Новая бмв 3 серии 2019 – BMW (БМВ 3 серии Седан 2019) 2018 года купить в Москве, комплектации, цены, фото, новая модель | Авто-Авангард

Содержание

мы знаем все о российской версии — журнал За рулем

На автосалоне в Париже представлена новая «трешка» BMW. И это, пожалуй, главная премьера выставки.

BMW 3-й серии — главная ударная сила баварцев в премиум-сегменте. Это самая популярная модель с «пропеллером» на капоте, и именно она приносит BMW основной доход. Поэтому при смене поколений немцы постарались создать идеальный (по крайней мере, по их мнению) автомобиль.

Новое поколение с индексом G20 построено на модульной платформе CLAR, которую BMW использует практически для всех новых моделей. По сравнению с предшественницей «трешка» стала легче на 55 кг, но при этом выросла практически по всем направлениям. Длина увеличилась на 85 мм, до 4709 мм, в ширину седан прибавил 16 мм (1827 мм) и стал лишь на миллиметр выше (1422 мм). Колесная база составляет 2851 мм (+41 мм), так что на втором ряду сидений теперь просторнее.

Облик машины выглядит «острее» за счет граней и смелых росчерков на кузове. Благодаря фирменной широкой радиаторной решетке и узким фарам автомобиль визуально кажется более приземистым. В BMW впервые за более чем 50 лет решились изменить форму «линии Хофмайстера»: плавному изгибу придали стреловидную форму.

В BMW говорят, что у 3-й серии на 10% снизился центр тяжести, машина сохранила идеальную развесовку (50:50), за счет применения новых материалов жесткость на кручение и прочность подвески выросли на 20%. Гордятся баварцы и показателем аэродинамического сопротивления Cx, который у G20 равен 0,23: это самый низкий показатель в классе.

Чтобы сделать управляемость выше без потери комфорта во всех без исключения версиях, амортизаторы получили гидравлические отбойники. За доплату доступна адаптивная М-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами.

Интерьер изменился эволюционно, а по своей архитектуре напоминает BMW X5

Интерьер изменился эволюционно, а по своей архитектуре напоминает BMW X5

Интерьер машины также полностью преобразился. В BMW говорят, что он «четко структурирован». У топовых версий приборная панель

www.zr.ru

BMW 3-Series 2019-2020 года — фото и цена модели, комплектация, характеристики БМВ 3 серии (G20)

В рамках Парижского автосалона компания БМВ представила новое поколение седана BMW 3-series 2019-2020 года. Модель в кузове G20 мало что унаследовала от предыдущей машины с индексом F30, изменившись практически по всем пунктам. Если говорить о деталях, то новая «трешка» обзавелась иным дизайном кузова, улучшенным салоном, массой передовых электронных систем, в том числе, продвинутым голосовым ассистентом на базе платформы Microsoft Azure, перенастроенной подвеской в нескольких вариантах исполнения.

Продажи новинки BMW на большинстве ключевых для модели рынков стартуют в марте 2019 года. Снабжать клиентов серийными автомобилями будут три завода: в немецком Мюнхене, китайском Шэньяне и мексиканском Сан-Луис-Потоси. В России новый БМВ 3 серии 2019-2020 появится весной следующего года, причем из шести возможных модификаций на нашем рынке будут доступны три – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все указанные версии по умолчанию получат пакет M Sport с расширенным набором оборудования и M-подвеской. Комплектации и цены на BMW 3 в новом кузове G20 для России опубликуют ближе к дате начала продаж. В Европе же начальная стоимость составит 34 тыс. евро.

Новые элементы во внешнем дизайне

Новый седан 3-й серии базируется на платформе CLAR, ранее положенной в основу БМВ 5 и БМВ 7. При смене поколений «тройка» раздалась в габаритах, увеличившись в длину до 4709 мм (+85 мм), в ширину – до 1827 мм (+ 16 мм), в высоту – до 1442 мм (+1 мм). Колесная база подросла до 2851 мм (+41 мм), а колеи передних и задних колес – до 1586 мм (+43 мм) и 1604 мм (+21 мм) соответственно.

