Nordman и hakkapeliitta разница – Какими свойствами обладают шины Нордма и Хакарелита от производителя Нокиан

Содержание

Чем отличаются шины нокиан и нордман?

Сотрясаем воздух — «общие» фразы.

Также смотрите на нашем новом сайте Часть 2. (зимний сезон 2012 — 2013 г.)

Производство резиновых изделий в финском городе Нокиа началось в 1904 г., выпуск шин начат в 1925 г. (велосипедных) и 1932 г. (автомобильных). В 1936 г. появилась на свет первая шина серии Hakkapeliitta — первая зимняя шина в мире.

Как отдельная компания Nokian Renkaat была образована в 1988 г. путём выделения из конгломерата Nokia (с 1967 г. Nokian являлась его «резиновым» подразделением). Сейчас Nokia (ставшая крупным производителем мобильных телефонов) не имеет никакого отношения к Nokian.

В 2003 г. крупнейшим акционером Nokian стала японская компания Bridgestone, которой принадлежит более 60% акций.

2004 г. началась реализация проекта по строительству завода в России, во Всеволожске, под Санкт-Петербургом. Проекту был дан быстрый старт и немедленно были начаты строительные работы. Первые шины Nokian Hakkapeliitta были выпущены в июне 2005 г.

Это официальная версия. Если объяснять «на пальцах» все происходило следующим образом: Nokian (с 32-го года) делала неплохие автошины, особенно зимние и шипованные. Шины предназначались для рынка скандинавских стран, какое-то количество шин продавалось и в континентальной Европе. Но!

  • Nokian никто из мировых шинных брендов не рассматривал, как серьезного конкурента;
  • Nokian никогда не была лидером в производстве летних шин.

Nokian повезло (как известно, везет тем, кто сам себе помогает) — после развала СССР «новые русские» (в первую очередь из Питера и Москвы) получили возможность приобщиться к «прелестям западной цивилизации» и поток русских туристов в начале 90-х лавиной прошелся по Европе, сметая с прилавков все то, что не было доступно им ранее. «Досталось» и Финляндии, тем более, что от Питера до Хельсинки всего 380 км. Так финские шины в числе других товаров попали в Россию.

Хорошие зимние шины, недорогие зимние шины, качественные зимние шины… Шины Nokian стоили недорого (относительно недорого), качество их было очень высоким и ни о каких летних шинах речи не шло! Недорогой качественный товар финского производства — что еще надо людям для абсолютного счастья? Зимние шины Nokian быстро завоевали популярность в обеих столицах, а оттуда мода на них распространилась и по провинциям (в т.ч. и Украине).

После развала СССР 250 млн. человек получило возможность покупать импортные товары, соответственно иностранные производители получили 250 млн. не очень искушенных и не очень требовательных потребителей. В числе других товаров были и автошины. В силу разных причин (удачное географическое расположение, невысокая цена при высоком качестве, специализация на зимних шинах «скандинавского» типа и др.) именно продукция Nokian стала ассоциироваться у наших соотечественников с эталоном зимних шин.

Деньги, заработанные компанией, были выгодно инвестированы — завод в России на сегодня является самой большой производственной площадкой для Nokian, что и не удивительно — на сегодня основным рынком сбыта для них является Россия и Украина (это по официальным данным, а если учесть, огромные масштабы контрабанды Nokian из Европы, то СНГ становится, чуть ли не единственным, кроме Скандинавии, рынком для сбыта их продукции).

Тестирование шин Nokian

В России значительно меньшие, чем в Финляндии расходы на оплату рабочей силы, более лояльное экологическое законодательство и др.

И тут Nokian понесло — самые высокие на рынке цены и уже не только на зимние шины, но и на летние, сеть розничных магазинов «VIANOR», огромные количества автошин, в которых эти магазины захлебывались, море агрессивной рекламы (в т. ч. и через вызывающие сомнения в своей объективности результаты тестов в российских автомобильных изданиях). Планы по строительству завода в Украине и даже в Казахстане (на базе разрушенного завода в Чимкенте). При всем при этом не стоит забывать, что все большее количество «финских» шин имело на боковине надпись «Made in Russia» и все большее количество клиентов обращало на это внимание.

В итоге шин продавалось все меньше, а производилось все больше. Я не буду говорить про Россию (ситуация там мне неизвестна), но на Украине в этом году практически невозможно купить Nokian (особенно в больших размерах) произведенную в 2010 г. Даже «VIANOR» (официально представляющая Nokian) в основном предлагают своим клиентам шины 2008 (иногда 2009) г. выпуска. Много украинских фирм в 2007 — 2008 г. сотрудничавших с Nokian, а позже не вошедших в систему «VIANOR» — все еще продолжают продавать шины, произведенные в те годы. Огромное количество (тысячи) автошин, произведенных в 2006 — 2008 г.г. зашло в Украину из Польши. Все это перемешалось, в результате чего сегодня разные продавцы могут предлагать абсолютно одинаковые шины по цене, которая может отличаться, например, в два раза.

