572 (1574) мм, колея задних колес — 1552 (1553) мм, дорожный просвет — 130 мм (120 мм).

Снаряженная масса нового Audi TT с бензиновым 2.0 TFSI составляет всего 1230 кг, такого результату инженерам немецкой компании удалось достичь благодаря применению в конструкции кузова и шасси алюминия, стали высокой прочности и ультра прочной стали.

Днище кузова спортивного купе с оптимизированной нагрузкой по осям и произведено из высокопрочной и ультра-высокопрочной стали. Детали пассажирского салона, наиболее подверженные структурному напряжению в случае ДТП, из стальных панелей, прошедших закаливание, и обладают сверхвысокой прочностью. Их масса составляет 17 процентов от всего веса кузова автомобиля. Боковые пороги и каркас крыши произведены из алюминиевых профилей, прошедших экструдирование, а капот, двери и боковины кузова, крыша и крышка багажника из алюминия.

Интерьер нового поколения Audi TT Coupe 2014-2015 года, с одной стороны, удивляет своей простотой, лаконичностью и аскетизмом, а с другой, оригинальными и стильными решениями. Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с ярко выраженными приливами под правильный хват и подрезанным снизу ободом, круглые дефлекторы вентиляции в авиационном стиле дополнены компактными дисплеями, показывающими температуру и направление воздушного потока, узкий ряд кнопок отвечает за вспомогательное оборудование в нижней части торпедо, джойстик управления MMI и клавиша электромеханического ручного тормоза на центральном тоннели прямо под правой рукой водителя. Различные варианты кресел для водителя и переднего пассажира от комфортных до спортивных ковшей, огромный выбор качественных материалов и цветовых решений интерьера.

Самым инновационным решением в салоне, на наш взгляд, является отсутствие на центральной консоли в привычном месте цветного дисплея мультимедийной системы… специалисты Ауди решили объединить приборную панель и мультимедийный комплекс. Перед глазами водителя на месте обычной приборной панели установлен 12,3-дюймовый цветной экран с разрешением 1440 на 540 пикселей, обеспечивающий отличную картинку с 3D графикой.
Для версий Audi TT Coupe экран способен работать в двух режимах. Первый вариант классический — спидометр, тахометр и информационный сектор, второй вариант развлекательный — спидометр и тахометр становятся меньше, освобождая место для карт навигации или настроек мультимедийной системы.

Для Audi TTS Coupe режимов вывода информации три, первые два, о которых сказано выше, а третий — спортивный, где главенствующая роль на экране отводится тахометру. Разумеется, для спортивной новинки Ауди ТТ 2014-2015 года предусмотрен длинный список стандартного и дополнительного оборудования: климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электропривод и подогрев зеркал и кресел первого ряда, светодиодная фоновая подсветка салона, система MMI Navigation Plus (музыка, Bluetooth, голосовое управление, Wi-Fi ), премиальная акустика от Bang & Olufsen с 12-тью динамиками, Audi Side Assist, Audi active lane assist и прочие современные фишки.
Салон нового поколение Ауди ТТ купе с посадочной формулой 2+2, как и у предшественников. Но говорить о местах во втором ряду смысла нет, там в лучшем случае можно разместить детей. А вот багажное отделение стало больше и способно принять 305 литров груза, а сложив задний ряд сидений грузовые возможности багажника можно увеличить почти в три раза.

http://www.youtube.com/watch?v=4OhWNQE1Waw

Технические характеристики нового, 3-го Audi TT 2014-2015 – вот где кроется самое интересное и для автоценителей. Новый Ауди ТТ построен на платформе концерна Фольксваген — MQB. Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади четырехрычажная схема. Основная часть компонентов и деталей подвески из алюминия, такое решение позволило уменьшить неподрессоренные массы, что позитивно сказывается на управляемости. Стандартным оснащением для Audi TTS является наличие Magnetic Ride (адаптивные амортизаторы), для Audi TT доступны в качестве опции. По умолчанию привод на передние колеса, но можно заказать систему полного привода quattro дополненную Drive Select (с тремя режимами Auto, Efficiency и Dynamic).
Со старта продаж под капотом нового Audi TT Coupe 2014-2015 года будут устанавливаться один дизельный и два бензиновых двигателя, стандартно оснащаемые системой старт-стоп.

