Новая супер б шкода – ŠKODA SUPERB. Эксклюзив для истинных ценителей

Содержание

Трехдневный тест Skoda Superb new — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Добрый день, дорогие друзья!

Напоминаю, что такое «трехдневный тест»

Это когда я беру машину на три дня и она проживает со мной их в моем обычном режиме

В этот раз на тесте был Skoda Superb нового, третьего поколения

Для фотосета мы с Ленаром Гиалетдиновым загнали Skoda Superb new … на крышу в центре старой Казани!)

Но прежде чем сказать «поехали!»-я хочу немного рассказать об истории модели Skoda Superb и о моем восприятии нового поколения

А потом-пробежимся по конкретной машине на тесте (расход, эмоции, плюсы/минусы, итоги)

красив и спереди.

а теперь и сзади!

Поехали:

Первое поколение Skoda Superb появилось в 2001 году (есть еще ретро, но сейчас не о нем). Конкуренты не ожидали появления такого автомобиля от чешского производителя! Это был захват нового сегмента.

Основные фишки первого поколения — невероятный для автомобиля этого класса простор на заднем ряду. Была даже оттоманка для ног заднего пассажира (откидная центральная часть подушки переднего сидения)

Мое личное отношение к той модели — неплохо, но выглядела она как объевшийся VW Passat)))

Второе поколение вышло в 2008 году. Внешне автомобиль стал более элегантным, появился новый тип багажника-можно было его открывать как седан или как хэтчбек! Стал доступен полный привод. Но…

Этот ужасный вид сзади портил всю картину маслом…брррр(

Рестайлинг 2013 года хоть и скрасил впечатление, но кардинально Золушку из Тыквы в MB W222 не пересадил…

И вот…

НАСТАЛ 2015 ГОД!

Появилась платформа MQB от VW Group и вышел тестируемый мной Superb третьего поколения

хорош)

Сразу стало понятно-дизайн удался!

Проект нового Superb курировал шеф-дизайнер Skoda — Йозеф Кабан (реальная фамилия)))

Кабан не стал подкладывать свинью и сделал стильный автомобиль! Опыта ему не занимать-ведь он один из создателей суперкара Bugatti Veyron!

Можно любоваться теперь)

Вид сзади наконец-то стал красивым! Пусть человечество навсегда потеряло седчбек (дверь багажника теперь только хетчбековая, без приставки «седан»), но красота для автомобиля — самое главное!

Это конечно я так считаю — можете и возразить)

Теперь о том, что нового:

Несмотря на «купеобразный профиль» пространство над головой заднего пассажира увеличилось от 955 мм до 980 мм (расстояние от подушки сидения до потолка) Это похоже — рекорд в данном классе!

На 80 мм увеличилась колесная база, а длина автомобиля выросла всего на 80 мм (до 4861 мм). Т.е. передняя ось приблизилась к переднему бамперу, задняя-к заднему, что позволило увеличить простор в салоне

кайфую) сегодня я с собой кайфую)))

Запас простора для коленей заднего пассажира — 157 мм до спинки впереди!

даже мои длинные отдыхают)

Если кратко — очень просторно!

типичная картина для этого автомобиля)

Можно заказать опцию дублирующих кнопок управления передним сидением — очень полезная вещь!

Впервые можно заказать трехзонную систему климат-конроля Climatronic — для второго ряда можно создать свой микромир (водитель в шубе-пассажир в плавках)))

Хозяин будет доволен)

Светильники все на светодиодах — по последней моде)

Удобно не только пассажиру (о водителе чуть попозже))))

Я про багажник!

Все как у взрослых)

Можно воспользоваться кнопкой электропривода, а можно… просто провести ногой под багажником (главное, чтобы ключ был в кармане)

Как это работает — на коротком видео:

Багажник огромный и очень удобный

При желании.

можно и поспать) 187 см сна)))

)))))

Сидения второго ряда можно разложить как по отдельности, так и вместе — образуя двуспальную! кровать
Отделка багажника очень мягкая и приятная на ощупь! (это важно — человек мыслит щупанием! и глазами)))

все уже по феншую премиум стандартов!

Вы видели этот зарядник в багажнике? Думаете для Ай фуна-7S+ Edge?))) НЕТ Для фонарика! Вот так

Раз уж мы находимся недалеко от задней части автомобиля, то предлагаю вам рассмотреть поподробнее

заднюю светодиодную оптику — она шикарна!

стиль похож на Audi и это скорее комплимент)

Передняя тоже не ушла далеко и выглядит стильно! Ближний и дальний свет не стал дорогим светодиодным, но старый (уже) добрый ксенон в сочетании с дневными светодиодными ходовыми огнями борозды не портит)

Все по моде современной!

больше фотографий передней и задней оптики

Кстати, хочется выразить слова благодарности коллективам и руководству (или руководству и коллективам) двух прекрасных казанских храмов чистоты, детейлинга и блеска (а по русски-автомоек)

Помогать нам готовить машину в течении трех дней к дневным фотосъемкам помогал
детейлинг-центр Автолига на ул. Московской

А к ночным нас готовила автомойка Autofresh на ул. Московской

Вот такая вот улица в центре Казани, где есть две классные мойки
(моют двухфазной обе, все по детейлинг-феншую)

Иногда я спешил и приходил на помощь)

Ну что — теперь про двигатели или про место водителя и ассистенты с примочками?

Давайте про двигатели сначала:

двигатель

На нашем конкретном тестовом экземпляре стоял мотор 1,4 TSI с турбиной и непосредственным впрыском, который развивает 150 л.с и 250 Нм крутящего

Думаете мало?

Не скажите)

По динамике этот двигатель сопоставим с 152 сильным 1,8 TSI предыдущего поколения (а он был самым популярным силовым агрегатом для Superb на российском рынке!)

А еще новый двигатель оборудован системой АСТ

Что это такое? Если вкратце — отключение двух цилиндров из четырех при равномерном движении по трассе и некоторых других режимах. Т.е. в два цилиндра подается топливо, а в двух других (втором и третьем) клапана закрыты. На одном такте воздух сжимается в камере неработающего цилиндра, на другом он, как пружина, возвращает энергию. Как только от двигателя с системой АСТ требуется полная мощь, включаются все четыре цилиндра.

Все это происходит за 36 миллисекунд и незаметно для водителя и пассажиров (ни рывков, ни вибрации, ни детонации не чувствуется). Выгода-в экономии бензина. На сэкономленном с помощью системы отключения двух цилиндров бензине с полного бака 66 л можно ДОПОЛНИТЕЛЬНО проехать еще 150 км

10,1 л/100 км

Вот такой средний расход при активной городской езде почти пятиметрового автомобиля у меня получился) Думаю-неплохо) Новые технологии экономии рулят!

