Новинки газ в 2019 2018 году фото и цены – Новинки ГАЗ 2018-2019 года — фото, характеристики, цена новой модели

Содержание

Перспективы Группы ГАЗ :: Новости коммерческого транспорта

Группа ГАЗ на COMTRANS 2017 провела масштабную пресс-конференцию о перспективах



Александр Климнов, фото автора, графика Группы ГАЗ

Одним из главных экспонентов прошедшей выставки COMTRANS-2017 стала Группа ГАЗ, презентацию которой провел президент В.А. Сорокин. Группа ГАЗ со штаб-квартирой в Нижнем Новгороде на сегодня выступает в роли ведущего производителя коммерческой техники в Российской Федерации и включает дивизионы: «Легкие коммерческие и легковые автомобили», «Грузовые автомобили», «Автобусы», «Силовые агрегаты» и «Автокомпоненты». В ее состав входят 13 заводов в 8 регионах РФ. Непосредственно в компании работают на сегодня 42 тысячи сотрудников, а в смежных отраслях она создает еще около 400 тысяч рабочих мест.

Экспорт продукции Группы ГАЗ последовательно с 2013 по 2016 год расширил географию поставок с 23 до 46 стран мира, а в 2017-м предполагается расширение поставок уже в 51 страну мира.

Группа ГАЗ прочно удерживает национальный рынок

На рынке России за первое полугодие 2017 года Группа ГАЗ занимает в сегменте LCV по бортовым моделям 74% (76% за аналогичный период прошлого года), по ЦМФ, соответственно, 35% против 31%, но особенно заметен рост по микроавтобусам – 44% против 36%. В сегменте MCV (среднетоннажников) ее доля составляет 71% против 70% годом ранее. Таким образом, отвечающий за эти сегменты АЗ ГАЗ (Горьковский автозавод) фактически вернул себе за счет нового семейства NEXT уверенное лидерство в таких важных сегментах рынка, как цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, где ранее его продукцию («Газель БИЗНЕС») серьезно потеснили иномарки. В сегментах же бортовых и фургонных LCV и MCV его фактической монополии и так ничто не угрожает. Тем не менее, останавливаться на достигнутом Группа ГАЗ не собирается и продолжает расширять линейку моделей.

В сегменте гражданских тяжелых полноприводных грузовиков (классы Е-17-21, т.е. полной массой 17–21 т) доля Группы ГАЗ (продукция АЗ Урал) составляет в первом полугодии 2017-го 39% против 36% годом ранее, также за счет обновления модельного ряда и разворачивания широкомасштабного производства серии «Урал NEXT». Кстати, по силовым агрегатам Группа ГАЗ занимает 32% (34%) в сегменте тяжелых двигателей, 38% (22%) в сегменте средних двигателей и 37% (36%) по топливным системам.

В социально значимом сегменте автобусов доля Группы ГАЗ достигла абсолютных 100% (99%) по переднемоторным моделям автобусов (марки ГАЗ и ПАЗ), по городским автобусам – 64% (45%), а в сегменте междугородных в 2017 году приблизится к 56% (52%).


Новинки Группы ГАЗ

На выставке COMTRANS-2017, проходившей в комплексе «Крокус Экспо» Группа ГАЗ представила следующие новинки: усиленный бортовой грузовик «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т, унифицированный с ним по шасси 20-местный микроавтобус «ГАЗель NEXT» с АКП, среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT» полной массой 10 т, универсально-дорожные самосвал и седельный тягач «Урал NEXT» с колесной формулой 6х4, а также праворульную версию бортового грузовика «Урал NEXT».

 

По этому поводу, кстати, В. Сорокин сказал, что на сегодня около 40% автомобилей в мире именно праворульные и Группе ГАЗ не следует оставаться в стороне от перспективных рынков стран с левосторонним движением. 


В сегменте автобусов Группа ГАЗ представила первый отечественный электрический ситибус A68R5E «Вахтан» (по названию реки и одноименного поселка в Нижегородской области) на базе перспективного каркасного автобуса с низким входом «ГАЗель NEXT» A65, показанного на прошлогоднем Busworid-2016.

Кроме того, были продемонстрированы малый автобус Vector NEXT «Доступная Среда», мидибус CURSOR Low Entry и новый междугородный лайнер Cruise.

Этапы развития линейки легких коммерческих автомобилей ГАЗ

В сегменте LCV АЗ ГАЗ последовательно развивает модельную линейку от базовой бортовой «ГАЗели NEXT» 2013 года далее через цельнометаллические фургоны (ЦМФ) 2015–2016 годов вместимостью 11–13,5 м3

и, соответственно, микроавтобусы на их базе пассажировместимостью 13–17–19 мест к нынешней серийной новинке 2017 года – усиленной «ГАЗели NEXT 4.6t» полной массой 4,6 т, пока предлагаемой именно в бортовом исполнении. 


В ближайшей перспективе будет представлен ЦМФ «NEXT Van» объемом 15,5 м3, а также 20-местный микроавтобус «NEXT Bus», причем на выставке он был показан не с 6-ступенчатой механической МКП, как грузовик, а с «автоматом» производства фирмы Punch.


По ходу модернизации «ГАЗель NEXT 4.6t» получила уже в качестве базового оснащения новую раму с удлиненной колесной базой, новый усиленный задний мост, дисковые тормоза на всех колесах, уширенную бортовую платформу, соответственно, появилась возможность применить на ЦМФ удлиненный кузов с более широкой центральной проставкой, кроме того, на микроавтобусе предлагается задняя пневмоподвеска (под заказ и на ЦМФ и бортовом грузовике).


Впрочем, выпуск версий ЦМФ и автобусов с низким входом на базе «ГАЗель NEXT 4.6t» намечается только в 2018–2019 годах. Теперь Группа ГАЗ намерена исповедовать модульный подход к использованию агрегатов в рамках стратегии Powertrain LCV, согласно которой перспективная легкая серия (предположительно «Соболь NEXT») полной массой 2,8 т получает самую слабую 5-ступенчатую МКП, рассчитанную на МКМ в 250 Н·м, средняя полуторатонная серия полной массой 3,5 т, соответственно, уже оснащается 5-ступенчатой МКП под 330 Н·м, а также в перспективе 6-ступенчатой МКП под 460 Н·м или АКП Punch. Эти же типы трансмиссии предназначены и для версий NEXT 4.6t.