Сохранив прежние пропорции и силуэт, БМВ 3 кардинально преобразился внешне. Основные перемены связаны с дизайном головных фар и решетки радиатора – фронтальная оптика получила новую конфигурацию с небольшим выступом на нижней кромке в стилистике автомобилей Пежо, а «ноздри» фальшрадиатора после укрупнения срослись между собой, попутно обзаведясь солидным хромированным обрамлением. Такие нововведения позволили разработчикам пересмотреть форму капота и разместить эмблему BMW на его основной плоскости, а не на отдельной части, отсеченной швом. Если же вернуться к фарам, то они могут быть выполнены в трех форматах – стандартном светодиодном, опциональном с дополнительными функциями и топовом с лазерно-люминофорными секциями дальнего света.


Фото БМВ 3 серии 2019-2020 (пакет M Sport)


Фото кормы (M Sport)

Основные метаморфозы в кормовой части связаны с оптикой – вместо прежних широких фонарей появились новые узкие. Переработке подвергся и бампер, причем в зависимости от пакета оснащения его архитектура изменяется. Например, у версии M Sport штрихи светоотражателей расположены прямо под плафонами, тогда как у других исполнений они находятся гораздо ниже, рядом с выхлопными трубами. Передний бампер, к слову, также имеет разные варианты компоновки, коих всего насчитывается четыре.


Фото BMW 3-series (пакет Sport Line)


Задняя часть

В ходе модернизации оказались затронуты и боковые панели кузова. Фирменное ребро по линии дверных ручек исчезло, а сама пластика боковин стала куда более замысловатой. Профиль четырехдверки, как уже отмечалось, сохранил абсолютно узнаваемые очертания, при этом внесенные правки позволили добиться феноменальной аэродинамической эффективности, отражением которой является коэффициент сопротивления 0.23 (приведен для версии BMW 320d). Лучшей обтекаемостью может похвастаться разве что седан Mercedes A-Class, имеющий показатель 0.22.


Вид сбоку

Завершая разговор о внешности, не забудем сказать пару слов о колесных дисках. Их стандартный размер составляет 16 дюймов, за доплату же предлагаются эксклюзивные варианты диаметром 17, 18 и даже 19 дюймов.

Интерьер и электроника

Передняя часть салона нового БМВ 3-й серии оформлена в духе последних моделей BMW X5 и BMW Z4. В базовой комплектации новинка оснащается классическими приборами с 5.7-дюймовым цветным дисплеем и мультимедиа-системой iDrive с 8.8-дюймовым экраном. Дорогие версии получают виртуальную комбинацию приборов диагональю 12.3 дюйма и основной экран размером 10.25 дюйма. Продвинутый информационно-развлекательный комплекс, работающий под управлением операционной системы BMW OS 7.0, позволяет водителю осуществлять взаимодействие не только сенсорным способом или с помощью специального контроллера, но посредством голосового управления. Встроенный электронный помощник Intelligent Personal Assistant, откликающийся на заранее заданное имя, распознает как простые команды, так и весьма сложные вопросы.


Интерьер

Кроме уже упомянутого оборудования в арсенале седана BMW присутствуют фоновая подсветка салона, трехзонный климат-контроль, обогрев обоих рядов сидений, электропривод регулировки и вентиляция передних кресел, запуск двигателя кнопкой, проекционный экран, панорамная крыша с увеличенной на 100 мм длиной, дистанционная разблокировка дверей автомобиля, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, 464-ваттная акустика Harman Kardon с 16-ю динамиками. В списке систем помощи значатся автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, слежение за линиями разметки, удержание в полосе, контроль усталости водителя, парковочный ассистент.


Дисплей мультимедиа-центра


Цифровая панель приборов

Пассажиры новой «трешки» помимо улучшения качества отделочных материалов должны ощутить еще и прибавку свободного пространства на уровне плечей. А вот багажный отсек модели сохранил прежнюю конфигурацию и объем в 480 литров.

Технические характеристики BMW 3-Series 2019-2020 года

Если кузов дореформенного БМВ 3 изготавливался полностью из стали, то в силовом каркасе новой машины применяется алюминий. Благодаря этому снаряженная масса автомобиля 7-го поколения в среднем на 55 кг меньше. Также новинка обладает идеальной развесовкой по осям (50:50) и низким центром тяжести (на 10 мм ниже, чем раньше).