Данный двигатель агрегируется либо с 7-ми ступенчатым АКПП (роботизированная) DSG, либо с 6-ти ступенчатой механикой

Разгон до 100 км/ч — за 8,6 сек на механике и 8,8 сек на DSG

знаменитый робот)

Еще варианты двигателей для Superb:

1,4 (125 лс, 200Нм) — начальный уровень, не советую. Разгон 9,9 сек

1,8 (180 лс, 250Нм на DSG-320Нм на механике) — советую, но не шибко сильно, т.к. 1,4 не хуже. Разгон 8,0 сек

2,0 (220 лс, 350Нм) Такой же двигатель стоит на Octavia RS, поэтому про него лучше спросить у моего друга Алексея Starchikoff — он как раз владеет Skoda Octavia RS АнтидепRеSант-2

2,0 (280 лс, 350Нм) Топовый двигатель для Superb! Разгон за 5,8 сек до 100 км/ч!

Он же единственный для российского рынка — с полным приводом Haldex 5-го поколения с акцентом на переднюю ось (для Европы еще доступна версия 4х4 с двигателем 1,4 АСТ с механикой)

Добрались до места водителя)

Самое главное-удобные, достаточно мягкие сидения (борьба с Teana и Camry), но и одновременно по-европейски упругие (победа!)
Кожа мягкая, пластик качественный, можно заказать электропривод и память

Теперь несколько ложек дегтя — что мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, как водителю во время теста (хотя кто его будет особо спрашивать, если он-персональный водитель))

1) постоянные следы от пальцев на черной глянцевой консоли…

2) Непонятно-зачем кнопка пуска на месте ключа? либо поставьте ее на центральную консоль (так удобнее), либо верните ключ! Хотя убрали рычаг стояночного тормоза и поставили клавишу. Спасибо

3) Странные подстаканники/пепельницестаканники, я свой любимый нарзан не смог поставить…

наглядные фото минусов

Как ни странно — на этом недостатки (для меня) завершились!

Пассажирское место — удобное

Гордо называемый панорамной крышей люк, но большой)

Но люк) Панорамная крыша должна быть больше! Но можно не сейчас)

Теперь об очень важном — об ЭЛЕКТРОННЫХ АССИСТЕНТАХ!

огласите весь список)

Благодаря большому люку (закрытому в дождь) и Go Pro я снял об их работе небольшой видеосюжет

Сразу предупреждаю, что я СПЕЦИАЛЬНО держу руль НЕПРАВИЛЬНО! Так держал руль мой персональный водитель, а я вживался в его роль очень сильно во время трехдневного теста)))

На видео МАШИНА ЕДЕТ САМА!

Смотрим:

Ну как вам мои первые попытки в автопорно?)))

Вернемся в салон автомобиля:

1) Охлаждаемый и вместительный бардак)
2) Беспроводной зарядник для смартфонов
3) Топовая модель информационно-развлекательного комплекса Columbus может все или почти все!
4) А в сочетании с опционной системой 12 динамиков Canton мощностью 610 Вт еще и звучит достойно (на тестовой такая и была — я остался доволен глубиной и насыщенностью звука)
5) Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android
6) Работа парковочного ассистента

Все фотографии этих опций сюда не вместились,
но их можно посмотреть здесь

Теперь про уют)

Возможны три варианта амбиентной подсветки салона: зеленая (понравилась больше всего+фирменный шкодовский цвет), синяя и белая

И закончим мы ценами :

1,4 (125 лс) — 1,184 млн руб

1,4 (150 лс) — 1,264-1,669 млн руб (в зависимости от трансмиссии и уровня исполнения)

1,8 (180 лс) — 1,504 -1,739 млн руб

2,0 (220 лс) — 1,839 — 2,109 млн руб

2,0 (280 лс, 4х4) — 2,059 млн руб

Отдельным «парадом» идут упакованные комплектации Laurin & Klement — от 1,859 до 2,329

Но не надо забывать, что при злоупотреблениями опциями цена машины 1,4 может обогнать топовую комплектацию!

Например, тестируемая мной машина в комплектации Style (всего их 4, она почти топовая) стоит 1,619 млн

Но, после «упаковки опциями под завязку» она стала стоить … 2,199 млн руб!(

Так я считаю, что за эти деньги лучше взять 280 сильный Superb 4х4 в неплохой комплектации Style

ПОДВОДЯ ИТОГ 3-х ДНЕЙ

Автомобиль мне ПОНРАВИЛСЯ!

Как служебный в этом сегменте я ему конкурентов не вижу. Camry и Teana по комфорту и простору на заднем диване рядом не стояли.
Топовая версия 280 лс 4х4 скорее всего будет конкурировать с New Passat?
Скоро узнаем-он у меня УЖЕ на трехдневном тесте, так что скоро увидимся)

Все фотографии во время теста делал наш фотограф и друг Ленар Гималетдинов

Традиционно, тестируемый автомобиль ассоциируется у меня с какой-то музыкальной композицией!
А так как Superb стал «Другой» , то вот вам-получайте):

ВИА ГРА feat. Вахтанг — У меня появился другой

Спасибо за внимание!

Оценка-пять!

больше фотографий SUPERB NEW ЗДЕСЬ

Архив моих трехдневных тестов ЗДЕСЬ

instagram

www.drive2.ru

Skoda Superb — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Суперб

Skoda Superb третьего поколения была продемонстрирована на родине 17 февраля 2015 года, а мировой дебют состоялся несколько позже- в марте того же года на международном Женевском автосалоне. Внешне автомобиль новой генерации отличить не сложно, он выполнен в новом фирменном дизайне: заостренные вытянутые фары, выразительная решетка радиатора с вертикальной ориентацией рёбер, над ней небольшой клюв со значком производителя. В общем и целом автомобиль заметно похорошел по сравнению со своим предшественником, тот казался немного грузным, а новая Skoda Superb благодаря тонким выразительным линиям и острым углам выглядит стремительно и рельефно.

Размеры Skoda Superb

Новое поколение Skoda Superb построено на модульной платформе Фольксвагена MQB, возможно благодаря ей массу автомобиля удалось сократить на 75 килограмм, но эта цифра может разниться в зависимости от комплектации автомобиля Не стоит думать, что инженеры скинули вес в ущерб жесткости кузова, на скручивание она увеличилась аж на 15%, это положительно скажется на поведении автомобиля в крутых виражах. Подвеска у Шкоды Суперб следующая: спереди МакФерсон, а сзади многорычажная.

Новая Skoda Superb немного подросла в размерах, теперь ее габаритная длина составляет 4861 мм, ширина 1864 мм, высота 1468 мм, колесная база 2841 мм, дорожный просвет 164 мм. Объем багажного отделения Шкоды Суперб также увеличился на 30 литров, теперь при поднятых задних спинках багажник вмещает в себя 625 литров, а если их сложить, то объем вырастет до 1760 литров.

