Новая сузуки джимни – Внедорожник Suzuki Jimny нового поколения: подробности — Авторевю

Содержание

Новый Suzuki Jimny 2018 — бортжурнал Suzuki Jimny 2013 года на DRIVE2

– Так когда я смогу уже на новом Suzuki Jimny поездить? – Спрашиваю я у официального дилера.
– В этом году точно нет. – Разочаровывает меня менеджер.

Но не всё так просто. В сеть утекло достаточно много информации относительно следующего поколения легендарного внедорожника. Давайте посмотрим, что мы имеем на данный момент.

Полный размер

Suzuki Jimny 4Sport Canvas 2018

История Джимни начинается в 1968 году, когда компания Suzuki приобрела другого автопроизводителя – Hope Motor Company, выпускающего небольшой полноприводный автомобиль HopeStar ON360. Через два года на конвеер вышел первый собственный джип – LJ10 (Light Jeep 10), родоначальник первой генерации Jimny. За первым поколением последовало второе (1981) и «современное» третье (1998). Не часто встретишь автомобиль, который практически без изменений выпускается двадцать лет подряд. Малоизвестный факт, но в 2008 году модель выиграла награду за добротный дизайн и долгое время жизни. В Японии подобные награды вручают товарам, которые выпускаются больше десяти лет без каких-либо изменений.

Полный размер

HopeStar ON360 1968 года – было продано всего 15 экземпляров

Без сомнения, большую роль тут сыграла удачная конструкция и ниша в которой позиционируется модель – небольшой внедорожный автомобиль с усиленной конструкцией и повышенной надёжностью. Конкурентов тут немного – Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Mercedes Gelandewagen Kurz и ВАЗ 2121 «Нива». Однако отсутствию обновлений в линейке нужно сетовать не из-за слабой конкуренции, а скорее из-за мирового экономического кризиса 2008 года, отложившего перезапуск многих моделей не только в Японии.
Несмотря на большое количество поклонников Jimny продаётся он нынче плохо. Если верить словам продавцов официального дилера Suzuki в Киеве «ВиДи Гранд», то продажи модели схожи на продажи автомобиля VIP-класса – один экземпляр в месяц. В данный момент в салоне вообще нет ни одного маленького внедорожника. Только под заказ. «Авторевью» говорит, что в России в 2016 году было продано всего 277 экземпляров. В США и Канаде модель не продают с 1995 года из-за ужесточения правил безопасности.

Suzuki Jimny — история модели

В чём же причина? Взглянем на обзоры данного автомобиля. Очень показательным является ревью широко известного британского ресурса «Top Gear»: один балл из десяти. Подобный низкий рейтинг редко встретишь сегодня. Другой британский ресурс «Auto Express» немного более благосклонен – два балла из пяти возможных. Третий британец «What Car?» более строг: один из пяти. Хотя пользовательский рейтинг значительно выше: 3 из 5.
Русскоязычные ресурсы более благосклонны. Автомаркет: 5,35 из 10. Мейл.Ру: 3,5 из 5. РИА: 3,85 из 5. Лучше, но на эти рейтинги значительно влияют отзывы владельцев, которые изначально выбирали автомобиль исходя из своих возможностей и нужд и с самого начала знали о его достоинствах и недостатках. У профессионалов автомобильной журналистики подход более строгий и честный. Зачастую им есть с чем сравнивать и сравнение это не в пользу Джимни. К примеру, в рейтинге внедорожников «Офф-Роуд Драйв» машина занимает далеко не почётное 119 место.

Полный размер

Suzuki Jimny 4Sport Canvas

Давайте разбираться. Такой показатель как «престиж» вряд ли волнует людей, рассматривающих данный автомобиль к покупке. Но есть и более объективные негативные факторы:

Плохая динамика

На современном Джимни установлен маломощный (86 л.с.) мотор объёмом 1.3 литра. Автомобиль не самый большой и тяжёлый и возможностей двигателя достаточно. Но на фоне более современных собратьев разница в характеристиках ощутима. На пустых ночных дорогах вы будете последним, кто наберёт крейсерскую скорость после светофора. При обгонах приходится вдавливать педаль газа в пол, чтобы вовремя проскочить неспешную фуру. И проблемы наблюдаются не только в городе и на трассе. Большинство внедорожных энтузиастов едины в своём мнении: Джимни нужен более мощный и динамичный мотор.

Текущий двигатель M13AА один из младших в линейке. Более тяговитые М15А, М16А и M18A практически идентичны по креплениям и используются энтузиастами для кастомизации машины для различного рода соревнований. К сожалению, Suzuki не предлагает выбор двигателя при покупке. Подобное отношение к клиентам обескураживает.

Большое потребление топлива

Автомобиль имеет небольшие габариты и относительно небольшой вес. Однако расход в 10-13 литров при смешанном цикле – это реальные цифры для владельцев Джимни. У кого-то получается даже больше, но редко – меньше. Устаревшая конструкция двигателя и трансмиссии и ориентировка автомобиля на бездорожье даёт о себе знать. Внешность обманчива, маленький джип не экономичен.