Подвеска седана имеет классическую схему: передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка. Уже в начальных версиях устанавливаются особые амортизаторы с прогрессивными характеристиками (жесткость зависит от хода штока), обеспечивающими более точную реакцию при минимальной потере в комфорте. Опциональная заниженная М-подвеска кроме прогрессивных амортизаторов снабжена пружинами повышенной жесткости (на 24% более жесткими, чем обычные). Самым продвинутым вариантом шасси станет подвеска с занижением, электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивным рулевым управлением.

Новый BMW 3-Series будет предложен в шести модификациях. Две из них бензиновые – это BMW 320i и BMW 330i, комплектующиеся 2.0-литровыми «турбочетверками» TwinPower Turbo с отдачей 184 л.с. (300 Нм) и 258 л.с. (400 Нм). Дизельные вариации представлены исполнениями BMW 318d (2.0 литра, 150 л.с., 320 Нм), BMW 320d и BMW 320d xDrive (2.0 литра, 190 л.с., 400 Нм), BMW 330d (3.0-литровая рядная «шестерка», 265 л.с., 580 Нм).


Двигатель

Коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный автомат ZF. Привод у всех версий задний, и лишь для BMW 320d предусмотрено наличие полного привода xDrive. В то же время модификацию BMW 330i можно заказать с задним дифференциалом, оснащенным электронной блокировкой.

В дальнейшем семейство БМВ 3 серии G20 пополнится трехцилиндровым BMW 318i (140 л.с.), мощнейшим BMW M340i xDrive («шестерка» 3.0 литра, 374 л.с., 500 Нм) и гибридом BMW 330e (от 240 до 292 л.с.)

Фото BMW 3-series G20 2019-2020

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Новый БМВ 3 серии 2019

Между так называемой «большой немецкой тройкой» борьба не прекращается никогда. Схожие модели есть в каждом классе, кто-то первый выпускает новую версию, а конкуренты готовят адекватный ответ. В случае с БМВ 3 серии модельного 2019 года, никакой спешки не наблюдается. Смена готовится неторопливо и взвешенно. Для Российского рынка это далеко не бестселлер (в отличие от Европы), тем не менее, отечественные БМВеды с нетерпением ждут обновления самого молодежного седана. Причем как в рамках концепции, так и в плане ценовой доступности (совсем уж экономные «единички» не в счет).

Нельзя сказать, что текущая «трешка» безнадежно устарела, но на фоне X3 и X5, и грядущего «космического» X7 пора затеять хотя бы рестайлинг. На самом деле, версия 2019 года получит как новый кузов (G20), так и новую технику. Обо всем по порядку.

Встречают по одежке

Каждая новая модель в первую очередь рассматривается в анфас. Надо же было распространить нелепые слухи о кардинальном изменении решетки радиатора! Фанатам уже много раз объяснили: ноздри (или почки, если угодно) никуда не денутся. А вот их пропорции в свете корпоративных настроений меняются.

  • Для старших моделей, они стали более квадратными, а на фото нового БМВ 3 серии 2019 видна обратная тенденция: шире и тоньше.
  • Фары головного света также подчинены новой тенденции: они узкие, угловатые и агрессивные. Фирменные «очки» дневных ходовых огней выглядят, как перевернутые трапеции. Сами фары не галогеновые и не ксеноновые (эта технология безнадежно устарела). За узкими линзами угадываются матричные LED-элементы. И, разумеется, они сами определяют куда и когда светить: драйвер не должен отвлекаться от рулевого управления.
  • Еще одна инновация – тоненькие полоски светодиодных противотуманок на бампере. Они выглядят, как декоративные молдинги, но со своей задачей справляются на все 100.
  • Форма капота осталась прежней: мягко ниспадающая линия от середины к фарам и радиатору. Похоже, эта форма навсегда «приклеена» к третьей серии.
  • В нижней части передних крыльев появились воздухозаборники. Это могут быть декоративные элементы или реальный путь для отвода раскаленного воздуха от тормозных суппортов.
  • Передние и задние стойки завалены сильнее. Это явно пойдет на пользу коэффициенту аэродинамического сопротивления. Главное, чтобы не в ущерб салону. В остальном дизайн профиля не изменился.
  • Корма получила новую зализанную светотехнику со спорным дизайном. Почему-то вспоминаются продвинутые модели KIA и Hyundai. В общем, для седана лучше бы оставили как было. А вот новый универсал, напротив, выглядит солидно и спортивно.

