Nokian nordman или hakkapeliitta – Renault Duster Дюстер › Бортжурнал › Стоит ли переплачивать Nokian Hakkapeliitta или Nokian Nordman

Что лучше выбрать Nokian Nordman 7 или Hakkapeliitta 8 сравнение шин

Тип— для внедорожников,
— кроссоверов,
— мягкая резина,
— для суровой зимы.
— мягкая резина,
— для суровой зимы,
— тихие,
— премиум-класса,
— с крепкой боковиной,
— износостойкая,
— для заднего привода,
— для трассы.
Типоразмеры

205/70 R15 100T XL
215/55 R18 99T XL
215/60 R17 100T XL
215/65 R16 102T XL
215/70 R15 98T
215/70 R16 100T
225/55 R18 102T XL
225/60 R17 103T XL
225/60 R18 104T XL
225/65 R17 106T XL
225/70 R16 107T XL
225/75 R16 108T XL
235/55 R18 104T XL
235/60 R16 104T XL
235/60 R17 106T XL
235/60 R18 107T XL
235/65 R17 108T XL
235/65 R18 110T XL
235/70 R16 106T
235/75 R15 105T
235/75 R16 108T
245/60 R18 109T XL
245/65 R17 111T XL
245/70 R16 111T XL
245/75 R16 111T
255/55 R18 109T XL
255/60 R17 110T XL
255/60 R18 112T XL
255/65 R17 114T XL
255/70 R15 108T
265/60 R18 114T XL
265/65 R17 116T XL
265/70 R16 112T
265/70 R17 115T St
275/60 R20 115T
275/65 R17 119T XL
285/60 R18 116T

155/65 R14 75T
165/60 R15 81T XL
175/65 R14 86T XL
175/65 R15 88T XL
175/70 R13 82T
185/55 R15 86T XL
185/60 R15 88T XL
185/65 R14 90T XL
185/65 R15 92T XL
185/70 R14 92T XL
195/50 R16 88T XL
195/55 R15 89T XL
195/55 R16 87T
195/55 R16 91T XL
195/55 R20 95T XL
195/60 R15 92T XL
195/65 R15 95T XL
205/45 R17 88T XL
205/45 R17 88V XL
205/50 R17 89T
205/50 R17 93T XL
205/55 R16 91T
205/55 R16 94T XL
205/55 R17 95T XL
205/55 R17 95T XL
205/60 R16 92T
205/60 R16 96T XL
205/65 R15 99T XL
205/65 R16 99T XL
215/45 R16 90T XL
215/45 R18 93T XL
215/50 R17 95T XL
215/55 R16 97T XL
215/55 R17 98T XL
215/60 R16 99T XL
225/40 R18 92T XL
225/40 R19 93T XL
225/45 R17 91T
225/45 R17 94T XL
225/45 R18 95T XL
225/45 R18 95T XL
225/45 R19 96T XL
225/50 R16 96T XL
225/50 R17 94T
225/50 R17 98T XL
225/50 R18 99T XL
225/55 R16 99T XL
225/55 R17 101T X
225/55 R17 97T
225/60 R16 102T X
235/40 R18 95T XL
235/40 R19 96H XL
235/45 R17 97T XL
235/45 R18 98T XL
235/45 R19 99T XL
235/50 R17 100T X
235/50 R18 101T XL
235/55 R17 103T X
245/35 R19 93T XL
245/35 R20 95T XL
245/35 R21 96T XL
245/40 R17 95T XL
245/40 R18 97T XL
245/40 R19 98T XL
245/40 R20 99T XL
245/45 R17 99T XL
245/45 R18 100T X
245/45 R18 100T X
245/45 R19 102T XL
245/50 R18 100T
245/50 R18 104T XL
255/35 R19 96H XL
255/35 R20 97T XL
255/40 R18 99T XL
255/40 R19 100T XL
255/45 R18 103T X
255/45 R19 104H XL
275/40 R19 105T XL
285/30 R20 99T XL
285/35 R19 103H XL
285/40 R19 107H XL
295/35 R19 104H XL

www.obzorreziny.ru

Новые зимние «тапки». Nokian Nordman 7 — бортжурнал Opel Astra ☠️ «John Silver» 2008 года на DRIVE2