Проблемы с безопасностью

Да, это не УАЗ и не «Нива». У Джимни есть две фронтальные подушки безопасности. Есть ABS и на последних моделях – даже ESP (электронный контроль устойчивости). Но на этом перечень функций спасения вашей жизни и здоровья заканчиваются. Набор довольно спартанский и современным меркам соответствует слабо. В связи с этим импорт модели в Австралии ограничили в 100 штук в год. Безопасность превыше всего.

Подвеска

Наверное, нет ни одного владельца Suzuki Jimny, который хотя бы раз не проклинал конструкторов автомобиля при переездах лежачих полицейских. В задний мост конкретного японца явно вселился дух горного козла. Это не самая приятная особенность данного автомобиля и при поездках на дальние расстояния или просто при плохом состоянии асфальта в вашем городе боли в спине вам обеспечены. Насколько всё плохо? Скажу по собственному опыту. Если на скорости в 70 км в час вы не заметили выбоину – включатся дворники. Нехорошие слова внутри салона обеспечены.

Эргономика и комфорт

Джимни тесный и невместительный. С этим можно поспорить учитывая габариты автомобиля. Но иногда диву даёшься, когда не замечаешь никакого дискомфорта в маленьком юрком хэтчбэке. Suzuki есть у кого поучиться. К примеру, не помешала бы регулировка рулевой колонки, больше вариантов при конфигурировании сидений, управление мультимедийной системой с руля, штатный парктроник и т.д. Список можно продолжать довольно долго. Конечно, машина банально может стать больше. Но вряд ли это оценят текущие поклонники модели, которые выбирают её именно из-за габаритов. Мои основные претензии – это отсутствие освещения багажника и проблемы при посадке водителя и пассажиров.

Технологии

Автомобиль в текущей модификации выпускается 19 лет. За это время оснащение автомобиля изменилось слабо. Ценители сходятся во мнении, что механическая конструкция проста и надёжна, а значит в доработках не нуждается. Чем проще автомобиль и чем меньше в нём электроники – тем дешевле и понятнее ремонт, тем дольше служит автомобиль. С другой стороны, современные водители уже привыкли к определённому техническому уровню. Довольно странно видеть в автомобиле, произведённом в 2017 году мультимедийный центр не проигрывающий MP3 файлы и не знающий про существование Bluetooth. Чтение USB-накопителей и microSD карт для Джимни тоже что-то сродни технологогий будущего. Навигация? ЖК-панели? Светодиоды? Нет, не слышали. Машина позиционируется как бюджетная. Но современные бюджетные автомобили предлагают намного больше в плане технического оснащения, чем способен дать Jimny.

Полный размер

Suzuki Jimny 4Sport Canvas

Внедорожная подготовка

Казалось бы вот уж к внедорожным качествам автомобиля не должно быть никаких претензий. Про проходимость Suzuki Jimny ходят легенды. Но в бочке мёда не обошлось без ложки дёгтя. Незащищённая раздаточная коробка, слабые буксировочные скобы, отсутствие в стандартном типоразмере «злой» зубастой резины портят общее впечатление. Вне сомнения, компания производитель в курсе того, что их автомобиль используется внедорожными энтузиастами. Более того, даже рекламные ролики прямо показывают, что машина была создана для поездок по местам, где дороги практически отсутствуют. Но если вы обратите внимание на комплектации и каталог аксессуаров, то поймёте, что Suzuki полностью игнорирует любителей бездорожья. Для сравнения зайдите на сайт компании Jeep и откройте конфигуратор. Бампера, свет, накладки, диски, резина, раздатка с другим передаточным числом, усиленное крепление запаски, буксировочный трос… Глаза разбегаются. Опций огромное количество, автомобиль можно сделать в два раза дороже. Но это американцы с их ориентированностью на клиента. Давайте же посмотрим ну другого японца: Toyota LandCruiser 70. Лебёдка, шноркель, различные опции по установке кенгурятников, боковых дуг защиты, несколько вариантов экспедиционных багажников. Замечу, всё от производителя, все опции доступны прямо в конфигураторе на сайте дилера. Складывается впечатление, что всё-таки Suzuki не особо клиентоориентированная.

Полный размер

Suzuki Jimny 4Sport Canvas

Вроде бы с проблемами всё понятно. Для многих владельцев Джимни они вторичны. Но вряд ли при текущем положении дел Suzuki удастся сколь-либо поднять продажи своего маленького внедорожника. Скорее наоборот – для многих этот автомобиль становиться проходным и меняется на более комфортное и вместительное транспортное средство при пополнении в семье, или улучшении финансового положения. И не всегда это будет Vitara или SX4. А ведь это только в Советском Союзе было проще переучить человека, чем модифицировать производство. Обновление модели назрело уже давно.

И новая генерация грядёт.

Генеральный директор российского офиса Suzuki Кеичи Сумида в интервью изданию «Авторевю», сообщил, что компания разрабатывает модели Jimny и Grand Vitara новых поколений.