Габариты силовой структуры кузова (которая стала более жесткой) не изменились. Колесная база также прежняя. Общая длина немного подросла, за счет измененного дизайна бамперов.

Салон нового BMW 3-серии 2019

Что под капотом и днищем?

Тройка делит платформу CLAR с кроссовером X3 и спортивным купе X4. Пока известно несколько моделей силовых установок:

  • бензиновый турбомотор 1,5 л мощностью 135 л.с.;
  • два варианта 2 литровой четверки: 184 л.с. и 249 л.с.;
  • топовый 3 литровый битурбо мощностью 326 л.с.;
  • один дизельный мотор 2 литра с мощностью 190 л.с. (разумеется, турбо).

Что будет под капотом «М серии», пока не известно. Но про гибридный вариант информация есть, и она достоверная.

Система X-drive полностью интегрирована от собрата X3, она уже опробована на модели кроссовера 2018 года.

Цена БМВ 3 серии 2019 еще не объявлена, даже для Европы, где и пройдет премьерный показ. Наивно предполагать, что она станет ниже.

Конкуренты и одноклассники: Mazda 6, KIA Optima, Volkswagen Passat, Audi A4, KIA Stinger, Subaru Legacy, Audi S5.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

news-and-life.com

2019 BMW 3 серии дебютировал в Париже

BMW 3 серии по-прежнему является одним из эталонов в сегменте премиальных седанов и немецкий бренд хочет убедиться в том, что так оно и останется. Новое поколение седана официально представлено сегодня на автосалоне в Париже. Седан больше, чем раньше, но это уравновешивается снизившимся весом.

BMW 3 серии 2019 модельного года стал длиннее предыдущего поколения на 76 миллиметров, колесная база увеличилась на 41 мм. Передняя колея на 43, а задняя — на 21 мм шире. В зависимости от комплектации, вес снижается до 55 килограммов. Коэффициент сопротивления, равный 0,26 позволяет седану экономить топливо и быстрее разгоняться.

Увеличившиеся размеры разглядеть получается не сразу. Этот четырехдверный седан по-прежнему называется 3 серией, но изменения во внешности ощутимы. Полностью светодиодные фары (уже в базе) более угловатые, новая решетка радиатора стала крупнее. Силуэт кузова практически не изменился, но капот выглядит более объемным. Новые задние фары стали больше и длиннее.

Интерьер нового BMW 3 серии Седан отличается четким и ясным дизайном. Просторный салон, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль позволяют полностью сконцентрироваться на вождении. Экраны центрального дисплея и мультифункционального дисплея на панели приборов сгруппированы вместе, а высокая центральная консоль, информативная приборная панель и отделка дверей выполнены в едином стиле. Таким образом, подчеркивается общее ощущение простора и захватывающей спортивности. Базовая версия сочетает 5,7-дюймовый дисплей цифровой приборной панели и 8,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. В качестве опции доступны 12,3-дюймовый дисплей приборной панели и 10,25 дюймовый экран мультимедиа.

Все элементы управления четко структурированы. На центральной панели расположен блок с дисплеями, кнопками регулировки системы кондиционирования и вентиляционные отверстия, а кнопки включения и выключения фар и освещения в салоне расположены рядом с рулевым колесом. Спортивное кожаное рулевое колесо M доступно уже в стандартной комплектации автомобиля. Кнопка включения и выключения двигателя теперь находится на новой панели инструментов на центральной консоли, где также расположены рычаг переключения передач или новый рычаг селектора, контроллер iDrive, переключатель режимов работы двигателя Driving Experience Control и электромеханический парковочный тормоз.

На старте мировых продаж новый BMW 3 серии Седан доступен с пятью вариантами мощных и эффективных двигателей. BMW 320i и BMW 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно. Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в BMW 318d и 190 л.с. в BMW 320d. BMW 330d оснащается шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Также с начала продаж будет доступна версия BMW 320d xDrive с интеллектуальной системой полного привода.