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости и гости странички!
Три зимы, с момента покупки, я «докатывал» на легендарной Nokian Hakkapeliitta 5, доставшейся вместе с машиной. И все бы с ней ничего, но, возраст дает о себе знать — встал вопрос о замене. Полистав тесты и отзывы, наметил для себя две модели в соотношении «цена-качество» — Goodyear Ultragrip Ice Arctic и Pirelli Ice Zero. Вчера скатался посмотреть на них вживую… Pirelli отмел сразу — слишком уж «дубовой» показалась, Goodyear всем хорош, если бы не дата выпуска — в двух крупнейших шинных центрах более, чем годовалые… Решил глянуть, может еще что на «горизонте нарисовалось» в данном ценовом сегменте. Заинтересовала следующая новинка —

«Nokian Nordman 7 – созданная самым северным в мире шинным производителем зимняя модель 2017 года, ориентированная на обеспечение приятного и в то же время максимально безопасного вождения. Она отличается высокой износостойкостью и стабильностью сцепления с полотном дороги в любых переменчивых условиях зимней погоды.

Шины Nokian Nordman 7 (Нокиан Нордман 7) наряду с версией для внедорожников Nordman 7 SUV являются среднеценовым дополнением к ассортименту финской компании для зимнего сезона 2017/2018. Основной акцент производитель сделал, конечно же, на автопокрышки Nokian Hakkapeliitta 9 и 9 SUV

Конструктивные решения и дизайн протектора модели Nordman 7 достались от крайне успешной Hakkapeliitta 7, что гарантирует отменные сцепные свойства в самых сложных северных условиях и стабильность управления автомобилем. По заявлениям самого производителя, «нордическая семёрка» — это сочетание бескомпромиссного зимнего сцепления и износостойкости.

Мягкий контакт с дорогой и надёжность контакта с зимними покрытиями обеспечивается внедрённой фирменной технологией Air Claw, которую представляют воздушные каплевидные углубления на блоках протектора с якорными шипами.

Амортизирующие отверстия-«когти» Air Claw


Они действуют по принципу пяточных амортизаторов в кроссовках – смягчают влияние шипов противоскольжения на дорожное полотно и уменьшают вибрации шипов при контакте с дорогой, отмечает технический специалист Shina.Guide. Кроме того, эта технология «воздушных подушек» снижает шум, генерируемый покрышкой, и износ дороги.

Шипы Nokian Nordman 7 имеют широкий фланец. Подобно якорю он плотно удерживается в протекторе, а сам шип меньше раскачивается. Отсюда и название «стальных зубов» — якорные.

Якорный шип


Их широкая часть устанавливается перпендикулярно к направлению движения, что за счёт увеличения контактной площади улучшает сцепление при старте и экстренном торможении в продольном направлении. При скоростном маневрировании на помощь приходят угловые грани якорных шипов.

Eco Stud System – это технология ошиповки шин Nordman 7, которая уже, как известно, прошла апробацию в моделях линейки Hakkapeliitta (5 SUV, C Cargo и C Van). Она повышает безопасность езды благодаря отверстиям для шипов, изготавливаемых во время вулканизации автопокрышек, и специальным смягчающим подушечкам, находящимся под шипами, которые вместе повышают надёжность удержания шипов в протекторе.

Медвежий коготь на блоке протектора


Технология «медвежьего когтя» (Bear Claw) направлена на удержание шипов противоскольжения в вертикальном положении, сокращение длины тормозного пути и повышение износостойкости модели Нокиан Нордман 7.

В Nokian Tyres уверяют, что Nordman 7 – это прочные и сбалансированные надёжные автопокрышки, созданные с применением технологий, уже реализованных в премиальных моделях. А это значит, что их безопасность подтверждена годами практики и отзывами довольных автомобилистов.»
Источник: Shina.Guide

Поскольку, шина новая — отзывов, к сожалению, практически, нет… Решил, все-таки, пощупать вживую — в общем, решился)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Пират без духа авантюризма — не пират!))) Будем тестить! Хаккинен же рекомендует)))
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Сильвер.
P.S.: Состояние после сезона.

www.drive2.ru

Смена Nokian Hakkapeliitta R2 на Nokian Nordman 7 — бортжурнал Audi Q3 FL Revo st2 Monsoon Grey 2015 года на DRIVE2

Nokian Nordman 7


Давно не обновлял БЖ, и Драйв2 напомнил об это пару недель назад. Надо написать, так надо 🙂
На липучке я отъездил два сезона, пробег на ней на вскидку составил 15 000 км. Это моя первая липучка, так сказать на пробу. Брал её не новой в 2015 году, индикатор был равен 6-ти. К весне 2017 снежинка уже стерлась, и 4-ка уже видна на половину — явный признак что пора менять резину.