Таканори Сузуки – генеральный директор подразделения Suzuki в Латинской Америке и Океании в интервью изданию «СarAdvice» заявил, что Jimny будет верен своей родословной и останется настоящим рамным внедорожником с пониженными передачами.

Полный размер

Suzuki Jinmny 4Sport Canvas

«Нам нужны боковые подушки безопасности и мы уже сообщили об этом заводу-изготовителю. Нас заверили, что в следующей модели будут не только боковые подушки, но и подушки-шторы на боковых окнах» – Сообщает генеральный директор автомобильного подразделения Сузуки Австралия Эндрю Мур.
Дэйл Виатт, глава департамента продаж и маркетинга британского подразделения Suzuki заявил, что новое поколение Джимни будет эволюционным. «Джимни – это икона. Его любят, а недостатки прощают. Нет смысла менять что-либо кардинально».

Suzuki Jimny образца середины семидисятых

К сожалению, вся остальная информация в сети не имеет под собой каких-либо оснований. За исключением, быть может следующей фотографии сделанной японским журналом mag-X в районе префектуры Шизуока, где расположен тестовый автодром Suzuki:

Шпионские фотографии нового Suzuki Jimny от японского журнала Mag-X

Как видим, прототип больше погож на классический Джимни семидесятых годов. Кажется, что Suzuki пытается сделать со своим LJ то, что несколько лет назад сделала Toyota с FJ Cruiser, придав новой машине нотки классического дизайна.

Mag-X видит концепт нового внедорожника Suzuki следующим образом:

Концепт Suzkuki Jimny от японского журнала Mag-X

Однако на фото машина выглядит несколько длиннее. Возможно слухи о пятидверном Джимни оправдаются? Либо классическая модель станет длиннее? Поживём – увидим.

Относительно двигательной установки конкретики нет совсем.

Различные «новостные» ресурсы предлагают два основных варианта:

— Атмосферная «четверка» 1.2 Dualjet (90 л.с.)
— Трехцилиндровый турбомотор 1.0 Boosterjet (111 л.с.).

Откуда взята эта информация, к сожалению, не ясно.

Подбивая итоги, мы точно знаем, что работа над следующим поколением легендарного внедорожника идёт. Он однозначно будет не только более безопасным и технологичным, но и как заверяют нас, простым и надёжным как был. Прислушается ли Suzuki к текущим владельцам Jimny? Будут ли исправлены ли текущие недостатки автомобиля и существующих комплектаций, или японцы снова будут изобретать велосипед?
Японский ресурс carsensor.net предполагает, что обновлённая версия внедорожника увидит свет на Токийском автошоу уже этой осенью.

Полный размер

Suzuki Jimy 4Sport Canvas

P.S. На изображениях вы можете увидеть бразильский Suzuki Jimny 4Sport Canvas, который был анонсирован в этом году, но, к сожалению, не будет доступен в Европе из-за несоответствия экологическим нормам.

P.P.S. К написанию данного материала побудила аналогичная публикация коллеги zebooka. Рекомендую к ознакомлению.

Полный размер

www.drive2.ru

Сузуки Джимни 2019 — фото, цена и комплектации, характеристики нового Suzuki Jimny 4

В нашем обзоре новой модели Сузуки Джимни 2019-2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото внедорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В июле две тысячи восемнадцатого компания Suzuki официально представила внедорожник Jimny 4 поколения, при этом серийное производство автомобиля стартовало еще весной. Машину поставили на конвейер японского предприятия в городе Косай, хотя третье поколение модели собирали на заводе в Ивате. Продажи на местном рынке уже начались, а до России первые экземпляры должны добраться в первой половине две тысячи девятнадцатого.

Технические характеристики

Конструкция новой модели Suzuki Jimny 2019 модельного года не претерпела существенных изменений: перед нами по-прежнему рамный внедорожник с двумя неразрезными мостами и пружинной подвеской. В плане габаритных размеров международная версия достигает в длину, ширину и высоту 3 645 (- 50), 1 645 (+ 45) и 1 725 (+ 20) мм соответственно.

Вседорожник получил раму лестничного типа, которая примерно в полтора раза жестче прежней, но колесная база при этом не изменилась — 2 250 миллиметров. Углы въезда и съезда «японца» равны 37 и 49 градусам соответственно, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 210 мм (+ 20).

Технические характеристики Suzuki Jimny 4

По паспорту, объем грузового отсека компактного Ceperb Джимни 2019 равен 85 литрам, что на 25 л меньше чем было раньше. При этом вместимость отсека со сложенными сиденьями заднего ряда, напротив, оказалась выше — 377 литров (+ 53). При загрузке автомобиля по максимуму (до потолка), отсек способен вместить до 830 л (+ 14).

На смену прежнему 1,3-литровому мотору мощностью 85 л.с. (110 Нм) пришел новый 1,5-литровый бензиновый двигатель K15B с распределенным впрыском. Такой агрегат выдает 102 «лошадки» и 130 Нм крутящего момента, а работает он либо в паре с 5-ступенчатой механикой, либо вкупе со старым четырехдиапазонным автоматом.