Двигатель и трансмиссия Skoda Superb

Skoda Superb обладает богатой линейкой силовых агрегатов, которые подойдут как любителям спокойной экономичной езды, так и фанатам скорости и драйва. Почти все двигатели можно укомплектовать как механической шестиступенчатой коробкой передач, так и семиступенчатым роботом. Примечательно, что все двигатели оснащаются системой старт-стоп, производитель заявляет, что именно благодаря ей силовые агрегаты стали в среднем экономичнее на 30%.

  • Базовым двигателем Skoda Superb является бензиновая рядная турбированная четверка на 1,4 литра, в пике она развивает 125 лошадиных сил и способна разогнать автомобиль до ста километров в час за 9,9 секунд, максимальная скорость составит 208 километров в час. Это неплохие показатели для самого простого двигателя в линейке, но на этом его плюсы не заканчиваются, кроме всего прочего данный силовой агрегат демонстрирует поразительную экономичность, так во время поездки в городском темпе с частыми разгонами и торможением автомобиль, оборудованный данным мотором будет потреблять 6,9 литров бензина на сто километров пути, при движение по трассе 4,6 литра, а в смешанном цикле- 5,4. Так как это базовый двигатель, он не может быть оборудован системой полного привода или роботизированной коробкой передач.
  • У Skoda Superb есть и более мощный двигатель, это также турбированная рядная бензиновая четверка, но теперь ее объем составляет 1800 кубических сантиметров. Этот двигатель посерьезнее, он развивает 180 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час за 8 секунд, но разгон на этом не остановится и продолжится до предельных 232 километров в час. Не смотря на хорошую. динамику упрекнуть этот двигатель в обжорстве нельзя. Шкода Суперб, оборудованная данным силовым агрегатом будет потреблять 7,5 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5 литров при неспешном движении по загородной трассе и 5,9 литров в смешанном цикле езды. Этот двигатель уже способен работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, но вот на полноприводные версии автомобиля не устанавливается.
  • Флагманским двигателем Skoda Superb является двухлитровая рядная турбированная четверка. Возможности этого силового агрегата поистине поражают, в пике он развивает 280 лошадиных сил, с таким зверем под капотом автомобиль выстреливает до первой сотни за 5,8 секунд, а скоростной потолок составляет 250 километров в час, но это не предел двигателя, производитель решил ограничить максимальную скорость в целях безопасности. Не смотря на внушительный табун под капотом, двигатель не заставит своего владельца жить на заправке, расход в городском режиме езды составит 8,9 литра бензина на сто километров пути, во время неспешной поездки по загородной трассе 6,1 литра, а в смешанном цикле движения 7,1 литра. Такой двигатель оборудуется исключительно роботизированной семиступенчатой коробкой передач и системой полного привода.

Оснащение

Skoda Superb обладает богатой технической начинкой, а среди широкого списка опций вы можете подобрать все необходимое, чтобы сделать свою поездку по истине комфортабельной, интересной, а самое главное- безопасной. Так среди систем и устройств автомобиля можно встретить: 7 подушек безопасности, бортовой компьютер, климат-контроль, парктроник, камеру заднего вида, датчики света и дождя, полный электропакет, лифт сиденья, штатную навигационную систему и даже предпусковой отопитель, что будет особенно полезно в условиях наших суровых зим. Стоит отметить, что автомобиль обладает массой комплектаций, так что перечисленные системы могут идти вместе с машиной или за них придется доплатить.

Итог

Чешский производитель от поколения к поколению повышает планку, удивляя нас все больше и больше. Skoda Superb третьей генерации выше на голову своего предшественника. У нее прекрасный фирменный дизайн, благодаря тонким угловатым линиям и выштамповкам автомобиль притягивает взгляд, его силуэт легок и стремителен, но в то же время ненавязчив и элегантен. Внутреннее содержание оправдывает внешний вид, на Шкоду Суперб устанавливают отличные двигатели, которые дарят автомобилю прекрасную динамику и прослужат вам многие километры.

Видео

www.motorpage.ru

Шкода Суперб (Skoda Superb): описание, развитие поколений, фото

Шкода Суперб (Skoda Superb) – просторный семейный автомобиль, выпускаемый чешским автозаводом Skoda Auto с 2001 года. Модель первого поколения, производившаяся по 2008 год, выпускалась на базе платформы B5 PL45+ от Volkswagen. Второе поколение Суперба, представленное в 2008 году, производилось на платформе B6 A6 / PQ46. Представители третьего поколения, представленные в 2015 году и производимые по сей день, используют платформу MQB. На данный момент «третий» Суперб является флагманской моделью в линейке Skoda.

Первое поколение B5 (2001—2008)

Первое поколение современных Супербов получило платформу B5 PL45+ от Shanghai-Volkswagen Passat B5 LWB 1999 года, чья колесная база была на 10 см длиннее, чем у стандартного Passat B5. В 2005 году Shanghai Volkswagen импортировали Superb B5 в Китай и переименовали машину в Passat Lingyu. Спустя год после остановки продаж Skoda Superb B5 на территории Европы, в «Поднебесной» была представлена рестайлинговая модель SVW Passat Lingyu. В 2011 году было объявлено о прекращении производства SVW Passat Lingyu – на смену устаревшей модели пришел новый SVW Passat NMS.

Целый ряд популярных моделей Volkswagen Group на одинаковой платформе, такие как Passat B5, B6, B7 и Audi A4, использовали одинаковые бензиновые и дизельные двигатели продольного расположения, установленные спереди. В базовой модели «Classic» был установлен рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,9 (I4) с системой прямого впрыска (TDI) мощностью 99 л.с. или двухлитровая рядная бензиновая «четверка» мощностью 114 л.с. Модели «Comfort» и «Elegance» оснащались бензиновыми 20-клапанными турбированными моторами I4 объемом 1.8 л., чья мощность составляла 160 л.с., либо бензиновыми 2,8-литровыми V6, выдающими 190 л.с., либо же 2,5-литровыми турбодизельными V6 TDI мощностью 161 л.с.

Шкода Суперб первого поколения шла с пятиступенчатой или шестиступенчатой «мехникой», также можно было встретить пятиступенчатый автоматический типтроник от ZF. В дополнение к 1,9-литровому силовому агрегату с системой «Pumpe Düse» (PD), модель в конечном итоге обзавелась двухлитровым TDI мощностью 138 л.с.