Nokian на витрине — что вы покупаете.

Я не буду останавливаться на летних шинах, а уделю все внимание зимним — в летних происходит примерно то же самое.

Покупая шины Nokian, в большинстве случаев вы покупаете шины, произведенные не в этом сезоне (R13, R14, особенно в дешевых моделях, это, как правило, не касается). Если эти шины стоят дешевле, чем аналогичные «свежесваренные», то это справедливо, но если этой шине 2 — 3 года, а вам ее продают ее по цене «свежих» — это уже «развод». Честный продавец должен эти шины хотя бы немного (процентов на 10) уценить, а по хорошему она должна стоить еще дешевле.

«Vianor» в зимнем сезоне 2010 — 2011 предлагает своим клиентам следующие модели, «вроде бы Nokian»: W+, Nordman RS, WR G2, HKPL R, HKPL5, HKPL7; варианты для «паркетников» — WR G2 SUV, HKPL R SUV, HKPL 5 SUV и две модели для легкогрузовых автомобилей. Эти шины вы можете увидеть в прайсах и на витринах любого из розничных магазинов сети.

Возьмем стандартный размер 175/65R14. Не считая легкогрузовых вариантов этот размер предлагается в пяти моделях: W+, Nordman RS, WR G2, HKPL R, HKPL 5, HKPL 7. На начало октября 2010 г. розничная цена в VIANOR на эти шины была следующая: W+ — 735 грн., Nordman RS — 705 грн., WR G2 — 795 грн., HKPL 5 — 1050 грн., HKPL 7 — 1140 грн. Все это называется Nokian (хотя на Nordman написано несколько иначе), но все стоит по разному. Почему? Потому что разный состав резины, разные технологии, более новые и более старые модели и т.д. Но все ли об этом задумываются? — Нет! И некоторые недобросовестные продавцы этим пользуются — приходит человек в магазин и говорит: «Мне нужны шины Нокиан в таком-то размере» — ему называют цену на самую дешевую модель, клиент покупает шины и довольный уходит домой. В это же время его более искушенный товарищ покупает дорогую модель из серии Hakkapeliitta таком же размере. Первый считает шины Nokian не очень дорогими, о чем рассказывает своим знакомым, второй приобрел товар на 30% дороже и считает свою покупку довольно дорогостоящей о чем рассказывает, примерно тем же знакомым. И происходит среди покупателей полная неразбериха, то ли Nokian дорогая шина, то ли не очень?

Теперь по моделям:

  • W+ в большинстве размеров (кроме 175/70R13, 185/60R14) обозначена как «All weather plus» — т.е. «всепогодная плюс», по нашему — всесезонка. Это шина, уступающая зимой зимним, а ле

motors4x4.ru

Что лучше выбрать Nokian Hakkapeliitta 9 или Nordman 7 сравнение шин

Типоразмеры

175/65 R14 86T XL
175/65 R15 88T XL
185/60 R15 88T XL
185/65 R15 92T XL
195/55 R16 87T
195/55 R20 95 R XL
195/60 R16 93T XL
195/65 R15 95T XL
205/50 R17 93T XL
205/50 R17 93T XL
205/55 R16 91T
205/55 R16 94T XL
205/55 R17 95T XL
205/55 R17 95T XL
205/60 R16 92T
205/60 R16 96T XL
205/60 R16 96T XL
215/40 R17 87T XL
215/45 R20 95 R XL
215/50 R17 95T XL
215/55 R16 97T XL
215/55 R17 98T XL
215/60 R16 99T XL
225/40 R18 92T XL
225/45 R17 91T
225/45 R17 94T XL
225/45 R18 95T XL
225/45 R18 95T XL
225/50 R17 94T
225/50 R17 98T XL
225/50 R18 95T
225/50 R18 99T XL
225/55 R16 99T XL
225/55 R17 101T X
225/55 R17 97T
225/60 R16 102T X
235/40 R18 95T XL
235/45 R17 97T XL
235/45 R18 98T XL
235/50 R17 100T X
235/55 R17 103T X
245/35 R21 96T XL
245/40 R18 97T XL
245/40 R19 98T XL
245/40 R20 99T XL
245/40 R20 99T XL
245/45 R17 99T XL
245/45 R18 100T X
245/45 R18 100T X
245/45 R19 102T X
245/45 R19 102T X
245/50 R18 100T
245/50 R18 104T X
255/35 R19 96T XL
255/35 R19 96T XL
255/35 R20 97T XL
255/35 R20 97T XL
255/40 R19 100T X
255/40 R19 100T X
255/45 R19 104T X
255/45 R19 104T X
265/35 R18 97T XL
275/35 R20 102T X
275/35 R20 102T X