Двигателями для серий «ГАЗели NEXT» полной массой 2,8 и 3,5 т будут, соответственно, бензиновый 2,7-литровый EvoTech или турбодизели Cummins ISF2.8 и Volkswagen 2.0 TDI. Кстати, контракт на поставку таких современных моторов недавно заключен Группой ГАЗ и концерном Volkswagen AG. На долю более тяжелой серии полной массой 4,6 т придутся как привычный турбодизель Cummins, так и Volkswagen в более мощных итерациях BiTurbo.

Этапы развития линейки среднетоннажных грузовиков ГАЗ

Линейка легких среднетоннажников (LDT) «ГАЗон NEXT» развивается по следующей цепочке: от базовых версий 2014–2015 годов полной массой 8,7 т (включая «ГАЗон NEXT City») к версиям с более грузоподъемными передним и задним мостами на основе которых в 2016–2017 годах созданы автобус Vector Next 7.5 m и грузовик «ГАЗон NEXT 10t», а в 2018–2020 годах с освоением новой, еще более мощной, рамы и нового заднего моста появятся удлиненный автобус Vector Next 8.8 m и грузовик «ГАЗон NEXT 12t», а также седельный тягач «ГАЗон NEXT 16t».


Новый «10-тонный» грузовик «ГАЗон NEXT» отличается от базовой модели усиленной рамой и удлиненной до 5,15 м колесной базой, а также увеличенной бортовой платформой (в том числе и европлатформой) и передней и задней подвесками типа Vector NEXT. Силовая установка получила дизель серии ЯМЗ-534 с увеличенной до 170 л.с. мощностью и МКМ 664 Н·м с моторным тормозом, а механическая коробка передач с тросовым приводом.


В 2018 году намечается выпуск укороченной версии под спецнадстройки, что с учетом увеличенной грузоподъемности шасси как раз призвано заменить аналоги на морально устаревших и вообще предельно изношенных шасси марки ЗИЛ, которые тем не менее остаются в силу востребованности достаточно массовыми в парке страны. О нацеленности ГАЗа на этот емкий сегмент рынка В.Сорокин впервые заявил со всей определенностью. В принципе такой подход можно только приветствовать, особенно в плане импортозамещения, так как иначе сегмент среднетоннажников полной массой 9–12 т (грузоподъемность 5–7 т) просто уйдет под иномарки. И капотная схема здесь именно достоинство, а не недостаток. Соответственно модульный принцип комплектования Powertrain LDT принят Группой ГАЗ и здесь – на базовый «ГАЗон NEXT» (п.м. 8,7 т) устанавливаются 5- и 6-ступенчатые МКП, рассчитанные на МКМ, соответственно, 490 и 600 Н·м в сочетании с дизелем ЯМЗ-534 или газодизельным ЯМЗ-534 CNG в итерациях 150 и 170 л.с. На «ГАЗон NEXT» (п.м. 10 т), кроме аналогичных 5- и 6-ступенчатых МКП, предусматривают установку также АКП под МКМ 800 Н·м. Соответственно, на ней используется только 170-сильная версия ЯМЗ-534. На перспективном «ГАЗоне NEXT» (п.м. 12 т) предусматриваются только 6-ступенчатая МКП или АКП, а двигатель ЯМЗ-534 форсирован до 210 л.с.

Столь высокая внутрисемейная унификация позволит снизить как стоимость самих автомобилей, так и облегчить и удешевить их сервис и эксплуатацию как индивидуальными владельцами, так и автотранспортными предприятиями. Кроме того, для производителей спецнадстроек появится возможность более полного выполнения разнообразных требований клиентов. Таким образом, именно ГАЗ «де факто» становится идеологическим преемником почившего в бозе ЗИЛа.

Этапы развития линейки тяжелых грузовиков «Урал» 

В сегменте тяжелых грузовиков (HCV) линейка моделей АЗ «Урал» развивается следующим образом: от базового грузовика и шасси «Урал NEXT», освоенного в 2015–2016 годах в колесных формулах 6х6 и 4х4 с дизелями и газодизелями ЯМЗ; в 2017 году добавились версии с двойной кабиной и с правым расположением руля, а на 2018–2019 годы намечено освоение универсально-дорожного (Mix-usage) подсемейства в составе седельного тягача Т25.422 под 44-тонный автопоезд и 16-тонного самосвала С25.330 в колесной формуле 6х4.


Отличительной особенностью новейшей серии Mix-usage стала возможность эксплуатации с полезной нагрузкой до 18 т при эксплуатации вне дорог общего пользования с превышением разрешенных осевых нагрузок (номинальная грузоподъемность на обычных дорогах – 14,5–16 т).


Задняя тележка выполнена с рессорно-балансирной подвеской (на полуэллиптических рессорах), обеспечивающей нагрузку до 20 т и максимально возможную артикуляцию мостов при езде по неровностям. В приводе МКП ZF применен тросовый привод с усилителем типа serva shift.

Кроме того, на СТТ-2017 в июне было показано новое гражданское шасси Урал-9593 с колесной формулой 8х8 полной массой 41–44 т, ставшее первой моделью на новой платформе Е44. Шасси предназначено для монтажа различных технологических установок массой 28,1–31,1 т. Эта платформа станет заменой устаревшей серии Урал-М 5323/ 5423.


Этапы развития линейки малых автобусов

Малый электробус A68E5 «Вахтан» рассчитан на 16 пассажиров (13 сидячих или 10 сидячих и инвалидное кресло). Запас хода на одной зарядке – до 100 км. Электромотор Siemens номинальной мощностью 63 кВт можно кратковременно «бустировать» до 98 кВт. МКМ в диапазоне 160/300 Н·м.