В августе 2006 года внешний вид Суперба немного преобразился: модель получила новую фирменную решетку радиатора и фары, на зеркалах заднего вида появились повторители поворотов, автомобиль также отличался С-образными задними фонарями в стиле Skoda Roomster и последней версии Skoda Octavia. Завершили модернизацию изменения внутри салона. Топовую модель «Elegance» заменил еще более роскошный «Laurin & Klement». Был представлен целый ряд новых двигателей, а в некоторых комплектациях при отделке салона использовались элементы из натурального дерева.

В «Comfort», «Elegance» и «Laurin & Klement» внутри задней двери можно было найти фирменный зонтик.

Skoda также планировала начать выпуск версии «универсал», но она так и не поступила в производство. Причина оказалась довольно простой: Volkswagen опасались, что новый универсал мог украсть долю рынка, которая уже принадлежала их собственным моделям Passat Variant и Ауди A6 Avant. Когда Superb появилась в Великобритании, самая дорогая комплектация стоила лишь на 1000 фунтов стерлингов больше, чем самый дешевый Jaguar X-Type.

Второе поколение B6 (2008—2015)

Новая Шкода Суперб второго поколения была представлена широкой публике на автосалоне в Женеве в начале марта 2008 года. Автомобиль взял за основу удлиненную версию платформы A5 Octavia от Volkswagen Group с кодом A6 PQ46. Этот Суперб представлял собой 5-дверный 5-местный хэтчбек, багажник которого мог открываться как отдельно, так и одновременно с задним стеклом, что условно превращало авто в лифтбэк. Такая конструкция получила название «TwinDoor» («Двойная дверца»). Поскольку автомобиль проектировался на платформе Octavia A5, двигатель получил поперечное расположение. В июне 2009 года перед прессой впервые предстал Superb Combi – пятидверный универсал с багажником объемом 633 литров. Официальный дебют модели состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре того же года.

Автопроизводитель предложил четыре варианта бензиновых двигателей от Volkswagen Group, среди которых был самый скромный четырехцилиндровый рядный двигатель (I4) TFSI (с турбонаддувом и системой многослойного впрыска) объемом 1,4-литра мощностью 123 л.с. и 1,8-литровый I4 TFSI мощностью 158 л.с. Флагманский 3,6-литровый силовой агрегат FSI VR6 мощностью 256 л.с. (аналогичным силовым агрегатом оснащался Passat R36) устанавливался на полноприводные модели с 6-ступенчатой коробкой Direct-Shift Gearbox (DSG). Заявленный потолок скорости Skoda Superb 3,6 FSI 4×4 составлял 250 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 6,5 секунд.

Дизельные двигатели предлагались в следующих вариантах:

  • 2,0-литровый турбированный I4 с непосредственным впрыском (TDI) и насосом-форсункой, который выдавал мощность 140 л.с.;
  • 2,0-литровый I4 TDI мощностью 168 л.с. с системой впрыска common rail;
  • 1,9-литровый TDI I4 мощностью 103 л.с., который устанавливался на модель Greenline с пониженным расходом топлива.

В 2010 году линейка двигателей претерпела изменения. Теперь была доступна бензиновая версия с 2,0-литровым четырех-цилиндровым TFSI мощностью 197 л.с. В дизельных версиях также произошли два изменения: 2-литровый двигатель с насосом-форсункой был заменен на агрегат с системой Common Rail, а 1,9-литровый двигатель был заменен на 1,6-литровый силовой блок той же мощности с системой Common Rail.

Коробка передач включала пяти- и шестиступенчатую «механику», а также популярный автоматический Direct-Shift Gearbox (DSG) с шестью или семью скоростями в качестве опции, доступной почти для любой комплектации. Помимо переднеприводных версий, Superb и Superb Combi также предлагали полный привод с муфтами Haldex 4-го поколения. Размер колесных дисков варьировался от 16″ до 18″.

Варианты отделки салона для европейских моделей получили названия «Comfort», «Ambition», «Elegance», «Greenline», «Exclusive» и «Laurin & Klement» (май 2012), среди них комплектация «Laurin & Klement» была наиболее роскошной. В Великобритании модели получили названия «S», «SE», «Elegance», «Laurin & Klement» и «Greenline».

У Superb был внушительный список стандартных и дополнительных опций:

  • би-ксеноновые фары с AFS;
  • передние / задние парктроники;
  • автоматическая система паркинга;
  • датчики давления в шинах;
  • система навигации с большим сенсорным дисплеем формата 6,5″ и жестким диском на 30 Гб;
  • телевизионный приемник;
  • электрическая регулировка сидений и зеркал;
  • датчик дождя;
  • люк с солнечными батареями, которые обеспечивают циркуляцию воздуха в припаркованном автомобиле;
  • передние / задние сиденья с подогревом;
  • вентилируемые передние сиденья, обитые кожей.

Для универсалов в качестве опции предлагалась большая сдвижная панорамная крыша из двух частей.

Рестайлинг

В апреле 2013 года в Шанхае Skoda представила обновленный Суперб второго поколения, который поступил в продажу на европейском рынке в июне 2013 г. Экстерьер обновленной Шкоды претерпел ряд серьезных изменений:

  1. В передних фарах появились встроенные светодиодные дневные ходовые огни, диоды также были использованы и в задних фонарях.
  2. Механизм открытия задней дверцы TwinDoor изменился и стал проще: теперь одна кнопка открывала только сам багажник, в то время как другая позволяла открыть всю заднюю дверцу целиком. До этого дверь открывалась одной кнопкой, а вторая переключала режим открытия.
  3. После рестайлинга в 2-литровой дизельной версии привод сочетался с коробкой DSG.
  4. Начиная с января 2014 года, Суперб Комби можно было приобрести в модификации Outdoor.

Немного расширился и список полезных опций. Обновленный Superb получил самую новую систему помощи при парковке: помимо параллельной парковки (заезд / выезд с места), система теперь была способна осуществлять и перпендикулярную парковку (только заезд на место).

Отныне пассажиры на задних сиденьях могли регулировать переднее пассажирское кресло сзади. Панель управления электроприводом была размещена сбоку на пассажирском кресле рядом с центральной консолью, поэтому управление было весьма удобным. Пассажиры сзади могли двигать сиденье вперед и назад, а также регулировать его высоту и угол расположения спинки.

Третье поколение B8 (2015—настоящее время)

Третье поколение Superb на платформе MQB было представлено в феврале 2015 года на автосалоне в Женеве. Тогда же было объявлено о том, что массовое производство начнется в середине года. Новая модель была больше, чем представители второго поколения. Она появилась на Тур де Франс в качестве судейского автомобиля.

Новое поколение 4-цилиндровых турбированных двигателей с прямым впрыском включает в себя пять вариантов бензиновых двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литров, а также три дизельных силовых агрегата объемом от 1,6 или 2,0 литра. Skoda Superb 2.0 TSI 4×4 в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем марки: он может разогнаться до 250 км/ч, а ускорение 0–100 км/ч занимает 5,8 секунды.