Индикатор износа шин Nokian


У покрышек Нокиан также предусмотрен индикатор износа. На шинах Nokian снежинка – индикатор возможности использования покрышки в качестве зимней, а нанесенные цифры показывают остаточную глубину протектора. Если пробег шины такой, что пропадает снежинка, то такая резина не может применяться в качестве зимней. В процессе эксплуатации стираются и цифры (в порядке убывания) и оставшиеся свидетельствуют о текущем состоянии рисунка (его высоте). Зимой для безопасного вождения на шинах Nokian определено, что протектор должен иметь глубину не менее 4-ех миллиметров.

Езда на липучке понравилась — тихо, мягко и комфортно, нет шелеста шипов. А в межсезонье можно полянчевать и навалить. Хоть шипы большую часть времени в Москве и не нужны, но бывают моменты, когда лучше чтобы они были.
После небольшего ДТП, было принято решение проверить, как кушка тормозит на шинах с шипами. Работа абс на липучке совершенно мне не понравилась, но как мне кажется, это особо ничего не изменит. Всем известно, что у тигуана есть проблемы с работой АБС, вот только Ауди о этой проблеме ничего не знает, а машины-то соплатформенники. На тигуане, вроде, проблему решили спустя какое-то время, после выхода множества разных прошивок блока абс.


Решение принято, шипы так шипы. Настали муки выбора. Почти сразу пришел к выводу, что это будет «нокла». На разных машинах я попробовал шиповки от Cordiant (шумные), Gislaved (ничего хорошего и плохого сказать не могу), Pirelli (оказались слабые боковины) и конечно Nokian (собственно минусов не заметил). Летние были Cordiant (балансировались с большим количеством грузиков), Bridgestone (не понравися держак и визг в крутых поворотах), Goodyear (оказались слабые боковины)… А для мото как-то купил Dunlop, так на третий день на балоне образовался порез, лопнула — оказался брак. Мое доверие к этому производителю потеряно навсегда.
В 2017 году Nokian анонсировала Hakkapeliitta 9 и бюджетные Nordman 7. Приценившись, выбор сделан в пользу бюджетных. Я не стал рассматривать Hakkapeliitta 8 и Nordman 5, т.к. считаю что они морально устарели. Ждем зимы для теста. Всем спасибо что прочитали этот пост.

Шипы на льду и на асфальте: мифы и реальность

UPDATE 1 Отзыв спустя более 1000 км (езда по асфальту при температуре от -5 до +5 ).
Резина покупалась в Руси, поэтому шиномонтажка бесплатная. Я не очень доверяю ихнему оборудованию и работникам, но отбалансировалось нормально, грузов мало, ни чего не бьет.
Судя по информации из различных источников, обкатывать зимнюю резину нужно 500-1000 км. Вокруг шипа есть индикатор обкатки, но за 1000 км он у меня так и не стерся 🙂
www.nokiantyres.ru/innova…indikator-obkatki-shipov/
Недостатки: Шины издают гул при при скорости движения примерно от 60 до 90 км/ч. Как мне кажется, гул уйдет спустя 5000-10000 км пробега (был аналогичный гул на pirelli winter carving edge, который позже утих).

Купил форсунки и крышечку от новой ку7. Поставил — не впечатляет. Одна — ссала струйками, другая — веером, а регулировка отвечает только за направление (выше или ниже). Сдал назад в автодок, заказал новые, снова поставил, отрегулировал. По мне ничем не лучше, те же струйки плюс немного веера. Крышечка как крышечка, родная неудобства не доставляла, подогнул и зацепил. Что так все от этих доработок тащатся? Не понятно…

UPDATE 2 Поездив по всем типам покрытий, в том числе и снегу на асфальте, пришел к выводу — шипы особо ни чего не изменили в работе АБС, все так же херово тормозит, как и на липучке. Тыр тыр тыр…

За зиму проехал мало — 4.5 тысячи км. Все шипы на месте, хоть и было пару лянчей и старов с места с пробуксовкой. Резиной доволен. Гул от резины после обкатки ушел.

www.drive2.ru

Лучшие зимние шины Нокиан, обзор и рейтинг покрышек Nokian для зимы

Популярность компании Nokian в последнее время в России особенно велика. Это связано с появлением в стране филиала производителя, а также частым выпуском новых моделей шин, в том числе и для зимы. Но при таком ассортименте возникают определенные проблемы, например, какие зимние шины Нокиан лучше выбрать для своего автомобиля.