Упомянутый выше «кей-кар» Джимни для японского рынка сохранил 660-кубовый агрегат, отдача которого, согласно местному законодательству, составляет максимально разрешенные для данной категории автомобилей 64 «лошадки».

Вне зависимости от исполнения, Сузуки Джимни 4 имеет жестко подключаемый полный привод AllGrip Pro AWD и понижающую передачу в раздаточной коробке. Уже в базе машине полагается дифференциал повышенного трения, а из внедорожной электроники здесь только помощник спуска с горы.

Плюс авто получил солидный комплекс систем безопасности Safety Support, среди которых автоматическое переключение дальнего света, автоторможение, распознавание пешеходов и дорожных знаков, а также функция предупреждения о съезде с полосы. Подушек безопасности теперь шесть вместо прежних двух.

Фото нового Сузуки Джимни new

Экстерьер

Дизайн нового Сузуки Джимни 2019-2020 смело можно назвать консервативным. Японские специалисты не решились на глобальные изменения, поэтому модель четвертой генерации сохранила узнаваемый угловатый облик.

Впрочем, отличить авто от предшественника не составит труда. Спереди внедорожник получил новые круглые фары (за доплату — светодиодные) и окрашенную в черный цвет решетку радиатора с пятью вертикальными прорезями. Бампер стал заметно агрессивнее за счет защитных накладок.

Примечательно, что японцы выпустили сразу два варианта Джимни. Первый считается международным — такой имеет расширители колесных арок и накладки на порогах, которые добавляют агрессии в утилитарный образ. В Японии данная версия продается как Jimny Sierra.

Вторая модификация представлена исключительно на домашнем рынке, и она идет без расширителей арок. Такой вариант выглядит заметно проще и как-то совсем не по-внедорожному, зато его удалось «вписать» в регламентированные габариты кей-каров, поэтому налог на него в Стране Восходящего солнца ниже.

В целом же силуэт новой модели Сузуки Джимни 2019 при смене поколений изменился незначительно, однако форма задних боковых окошек, которые ранее имели характерный изгиб, была упрощена — теперь они прямоугольные. Главным новшеством на корме стали «переехавшие» на бампер фонари.

Напомним, что на предшественнике их вертикальные плафоны расположены по бокам двери багажника. Также стоит отметить, что Джимни в новом кузове можно заказать с двухцветной окраской, а также колесами размером на 15 или 16 дюймов.

Салон

Эволюционные изменения произошли и в салоне. Передняя панель здесь получила более брутальный и современный дизайн, при этом ее угловатый облик гармонично дополняют круглые дефлекторы вентиляции по бокам.

В глаза сразу же бросается монументальная приборка, аналоговые циферблаты спидометра и тахометра, вмонтированные в большие квадратные секции, при этом между ними «втиснут» экранчик бортового компьютера.

На вершине не менее солидной центральной консоли находится 7,0-дюймовый экран современной мультимедийной системы, ниже которого можно увидеть аккуратные дефлекторы вентиляции и элегантный блок управления климатом с тремя шайбочками.

Цена и комплектации нового Сузуки Джимни 2019

Специалисты Сузуки не пошли на поводу моды, поэтому переключение режимов трансмиссии нового Джимни 4 осуществляется не с популярных ныне кнопок-шайб, а со стандартного рычага. Не стали отказываться и от физических кнопок, сочтя, что работать с ними гораздо проще и удобнее.

Передние кресла оказались полностью новыми — их каркас на 70 мм шире, при этом точки крепления сидений расположили на 30 мм ниже. Расстояние между рядами в машине выросло на 40 мм, однако насколько удобнее стало сзади судить сложно: второй ряд по-спартански прост, да и отделка здесь частичная.

Видео тест-драйв Suzuki Jimny 4

roadres.com

Новый Сузуки Джимни 2019 фото, видео, цена, технические характеристики Suzuki Jimny

Новый Сузуки Джимни 2019 года европейским покупателям показали на прошедшем Парижском автосалоне. Японские покупатели обошлись без пышной презентации. Новое поколение Suzuki Jimny прямо с конвейера отправилось дилерам. Продажи в стране восходящего солнца уже стартовали. А вот россиянам придется немного подождать.

Основной упор при обновлении производитель сделал на внедрение современных систем безопасности. В частности появилось 6 подушек безопасности вместо 2-ух. В стандартной комплектации предусмотрена система стабилизации. В качестве опции можно заказать пакет Suzuki Safety Support, в который входят системы автоматического торможения, слежения за разметкой, считывания дорожных знаков и переключения дальнего света. Не забываем про продвинутую мультимедийную систему.