Лифтбэки поступили в массовую продажу в июне 2015 года, за ними в сентябре последовали автомобили в версии «универсал».

Шкода Суперб получила очень положительные отзывы по результатам всех зарубежных тест-драйвов: британская газета The Telegraph оценила новую модель рейтингом 9/10, Autocar поставили новинке 4/5, Top Gear – 8/10, Auto Express – 5/5, немецкий журнал Auto Bild присудил 588 баллов.

Автомобиль был так же хорошо встречен в Австралии – местное издание Caradvice поставило ему оценку 9/10, отметив удачное соотношение цены и качества, функциональность, производительность и просторный салон.

Супербу удалось победить своих соперников: Mercedes-Benz E-Class (E220 CDI) в тесте AutoBild и Volkswagen Passat 2.0 TDI в тесте Auto Express.

Машина была удостоена почетного звания «автомобиль года» в Чешской Республике и Македонии, стала финалистом международного конкурса «автомобиль года 2016» по версии Whatcar.com (ведущий веб-сайт купли-продажи автомобилей в Великобритании) и была названа «семейным автомобилем года 2016» по версии Auto Express.

drive-skoda.ru

Новая Шкода суперб: фото, обзор, характеристики, отзывы

Новая Skoda Superb — автомобиль нового поколения

Новый Skoda Superb уже давно зарекомендовал себя на современном рынке автопрома.

Суперб от Шкода — автомобиль нового поколения, имеющий оригинальные внешние характеристики, просторные и вместительные салон и багажное отделение, а также много мелких, но очень практичных опций для комфортного пребывания в автомобиле во время поездок.

Шкода Суперб еще из прошлых поколений получил статус автомобиля высокого качества сборки и оптимального уровня безопасности.

Новый Суперб от Шкода изначально производился, как полностью эксклюзивный проект компании. Производители делали ставку на то, что созданная новая модель суперб попадет в число лидеров в своем классе. И не прогадали… Презентованный в Праге и в Женеве новый Шкода Суперб не только достойно продолжил традиции предшественника, но и порадовал автолюбителей инновациями.

Новый Шкода Суперб оснащен коробкой передач DSG с двумя сцеплениями, двухлитровым турбодизелем, мощность которого 190 лошадиных сил с тяговитостью — 400 Нм.Средний расход топлива Шкода Суперб на 100 км. — 7,5 литра. Новый Суберб от Шкода – очень динамичный и скоростной автомобиль. Водитель может легко разогнаться и снизить скорость движения при необходимости. Новый Суперб от Шкода может быть с бензиновым и дизельным мотором.

Благодаря электронным системам и устройствам, расположенным на новом щитке приборов, водитель получает всю необходимую информацию с выводом на большой цветной дисплей.

Роботизированный Superb помогает водителю быть осторожным на дороге, в частности контролировать скорость в зонах плохого видения, тормозить на городских трассах, реагирует во время опасной ситуации регулировкой ремней безопасности, закрытием стекол и люка и т.д.

В Шкоде Суперб будет себя удобно чувствовать человек любого телосложения, благодаря просторному дверному проему, комфортабельным креслам с усовершенствованной боковой поддержкой, портов для подключения электронных девайсов, климат—контролю, подогреву сидений.

Когда вы едете в новом автомобиле Шкода Суперб, плохая дорога не чествуется посредством действия адаптивных амортизаторов. Контроль за их работой можно проводить на центральном тоннеле при помощи кнопки Моde или изменить их функцию иконками на сенсорном дисплее.

Режимы контроля Normal, Sport, Comfort, Eco, Individual позволяют следить за функционированием рулевого управления, подвески, силового агрегата  авто. Пространства в салоне нового автомобиля Суперб от Шкода стало больше не только по сравнению с прошлыми поколениями модели, но и в сравнении с конкурентными авто этого класса.

SmartLink (информационно-развлекательная система) предлагает автоводителю пользоваться системами Apple CarPlay, MirrorLink, Android Auto.

Благодаря новому приложению Skoda Media Command пассажир, сидящий на заднем сидении, может также пользоваться SmartLink.

Владельцы новой модели Суперб от Шкода также могут оценить аудиосистему Canton (610 Вт), шумо- и звукоизоляцию салона машины, практичность многих мелочей, в частности подстаканника, освещения багажника, двух зонтиков, зеркал с индикаторами контроля плохой видимости и многих других деталей.

Если подытожить, то новый Шкода Суперб действительно стал еще более комфортнее, з более вместительным багажником. Новый улучшенный дизайн превратил Шкоду Суперб в практически другую машину, ведь внешний вид существенно отличается от моделей Суперб прошлого поколения.

Топливная экономичность бензиновых и дизельных агрегатов нового Суперба, соответствующая европейским эконормам Евро 6, конкурентно отличают новый автомобиль среди аналогичных машин этого класса.

Компания Шкода опять доказала, что в одной машине может сочетается максимальный комфорт и продуманная экономичность.

Новая Шкода Суперб: характеристики

Новый автомобиль Skoda Superb: фото обзор

 

  

www.news-ontime.ru

Знакомимся с большим универсалом Skoda Superb Combi. Тест-драйв skoda superb — ДРАЙВ

Владимир Гурьянов,

Если лифтбек Superb ожидается в России осенью, то продажи универсала Combi начнутся позже: живые машины появятся в первой половине 2016 года. Цены пока не объявлены.

С новым Супербом мы уже знакомы. Технически лифтбек и универсал Superb Combi идентичны. Поэтому презентация пятидверной машины — в сущности, тест-драйв багажника. Это поляна глубиной почти 110 см от кромки багажника до спинки заднего дивана и почти такой же ширины. От пола до полки тут 660 л, на 27 больше, чем в Combi предыдущего поколения. Погрузочная высота — 620 мм. В грузовую пещеру ведёт метровый проём, а дверь открывается автоматически — только проведи ногой под бампером. По диагонали в салоне можно укладывать предметы длиной до 3,1 м!

Superb Combi на полсантиметра короче лифтбека за счёт бамперов. Колёсная база двух версий идентична. Крупные 19-дюймовые диски (на фото) — европейская опция, а базовые — 16-дюймовые.

Спинки складываются из багажника. Крючков для поклажи — дюжина, включая откидные. В числе опций есть датчик движения для открытия багажника и фаркоп с электроприводом. Подполье — двухэтажное: в самом низу колесо-докатка, над ней просторный отсек.

Новости из моторного отсека: Россию покидают дизели. Как и Volkswagen Passat, новый Superb заезжает к нам строго на бензине. Представительство Шкоды посчитало, что дизели Евро-6 продавать слишком рискованно, а расходы на сертификацию, склады запчастей и обучение сервисменов неуместны в кризис. На первый взгляд, логично: в последние годы 85–90% Супербов у нас продавались с бензиновыми моторами. В то же время более 40% универсалов были как раз дизельными.