205/70 R15 100T XL
215/55 R18 99T XL
215/60 R17 100T XL
215/65 R16 102T XL
215/70 R15 98T
215/70 R16 100T
225/55 R18 102T XL
225/60 R17 103T XL
225/60 R18 104T XL
225/65 R17 106T XL
225/70 R16 107T XL
225/75 R16 108T XL
235/55 R18 104T XL
235/60 R16 104T XL
235/60 R17 106T XL
235/60 R18 107T XL
235/65 R17 108T XL
235/65 R18 110T XL
235/70 R16 106T
235/75 R15 105T
235/75 R16 108T
245/60 R18 109T XL
245/65 R17 111T XL
245/70 R16 111T XL
245/75 R16 111T
255/55 R18 109T XL
255/60 R17 110T XL
255/60 R18 112T XL
255/65 R17 114T XL
255/70 R15 108T
265/60 R18 114T XL
265/65 R17 116T XL
265/70 R16 112T
265/70 R17 115T St
275/60 R20 115T
275/65 R17 119T XL
285/60 R18 116T

www.obzorreziny.ru

Обзор и рейтинг зимних шин Nokian, сравнительный анализ резины Нокиан


Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Выбрать зимнюю шины не совсем просто – на рынке ее множество, но не каждый производитель предлагает качественную продукцию. Поэтому важно обращать внимание не только на характеристики, но и на бренд. Вкратце рассмотрим зимние шины Nokian и рейтинг их моделей по востребованности согласно отзывам владельцев.

Рейтинг зимних шин Nokian

У производителя огромное количество резины для зимы, многие из моделей получили мировую известность благодаря своим особенностям.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

На первом месте в рейтинге расположились шины Нокиан Хакапелита 7 SUV. Как можно понять из названия, их основное предназначение – внедорожники и кроссоверы.

Главные особенности покрышек скрываются в рисунке протектора. На нем присутствуют клинья в виде ступеней для улучшения устойчивости к аквапланированию.

Также на протекторе расположены в определенном порядке инновационные шипы, которые буквально «зацепляются» за дорожное покрытие.

Сохранение эксплуатационных свойств достигается за счет применения особого состава резины, благодаря которому она остается мягкой практически в любых условиях.

В отзывах автовладельцы пишут, что шины обеспечивают минимальный тормозной путь почти в любых условиях, отмечают отличные сцепные свойства и проходимость.

Помимо всего прочего, они способствуют уменьшению расхода топлива. На асфальте все эти показатели заметно ухудшаются.

Nokian Hakkapeliitta RSi

Второе место досталось Нокиан Хакапелита RSi. Они предназначены для легковых автомобилей. На протекторе отсутствуют шипы.

Вместо них на блоках расположены зубчатые ламели, благодаря которым увеличивается контактируемая площадь покрышек с дорожным покрытием, а также улучшается сцепление.

Рисунок протектора способствует уменьшению шумов при движении, из-за чего вождение становится более комфортным. Состав резины практически полностью исключает вредные для экологии элементы.

У покрышек хорошая проходимость и курсовая устойчивость на снегу, они способствуют уменьшению расхода топлива. Из-за отсутствия шипов на скользком асфальте показатели ухудшаются. Некоторые отмечают, что у модели завышена цена.

Nokian Nordman SUV

На третьем месте шины для полноприводных автомобилей – Нокиан Нордман SUV. Из особенностей чаще всего отмечают шипы с четырьмя гранями, которые необходимы для улучшения сцепления с дорогой.

Лучше всего покрышки показали себя в условиях низких температур и на сильно заснеженным участках. В состав резиновой смеси входят очищенные масла, за счет которых улучшается ее износостойкость.

Nokian Hakkapeliitta P2

Четвертое место принадлежит модели Нокиан Хакапелита Р2. Ее продажи стартовали в 2013 году, но в настоящее время она все еще соответствует требованиям автомобилистов. Д

ля улучшения сцепления в состав резины добавили очень мелкие частицы, похожие на кристаллы. При движении они зацепляются практически за любое дорожное покрытие и обеспечивает безопасное вождение.

Направленный рисунок протектора с множественными ламелями улучшает износостойкость и другие важные показатели. Из отзывов можно понять, что у покрышек хорошее сцепление на льду и снегу, если сравнивать с другими нешипованными аналогами.

Однако для передвижения по влажному покрытию они плохо подходят, поскольку показатели заметно ухудшаются.

Nokian Hakkapeliitta 5

Пятое место досталось шинам Нокиан Хакапелита 5. В основном их выбирают автомобилисты, для которых превыше всего безопасность в любых зимних условиях. На протекторе имеются шипы, которые изготовлены по технологии «Медвежий коготь».

Ее суть в том, что шипы имеют очень острую кромку, за счет которой вцепляются в лед и снег, не меняя своей формы. Шины обеспечивают отличные тормозные и сцепные свойства, прекрасную проходимость. Однако из-за наличия шипов они шумные, но это мало кто замечает.