В низкопольном салоне предусмотрено место для инвалидной коляски


Как известно с 2017 года вся автобусная линейка Группы ГАЗ получила единый торговый бренд «ГАЗ», хотя, как и ранее, каждый типоразмер автобусов производится на прежних предприятиях. Так, на ПАЗе продолжится выпуск т.н. «коммерческих автобусов» – переднемоторных ПАЗ-3204 и Vector NEXT, которые в 2017 году получили исполнение «Доступная среда» и АКП. Так, Vector NEXT 7.7 m предложен на COMTRANS’17 в вариантах для городских и коммерческих перевозок – с задней двухстворчатой дверью и накопительной площадкой с крепежом для инвалидных колясок (52 общих места, из которых 17–19 сидячих, плюс одно для инвалида-колясочника), а также в версии для междугородных и корпоративных перевозок с задней аварийной одностворчатой дверью (41 место из которых 25+1 мест для сидения).


Кстати, годом ранее на выставке Busworld-2016 был показан 26-местный (25 мест для учащихся и одно для сопровождающего) школьный автобус Vector NEXT с ограничителем максимальной скорости 60 км/ч, высокими сиденьями с интегрированными подголовниками, выезжающей подножкой основной пассажирской двери и полками, рассчитанными на перевозку школьных портфелей и проч. Естественно, кроме специфического желтого цвета, школьный автобус оснащен всей положенной цветовой и графической атрибутикой.



Для городской версии «Доступная среда» предлагается оснащение кондиционером, системой пожаротушения, тонированными стеклами или стеклопакетами, окраской в цвета заказчика, цифровым тахографом, системой видеонаблюдения и видеорегистратором, электронными рейсоуказателями, системой «Говорящий город», навигацией ГЛОНАСС или спутниковой навигацией ГЛОНАСС/GPS, а также аварийная система ЭРА-ГЛОНАСС.



На междугородной версии дополнительно предусмотрены различные варианты сидений, багажные полки, а вот специфического оборудования для городских перевозок, кроме электронных рейсоуказателей, конечно, нет. Двигатель ЯМЗ-53443 (с системой рециркуляции EGR) мощностью 150 л.с. и МКМ 490 Н·м соответствует экологическому классу Евро-5 и агрегатируется с 5-ступенчатой МКП ГАЗ C40R13.  Для городской версии «Доступная среда» предусмотрен и более мощный 169-сильный (МКМ 597 Н·м) дизель ЯМЗ-53423, агрегатируемый с 6-ступенчатой АКП Allison 2100.


В 2018 году на рынок будет выведена более вместительная версия Vector NEXT длиной 7,1 метра (унифицирована по ходовой части с «ГАЗоном NEXT 10t»), а в 2019-м – Vector NEXT длиной 8,5–8,8 метра (унифицирован с перспективным «ГАЗоном NEXT 12t»).  В тоже время в рамках модельного ряда Vector NEXT появится и укороченная до 7,1 метра версия (аналог нынешнего ПАЗ-3203).

Этапы развития линейки городских автобусов

За «городские автобусы» отвечает ЛИАЗ, который в 2017-м вывел на рынок новую версию ЛИАЗ-429260LE KURSOR Low Entry длиной 9,5 метра (в дополнение к ранней версии Low Floor), кроме того, оснащаемую (под заказ) мультиплексной системой управления.

Оснащение этого автобуса в целом соответствует меньшей модели Vector NEXT, за исключением опционного автономного жидкостного обогревателя SPHEROS Thermo E-200, а пассажировместимость составляет 68 мест (27 сидячих, плюс место для коляски) или 75 мест (27 сидячих). Соответственно боковых дверей может быть две или три.


Двигатель ЯМЗ-53403 заднего расположения развивает 210 л.с. и 780 Н·м. Агрегатируется он на выбор с «автоматами» Allison T2100 или ZF 6AP-1000B. В дальнейшем намечается снижение стоимости автобуса за счет изменения конструкции и агрегатной базы. На 2019 год намечается вывод на рынок городского автобуса с двигателем уровня Евро-6.


Проект большого городского электробуса

Уже в 2018-м на коммерческий рынок поступит серийный 12,4-метровый электробус ЛИАЗ-6274 образца 2016 года (дальнейшее развитие пилотной модели 2013 года) с автономным запасом хода на одной зарядке до 90 км и до 200 км при условии подзарядки на конечных остановках, что позволяет обеспечить оптимальный ежедневный пробег на маршруте около 220 км. В рамках сотрудничества с ГУП «Мосгортранс» электробус прошел в первой половине 2017 года испытания «зима-весна-лето» на реальном столичном маршруте с пассажирами в двухсменном режиме (январь-июль), а общий пробег за период испытаний превысил 13 400 км. Суточный пробег был доведен до 220 км (9 рейсов на маршруте М2). Электромотор Siemens – 160-киловаттный с МКМ 1020 Н·м. Аккумуляторные батареи емкостью 130 кВт·ч типа литий-марганец (NMC) или литий-титанат (LTO) рассчитаны на срок службы до 10 000 циклов заряд-разряд и заряжаются за 4–6 часов при медленной подзарядке (в автобусных парках) или за 30–60 мин при быстрой (на конечных остановках) через «пистолетное» подзарядное внешнее устройство мощностью 150 кВт или дополнительную внутреннюю подзарядку. Пассажировместимость электробуса составляет в зависимости от планировки от 75 до 90 мест (27–22 сидячих и 1–3 мест для инвалидных колясок). Предусмотрен кондиционер мощностью 30 кВт, а для холодного времени года – четыре автономных жидкостных отопителя. Гидроусилитель руля запитывается от электропривода, тормоза пневматические двухконтурные (по осям) с ABS и EBS, винтовой компрессор также с электроприводом. В перспективе на 2018 год электробус намереваются модернизировать до оптимального ежегодного пробега в 350 км за счет применения Е-моста и ультрабыстрой (за 20 мин, плюс 10 мин дополнительно) подзарядки через пантограф, что обеспечит пробег на одной зарядке в 50 км. Электробус должен быть интегрирован в единый модельный ряд с автобусами ГАЗ.