В России со старта продаж будет доступно три варианта модели – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все версии стандартно оснащаются пакетом M Sport, опционально будет доступен Luxury Line. Российским клиентам уже в стандартной комплектации предлагаются светодиодные противотуманные фары, кожаное спортивное рулевое колесо М, подвеска M Sport и тормозная система M Sport. Дифференциал M Sport опционально доступен для BMW 330i в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной подвеской M.

Значительно расширенный набор инновационных систем помощи водителю в новом BMW 3 серии Седан подчеркивает ведущую роль концерна в разработке технологий автономного вождения. Опционально доступны активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент вождения с системой предупреждения об опасностях при перестроении и наезде сзади, а также система помощи при выезде с парковки задним ходом. Также доступен ассистент вождения Professional, который включает в себя все функции, повышающие комфорт и безопасность. Среди них – ассистент рулевого управления и удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых ударов. Усовершенствованный проекционный дисплей отличается увеличенной диагональю и улучшенной графикой и может отображать еще более разнообразный контент.

Камера заднего вида и активный контроль дистанции до объектов упрощают маневрирование и парковку. Также в новом BMW 3 серии Седан доступен ассистент парковки, контролирующий управление автомобилем, разгон, торможение и выбор правильной передачи трансмиссии. В список функций ассистента парковки также входит ассистент движения задним ходом, который позволяет автомобилю автоматически двигаться назад по ранее пройденной траектории на дистанции до 50 метров.

Начало продаж новой модели запланировано на 9 марта 2019 года. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси.

topgearrussia.ru

BMW 3 series 2019 года

Марка BMW – эталон качества, надежности и динамичности в мире современных автомобилей. Стильные и комфортные, обладающие выдающимися техническими характеристиками и самым передовым оснащением, они давно ассоциируются с успешностью и являются для владельцев не просто средством передвижения, а показателем статуса и достатка.

Руководство концерна BMW обещает, что в 2019 году мы увидим новую генерацию автомобилей БМВ 3 серии, являющих собой идеальное сочетание классики и инноваций.

История модели

Впервые  BMW-3 в кузове седан сошел с конвейера в далеком 1975 году. Модель быстро завоевала популярность, что подтолкнуло компанию к выпуску «троек» в кузовах седан и кабриолет. Всего автомобилей первого поколения до 1983 года было продано более 1,3 млн. экземпляров.

Всего с 1975 по 2018 годы было разработало 6 поколений БМВ 3 серии:

  • 1975 – первое поколение;
  • 1982 – второе поколение;
  • 1990 – третье поколение;
  • 1998 – четвертое поколение;
  • 2005  – пятое поколение;
  • 2012 – шестое поколение.

Производитель тщательно скрывает подробности экстерьера и интерьера новой «тройки», но после того, как в феврале 2017 года на дорогах Норвегии были замечены камуфлированные автомобили БМВ, эксперты с высокой степенью вероятности готовы сказать, какой будет ожидаемая всеми модель.

Экстерьер новинки

Обновленная версия классического седана марки БМВ сохранит элегантность и плавность линий, но авто получит более агрессивный дизайн, подчеркивающий его спортивный характер.

Прежде всего, обновление коснется передней части автомобиля. Модель 2019 года получит:

  • удлиненный капот и немного отодвинутый назад салон;
  • новый дизайн бампера с большими воздухозаборниками;
  • увеличенную решетку радиатора в стилистике бренда;
  • новую головную оптику на экономичных и ярких светодиодах;
  • стильные выштамповки капота;
  • аэродинамичную форму крыши;
  • панорамный люк;
  • большие колесные диски с обновленным дизайном;
  • многоуровневый задний бампер с парой интегрированных наконечников выхлопной системы;
  • оригинальный дизайн задних фонарей.

Вне сомнений, обновленный БМВ только выиграет от планового рестайлинга, став более агрессивным и динамичным.

Интерьер модели

В салоне BMW 3 модельного ряда 2019 года все будет говорить о классе автомобиля – элитные материалы, роскошный продуманный в мелочах интерьер, исключительная функциональность, а также комфорт для водителя и пассажиров. Сочетание высококачественного пластика, устойчивого к механическим повреждениям и прямым солнечным лучам, с натуральной кожей, хромом и карбоновыми вставками создает атмосферу роскоши, но при этом салон автомобиля остается неимоверно практичным.

Предполагается, что при заказе автомобиля покупатели смогут выбрать для себя оптимальный вариант цветового решения салона из нескольких предложенных производителем цветовых схем.