  • Дизель 2,0-литровый мотор TDI (184 лс 380 Нм) с 6 МКПП и приводом исключительно на передние колеса, обеспечит разгон до 100 кмч за 7,2 секунд и максимальную скорость в 235 кмч. Производитель обещает, что среднее потребление топлива составит 4,2 литра.
  • Бензиновый 2,0-литровый TFSI (230 лс 370 Нм) способен работать в паре с 6 МКПП и передним приводом — динамика разгона до 100 кмч за 6,0 секунд, максимальная скорость 250 кмч или роботом S Tronic с 6-тью передачами и полным приводом Quattro — до первой сотни за 5,3 секунд, максимальная скорость 250 кмч. Заявленный расход топлива в комбинированном режиме не менее 6,8 литров.
  • Бензиновый 2,0-литровый TFSI (310 лс 380 Нм) с двойной системой впрыска топлива (непосредственной и распределённой) для Audi TTS Coupe 2014-2015 года. Стандартно устанавливается 6 МКПП, в качестве опции роботизированная коробка передач S Tronic. От 0 до 100 кмч, заряженный ТТС разгоняется за 4,7 секунд, максимальная скорость традиционно для немецких машин ограничена 250 кмч.

В начале обзора мы упомянули Audi TT quattro Sport Concept. Пойдет ли в серийное производство автомобиль с такой агрессивной внешностью, двухместным салоном (задние сиденья отсутствуют, их место занимает каркас безопасности, а в багажнике помещаются только гоночные шлемы) и феноменальным двигателем — пока не ясно, но упомянуть о высоком техническом потенциале модели обязательно стоит.

Немецкие мотористы умудрились снять с 2,0-литрового TFSI бензинового двигателя (модель EA888) целых 420!!! сил и 450 Нм крутящего момента, коробка передач трехвальный S Tronic. Двухместный монстр снаряженной массой 1344 кг разгоняется до 100 кмч за 3,7 секунд.

povozcar.ru

Audi TT — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди ТТ

История Audi TT берет начало с 1995 года, когда ее концепт показали на франкфуртском автосалоне. Ауди ТТ в кузове 8S это уже третье поколение полюбившегося всем автомобиля. Новинку опознать не трудно, хоть она и сохранила все черты свойственные ее предшественникам, но обзавелась новыми решениями с точки зрения дизайна. Так в глаза сразу бросается новая фирменная решетка радиатора Ауди, она представляет собой вытянутый вниз шестиугольник, выполненный из черного пластика с длинными горизонтально ориентированными ребрами. Также стоить отметить обновленную оптику, фары головного освещения хищно выглядывают из под кромки капота, в базовой комплектации они ксеноновые с каймой из светодиодных дневных ходовых огней, но за дополнительную плату можно установить матричные фары. Естественно у автомобиля новый бампер, он выглядит очень агрессивно и динамично благодаря воздухозаборникам по обе стороны от решетки радиатора, они напоминают воздухозаборники реактивного истребителя или гоночного болида.

размеры Audi TT

Новое поколение Audi TT стало немного короче, но размер колесной базы при этом увеличился, что делает салон просторнее. В общем и целом габаритные размеры новинки составляют: длина 4177 мм, ширина 1832 мм, высота 1353 мм, колесная база 2505 мм, дорожный просвет небольшой- 130 мм, но стоит учитывать что это легковое купе с небольшим, но мощным мотором, рассчитанным на спринт по городским джунглям или лавирование в потоке машин на трассе. На счет багажника можно сказать то же самое, такой автомобиль вовсе не подразумевает перевозку грузов или что-то подобное, в машине 305 литров свободного пространства для ваших пакетов сумок и прочих необходимых вещей.

Кроме всего прочего хочется отметить что в основе Audi TT лежит пространственная рама Audi Space Frame. Роль несущей конструкции выполняет этакая клетка внутри автомобиля, на которую, в свою очередь, навешаны кузовные панели. Из плюсов данной конструкции хочется отметить необычайную легкость и жесткость конструкции, благодаря данному решению автомобиль будет проявлять неплохую управляемость и устойчивость в крутых виражах. Из-за того что роль несущей конструкции выполняет рама кузовные панели можно выполнить из легких и стойких коррозии сплавов, так например каркас крыши и пороги у автомобиля алюминиевые.