Внешний вид Джимни в новом кузове оказался невероятно удачным. Дизайнеры не стали изобретать велосипед, а взяли проверенные годами формы. Максимально практичные решения оказались самыми интересными. Задние фонари встроенные в бампер, решетка радиатора интегрированная с головной оптикой, прямоугольное остекление. Скорее всего такой дизайн продиктован еще одним фактором – технологией сборки. Ведь не секрет, что чем дешевле себестоимость, тем конкурентоспособней машина. Однако не все так просто. Если посмотреть внимательно, то ни одного острого угла нет, они все изящно закруглены. В любом случае получился максимально практичный и в то же время гармоничный экстерьер. Кроме ярко салатового цвета покупателям предложат еще 6 вариантов окраски кузова: черный, белый, бежевый, голубой, темно-зеленый и темно-серый.

Фотографии нового Сузуки Джимни 2019

Салон Suzuki Jimny 2019 модельного года получил современный 7-дюймовый сенсорный экран. Появился климат-контроль. Панель приборов состоит из двух больших циферблатов и небольшого экранчика бортового компьютера посредине. Производитель заново спроектировал передние кресла и организовал заднее грузопассажирское пространство. Задний диван не порадует комфортом, но и в этом направлении сделали шаг вперед. Расстояние между рядами кресел увеличили на 40 мм, а ширина салона увеличилась вместе с шириной кузова. Правда интерьер в задней части по прежнему максимально “спартанский”, поскольку везде торчит голый металл. Фотографии интерьера смотрим в нашей галерее.

Фото салона Сузуки Джимни 2019

Багажный отсек стал чуть меньше, но ситуацию исправляет широкие возможности трансформации. Заднее сидение не просто складывается вровень с полом, но и представляет собой общую платформу имеющую пластиковое покрытие для удаления грязи и мусора. Погрузочный объем до уровня окон составляет 377 литров, что на 53 литра больше, чем у прошлого поколения. Если загрузить под потолок то получается 830 литров.

Фото багажника Сузуки Джимни нового поколения

Технические характеристики Suzuki Jimny 2019 года


Несмотря на масштабное обновление внедорожнику удалось сохранить свои уникальные характеристики, а кое что еще и улучшить. Например, дорожный просвет прибавил 2 сантиметра, а мощность силового агрегата возросла. Все это позитивно скажется на драйверских возможностях машины.

Рулевое управление с червячным редуктором получила электрический усилитель. Инженеры добавили в рулевую трапецию еще и дополнительный демпфер, чтобы уменьшить вибрации. В основе конструкции по прежнему рама и зависимая пружинная подвеска с неразрезными мостами. Мосты стали чуть больше, из-за увеличения колеи. А вот раздаточная коробка осталась прежней. Оставили и старый 4-диапазонный автомат, плюс 5-ступенчатая механика. Задний дифференциал повышенного трения оказался доступен в начальной комплектации.

Самое интересное, что даже на УАЗ Патриот отказались от рычага переключения раздатки, заменив его на небольшую шайбу. А вот в компании Сузуки решили не экспериментировать с электрическими приводами включения понижайки и оставили механический рычаг в салоне.

Новый 1.5 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом ГРМ развивает 102 л.с. Относительно прежнего 1.3 литрового мотора выдававшего 85 лошадей произошел рост крутящего момента на 20 Нм. С 110 до 130 Нм. Если учесть, что масса машины практически не изменилась, то можно ожидать прибавки в динамике и тяги на низких оборотах в условиях бездорожья.

Благодаря очень компактным размерам и минимальным свесам угол въезда составляет 37 градусов, а угол съезда 49 градусов. Так что новый Джимни готов покорять самые невероятные препятствия, которые не покорятся более крупным и мощным внедорожникам. Прибавляем к этому 21 сантиметр дорожного просвета.

Задние тормоза по прежнему барабанные, поскольку такая конструкция максимально защищена от грязи, камней и песка. Суппорт передних дисковых тормозов расположен на самой верхней точке. То есть разрабатывая новую модель японцы по прежнему думали в первую очередь о внедорожных возможностях, надежности и простоте конструкции.

Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Джимни 2019 года

  • Длина кузова – 3480 мм (с запаской 3645 мм)
  • Ширина кузова– 1645 мм
  • Высота кузова – 1725 мм
  • Снаряженная масса – от 1070 кг
  • Полная масса – до 1480 кг
  • Колесная база – 2250 мм
  • Объем багажника – 85 литров (830 л.)
  • Объем топливного бака – 40 литров
  • Размер шин – 195/80 R15
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео нового поколения Suzuki Jimny

Подробный видео обзор и тест-драйв Джимни новой генерации.

Цены и комплектации Сузуки Джимни 2019 модельного года

В Японии машину уже продают, а вот в России компактный внедорожник появится не раньше 2019 года. Для местного рынка производитель предлагает более простую, “ободранную” версию автомобиля. Чистого “японца” можно отличить по отсутствию мощных бамперов, огромных защитных пластиковых элементов и кожуха запасного колеса на задней двери. В итоге машина меньше экспортного варианта. Под капотом упрощенного внедорожника стоит скромный мотор объемом 0.66 литра развивающий 64 лошадиные силы. Стоимость самой дешевой версии примерно 14 000 долларов.