Передние кресла столь же плотны, как и в предыдущем Супербе. Подушка, пожалуй, стала длиннее. На наш короткий маршрут удобства посадки хватило.

Зато Skoda предлагает полную линейку бензиновых моторов, начиная со 125-сильной «четвёрки» 1.4 TSI. Двигатели объёмом 1,4 л на российских Супербах уже применялись в 2008–2009 годах, но популярности не снискали: клиенты посчитали их несолидными, да и агрегатировались такие машины только «механикой». Едва ли Superb 1.4 вдруг станет популярнее «запрещённых» турбодизелей, поэтому для тест-драйва я выбрал версию с бензиновым турбомотором 1.8. Забавно, что добрая половина зарезервированных для российской группы машин оказалась с дизелями — тонкий троллинг!

Увеличенная на 80 мм по сравнению с предшественником колёсная база дала лишь 15 мм к пространству для ног сзади. Диван тут такой же, как в лифтбеке: жестковат, а подушка коротка. За доплату предлагаются подставки для планшетов, USB-разъёмы и розетки 230 В.

Superb 1.8 TSI выбирают четверо из пяти российских покупателей. Едет универсал так, как описал Роберт Есенов, тестировавший лифтбек — благородно. По словам представителей Шкоды, настройки шасси тут не отличаются от машин на итальянской презентации, ведь универсалы тяжелее лифтбеков лишь на 15–30 кг. Хотя, в отличие от коллеги, мне 180-сильный мотор запомнился тихой работой даже при полностью открытом дросселе и очень убедительным разгоном вплоть до максимальной скорости, хотя ускорение и успокаивается после 140–150 км/ч. Но позвольте, ведь всего-навсего 1.8!

Полностью диодных фар Супербу не положено даже за доплату. Но пучок дальнего света может регулироваться простой заслонкой. В опциях есть и панорамная секция крыши длиной 1364 мм и шириной 870.

А вот механическая коробка передач не порадовала ни чёткостью включений передач, ни приводом сцепления. Единственный повод выбрать «механику» — получить от мотора 1.8 TSI максимальные 320 Н•м тяги, а не 250 «ньютонов» в случае с коробкой DSG. Неудивительно, что в России 98% покупателей выбирают «робот». К слову, по возвращению в Москву я ехал из Шереметьева на обновлённом Polo — и отметил для себя, что избирательность привода «механики» тут лучше, а вот наружные зеркала такие же маленькие, как на Супербе.

Superb впервые распознаёт дорожные знаки, самостоятельно тормозит в пробках и рулит, удерживаясь в полосе (от 60 км/ч), требуя однако от водителя держать руки на руле. Новые фольксвагеновские медиасистемы «дружат» со смартфонами, поддерживая MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay.

В салон двухлитрового универсала нас набилось четверо — и нужно было двигать в аэропорт. Даже гружёный 220-сильный Superb с DSG едет примерно так же, как и 180-сильный на «ручке». Прибавка в мощности чувствительна на автобанных скоростях: машина рвётся к отметке «200» веселее, чем полупустой Superb 1.8. Увы, в плотном немецком трафике, выезжая в левый ряд, я не могу реализовать потенциал обременённой машины и чувствую себя дачником. На хвосте висит старый BMW X3, и остаётся только развести руками — извини, братишка, уже разгоняемся…

В Россию Супербы попадут с пакетом для плохих дорог, включающим пассивные амортизаторы и увеличенный на 15 мм клиренс. Разработку «русского» варианта адаптивного шасси DCC обещают закончить к весне 2016 года.

Все тестовые машины — с заказными амортизаторами DCC. Согласен с Робертом: мехатроника по-новому преподносит Superb. Но не ждите слишком многого: всё же адаптивные стойки работают в паре с обычными, а не пневматическими пружинами — как и прежде, Superb нервно вздрагивает на ходе сжатия, если колесо заехало в широкую трещину. Что радикально меняет DCC, так это характеристики отбоя, особенно в режиме Comfort: появляется раскачка, непривычная и, пожалуй, неуместная на немецких дорогах. Большую часть теста мы ехали в «Спорте».

В новом поколении Superb стал тише. В том числе и благодаря достойной аэродинамике: коэффициент Сх у Combi варьируется от 0,288 (1.8 TSI) до 0,317 (полноприводный 2.0 TSI).

Combi будет легко найти клиента в России: пусть и с усечённой гаммой модификаций, но Superb выходит на полупустой рынок универсалов. Passat Variant до России пока не доехал, и неизвестно, когда доедет. Пятидверные Ford Mondeo и Mazda 6 нам недоступны в принципе. При желании за ними, как и за дизельными Шкодами, можно съездить в Беларусь (забавно, что бегущие от российского кризиса марки и модели находят приют у соседей, тоже переживающих не лучшие времена). Citroen C5 CrossTourer присутствует в гомеопатических дозах. Реальным соперником Шкоды остаётся только Hyundai i40 Wagon: он продаётся в сравнимых с Супербом объёмах, но сам вагон-то поменьше.

Паспортные данные


Skoda Superb Combi1.4 TSI1.4 TSI1.8 TSI2.0 TSI
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/55/5
Длина, мм4856485648564856
Ширина, мм1864186418641864
Высота, мм1477147714771477
Колёсная база, мм2841284128412841
Колея передняя/задняя, мм1584/15721584/15721584/15721586/1574
Снаряжённая масса, кг13951408 (1438)*1485 (1505)*1525
Полная масса, кг19601980 (2010)*2050 (2070)*2090
Объём багажника, л660–1950660–1950660–1950660–1950
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов16161616
Рабочий объём, см³1395139517981984
Макс. мощность, л.с./об/мин125/5000–6000150/5000–6000180/4000–6200 (180/5100–6200)*220/4500–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин200/1400–4000250/1500–3500320/1450–3900 (250/1250–5000)*350/1500–4400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая (роботизированная, преселективная, семиступенчатая)механическая, шестиступенчатая (роботизированная, преселективная, семиступенчатая)роботизированная, преселективная, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Шины215/60 R16215/60 R16215/60 R16215/55 R17
Дорожный просвет, мм164**164**164**164**
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч206218230243
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,08,7 (8,9)*8,1 (8,2)*7,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,87,8 (7,5)*7,57,9
— загородный цикл4,44,9 (4,8)*5,05,4
— смешанный цикл5,36,0 (5,8)*5,9 (5,8)*6,3
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л66666666
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95 (допустим АИ-92)*АИ-95
* Данные в скобках для версий с роботизированной коробки передач.
** С учетом «российского пакета», увеличивающего клиренс на 15 мм.