Двигатели Audi TT

Audi TT оснащается двумя двигателями и двумя коробками передач. Каждый сможет выбрать себе что-то по вкусу, особенно если вы любитель чистого драйва и предпочитаете полностью контролировать ситуацию на дороге, потому что даже топовый движок можно оснастить шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Audi TT является бензиновая турбированная рядная четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Такой силовой агрегат в пике развивает 180 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль весом 1285 килограмм до скорости 100 километров в час за 6,9 секунд с механической коробкой передач и за 7 с роботизированной. Скоростной потолок, в свою очередь, составит 241 километр в час. Не смотря на такую потрясающую динамику автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции, ведь его расход во время городской поездки с частыми разгонами и торможением составит всего 7,5 литров бензина на сто километров пути, 5 литров при неспешной поездке по трассе и 5,9 литров в смешанном цикле движения. Как упоминалось выше, данный силовой агрегат может быть оборудован как шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, так и семиступенчатым роботом. Но вот система полного привода для него недоступна.
  • Топовым двигателем Audi TT является турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметра. Такой силовой агрегат в пике развивает 230 лошадиных сил, что довольно прилично для такого легкого автомобиля. Максимальная скорость составит 250 километров в час, ограниченных электроникой, а разгон до сотни с механической коробкой передач- 6 секунд. Если же оснастить автомобиль семиступенчатой роботизированной коробкой передач и системой полного привода, то автомобиль выстрелит до сотни за 5,3 секунды. Не смотря на впечатляющую динамику и табун лошадей под капотом, силовой агрегат достаточно экономичный, во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением расход топлива у автомобиля, оборудованного шестиступенчатой механической коробкой передач, составит 7,4 литра бензина на сто километров пути, 5,1 литра при поездке по трассе и 6 литров во время езды в смешанном цикле движения. Как уже упоминалось выше, такой двигатель может работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семиступенчатым роботом, помимо этого автомобиль с роботизированной КПП можно оснастить системой полного привода.

Оснащение

Audi TT обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили автомобиль множеством технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, матричными фарами, парктроником, виртуальной панелью приборов с диагональю экрана 12,3 дюйма, штатной системой навигации, климат-контролем, круиз-контролем, полным электропакетом, подогревом сидений, руля, стекол и зеркал, круиз контролем, датчиком давления в шинах и даже системой автоматической парковки.

Итог

Audi TT- сплав последних веяний моды и технических новшеств. Хоть в силуэте автомобиля без труда угадываются его предки, его нельзя назвать старомодным, передок автомобиля соткан из острых углов и тонких выразительных линий. Здоровая решетка радиатора, вытянутые фары, выглядывающие из под кромки капота, воздухозаборники, готовые пропустить через себя килограммы воздуха, все это кричит о спортивном характере автомобиля. Внешний вид соответствует содержанию, строение автомобиля напоминает спортивные болиды, ведь основой купе является пространственная рама, обшитая легкими и прочными пластинами из сплавов. Под капотом, в свою очередь, расположились современные, мощные и надежные двигатели, дарящие автомобилю непревзойденную динамику, а вам- уверенность на дороге.

Видео

www.motorpage.ru

Новая Audi TT Coupe 2017

Представьте себе слиток алюминия, который только что вынули из плавильной печи. Он готов принять свою будущую форму. Он мог бы стать листом фольги, который неряшливо покрывает тарелку с остывающим мясом, или банкой с пивом, которая разместилась на подставке гриля. Возможно, этот слиток превратится в детскую биту, что посылает мяч в окно, или в крыло самолета, который летит высоко над головой.

А, может, он станет зубчатым редуктором?(Хотя это вряд ли получится — большая часть таких механизмов создается из стали) Но все же алюминий нужен везде. Части двигателя, структурные элементы и детали подвески могут отливать и штамповать из алюминия ради снижения общего веса. Ну а еще из алюминия может быть выполнена панель кузова. В Audi TT алюминий способен исполнять любые роли.

Это третье поколение хэтчбэков от Audi. Как и раньше, почти все металлические части — корпус кузова, каркас боковины, крылья, двери, капот, крыша, торцевая дверь и брус буфера, а также соответствующие части двигателя и подвески — сделаны из алюминия.

В третьем поколении сочетание материалов не сильно отличается от второго, но сталь теперь используется в подрамнике двигателя, днище и теплоизоляционной перегородке. Это позволило снизить вес автомобиля на 166 кг. В итоге модель на 11 кг легче предыдущей, и на 110 кг легче схожего по размерам Volkswagen Golf R. При этом в модели конкурента используется ходовая часть, двигатель turbo 2.0 и полный привод, как и в TT.