Но в Россию, как и в другие страны повезут более брутальную машину с полноценным 1.5 литровым движком. Такая модификация в Японии называется Jimny Sierra. Стоимость полноценного автомобиля со всеми внешними атрибутами настоящего покорителя бездорожья стоит примерно 16 тысяч долларов.

myautoblog.net

первые фото без камуфляжа — Авторевю

Изображения японского харизматичного внедорожника нового поколения гуляют по сети еще с прошлого года. Однако в большинстве случаев на фото попадали закамуфлированные машины. Чуть больше повезло японским энтузиастам, которые наконец-то засняли новый Suzuki Jimny без всякой защитной пленки.

Определить габариты по фото трудно, однако на домашнем рынке длина машины вряд ли превысит 3,4 метра — благодаря этому Jimny попадает в налогововыгодную категорию кей-каров. Расплата за классовую принадлежность — скромный мотор рабочим объемом 660 «кубиков», мощность которого, по японским законам, не может превышать 64 л.с. На экспорт же новый Jimny, по слухам, пойдет с двумя силовыми агрегатами на выбор — турботройкой 1.0 Boosterjet мощностью около 110 л.с. и атмосферником 1.2 Dualjet (90 л.с.).

Принципиальная конструкция сохранилась: новый Suzuki Jimny остался честным рамным внедорожником с понижающей передачей в раздаточной коробке. А подключаемый передний мост, как ожидается, уступил место постоянному полному приводу с блокировкой межосевого дифференциала. Плюс машина приобрела обязательную теперь систему стабилизации, которой не было у прежней модели в японской спецификации. И, конечно же, Jimny стал комфортнее: на шпионских фото салона видны органы управления климат-контролем и тачскрин мультимедиасистемы.

Любопытно, что в объективы автошпионов еще ни разу не попали машины с открытым кузовом. Не исключено, что в новом поколении Jimny-кабриолета не будет, хотя и прежняя модель с таким кузовом покинула конвейер еще в 2009 году. Зато ходят слухи, что для азиатских рынков готовится пятидверная модификация. Впрочем, на снимках с площадки готовой продукции завода в Ивате видны только одинаковые, хоть и разноцветные, Suzuki Jimny: производство нового внедорожника стартовало в мае, через три месяца после прекращения выпуска прежней модели.

Главной загадкой до сих пор остается дата презентации нового Jimny. Первоначально ожидалось, что машину в первый раз покажут на осеннем автосалоне в Токио, но, похоже, это произойдет раньше. Ждем мы Jimny четвертого поколения и в России: прежняя модель пользовалась в нашей стране небольшим, но устойчивым спросом, а новая должна выйти на рынок в 2019 году.

autoreview.ru

Новая модель Suzuki Jimny 2018-2019 фото цена и характеристики Сузуки 4-го поколения

Впервые третье поколение данного вседорожника было представлено в далеком 1998 году и за все время нахождения на рынке оно претерпело два рестайлинга. Тем не менее, модель безнадежно устарела с технической точки зрения и требовала замены, хотя и перешла в разряд классики. И вот, компания все-таки представила замену популярному компакту. Чем примечательна новинка? Об этом — ниже.

Содержание статьи:

Новый Suzuki под маркировкой Jimny был официально презентован в июне нынешнего года. Четвертая уже по счету генерация стала логичным продолжением своего предшественника, при этом готова более прочно укрепиться в своем классе путем удержания прежним поклонников модели, а также привлечения новых.

Привлекать новинка будет освеженным дизайном, который сохранил классические черты, современным оснащением, более технологичными силовыми агрегатами. При этом разработчики пообещали также улучшить и поведение автомобиля на асфальте, не затронув его внедорожные способности.

Список оборудования для комплектаций Джимни состоит из:

  • Легкосплавных колесных дисков на 15 либо 16 дюймов.
  • Противотуманных фар.
  • Круиз-контроля.
  • Системы динамической стабилизации.
  • Системы автономного замедления с функцией распознавания пешеходов (на скорости до 60-ти километров в час).
  • Кондиционера либо климат-контроля.
  • Бортового компьютера.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Обогрева передних кресел.
  • Зеркал бокового вида с электрорегулировками, подогревом.
  • Системы помощи при спуске/подъем на холм.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с тачскрином, Bluetooth, AUX/USB.
  • Системы навигации.
  • Камеры заднего вида.
  • Электрических стеклоподъемников.

Поступление японского вседорожника в продажу ожидается к началу будущего года. Предполагается, что минимальная цена Suzuki Jimny 2018—2019 составит порядка 13 тысяч фунтов стерлингов (на рынке Великобритании).

Технические характеристики

Японские инженеры при создании нового поколения модели остались верны традициям и не сделали кузов несущим, как это сейчас модно. Поэтому, как и прежде, Джимни покоится на раме. Подвеска пружинная, мосты — неразрезные. Привод — полный, подключаемый.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

3665

1600

1705

Базовым двигателем для Сузуки на японском рынке станет силовой агрегат кубатурой 0,66 литра. Мощность равна 64 силам.