Зимние шины Нокиан – это качественная продукция, предназначенная для эксплуатации в сложных условиях.

kolesadom.ru

Преимущества и недостатки зимних шин Nokian Nordman 7

Компания Нокиан в настоящее время выпускает огромное количество шин разного назначения. Среди них особенно выделяются модели для зимнего периода. Практически все из них предназначены для суровых условий и особенно популярны в России.

Нокиан Нордман 7 – это зимние покрышки для легковых автомобилей. При их разработке использовались такие же технологии, что и у Хакапелиты 7. Именно поэтому они обладают высокими показателями и получают только положительные отзывы.

Немного информации

Покрышки доступны в 24 размерностях. Их можно подобрать под большинство дисков от 13 до 17 дюймов. Они будут идеальным вариантом для тех, для кого на первом месте безопасность и комфорт, так как модель обеспечивает хорошую управляемость и сцепление, как и модели Rosava или Premiorri.

Боковая часть

На боковине протектора расположение блоков отличается от центральных. Они скошены, а между ними имеются специальные выемки, необходимые для улучшения нескольких свойств. Самое главное из них – обеспечение устойчивости при резком маневрировании. Выемки же необходимы для улучшения устойчивости к эффекту аквапланирования, так как они представляют собой канавки дренажной системы.

Ламели

Также на протекторе имеются ламели. Они разных видов и каждый из них выполняет свою роль. Наибольшее количество самоблокирующихся ламелей. Их стенки трехмерные, вследствие чего улучшается сцепление с дорогой, в том числе и на льду. Также имеются и ламели-усилители, которые увеличивают эффективность обычных ламелей.

Медвежий коготь

При разработке этих шин была применена технология «Медвежий коготь». Она подразумевает необычное расположение шипов на протекторе, благодаря чему они держатся более прочно, а также не меняют своего положения ни при каких условиях. Из-за этого существенно повышается сцепление с дорогой, торможение становится более эффективным независимо от типа дорожного покрытия.

Несмотря на наличие шипов, при движении шины почти бесшумные. Это связано с применением технологии «воздушный коготь». Около шипов расположены специальные подушечки, которые при движении смягчают соприкосновение шипов с дорогой, уменьшая шумность. При этом другие показатели не ухудшаются.

Особенности шин

Если сравнивать Nokian Nordman 7 с другими зимними шинами, заметен ряд особенностей, а именно:

  • Блоки в боковой части улучшают устойчивость при маневрировании. Канавки между ними обеспечивают эффективный отвод влаги при движении в сложных условиях;
  • На льду сцепление обеспечивают множественные ламели разных размеров и формы;
  • Инновационная форма шипов и их расположение значительно улучшают сцепление в разных условиях;
  • При движении шумность покрышек на достаточно низком уровне. Это связано с наличием специальных подушек вокруг каждого шипа, которые смягчают удар с дорожным покрытием.

В отзывах владельцы отмечают, что шины улучшают управляемость, к тому же она становится более предсказуемой. Улучшается и отзывчивость колес на повороты руля. При движении практически не возникает дополнительных шумов, так как шипы расположены вместе со смягчающими подушечками.

Однако во время обкатки шины довольно шумные. На асфальте показатели приемлемые – сцепление хорошее, торможение эффективное. Но в таких условиях чувствуется излишняя шумность, поэтому по асфальту эксплуатация не рекомендуется. На льду и снегу таких проблем не наблюдается. Еще один положительный момент – повышенная износоустойчивость.

Также некоторые автомобилисты отмечают, что шипы у Нордман 7 часто выпадают, даже если учесть, что установлены они плотно. Однако эту проблему можно решить – многие автосервисы предлагают такую услугу, как ошиповку зимних покрышек.

Стоимость дошиповки невысокая, зато можно продлить срок эксплуатации шин. Как отмечают владельцы, после такой процедуры недостаток с частым выпадением шипов кажется не таким глобальным.

prem-motors.ru

Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 4 с Nokian Nordman 4

Отзывы Nokian Hakkapeliitta 4…  сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 . шумность . управляемость . сцепление . Поведение на снегу . Поведение на льду . проблемы

Откатал на шинах 20000(!) за одну зиму. Шины хорошие, куда лучше Хаки 4, хотя бы за то, что стоят почти на треть дешевле, да и по управляемости не уступят, а где-то даже и фору дадут. Безусловно шумят, но видимо кто выше возмущался не ездил на «таганке» и не знает что такое «Электричка» в машине. Сначала тоже от шума расстроился, но стоило попасть на зимнее бездорожье и всё… Тут сразу забываешь про гудёшь на асфальте. Роет, копает, грызёт! Спокойно проезжает по буеракам (30см) без посторонней помощи.На трассе ведёт себя отменно. Помню как меня таскало на Гиславеде2. Для IC5000 колеи как-будто не существует, никаких неудобств при обгонах. Из недостатков могу отметить высокую потерю шипов (за 1 сезон 2 средних ряда изрядно поредели), хотя пробег большой, да и заносы с пробуксовкой я устраивал частенько…

сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 . шумность . сцепление . Поведение на снегу . Поведение на льду

225/55 R16 шипованная. Отъездил два сезона. Седан, тяжелый, привод задний. После Хаки 4, 2, и зимней Йоки ожидал худшего. Тем не менее резина вполне на уровне, на твердую четверку по всем ощущениям. Тормозит на льду уверенно, еще лучше ведет себя на твердом насте. В рыхлом снегу не очень понравилась. Учитывая цену — резина хорошая. И резина тихая для шипованной. Для спокойной езды по зиме самое то!

Хорошая резина! Если сравнивать с хакапелита 4, то UG500 выигрывает по всем параметрам. Резина хорошо выдерживает все извращения над ней))

Вашe имя  |  Saab 9-2x  |  205 / 65 R15  |  2010-10-03 11:48:45 сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 . шумность . управляемость . сцепление . Поведение на снегу . Поведение на льду . проблемы

Всем привет! Хочу поделиться со всеми своими впечатлениями, а заодно может кого и предостеречь от рекламного гнета! Короче ближе к телу… Приобрел Continental 790. Поставил когда еще не было снега. Первые ощущения после летней Nokian Z были очень приятными и комфортными. Тихая, мягкая и очень приятная. Но при первой же поездке за город выяснилось очень неприятное ощущение, а именно плохая курсовая устойчивость, вернее ее полное отсутствие! На 140 машина плохоуправляемая!!! И это при том, что до этого я отлетал 2 года на шипованной Nokian hakapelita 4!!! Именно что отлетал!!! По зимней трассе минимум 180! И никакого намека на снос или рыскание! Короче ужаснулся и принялся репу чесать… Пробывал с давлением играть, перетряхнул всю ходовую, рулевую, результат «0». За пару месяцев как то привык, даже несколько сменил стиль вождения, а тут на те, выпал снег! И тут началось самое интересное… На машине возможно ехать только в режиме «зима» и с полностью активированной электроникой, не быстрее 80 км/ч… Не буду Вас утомлять длинными перечислениями моментов когда я уже мысленно начинал подсчет возможного ущерба себе и другим участникам безумного дорожного движения… И что самое интересное, двое моих знакомых приобрели по новому комплекту, с той лишь разницей, что один взял Cjntinental 830 (оказалось еще большее Г), а второй Nokian R (и счаслив как слон! нет! как 2 Слона!))). Короче Вам решать на чем бороться с «неожиданно» выпавшим снегом, а если кому помог определиться свыбором и не лохонуться как мне, то с Вас свечка!))) Всем удачи с покупками и на дорогах!

riv77  |  Chevrolet Niva  |  215 / 65 R16  |  2012-09-30 23:09:41 сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 . управляемость . сцепление . Поведение на снегу . Поведение на льду . проблемы

Не будьте дебилами, как я. Ездил на Hakke, купил gislaved, очень жалею, как-бы сэкономил.

Мазда 3, continental winter viking 2 205/55/16 — рыскание по колеям, нет «нуля», ездить очень напряжно. До этого 2 зимы на хаке4 — такого палева не было.

admin  |  Honda Accord  |  195 / 65 R15  |  2010-08-20 17:14:21 сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 . шумность . Поведение на снегу . Поведение на льду

Поставил вчера на Хонду Аккорд 195/65/15 первые впечатления не однозначные, сравнивая их с хакой2 хочу сказать что гиславед гораздо тише и гребёт по снегу и каше гораздо уверенней, такое ощущение , что им плевать какое покрытие, рекомендую, покупал сам по рекомендации знакомых через сеть мво 3380 за 1 покрышку. Удачи на дорогах всем!

admin  |  Honda CR-V  |  205 / 70 R15  |  2010-08-20 17:09:34 сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 . управляемость . Поведение на снегу . Поведение на льду

Купил эти шины на Honda CR-V-1. 205/70/15. Стояли Нокиан Хакка-4. Причина замены- возраст шин и одно колесо пошло винтом из-за крупного прокола. Хотя, шиномонтажники говорят, что это болезнь Нокии. Первое впечатление в их сравнении — разочарование. Ощутил сразу, по свежим впечатлениям , до шиномонтажа ехал на Нокиа, из него -на НФ5. Нокиан, которым было уже 8 лет и половины шипов нет, снег, лед и снежный асфальт держали много увереннее. АБС срабатывает чаще. На скорости 40-60 на асфальте плавает при перестроении. То-ли боковины подламывает,то-ли скользят. Из сугробов вылезает, но явно хуже Нокии. Есть небольшая надежда, что ламели после обкатки немного разойдутся и держать снег и лед будут лучше. На Нокиан именно так. А пока блоки с ламелями производят монолитное впечатление. По шуму разница если и есть, то очень незначительная.