В новом купе Audi TT стоит четырехцилиндровый двигатель 2.0 л семейства EA888 от Volkswagen Group, но он подвергся небольшой доработке. Конструкция EA888 осталась прежней, но изменился диаметр цилиндра и длина хода. Этот металлический блок весом в 30 кг является одной из самых тяжелых частей в машине.

Объединение выпускного трубопровода двигателя с алюминиевой головкой цилиндров позволяет двигателю быстро набирать рабочую температуру и сократить выбросы при пуске. Учитывая европейские стандарты и требования, этот двигатель имеет двойную систему впрыска: прямой и во впускной канал. Последний вариант лучше подходит для смешивания топлива и воздуха и соблюдения норм по выбросам. Но в США требования другие, поэтому TT используют двигатели только с системой прямого впрыска.

Тем не менее это все тот же Wolfsburg turbo 2.0, который звучит и работает именно так, как и ожидается от успешных продуктов VW. Продавив педаль в пол на старте, вы почувствуете легкую задержку, прежде чем 258 фунтов-футов крутящего момента достигнут пика в 1600 об/мин. А затем мощность будет плавно нарастать, пока все 220 л. с. не выдадут 6200 об/мин.

Для машины с таким необыкновенным пределом мощности, производительность TT впечатляет: от 0 до 100 км/ч за 5,2 с. На скорости в 160 км/ч автомобиль преодолевает 400 м за 13,8 с. Это на 0,6 с быстрее результатов GTI как в разгоне до 100 км/ч, так и в преодолении расстояния.

Переключение на коробке передач с двойным сцеплением происходит быстрее и мягче, чем на большинстве традиционных автоматов, а понижения срабатывают сразу. Даже в ручном режиме по нажатию педали понижение передачи с 6 до 2 происходит очень быстро. Цифры указывают на то, что скорость TT приближается к спортивным моделям, а по торможению и контролю на дороге даже им соответствует.

Тормоз чувствуется отлично. Ход педали слишком чувствительный, но нажим довольно устойчивый, когда начинается торможение. На скорости в 110 км/ч тормозной путь составляет 46 м.

С укороченной колесной базой, какие присутствуют в любой машине на модульной поперечной платформе от Volkswagen, и с полным приводом Audi TT вполне хорошо меняет направление на дороге. Система Quattro может переносить до 100 % крутящего момента как на переднюю, так и на заднюю ось, и переключать систему в динамический режим, смещая эффективную мощность в заднюю часть.

Теперь забудем о двигателях и прочих механизмах и обратим наше внимание на новую необычную информационно-развлекательную систему в TT. Она удобно спроектирована для водителя, но полностью игнорирует пассажира. Здесь убрали центральный экран индикации, заменив его одной большой настраиваемой панелью водителя и системой кондиционирования с тремя вентиляционными отверстиями. Здесь не осталось механических приборов.

На панели есть только цифровой тахометр и спидометр, которые можно уменьшить до необходимого размера, чтобы разместить другие экраны: для радио, воспроизведения медиафайлов, навигации, настроек транспортного средства и телефона. Всем этим можно заполнить огромное пространство дисплея, а его расположение не должно отвлекать внимание водителя.

Водитель управляет различными функциями с помощью кнопок на руле. Пассажир может управлять ими при помощи центральной круглой головки MMI и некоторых кнопок. Но он не может видеть экран, поэтому в таком управлении мало смысла. Специалисты из Audi, вероятно, очень хотят, чтобы водитель держал руки на руле и использовал соответствующие кнопки. В доказательство этому они расположили резервную головку регулирования звука так, что пользоваться ей чертовски неудобно — справа от рычага переключения передач. Хотя, может, это предусмотрено для пассажира.

По мнению специалистов из Audi, такая система будет обо всем информировать водителя и при этом не отвлекать внимание. Но сложно представить, как экран с десятками отдельных иконок и настроек может не отвлекать. Как минимум система кондиционирования с вентиляционными отверстиями, которая заменила развлекательную систему, выглядит отлично. Но она довольно сложно устроена.

Некоторые компании публикуют свои двигатели и прочие компоненты в разборе. А Audi показала изображение этой системы, где каждое отверстие состоит из 20 или более различных деталей. Все управление системой кондиционирования воздуха встроено прямо в них. Вы регулируете температуру поворотом головки в середине центрального отверстия. Головка на левом отверстии управляет скоростью вращения, а правая головка отвечает за распределение воздуха.