Читайте также: Официально представлен новый Volvo S60 2018

Альтернативой выступит мотор 1.5 литра, мощностная отдача которого составит около 95 лошадиных сил. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» либо же четырехдиапазонная автоматическая коробка.

Обзор

Внешний вид

Новейший Jimny сохранил прежние черты кузова, при этом стал более угловатым, брутальным. Он способен привлекать круглыми передними фонарями, которые интегрированы в решетку радиатора с вертикальными рейками, передним бампером с «противотуманками», прямоугольными окнами.

Корпусы боковых зеркал со встроенными повторителями указателей поворотов, легкосплавные колесные диски желают автомобиль привлекательней и позволяют ему гармонично вписаться в общий городской поток.

Внутреннее убранство

Винтажная панель приборов в колодцах, красной подсветкой, а также рычаг переключения режимов трансмиссии отсылают к прошлому. В то же время, все это вкупе с современным сенсорным монитором мультимедиа и стильными тумблерами активации электронных помощников на консоли смотрится интересно. Эргономика неплоха, но дверные выштамповки-подлокотники не позволяют опереться на них рукой, что снижает комфорт в дальней поездке.

Экран мультимедиа разместился на верхней части торпедо. Функционал, интерфейс системы заслуживают похвалы, а вот графика дисплея не самая детализированная и сразу выдает бюджетную направленность авто.

Читайте также: Opel Insignia 2018 – второе поколение премиального хэтчбека

Водительское кресло по-прежнему рассчитано лишь на субтильных людей с ростом не более 175 сантиметров — именно таким драйверам будет вольготно, а вот крупные индивиды пожалуются на малые диапазон продольной регулировки и короткую подушку сиденья.

Задний диван для транспортировки на нем седоков в принципе не подходит, но при желании там можно разместить детей подросткового возраста для непродолжительной поездки.

Ездовые свойства

С полуторалитровым двигателем под капотом Сузуки 2018 ускоряется сносно, но откровений от него ожидать не стоит. Мотору по нраву лишь высокие обороты, тогда как на низких ощущается явный дефицит тяги, особенно в комплектации с автоматической трансмиссией.

Ситуацию усложняют и ее медленные переключения, что не способствует активному маневрированию в городе. Поэтому в плане управления тяговыми возможностями силовой установки МКПП предпочтительней, но и она — не идеал и расстраивает посредственной четкостью переключений.

Читайте также: В Сети появились снимки нового VW Passat 2018

Рамный кузов и зависимая подвеска обеих осей изначально не предполагают получение удовольствия от управляемости. Тем не менее, руль довольно информативен и вкупе с малой колесной базой дает возможность выполнять быстрые перестроения. Плавность хода посредственная на любых неровностях, однако длинноходная подвеска очень энергоемкая и не пробивает даже при полной загрузке салона.

Как итог: Сузуки Джимни нового поколения не является принципиально иным вседорожником по сравнению с моделью предыдущей генерации и все также акцентирован на неприхотливую эксплуатацию по не самым хорошим дорогам.

При этом малые габариты позволяют чувствовать себя комфортно в крупном мегаполисе, не испытывая проблем с парковкой. Вкупе с достойным оснащением это создает предпосылки к высокому спросу, что гарантирует компакту рыночный успех.

Фото нового Suzuki Jimny:

autovogdenie.ru

последние новости, фото, новый кузов

Компактный внедорожник японской марки входит в славную когорту настоящих проходимцев, не подверженных влиянию времени. К этой компании относятся Gelendewagen и до недавнего времени Defender. Несмотря на компактные размеры, Suzuki Jimny собран на мощной раме, приводится в движение неразрезными мостами. Как и полагается внедорожнику, в трансмиссии не используются муфты с электронным управлением: полный привод подключается жестко, с помощью честной механической раздатки. Разумеется, есть и понижающий ряд.

В соответствии с базовыми ценностями, эргономика и современный дизайн не является сильной стороной японского внедорожника. Судя по фото, Сузуки Джимни 2019 немного поправил эту ситуацию. Не пострадал ли при этом внедорожный потенциал? Изучим вопрос подробно.

Когда в продаже?

В первую очередь Сузуки Джимни 2019 покажут на автошоу в Токио (октябрь 2018). Премьера на женевском автосалоне состоится позже, перед выходом на мировые рынки. Интересно, что в Японии внедорожник будет выпускаться в двух модификациях:

  • В нормальных габаритных размерах, как и для остальных рынков – под названием Jimny Sierra.
  • Уменьшенный в размерах вариант под именем Jimny вписывают в льготную категорию так называемых «кей-каров». Двигатель 0,66 кубиков с мощностью 64 л.с., трансмиссия остается без изменений. Запасное колесо на задней двери отсутствует, в результате длина уменьшена до 3395 мм. Кроме того, на «усеченной версии» отсутствуют расширители колесных арок, а мосты имеют меньшую ширину.

Последние новости от производителя: в России продажи нового Сузуки Джимни стартуют в начале 2019 года. На рынке будет представлена только полноразмерная версия.