admin  |  Ford Focus  |  195 / 60 R15  |  2010-07-01 00:13:19

шины стоят друг-друга. на совсем уж голом льду хакку не пробовал, из разницы гиславеды вроде чуть потише. ну и подешевле :)

Александр Калинин  |  Jeep Grand Cherokee  |  245 / 70 R16  |  2013-03-24 00:42:53 сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 . шумность . управляемость . сцепление . Поведение на снегу . Поведение на льду . проблемы

Эти шины полный ОТСТОЙ!!!!!!!!!! Купил джип гранд чероки обутый в эту «резину». Живу в городе тотального бездорожья — Ярославле. Зимой дороги не чистятся,летом их нет вообще. Зимой ездил на » пузотерке» на нокии хакапелита 4 и не знал никаких бед ,кроме очень низкого клиренса машины-если уж садился-то только на пузо! Именно по этой причине было принято решение о покупке джипа. Как я сказал машина была обута в «резину» maxxis presa spike suv. С этого дня начались проблемы ,о которых я даже не мог подумать в самых страшных мыслях! Мой отапливаемый гараж находиться чуть ниже уровня дороги и с выездом из него на нормальной резине никогда не было никаких проблем, но на джипе при выезде забуксовал задний мост-автоматом включился передний, а толку ноль! Все 4х4 буксуют, а машина стоит на месте!!! Пришлось снова заехать в гараж и взять разгон! Но это еще цветочки.При подъезде к светофору по гололеду и увидев красный свет, стал притормаживать, а машина как ни в чем не бывало едет вперед! Надавил с испугу на тормоз со всей дури-не изменилось ничего,только АБС стала трещать на всю улицу! От дтп спасло отсутствие встречного авто и мягкий сугроб на обочине! Не давно ездил в деревню, припарковаться пришлось в небольшом сугробе(см 10-15). Через несколько часов поехал домой- но не тут то было-все 4х4 буксовали, а машина даже не шелохнулась пока не отгреб от колес снег лопатой! С тех пор лопата стала неотъемлемым атрибутом в моей машине-и это на полноценном джипе имеющим все необходимые блокировки и понижайки! В городе после сильных снегопадов лопата меня выручает постоянно!!! Такого позора я не испытывал даже на пузотерке!!! Вряд ли мой отзыв выпустят в «эфир», но если произойдет чудо и Вы его прочитали, то задумайтесь, нужна ли Вам такая «резина», такой геморой за Ваши же деньги!!!

Simonoff  |  Ford Focus  |  FFClub  |  Размер шин не указан  |  2011-03-11 14:26:59 сравниваются с Gislaved Nord Frost 3 . шумность . управляемость . Поведение на снегу

У меня на фокусе НФ3, у жены на корсе хакка 4.
Так вот, хакка по глубокому снегу прет как танк, но как только остановишься, все, без троса не выбраться. На фокусе ни разу не застревал так, чтоб не выбраться без посторонней помощи, просто не доехать до такого места
Хакка 4 намного более предпочтительна на сухом асфальте, чем больше скорость, тем больше заметна разница.
Только хакка пошумнее на мой взгляд, или в корсе хуже шумка, чем в фокусе.

Ваше имя  |  Opel Zafira  |  205 / 55 R16  |  2011-02-15 15:32:17 сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 . шумность . управляемость . Поведение на льду . проблемы

Проехал 1000 км. Немного не понравилось поведение в поворотах на льду, идет снос передней оси, правда не резкий, выправляемый. На HKPL-4 такое случалось гораздо реже. Зато по уровню шума равных нет. По прямой пустить автомобиль в занос на укатанном снегу нереально. По торможению притензий нет. Огорчило, что уже на ведущих колесах нехватает по паре шипов. Ну, а в остальном все замечательно. Так что, могу посоветовать купить.

Ваше имя  |  Subaru Outback  |  215 / 65 R16  |  2011-02-15 15:08:02 сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 . шумность . управляемость . сцепление

Рекомендую данную модель для всех легковых авто. Но особенно для полноприводных. На моем последнем Outback были Nokia Hakkkapeliitta 4, — отличные шины но всетаки шумнее и более резкие, жесткие чем RSi. По моим ощущениям RSi более стабильны в прохождении поворотов по льду/снегу, машина абсолютно прогнозируемо уходит в нужный водителю занос и легко управляется. Причем это одинаково и для Outback с автоматом и нашей 2-й базовой Легаси с РКПП. До RSi никогда бы не сказал, что пересядем на нешипованную резину. Только шипы и полный привод! Прежде всего опасения были связаны с дачей: как наш Outback по выходным дням проберется по сугробам без шипов? Теперь после 2-х сезон эксплуатации RSi на наших авто рекомендую всем нешипованную резину (RSi) и полный привод(Subaru)!