Но сначала разберемся, где производят шины Нокиан, поскольку у некоторых возникает ошибочное мнение, что для России они производятся в Финляндии. Однако это не так.

Покрышки для российского рынка изготавливаются во Всеволожске, где с 2005 года существует предприятие компании. Однако от этого качество выпускаемой продукции не ухудшилось, так как в производственном процессе участвуют специалисты из Финляндии, а для изготовления применяется то же инновационное оборудование, что и на родине бренда.

Монтаж резины и исправление дефектов тоже вполне выполнимы на российских просторах, контакты профессионального шиномонтажного сервиса смотреть здесь, если есть необходимость в квалифицированном шиномонтаже.

Нокиан Хакапелита 7

Эти покрышки уже на протяжении нескольких поколений остаются лидером среди всего модельного ряда Нокиан. Все дело в том, что при их разработке применяются самые инновационные технологии компании. Они обеспечивают комфорт и безопасность при движении.

Рисунок протектора улучшает управляемость и курсовую устойчивость. Он усилен в центральной части, благодаря чему выполнение резких маневров становится более безопасным.

Шипы имеют восемь граней, что способствует улучшению сцепления с дорогой. Между каждым шипом и протектором расположены воздушные подушечки, из-за чего воздействие на асфальт становится минимальным, а шумность уменьшается.

Nokian Hakkapeliitta RSi

Фрикционные, идеально подойдут для автомобилей с системой АБС и прочих вспомогательных систем. Способны обеспечить безопасность в условиях перепадов температур и прочих сложностей.

При езде по небольшим снежным сугробам проходимость и курсовая устойчивость Нокиан Хакапелита РСИ отличная. На асфальтированном покрытии тормозной путь минимален.

Однако на льду свойства хоть и незначительно, но ухудшаются. Помимо этого, шумность резины иногда выше среднего.

Nokian Nordman SUV

Предназначены для кроссоверов и внедорожников. Оснащаются шипами, форма – четырехгранная. За счет этого шины имеют отличное сцепление с дорогой в суровых условиях.

Рисунок протектора увеличен по ширине, состав резины изменен. Благодаря этому она обеспечивает отличную управляемость и отзывчивость колес на повороты руля.

Нордман СУВ обладают увеличенным ресурсом, обеспечивают неплохую проходимость на заснеженных трассах, что и указывают автомобилисты в своих отзывах.

Nokian Hakkapeliitta R2

Эти шины предназначены для легковых автомобилей и способны выдержать сильнейшие морозы. На протекторе отсутствуют шипы, но сцепление обеспечивается мелкими частицами в составе резины, по структуре они похожи на кристаллы.

Покрышки обладают отличной курсовой устойчивостью за счет центрального продольного ребра. Судя по отзывам, сцепные и проходимые свойства на снегу и льду у них неплохие, если учитывать, что шипы отсутствуют.

Нокиан Хакапелита Р2 способствуют комфортному вождению, так как посторонние шумы практически отсутствуют. Однако на влажном покрытии свойства ухудшаются. Также шины слабо защищены от внешних воздействий.

Nokian Nordman 7

Следующая модель в списке – это шипованная Нокиан Нордман 7, «упрощенная» версия Хакапелита 7, которая и была взята за основу при разработке. Многие производственные технологии, применяемые в их изготовлении, практически идентичны. Соответственно, и свойства почти одинаковые, но Нордман 7 стоят значительно ниже.

Шины идеально подходят для сложных условий эксплуатации, способны обеспечить отличные свойства сцепляемости и проходимости.

Рисунок протектора построен так, что торможение максимально эффективное, а динамика разгона у автомобиля с такими покрышками улучшается. Помимо этого, они способствуют уменьшению расхода горючего.