Этапы развития линейки междугородных автобусов

Развитие междугородных автобусов Группы ГАЗ предполагается от нынешней обновленной в 2017 году к Чемпионату мира по футболу топовой модели Cruise с новым экстерьером облицовки и «аквариумным» боковым остеклением, увеличенной до 51 пассажира вместимостью, более емкими багажными отсеками с новыми дверями и багажными люками, системами безопасности ADAS к «миди» автобусу нового поколения Voyage New длиной 9 метров, за которым в 2019 году должен последовать большой междугородный Voyage New длиной 11–13 метров, предполагаемый на агрегатах ГАЗа. Обновленный Cruise на шасси Scania оснащен рядным шестицилиндровым турбодизелем Scania ВС13 113 с PDE-системой впрыска и ESM-системой управления двигателем. Вместимость лайнера – 47, 49 или 51 место в зависимости от комплектации биотуалетом, кухней и холодильником. Лайнер оснащен системами ABS, ESP, ASR, EBD, BA, ARP, а также системой помощи водителю ADAS, Wi-Fi и индивидуальными USB-портами для каждого пассажирского места. Естественно, предусмотрены аудио- и видеосистемы для пассажиров. Для инвалидов может быть предусмотрен подъемник для колясок. Водитель может быть обеспечен спальным местом.


Развитие линейки автобусов на CNG

Группа ГАЗ поставила себе цель максимально расширить модельную линейку автобусов на сжатом природном газе метане (CNG). Газовые автобусы выпускаются на базе практически всех моделей коммерческих, городских и междугородных производителей Группы ГАЗ (ГАЗ, ПАЗ, КАвЗ и ЛИАЗ) и оснащаются газовыми версиями двигателей УМЗ EvoTech, ЯМЗ-534 Е-5 CNG и ЯМЗ-536 Е-5 CNG.


В числе задач по данному сегменту Группа ГАЗ числит обеспечение мирового уровня качества, повышение эффективности эксплуатации и экономию затрат на ГСМ, а также локализацию компонентов газовых систем на предприятиях РФ. Система безопасности включает три уровня защиты: от утечки газа, от повышения давления и противопожарную защиту. По расчетам маркетологов Группы ГАЗ, срок окупаемости ГБО CNG не превышает 2,5–3 года. Федеральное со-финансирование (в рамках госпрограммы стимулирования применения газомоторного топлива) дает возможность снизить стоимость автобуса на ₽1,5–2,8 млн.


Развитие линейки Powertrain  

В области двигателестроения Группа ГАЗ последовательно развивает программу Powertrain, рассчитанную на внедрение в 2016­–2017 годах средних газовых двигателей ЯМЗ-530 CNG; в 2018 году – тяжелых дизелей ЯМЗ-658 (V8) повышенной до 530 л.с. мощности, выпуск систем Common Rail под давление до 2000 бар и ТНВД под Евро-5 и Евро-6; в 2019 году – модернизацию серий ЯМЗ-534/-536 мощностью 130–330 л.с. до уровня Евро-6  (включая версии CNG), а также создание топливной аппаратуры для дизелей мощностью до 2000 л.с.


В 2020 году предусматривается создание нового поколения дизелей ЯМЗ-770 мощностью 360–500 л.с. экологических классов Евро-5 и Евро-6, а также 9-ступенчатой МКП ЯМЗ-1309, рассчитанной на МКМ 130 кг·м. Новейшее семейство рядных шестицилиндровых дизелей ЯМЗ-770 (рабочий объем 12,42 л, 360–550 л.с., 1700–2500 Н·м) с моторесурсом 1 млн км, рассчитано на применение на грузовых автомобилях брендов Урал, МАЗ и МЗКТ, карьерных самосвалах БелАЗ, комбайнах и тракторах РСМ, ГСМ и ПТЗ. Кроме того, возможно применение ЯМЗ-770 в дизель-генераторных установках, на железнодорожном транспорте и судах. Объем годового производства должен составить примерно 8–10 тыс. Серия этих дизелей отличается высокой степенью локализации.


Новая линейка внедорожной и вездеходной техники ГАЗ-Трофи      


В рамках выставки COMTRANS-2017 Группа ГАЗ также продемонстрировала три модели нового модельного ряда вездеходов, которому по словам В.Сорокина, решено дать собственную торговую марку «ГАЗ-Трофи».


В числе представленных моделей были экспедиционный 7-местный автомобиль «Вепрь NEXT», пикап с двухрядной 7-местной кабиной «Садко NEXT» и амфибийный 10-местный снегоболотоход на пневматиках «Соболь Вездеход».


Кроме того, был показан серийный грузопассажирский грузовой автомобиль «Соболь Фермер» с двухрядной кабиной, металлическим бампером, новой панелью приборов и внедорожными шинами.


В дальнейшем развитие модельного ряда «ГАЗ-Трофи» предполагает создание серий пикапов и экспедиционных микроавтобусов «Соболь NEXT», а также аналогичных по назначению тяжелых моделей серии «Урал NEXT». Под новым суббрендом намереваются также продавать гусеничный сочлененный снегоболотоход ГАЗ-3344, выпускаемый Заволжским заводом гусеничных тягачей.



rim3.ru

Новинки ГАЗ 2019 года

 «Группа ГАЗ» в ближайшее будущее планирует выходить на международные рынки. 

Новинки ГАЗ 2019 года

История Горьковского автомобильного завода началась в далекие годы начала прошлого века. Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен в 1932 году. Долгое время являлся крупнейшим производителем автомобильной техники в СССР. В начале нынешнего века автозавод вошел в самый большой автохолдинг России под названием «Группа ГАЗ». Холдинг, который объединяет 13 автопредприятий, разрабатывает и выпускает легковые автомашины, грузовые автомобили средней и тяжелой грузоподъемности, автобусы, а также силовые агрегаты и автомобильные комплектующие.

Вся продукция, выпускаемая под маркой ГАЗ, обладает следующими основными достоинствами:

- Современной конструкцией.

- Безопасностью.

- Надежностью.

- Доступной ценой.

- Экономичной эксплуатацией.

 

 «Группа ГАЗ» в ближайшее будущее планирует не только наращивать объемы продаж в России, а и выйти на рынок Азии, Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока, предложив конкурентные модели в таких популярных сегментах рынка, как:

- Грузовики;

- большегрузы и болотоходы;

- автобусы и электробусы;

- фургоны;

- автобусы;

- спецтехника;

- мобильные фудтраки.