И все-таки система хорошо продумана и отлично работает.А вот что разочаровывает, так это внутренний вид машины. В дизайне первого поколения TT чувствовался стиль «Возрождения», когда сиденья обшивались кожей цвета бейсбольных перчаток и такими же швами. А сейчас с рядом переключателей и круглыми вентиляционными отверстиями машина напоминает Ford Mustang на немецкий манер.

Внешний вид тоже не вызывает восторга. Первые TT несли в себе что-то новое и необычное. Второе поколение отличалось от первого, но уже не так удивляло. А вот в третьем, кажется, словно Audi просто заменили сферические формы изгибами и на этом остановились. Есть что-то отталкивающее в новой Audi TT. Это удобное и доступное спортивное купе, но машина не привлекает внимания. В этой модели нет индивидуальности.

В ценовом сегменте в пределах 2 900 000 р. ($43 825) можно найти и более интересные варианты среди BMW и Ford. В полной комплектации Audi TT обойдется уже в 3 300 000 р. ($50 600). Стоит добавить к этой сумме еще несколько тысяч долларов, и можно присмотреть себе более презентабельный Corvette, о чем многие покупатели могут всерьез задуматься.

Несмотря на проделанную работу Audi по улучшению шасси машина ощущается даже хуже старой TT RS. Отличное рулевое управление и прекрасный кузов никак не сказываются на информативности управления – ужасная подвеска и большие колеса полностью нивелировали все плюсы. В дополнение ко всему машина кажется СЛИШКОМ управляемой и спокойной.

За рулем постоянно не покидает чувство, что двигателю не хватает мощности и резкости. И даже в версии TTS дополнительные 72лс не спасают ситуацию. В Ауди называют ее мини R8, но поверьте это совсем не так.В итоге этот автомобиль уже нельзя считать законодателем сегмента, каким Audi TT когда-то являлась. Ее также нельзя рассматривать, как спортивную машину премиум-класса. Сейчас это лишь кусок алюминиевого теста, из которого еще можно что-то «слепить». Потом.

2016.life

Новый Audi TT 2014-2015 — фото, видео, характеристики

На прошедшем весной 2014 года Женевском автосалоне немецкая компания Audi официально представила широкой общественности третье поколение своего харизматичного купе TT. Правда, окончательные сроки начала продаж новинки пока неизвестны, но, по уверениям производителей, Audi TT новой генерации начнет поступать дилерам европейских стран уже в ближайшее время.

Автомобиль сохранил хорошо узнаваемые очертания, обзаведясь новыми силовыми агрегатами и «перейдя» на новую платформу. Таким образом, инженерам и дизайнерам компании удалось сохранить привычную концепцию автомобиля, добавив в облик машины свежести и новизны. Купе получило увеличенный наклон задних стоек, в связи с чем задняя часть крыши автомобиля резко ниспадает вниз. Правда, здесь в жертву дизайну экстерьера пришлось принести обзорность в стекло заднего вида. Справедливости ради нужно отметить, что и с места водителя обзор далеко не самый лучший.

Обновлённая головная оптика выделяется острыми гранями, обеспечивая автомобиль агрессивным «взглядом». Массивная шестигранная решетка радиатора с хромированной отделкой придает новому Ауди ТТ 2014-2015 солидной напористости. Добавляют серьёзности облику машины рельефные колёсные арки, а также остроугольные LED-фары, украсившие кормовую часть. Автомобиль в базовом исполнении имеет головную ксеноновую оптику, а также задние фонари, состоящие из светодиодов. По желанию, покупатель может заказать вместо ксенона светодиодные передние фары, а также фары типа «Matrix LED», аналогичные тем, что устанавливаются на седан Audi A8. Активный задний спойлер обеспечивает небольшому и легкому купе необходимую прижимную силу при достижении высоких скоростей.

Говоря о внешних размерах Ауди ТТ 3-го поколения, нужно отметить, что новинка выросла по сравнению с моделью-предшественницей. Длина автомобиля теперь равняется 4180 мм при показателе величины колесной базы 2505 мм. Ширина кузова составила 1832 мм, а его высота равна 1353 мм. Примечательно, что при возросших габаритах конструкторам модели удалось уменьшить массу купе. Снаряженная масса базовой версии ТТ стала составлять порядка 1215 кг.