Владельцы новой «тройки» обязательно оценят:

  • удобный и функциональный руль;
  • эргономику салона;
  • оптимальное расположение основных элементов на центральной консоли;
  • информативность инновационной цифровой панели;
  • удобство управления мультимедийным центром и навигацией посредством большого сенсорного дисплея;
  • глубину и чистоту звучания штатной акустики;
  • стильную подсветку салона;
  • отличную шумоизоляцию;
  • мультизональный климат-контроль;
  • наличие специальный ниш для хранения небольших вещей, которые всегда должны быть под рукой;
  • удобные кресла, подстраиваемые под индивидуальные параметры;
  • множество самых инновационных функций, доступных водителю.

Технические характеристики

Поскольку шестая генерация «тройки» выпускалась в переднеприводном и полноприводном варианте, стоит ожидать, что новый автомобиль также будет доступен в более экономичном или максимально динамичном исполнении.

Линейка силовых агрегатов БМВ останется прежней:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый

1,5 л

135 л.с.

Бензиновый V4

2,0 л

185 л.с.

Бензиновый V4

2,0 л

250 л.с.

Бензиновый V6

3,0 л

325 л.с.

Дизельный V4

2,0 л

165 л.с.

Дизельный V6

3,0 л

295 л.с.

Для самых мощных 300-сильных моторов предполагается установка кардоновой распорки, которая вызвала неимоверный восторг у экспертов и простых посетителей Женевского автосалона. Агрегатироваться двигателя будут:

  1. 6-тиступенчатой механикой;
  2. 8-мидиапазонным автоматом типа Steptronic.

Не исключено также, что в 2019 году линейка автомобилей 3-й серии пополнится гибридными или полностью электрическими моделями.

Звание элитных автомобилей BMW 3 series подтверждают не только тем, что их цена в 2019 году останется довольно высокой, а и тем фактом, что модель уже в базовой комплектации получит:

  • один из самых современных автопилотов, способных удерживать полосу движения и следить за разметкой;
  • полный комплект систем активной безопасности, защищающих от случайных столкновений и помогающих водителю в сложных условиях мегаполиса;
  • штатную навигационную систему с полным комплектом карт и интуитивно понятным интерфейсом;
  • пакет опций помощи водителю, включающий автономную парковку и систему кругового обзора;
  • надежную подвеску и эффективные тормоза, позволяющие чувствовать себя уверенно на высоких скоростях, для которых и создавались эти автомобили.

Ценители БМВ с надежной ожидали дебюта новой тройки на Женевском автосалоне, но баварцы решили оттянуть премьеру «тройки», представив в Женеве целый ряд других новых и рестайлинговых моделей, включая X7, X4, 5-series, и 4-Series, фото и описание которых вы также найдете на нашем сайте.

Цена и начало продаж

О том, какой будет цена на базовую комплектацию нового BMW 3 series в 2019 году и сколько обойдется топовая «заряженная» версия «тройки» говорить сложно, ведь производитель еще не рассекретил все новшества, которые будут доступны будущим владельцам, а ведь именно от инновационных технологий во многом зависит ценовой сегмент автомобиля. Что можно сказать точно, так это то, что независимо от стоимости «трешка» останется одним из самых востребованных автомобилей в Европе и в России.

В ожидании фееричной премьеры обновленного БМВ 3-й серии предлагаем посмотреть климатические испытания новинки, которые прошли в Норвегии:

avtomancar.com

BMW 3-серии 2019 — фото, цена, характеристики новой модели БМВ 3 (G20)

BMW 3-серии 2019: во что превратилась новая трешка

16 Августа 2018

На автосалоне в Париже 2018 состоится мировая премьера новой модели BMW 3-Series G20, причем немцы планируют привезти на выставку одновременно как седан, так и универсал. Пока что автомобили семейства активно тестируют на Нюрбургринге.

Дизайн БМВ 3-серии 2019 года держится в секрете, при этом облик тестируемых машин от посторонних глаз скрывает плотный камуфляж. Оформление салона также не раскрывается, однако известно, что “трешка” в новом кузове получит виртуальную приборку.