 

Газель NEXT

Самая популярная на отечественном рынке модель получит ряд технических улучшений. В ближайшее время ожидается выпуск «тяжелой» версии данного автомобиля грузоподъемностью 2,618 тонн. Из технических доработок стоит отметить:

- Усиленную раму;

- надежные рессоры и задний мост;

- дисковые тормоза;

- мощный 149-сильный турбодизель;

- 6-ступенчатая МКПП.

 

Газон NEXT

Десятое поколение грузовиков компании ГАЗ получит:

- внушительную грузоподъемность 5,95 тонн;

- заднюю пневматическую подвеску;

- усиленную тормозную систему;

- надежный 171-сильный двигатель ЯМЗ-534 и 6-тистпеченчатую механику;

- платформу, рассчитанную на размещение 12 европалетт.

Ожидается, что обновленная модель займет нишу, которая освободилась после прекращения выпуска отечественных шеститонников ЗИЛ.

 

Большегрузы и болотоходы  ГАЗ

В 2018-2019 году на рынок должны выйти большегрузные новинки российского автопрома. «Группа ГАЗ» разрабатывает целую линейку автомобилей для труднопроходимой местности, в которую войдут:

- большегруз «Урал» 6×4;

- пикап и фургон «Вепрь»; 

- плавающие болотоходы на базе модели «Соболь».

 

Автобусы и электробусы ГАЗ

В данном секторе рынка компания готова предложить современные модели автобусов, обеспечивающие максимальный комфорт пассажирам в дальних путешествиях. Особого внимания заслуживают такие модели автобусов, выпуск которых начнется в 2018 году Cruise и Scania, а также обновленный электробус ЛиАЗ.

Заключение

Большинство новинок отечественные автопроизводители выставляют на Московском международном автосалоне, который проводится раз в два года. Как будут выглядеть серийные автомобили, и чем впечатлят технические инновации моделей 2019 года, узнаем в конце августа, посетив ММАС-2018, который традиционно пройдет на базе МВЦ «Крокус Экспо».

 

По материалам: 2019-god.com

autoexpress37.azgaz.ru

ГАЗ Соболь 2018 - цены, отзывы, технические характеристики, комплектации, тест-драйв видео

ГАЗ Соболь в 2018 году получит немало обновлений, но все они в большей части касаться будут только технического оснащения. Изначально раскрывать все секреты не будем, продержим интригу до раздела с техническим оснащением. Что касается дизайна, экстерьера и интерьера, то изменения будут только в плане интерьера. Салон получит новую торпеду, изменённые вставки пластика, обшивки, но не более того. Кузов же остаётся без существенных изменений.

Дизайн

Новый Соболь в 2018 году предстанет без значительного обновления по экстерьеру, как уже выше говорилось. Единственно судя по немногочисленным комментариям из источников, что поменяется, это обвес бамперов. Их наконец-то решили усилить.

В остальном же, классический дизайн, пришедший ещё вначале «нулевых», без значительных переработок.

С одной стороны, фургон аскетичный и мускулистый, но с другой, хотелось бы увидеть более современный и подходящий по времени образ.

 Экстерьер

Кузов ГАЗ Соболь остаётся без изменений, за исключением усилений под бамперами, что в принципе ожидалось уже не первый год. В остальном классический внешний вид, с огромной решёткой радиатора, построенной в трапециевидной форме. Посередине по-прежнему красуется фирменная эмблема производителя.

Выпученная оптика, как на других семейных моделях, например, на классической «Газельке».

Силуэт и задняя часть без отличий, во всяком случае, нам не удалось найти новых штрихов дизайнерской мысли. Остекление, форма и «посадка» фонарей, все это уже знакомо по предшествующим моделям.

Интерьер

В салоне ГАЗ Соболь несмотря на столь скудный перечень обновлений внешне, положительного гораздо больше. В первую очередь не стоит забывать о совершенно новой панели. Другая «приборка», кольца тахометра и спидометра, другая «мультимедийная» система, если её можно так назвать.

Кроме того, наконец-то предложили безопасную рулевую колонку, отвечающую современным нормам.

В плане отделки ГАЗ Соболь различий между модификациями грузопассажирский фургон или цельнометаллический фургон Соболя, нет, везде одни и те же материалы.

Безусловно, кабина ГАЗ, салон для пассажиров обшит не слишком качественным пластиком, но всё-таки стоимость отечественного автомобиля невысокая. Поэтому увидите здесь роскошь, было бы странно.

Комплектации и цены

ГАЗ 2217 он же Соболь в 2018 году обойдётся по минимальной стоимости от 750 000 р. Причём насыщение «базы» довольно внушительное. Если ранее подобный набор опций был доступен только в топе, то сейчас его можно приобрести в самой минимальной версии. Среди базового оснащения ГАЗ модели Соболь Баргузин можно найти:

  • Подогрев зеркал.
  • Мультируль.
  • Электропривод люка.
  • Две подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • «Музыку».
  • Гидроусилитель руля.

Заряженный же вариант Соболь 4х4 обойдётся по цене до 1 000 000 р. Модель оснащается:

  • Центральным замком.
  • Сигнализацией.
  • АБС.
  • Противотуманками.
  • Климатом.
  • Круиз-контролем.
  • Внедорожным «пакетом» опций.
  • Предпусковым подогревом мотора.

Технические характеристики

ГАЗ Соболь представляет технические характеристики с заметным обновлением, среди которого обязательно нужно отметить появление:

  • Электронное обновление «раздаткой».
  • Расширенный бензобак до 85 литров (пластиковый).
  • Усиленные тяги.
  • Блокировки переднего моста.
  • Крепление под запаску снизу под бампером.

Параметры и особенности «тележки» ГАЗ Соболь, позволяют проезжать в труднодоступных местах, ведь есть полный привод, блокировка заднего дифференциала, «понижайка» и «раздатка». Кроме того, улучшилась подвеска, машину лучше держит дорогу. Да и тормозные механизмы стали заметно эффективней останавливать машину.

Моторов предложено два:

  • Бензиновый 2.9 литра с мощностью 109 л. с.
  • Дизель объёмом 2.8 литра и мощностью 120 «лошадок».

Касательно коробки передач, устанавливается только 5-ступенчатая «механика», во всяком случае, пока.