Управляемость транспортного средства становится более предсказуемой, из-за чего повышается и общая безопасность. Поверхность резины шипованная. Из-за этого увеличивается не только сцепление, но и шумность. Некоторые владельцы в отзывах отмечают, что для эксплуатации на асфальте они не подходят.

kolesadom.ru

Отзывы о шинах Nokian (Нокиан) и Nordman (Нордман) – Страница 2 из 2

Отзывы о шинах Nokian (Нокиан) и Nordman (Нордман) – Страница 2 из 2

Выберите нужный тип резины ниже, рейтинг и отзыв для которого Вы хотите посмотреть, нажав на него:

Зимние шины Nokian

Отзывы о зимних шинах Nokian

Летние шины Nokian

Отзывы о летних шинах Nokian

Всесезонные шины Nokian

Производители шин

Типы шин

Топ шины

Последние отзывы

быстрый отзыв

Оценка зимней шины Michelin Alpin A5 на разном покрытии(от 1 до 5 …

быстрый отзыв

Оценка характеристик зимней шины Continental ContiIceContct 2 на разном покрытии(от 1 до …

быстрый отзыв

Оценка всесезонной шины Michelin CrossClimate на разном покрытии(от 1 до 5 баллов): …

© 2016 — 2019 все права на сайт принадлежат oshinax.com. Отзывы, оставленные посетителями сайта, выражают их личное мнение, и не претендуют на статус официальных заявлений.

Добавить новую шину

Не смогли найти нужную шину? – не беда. Напишите ее название и свой отзыв о ней. Шина будет добавленная в ближайшее время с вашим отзывом.

Быстрый опрос о вашей зимней шине

Пожалуйста, уделите одну минуту вашего времени для формирования автоматического отзыва, о вашей зимней шине.

Быстрый опрос о вашей летней шине

Пожалуйста, уделите одну минуту вашего времени для формирования автоматического отзыва, о вашей летней шине.

Обратная связь / жалоба

На сайте используются файлы Сookies. Отключить Сookies можно в настройках браузера! Ознакомлен

oshinax.com

Обзор шин Nokian Nordman 7

Шины финского производства Nokian Nordman 7 появились в продаже в 2017 году. При проектировании новой модели автошин главная цель создателей заключалась в обеспечении комфортного и безопасного вождения. Данная модель зимних шин примечательна своей высокой стойкостью к износу и надежностью сцепления при любой погоде.

Автошины Nokian Nordman 7 находятся в среднем ценовом сегменте. Несмотря на это, дизайн их протектора и конструктивные характеристики соответствуют тем же параметрам более дорогостоящей модели Hakkapeliitta 7. Это обеспечивает идеальные сцепные свойства шин даже на особо сложных участках дороги. Сам производитель позиционирует свою новую модель как воплощение идеального сцепления и отменной стойкости к износу.

Инновационная технология Air Claw обеспечивает мягкий контакт шины с дорогой и надежность ее взаимодействия с зимними поверхностями. Амортизирующие шипы имеют отменные противоскользящие свойства. Несмотря на это, они не создают нежелательных вибраций, которые могут мешать водителю. Технология Air Claw не только обеспечивает бесшумность перемещения, но и уменьшает истирание дорожной поверхности.

Автошины Nokian Nordman 7 примечательны тем, что имеют расширенный фланец. Он держится в протекторе, благодаря чему шип почти не раскачивается. За это фланец часто сравнивают с якорем.

Расширенная часть шипа монтируется перпендикулярно по отношению к направлению движения, а контактная площадь увеличивается. Соответственно, сцепление при начале движения и торможении улучшается. Якорные шипы прекрасно проявляют себя во время скоростного маневрирования и делают этот процесс более безопасным.

роцессе изготовления Nokian Nordman 7 применяется особая технология их ошиповки, которая называется Eco Stud System. Ранее она уже использовалась в других моделях бренда. Эта технология обеспечивает полную безопасность вождения за счет специальных отверстий и подушечек. Вместе они надежно удерживают шипы в протекторной части.

 

При производстве продукции используется еще одна технология, которую называют «медвежьим когтем». Благодаря ей шипы противоскольжения держатся в вертикальной плоскости, длина тормозного пути сокращается, а износостойкость шины увеличивается.