Техника Роберт Есенов

Новый Superb базируется на модульной платформе MQB, точнее на MQB-B, применяемой на Пассате. Спереди стойки McPherson и алюминиевый подрамник, сзади — многорычажка на стальном. По сравнению с предшественником Superb стал длиннее и шире: выросли колёсная база (+80 мм), передняя (+39 мм) и задняя колея (+55 мм). Важнейшее нововведение — опциональные электронноуправляемые амортизаторы Monroe с тремя режимами работы на выбор (стандартным, комфортным, спортивным).

Кузов Суперба стальной, легче и на 13% жёстче на кручение, чем прежде, а количество высокопрочных сортов (выделены на схеме) удвоилось. Два килограмма выигрыша дал новый рулевой механизм, 12 кг — алюминиевые поворотные кулаки и задние ступицы, ещё 22 кг — новые передняя панель, элементы отделки дверей и сиденья.

В стандартном виде багажник увеличился на 27 литров, до приличных 660 л. А со сложенными сиденьями отсек достигает 1950 литров (+85 л к прежнему показателю).

Бензиновый мотор 1.4 TSI серии EA211 — модернизированный. Облегчённый алюминиевый блок цилиндров, более лёгкие коленвал (на 20%) и шатуны (на треть), оптимизированный непосредственный впрыск, новые турбокомпрессор, интеркулер и система охлаждения. Масса двигателя — всего 106 кг. Европейские версии мотора мощностью 150 л.с. оснащены системой отключения цилиндров (ACT), которая утяжеляет автомобиль на 7 кг, но снижает паспортный расход бензина примерно на полтора литра в городском режиме и на литр — в смешанном. В России этой системы не будет.

«Турбочетвёрка» 1.8 TSI (180 л.с.) из того же семейства с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске весит 140 кг — на семь килограммов меньше прежней. На блоке цилиндров с интегрированным выпускным коллектором и более тонкими стенками сэкономлено 2,4 кг, на облегчённом коленвале — ещё 1,6 кг, и ещё три кило — на поршнях из нового высокопрочного сплава да алюминиевом крепеже.

Мотор 2.0 TSI — это доработанный агрегат серии EA888: новая головка блока, интегрированный в блок цилиндров выпускной коллектор. Непосредственный впрыск топлива под давлением до 200 бар дополнен распределённым, фазовращатели установлены на обоих распредвалах, а двухступенчатая система регулировки высоты поднятия клапанов — на выпуске. Двигатель развивает 220 сил и 350 Н•м, на 20 л.с. и 70 «ньютонов» больше, чем прежде.

История Роберт Есенов

Биография универсалов Superb начинается со второго поколения модели. Если седан был представлен в 2008 году, то производство Combi стартовало в сентябре 2009-го, а спустя ещё три года вышла вседорожная версия Outdoor. Платформу PQ46 машина делила с шестым и седьмым поколениями Volkswagen Passat. Как и для седана Superb, отличительной чертой пятидверки были царский простор на втором ряду, передний или полный привод и богатое оснащение: двухзонный климат-контроль, мультимедиа с навигацией и жёстким диском на 30 Гб, биксеноновые фары и автопарковщик.

Бензиновые двигатели объёмом 1,4–3,6 л выдавали 150–260 сил и, как и турбодизели 1.6, 1.9 и 2.0 (105–170 сил), работали в паре с механическими коробками или преселективными «роботами».

В апреле 2013-го на автосалоне в Шанхае показали рестайлинговый Superb с подретушированной оптикой и изменённой отделкой интерьера. Список опций пополнили управление электроприводом передних сидений с заднего ряда и панорамный люк с электроприводом. На дизелях стандартом стала система start/stop, в странах ЕС дебютировал начальный мотор 1.4 TSI (125 л.с.).

Ещё появилась комбинация дизеля 2.0 TDI (140 л.с.), полного привода и «механики», а 170-сильный двухлитровый дизель стал сочетаться как с полным приводом, так и с шестиступенчатым «роботом» DSG. С 2009 года во мире было продано более 200 000 универсалов Skoda Superb Combi, что составляет 35% от всех Супербов.

За кадром

Окрестности Мюнхена, а точнее, его удобного аэропорта, часто становятся местом ездовых презентаций. Поэтому маршрут «по кольцевой и за город», к озеру Тегернзе, нам хорошо знаком в разных вариациях. Загруженные автобаны, где ты разок-другой успеваешь разогнаться «в пол», и пригородные шоссе c ещё более плотным трафиком, в котором мы развлекались, тестируя без рук систему удержания в полосе. «Автопилот» работает хорошо, но только 15 секунд, а дальше требует взяться за ум, то есть за руль.

www.drive.ru

Новый Skoda Superb 2015 2016 цена фото видео, отзывы характеристики Шкода СуперБ

Новая третья генерация чешского лифтбека Skoda Superb 2015-2016 модельного года готова к серийному производству и в преддверии официальной премьеры на Женевском автосалоне в начале марта 2015 года засветилась на закрытой презентации с столице Чехии городе Прага 17 февраля сего года. Новый Шкода Суперб 2015-2016 года возмужал и увеличился в размерах (как снаружи, так и внутри), при этом сбросил в среднем 75 кг, и все благодаря использованию новой модульной платформы MQB.

Новинка получила полностью новый интерьер, обзавелась новым мультимедийным оборудованием и массой современных систем безопасности и электронных помощников, линейкой из пяти бензиновых и трех дизельных моторов отличающихся на 30% меньшим потреблением топлива, чем моторы устанавливаемые под капотом предыдущего второго поколения Superb. Старт продаж нового Skoda Superb 3-ого поколения в России планируется на середину лета 2015 года, по предварительной информации цена нового поколения чешского лифтбека сохранится на уровне модели предшественника.

Superb одна из самых ярких и успешных моделей в линейке Skoda, первые два современных поколения Шкода Суперб проданы в количестве превышающем 750000 экземпляров. Но модель с таким именем производилась еще в период с 1934 по 1949 год и отличалась не только супер стильным и органичным дизайном кузова, но и комфортным салоном, а также наличием мощного двигателя. Чешский производитель не забывает своей истории — официальный видео ролик проводит параллель между самым первым Skoda Superb первой половины 20-ого века и современным третьим поколением Skoda Superb.