Отзывы и тест драйв

Для ГАЗ Соболь найти отзывы можно разной категории как положительные, так и не очень. Но, все же в большинстве случаев, многие утверждают, что в последнее время качество сборки, комплектующих существенно повысилось, поэтому глобальных недостатков как таковых нет.

Если у вас есть желание, можете ознакомиться с видеообзором, представленным здесь же в статье.

www.avtogide.ru

Новинки-2018: чем нас удивит отечественный автопром?

Рестайлинговая Lada Granta, модернизированный УАЗ «Патриот», а также большая и умная «Газель-Next»: «Авто Mail.Ru» составил список премьер, которые готовят наши автозаводы

Безусловно, главной легковой премьерой уходящего года следует признать вазовские универсалы Lada Vesta — обычный и внедорожный. Появление этих автомобилей затмило дебют всех остальных новинок «калибром поменьше», среди которых — юбилейная Lada 4×4, а также новое исполнение Exclusive, которое можно заказать для седана Vesta и паркетника XRAY.

УАЗ нарушил многолетнюю традицию: обычно каждое лето ульяновцы выкатывали очередное обновление «Патриота». В этом году плановую модернизацию пропустили. Но по уважительной причине — силы заводчан были брошены на подготовку новой коммерческой модели «Профи» — это созданный из «Патриота» грузовичок, способный взять на борт 1 370 кг груза.

Мощно выступила Группа ГАЗ. На выставке Comtrans были показаны несколько концептов, включая экстремальные внедорожники, о которых мечтают джиперы, а осенью на конвейер Горьковского автозавода встали «тяжёлые» версии «Газели-Next» и «Газона-Next». И это только часть премьер! «Газель-Бизнес» пережила модернизацию, «Газель-Next» примерила коробку-автомат…

В Группу ГАЗ также входит автозавод «Урал». Последний представил грузовики «Урал-Next» класса «mix-usage» — так называют технику, которая пригодна и для асфальта, и для бездорожья. А другой российский
производитель грузовиков — КАМАЗ — удивил концептом принципиально новой модели… То ли ещё будет! На 2018 год отечественный автопром тоже готовит немало новинок.

Семейство Aurus: автомобиль для президента (и не только)

Aurus — это торговая марка, под которой, скорее всего, будут представлены автомобили проекта «Кортеж». Первую партию должны были отгрузить гаражу Федеральной службы охраны на этой неделе, но подтверждения этому пока нет. А полноценный дебют «главной новинки» состоится весной — во время инаугурации избранного президента России.

Благодаря многочисленным утечкам, мы почти точно знаем, каким будет «Кортеж»: в сети публиковались патентные изображения внешности и интерьера, фотографии предсерийных экземпляров, а также раскрывались технические характеристики… Впрочем, утечки утечками, а увидеть живьём «первый российский премиум» будет крайне интересно!

Lada Granta: будут рестайлинг и новая версия

Первым делом публика получит седан Granta City. Как уверяет «Русский автомобиль», «городскую» версию популярного седана будут отличать нестандартный цвет (скорее всего, колер выберут из гаммы паркетника XRAY) а также изменённый дизайн салона со вставками на дверных панелях, цветной прострочкой, крашеными дефлекторами и прочими доработками.

А летом стоит ждать полноценного рестайлинга! Вышеупомянутый «Русский автомобиль» прогнозирует, что «Калина» как отдельный вазовский бренд прекратит своё существование. В свою очередь, все модели на платформе «Калина/Гранта» станут называться Lada Granta: седан, универсал, лифтбек и, возможно, хэтчбек (последний может исчезнуть из модельной линейки).

Lada Vesta: вариантов станет больше

В следующем году, наконец, должна дебютировать «заряженная» Vesta Sport: с 1,8-литрового атмосферника снимут 149 л.с., в конструкцию автомобиля внедрят доработанную трансмиссию и подвеску, дизайн кузова оспортивят дерзким обвесом, а в вестовский интерьер инсталлируют другие сиденья, баранку и прочие детали, необходимые для создания «гоночного настроения».

Предпочитаете спортивным трассам родное бездорожье? Судя по шпионским снимкам, АВТОВАЗ готовит новую разновидность «Весты Кросс» — не универсал, а седан. Что неудивительно: элементы декора и детали подвески можно взять от универсала, при этом дёшево и быстро создав абсолютно новый для отечественного рынка класс автомобилей.

УАЗ «Профи»: наконец, должен появиться дизель

Тестируя новый ульяновский грузовичок, «Авто Mail.Ru» дважды подмечал, что машина отличается хорошим аппетитом — с полутора тоннами груза расход топлива доходит до 20 литров на 100 километров пробега. При этом ульяновцы признались, что пока не могут подобрать недорогой дизель… Но не спешите брать, что дают! Как стало известно «Авто Mail.Ru», дизель «почти нашёлся».

В Ульяновске рассматривают японский Isuzu серии RZ4E объёмом 1,9 литра, который развивает 150 л.с. мощности и 350 Н·м крутящего момента. С коробкой передач ясности нет: японцы готовы поставлять свою 6-ступенчатую механику, но, возможно, что УАЗ захочет пристыковать хорошо знакомую пятиступку Dymos (которая ставится на «Профи» сейчас).

УАЗ «Патриот»: важные, но ожидаемые новшества

Тут всё ожидаемо. УАЗ «Патриот» со временем примерит двигатель ZMZ PRO — 150-сильный атмосферник, который недавно дебютировал на коммерческом грузовичке «Профи». О точных сроках внедрения более мощного силового агрегата, созданного из заслуженного мотора ЗМЗ-409, не сообщается, но крупные обновления УАЗ обычно внедряет летом.

Также не исключено появление и модернизированного переднего моста от модели «Профи» — главной особенностью этого узла являются другие поворотные кулаки, обеспечивающие меньший радиус разворота, поскольку угол отклонения колеса вырастет на 6º. А ещё «по большому секрету» ульяновцы сообщили, что работают над внедрением коробки-автомата.