Надежность использования изделий Nokian Nordman 7 гарантирована. Во-первых, эта модель производится по успешно внедренным и проверенным технологиям, которые использовались в изделиях премиум сегмента. Во-вторых, эти шины заслужили массу восторженных отзывов от автомобилистов.

br> br>

Оставьте свой отзыв

Ваш отзыв: Оценка:

Плохой            Отличный


21.09.2018 22:42
Vova на Hunday
Nokian Nordman 7 225/65 r17


хорошее качество
Отзыв о Nokian Nordman 7: За такие деньги просто отличная шина. Куда лучше чем русская кама и кардинт. По шумности слабая,, по асфадьту шумно

20.09.2018 15:38
Данила на Hyundai Solyaris
Nokian Nordman 7 195/60 R15


отличное качество
Отзыв о Nokian Nordman 7: Купил себе вместе с новой машиной — шины огонь, лед и снег держат на ура! Это же известная Хакапелита 7, только дешевле сделали чтобы больше проадвалась

tyre-sales.ru

отзывы и обоснованные факты от владельцев

Без малого все, оставленные к Nokian Nordman отзывы, чётко указывают на достойные показатели бюджетной резины от финской компании. Пусть даже и российского (Всеволожский завод Нокиан) производства. Не смотря на то, что почти каждый автолюбитель обращает внимание на необычайно мягкие боковины, в 96 откликах из 100, нет претензий ни к безопасности, ни к комфорту. Что примечательно – у всех довольных пользователей, со сколь бы разными преимуществами этих шин они не столкнулись, всегда найдутся общие темы для приятной беседы.

Большинство отзывов к Nokian Nordman – о положительных впечатлениях

Их действительно много. Они на самом деле невероятно разные. Но у всех автолюбителей есть одинаковые положительные впечатления, которые проявляются:

  1. изначально – от того, насколько доступные по цене шины Nokian Nordman внешне похожи на полюбившиеся многим, более дорогие модели старшей линейки Hakkapeliitta (сравните рисунок):
    протектора у Nordman RS 
    и Hakkapeliitta RSi
    Так же сравните протектор у Nordman 4 
    и Hakkapeliitta SUV 
  2. в процессе пользования – потому что даже после трети износа поведение этой резины остаётся таким же предсказуемым, как и после обкатки.

Советуем ознакомиться с отзывами на Шины Nokian Hakka.

В негативных отзывах о шинах Nordman не учтены все нюансы

Внимательное изучение позиции тех автолюбителей, которые оставляют на Nokian Nordman зимние отзывы негативного характера, открывают множество интересных моментов. Для полного выяснения которых, попросту не достаёт точной информации. Доподлинно неизвестно только то, что специально или неумышленно, но недовольные граждане не указывают свой стиль вождения, конструктивные особенности и техническое состояние автомобиля. А без них, в оценке качества резины, просто никуда. Уж очень велика вероятность возникновения ситуаций, когда во вроде бы благоприятных условиях бессильны даже скопированные с «Хакки» на Nokian Nordman шипы. Отзывы такого плана, как:

  • «…резко оттормаживался на перекрёстке, не понял – снесло зад…»;
  • «…плохо разгоняются, плохо тормозят…»,

как бы намекают на то, что может и не в шинах дело.

Конкретно в первом случае, при условии соблюдения предела разрешённой скорости в городе, наиболее вероятной причиной возникновения внештатной ситуации могут быть неполадки тормозной системы (на мгновение позже «схватывает» одно из колёс задней оси). Если всё работает, то исключить вероятность ухода с прямой линии при торможении на снежной каше позволяют те самые, испытанные на старших моделях, якорные шипы шины Nokian Nordman (отзывы положительного толка подтверждают достойные показатели торможения и тяги финской шипованной резины).

По второму случаю, очевидна экстремальная (осознанная или по неопытности, не имеет значения) манера вождения.

Присутствует, конечно же, и минимальный процент брака. Причем, судя по незначительному количеству негативных отзывов на резину Nokian Nordman, предвзятое отношение формируется именно из-за редких случаев нарушения технологии.

При аккуратном вождении и периодическом контроле состояния колёс, выскочившая в одной из десяти тысяч шин «булка», равно как и более частые отслаивания протекторного слоя от боковины, будут замечены задолго до того, как смогут нанести серьёзный вред.