Техническое оснащение

Габариты кузова и база практически не изменились, а вот мосты стали шире: колея увеличена на 40 мм до 1395 мм впереди и до 1405 мм — сзади. Это добавит устойчивости на косогорах. Вынужденная мера из-за увеличенного до 210 мм клиренса.

Другие изменения:

  • рама стала жестче и немного тяжелее;
  • опциональный (на предыдущем поколении) дифференциал повышенного трения теперь входит в базовое оснащение;
  • рулевое управление (червяк-ролик) осталось прежним, добавился демпфер;
  • на замену прежнему 1,3 литровому мотору предлагается атмосферник с распределенным впрыском 1,5 л мощностью 102 л.с.;
  • электроника представлена лишь системой помощи спуска с горы.

Коробки передач прежние — МКПП 5 ступеней или АКПП 4 ступени.

Новый кузов Suzuki Jimny 2019

В отличие от «Гелика», японские дизайнеры сохранили только пропорции. Панели полностью другие, причем формы стали более угловатыми, исчезла «детская непосредственность» внедорожного малыша. Серьезный брутальный имидж может пострадать лишь из-за размеров.

Решетка радиатора теперь обрамлена пластиковой накладкой в стиле Willis. Все пластиковые детали (бампера, радиатор, расширители колесных арок) отличаются от цвета кузова.

В салоне вообще не узнать прежнего Jimny. Угловатая передняя панель с крупным экраном навигации, массивные рукоятки вспомогательных систем. Впрочем, на классику не покусились: переключение режимов раздатки по-прежнему ручное, с помощью рычага.

Зато задняя часть салона получила уютную отделку и дополнительное место (+40 мм) для пассажиров второго ряда. Правда на треть пострадал объем багажника (габариты корпуса остались прежними). Но без пассажирских сидений (они легко складываются) его размер увеличен до 830 литров.

Улучшена и безопасность:

  • Новая система Safety Support следит за полосами на дороге, автоматически тормозит, переключает свет и предупреждает о дорожных знаках.
  • Добавлено 4 подушки безопасности — теперь их шесть.

Конкуренты и одноклассники: Land Rover Defender 90, Mitsubishi Pajero Mini, Jeep Wrangler, Chevrolet Niva.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

news-and-life.com

Так ли хорош живьём новый Suzuki Jimny?

Suzuki Jimny — культовый без оговорок автомобиль, который концептуально похож на любимую нами «Ниву». Это один из немногих оставшихся на рынке истинных внедорожников, а в столь компактном формате (менее 3,5 м) Jimny и вовсе уникален. И вот спустя 20 лет японская компания представляет очередную смену поколения своей легендарной модели, которую много лет ждали поклонники машин для активного отдыха. На Парижский салон привезли европейскую спецификацию, по которой мы полазили с целью пристрастного изучения.

Конечно, автомобиль имеет скромный запас внутреннего пространства. Однако совсем тесным его не назвать — отчасти благодаря продуманности внутреннего пространства в сочетании с аскетичностью, а отчасти благодаря увеличившейся на 45 мм ширине. Тем не менее, всё необходимое есть — мультимедийная система, климат-контроль, борткомпьютер на простеньком, но стильном щитке приборов. Большая площадь остекления и крупные зеркала обеспечивают достойную обзорность, а компактность габаритов позволяют продираться на Jimny как по тесным городским улочкам, так и в дремучих лесах.

В условиях бездорожья очень кстати окажется суровый пластиковый обвес кузова (бамперы, решётка радиатора и расширители арок), а также клиренс 210 мм при колёсной базе всего 2 250 мм. То есть внедорожная геометрия осталась на достойном уровне, что вкупе с по-прежнему рамной конструкцией кузова и трансмиссией с подключаемой передней осью и понижающей передачей не оставляет сомнений — Jimny всё тот же, которого мы знаем и любим за его уникальный формат.

Под днищем заметно крепкое железо: мосты, рама и элементы подвески так и предлагают отправиться в приключения. Листовая защита отсутствует, но приличный клиренс в сочетании с отсутствием «якорящих» элементов позволяют рассчитывать на приличную проходимость в колеях. Двигатель — 4-цилиндровый 1,5-литровый атмосферник мощностью 102 л.с. (130 Н∙м). Он обеспечивает Jimny максимальной скоростью 145 км/ч и экономичностью менее 7 литров бензина на 100 км пути. Никаких прорывов в части агрегатов и систем не случилось, но в случае с Jimny может это и к лучшему.

В салоне приходится выбирать: поездка или вчетвером, или с багажом. Хотя возможен и компромисс — задняя спинка складывается половинками. В четырёхместной конфигурации реальные посадочные возможности описываются формулой 2+2. А если сложить задние места, то образуется почти ровный пол, предоставляющий багажное пространство на уровне полноразмерного кроссовера. Jimny остался аскетичным сверхкомпактным (а значит — лёгким) внедорожником с консервативной конструкцией и нетривиальным дизайном. Поэтому фанаты модели должны быть довольны, хотя некоторых приверженцев Jimny может расстроить отсутствие принципиальных нововведений.

auto.mail.ru