пашка  |  Subaru Impreza  |  Размер шин не указан  |  2010-08-29 20:46:45 сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 . шумность . управляемость . проблемы

Вчера поставил и начал обкатывать. Из того что понравилось: -Не рыскает по колее в отличие от хаккапелиты 4. -Мягкая.Почти все кочки проходит плавно. даже думал что хана амортизаторам(стоит жёсткая и заниженная подвеска) Из того,что не понравилось: -Гудит как в метро. Может пропадёт после обкатки? -При попадании в лужу,уводит в сторону сильнее чем хакку4 Пока всё. Ждём зиму и наступление сезона любительских спринтов. Проверим как она поведёт себя в «боевых» условиях на голом льду.

tyresaddict.ru

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Чем отличается нордман от хакапелита. Чем отличается нордман от хакапелита


Преимущества и недостатки зимних шин Nokian Nordman 7

Рекомендуем

Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Компания Нокиан в настоящее время выпускает огромное количество шин разного назначения. Среди них особенно выделяются модели для зимнего периода. Практически все из них предназначены для суровых условий и особенно популярны в России.

Нокиан Нордман 7 – это зимние покрышки для легковых автомобилей. При их разработке использовались такие же технологии, что и у Хакапелиты 7. Именно поэтому они обладают высокими показателями и получают только положительные отзывы.

Немного информации

Покрышки доступны в 24 размерностях. Их можно подобрать под большинство дисков от 13 до 17 дюймов. Они будут идеальным вариантом для тех, для кого на первом месте безопасность и комфорт, так как модель обеспечивает хорошую управляемость и сцепление, как и модели Rosava или Premiorri.

Боковая часть

На боковине протектора расположение блоков отличается от центральных. Они скошены, а между ними имеются специальные выемки, необходимые для улучшения нескольких свойств. Самое главное из них – обеспечение устойчивости при резком маневрировании. Выемки же необходимы для улучшения устойчивости к эффекту аквапланирования, так как они представляют собой канавки дренажной системы.

Ламели

Также на протекторе имеются ламели. Они разных видов и каждый из них выполняет свою роль. Наибольшее количество самоблокирующихся ламелей. Их стенки трехмерные, вследствие чего улучшается сцепление с дорогой, в том числе и на льду. Также имеются и ламели-усилители, которые увеличивают эффективность обычных ламелей.

Медвежий коготь

При разработке этих шин была применена технология «Медвежий коготь». Она подразумевает необычное расположение шипов на протекторе, благодаря чему они держатся более прочно, а также не меняют своего положения ни при каких условиях. Из-за этого существенно повышается сцепление с дорогой, торможение становится более эффективным независимо от типа дорожного покрытия.

Несмотря на наличие шипов, при движении шины почти бесшумные. Это связано с применением технологии «воздушный коготь». Около шипов расположены специальные подушечки, которые при движении смягчают соприкосновение шипов с дорогой, уменьшая шумность. При этом другие показатели не ухудшаются.

Особенности шин

Если сравнивать Nokian Nordman 7 с другими зимними шинами, заметен ряд особенностей, а именно:

  • Блоки в боковой части улучшают устойчивость при маневрировании. Канавки между ними обеспечивают эффективный отвод влаги при движении в сложных условиях;
  • На льду сцепление обеспечивают множественные ламели разных размеров и формы;
  • Инновационная форма шипов и их расположение значительно улучшают сцепление в разных условиях;
  • При движении шумность покрышек на достаточно низком уровне. Это связано с наличием специальных подушек вокруг каждого шипа, которые смягчают удар с дорожным покрытием.

В отзывах владельцы отмечают, что шины улучшают управляемость, к тому же она становится более предсказуемой. Улучшается и отзывчивость колес на повороты руля. При движении практически не возникает дополнительных шумов, так как шипы расположены вместе со смягчающими подушечками.

Однако во время обкатки шины довольно шумные. На асфальте показатели приемлемые – сцепление хорошее, торможение эффективное. Но в таких условиях чувствуется излишняя шумность, поэтому по асфальту эксплуатация не рекомендуется. На льду и снегу таких проблем не наблюдается. Еще один положительный момент – повышенная износоустойчивость.

Также некоторые автомобилисты отмечают, что шипы у Нордман 7 часто выпадают, даже если учесть, что установлены они плотно. Однако эту проблему можно решить – многие автосервисы предлагают такую услугу, как ошиповку зимних покрышек.

Стоимость дошиповки невысокая, зато можно продлить срок эксплуатации шин. Как отмечают владельцы, после такой процедуры недостаток с частым выпадением шипов кажется не таким глобальным.