Каталог BMW

Сообщается, что по габаритным размерам четырехдверка окажется несколько длиннее и шире предшественника. Передняя и задняя колея были расширены на 30 мм, центр тяжести удалось снизить на 10 мм, плюс обещана идеальная развесовка по осям (50:50).

В конструкции кузова новой BMW 3-Series 2018-2019 активно используются высокопрочные стали, алюминий и магниевый сплав, за счет чего снаряженная масса авто уменьшилась на 55 кг, а жесткость на кручение напротив – увеличилась (по слухам, на 15-20%).

Спереди на “трешке” по-прежнему используются стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция, но настройки ходовой немцы скорректировали, уделив повышенное внимание машинам с базовой пассивной подвеской, на которые приходится львиная доля продаж. Они получили двухступенчатые амортизаторы с гидравлическими буферами сжатия и отбоя.

Пружины на стандартных версиях решили не трогать, тогда как на модификации с пакетом M Sport плотность витков была увеличена на 12%. Клиренс при этом дополнительно занижен на 10 миллиметров, а на колесах красуются 18-дюймовые легкосплавные диски.

Дополнительно подвеска “М Спорт” с адаптивными амортизаторами впервые в истории получила оригинальные сайлент-блоки. Кроме того, для таких машин можно заказать рулевое управление с изменяемым передаточным отношением.

Что касается линейки силовых агрегатов, то она пока не раскрывается, однако немецким журналистам посчастливилось прокатиться на тестовом седане BMW 330i M Sport, в движение который приводит модернизированная 2,0-литровая турбочетверка мощностью 258 л.с. (+ 6) и 400 Нм (+ 50).

Новая BMW 3-Series G20 2019 будет предложена либо с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом. Привод может быть либо задним, либо полным (xDrive), а за доплату доступна электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала.

Список оснащения модели дополнили ассистентом автоматической парковки, продвинутой системой кругового обзора и полуавтопилотом. С помощью последнего автомобиль способен самостоятельно передвигаться на скорости до 60 км/ч.

Начало продаж БМВ 3-серии Г20 запланированы на первый квартал 2019 года, но это в Европе, тогда как дилеры США получат первые машины весной, сведений о ценах пока нет. Ничего не сообщается и о сроках появления новинки в России, но можно предположить, что это произойдет в середине девятнадцатого.

Видео

Источник: www.allcarz.ru

BMW 3-серии 2019 — фото, цена, характеристики новой модели БМВ 3 (G20)

5 (100%) 3 классs

novostivse.ru

Живые фото и обзор новой BMW 3 Series 2019

Одной из главных премьер Парижского автосалона стал седан BMW 3 Series 2019. Новая тройка БМВ поступит в продажу с конца года по цене от $40 тыс.

 

Дизайн BMW 3 Series 2019

Новая BMW 3 G20 подросла до 4709 мм в длину при колесной базе в 2851 мм. При этом седан БМВ легче предшественника на 55 кг за счет более обширного использования алюминия. К слову, платформа CLAR общая со старшими БМВ 5 и 7 Серии.

Дизайн также обрел черты стартших братьев – продолговатые диодные фары и увеличенную решетку радиатора. BMW 3 Series 2019 сохраняет знакомый профиль, но боковины стали менее рельефными.

 

Интерьер и оснащение BMW 3 Series 2019

Главное новшество в салоне – виртуальная приборка. Как и прежде, центральная панель повернута к водителю. Салон стал просторнее, а вот багажник остался на прежнем уровне – 480 л.

Все БМВ 3 2019 оснащены системой превентивного торможения, а среди опций появились парковочный автопилот, лазерные фары и система полуавтономного вождения.

 

Характеристики BMW 3 Series 2019

Поначалу на выбор предложат бензиновые 2,0-литровые турбомоторы на 184 и 258 л. с., а также турбодизели объемом 2,0 л (150 и 190 л. с.) и 3,0 л (265 л. с.).

Со временем линейку расширят подзаряжаемый гибрид BMW 330e и заряженная версия BMW M340i xDrive с 3,0-литровой 374-сильной турбошестеркой и разгоном до сотни за 4,4 с. У нового BMW M3 будет свыше 450 л. с.

BMW 3 Series 2019 можно будет оснастить 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом, задним или полным приводом. Среди опций есть адаптивные амортизаторы.

topgir.com.ua