«Газель-Next»: огромный фургон и много чего ещё

ГАЗ, наконец, вывел на рынок версию «Газели», в которую можно загрузить 2,6 тонны. Но если сейчас «Газель-Next 4.6» (индекс означает полную массу) бывает только бортовой, то вскоре появится цельнометаллический фургон, притом не только стандартной размерности объёмом 13,5 кубометра, но и увеличенной, куда влезут рекордные 15,5 «куба».

И вообще, «Газель» ждёт немало новшеств! Нам предстоит оценить, как фольксвагеновский турбодизель 2.0 TDI встанет под капотом «Некста», а также внимательно изучить, как будут работать системы помощи водителю — ГАЗ планирует внедрить на «Газели» и «Газоны» целый комплекс современных электронных помощников.

«Садко-Next»: преемник «шишиги» появится досрочно

Полноприводный «Газон-Next» выйдет на рынок под именем «Садко-Next». Эту машину впервые показали летом 2014 года, после чего ГАЗ взял паузу: сначала предстояло поставить на конвейер заднеприводные версии нового «Газона», а затем браться за полный привод. Руководство Горьковского автозавода разумно отложило старт новинки до 2019 года.

Но, получив большой заказ, газовцам пришлось ускорить работы, и запуск новинки перенесли на 2018-й. Известно, что со сменой поколений грузоподъёмность модели вырастет до трёх тонн (на 1000 кг), что потребовало усиления задней подвески и рамы. При этом первый тираж «Садко-Next» будет праворульным — именно на такие машины оставил предзаказ неизвестный клиент.

КАМАЗ: ждём современный мощный дизель

В 2018-м КАМАЗ планирует начать выпуск принципиально нового семейства дизельных моторов — рядных «шестёрок» объёмом 12 литров и разной мощности: от 380 до 550 л.с. (крутящий момент — от 1700 до 2540 Н·м). Для военных и вовсе готовится форсированная многотопливная версия, оснащённая двухступенчатым наддувом, которая развивает 750 л.с.

Эту линейку двигателей КАМАЗ разрабатывает при поддержке компании Liebherr. Заявленный ресурс — сразу полтора миллиона километров при межсервисных интервалах по 150 тысяч километров (нынешние движки выхаживают до 800 тысяч при интервалах 30 тысяч). Именно этот дизель появится на новейшем КАМАЗ-54901 (на фото).

Чего ждать ещё?

В конце 2018 года могут появиться рестайлинговые фургоны и универсалы Lada Largus — спереди им предстоит стать похожими на Lada Vesta. Нельзя исключать, что Московский автосалон (если таковой, конечно, состоится) станет местом дебюта интересного концепта — принципиально новой модели марки Datsun, работы над которой идут полным ходом.

Также стоит ждать новостей из мира больших машин. Группа ГАЗ наверняка расскажет об очередном расширении линейки грузовиков и автобусов, а из Набережных Челнов будет приходить информация, касающаяся нового поколения грузовиков КАМАЗ. И будьте уверены: мы обязательно будем
рассказывать об этих новинках.

Алексей Кованов
https://cont.ws

www.nasha-strana.info

Новинки ГАЗ 2018: новой Волге быть?

Автомобили компании ГАЗ уже не воспринимают всерьез, ведь они вообще никак не могут конкурировать с себе подобными машинами. Практически все легковые модели уже сняты с конвейеров, однако все же есть некоторые представители, которые еще пользуются какой-никакой популярностью. Также Горьковский автозавод планирует сделать еще одну попытку покорения рынка городских автомобилей при помощи новой модели. Новинки ГАЗ 2018 года можно изучить ниже.

ГАЗ 5000 GL

Новая модель компании ГАЗ должна заменить неудачный во всех отношениях Сайбер. Выпуская 5000 GL, производитель учел множество ошибок прошлого, сделав теперь по-настоящему стильный, комфортный и при этом бюджетный автомобиль.

Уже по фото можно заметить, что дизайнеры серьезно отнеслись к созданию внешнего вида автомобиля. В итоге у них получился довольно интересный лифтбек с кучей разнообразного декора, благодаря которому просто невозможно оставаться незамеченным в потоке. Спереди машина украшается тончайшими полосами головной оптики с неплохим наполнением ксеноном, разнообразными воздухозаборными системами и рельефами. В профильной части из интересного можно выделить стильные стекла небольшой площади, сильно выпирающие колесные арки, огромнейшие диски с необычным дизайном и множество прочего декора. Также здорово машина выполнена еще и сзади. Сразу в глаза тут бросается толстая полоса стоп-сигналов, которая по краям расширяется в полноценную габаритную оптику. Также грозный вид создается при помощи двух прямоугольных вырезов выхлопной системы, размещенных на обвесе.

Что касается салона, то он немного подводит машину. Вроде бы все выглядит довольно прилично, однако функционал явно не дотягивает до современных автомобилей подобного класса. Здесь можно найти отделку из пластика и ткани. Кожа может быть только искусственной. Мультимедийная установка имеется лишь в виде аудиосистемы. Центральная консоль практически полностью забита аналоговыми кнопками. Кресла автомобиля выполняются либо тканью, либо не особо качественной кожей. Набор дополнительных опций стандартный – обогрев и регулировки для первого ряда, и ничего для второго. Также, судя по фото, машина сможет перевозить довольно много вещей в багажнике.

Под капотом новинки будет располагаться 3.2-литровый мотор на бензиновом топливе, который сможет похвастаться мощностью в 300 сил. Для российского автомобиля это безумный показатель. Пару ему составит либо четырехступенчатый автомат, либо механика на шесть ступеней. Также возможна установка переднего или полного привода.

Несмотря на довольно слабую отделку салона, эксперты весьма дорого оценивают будущий автомобиль компании ГАЗ. Предполагается, что базовый вариант комплектации может стоить около 4 миллионов. Цена топа вообще может достигнуть 7 миллионов. Вряд ли это окажется правдой, ведь выкладывать такую сумму за российский автомобиль никто не будет.

ГАЗ Соболь 4х4

Этот автомобиль также пополнит новые модели ГАЗ 2018 года. Абсолютно каждый с ним сталкивался хотя бы раз. К сожалению, обновление сюда не принесет чего-то совершенно нового. Лишь немного улучшится отделка салона. В остальном же машина будет практически копией прошлой модификации.