Рекомендуем

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

prem-motors.ru

Автомасла и все, что нужно знать

carwheelblog.ru

Что лучше нордман 5 или 7. Новые модели зимних шин Nokian и Nordman — тест ЗР


Отзывы о шинах Nokian Nordman 7

Добавить свой отзыв Nokian Nordman 7

Зимние шины с шипом Нордман 7: отзывы, описание, тест.

4.5 5 13

Зимние шины с шипом Нордман 7: отзывы, описание, тест.

Полное описание

Описание Nokian Nordman 7

Бюджетная зимняя шина с шипом от компании Nokian Tyres – Nordman 7.

С рисунка протектора шины Нордман 7 видно, что это ни что иное как устаревшая легендарная модель Nokian Hakkapeliitta 7, которая успела поразить и завоевать сердца многих автолюбителей. Смотрите результаты тестов и отзывы по ссылке выше.

Шина Nokian Nordman 7 изготовлена на основе криосилана, в состав которого входит натуральный каучук, силика и разные масла. Благодаря хорошему составу резиновой смеси Нокиан Нордман 7 может адаптироваться к температуре окружающей среды, оставаясь всегда в заданных параметрах жесткости.

Широкие канавки, возле плечевых зон, отлично справляются с выбросом снега и снежной каши в глубоком мокром снегу.

Шина превосходно ведет себя в глубоком снегу и снежной каше, проявляет очень высокие сцепные свойства на льду и втоптанном снегу.

Смотрите у нас на сайте зимние шины nokian отзывы о других моделях.

 

Шипы Нокиан Нордман 7 после 12 000 км пробега:

Независимые тесты шины Nokian Nordman 7

Шипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»

Результаты теста:

4 место – Nokian Nordman 7

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Видео о шинах Nokian Nordman 7

Обзор зимней шины Нокиан Нордман 7. Рисунок протектора, шип, в хорошем качестве.

Отзывы о шине Nokian Nordman 7

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Новые зимние шины Nokian и Nordman — журнал За рулем

В окрестностях финского заполярного городка Ивало испытываем шины Nokian Hakkapeliitta очередного поколения и новую модель из бюджетной линейки Nordman.

Порадовал удачный баланс сцепных свойств — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах хорошо цепляются за любые покрытия.

Порадовал удачный баланс сцепных свойств — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах хорошо цепляются за любые покрытия.

На острие революции

Когда появилась шина Hakkapeliitta 8, казалось, что финнам торопиться с разработкой следующей модели особого резона нет — сцепление на льду оказалось удивительно высоким! Но спустя четыре года преемница «восьмерки» вышла-таки в свет.

Материалы по теме

Nokian HKPL 9 сохранила направленный рисунок протектора, шашки которого сильно изрезаны 3D-ламелями. На снегу и льду они раскрываются, увеличивая количество рабочих кромок и помогая шипам, а на асфальте, наоборот, собирают протектор в почти монолитные блоки, обеспечивая четкость реакций на повороты руля. В состав экологически чистой резиновой смеси входят уже знакомые ингредиенты: натуральный каучук, силика, рапсовое масло. Но есть и новый биоматериал Green Elasto Proof, благодаря которому протектор сохраняет эластичность даже на сильном морозе.

Главный же секрет кроется в шипах двух типов. Те, что расположены в центральной части протектора, отвечают за продольное сцепление и несут основную нагрузку при разгоне и торможении. А в плечевых зонах размещены «гвóздики» иной формы — они обеспечивают высокое поперечное сцепление. Все шипы опираются на амортизирующий слой Eco Stud, что означает более мягкий контакт с дорогой и, следовательно, снижение износа асфальта. И разработчики сочли возможным превысить нормативное количество шипов. В связи с этим потребовался специальный дополнительный тест в ходе сертификации. Результаты положительные: износ асфальта укладывается в скандинавские (и российские) ограничения.

Игрушки для больших

Микко Люккула. Наконец-то компания рассекретила отца всех современных шипованных шин Nokian!

Микко Люккула. Наконец-то компания рассекретила отца всех современных шипованных шин Nokian!

Материалы по теме

Внешне шины Nokian HKPL 9 SUV для кроссоверов можно отличить от легковых по продольным перемычкам между плечевыми шашками, которые придают протектору дополнительную жесткость. В «начинке» различий больше: резиновая смесь «девятки» упругая (поскольку кроссоверы тяжелее), боковина упрочнена арамидными волокнами.

Шипы копируют «легковые», но примерно на 10% крупнее: выше и тяжелее.

Самое сложное — оборудование для ошиповки. Ведь оно должно «понимать», куда ставить «боковые» шипы, а куда — «центральные», к тому же их надо развернуть в нужном направлении. Этот секрет хранят под семью замками, а изготовление шиповального оборудования поэлементно заказывают разным производителям, чтобы никто не догадался, чтό в целом представляет собой этот сложный механизм.

Черно-белые картинки

Я поездил на автомоб

carwheelblog.ru