Постараемся подробно, что называется по крупинкам разобрать составляющую нового третьего поколения Суперб и начнем с новой модульной платформы MQB, разработанной инженерами Volkswagen AG (Skoda Auto находится под контролем немецкого концерна уже более 20-ти лет).
Новая тележка позволила наделить новое поколение Skoda Superb не только передней подвеской со стойками МакФерсон и адаптивным шасси DCC (возможность выбора настроек при помощи переключателя Driving Mode Select), а еще появились электронная система стабилизации и электронная блокировка межколёсного дифференциала XDS+, электрический ручной стояночный тормоз, автопилот позволяющий в автоматическом режиме двигаться в городских пробках, системы контроля за объектами в слепых зонах и пересечения линии разметки, помощник при маневрировании задним ходом, трёхзонный климат-контроль, высокоскоростной интернет LTE, система автоматического торможения на малых скоростях, датчики давления в шинах. Семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков и признаков усталости водителя, панорамная крыша с люком оснащаемым электроприводом, четыре варианта мультимедийных систем.

Одни словом, новый Skoda Superb становится весьма грозным конкурентом для Mazda 6, Nissan Teana, Toyota Camry, да и родственного Volkswagen Passat B8. Это в плане оснащения. А когда речь заходит о внешних габаритных размерах кузова и внутренних размерах салона в придачу с объемом багажного отделения, то… конкурентам приходится еще труднее.

Как мы говорили в самом начале обзора, новый Суперб стал крупнее снаружи и внутри. По сравнению с предыдущим поколением новинка прибавила к общей длине кузова всего 28 мм, но при этом расстояние между осями увеличилось на целых 80 мм. Секрет в том, что передний свес стал короче на 61 мм. Габаритная высота кузова при смене поколений увеличилась на 6 мм, а ширина на 47 мм, также шире стала колея передних ни задних колес на 39 мм и 54 мм соответственно.

  • В итоге внешние габаритные размеры кузова третьего поколения лифтбека Skoda Superb 2015-2016 составляют 4861 мм в длину, 1864 мм в ширину, 1468 мм в высоту с 2841 мм колесной базы, 140 мм дорожный просвет (клиренс).

Над дизайном кузова, да впрочем и оформлением интерьера, трудилась команда во главе с шеф дизайнером Skoda Auto Йозефом Кабан. Внешний вид нового Супер Б базируется на стилистике шоу-кара Vision C. Но, разумеется, серийный автомобиль выглядит не так экстравагантно как концепт. Визуально новое поколение Skoda Superb стало весьма сильно похожим на новый Пассат, даже трудно сказать какой из автомобилей более привлекает внимание. Чешский лифтбек гармоничен, строг и солиден. Кузов исчерчен выразительными ребрами и стильными выштамповками, передняя часть кузова украшена современными фарами головного света с оригинальными штрихами и ресничками светодиодных ходовых огней (наполнение фар галогеновые лампы, в качестве опции биксенон).
Профиль кузова подчеркнуто строгий с выразительными выштамповками, расширяющими колесные арки, большими прямолинейными дверями, идеально ровной линей крыши, крупной, но не массивной кормой.
Задняя часть кузова выставляет на показ модные со светодиодным наполнением плафоны габаритной светотехники, мощное тело бампера и аккуратную крышку багажного отделения.
Интересно, что у нового Суперб крышка багажника обычная словно у хэтчбека, а не двойная, как у предыдущего поколения модели, позволяющая прикидываться то седаном, то лифтбеком.


Так плавно мы переходим к салону и интерьеру нового поколения Skoda Superb. И раз уж речь зашла о багажном отделении, то озвучим его грузовой объем — 625 литров при стандартном положении задних сидений. Это на 30 литров больше, чем у предшественника. Крышка багажного отделения нового Шкода Суперб оснащается электроприводом и бесконтактным открытием (взмах ноги под бампером), и то и другое опция. Ну а стандартно обещаны светодиодный переносной фонарик, ремни и сетки для крепления груза… зонтики в потайных отделениях передних боковых дверей и держатель для планшета в задней части салона.
Оформление интерьера словно вторит экстерьеру кузова новинки — строгость, солидность и лаконичность. Качественные материалы отделки, аккуратная сборка и детализация элементов интерьера, выверенная эргономика, функциональность и современное оборудование, а самое главное огромный запас свободного пространства позволяющий разместиться в салон пятерым людям с ростом далеко за 190 см.
Салон второго поколения Суперб поражал своими размерами, а у преемника еще большие внутренние габариты. На первом ряду в плечах добавилось целых 31 мм пространства, на втором ряду чуть меньше 26 мм, за счет установленных ниже кресел расстояние от подушек до потолка увеличилось на 25 мм до фантастических 980 мм. Места для ног спереди стало больше на 39 мм, ну а сзади — второй ряд у Суперб просто безразмерный.

Технические характеристики лифтбека Skoda Superb 2015-2016 опираются на фольксвагеновскую модульную платформу MQB с независимой схемой передней и задней подвески, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами на передней и задней оси с полным комплексом систем безопасности. привод передний и имеется возможность заказать в дальнейшем полноприводный вариант с муфтой Haldex 5-ого поколения.
Для нового поколения Шкода Суперб 2015-2016 года предлагаются пять бензиновых двигателей TSI (EA 211 и EA 888) и три дизельных мотора TDI (серии EA 288). Все двигатели соответствуют по уровню выбросов CO2 в атмосферу нормам Евро6 и стандартно оснащаются системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, позволяющими добиться низкого расхода топлива.
Бензиновые двигатели для нового Шкода Суперб:

  • 1.4 TSI (125 лс), 1.4 TSI (150 лс), 1.8 TSI (180 лс), 2.0 TSI (220 лс) и 2.0 TSI (280 лс), обеспечивающий динамику разгона до первых 100 км ч всего за 5,8 сек и максимальную скорость в 250 кмч.

Двигатели дизель для Skoda Superb 3 поколения:

  • 1.6 TDI (120 лс) с расходом топлива в 3,7 литра на 100 км пути смешанном режиме, 2.0 TDI (150 лс) и 2.0 TDI (190 лс) довольствующийся всего 4,1 литрами дизельного топлива.

В качестве коробок передач 6 МКПП, роботизированные коробки с двумя дисками сцепления 6 DSG и 7 DSG.

Новый Skoda Superb 2015 2016 видео

Новый Skoda Superb 2015 2016 фото

Нажмите на фото для увеличения

Новый Skoda Superb 2015 2016 фото салона

Нажмите на фото для увеличения

povozcar.ru

Фото Skoda Superb — фотографии, фото салона Skoda Superb, III поколение

Скачать эти обои Skoda Superb на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Skoda Superb

Посмотреть в каталоге:

Skoda Superb

Тест-драйвов
14
Двигателей
8
Комлектаций
36
Поколение
III
Цены
от 1 294 000
до 2 494 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Skoda Superb?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Skoda Superb

  • 2015 – сегодня

    III

  • 2013 – 2015

    II рест.

  • 2010 – 2013

    II

  • 2002 – 2008

    I

Фотографий всего:
4 3 3 9 1

www.motorpage.ru