Обратите внимание (в отзывах к Nokian Nordman нечасто упоминается этот момент): если вы ознакомились с условиями производителя, и уверены, что случай гарантийный – это очень хороший повод лично ознакомиться с фирменными обязательствами финнов.

Вывод напрашивается сам собой: тем, кто не желает пересматривать свои взгляды и отказываться (даже на время) от резких движений, следует трезво подходить к формированию собственного мнения. И для начала, учитывать абсолютно все задействованные факторы.

Почитатели Nokian Nordman «закрывают глаза» на досадные мелочи

Наши соотечественники, из числа тех, кто оставил на зимние шины Nokian Nordman отзывы положительного толка, реальными примерами подтверждают все преимущества заявленные производителем для резины этой линейки.

С учётом их мнений, можно уверенно говорить о том, что при грамотном подходе к выбору

  • колёс,
  • условий эксплуатации,
  • скоростного режима в зимний период,

вы и сами всегда сможете найти обоснования для лично оценённых качеств, в рекламной мультимедийной продукции производителя.

МодельОтзывы о Nokian Nordman Объяснение производителя
Nordman 4

…неожиданно цепкая и тихая резина. Шипов не слышно ни на укатанном снегу, ни на асфальте…

Правильный баланс между показателями акустического комфорта и сцепными характеристиками стал возможен благодаря внедрению эластичной резиновой прослойки под основание каждого шипа.

Nordman 7 SUV

 

…уверенная манёвренность на заснеженной поверхности…

…хорошая тяга на снежной каше…

сочетание направленного рисунка, ламелированных протекторных блоков и шипов, расставленных таким образом, чтобы избежать дублированного прохода по одному и тому же месту в границах смещающегося пятна контакта. При повышении температуры, полированные стенки широких каналов между грунтозацепами легко выталкивают смесь снега, песка и реагентов из-под колеса.

Nordman 5

…это же надо, который сезон шине, а шипы ещё на месте…

якорный шип оборудован широкой площадкой в основании. Чем обеспечивается дополнительная устойчивость шипов в пазах грунтозацепов.

Nordman 7

Nordman Plus

…неплохой держак на льду…

… за несколько сезонов пользования видел один сломанный шип. Остальные на месте…

 

Отверстия в блоках плечевой зоны протектора грушевидной формы. В момент прижатия этой части грунтозацепа к твёрдому льду, создаётся разрежение, и покрышка буквально прилипает к гладкой поверхности.

Рифлёная зона обрамляет участок, который выполнен из смеси с большей жёсткостью. И когда, в пятне контакта, весь грунтозацеп деформируется под весом автомобиля, жёсткое посадочное место шипа практически не меняет своих геометрических показателей. Шипы не наклоняются, а уходят вглубь блока. Что позволяет эффективно предотвращать их потерю.

Nordman RS2

 

… было почти всё: свежий и утрамбованный снег, снежная каша и мокрый асфальт – полный привод с этой резиной показал стабильно положительный результат…

компаунд на основе натурального каучука с кремниевыми частицами позволяет тонким зигзагообразным ламелям оставаться эластичными при низких температурах. Они раскрываются, находясь в пятне контакта, адаптивно увеличивая зону трения.

Возможно вам будет интересно узнать отзывы на зимние покрышки Кама.

Разные отзывы есть о Nokian Nordman. Равнодушных нет

Никого не оставит равнодушным резина Nokian Nordman. Отзывы в целом (несмотря на некоторые сомнения довольных автовладельцев по поводу «…разрушенного слоя вокруг шипа…» и «…лёгком рыскании на скорости более 120 км/ч…») указывают на присутствие чёткой грани, разделяющей улыбающихся от грустящих.

Простой пример: Если конкретного гражданина откровенно напрягает мягкая боковина (ну не верит он в потенциал арамидного волокна, и всё тут), то никакие, даже самые очевидные преимущества, не заставят его изменить своё мнение. Мало того, не заменив шины сразу, он будет предвзято относиться ко всем выявленным мелочам.

Принципиально такое же поведение наблюдается и у тех, кто оставил положительные отзывы о Nokian Nordman: стоит только понять, что это «твоё», и всё. Мелочи попросту игнорируются и даже утерянные шипы воспринимаются с оптимизмом «…осталось больше половины…».

Загрузка…

autozavr.net