В салоне автомобиля произошли довольно заметные изменения, хотя назвать революционным интерьер нового купе Ауди ТТ 2014-2015 назвать нельзя. В первую очередь, стоит отметить наличие новых спортивных кресел, которые четко удерживают корпус седока вне зависимости от его комплекции. Кстати, топовая версия Audi TTS комплектуется передними креслами с пневматической регулировкой боковых секций. Изменилось и рулевое колесо. Новый многофункциональный руль, слегка скошенный в нижней части, удобно ложится в ладони, обеспечивая точные отклики на действия водителя. Значительной переработке подверглась передняя панель автомобиля. Дисплей фирменной мультимедийной системы MMI исчез с центральной консоли, уступив место дефлекторам системы вентиляции, напоминающим сопла турбин. Виртуальная приборная комбинация базируется на 12-дюймовом экране, способном работать в различных режимах подачи информации.

Audi TT Coupe третьего поколения отличает наличие обновлённой линейки силовых агрегатов. Базовые версии машины предполагают установку под капот 1.8-литрового бензинового двигателя, развивающего 184 лошадиных силы. Альтернативой базовому бензиновому мотору является единственный в перечне двигателей дизельный агрегат. Этот 2-литровый мотор обладает пиком крутящего момента на уровне 380 Н*м, а его мощность также составляет 184 л.с.

На более дорогие комплектации Ауди ТТ 2015 модельного года устанавливают бензиновый 4-цилиндровый турбированный двигатель рабочим объёмом 2.0 литра и максимальной мощностью 230 л.с. Двигатель довольно тяговит и располагает максимальным показателем крутящего момента в 370 Н*м. Топовая модификация немецкого купе из Ингольштадта предусматривает наличие глубоко модернизированного двигателя, устанавливаемого на ТТ прежнего поколения. Обновлённый мотор дооснащён новым впускным коллектором, интегрированным непосредственно в головку блока. Кроме того, агрегат оснастили системой, регулирующей высоту подъёма клапанов в фазе выпуска, а также особой системой топливного впрыска двойного типа (непосредственный и распределённый). В результате проведённых доработок, располагая прежним рабочим объёмом, двигатель развивает внушительные 310 л.с. Показатель крутящего момента мотора равняется 380 Н*м. Ограниченными партиями планируется выпуск спортивной модификации Audi TT RS. Для этого автомобиля немецкие инженеры предусмотрели 2.5-литровый пятицилиндровый мотор, способный развивать 360 л.с. максимальной мощности.

Со всеми моторами будет устанавливаться новая 6-ступенчатая механическая коробка передач. Кроме того, опционально можно будет заказать роботизированную коробку S-Tronic. Правда, для дизельной версии автомобиля «робот» будет недоступен. Как заявляют официальные представители немецкой компании, машины, укомплектованные базовыми 184-сильными агрегатами, способны разгоняться до первой сотни за 7.2 секунду. Двигатель мощностью 230 л.с. ускоряет автомобиль 100 км/ч за 6 секунд, а 310-сильный мотор справится с такой задачей всего за 4.7 секунды, что является одним из лучших показателей для серийных автомобилей подобного класса. Что касается сведений о топливной потребности новых моторов ТТ, то создатели автомобиля решили пока не распространяться, заверив, что все новые моторы Audi TT 2014-2015 отличаются высокой степенью экономичности.

В результате использования новой платформы машина получила иную подвеску, изобилующую алюминиевыми элементами. Именно это и стало одной из причин снижения общей массы автомобиля, несмотря на увеличение его габаритов. Передняя подвеска представляет собой конструкцию независимого типа со стойками МакФерсон, сзади автомобиль покоится на многорычажной конструкции.

Модификация Audi TTS располагает перенастроенными адаптивными амортизаторами «Magnetic Ride». Для остальных версий подобное оборудование можно заказать за дополнительную плату. Адаптивные амортизаторы обеспечивают минимальное количество времени реакции, а также существенно расширяют диапазон имеющихся настроек. Рулевое механизм автомобиля имеет реечное управление с электрическим усилителем и переменным передаточным числом. Любая из версий машины использует вентилируемые дисковые тормоза для всех колёс.

Как и прежнее поколение харизматичного купе, новая генерация доступна с передним или полным приводом. Полноприводные версии располагают инновационной многодисковой электрогидравлической муфтой на задней оси. Будущий владелец Ауди ТТ сможет выбрать наиболее подходящий комплект легкосплавных колёсных дисков, размер которых колеблется от 17 до 20 дюймов.

Фото Ауди ТТ 2015

Видео-обзоры Audi TT 2014-2015


avtonam.ru