Новый кузов чуть ли не полностью идентичен старой версии. Лишь немного его освежили при помощи разнообразных дополнений, таких как слегка переделанная оптика с более качественными огнями, увеличенные в размере зеркала, которым достались еще и повторители поворотных огней, расширенные колесные арки и прочие мелочи. В целом же ничего не поменялось.

А вот внутри машина стала куда лучше. Если раньше здесь практически ничего не было, кроме дешевого пластика и голого металла, то теперь все выполняется более-менее приятной тканью, качественным пластиком и даже искусственной кожей. Все это существенно повлияло на комфорт, и в машине стало даже приятно находиться, причем как в кабине, так и в кузове. Расширились возможности мультимедийной системы. Раньше здесь была только аудиосистема с прикуривателем – теперь же тут красуется полноценная система, во главе которой может находиться даже дисплей с кнопочным управлением. Сильно расширился функционал машины. Появились всевозможные помощники, опции, отвечающие за комфорт, камера заднего вида и прочие датчики. Что касается кресел, то все посадочные места здесь выполняются либо тканью, либо искусственной кожей, заполнены более-менее мягким материалом. Сиденья в кабине теперь могут даже подогреваться и регулироваться, о чем раньше можно было только мечтать.

Помимо людей, машина может еще перевозить и грузы. Если вы приобретаете грузовую версию, то можете размещать в кузове вещи массой до 1 тонны.

Всего для машины заготовлено два силовых агрегата. Тот, что работает на бензиновом топливе, имеет объем в 2.9 литра и мощность до 107 лошадиных сил. Дизельный аппарат получит объем чуть меньший – 2.8 литра, но выдает он больше сил – 120. Помогать силовым двигателям будет ручная трансмиссия на пять передач. Главная особенность машины – высокая проходимость, благодаря полному приводу и различным дополнениям. Здесь можно найти пониженную передачу, блокировки дифференциалов и раздатку. Также автомобилю увеличили дорожный просвет и улучшили подвеску.

Получить в свое пользование машину можно за не особо большую цену – базовый вариант комплектации оценивается всего в 715 тысяч. Конечно, за эти деньги реально приобрести зарубежные варианты, которые могут быть даже лучше по некоторым параметрам, однако сложных дорожных условий они просто не выдержат. Максимальная стоимость модели достигает отметки в 840 тысяч. Автомобиль уже находится на конвейерах компании, и в скором времени любой желающий сможет приобрести себе этот знаменитый фургон.

carclub365.com

ГАЗ представил семь новинок - avtovesti.com

«Группа ГАЗ» представила целый ассортимент новинок на выставке коммерческого транспорта Comtrans’2015.

На автовыставке российский автопроизводитель представил цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT, автобус Вектор NEXT, грузовой автомобиль Урал NEXT со сдвоенной кабиной, седельный тягач ГАЗон NEXT, 9,5-метровый низкопольный автобус среднего класса, дизельный агрегат стандарта Евро-5 ЯМЗ-530 и другие новинки. Как сообщает пресс-служба компании, «Группа ГАЗ» представляла 23 модели автомобильной техники.

Компания представила три модификации нового цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT – грузовую, грузопассажирскую и микроавтобус. Отмечается, что объем грузового отсека фургона нового поколения составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше чем у предшественника. Благодаря специальному оборудованию, модель может осуществлять транспортировку дальномерных грузов длиной до 5 метров. В грузопассажирской версии, так называемой комби, может разместиться 7 человек и 9,5 куб. м груза, а второй ряд сидений можно превратить в спальное место.

Конечно, на выставке также демонстрировалась популярная малотоннажная модель ГАЗ Соболь, пользующаяся популярностью на российском рынке. С модификациями, ценами и комплектациями коммерческой модели можно ознакомиться по ссылке — http://www.gazcenter-spb.ru/газ_соболь.html.

Микроавтобус ориентирован на применение в качестве маршрутного такси, корпоративного или туристического транспорта, позволяя с комфортом разместить 16 пассажиров. Высокий проем двери, низкая подножка, высокий салон, светодиодная подсветка и панорамное остекление призваны обеспечить комфортабельность пассажирской модели. Для изготовления кузова фургона ГАЗель NEXT применяется оцинкованная сталь. На приборной панели расположен джойстик, который с помощью дистанционного привода осуществляет переключение передач, а увеличение запаса хода на одной заправке стало возможно благодаря установке нового пластикового топливного бака.

Множество внимания привлекал новый яркий седельный тягач компании ГАЗон NEXT, который выполнен с использованием новой прицепной конструкции, что позволило повысить грузоподъемность автомобиля в два раза по сравнению с обычным грузовым ГАЗон NEXT и она составляет до 10 тонн. Кроме грузоподъемности, увеличился и объем грузового отсека, тягач может комплектоваться прицепами 50-80 куб. м.

Новый автобус Вектор NEXT выполнен по модульной схеме, а это значит, что на базе такой платформы можно создавать модели различной размерности, существенно снизив время на разработку и подготовку производства продуктовой линейки.
Еще одним новым автобусом стала низкопольная машина среднего класса, длина которой составляет 9,5 метров, рассчитанная на городские перевозки пассажиров. Вместимость новинки Ликинского автобусного завода составляет 75 пассажиров.

Новинка оснащается 210-сильным дизелем ЯМЗ-530, соответствующим стандарту Евро-5 и агрегатируемым с автоматической трансмиссией ZF. Список оборудования машины включает систему видеонаблюдения, пожаротушения, тахограф цифрового типа и навигационную систему ГЛОНАСС. Автобус может приподниматься/опускаться на сложных участках с помощью электронной системой управления подвеской.

Вместимость двойной кабины грузовика Урал NEXT составляет 7 человек. С правой стороны кабины выполнены дополнительная распашная дверь, обеспечивающая комфортную загрузку/выгрузку пассажиров второго ряда, тогда как спинка заднего сидения раскладывается, трансформируя задний ряд в полноценное спальное место. Кроме того, компания представила на выставке автокран грузоподъемностью 25 тонн, вахтовый автобус и автомобиль со съемной цистерной, выполненные на базе Урал NEXT.

avtovesti.com